Почему таксопаркам удобно использовать программное обеспечение Taxiagent

Как автоматизировать выплаты таксистам

Дан Шнайдер

Если у компании много подрядчиков и все получают разовые выплаты, сложно переводить деньги. Типичный вариант — таксопарки. Чаще водители работают без трудового договора: по ГПХ, агентскому договору или оферте.

Водители хотят получать заработанные деньги ежедневно, поэтому таксопарки вынуждены отправлять сотни или даже тысячи платежей. Фактически бухгалтер целый день только делает платежки.

Сервис для мгновенных выплат от Тинькофф автоматизирует расчеты между таксопарком и водителем и освобождает бухгалтера от лишней работы. К новой системе подключились уже более 500 автопарков.

Проблема: неудобные расчеты с таксистами, постоянная рутинная нагрузка на бухгалтеров

Есть два основных способа: наличные и со счета таксопарка на счет водителя.

Наличные. Эта схема подходит только для мелких таксопарков и занимает много времени. После поездки таксист пишет диспетчеру, а тот вручную переводит деньги. И так с каждым водителем.

Оплата таксисту наличными

Со счета таксопарка на счет водителя. Полуавтоматическая схема с высокой нагрузкой на диспетчера или бухгалтера. Таксисты пишут в мессенджер диспетчеру, а он создает платежки в интернет-банке по каждой поездке. Раз в сутки формирует реестр и загружает его в банк. Таксопарк выплачивает деньги всем таксистам раз в сутки.

Создание платежек занимает много времени, а водителям приходится ждать. Для перевода нужны точные реквизиты счета — если ошибиться, платеж не уйдет. Если таксист — нерезидент, то платеж будет проходить валютный контроль, а это дополнительное время.

Оплата со счета таксопарка на счет водителя

Решение: мгновенные выплаты по номеру карты

Теперь таксопарки могут мгновенно выплачивать деньги водителям по номеру карты. Деньги переводятся на счет автоматически в любое время суток, даже в праздники и выходные. Выполнил заказ — получил деньги.

Мгновенные выплаты упрощают работу таксопарка:

  1. Таксопарк вносит в систему только номер телефона водителя, без указания реквизитов.
  2. Водители могут пользоваться привычными картами. Переводить можно на карты любого российского банка даже нерезидентам.
  3. Нерезиденты получат деньги без валютного контроля.
  4. Таксопарк сам настраивает периоды выплат: раз в месяц, в сутки или по запросу — для каждого водителя или всего таксопарка.

Для мгновенных выплат таксопарку надо подключиться к интегратору. Интегратор — сервис для автопарка, который помогает автоматизировать работу. Мы сотрудничаем с Jump Taxi, Force, Dunco, taxiCRM, Taxi Helper.

Водитель, в свою очередь, устанавливает мобильное приложение интегратора. Когда ему нужно вывести заработок на карту, он заходит в приложение и указывает сумму.

Мобильное приложение интегратора Личный кабинет водителя

Снижение оттока: водители остаются с вами надолго

Среди таксистов обычно высокая текучка: они стараются найти таксопарк с комфортными условиями. И один из главных параметров — скорость зачисления денег.

Водителям удобно получать выплаты каждый день по запросу. Тем более для этого не требуется записывать свои реквизиты, достаточно номера карты. А если у водителя карта Тинькофф, то комиссия за вывод заработка — всего 0,5%. Это одна из самых низких комиссий на рынке.

Разгрузка бухгалтера: платежки создаются автоматически, таксопарк одобряет их одной кнопкой

Ручная обработка платежей — огромная нагрузка на бухгалтера. Таксистов много. Если выплачивать заработок каждый день, нужно создавать много платежек — они займут все рабочее время.

Сервис для мгновенных выплат от Тинькофф автоматизирует расчеты между таксопарком и водителями, экономит время на подсчете комиссий и сумм заработка. А бухгалтер сможет заниматься налогами и отчетностью.

Сервис разработан для автоматических выплат, но при необходимости можно настроить ручное одобрение. Даже при таком варианте получится эффективнее, чем постоянно создавать платежки.

Как происходят мгновенные выплаты через Тинькофф

Как это выглядит для таксиста:

  1. Таксист отправляет в мобильном приложении запрос на вывод заработанных денег.
  2. Таксопарк автоматически одобряет запрос на выплату.
  3. Деньги списываются со счета таксопарка в Тинькофф. Через минуту водитель видит их в приложении.

А вот как это выглядит для таксопарка:

  1. Пассажир оплачивает поездку агрегатору. Например, Яндекс.Такси.
  2. Агрегатор перечисляет деньги на счет таксопарка в Тинькофф.
  3. Таксист отправляет запрос на вывод денег в мобильном приложении.
  4. Таксопарк автоматически одобряет запрос на выплату.
  5. Деньги с комиссией списываются со счета таксопарка в Тинькофф. Через минуту водитель видит их в приложении.

Если агрегатор вовремя не прислал деньги и получился разрыв, Тинькофф предоставляет овердрафт до одного миллиона рублей.

Оплата водителям в личном кабинете Тинькофф Бизнес Таксопарк в любой момент может отправить оплату одному водителю или целому автопарку c компьютера или с телефона

По каждому переводу формируется банковский ордер. Его можно посмотреть и скачать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса.

Как подключить мгновенные выплаты в Тинькофф

Мы предлагаем таксопаркам два варианта подключения.

Через интегратора. Интегратор — сервис для автопарка, который помогает автоматизировать работу. У каждого из наших партнеров свое программное обеспечение и приложение для таксистов.

Чтобы подключиться через интегратора, нужно:

  1. Открыть расчетный счет в Тинькофф.
  2. Подключить программное обеспечение одного из наших партнеров.
  3. Настроить периодичность переводов, внести в систему номера карт водителей.
  4. Объяснить водителям, какое мобильное приложение установить и как получать деньги.

По API. Если у таксопарка есть своя CRM-система, можно не интегрироваться с партнером, а настроить выплаты напрямую через API Тинькофф. В этом случае комиссии за переводы будут минимальными. API по платежам внедряется в систему автоматизации выплат. Для этого также нужно открыть счет в Тинькофф и настроить систему переводов.

Сейчас читают

Храм и французские круассаны: как спасти пекарню и вырасти до сети из трех точек

В феврале 2020 года Андрей с партнером готовились открыть пекарню: закупали оборудование, делали ремонт. А в марте все поставили на паузу из-за локдауна. Андрей рассказывает, как удалось вытащить бизнес из кризиса в пандемию и открыть еще несколько точек

Статус самозанятого и дебетовая карта за 20 минут: как Профрезерв ускорил оформление исполнителей

Профрезерв помогает бизнесу закрывать вакансии разнорабочих. Компания рассказывает, как сэкономила на оформление кандидатов

Как продавать в рассрочку онлайн, если нельзя разместить кнопку на сайте: опыт ZeroCoder

Онлайн-университет запустил рассрочку, чтобы привлечь больше учеников. Но появились проблемы, которые могли бы обойтись в 500 тыс. ₽ в месяц. Рассказываем, что за проблемы и как их удалось решить

Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта

Программное обеспечение для бизнеса такси

Автоматизация служб такси, таксопарков, диспетчерской

Даем возможность организовать бизнес такси: агрегаторов или таксопарков, подключать неограниченное число водителей и диспетчеров.

Программа для бизнеса такси

Облачный сервис для таксопарков и диспетчерских.

Готовое мобильное приложение для заказа такси

Бесплатный удобный софт для приема заказов без диспетчеров.

Приложение для водителей Taxsee Driver

Автоматизация работы водителя: выполнения заказов и выплат.

Программа для диспетчеров (операторов)

Неограниченное количество рабочих мест операторов.

Программа для бизнеса такси

Настроить тарифы легко.

Концентрация заказов и водителей в каждом районе города.

Программа Taxsee Manager подходит для автоматизации такси, таксопарков, агрегаторов, служб такси.

Ежедневный контроль показателей для повышения эффективности работы.

Информация удобно сгруппирована: отслеживайте количество принятых, выполненных и отмененных заказов; работу с партнерами; активность водителей.

Мониторить ситуацию удобно.

Концентрация заказов и водителей в каждом районе города.

Анализируйте ситуацию в городе: количество активных заказов, свободных водителей, маршруты и т. д. в режиме онлайн из любой точки мира, где есть доступ в интернет.

Получите консультацию

Менеджер расскажет о сотрудничестве и особенностях программного обеспечения.

Приложение для водителей

Мобильный офис для самостоятельной работы водителя.

Фотоосмотр автомобиля, показатели рейтинга, пополнение баланса, обучение, автоматизация выплат — все было учтено при разработке мобильного водительского приложения.

Программа для диспетчерской

Единая база заказов.

Вся информация об оформленных заказах в одном месте.

Оформление заказа за секунды. Автоматическое определение номера, интеллектуальный ввод адресов, речевые модули, характеристики заказа — в удобной форме для обработки и расчета стоимости заказов такси.

Удобная форма для обработки и расчета стоимости поступившего заказа.

Программа для автоматизации работы диспетчерских, возможность для работы такси без диспетчерской.

Приложение для заказа такси

Современный способ заказа такси без участия оператора. Бесплатное приложение. Легко скачать, удобно пользоваться.

Возможна разработка отдельного приложения с фирменным дизайном.

Организация и управление такси

Программа подходит для работы разных участников рынка: с опытом построения бизнеса в сфере перевозок и без.

Читайте также  Сколько штраф за езду с просроченной страховкой

Новичок в бизнесе

Выстраивает и контролирует деятельность такси.

Организует работу водителей, диспетчеров, находит клиентов.

Готовые разработки, понятные и удобные для начинающих предпринимателей.

Опытный предприниматель

Выдержит конкуренцию, опираясь на проверенные решения.

Программы позволяют автоматизировать большинство процессов.

Крупный игрок

Сможет масштабировать бизнес, используя технологию, которая успешно работает на разных рынках: в России и за рубежом.

Зарубежные партнеры

Компоненты программного комплекса легко переводятся и адаптируются под особенности любой страны.

Рассчитать стоимость предложения

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;
— подключение к онлайн-кассе для соблюдения ФЗ-54;
— интернет-эквайринг для пополнения баланса водителя через приложение.

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Дополнительно вы получаете:

— разработка брендированного мобильного приложения;
— регулярное обновление программного комплекса;
— техническая и организационная поддержка;

Неограниченное количество:

— водителей;
— телефонов;
— операторов;
— городов.

Получите консультацию

Менеджер расскажет о сотрудничестве и особенностях программного обеспечения.

Получите консультацию

Менеджер расскажет о сотрудничестве и особенностях программного обеспечения.

Почему таксопаркам удобно использовать программное обеспечение Taxiagent

Все достаточно просто: есть два направления проверки и два критерия. Если водитель хочет подработать у нас и мы выступаем в роли «подключателя», то мы пользуемся проверкой агрегатора. На 100% данной системе доверять мы, конечно, не можем, но хоть какое-то понимание, что из себя представляет водитель, она дает. Вы, может быть, слышали, как владельцы таксопарков обсуждают между собой рекорды водителей, мол, к нам пришел товарищ, который с 35 таксопарками успел поработать? Так вот, это не предел — у меня был водитель, у которого в послужном списке значилось 97 парков. Где-то о нем были положительные отзывы, где-то — далекие от них, но мы приняли его, он остался с нами, работает уже три или четыре месяца. Никаких проблем с ним нет, так что, возможно, он просто не находил то, что искал.

Мы тоже оставляем комментарии, если водитель плохо с нами обошелся. Бывают случаи, когда таксист просит купить смену в долг. Ты смотришь на него и видишь, что работает водитель хорошо, претензий к нему нет, а делаешь одолжение — он исчезает, хотя, казалось бы, ничто не предвещало беды.

Никак иначе, к сожалению, проверить водителя, который приходит на подработку, нельзя. Конечно, всегда остается вариант с обращением к ГИБДД, но, поскольку водителей много, нужен отдельный сотрудник, который будет заниматься только проверкой, что не очень выгодно. Чаще всего мы смотрим на отзывы.

Еще один важный критерий — работал водитель с агрегаторами или нет. Если это новичок, то мы проявляем осторожность. Многие водители сейчас покупают аккаунты и отрисовывают права — сделать это не так сложно. Новеньких водителей мы, конечно, берем, но первое время пристально за ними наблюдаем: если они нормально выполняют заказы, значит, так сложилась жизнь, что они пошли работать в такси, но, если раздаются тревожные звоночки, например, они постоянно отказываются брать заказы или выполняют их, но сразу же просят денег, то это настораживает. Еще кое-что: если «чистенький» водитель приходит, садится за руль и выполняет заказы без проблем и без вопросов, есть повод задуматься. Дай мне сейчас телефон на базе Android с таксометром, даже я не сразу пойму, что там нужно сделать, потому что каждое обновление программы вносит в нее все новые и новые изменения.

Цифры примерные, но хороший водитель с 8:00 до 23:00 выкатывает 7000-8000 рублей. Вычтем отсюда комиссию агрегатора и топливо — получим 4500 рублей. Сделать эту сумму вполне реально. Да, водитель будет работать много, но при этом у него будут перерывы: не так, что он целый день сидит за рулем, а вечером выходит из машины, продолжая сжимать баранку в руках. Мышечная память не только руль будет помнить.

Если водитель не выходит на этот показатель в Питере, то он слабый, не хочет работать и, как правило, начинает всячески оправдываться, мол, заказов нет, они дешевые и так далее. Такого водителя можно выслушать несколько раз, но после мы обычно прощаемся.

Если человек не показывает результат, то и поощрять его не за что. Дело не в том, что ему не повезло вчера или сегодня, а в том, что он пришел работать спустя рукава. Почему мы должны благодарить его за это? Мотивация должна быть, когда водитель выполняет поставленную перед ним цель.

Мы, было дело, разыгрывали денежные призы для «подключенцев», но им это не очень интересно. Невозможно замотивировать человека, который пришел поработать в свободное время. В рамках исключения мы можем обговорить с некоторыми снижение комиссии, например, но это только для тех, кто работает стабильно и на своем автомобиле.

Много разговоров было на эту тему. Что в нашем понимании аренда? Водитель приходит, оставляет залог, получает машину и кипу путевых листов, после чего его не видно и не слышно целый месяц. Закидывает деньги за аренду, парк их списывает — хорошо.

Парковая система подразумевает, что водитель должен пройти предрейсовый осмотр, заполнить путевой лист, но это не самое главное. Многие водители думают, что работа на аренде — это выгодно, вот только они забывают кое-что. Когда ты работаешь на аренду, ты утром проснулся и уже должен. Еще ничего не сделал, глаза толком не продрал, а 1500 рублей за аренду в парк уже нужно отвезти.

Парковая система хороша тем, что можно работать в свободном режиме: нет в голове навязчивой идеи, что ты кому-то должен, нет страха уйти в минус. Конечно, существует минимальный план, который водитель должен выполнить, чтобы у таксопарка была какая-то окупаемость, но постоянно гнаться за заказами водителю не нужно. Аренду же он платит каждый день. Даже если берет выходной. Вот и смотрите.

Кстати говоря, у нас есть товарищ в Сочи, один из наших бывших водителей, который решил открыть собственный таксопарк. Когда эта идея только пришла ему в голову, он обратился ко мне за советом, мол, как лучше работать. Я обрисовал ему парковую систему, и он сейчас работает по ней и проблем не знает.

Будет рассвет, но не здесь. Выбивает из колеи то, что сейчас происходит. Вот, скажем, что такое путевой лист в наше время? Пережиток Советского Союза, когда были государственные таксопарки, а водители имели кепочку шофера и ходили каждый день на работу. С тех пор 30 лет прошло, а ничего не изменилось, только гайки постепенно начинают затягивать. Много лицензий открылось, конкуренция растет, но мы все хотим работать и хотим кушать. Зачем душить всех, если в сфере есть какая-то проблема? Может, есть смысл выслушать предложение каждого парка?

Читайте также  Куда поехать на рыбалку в астрахани

Я, например, считаю, что путевой лист — это совершенно бесполезная вещь. Врач — да, медицинские осмотры — это необходимость, понятно, что стоит на кону, но зачем нам огромное количество бесполезных бумажек в 21 веке, я понять не могу. И это ведь не только мое мнение. Так многие таксопарки думают.

На самом деле, проблема еще и в том, что в последнее время агрегаторы перестали уважать таксопарки. Они снижают стоимость аренды или комиссию, чтобы как-то выжить, тем самым создавая на рынке демпинговую ситуацию, а агрегатор все это видит и понимает, что, грубо говоря, если таксопарки сами себя не уважают, то почему агрегаторы должны вести себя иначе? За таксопарками нет никакой силы. Агрегаторы не хотят прислушиваться к паркам, а парки — нормально работать.

Я не говорю о повышении цен для клиентов, потому что, конечно, доступные поездки увеличивают количество заказов, но в других вещах агрегаторы должны прислушиваться к паркам. Лицензирование водителей — это хорошая идея, но в условиях России сложно реализуемая. Ради Бога, давайте будем допускать до перевозок водителей, которые пройдут лицензирование. Пусть они отдают 15000-20000 в год за лицензию и при этом работают без осмотров механиков, врачей и так далее. Этот метод соберет гораздо больше, чем тот же налог на самозанятых, потому что налог на самозанятость в такси — это фикция.

Работают, но есть некоторые тонкости. Автомобиль должен быть лицензированным, чтобы человек мог на нем работать таксистом, а получить разрешение на автомобиль, не имея при этом ИП, в той же Московской области, например, нереально. Если мы, конечно, говорим о законных способах. Что здесь можно добавить? Непродуманность системы налицо. Понятие самозанятого водителя ввели, а как получить лицензию на этот вид деятельности, никто не может подсказать, потому что автомобиль такси является лицензированным транспортом.

Прямо сейчас, например, если какими-то темными путями водитель сделал лицензию в Москве и продолжает работу, но его останавливает сотрудник МАДИ, а таксист при этом не ИП, никому дела нет, что на его машине висит разрешение: автомобиль могут забрать, потому что нет путевого листа или медицинского осмотра. И не объяснишь, что это моя машина и что я подрабатываю на ней в свободное время, потому что автомобиль такси — это лицензированный вид деятельности. Он должен или выезжать на линию, или возвращаться с линии в парк.

Сделать для каждого региона взносы для работы в такси и завести реестр агрегаторов — это реально. Я не считаю, что путевые листы нам нужны. Мы, конечно, смотрим в Европу, но не нужно сравнивать наш менталитет с их. Мы можем создать и свои условия.

Конечно, если мы говорим об аренде, то многие парки указывают, например, что шесть дней ты платишь аренду, а седьмой — бесплатный, но стоимость аренды, как правило, уже закладывается на неделю, и водитель, работая на таких договорных отношениях — 6/1, все равно на седьмой день выходит на линию. Вроде бы неофициальный день, но он может заработать себе лишние деньги, которые, как известно, никогда не бывают лишними.

Если мы берем водителя, который работает по парковой системе, то здесь несколько другая история. Очень мало парков, у которых в договоре с водителем действительно прописано, что он работает на парк как наемный сотрудник. В рамках нашего законодательства и с нашими налогами парк физически не способен принять всех водителей на работу и выплачивать им зарплату, отпускные, больничные — полный соцпакет, потому что по этой модели таксопарк не только ничего не заработает, но и уйдет в глубокий минус. Невозможно платить столько налогов для «правильных отношений».

В случае с подключенцами «правильно» — это даже не договор. Да, между водителем и таксопарком заключается стандартный договор оферты, с помощью которого таксопарк перекладывает все обязательства по налогам на водителя, но нет никакой гарантии, что с них в конце концов не спросят 13% НДФЛ. Пока, конечно, никого не трогают с этим, потому что людей в такси работает слишком много, невыгодно устраивать перевороты.

В «правильные отношения» можно, без сомнений, отнести стабильную техподдержку водителя. Она должна быть 24/7. Сюда же добавим уважение к водителю. Нельзя считать, что это не член команды. Водитель — это точно такой же сотрудник, как и менеджер, который работает в парке. Все на равных условиях. За счет водителей таксопарк зарабатывает деньги, ни в коем случае нельзя об этом забывать. Выслушать, поддержать, помочь с решением проблемы — все эти обязанности ложатся на плечи таксопарка при приеме водителя на работу.

В правильной модели поведения это выглядит так: водитель ни о чем не переживает, потому что знает, что в случае внештатной ситуации у него всегда есть номер, по которому можно позвонить и высказаться. При этом на другом конце провода не только ответят, но и дадут дельный совет, а не обругают. В моем понимании отношения между водителями и таксопарком должны строиться на взаимном доверии и уважении.

Ошибки возникают и в том случае, когда таксопарк не хочет разбираться с проблемами водителя и его прошлым.

Некоторые организации набирают водителей на низкую комиссию (1 или 2%). Тем самым они говорят, мол, мы выстроили идеальную дельту процентов, с нашей помощью вы будете зарабатывать, а те, кто берут 3-5%, просто вас грабят. Это ложь. Ни один парк даже в ноль не выйдет с такой комиссией. Это нужно понимать. Причем понимать это нужно не только таксопаркам, но и водителям. Такие организации закрываются очень быстро. Продолжительность их жизни — год, и это максимум, после чего они, как правило, исчезают с деньгами водителей.

Проблема здесь в том, что они путают водителей, которые хотят работать на своем автомобиле. Те обращаются к другому таксопарку, но относятся к нему с недоверием, потому что боятся повторения истории. Этот вариант нужно учитывать.

Ну, и еще одна ошибка — это нежелание таксопарков работать с водителями. Открыл бизнесмен парк, набрал таксистов, они выполняют заказы, приносят ему комиссию — работа кипит. Зачем, спрашивается, с ними работать? Пусть плывут по течению. Я считаю, это неправильно.

Агрегаторы сейчас стараются исправить ситуацию и заставить таксопарки проговаривать с каждым водителем стандарты работы. Это хорошо хотя бы с той стороны, что обучение водителей впоследствии снимает с таксопарка множество вопросов. Если с водителем один раз как следует провести работу, он, во-первых, будет тянуться к этому таксопарку, потому что тот его всему научил, а, во-вторых, у водителя отпадет множество вопросов к службе поддержки, к которой он мог бы обращаться каждую минуту. Здесь же, в-третьих, если водителя все устроит, ему не нужен будет таксопарк с комиссией в 1%, когда тот в следующий раз появится на рынке. Водитель останется со своим таксопарком.

Как вы понимаете, большая ответственность ложится и на менеджеров. Они должны любить общаться с водителями, потому что люди все разные и иногда с ними бывает сложно. Нам повезло: у нас есть менеджеры, которые работают на совесть, болеют за дело всей душой и стараются помочь каждому водителю. И, что бы кто ни думал, когда водитель видит к себе хорошее отношение, он не садится к вам на шею и не свешивает ножки. Наоборот, даже если в первые минуты разговора водитель настроен негативно, после вежливого ответа, он обычно меняет свою точку зрения. Культурное обращение с агрессивно настроенным человеком, как правило, сводит его недовольство на нет.

Приложения для таксистов: ТОП-5 лучших и выгодных для России

приложения для таксистов

Приложения

Для пассажиров приложения с услугами такси — это удобно и просто: нажал несколько кнопок, и вот заветная машина стоит у парадной. Но, что дают такие приложения для таксистов? Выгодно ли работать с крупными агрегаторами? Или лучше работать индивидуально, долго набирая свою клиентскую базу? Прочитав эту статью — вы сами сможете ответить на эти вопросы, начнем!

Читайте также  Самая хорошая зимняя резина шипованная

Пятерка лучших приложений для таксистов

5. «Максим»

Одно из лучших приложений для таксистов. Действует в более 200 городах России. Здесь каждый сотрудник компании получает не только заказы, но и обеспечивается хорошей связью с коллегами и клиентами, четким бухгалтерским расчетом и отличным навигатором.

Помимо основного набора функций, есть ряд особенностей:

  • Возможность заранее составить график работы.
  • При дополнительных параметрах заказа (срочность, требуемая марка модели и так далее) повышается стоимость поездки.

UPD: Появился новый способ дополнительного заработка для таксистов в свободное время — «Курьер Яндекс.Такси». С возможностью заработка до до 2800 руб в день.

курьер яндекс такси способ дополнительного заработка

4. «Рутакси» или «Везет»

Приложение для таксистов «Везет» также популярно во многих городах нашей страны. Здесь действуют свои правила и существуют определенные бонусы.

Стоимость поездки фиксированная, зависит от протяженности маршрута. Есть функции срочного вызова или предварительного бронирования машины. Пользователь заранее выставляет все параметры, поэтому перевозчик заранее знает о требованиях клиента. Это позволяет избежать недопонимания.

Везет - популярный агрегатор такси

Отличие от других подобных программ — большой набор дополнительных услуг: от наличия детского удерживающего кресла до требования водителя без вредных привычек, от встречи с табличкой до возможности сдачи с крупной купюры. Только вариантов провоза багажа предлагается целых четыре. Поэтому, прежде чем приобщаться к компании, шоферу стоит проанализировать все моменты.

Для водителей есть особые преимущества:

  • От регистрации до первой заявки всего несколько часов.
  • Оплата наличными в первый же день.
  • График работы остается за самим водителем.
  • Выбор машины для работы (личная или аренда).

Это приложение для таксистов на Айфон устанавливается в два клика. Наиболее популярно оно в Москве и Санкт-Петербурге, но охватывает еще несколько десятков городов. Здесь мало дополнительных услуг, но зато есть много плюсов: это и фиксированная стоимость поездки, и вежливые водители, и возможность выбора тарифа, предварительного заказа даже за месяц вперед, различные бонусы.

Для водителей компания предоставляет отдельные привилегии:

  • Существует система повышения рейтинга не только для пассажиров, но и перевозчиков, что предполагает некоторые бонусы.
  • За каждую поездку водителю доплачивается по 150 рублей.
  • Свободный выбор графика работы.
  • Двойной тариф ночью что позволяет получать «неплохие деньги», работая меньше часов в неделю.
  • Оплата один раз в неделю.

Но стоимость поездки здесь фиксирована, то есть дополнительные деньги заработать не получится. При этом от шофера требуется вежливость, а автомобиль с конкретным водителем можно забронировать за месяц.

заработок для водителей в приложении get taxi

2. Яндекс.Такси

Приложение Яндекс для таксистов охватывает около 40 городов, в том числе Москву и Санкт-Петербург. Устанавливается это приложение для таксистов на Андроид. Через него происходит автоматический поиск заказов, навигация, оплата заправки, чаты для общения с клиентами и поддержкой, безналичная оплата через кошелек.

Скачав программу на смартфон, водитель немедленно включается в общую систему работы, независимо от географического положения. Особенностью этого приложения является показатель «Активность». Он измеряется в баллах. Чем длиннее расстояние до клиента, тем больше начисляется баллов, и тем меньше их снимается за пропуск, но при этом водитель много теряет за отмененный заказ.

приложение для таксистов - Яндекс.Такси

Из иных особенностей приложения для таксистов Яндекс Такси можно выделить возможность общения водителя в чате не только с клиентами, но и с другими водителями, а также гибкий подход к каждому случаю (по продолжительности поездки или времени прибытия такси).

Преимуществами для водителя здесь можно считать:

  • Быстрое оформление на работу.
  • Прием необходимых сканированных документов онлайн.
  • Нет первоначального взноса или иной платы.

Один из прогрессивных новичков в своей сфере. Программа популярна в 16 городах.Водителю для начала работы следует зарегистрироваться (с привязкой к банковской карте) или купить лицензию (около 500 руб.).

Лучшие программы для служб такси

Одним из самых популярных видов деятельности в сфере услуг является служба такси. Услуги подобных компаний пользуются стабильным спросом, а значит, растет и конкуренция. Повысить конкурентоспособность бизнеса позволяют такие факторы, как повышение качества обслуживания клиентов и уменьшение времени выполнения заказа. Помощь в оптимальной организации бизнеса оказывают программы автоматизации деятельности диспетчерских служб такси.

В данном разделе представлены описания лучших программ, которые предназначены для оптимизации работы подобных служб, имеют обширный функционал и удобный интерфейс.

Чтобы удовлетворить потребности пользователей, которыми являются как владельцы бизнеса, так и таксисты и пассажиры, программы должны иметь следующие основные функциональные возможности и особенности:

  • Простой и понятный интерфейс для организации рабочего процесса диспетчеров;
  • Автоматизацию процесса передачи заказов водителям;
  • Возможность работы с навигаторами для оптимизации маршрутов и визуализации местонахождения такси;
  • Организацию работы колл-центра для приёма заказов;
  • Приём заказов через сайт компании;
  • Возможность коммуникации с клиентами посредством смс-сообщений, электронных писем или голосовых сообщений;
  • Формирование и ведение базы данных клиентов с сохранением и обработкой истории сотрудничества;
  • Возможность создания программ лояльности для клиентов (бонусы, скидки и др. маркетинговые акции);
  • Возможность поощрения и наказания водителей, а также возможность организации очереди заказов и оптимальной загрузки водителей;
  • Безопасное хранение баз данных, а также защиту от вирусов и хакерских атак;
  • Возможность взаимодействия с другими службами такси, чтобы не терять клиентов, которых невозможно обслужить в текущий момент или приобретать заказы для своих простаивающих водителей;
  • Возможность организации совместной работы нескольких диспетчерских;
  • Формирование отчётности по бизнес-процессам службы такси.

Программное обеспечение может быть создано с применением «облачных» технологий и доступом из любой точки с наличием интернета или же может быть установлено на компьютеры пользователя.

Лучшие программы для служб такси

Gootax – удобная программа для такси и доставки

Gootax – удобная программа для такси и доставки

Gootax – это облачная программа, которая доступна через браузер компьютера. Понятный интерфейс, большое количество простых, но полезных настроек делают работу по-настоящему приятной. Система подходит для следующих видов.

Программа для автоматизации деятельности служб такси Infinity Taxi

Программа для автоматизации деятельности служб такси Infinity Taxi

Обработка входящего вызова Программа автоматически идентифицирует клиента, если ранее уже поступали заявки с этого входящего номера. Диспетчер видит всю информацию, которая была внесена в базу данных (история поездок.

Программа для автоматизации деятельности служб такси Maxima Taxi

Программа для автоматизации деятельности служб такси Maxima Taxi

Программное обеспечение включает большой спектр направлений. В частности, программа MAXIMA TAXI включает: Доступность – “зелёный” оператор освоит программу в два счёта. Система поощрения водителей, включает как.

Программа для автоматизации деятельности служб такси TaxiAdmin

Программа для автоматизации деятельности служб такси TaxiAdmin

Понятный и многофункциональный интерфейс на Android или iOS для клиентов. Единая картина для руководителя: все диспетчерские службы городов собраны в одном месте. Оптимизация работы водителей – принятие заказов через.

Программа для автоматизации деятельности служб такси Up Taxi

Программа для автоматизации деятельности служб такси Up Taxi

Программа UpTax имеет множество возможностей и функций, среди которых: Автоматическое распределение заказов среди шоферов и автоматизированное прокладывание оптимального маршрута на указанный адрес; Различные варианты.

Программа для автоматизации деятельности служб такси ЕСТ

Программа для автоматизации деятельности служб такси ЕСТ

Функционал «Таксометр» Данный модуль автоматизирует расчёт стоимости, а также позволяет точно подсчитать количество километров поездки. При возникновении задержек по независящим от водителя обстоятельствам или.

Программа для автоматизации деятельности служб такси Лига Такси

Программа для автоматизации деятельности служб такси Лига Такси

Основными преимуществами данной программы являются: надежная и современная технологическая база; работа происходит напрямую через браузер, вне зависимости от операционной системы или гаджета; возможность расширения.

Программа для автоматизации деятельности служб такси Оптеум

Программа для автоматизации деятельности служб такси Оптеум

Возможности программы "Оптеум-мой таксопарк" схожи со многими другими службами такси, но, несмотря на это она имеет ряд ценных преимуществ, на которые стоит обратить внимание предпринимателям: Оптимизация работы.

Программа для автоматизации деятельности служб такси Скат

Программа для автоматизации деятельности служб такси Скат

Благодаря инновациям в сфере перевозок, профильные компании значительно повысили свою производительность труда. Программа Скат автоматизирует сразу несколько аспектов деятельности. Возможности для диспетчера: благодаря.

Программа для автоматизации службы такси Такси Мастер

Программа для автоматизации службы такси Такси Мастер

Функциональные возможности для диспетчеров Обмен заказами «ТМ Маркет» – покупка и продажа заказов производится на одной площадке. Такая организация торговли заказами позволяет оптимизировать деятельность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: