С класс что выбрать

Большой тест седанов C-класса: тонкий лед

Казалось бы, рестайлинг седана Kia Cerato — не очевидный повод собирать большой сравнительный тест. Но, во‑первых, нам удалось раздобыть обновленный Cerato первыми в России — за месяц до начала продаж (дилеры принимают заказы с 20 декабря). Во‑вторых, даже в тяжелые для России времена рынок седанов С‑класса столь обширен и обновляется так быстро, что мы подобрали нашему герою преинтереснейшую компанию.

В группе сопротивления — обновившиеся совсем недавно Toyota Corolla, Mazda 3 и Citroen C4. Все трое уже мелькали на наших страницах, но если говорить о сравнительных тестах, то для всей троицы это дебют. И да, Elantra снова с нами, хотя не так давно именно она подвигла нас провести очередной сравнительный тест (ЗР, 2016, № 9).

Дорестайлинговый Cerato не смог справиться с Элантрой, которая продвинулась далеко вперед. А теперь?

Toyota Corolla

Одиннадцатое поколение самого массового в мире автомобиля дебютировало в Японии в 2012-м. Годом позже Corolla вышла на рынки Европы и США. Прошлой весной седан очень серьезно обновили. Собирают в Турции.

1.33 (99 л.с.), М6 — от 949 000 руб.*

1.6 (122 л.с.), М6 — от 1 059 000 руб.*

1.6 (122 л.с.), CVT — от 1 096 000 руб.*

1.8 (140 л.с.), CVT — от 1 277 000 руб.*

*Без учета спецпредложений и опций.

Hyundai Elantra

Нынешнее поколение — шестое по счету. Дебют состоялся осенью 2015 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Российские продажи стартовали прошлым летом. Собирают из машинокомплектов на калининградском предприятии «Автотор».

1.6 (128 л.с.), М6 — от 909 900 руб.*

1.6 (128 л.с.), А6 — от 1 029 900 руб.*

2.0 (150 л.с.), М6 — от 1 164 900 руб.*

2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 209 900 руб.*

*Без учета спецпредложений и опций.

Kia Cerato

Cerato третьего поколения представили осенью 2012 года в Лос-Анджелесе. Под занавес 2015 года его обновили для корейского рынка. В 2016-м рестайлинговые машины добрались до России. Собирают на калининградском «Автоторе» по полному циклу, включая сварку и окраску. Линейка двигателей и трансмиссий — общая с Hyundai.

1.6 (130 л.с.), М6 — от 952 900 руб.*

1.6 (130 л.с.), А6 — от 997 900 руб.*

2.0 (150 л.с.), А6 — от 1 074 900 руб.*

*Без учета спецпредложений и опций.

Citroen C4 Sedan

Второе поколение дебютировало в 2010 году и на первых порах существовало исключительно в форм-факторе пятидверного хэтчбека. В 2012-м на рынок Китая вышел седан, а весной 2013 года он встал на конвейер калужского завода. Под занавес лета С4 Sedan пережил масштабное обновление, коснувшееся не только дизайна, но и техники.

1.6 (116 л.с.), М5 — от 899 000 руб.*

1.6 (116 л.с.), А6 — от 1 055 000 руб.*

1.6 (150 л.с.), А6 — от 1 145 000 руб.*

1.6 (114 л.с.), М6 — от 1 040 000 руб.*

*Без учета спецпредложений и опций.

Mazda 3

Третье поколение впервые показали летом 2013 года. А уже прошлым летом автомобиль претерпел легкую модернизацию (косметические обновления и система G-Vectoring Control). Сборка — в Японии.

1.6 (104 л.с.), А4 — от 1 169 000 руб.*

1.5 (120 л.с.), А6 — от 1 249 000 руб.*

*Без учета спецпредложений и опций.

Премиум Дарвина

Прошлой весной на презентации обновленной Короллы одиннадцатого поколения японцы ничтоже сумняшеся заявляли, что отныне их бестселлер нужно причислять к премиум-сегменту. Этот синдром в последнее время прослеживается у многих представителей ­масс-брендов, так что удивления он не вызвал — только ухмылку. Вспоминая дореформенную Короллу с салоном из жесткого пластика и фурнитурой из девяностых, трудно было поверить, что японцы, которые обычно вполуха прислушиваются к просьбам клиентов, способны на серьезные перемены. Но встреча с обновленной Короллой заставила прикусить язык.

Чтобы понять, насколько Corolla стала современнее и дружелюбнее, нужно к ней привыкнуть, прожить денек-другой. Только тогда заметишь, что интерьер, в общих чертах сохранивший свою архитектуру, в мелочах изменился радикально. Практически весь пластик в передней части салона мягкий. А местами сохранившийся жесткий зашит в так называемую экокожу, или, проще говоря, в кожзам. Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и блок климат-контроля полностью новые — спрятаны под закаленным стеклом и выглядят обалденно (хотя сенсорные кнопки — решение спорное). И — ура! — автоматические доводчики отныне — на всех стеклах. В сравнительно недорогой Тойоте.

Конечно, не обошлось без странностей. На тестовой машине в богатой и предтоповой комплектации «Стиль Плюс» нет ни заднего парктроника, ни датчиков дождя или света. Нет и бесключевого доступа с кнопочным пуском двигателя. За всё это нужно доплатить около ста тысяч — и тогда Corolla станет самым дорогим автомобилем в нашей компании. А ведь, кроме обогрева руля, ничего особенного даже в наиболее богато оснащенной Королле нет.

Например, нет обогрева заднего сиденья и отдельных воздуховодов в торце центрального туннеля, как в тестовых «корейцах». Но в заднем ряду всё равно хорошо — места по длине столько, что даже пассажиры ростом 190 см садятся «сами за собой» с большим запасом в коленях, а туннель пола почти незаметен. Здесь можно запросто ехать втроем, причем даже на дальние расстояния.

А до чего вольготно водителю! Передние кресла — и это тоже сюрприз — из лучших в квинтете. Все пятеро испытателей нашей тестовой группы смогли удобно устроиться за рулем Короллы. И все до единого отдали должное ее умению ездить.

Вариатор в связке с 140‑сильным двигателем — отличное сочетание! Управлять тягой — сплошной кайф. В спортивном режиме силовой агрегат отдаст себя без остатка и обеспечит очень уверенный подхват — хватит не только в городе, но и на шоссе. При этом пылесосный вой бесступенчатой трансмиссии практически не наполняет салон. В Королле тихо в целом и очень тихо по меркам японских автомобилей. Вспоминая RAV4, могу уверенно сказать, что Corolla намного тише.

Электроусилитель руля в ходе рестайлинга перенастроили. Причем толково. По-прежнему ощущается легкая искусственность на руле, однако в поворотах он приятно сопротивляется, наливаясь не только тяжестью, но и обратной связью. И если вы думаете, что из этой истории вытекает зубодробительная подвеска, я вновь вас удивлю: ее энергоемкость такова, что «лежачие полицейские» можно штурмовать ходом. А приличный клиренс и внушительный просвет под передним бампером позволяют уверенно чувствовать себя на грунтовых дорожках.

Я никогда не питал особой любви к Тойоте, но обновленная Corolla удивила — в лучшем смысле этого слова, за исключением странной политики формирования комплектаций. Недаром самый массовый автомобиль на планете!

Помягче!

Дебют Элантры в наших сравнительных тестах прошел ярко: она разделала под орех такие популярные машины, как Ford Focus, дореформенный Kia Cerato и Nissan Sentra. Что ж, будем подходить к ней с самыми строгими мерками. И с ключом в кармане — потому что, в отличие от Тойоты, в салон Элантры можно попасть не доставая ключ-метку.

Кожаные кресла на морозе задубели так, что хочется вернуться в Короллу или в другой седан с сиденьями, обтянутыми тканью. Для оппонентов, кстати, кожаные кресла не закажешь ни за какие деньги — и это только плюс. На раскаленном летнем солнце в «богатой» Элантре будет чертовски жарко, а в мороз — холодно. Хотя некий шарм кожаные сиденья все-таки придают. Hyundai вообще пытается выглядеть взрослее и статуснее своих заклятых друзей. В нашем квинтете только водительское кресло Элантры может оснащаться электроприводом и услужливо отъезжать назад, облегчая посадку. Еще и прищуром передних фар Elantra очень напоминает маленький Jaguar, что тоже приятно.

На этом громкие сравнения заканчиваются. Материалы отделки салона — самые незамысловатые в нашей компании. Пластик передней панели ниже ее поясной линии — исключительно жесткий. И на обивке передних дверей жесткий. Автоматический доводчик есть только у водительского стеклоподъемника. Непонимание вызывает 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. На него выводится картинка с камеры заднего вида, но на фоне конкурентов тачскрин выглядит несерьезно. Хотя глобально эргономика Элантры — выше всяких похвал. Не хуже, чем у Короллы.

И сзади неплохо: места по длине примерно столько же, сколько в Тойоте, разве что крыша давит на сидящих по краям чуть сильнее — но это заметят лишь высокие люди. А вот не заметить двухступенчатый обогрев сиденья и отдельные дефлекторы воздуховодов невозможно. Уверен, многим за глаза хватит этих благ, чтобы сделать выбор в пользу Элантры.

И обогрев руля есть. Причем, в отличие от тойотовской, баранка нагревается не только в местах хвата, а по всей окружности. И жарит так, что чувствуешь через перчатки! Что до водительского кресла… Оно просто нормальное. Не станешь с восторгом рассказывать друзьям, какое оно удобное, но в дальней дороге не утомишься. А что еще нужно?

Шумоизоляцию колесных арок! Коне­чно, шипованные шины дают о себе знать, но всё же защита арок на автомобиле такого класса не заслуживает даже оценки «удовлетворительно». На этом фоне не замечаешь достаточно громкую песню 2,0-литрового 150‑сильного двигателя, которую тот заводит на высоких оборотах в режиме кик-даун. Однако он не только воет, но и недурно везет! Elantra чуть шустрее Короллы, но 6-ступенчатая гидромеханика «кореянки» делает свою работу грубее вариатора «японки».

Зато управляемость Hyundai удивляет до глубины души: отменная обратная связь по рулю, точные реакции. Закроешь глаза — словно в Фольксвагене. Elantra едет очень по-европейски и именно этим фактом, вкупе с впечатляющим списком опций, заманивает покупателей. Впрочем, есть еще Cerato, который дешевле. А если разницы между ними практически нет, зачем платить больше?

Автомобили С-класса — рейтинг лучших моделей

Автомобили С-класса в нашей стране – это не роскошь, а скорее средство передвижения. В этом классе есть как легковые, так и грузовые машины. Однако, по сути, грузовые автомобили С-класса – это те же легковые авто, только с несколько более низкой посадкой и большим дорожным просветом.

Читайте также  Нужно ли менять страховку при смене владельца

Какие характеристики должны быть у моделей С-класса?

Эти авто должны обладать такими качествами:

  • надежность и неприхотливость;
  • хорошая проходимость внедорожные способности – не столь важны для автомобилей этого класса, но лишними они никогда не будут;
  • экономичность.

Некоторые модели С-класса способны передвигаться, потребляя менее 5 литров горючего на 100 км; вместительность. Автомобиль должен обладать большим багажным отсеком; комфорт салона и его функциональность.

Рейтинг Топ- 7 лучших моделей автомобилей С-класса 2020 года

Для того, что бы составить рейтинг лучших автомобилей C-класса, мы проанализировали рынок в сегменте «С» и отобрали лучшие модели, которые соответствуют всем вышеперечисленным требованиям.

Kia Ceed

  • количество мест для пассажиров: 5;
  • габаритные размеры: длина – 4340 мм, ширина – 1788 мм;
  • высота: 1474 мм;
  • колесная база: 2600 мм;
  • дорожный просвет: 160 мм;
  • клиренс: 140 мм;
  • расход горючего: 6,5 л/100 км.

Лучший автомобиль в своем классе. Несмотря на то, что автомобиль выпускается уже более 10 лет, он до сих пор остается лидером продаж на нашем рынке. На первом месте рейтинга – корейский седан Kia Ceed – одна из лучших моделей в своем классе, которая отличается высоким качеством сборки и высокой надежностью. Этот автомобиль обладает хорошими внедорожными способностями: на нем можно без труда проехать даже по труднопроходимому бездорожью. Кроме того, этот автомобиль – один из самых экономичных.

  • надежность;
  • высокая проходимость;
  • экономичность.
  • низкий дорожный просвет.

Цена: от 1 434 900 рублей.

На заметку! Kia Ceed является одним из самых лучших автомобилей в своем сегменте. Он сочетает в себе высокую производительность, комфорт, экономичность и безопасность. Если вы ищете достойный автомобиль для поездок из пункта А в пункт Б, то выбирайте Kia Ceed и не пожалеете.

Skoda Octavia A5

  • общее количество посадочных мест: 5;
  • габариты: длина: 4480 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1435 мм;
  • колесную базу: 2610 мм;
  • диаметр разворота: 10,4 м;
  • расход бензина: 6,7 л/100 км;
  • мощность двигателя: 150 л. с.

Skoda Octavia – лидер гольф-класса в сегменте автомобилей бизнес-класса и одна из самых популярных моделей на российском рынке. Эта машина сочетает в себе элегантность и спортивный стиль.

  • вместительный салон;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая управляемость;
  • хороший дизайн.
  • средний уровень надежности;
  • плохое качество сборки.

Цена: от 865 900 рублей.

На заметку! Skoda Octavia — превосходный автомобиль гольф-класса, который в полной мере отвечает всем современным требованиям к моделям этого класса. Машина очень надежна, экономична, комфортна в управлении и имеет хороший багажник.

Volkswagen Golf

  • объем двигателя: 1.6 л;
  • мощность: 110 л. с.;
  • тип двигателя: бензиновый;
  • тип привода: передний;
  • КПП: механика.
  • в салоне количество мест: 5;
  • размер салона: S;
  • цвет обивки: черный;
  • тип сидений: обычные.

Автомобиль C-класса, который стал легендой. На сегодняшний день он по праву считается самым популярным автомобилем из модельного ряда Volkswagen во всем мире. Все автомобили Volkswagen это воплощение высокого качества сборки и долговечности. Если вы давно искали отличный Volkswagen, то стоит обратить внимание на этот автомобиль.

Многие утверждают, что модели этого производителя не отличаются особой надежностью, но все же большинство людей остаются довольными своей покупкой. Этот автомобиль завоевал авторитет среди автолюбителей еще в начале своего появления на рынке.

  • большой багажник;
  • отличная проходимость;
  • крепкая подвеска;
  • хорошая динамика разгона;
  • хорошее внутреннее убранство.
  • с возрастом появляются проблемы с ходовой частью, ломается мотор.

Цена: от 2 258 000 рублей.

На заметку! Volkswagen Golf в сравнении с предыдущими моделями не отличается особой надежностью. В данном случае, не смотря на это, данный автомобиль отлично подойдет для тех, кто любит простоту и надежность. Volkswagen Polo. Это авто не пользуется таким уж большим спросом, ведь оно больше предназначено для города. Автомобиль отлично подходит для семьи, так как имеет достаточно просторный салон.

Audi A4

  • тип кузова: универсал;
  • количество дверей: 5;
  • количество мест: 5;
  • мощность двигателя, л. с.: 125;
  • объем двигателя, куб.см: 1999;
  • крутящий момент, Нм/об./мин.;
  • скорость, км/ч: 200;
  • разгон с 0 до 100, км/ч, сек.: 9,6;
  • привод: передний;
  • расход (смешанный), л./100 км.: 5,7.

Машина, которая на первый взгляд – настоящая мечта. Но на самом деле автомобиль требует постоянного внимания и ухода, если его владелец не хочет, чтобы автомобиль в ближайшее время сломался. Автомобиль С-класса — Audi A4 пользуется заслуженной популярностью у отечественных автолюбителей.

  • комфорт;
  • управляемость;
  • динамика;
  • внешний вид;
  • надежность.
  • маленький багажник;
  • отсутствие полного привода;
  • стоимость запчастей;
  • шумность.

Цена: от 2 890 000 рублей.

На заметку! «Ауди» — это комфорт, высокое качество сборки и надежность даже при очень высокой цене. Конечно, у машины есть и недостатки, поэтому она находится на 4 месте в рейтинге.

Toyota Corolla

  • двигатель: 1.3 л;
  • коробка передач: автоматическая;
  • число мест: 5;
  • габариты: длина – 4315 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1490 мм.

Автомобиль C класса, который многие считают самым лучшим представителем этого семейства. Именно на этой машине в свое время ездил президент компании Toyota Кацутоши Нисимура.

  • надежность;
  • большой салон;
  • качественный, комфортный и долговечный автомобиль.
  • слишком много электроники.

Цена: от 1 580 000 рублей.

На заметку! Toyota Corolla открывает тройку лидеров рейтинга, потому что это хороший семейный автомобиль с большим салоном и надежными двигателями.

Mazda 3

  • максимальная скорость: 210 км/ч;
  • разгон 0-100: 8.2 сек;
  • объем двигателя: 1.6 л;
  • мощность: 105 л. с.;
  • крутящий момент: 135 Нм;
  • коробка передач: 6 МКПП;
  • привод: передний Кузов: Седан;
  • расход: 5.9 л/100 км;
  • габариты: 4405*1800*1470 мм, база 2650 мм.

Прекрасный представитель С-класса, который выглядит как большая, но все же семейная машина. Автомобиль имеет достаточно много поклонников, которые считают его отличным сочетанием цены и качества. Это одна из тех моделей, которая имеет хорошую узнаваемость и может похвастаться отличной репутацией. Mazda 3 является одной из самых продаваемых моделей в классе, и ее продажи уверенно растут последние несколько лет.

  • очень надежный автомобиль;
  • хороший кузов;
  • качественный салон;
  • хорошая управляемость;
  • хорошая приемистость на дороге;
  • довольно низкий расход;
  • цена – качество;
  • хороший багажник;
  • достаточно много места для ног задних пассажиров;
  • относительно не плохие тормоза;
  • в меру жесткая подвеска.
  • относительно плохая динамика разгона;
  • нет усилителя руля;
  • жесткая подвеска и малый клиренс;
  • маленький дорожный просвет;
  • плохой ближний свет.

Цена: от 834 000 рублей.

На заметку! Mazda 3 – хороший городской седан для не самого консервативного покупателя. Несмотря на простоту и низкую стоимость обслуживания, эти машины являются одними из самых надежных автомобилей.

Hyundai Elantra

  • двигатель: 1.6 MPI/122 л. с.;
  • коробка передач: автомат 6-ти ступенчатый;
  • привод: передний;
  • размер шин: 185/65R15;
  • расход бензина: город 8.5 л/трасса 6.5 л;
  • максимальная скорость: 170 км/ч;
  • разгон до 100 км/час: 10.3 сек.

Автомобиль, который нравится всем. С ним никогда не бывает скучно, потому что в нем есть все! Он не требует вложений и всегда готов к путешествиям.

  • хорошая динамика, управляемость, салон;
  • надежность;
  • цена.
  • маленький багажник;
  • неудобные ниши в салоне.

Цена: от 1 550 000 рублей.

На заметку! Этот автомобиль по соотношению цена/качество — лучший представитель С-класса. Hyundai Elantra — это сочетание современных технологий и комфорта. Его салон идеально собран и удобен. А в целом, он очень надежный и долговечный.

Какие параметры должны быть у автомобилей C-класса?

Автомобили С-класса традиционно пользуются огромным спросом в США и в Европе, где на них приходится приблизительно 30% от всех продаж. Популярны данные автомобили и у нас. Выпускаются они в любых кузовах – седан, хетчбэк, универсал. Их параметры:

  • длина – 4,3-4,5 метра;
  • ширина – 1,7-1,8 метра.

Средняя стоимость колеблется в пределах от 10 до 25 тысяч американских долларов, хотя встречаются и более доступные образцы равно, как и более дорогие.

С-класс, он же гольф-класс, он же средний по советской классификации, характеризуется просторным салоном, мощность двигателя колеблется в пределах от 80 до 150 л.с.

Рассмотрим наиболее популярные модели в нашей стране.

Автомобиль, который первый приходит на ум это Mercedes-Benz – C-class и это правильно! Комментарии излишни, смотрите сами. Модель 2013-2014 модельного года.

c-класс-1c-класс-2c-класс-3

Тест-драйв, обзор функций и характеристик Мерседес-C-CLASS (ВИДЕО)

Ford Focus бьет все рекорды продаж уже несколько лет. Этот хетчбэк производится как с бензиновым, так и с дизельным двигателем объемом 1,6 и 2,0 литра. Популярность объясняется просторным салоном и современным дизайном. Становятся все более востребованными комплектации с автоматической коробкой передач. Цена варьируется от 500 до 800 тысяч и позволить себе купить эту машину могут многие.

2012 Ford Focus

Седан Volkswagen Jetta – еще один любимчик европейских и российских покупателей. Он тоже отличается доступностью – 600-900 тысяч рублей. Идет с 1,4 и 1,6 бензиновыми двигателями мощностью до 150 л.с., трансмиссия – механика, автомат и фирменная роботизированная DSG.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Golf – именно на базе этого немецкого автомобиля были построены первые поколения Джетты.

Гольф – один из самых известных автомобилей данного класса, который сменил уже множество поколений, но все равно остался довольно востребованным. Сейчас выпускаются комплектации с бензиновыми и дизельными двигателями, автоматическими, механическими и семи-ступенчатыми роботизированными коробками передач. Стоимость колеблется в пределах 600 тыс. – 1 млн рублей.

Volkswagen Golf

Не отстают от европейцев в данном сегменте и производители из Азии.

Сложно пройти мимо продукции корейского концерна Hyundai, именно его модели С-класса часто встречаются на дорогах России.

Hyundai i30 пока не вышел на те же показатели, что и его европейские конкуренты, но потенциал у машины не плохой – 1,4/1,6 литровые бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 лошадиных сил обеспечивают неплохую динамику. Правда по цене корейцы немного поспешили – 700-900 тыс. рублей.

Читайте также  При какой температуре включается вентилятор шевроле нива

Hyundai i30

Elantra – еще один шедевр корейского автопрома, отличается стильным дизайном и хорошими характеристиками. Стоимость, правда, немного выше, чем у европейских аналогов – 700-900 тысяч.

Elantra

Другой корейский производитель – KIA – тоже выпустил в данном классе довольно популярные экземпляры – KIA Cee’d (городской хетчбэк) и KIA Spectra (городской седан). KIA Cee’d ни по характеристикам ни по цене не уступает европейским образцам. За 600-900 тысяч вы приобретете современный хетчбэк, с мощным бензиновым двигателем 100-130 л.с и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

KIA Cee

А Спектра – это еще более бюджетный вариант – 380-430 тысяч – 1,6 литровый двигатель мощностью 101 л.с. плюс все необходимое для комфортной езды по городу.

Естественно, отдельное место занимают японские автомобили.

Toyota Corolla занимает первые строчки по результатам продаж уже несколько лет, и это не удивительно, ведь этот седан вполне сошел бы и за авто бизнес класса, при том, что он доступен многим – цена 660-880 тысяч рублей. Отличные характеристики, простота управления, на эту машину стоит обратить внимание при выборе.

Toyota Corolla

Mitsubishi Lancer – это еще один автомобиль, который уже несколько лет находится в ТОП продаж. Переднеприводный седан с жесткой, почти спортивной подвеской, может поставляться также и с полным подключаемым приводом. Мощный, как для такого авто, бензиновый двигатель на 150 л.с. обеспечивает незабываемые впечатления от езды. Ну, а обойдется этот автомобиль в разных комплектациях от 600 до 800 тысяч.

Mitsubishi Lancer

Honda Civic уже тоже успела полюбиться автомобилистам по всему миру. Этот автомобиль с ярко выраженными спортивными агрессивными чертами идет как в кузове хетчбэка, так и седана. Бюджетным его конечно не назовешь при стоимости от 800 тыс до 1,2 млн, но обратить внимание тоже стоит, тем более, что доступны различные кредитные программы.

Honda Civic

Mazda 3 – тоже японский гость, причем рассчитан на рынки практически всех стран мира, идет как хетч, седан, универсал, то есть в качестве семейного автомобиля можно использовать вполне. Двухлитровый двигатель обеспечивает тягу в 150 лошадей. Цена немного “кусается” – 700 тыс. – 1 млн, но при желании можно собрать и такую сумму.

Mazda 3

Как видим Гольф-класс – это тема безграничная, обсуждать эти автомобили можно очень долго. К тому же есть очень много информации о каждом из них, эксперты выискивают и описывают даже самые мелкие нюансы, типа наличия или отсутствия подстаканников. Поэтому просто перечислим стоящие авто данного класса, а вы уже определяйтесь с выбором:

  • Шкода Октавиа – за 600-800 тысяч отличный выбор;
  • Daewoo Nexia – рабочая лошадка, как раз то, что нужно на такси или для работы торгового агента;
  • Шевроле Лачетти – популярная модель, на рынке уже лет десять, до сих пор не утратила актуальность;
  • Ситроен С4;
  • Renault Fluence – для тех, кто не может накопить на авто бизнес-класса, как раз то, что надо.

Выбор широкий, мы еще не коснулись популярных нынче китайских моделей. Радует широкий диапазон цен, к тому же на рынке представлено и много б/у моделей отличного качества, так что выбрать машину сегодня не проблема.

Лучшие автомобили C-класса 2020

Здравствуйте! Сегодня поговорим о лучших автомобилях С-класса в 2020 году, в этом рейтинге наша команда профессионалов собрала для Вас только надежные, проверенные, крутые модели, которые придутся вам по душе. Здесь вы найдете машины разных производителей, с широким ценовым сегментом и большим выбором двигателей.

  • Hyundai Elantra
  • Toyota Corolla
  • Mazda 3
  • Audi A4
  • BMW 3
  • Mercedes-Benz C-klasse
  • Какой автомобиль лучше выбрать?

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Открывает наш топ автомобилей C-класса надежный, стильный Хёндай Элантра. В базовой комплектации можно купить за 900 тысяч рублей. Машина оснащена двумя видами бензинового двигателя объемом 1.6 и 2.0. Экономична в использовании топлива, средний расход примерно 6.5-7 литров.

Hyundai Elantra

Имеются улучшенные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обеих осях. Установлены датчики давления воздуха в шинах. В салоне комфортно, просторно, есть климат-контроль, камера заднего вида, подогрев руля, 8-дюймовый тачскрин мультимедиа. Это достойный автомобиль для ежедневной езды. Вместительный багажник.

Технические характеристики

  1. Бензиновый 1.6 2WD 6-ступ. МКПП, АКПП/ 128 л.с. расход топлива 6.7 л/100 км
  2. Бензиновый 2.0 2WD 6-ступ. МКПП, АКПП/ 150 л.с. расход топлива 7.5 л/100 км

Toyota Corolla

Тойота Королла – отличный представитель автомобилей Ц-класса с японской сборкой из-за чего цена его завышена. Привлекательный внешний вид, плавные линии кузова. Компактные габариты прекрасно подойдут для городских поездок.

Главное преимущество – богатые комплектации, в которые входят ксеноновые фары в двух режимах, подогрев стекол, зеркал, сидений, парктроник, климат, навигация. Для улучшения видимости можно использовать ходовые огни.

Стоимость авто около 1,3-1,5 миллиона рублей. Машина оснащена 6-ступенчатой механической или коробкой вариатор. Низкий расход топлива, до 7 литров в смешанном режиме, но если с пробками то подымится до 8 на 100 км.

Технические характеристики

  1. Бензиновый 1.6 2WD 6-ступ. МКПП/ Вариатор 122 л. с. расход топлива 6.6-7.5 л/100 км

Mazda 3

Качественный, надежный авто также имеет достойное место в нашем топе. Авто оснащен большим количеством современных систем, функций, которые предупреждают водителя о возможной опасности. Есть мониторинг слепых зон, очень удобно при парковке и маневрировании. Двигатель объемом 1.5 литра с 6- ступенчатым автоматом на переднем приводе.

Все в салоне очень грамотно продумано. Компактная панель приборов, навигационная система. Для еще большего комфорта и удобства установлены сидения, которые учитывают особенности строения каждого пассажира.

Красивый интерьер этого авто выделяется изысканной отделкой из декоративных вставок из полуматового хрома и пластика. Приобрести эту модель можно за миллион триста тысяч рублей и за эти деньги вы получите всё, что нужно.

Технические характеристики

  1. Бензиновый 1.5 2WD 6-ступ. АКПП/ 120 л. с. расход топлива 6.5 л/100 км

Audi A4

Audi A4 2020

Тройку лидеров открывает надежный, достойный автомобиль — Ауди А4. Красивый внешний вид, комфортный салон и богатый выбор двигателей. Один из самых популярных бензиновых вариантов 1.4 или дизельный 2.0 с 7-ступенчатым роботом. При этом средний расход топлива около 5-6 литров на 100 км в смешанном цикле.

Audi A4

В салоне все отлично продумано. Выдвигающееся подушка под ноги, боковая поддержка, подушка и спинка из алькантары. Удобная панель приборов с цифровым спидометром, красивая, и функциональная мультимедиа. Руль практичный, удобная посадка и органы управления просто на высоте. Машина имеет прекрасную управляемость и хорошую динамику.

Audi A4

Технические характеристики

  1. Бензиновый 1.4 2WD Робот/ 150 л.с расход топлива 4.7 л/100 км
  2. Бензиновый 2.0 2WD или 4WD Робот/ 190-249 л.с. расход 5.9-7 л/100 км
  3. Дизельный 2.0 4WD Робот/ 150-190 л.с. расход топлива 4.5-5.5 л/100 км

BMW 3

BMW 3-2020

Красивый и стильный автомобиль Ц-класса БМВ 3 серии получает серебряную медаль в нашем рейтинге. Хорошая вместимость в салоне, большой багажник. Бензиновые и дизельные двигатели отлично сочетаются в плане комфорта, динамики и стоимости. На всех комплектациях установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая срабатывает очень быстро и четко.

BMW 3-2020

Подвеска адаптивная, неровности на дороге практически не ощущаются, если включить комфортный режим, а как только включаешь спорт режим чувствуется всё и управляемость становиться сверхотзывчивая. Авто показывает прекрасную езду на дороге, имеет хорошую обзорность. Безопасность у БМВ так же на высоком уровне, 8 подушек безопасности и вспомогательные электро помощники.

В общем получился отличный автомобиль C-класса, который в среднем стоит около 3 млн рублей. Если у Вас есть 5 млн рублей, то можете купить спорт версию М-3 и получите разгон до сотни за 4,4 секунды.

Технические характеристики

  1. Бензиновый 3.0 2WD 8-ступ. АКПП/387 л.с. расход топлива 8.8 л/100 км
  2. Бензиновый 2.0 2WD 8-ступ. АКПП/184, 245 л.с. расход бензина 6.4-6.8 л/100 км
  3. Дизельный 3.0 4WD 6-ступ. АКПП/306 л.с. расход топлива 8.2 л/100 км
  4. Дизельный 2.0 2WD 8-ступ. АКПП/ 190 л.с. расход топлива 4.4 л/100 км

Mercedes-Benz C-klasse

Mercedes-Benz C-klasse

Побеждает в рейтинге лучших автомобилей С класса роскошный, проверенный Мерседес-Бенц. Стильный, привлекательный экстерьер. Зауженные фары, широкая решетка радиатора, фирменный значок красуется посередине капота.

Mercedes-Benz C-klasse

У авто мощные, надежные бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра и дизельный 2.1 с небольшим расходом топлива. Отличная звукоизоляция, постороннего шума не слышно даже на высоких скоростях, при этом очень комфортные сиденья с памятью.

Mercedes-Benz C-klasse

Круиз-контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер, подсветка области водителя и пассажира. Средняя цена автомобиля 2,5 миллиона рублей.

Mercedes-Benz C-klasse

Технические характеристики

  1. Бензиновый 1.6 2WD 9-ступ. АКПП/ 150 л.с. расход топлива 5.9 л/100 км
  2. Бензиновый 2.0 4WD 7-ступ. АКПП/ 184, 211 л.с. расход топлива 5.3-6.5 л/100 км
  3. Дизельный 2.1 4WD 7-ступ. АКПП/ 204 л.с. расход топлива 5 л/100 км

Какой автомобиль лучше выбрать?

В этой статье мы предоставили вам список лучших автомобилей C-класса в 2020 году, которые достойны покупки.

  1. Если вы хотите себе яркий и привлекающий внимание автомобиль, то стоит обратить внимание на BMW 3.
  2. Хотите выбрать недорогой и надежный автомобиль Ц-класса, то стоит купить — Mazda 3.
  3. Ценители роскоши и безопасности выберут Mercedes-Benz C-класс.

Всегда помните, что решающий выбор всегда за вами, мы лишь делимся своим мнением.

С-класс и CLA: кто тут главный?

Mercedes C-класса (слева)
Классический седан среднего класса, которому нечего доказывать. Он роскошен и спокоен, с 17-дюймовыми дисками и большой звездой, присущей комплектации Avantgarde
Новый Mercedes CLA (справа)
Компактный класс солидных размеров: вы узнаете в нем А-класс? Платформа-то у них общая. Решетка с «алмазным» эффектом выглядит потрясающе
Первый экземпляр Mercedes CLA появится у белорусского дилера марки в апреле. Цены будут объявлены в начале марта

По размерам новый CLA схож с С-классом, но дешевле его. Неужели Mercedes навязывает конкуренцию среди своих моделей?

Одного взгляда на фото недостаточно, чтобы понять положение обоих моделей в иерархии Mercedes. Поясняем: классический С-класс – представитель среднего класса, а новый CLA относится к компактному классу. Однако если внимательнее присмотреться к фотографии, то этой даже этой формальной разницы не удастся заметить. А дело в том, что по габаритам оба седана практически одинаковы. Более того, длина кузова нового CLA составляет 4,63 м, что на 4 см больше, чем у С-класса. А при ширине в 1,78 м CLA на 1 см шире С-классе. Так кто тут старший?
Мы в AUTO BILD знаем, что внешние габариты кузова не связаны напрямую с пространством интерьера и нередко дают обманчивое впечатление. Поэтому, чтобы разобраться в смысле и идеях обоих Mercedes, мы тщательно обмерили их изнутри и снаружи. Где просторно, а где тесно? Где удобнее сидеть? У кого багажник больше?
Более того, существует и разница в ценах на обе модели. Пока не известна стоимость CLA в Беларуси, мы будем оперировать европейским прайс-листом. У обеих моделей два одинаковых мотора: это 1,6-литровый бензиновый мощностью 156 л.с. для версий С180 и CLA200, и 170-сильный турбодизель для моделей с индексом 220. В споре бензиновых моделей новый CLA дешевле на €1190. При сравнении дизельных моделей (обе с 7-ст. АКПП 7G-tronic) выгода в пользу CLA составляет уже €1725. В общем, зная эту разницу и держа в руках сантиметр, мы сможем провести «расследование» и ответить на вопрос: в каком случае за уплаченную сумму получим больше автомобиля?

Читайте также  Самая лучшая всесезонная резина

Как и что мы измеряли?

Вообще, производители предпочитают делать всю работу за нас: предоставляя нам автомобиль на тест, они также вручают папку со всеми техническими данными. Там есть сведения о габаритах и внутренних размерах. Но мы в AUTO BILD любим все измерить самостоятельно. Это касается не только, например, времени на разгон до 100 км/ч или величины расхода топлива. Мы также обходим автомобиль с рулеткой. Это нужно для того, чтобы получить реалистичные данные, имеющее важное практическое значение. Например, «высота посадки от пола» напрямую отвечает за комфорт и удобство. Редактор Хеннинг Клипп измерил все важные расстояния в салоне нового CLA. На следующих страницах вы можете ознакомиться с ними и сравнить с аналогичными измерениями в С-классе.

Большая разница скрывает внутри

Mercedes C-класса (слева)
У С-класса четкая классическая клиновидная форма кузова, большие окна и «правильная» высокая крыша с дружелюбной к головам пассажиров горизонтальной секцией. Лобовое стекло наклонено не сильно
Новый Mercedes CLA (справа)
Никакой клиновидной формы, одна сплошная дуга, начинающаяся у передних крыльев, восходящая по передним стойкам к центру крыши, а затем ниспадающая до задних фонарей. Длинный передний свес, низкие окна

На 4 см длиннее, на 1 см шире и на 5 мм ниже: CLA крупнее С-класса, по крайней мере, снаружи. Но вот по длине колесной базе он не только не превосходит С-класс, но и значительно отстает от него. А ведь колесная база – весьма важный фактор комфорта и запаса пространства в салоне. Поэтому ставить точку в вопросе о соотношении сил обеих моделей пока рано. Расстояние между осями у С-класса составляет 2,76 м: это, в целом, среднестатистическая величина для машин среднего класса. Его соперники, как правило, обладают более длинной колесной базой: 2,81 м у Audi A4 и BMW 3-й серии.
В силу того, что CLA своим происхождением обязан новому А-классу, длина его колесной базы составляет 2,7 метра. Для машины компактного класса это рекордная величина. Вспомним некоторых представителей этого сегмента и приведем длины их колесных баз: 2,69 м у BMW 1-й серии, 2,64 м у VW Golf 2,64, 2,60 м у Audi A3.
На передних креслах места предостаточно, есть, где развернуться и разместить локти – другого мы и не ожидали от машины компактного класса. Кресла спортивного типа с «растущими» из них подголовниками плотно набиты и по размерам чуть больше, чем у С-класса. И боковая поддержка у них лучше. Диапазон регулировок столь же широк, как у С-класса. Это значит, что водители (очень) низкого и (очень) высокого роста смогут удобно и правильно расположиться за рулем. Спереди в CLA не тесно, хотя здесь салон по ширине уже, чем в С-классе, на незначительный 1 см. А вот существенная разница в архитектуре салонов обеих моделей ощущается в высоте потолка. Как мы уже отмечали, CLA всего на 0,5 см ниже С-класса. Однако на деле разница гораздо больше, виной тому – купеобразный дизайн. Лобовое стекло наклонено сильнее, крыша более покатая: фактически это «купол» без присущей классическим седанам горизонтальной секции над головами пассажиров обоих рядов. Да и окна CLA гораздо меньше и это при более атлетичных и пышных формах кузова. С-класс визуально легче, а в его салоне полно света и хороший обзор по сторонам. Посадка на креслах С-класса, опять же, классическая: высокая и вертикальная. Пассажиры CLA сидят глубже и окружены более массивной отделкой интерьера. Кстати, места над головой у седоков CLA может быть еще меньше, если машина оборудована панорамной крышей. Высоким людям CLA подходит меньше, чем С-класс – по соображениям комфорта и пространства. А вот о том, насколько велика разница в посадке на задних сиденьях, читайте ниже.

CLA сзади действительно тесный

Классическая «ступенька» багажника С-класса и округлая корма CLA. В студийных обмерах принимал участие CLA 250 в особой комплектации Edition 1

Мы уже смогли убедиться в том, что с точки зрения водителя и штурмана новый CLA и С-класс отличаются не значительно – об этом подробно написано на предыдущих страницах. А вот мнения пассажиров о вместительности задних рядов седанов Mercedes различаются кардинально. Классический С-класс не слывет «лимузином среднего класса» и места в его салоне сзади не так уж и много. Впрочем, инженеры Mercedes по секрету рассказали нам, что в новом поколении С-класс станет роскошнее и вместительнее.
Тем не менее, по сравнению с конкурентами нынешний С-класс не слишком просторен. Длинноногим пассажирам в нем тесно, колени упираются в спинки передних кресел. Кроме того, сидушка заднего дивана короткая и установлена низко. Те есть, посадка также не оптимальная. Хорошо, что над головой пассажиров присутствует запас пространства и едва ли их макушки коснутся потолка. Однако в целом… взгляните на фото: сидящий на заднем ряду С-класса высокорослый редактор способен улыбаться, хотя его колени молят о пощаде.
А вот находясь в CLA, редактор ростом 1,93 м совсем не улыбается. Он напряжен, как напряжены его шейные позвонки, вынужденные держать голову наклоненной. Человек его роста не сможет выпрямиться на заднем ряду CLA. Привет от дизайнерской крыши, которой была придана форма как у автомобиля с кузовом купе. Потолок ниспадает к самым задним подоконникам. Однако места для ног, хотя и недостаточно для человека высокого роста, тем не менее, коленям здесь не теснее, чем в С-классе. Для седана компактного класса, коим является CLA, это очень хорошие новости. И все же, взрослые пассажиры не смогут чувствовать себя вольготно на заднем ряду CLA: эти места подойдут детям и подросткам.
Багажники обоих седанов практически одинаковы: CLA вмещает 470 л, С-класс принимает 475 л. Спинки задних кресел ради увеличения объема багажника складываются у обоих. Однако у С-класса такая возможность появляется за доплату, тогда как у CLA механизм складывания спинок – стандартное оборудование.

Mercedes C-класса
Спинка слегка отформована, ее длина 63 см. Удобный угол наклона

Короткая сидушка (46 см) призвана увеличить место на уровне коленей
Отлично: расстояние до потолка составляет 91,5 см
У человека ростом 1,93 м колени буквально выступают за границы спинки переднего кресла
Плоские спинки, подголовники не интегрированы и имеют свободу регулировки

Новый Mercedes CLA
Длина спинки всего 57,5 см. Яркая прострочка – атрибут комплектации Edition 1
Длина сидушки – 46 см – как в С-классе. Нормально для компакт-класса
Панорамная крыша «съедает» около 1 см полезной высоты потолка
И тут человеку ростом 1,93 тесно, колени еле вмещаются
Кресла как у А-класса, с интегрированными в спинки подголовниками

Mercedes C-класса
Три прибора, спидометр посередине, а в его центре – дисплей бортового компьютера
Дисплей бортовой системы Command интегрирован в переднюю панель
Угловатые дефлекторы обдува. В новом С-классе они будут круглыми
Рычаг МКПП и селектор «автомата» устанавливаются на центральном тоннеле
В версии Avantgarde молдинг из «брашированного алюминия» либо из шпона

Новый Mercedes CLA
Два прибора в глубоких раструбах. Между ними – экран бортового компьютера
Селектор 7-ст. АКПП установлен на рулевой колонке справа
Экран мультимедийной системы «приделан» к передней панели. Выглядит как планшет с держателем
Три больших «турбины» вентиляции – точь-в-точь как в А-классе
Отделка «брашированным алюминием»

CLA сразу получил 5 моторов

Базовым мотором для CLA стал 1,6-литровый двигатель в двух вариантах мощности: 122 и 156 л.с. Вариант с минимальной мощностью за свою экономичность – 5 л/100 км – называется BlueEfficiency Edition. В обоих случаях 1,6-литровый мотор можно агрегатировать (за доплату порядка €2000) 7-ст. преселективной (с двойным сцеплением) автоматической КПП. Штатно этим «автоматом» оснащаются версии CLA 250 (с 2-литровым бензомотором) и CLA 220 CDI (с 2,2-литровым дизелем). Позже в этом году выйдет модель CLA 200 CDI мощностью 136 л.с. Возможность заказать CLA с полным приводом 4Matic появится в сентябре.
У С-класс выбор моторов заметно больше. Гамма силовых агрегатов начинается с 220 CDI BlueEfficiency Edition (расход топлива – 4,1 л/100 км). Привод 4Matic можно заказать исключительно к моделям C 350 и C 250 CDI. А вот версия C 300 CDI доступна исключительно с полным приводом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: