Сколько стоит платная трасса м11

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»?

Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG. В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!

Почти даром

Трасса М-10 прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках. Однако жизнь на М-10 кипит в любое время — держать высокий темп не получится при всем желании. Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры. Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.

Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.

В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов. Уложился в 6,4 л/100 км — отлично для большого 180‑сильного седана! Средняя скорость — 72 км/ч. Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.

День отдыха — и обратно, в Москву!

По платке

Обратная дорога из Петербурга в Первопрестольную поначалу напоминает День сурка. То же Московское шоссе, тот же завтрак в заведении с золотыми дугами (на выезде из Шушар). Первый платный участок протяженностью без малого три сотни километров начинается у Новгорода и заканчивается после Торжка. Пока здесь туго с АЗС, потому задолго до въезда на платную дорогу развешаны плакаты с призывом заправиться заранее.

Без всякой очереди беру талон в одном из терминалов — и погнали! Дорога с ограничением 130 км/ч — просто сказка. Так и подмывает поддать газу. Некоторые водители валят явно быстрее разрешенной скорости: камер-то пока нет, по крайней мере стационарных.

Трасса открылась, а стройка продолжается. Зоны отдыха работают, но работы там еще кипят. А вот и первая АЗС — «контейнерная». К каждой мобильной колонке пристро­илась вереница забывчивых водителей. Ладно мотоциклисты, у которых запас хода в принципе небольшой, но остальные?

За возможность пролететь триста километров по идеально ровной дороге за два с небольшим часа нужно отдать шестьсот с лишним рублей. Дорого, но даже ночью ехать комфортно: работает освещение — светодиодное, кстати.

Следующий платный отрезок — открытый в сентябре долгожданный объезд Солнечногорска и Клина. Сорок километров, куча сэкономленного времени и всего сто рублей. Класс!

А вот и последний платный кусок — набивший оскомину участок от Солнечногорска до Химок. В выходные дни и без того немалая плата взлетает до неадекватных шести сотен. И это не за триста, а за сорок километров! Мы уже не раз об этом говорили, но хочется ­спросить хозяев еще раз: вы в своем уме?!

Время — деньги

Даже в самое удачное по трафику время суток бесплатная дорога М-10 отнимает до десяти часов жизни. Я уложился в 9 часов 25 минут. Быстрее нереально — если только с наглым нарушением ПДД. Расходы — лишь на топливо. Отдал за бензин почти две тысячи рублей.

На обратный путь по трассе М-11 ушло 6 часов 20 минут — выигрыш три часа! И на тонну меньше нервов. Но за комфорт надо платить. Расход поднялся с 6,4 до 7,9 литра — за топливо пришлось выложить на полтысячи больше. За проезд по платным участкам отвалил почти 1400 рублей. Итого — 3800 рублей.

Сэкономленные три часа жизни обошлись в 1800 целковых. В оба конца — уже 3600 руб­лей. Дорого! В Питере за эти деньги можно вдвоем переночевать в гостинице средней руки или хорошо поесть в центре города.

Если бюджет ограничен и вы не торопитесь на деловую встречу в Константиновском дворце, рекомендую промежуточный вариант: прошиваем по платным участкам Московскую область в объезд Солнечногорска и Клина (100 рублей), а также пролетаем по 300‑километровому платнику в Тверской и Новгородской областях. Дальше спокойно едем по относительно свободной М-10. Многие дальнобойщики так и делают.

И не забывайте, что в часы пик проезд по платникам обходится дороже. Чем раньше выезжаете из Москвы, тем больше экономите. На обратном пути погуляйте полдня по Питеру или заскочите по дороге в великолепный ­Торжок, чтобы въезжать в Москву по платникам за полночь — так тоже дешевле.

ТАРИФЫ

Плата за проезд легкового автомобиля по М-11 зависит от дня недели и времени суток. Универсальный транспондер T‑Pass (1000–1300 руб­лей) для трассы М-11 на участках с 58 по 97 км и с 208 по 543 км работает на трассах М-3, М-4, на объезде Одинцова М-1 и Западном скоростном диаметре Петербурга и дает скидку на проезд. А вот для участка от МКАДа до Солнечногорска скидки нет! Чтобы сэкономить, придется покупать отдельное устройство именно для этого отрезка, но тогда скидку не получить уже на остальных трассах. Нелепость ситуации объясняется банально: у солнечногорского участка другой хозяин.

Стоимость проезда по М11 для легкового автомобиля (трасса М11 Москва – Санкт-Петербург)

Стоимость проезда по М11 для легкового автомобиля

Стоимость за проезд по новой трассе М11 формируется тарифами двух держателей, которые являются инвесторами строительства:

Общество с ограниченной ответственностью "Северо-Западная концессионная компания" построившая участок с 15 по 58 километр.

И ООО «Автодор-Платные Дороги» отвечающая за участки с 58 до 147 и с 209 по 647 километр.

Легковые автомобили относятся к I группе автомобилей (2 колесные оси и высота менее 2 метров) из 4-х, имеющихся в тарификации.

Тарификация ООО «Северо-Западная концессионная компания» (15 по 58 километр)

Ценовая политика предельно проста

— с транспондером (без транспондера)

  • ночью – 80 рублей (100 рублей)
  • шереметьево -2 — 280 рублей (310 рублей)
  • шереметьево -1 – 330 рублей (400 рублей)

Тарификация ООО «Автодор-Платные Дороги» (с 58 до 147 и с 209 по 684 километр)

Общую тарификацию по участкам можно разделить по нескольким критериям.

I. Наличие транспондера

При наличии транспондера, кроме существенной экономии на стоимости участков, вы получите дополнительно безостановочной проезд по выделенным полосам через пункты оплаты.

Вся трасса Москва –Санкт-Петербург представляет собой два разделённых участка, прерывающихся в окрестностях Твери.

1 участок (с 50 по 147 км)

При передвижении по этому участку на автомобиле, относящемуся к 1 группе по тарификации Вам будет необходимо оплатить следующую стоимость

Табл.1.1 Стоимость проезда мотоциклов и легковых аватомобилей высотой до 2х метров по участку М11 с 58 по 147 км. по рабочим дням с транспондером.

Читайте также  Почему вода в выхлопной трубе

Табл.1.2 Стоимость проезда мотоциклов и легковых аватомобилей высотой до 2х метров по участку М11 с 58 по 147 км. по выходным дням с транспондером.

Нужно помнить, что пятница также тарифицируется как выходной день!

2 участок (208 – 646 км)

Этот участок более протяженный, но на нем, в отличие от Московской области нет разделения стоимости днем и ночью. Это стоит учесть при планировании времени поездки.

Табл.1.3 Стоимость проезда мотоциклов и легковых аватомобилей высотой до 2х метров по участку М11 с 208 по 646 км. по рабочим дням с транспондером.

Табл.1.4 Стоимость проезда мотоциклов и легковых аватомобилей высотой до 2х метров по участку М11 с 208 по 646 км. по выходным дням с транспондером.

II. Без транспондера

Если же Вы путешествуете без транспондера, то для Вашего автомобиля действует отдельная тарификация. Также Вам необходимо осуществлять оплату проезда на каждом пункте оплаты.

Деление соответственно то же, как и с транспондером

Табл.2.1 Стоимость проезда мотоциклов и легковых аватомобилей высотой до 2х метров по участку М11 с 58 по 147 км. по рабочим дням без транспондера.

Табл.2.2 Стоимость проезда мотоциклов и легковых аватомобилей высотой до 2х метров по участку М11 с 58 по 147 км. по выходным дням без транспондера.

Табл.2.3 Стоимость проезда мотоциклов и легковых аватомобилей высотой до 2х метров по участку М11 с 208 по 646 км. по рабочим дням без транспондера.

Табл.1.4 Стоимость проезда мотоциклов и легковых аватомобилей высотой до 2х метров по участку М11 с 208 по 646 км. по выходным дням с транспондером.

Итоговая стоимость поездки по всей трассе составит около 1200 рублей без транспондера.

При наличии устройства, стоимость которого составляет около 1500 – 2000 тысяч рублей, она уменьшится на 430-450 рублей в зависимости от времени суток, в которое совершалась поездка по Московской области.

Таким образом, чтобы окупить устройство хотя бы в ноль, необходимо преодолеть маршрут в обе стороны минимум два раза.

Сколько стоит проезд по платной трассе М-11 «Нева»?

В ноябре 2019 года состоялось открытие последнего, восьмого этапа трассы М-11, соединившей Москву и Санкт-Петербург. В торжественной церемонии принял участие Владимир Путин. Как сообщил президент, по итогам общественного голосования для магистрали было выбрано название «Нева». Благодаря новой трассе добраться из Петербурга в Москву теперь можно будет примерно за шесть часов.

Из-за запуска нового участка несколько изменилась тарифная сетка для проезда по платной дороге, также изменения претерпела система ступенчатых скидок по транспондеру T-Pass, которые зависят от количества пройденных за один раз участков.

Археологи нашли на месте строительства трассы предметы разных эпох.

Как работает трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург?

Трасса М-11 разделена на несколько участков. Участок с 15-го по 58-й километр, проходящий через Московскую область, принадлежит Северо-западной концессионной компании. Соответственно, тарифы для проезда по этому отрезку пути назначает компания-собственник. В целом в зависимости от пунктов отправления и назначения, категории транспортного средства и времени суток цены на проезд по этому участку М-11 сильно варьируются: от 25 рублей до 2000 рублей.

На этой части пути для автомобилей, мотоциклов и автомобилей с прицепами не выше двух метров самой дорогой окажется поездка по маршруту Солнечногорск (пересечение с М10) — Москва в воскресенье после 14:00: если не использовать транспондер, заплатить придется 650 рублей. С транспондером стоимость будет ниже: 550 рублей. Водители машин 2-й группы (высота транспортного средства 2-2,6 м) там же заплатят 700 рублей без транспондера и 595 рублей — с ним. Проезд грузовиков и автобусов с двумя осями высотой более 2,6 м обойдется в 1200 и 1050 рублей (с транспондером), а грузовиков и автобусов с тремя и более осями — в 2000 и 1750 рублей (с транспондером).

Полный список актуальных цен можно посмотреть на сайте компании-собственника.

На остальных участках трассы М-11 — с 58-го по 684-й километр — цены на проезд устанавливает государственная компания «Автодор». Здесь самым дорогим будет отрезок с 214-го по 684-й километр. Проезд по самому дешевому тарифу — для транспортных средств 1-й группы (мотоциклы, автомобили с прицепом и без него высотой не более 2,6 м) в будние дни при наличии транспондера — будет стоить 636 рублей. А самой дорогой поездка будет для транспортных средств 4-й группы (грузовики и автобусы с тремя и более осями высотой более 2,6 м) без транспондера: в любой день недели заплатить придется 1750 рублей.

Цена на проезд по всему отрезку пути, принадлежащему «Автодору», также будет отличаться в зависимости от категории транспортного средства.

Транспортные средства 1-й группы (мотоциклы, автомобили с прицепом и без него высотой не более 2,6 м):

  • в будние дни: без транспондера — 1270 рублей днем и 1230 рублей ночью, с транспондером — 781 рубль днем и 768 рублей ночью;
  • в выходные дни: без транспондера — 1370 рублей днем и 1300 рублей ночью, с транспондером — 844 рубля днем и 810 рублей ночью.

  • в будние и выходные дни: без транспондера — 1450 рублей днем и 1400 рублей ночью, с транспондером — 893 рубля днем и 876 рублей ночью.

Транспортные средства 3-й группы (грузовики и автобусы с двумя осями высотой более 2,6 м):

  • в будние и выходные дни: без транспондера — 2240 рублей днем и 2200 рублей ночью, с транспондером — 984 рубля днем и 1060 рублей ночью.

Транспортные средства 4-й группы (грузовики и автобусы с тремя и более осями высотой более 2,6 м):

  • в будние дни: без транспондера — 2100 рублей днем и 2050 рублей ночью, с транспондером — 1188 рублей днем и 1218 рублей ночью;
  • в выходные дни: без транспондера — 2100 рублей днем и 2050 рублей ночью, с транспондером — 1260 рублей днем и 1290 рублей ночью.

Ознакомиться с полным списком тарифов можно на официальном сайте «Автодора».

Во сколько в целом обойдется поездка из Москвы в Санкт-Петербург?

Проехать из Москвы в Северную столицу, не съезжая с трассы «Нева», значительно дешевле, чем периодически съезжать на бесплатную дорогу, а потом возвращаться на М-11. Если водитель, на машине которого установлен транспондер, проезжает три и более участков подряд, он получает скидку. Так, пересечение трех участков дает право на скидку в 30%, четырех и более — на скидку в 40%.

Для легковых автомобилей, направляющихся из Москвы в Санкт-Петербург, наиболее выгодно будет отправиться ночью в будний день. При наличии транспондера поездка из одного города в другой обойдется в 968 рублей, без него — в 1480 рублей. Самым «неудобным» временем будет выходной день: за проезд по всей трассе «Нева» в дневное время с транспондером придется заплатить 1294 рубля, без него — 1920 рублей.

Читайте также  Кто является сотрудником полиции

Тарифы для трассы М11 Нева Москва — Санкт-Петербург 2020

Внимание! Для транспондеров других эмитентов стоимость проезда расcчитывается от оплаты наличными с учетом установленной скидки.

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Московской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Тверской области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Новгородской
области

в Новгородской
​области

в Новгородской
​области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Новгородской
​области

в Новгородской
​области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

в Ленинградской
области

58-684 км
alt=»ico-money2.png» /> Оплата наличными или банковскими картами alt=»ico-trans2.png» /> Проезд с транспондером
alt=»sun.png» /> Время проезда с 06:00:00-00:59:59 alt=»night.png» /> Время проезда с 01:00:00-05:59:59

*Указанный размер платы действует с 28.07.2020 г. (00:00:00).

1.Базовая скидка 15% при оплате проезда с транспондером T-pass на платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева», размеры скидки (от 15% до 40%) на определенных маршрутах зависят от количества пройденных за одну поездку участков.

2. Скидка 30% для транспортных средств всех категорий с транспондером T-pass при прохождении полного маршрута с 58 по 149 км с 06:00 до 00:59.

3. Скидка 15% при оплате проезда транспондером T-pass для транспортных средств всех категорий при прохождении любого участка с 58 по 684 км.

4. При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда по маршруту 208-668 км и 208-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) составляет 30%.

5. При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда по маршрутам 543-646 км, 543-668 км, 543-684 км, 646-668 км, 646-684 км, 668-684 км скоростной автомобильной дороги М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) составляет 15%, на остальных маршрутах — 0%.

6. Для пользователей транспондера T-pass действует ступенчатая система скидок при проезде нескольких участков М-11 «Нева» (Москва – Санкт-Петербург) подряд (от тарифа за наличные и банковские карты):

Количество пройденных Платных участков
(208 — 258 км , 258 — 334 км, 334 — 543 км, 543 – 646 км, 646 – 684 км )

Категория транспортного средства

1 или 2 участка

4 участка и более

I и II

III и IV

Таким образом, пользователь транспондера T-pass, проезжающий подряд 3 участка (маршруты 208 – 543 км, 214 –646 км, 258 –646 км, 334 -668 км, 334-684 км в обоих направлениях), получает скидку 30% от акционного тарифа. Пользователь, проезжающий 4 и более участков (208 – 646 км, 208 – 668 км, 208-684 км, 214 – 668 км, 214 – 684 км, 258-668 км, 258-684 км), получает скидку 40%.

7. Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Получение скидки от 3% до 10% возможно после подключения к Программе и накопления необходимого количества бонусных баллов за оплату проезда по платным участкам дорог Государственной Компании «Российские автомобильные дороги». Пользователь самостоятельно активирует скидку в Личном кабинете. Активировать скидку возможно только на следующий месяц (или выбранный период), начиная с 1-го числа, на определенное устройство. Накопленные в рамках программы баллы действуют в течение 1 (одного) календарного года с момента их накопления. Платные участки, входящие в Соглашение о межоператорском взаиможействии (интеропрабельности), не учитываются при накоплении баллов и не предоставляют скидки на проезд по Программе лояльности.

8. Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте взимания платы.Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств I и II категории не входят в расчет габаритной высоты.

9.1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

9.2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

9.3. Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

9.4. Транспортное средство 1-й и 2-й категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

9.5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

9.6. Транспортные средства II III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

9.7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

9.8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

10. При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией. Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить обращение на электронный адрес (с пометкой «Тарификация проезда») или создать заявку «Информирование о факте ошибочной тарификации проезда» в Личном кабинете.

Читайте также  Сколько антифриза в системе охлаждения нива

11. Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице «Один транспондер для платных дорог», а также на официальных сайтах эмитентов.

12. Рабочими днями считаются будние дни с понедельника по четверг включительно, за исключением пятниц, выходных, нерабочих праздничных дней и предпраздничных, им предшествующих. Согласно Статье 112 Трудового кодекса РФ нерабочие праздничные дни: 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 и 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Прочие исключения: 30-31 декабря 2019 года, 24 февраля, 9 марта. 30 апреля, 4-5 и 11 мая, 11 июня, 3 ноября, 30-31 декабря 2020 года.

13. Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

Альтернативный бесплатный проезд:

58 км — 143 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1661-р от 8 августа 2018 г.
Альтернативный маршрут — автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» 58 км — 142 км .

208 км — 258 км

Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2384-р 27 октября 2017 года.

Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» на участке 197 км — 250 км

334 км — 543 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2384-р от 27 октября 2017 г.

Альтернативный маршрут:
Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» на участке 324 км — 544 км .

543 км — 646 км

Основание: распоряжение Правительства Российской Федерации № 2316-р от 26 октября 2018 г.

Альтернативный маршрут:
Автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» на участке км 543 — км 674.

Сколько стоит платная трасса м11

Почему перед поездкой по М11 надо запастись едой и бензином? Лайфхаки для платной трассы

Несмотря на то что на карте дорога уже выглядит как единое целое, на самом деле в платную эксплуатацию введены еще не все участки, и в некоторых местах нужно будет съехать на старое, бесплатное шоссе. На сегодняшний момент открыты (или находятся в состоянии, близком к скорому открытию) следующие участки платной трассы:

Начало участка, км Конец участка, км Название, примечание Начало движения
15 58 Химкинский и Солнечногорский район Московской области, платная трасса в аэропорт Шереметьево ко всем терминалам. Самый дорогой участок. 23.10.2014
58 97 Солнечногорский и Клинский районы МО, Конаковский и Калининский районы Тверской области 01.09.2018
97 149 Тверская обл., обход Твери — строящийся участок, который обещают открыть в 2019 году
208 258 Обход Торжка, Тверская обл. 15.12.2017
258 334 Обход Вышнего Волочка, Тверская обл. 28.11.2014
334 543 Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка, Тверская и Новгородская обл. 28.11.2014
543 684 Обход городов Чудово и Тосно, Новгородская и Ленинградская обл. Строительство полностью завершится в 2019 году 2019

Трасса М11: сколько будет стоить проезд по платным участкам

Это звучит странно, но для самой современной, высокотехнологичной и удобной платной трассы России мы так и не нашли ни одного вменяемого онлайн-калькулятора, чтобы рассчитать точную стоимость проезда по М11. Очевидно, это связано с тем, что еще не все участки автодороги введены в полноценную эксплуатацию. Чиновники обещают, что проехать весь «платник» от Москвы до Санкт-Петербурга на легковом автомобиле без транспондера (оплата наличными) можно будет примерно за 2000-2300 рублей с учетом самого дорогого участка от Москвы до аэропорта Шереметьево. С транспондером, дающим скидку на проезд, можно будет преодолеть то же расстояние примерно за 1600 рублей. Много это или мало — каждый решает сам для себя, но следует учитывать, что согласно расчетам навигатора, движение по платным участкам сэкономит минимум 2 часа времени по сравнению со старым маршрутом.

Для удобства расчетов мы объединили стоимость всех уже открытых платных участков в одну таблицу с тарифами для различных категорий автомобилей.

Обход Торжка, Вышнего Волока, Бологое. Тверская и Новгородская обл.

  • *На данных участках ежедневно с 01:00 до 06:00 действует гораздо более выгодный ночной тариф
  • С транспондером/без транспондера
  • Кат.1 — Мотоциклы и автомобили высотой до 2 м, в т. ч. с прицепами.
  • Кат. 2 — Легковые, грузовые и пассажирские транспортные средства высотой от 2 до 2,6 м, в т. ч. с прицепами
  • Кат.3 — Грузовики и автобусы высотой свыше 2,6 м с двумя осями
  • Кат. 4 — Грузовики и автобусы высотой свыше 2,6м более трех осей

У водителей, использующих платную дорогу, основным вопросом стратегического планирования становится такой: ехать ли по самому дорогому, ближайшему к Москве, участку М11. Их сомнения можно понять: обидно отдавать за 40 км сумму, сравнимую со стоимостью всего остального «платника». Тут ключевую роль начинает играть время выезда из Москвы или из Питера. Если есть возможность стартануть из столицы в 4-5 часов утра — то вы гарантированно успеете проскочить все самые пробочные места и на М11 воспользоваться льготным ночным тарифом, чтобы не завязнуть в Солнечногорске или Клину.

Почему перед поездкой по М11 надо запастись едой и бензином? Лайфхаки для платной трассы

При движении в обратную сторону получается не так удобно, особенно для водителей, которые не любят ездить по ночам. Поэтому если вам не удается попасть в идеальный график — внимательно изучите дорожную ситуацию перед принятием решения: возможно, 500 рублей окажутся не такой уж большой платой за возможность не проводить 3-4 часа в глухой пробке на въезде в Москву или Санкт-Петербург в будний день.

Это же касается и остальных платных участков трассы, в первую очередь — того самого объезда Вышнего Волочка. Платная магистраль существенно разгрузила основную трассу, однако пробки из фур на «том самом светофоре» все еще бывают часто.

Инфраструктура трассы М11: заправки, мотели, кафе и лайфхаки

Почему перед поездкой по М11 надо запастись едой и бензином? Лайфхаки для платной трассы

Как мы уже упоминали, одной из главных проблем «платника» остается топливо. На трассе установлено несколько заправок «Лукойл» контейнерного типа, но очень часто на них не бывает топлива, а то и сами АЗС просто закрыты.

Есть счастливчики, у которых бензобак автомобиля и расход топлива позволяют преодолеть все расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга без дозаправок. Им можно только позавидовать и посоветовать заправить полный бак при выезде из столицы. Всем остальным рекомендуем внимательно следить за уровнем топлива, особенно при подъезде к самому длинному платному участку, который находится между Тверью и Новгородом. Его протяженность составляет почти 350 км, а бензобака большинства легковых автомобилей хватает на 400-500 км. Это значит, что к началу «платника» желательно подойти с полным или почти полным баком бензина — так вы гарантированно доедете до следующей заправки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: