Сколько стоит chevrolet camaro

Cколько стоит Шевроле Камаро(Chevrolet Camaro) в России

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro — американский sport-car. Минимальная цена, по которой данное авто обойдется Вам в нашей стране это 1,64 млн. рублей, наибольшая цена — 2,29 млн. Цена зависит от года выпуска, современные модели стоят больше 2 миллионов рублей.

Давайте разберем историю развития данного друга (camarade — фр. друг), сколько примерно стоят разные модели и посмотрим чего добились разработчики за достаточно большой срок.

Первое поколение

Начнем с периода 1967-1969 гг. Как уже говорили, страна производитель, так же как и страна марки, это Соединенные Штаты Америки. Что представлял собой автомобиль в эти годы? Это был четырехместнымй, двухдверный кабриолет. Коробка передач — автомат. Объем двигателя достаточно большой — 3769 кубических сантиметров. Количество цилиндров — 6. Максимальная мощность — 142 л.с. Не так чтобы много, но на тот момент технического прогресса достаточно. Тип тормозов — дисковые. Теперь рассмотрим машину визуально. При длине в 4800 мм. колесная база 2560 мм. Ширина авто 1850 мм. и высота 1275 мм. (как мы говорили это был кабриолет). Согласитесь, неплохие характеристики, по тем временам.

1967

Первое поколение Chevrolet Camaro

Второе поколение

Второе поколение Chevrolet Camaro вышло в 1970-1981 гг. Какие же изменения внесли инженеры? Из внешних характеристик изменилось то, что оставили только 2 двери. Немного урезали длину: теперь она стала 4775 мм. Ширина же, напротив, увилечилась — до 1890 мм. Данное поколение Chevrolet Camaro это ознаменовалось типом кузова купе. Несмотря на это, высота уменьшилась — на 28 мм. Теперь давайте заглянем под капот. Увеличился объем двигателя — до 4000 кубических сантиметров. Соотвественно выросла и мощность авто — 155 л.с.

Chevrolet Camaro 1970

Второе поколение Chevrolet Camaro

Третье поколение

Третье поколение. Коробка передач- механика, задние тормоза дисковые, передние барабанные. Объем двигателя — 2495 сантиметров в кубе, мощность — 105 л.с., количество цилиндров — 4. Увеличение по длине: 102 мм. Ширина: — 41 мм. Высота: + 28 мм (стала равна высоте кабриолета первого поколения). Вот список изменений. К общим характеристикам можно добавить то, что марка топлива для данного двигателя — АИ-92, клиренс 130 мм, колесная база 2565 мм.

1985

Третье поколение Camaro

Четвертое поколение

Тем временем мы продвигаемся вперед и переходим к рассмотрению четвертого поколения Chevrolet Camaro выпускаемого в 1993-1998 гг. Как обычно, начнем с внешних характеристик. Количество дверей не изменилось — их так и осталось две. Изменилась марка топлива — теперь это АИ-80. Объем двигателся вновь претерпел изменения, но в большую сторону: 3352 сантиметра кубических. При таком объеме, неудивительно что увеличилась и мощность — 162 л.с. По количеству цилиндров мы возвращаемся к первом и второму поколениям — 6 штук. Коробка передач — автомат, опять же как в первом поколении Chevrolet Camaro. Кроме всего этого инженеры внесли значительное изменение — появился багажник, объемом 366 литров. «Отразилось ли это на внешних размерах?», — спросите Вы меня. И я Вам отвечу: «Да!». Длина — +133 мм., ширина — -7 мм., высота +56 мм.

1994

Четвертое поколение Chevrolet Camaro

Пятое поколение

Глобальных изменений в это поколение не произошло, а какие мы сейчас разберем. Изменился тип кузова — теперь это купе. Опять же изменился марка бензина — АИ-95. Объем топливного бака прибавил 13 л. Объем Chevrolet Camaro V6 3.6 увеличился ненамного — прибавил 212 кубичсеких сантиметров, мощность — 328 л.с., Chevrolet Camaro V8 6.2 увеличился значительно — + 2810 кубических сантиметра!! Какая же мощность у этого авто? 405 лошадок! Неплохо, неправда ли?!

Пятое поколение

Пятое поколение Chevrolet Camaro

Шестое поколение

Шестое поколение

Переходим к шестому поколению, последнему. Так как оно должно интересовать нас больше всего, рассмотрим его поближе. Марка топлива: АИ-95. Объем двигателя 1998 см в кубе. Мощность 275 л.с. Количество цилиндров 4. Разгон до 100 км/ч за 5.4 с. Колесная база 2811 мм. Задние и передние тормоза дисковые, вентилируемые.
Шестое поколение Chevrolet Camaro — цена 2 799 000 рублей.

Итак, какой можно сделать вывод? За 48 лет Chevrolet Camaro претерпел 6 значительных изменений, кроме того три рестайлинга. Радуют идеи разработчиков и занятость этим делом с большой тщательностью.

Chevrolet Camaro в Москве от 2 990 000 до 2 990 000 руб Расчитать в кредит

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

Описание

Описание Chevrolet Camaro

В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.

Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.

Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.

Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.

Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.

На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:

Базовый вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной системы.

А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с горизонтальными светодиодами и вентиляционными прорезями на капоте, а также четыре «ствола», отвечающих за выпуск, и небольшой спойлер на багажнике.

Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.

Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.

Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.

По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.

Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.

В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.

Читайте также  Сколько времени действует справка водительская

Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):

Роль «базового» выполняет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил.

«Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, технологией изменения фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности.

Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил.

Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).

В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.

Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%). На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска. Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.

Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.

В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.

На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».

Его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.

Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.

Видео обзор Chevrolet Camaro

Краш тест Chevrolet Camaro

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0

В 2016-м Camaro начали продавать по 2 799 000 рублей, а сейчас он на 200 тысяч дороже. Силовой агрегат и комплектация безальтернативны, хотя в США можно выбрать из двух типов кузова, четырёх моторов, пары коробок передач и шести исполнений.

Жёлтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время: притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр. Однако под капотом — не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетвёрка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. до 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с у Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттенённый аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфирован, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен разом перескочить вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жёстче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была груба и неотёсана, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надёжно стоит на пологой дуге и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползёте ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

По жёсткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ни Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet их переплюнул. Даже на ровной дороге находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает ещё хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоёмкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырёхпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас тут припорошенный снегом лёд.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость невелика, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, в России его нет даже опционально. Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с такими мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоём: на втором ряду тесно даже детям. Если не садиться близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато велики боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружиться. В городском трафике смягчённые реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тих, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колёсами.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырёхцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвёртой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

Читайте также  Кто имеет право проводить предрейсовый осмотр водителей

В России же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Даже дилерские объявления начинаются от 2 850 000 рублей. Он не просто дороже одноклассников из Германии — за три миллиона вам продадут 405-сильный Infiniti Q60! Тем не менее в 2017 году Camaro нашёл аж 198 покупателей! Кто-то повёлся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчётливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте российского рынка не предлагает такой изощрённой и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Chevrolet Camaro

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!

Скидка от дилерского центра Аванта!

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Общая сумма выгоды: 300 000 р

Защита от угона

Стоимость комплектации = 2 690 000 р

0 р выбранные опции

Общая стоимость: 2 690 000 р

Автомобили в наличии с ПТС

Chevrolet Camaro 3LT 2.0 AT

Сравнение комплектаций и цен

Chevrolet Camaro 3LT 2.0 AT

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль 2-зонный
  • Электроскладывание зеркал
  • Камера задняя
  • Активный усилитель руля
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Парктроник задний
  • Проекционный дисплей
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система доступа без ключа
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Спортивные передние сиденья
  • Кожа (Материал салона)
  • Память сиденья водителя
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Передний центральный подлокотник
  • Люк
  • Обогрев рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Подогрев передних сидений
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Светодиодные фары
  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Система контроля за полосой движения
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Система контроля слепых зон
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Навигационная система
  • Android Auto
  • USB
  • CarPlay
  • Премиальная аудиосистема
  • AUX
  • Bluetooth
  • Диски 20
  • Металлик – платная опция

Технические характеристики Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro — легендарный спорткар, являющийся идеальным симбиозом классики, технологичности, современности и внимания к деталям. Модель отличает необузданная мощь двигателя, которая сочетается с неповторимым дизайном.

В автосалоне «Аванта» в Москве продажи Шевроле Камаро осуществляются с привлекательной скидкой! Также вы можете стать обладателем подарочного комплекта зимней резины и массы других призов.

Заднеприводный маслкар 2019-2020 модельного года агрегатируется двухлитровым турбированным двигателем производительностью 238 л.с. и крутящим моментом 400 Н∙м при 3000 оборотах в минуту. Силовой агрегат совмещается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Культовый внешний вид Camaro подчёркнут фирменной головной оптикой с длинными росчерками LED ходовых огней и такими элементами экстерьера, как:

  • модернизированная фальшрадиаторная решётка;
  • узкие полоски передних противотуманных фар;
  • мощный передний бампер с большими секциями воздухозаборников;
  • изящные всплески на боковинах;
  • стильные сдвоенные габаритные огни.

Наряду с акустической системой с девятью динамиками в базовое оснащение входят:

  • мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым цветным дисплеем и навигацией;
  • беспроводная зарядка телефона, бесключевой доступ в салон;
  • электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • двухзонный климат-контроль.

За доплату также доступны расширенный набор систем безопасности, продвинутая акустика Bose, высокопроизводительная тормозная система с увеличенным диаметром тормозных дисков и т.д.

Цена автомобиля зависит от оснащения. Узнать точную стоимость авто можно у наших менеджеров.

Фото и Видео


Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet Camaro Chevrolet CamaroВсе фото

Компания «Аванта» — официальный дилер Chevrolet в Москве — предлагает купить Chevrolet Camaro в новом кузове на выгодных условиях любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
  • в рассрочку без процентов;
  • обмен машины с пробегом на новую по программе Trade-in.

Также в нашем салоне действует специальная госпрограмма для молодых семей. Мы гарантируем оперативность, безопасность и прозрачность оформления сделки!

Traverse

минимальная цена
от 3 120 000 р

В кредит от 37 143 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

Tahoe

минимальная цена
от 4 120 000 р

В кредит от 49 048 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

Spark

минимальная цена
от 447 900 р

В кредит от 5 333 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

Niva

минимальная цена
от 470 000 р

В кредит от 5 596 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

Cobalt

минимальная цена
от 349 900 р

В кредит от 4 166 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

Trailblazer

минимальная цена
от 1 674 000 р

В кредит от 19 929 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

Nexia

минимальная цена
от 410 900 р

В кредит от 4 892 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Pajero

минимальная цена
от 2 113 000 р

В кредит от 25 155 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

Outback

минимальная цена
от 2 459 000 р

В кредит от 29 274 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

CX-9

минимальная цена
от 2 428 000 р

В кредит от 28 905 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

Mohave-2016

минимальная цена
от 2 558 010 р

В кредит от 30 453 р /мес.

Подарки при покупке
до 31.10.2021

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Chevrolet Camaro 2020 года — мощный спорткар, сопоставимый по динамике с моделями Mercedes-AMG

Никогда не покупайте подержанный Chevrolet в России, а особенно эту модель. Почему б/у Renault Logan лучше Lanos?

В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах

Xpeng представил автомобиль, который способен летать: названы сроки начала производства нового HT Aero

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Шевроле Камаро 2020 года относится к той группе автомобилей, которые сравнительно редко претерпевают масштабную модернизацию. Вот и последний рестайлинг принес две новые модификации с теми же техническими характеристиками. В России Chevrolet Camaro доступен с одним турбированным мотором объемом 2,8 литра, в комплекте с которым поставляется автоматическая КПП. Американская модель предлагает покупателям достаточно большой перечень бортового оснащения, включая светодиодную оптику, автоматический климат-контроль, мощные тормоза, кожаные сидения и современный мультимедийный комплекс. Опционально вместе с Camaro идут элементы, меняющие внешний вид автомобиля.

Читайте также  Сколько в сша стоит

Шевроле Камаро 2020

Комплектации и цены

Шевроле Камаро 2020 года приехал в Россию в новом кузове. Впрочем, последний доступен только одной из модификаций, в которой, судя по фото, американский масл-кар приобретает переработанные бамперы и ряд других кузовных деталей. Появление новых версий не сказалось на ранее доступных комплектациях, но цены на автомобиль заметно подросли. Остались без изменения и прежние технические характеристики, так как американская модель сохранила тот же двигатель, задний привод и автоматическую КПП.

Шевроле Камаро 2020 года в начальном исполнении доступен за 2,99 миллиона рублей. В этой комплектации по умолчанию предусматриваются:

  • подрулевые рычаги переключения передач;
  • электронно управляемый рулевой усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • самонесущие шины;
  • тормозные механизмы марки Brembo;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • установленная по кругу светодиодная оптика, в том числе и противотуманные фары;
  • боковые зеркала с сервоприводом и электроподогревом;
  • датчик освещенности.

Стандартно Chevrolet Camaro укомплектован передним и задним спойлерами, электрорегулируемым люком в крыше, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, 8-дюймовым экраном на приборной панели, проекционным дисплеем и кнопкой запуска мотора. Комплекс безопасности американской модели составляют 7 подушек (включая одну коленную) и оборудование, которое:

  • мониторит «мертвые» точки;
  • контролирует давление в шинах;
  • удерживает автомобиль в полосе движения и постоянную скорость;
  • предупреждает блокировку тормозных механизмов и пробуксовку задних колес;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • помогает при парковке.

Комфортабельность поездки обеспечивают передние спортивные кресла с поясничной поддержкой, вентиляцией, подогревом и сервоприводом, запоминающим выбранные настройки и меняющим положения в восьми направлениях. Штатно предусматриваются еще и руль с обогревом, передние электронные стеклоподъемники и система бесключевого открывания дверей. Все сидения по умолчанию отделаны натуральной кожей.

За удобство передвижения внутри американского масл-кара отвечают раздельная климатическая установка на 2 зоны с салонным фильтром и мультимедийный комплекс, в состав которого введены 9 колонок, премиальная акустика марки Bose, парковочная камера и 8-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, в начальной комплектации можно встретить навигационную систему и беспроводную зарядку гаджетов. Опционально предлагаются 2 пакета, меняющие внешний вид автомобиля.

Пакеты Black Edition и Shock Edition

Первый опциональный пакет обойдется в дополнительные 325 тысяч рублей. Chevrolet Camaro 2020 года в данной спецверсии окрашен в черный цвет и оснащается новыми колесными дисками аналогичного оттенка. Внутреннее пространство масл-кара имеет то же исполнение. Однако в салоне появляются еще и контрастные вставки.

Спецверсия Shock Edition стоит на 425 тысяч рублей дороже базовой комплектации. Chevrolet Camaro в таком исполнении окрашен в оригинальный желтый цвет, «разбавленный» спереди двумя черными полосками. Кроме того, немного изменяется форма переднего бампера. В остальном масл-кар ничем не отличается от стандартной модификации. Столь высокая цена на автомобиль, который, по сути, лишь окрашен в другой оттенок, обусловлена эксклюзивностью спецверсии: всего в России приедет не более 30 экземпляров американской модели в каждом из названных исполнений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT Black Edition 2019 — 3 315 000 Задний АКПП 8 1998 5.9 240 238 (175) / 5500 8,2
2 2.0 AT Shock Edition 2019 — 3 415 000 Задний АКПП 8 1998 5.9 240 238 (175) / 5500 8,2
3 2.0 AT 3LT декабрь 2018 — 2 990 000 Задний АКПП 8 1998 5.9 240 238 (175) / 5500 8,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Основу Chevrolet Camaro 2020 года составляет заднеприводная платформа, позаимствованная у Cadillac CTS. Американский масл-кар укомплектован задней пятирычажной подвеской и передними стойками МакФерсон, изготовленными из алюминия. Автомобилю также доступны 4-поршневые тормозные механизмы марки Brembo.

В России Chevrolet Camaro представлен только с 2-литровым турбированным мотором, развивающим не более 275 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента. Вместе с ним поставляется 8-скоростная автоматическая КПП. В таком исполнении американский масл-кар набирает первые 100 км/ч за 5,8 секунды. Средний расход топлива достигает 8 литров.

В США Chevrolet Camaro можно купить еще и с 3,5-литровым «атмосферным» двигателем. Его максимальная отдача доведена до 335 л.с., а уровень тяги — 385 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-скоростной механической либо 10-ступенчатой автоматической КПП.

Отдельно в модельном ряду стоит спецверсия Camaro, под капотом которой скрывается 6,2-литровый «атмосферный» двигатель. Выдает данный мотор порядка 455 л.с. полезной мощности и 617 Н*м крутящего момента.

Дизайн

Новый Camaro получил классический приземистый кузов с волнообразным капотом и массивными колесными арками. Американский масл-кар оснащается узкой радиаторной решеткой, объединенной с компактными передними фарами и нижним воздухозаборником, которой пролегает практически по всей поверхности переднего бампера. Camaro также выделяется за счет небольшого бокового остекления и «заваленных» передних стоек, обеспечивающих неплохие аэродинамические показатели.

Корма масл-кара также отличается классическим исполнением. Сзади предусматривается выраженный спойлер, размещенный над двухсекционной светодиодной оптикой. Под ней пролегает выступ, отделяющий верхнюю часть багажника от большого бампера со сдвоенными выхлопными патрубками, разнесенными по бокам.

Салон американской модели одновременно простой и функциональный. Внутреннее пространство продумано с точки зрения удобства посадки водителя. Одной из особенностей салона является то, что центральные воздухозаборники, напоминающие сопла реактивного двигателя, размещены под сенсорным монитором в непосредственной близости от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо имеет мягкий обхват и скрывает за собой оригинальную панель приборов с четырьмя циферблатами.

Начало продаж

Обновленная версия Chevrolet Camaro поступила на российский рынок летом 2019 года. Автомобиль, как и ранее, импортируется с американского автозавода.

Конкуренты

Все конкуренты Chevrolet Camaro не продаются на российском рынке. К их числу относятся:

    Challenger; ; Corvette.
  • Обновленный Chevrolet Camaro 2019 – уверенный, дерзкий, легендарный
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />

Видео тест-драйв



Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: