Трасса ночью вид из машины

Я неопытный водитель или у меня что-то со зрением?

Опыт вождения — около трех лет. Постоянно не езжу. За рулем где-то раз-два в неделю и не подолгу.
Так вот, когда темно и идет дождь мне так тяжело вести машину! Я сижу, буквально вцепившись зубами в руль, я очень плохо вижу, особенно, если слепят машины со встречки. Ужасная неуверенность от этого. В нормальную погоду, летом, зимой — да когда угодно — все нормально. Но темнота и дождь меня нервируют.
У мужа спросила, как он себя за рулем чувствует в такую погоду. Он говорит — нормально, уверенно. А я нет.
А как у вас? Вы хорошо видите в дождливую погоду в темноте? Или эти несколько метров видимости вас устраивают, чтоб быть уверенными?

Проверяйте зрение. Я стала замечать, что ночью и в сумерках веду машину напряжённо, потом поняла, что напрягаются именно глаза. Затем отметила, что вообще с наступлением сумерек начинаю плохо видеть-куриная слепота. Пока стараюсь водить в светлое время суток, но это почти нереально. Нверно, буду делать лазерную коррекцию зрения.

О, я вообще порой ехала буквально вслепую, если знаю дорогу как свои пять пальцев. Если не знаю, то ползу так, чтобы при случайном столкновении никто не пострадал)) Ничего не вижу, кроме света встречных фар!

Я проверяю зрение регулярно, т.к. оно у меня плохое. Ношу линзы, вижу с ними прекрасно.

Но вот насчет темноты я врача не спрашивала, как-то не пришлось..

Анологично!Трясусь как цуцик!На трассе со скоростью 50 км. еду!Не могу, срашно.Днём нормально.Но у меня сделана операция на глазах.Видимо всё равно с операцией или без ночью куриная слепота.Хотя мой муж говорит что тоже плохо видит ночью,но едет очень уверенно.

Если фонари горят — я прекрасно вижу. Если встречки нет — тоже нормально, более или менее. Но если темнота, дождь и встречка — то все, конец всему. Тоже еду 50 км/ч.

Такая же фигня.╧ года вожу, вечером ооочень плохо еду.

У меня стаж 4 года. Недавно ехала всю ночь, естественно по темноте (около 500 км). В темноте однозначно вижу хуже, поэтому ехала 9 часов. Ну что вам сказать, проверьте зрение, купите очки чтобы было 100%. Если едите на дальняк, старайтесь «сесть на хвост» более глазастому водителю (только не приближайтесь слишком, это его слепит и раздражает). Когда едет поток по встречной, надо как бы расфокусировать зрение, чтобы не ослепляли фары и чтобы видеть дорогу. Этот момент трудно объяснить, надо практиковаться.

Просто в темноте я тоже нормально еду. В дождь плохо.

К офтальмологу ходила на днях, смотрели глазное дно и сосуды. Врач сказал, что сосуды спазмированы. Записали меня на 26-е, смотреть с широким зрачком. Как раз спрошу про темноту и дождь. Я бы и в первый раз спросила, вот только поехать по такой погоде пришлось позже, а каково было раньше я и не вспомнила..

у меня в очках 100%. Ночью тоже самое как и у Автора. Плохо видно, но потом привыкаешь

это даже у самыx проф водителей так. У моего папы стаж 30 лет с лишним вождения и тот говорит что по ночам и в дождь в крайниx случаяx садись за руль.тут днём за всеми бешенными не углядишь, чего вечер стоит. автор, не парьтесь, просто будьте осторожны.

Та же проблема, мне кажется это лобовое стекло бликует и переломляет свет что-ли,если из машины выйду — все опять четко, но через стекло *** какой-то.

Стаж 12 лет. Конечно по сравнению в ясным белым днем приходится быть более сосредоточенным. Блики света на мокрых стеклах и пешеходы, выпрыгивающие в темных одеждах из темноты, заставляют напрягаться. Я всегда говорю своей пешеходной дочери, чтобы она была в 2 раза осторожнее, переходя дорогу в это время года.

Ну, в общем, успокоили)

у меня тоже линзы.

Это нормально, что в дождь и темноту плохо видишь,в снег тоже самое, главное водить осторожно, пользоваться здравым смыслом и помнить, что в такую погоду лучше газовать, чем тормозить.

вожу в очках. Зрение на каждый глаз -1,5. Без очков не могу, как слепой крот. Линзы не ношу — работаю за компом, сказал врач пока не носить. Компы — зло! Я когдка вуз закончила, видела отлично. А за два года убила зрение!

столько слепых кур на дороге, а потом удивляемся, откуда столько аварий и трупов..

очки носить мы, конечно, стесняемся?

столько слепых кур на дороге, а потом удивляемся, откуда столько аварий и трупов..

очки носить мы, конечно, стесняемся?

Да слепые куры как раз едут аккуратно.Это идиоты которые ничего не бояться носяться как ненормальные и создают авариёную обстановку.

В дождь асфальт темнеет и начинает поглощать свет от фар. Поэтому создается эффект слепоты. Прибавьте сюда грязные фары встречных и отблески от мокрого асфальта и получите целый набор непередаваемых ощущений. Это все равно что зайти ночью в комнату с черными стенами и посветить там фонарем.

столько слепых кур на дороге, а потом удивляемся, откуда столько аварий и трупов.. очки носить мы, конечно, стесняемся?

Я же написала — ношу линзы. А они не в пример безопаснее очков, в плане БДД.

У меня зрение отличное и я лет 10 за рулём, причём ежедневно последние шесть. Но вот недавно поздно вечером на объездной, попала под ливень. Темень, всё бликует, дворники не успевают, колдобин не видно, встречка слепит. Очень не приятно. Зубами в руль конечно не вцепилась, но хорошего мало.

А без дождя ночью люблю ездить, вижу нормально, хуже, конечно, чем днём, но дискомфорта от этого не испытываю, для того чтоб спрогнозировать ситуацию видимости хватает.

Ненавижу в дождь водить, ни хрена не видно!

не люблю стоят в пробках.

попал в аварию за ливня,не видно не фига лежал 1 месяц в больнице.

стаж вождения 6 лет вожу машину с 17 лет но в ночь и туман так еду будто ученик.

Да это проблема. ехала как то раз и ливень пошел вечером на трассе, перестроилась в правый ряд и ехала в метрах ста от впереди идущих горящих фар)) где то 50 км/ч

Ребенок и гаджеты, или Я никудышная мать!

Кто виноват в этой ситуации? Мать или сын?

Муж сказал, что мы не семья

Жена забеременела, а я не могу иметь детей

Что делать, если красота угасла? Смириться?

Буквально вчера проверяла зрение ради интереса потому что столкнулась с той же проблемой ночью,вижу как бы размыто,вместо тонкой белой полосы она как то размыта как буд то я прорулила 1000км,как усталость глаз. А мне сказали что оказывается астигматизм и миопия(тяжело фокусировать вдаль) и это на самом деле чувствую. Вижу прекрасно, но издалека напрягаю например чтоб прочитать матрикулу машины. Сказали оказывается нужны очки только за рулем и ночью. Мне 36 лет и зрение в принципе не жалуюсь

У меня стаж 4 года. Недавно ехала всю ночь, естественно по темноте (около 500 км). В темноте однозначно вижу хуже, поэтому ехала 9 часов. Ну что вам сказать, проверьте зрение, купите очки чтобы было 100%. Если едите на дальняк, старайтесь «сесть на хвост» более глазастому водителю (только не приближайтесь слишком, это его слепит и раздражает). Когда едет поток по встречной, надо как бы расфокусировать зрение, чтобы не ослепляли фары и чтобы видеть дорогу. Этот момент трудно объяснить, надо практиковаться.

Меня когда-то научили не смотреть на встречную машину. А отводить глаза на разделительный полосу, или на разметку вдоль дороги. Фокусируешьс на ней и встречка не так беспокоит. А раньше тоже было не очень комфортно

Мед комиссия в Гатчине?

Сегодня День осведомленности о проблемах интерсекс-людей

Что значит ммм

Эпоксидная смола (творчество)

Что вы делаете ночью?

Сегодня День осведомленности о проблемах интерсекс-людей

Когда Исус стал человеком еврейской национальности?

И вновь задача Принцессы!

Что значит ммм

Выбор редакции

Сегодня День осведомленности о проблемах интерсекс-людей

  • Мы и мужчины
  • Секс
  • Свадьба
  • Брак
  • Обо всем
  • Я — личность
  • Дружба
  • Карьера
  • Обо всем
  • Финансы
  • Диеты
  • Женское здоровье
  • Беременность
  • Фитнес
  • Обо всем
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 6 до 12 лет
  • Дети от 1 до 3 лет
  • Новорожденные и малыши до года
  • Малыши до 3-х лет
  • Питание
  • Здоровье
  • Психология и развитие
  • Детские сады и школы
  • До 16 и старше
  • Семейный отдых
  • Обо всем
  • Груднички
  • Рецепты
  • Хобби
  • Рукоделие
  • Интерьер
  • Домашние животные и звери
  • Бытовая техника
  • Обо всем
  • Лицо
  • Тело
  • Макияж
  • Волосы
  • Ногти
  • Ароматы
  • Пластика и косметология
  • SPA уход
  • Обо всем
  • Свободное время
  • Путешествия
  • Автомобили
  • Гаджеты
  • Музыка
  • Обо всем
  • Новости
  • Светская хроника
  • Папарацци
  • Интервью
  • Обо всем
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Форумчане о форумчанах
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Читайте также  Ремонт приборов системы питания

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Далее вас ждет рассказ о жизни и работе дорожных проституток, работающих на трассе М1. Одна из жриц любви рассказала о всех тонкостях своей профессии, о том, что ее заставило заняться этим, и, конечно же, о своем заработке.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

В один из «длинных» майских выходных придорожные девочки облюбовали трассу М1, в народе именуемую «олимпийкой». Эта транзитная магистраль — часть европейского маршрута Е30, проходит через Беларусь от Польши до России. Помимо белорусских, ездят здесь иностранцы: дальнобойщики, деловые люди, туристы. И в какую сторону из столицы по М1 ни поедешь — возле автозаправок и кафе стоят женщины.

Километрах в 40 от столицы по обеим сторонам от дороги у двух придорожных кафе с большими стоянками «отстаиваются» дальнобойщики. Мы были готовы ждать вечера, предположив, что интимные утехи девочки предлагают клиентам под прикрытием темноты, но…

— Что вы, они же здесь с утра работают, без выходных-проходных! — рассмеялся российский водитель большегруза, с которым удалось разговориться. — Да вон смотрите, на той стороне дороги девчонка стоит.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Женщины, стоящие на обочине в ожидании клиентов, откровенно скучают, поэтому соглашаются рассказать о себе — только чтобы не показывали их лица, «чтобы дети и знакомые не узнали, чем мы занимаемся».

— Я пьяница, вот и стою здесь, — хрустя чипсами, заявляет подвыпившая блондинка Надя. С этими словами женщина махнула рукой, развернулась и пошла в сторону стоянки. От ее подруги узнаем, что Надя не только любит выпить, но еще и наркотиками балуется, «и денег должна всем на свете», поэтому соглашается на все, что ей предлагает клиент.

— А что еще остается? Я из маленького городка, работы нет, а если и есть, то зарплата маленькая, а содержать себя и детей надо. Их у меня двое — 14 и 17 лет. Алименты на двоих от бывшего — полтора миллиона. Да еще съемную квартиру надо оплачивать, — откровенничает женщина, назвавшая себя Майей. — Мне 39 лет, высшее образование, много лет занимала должности, а пришлось выйти сюда. Если бы мне раньше сказали, что я буду заниматься проституцией… Ай.

По признанию Майи, первый раз выходить на трассу ей было страшно. Но, говорит, ей повезло: первые двое клиентов были адекватными мужчинами, которые за час работы заплатили 700 тысяч рублей, потом работа заладилась.

— Сейчас я выхожу, когда у меня есть необходимость. Делаю перерыв на отдых, когда мне захочется. Иногда отпуск себе устраиваю. В заморские края отдыхать не езжу, предпочитаю Одессу.

Для дорожной проститутки Майя выглядит неплохо: с маникюром и педикюром, аккуратная стрижка, на шее и руках — серебряные украшения. Лишь одежда намекает на профессию: майка с глубоким декольте, короткие шорты и туфли с кокетливым бантиком, на высоком каблуке.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

— Кто-то выглядит хуже, кто-то лучше. Все зависит от женщины. Кто работает давно, тот меньше за собой следит. Я же и за собой слежу, и за диетой, питанием, потому что у меня есть стимул и желание работать. Мои клиенты — довольно обеспеченные люди, поэтому и вид у меня должен быть соответствующий. Кто-то хочет, привозит с собой одежду запасную и несколько пар обуви — часто ноги устают, можно переобуться, пониже каблучок чтобы был.

Майя говорит, что среди клиентов больше всего «дальнобоев»: белорусы, поляки, русские, литовцы, попадаются и на легковушках. И машины у клиентов разные — от древних Volkswagen Passat до новых полированных BMW.

— Обслуживание — в кабине или салоне машины. С дальнобойщиком — на стоянке, на легковушке отъезжаем в лес. Если машина «богатая», это не значит, что с клиента больше денег снимешь — даже наоборот, они зажимают, требуют скидку. Очень жадные россияне и поляки, кто-то даже сдачу просит. А как-то отъехала с одним в лес, у него все быстро завершилось, так он мне заявляет: «Ну ничего себе ты зарабатываешь — всего за 2 минуты полторы тысячи [российских] рублей!».

От того, что на майские праздники в страну приезжали гости из России, девочкам, говорят, ни горячо ни холодно: прибыли никакой.

— Что с них толку — вон, несутся мимо, — махнула вслед машинам с российскими номерами Майя. — Вот дальнобойщики неплохие есть, но сейчас им трудно стало работать — строго за каждый евро надо отчитываться по документам. Знаю, потому что многие водители нам душу свою изливают, особенно люди постарше. Жалуются, что тяжело им работать, весь свой негатив выливают на нас. Приходиться выслушивать.

Однако, несмотря на финансовые трудности клиентов, женщина убеждена, что проституция будет существовать всегда: «Пока будут мужчины — эта работа будет».

— Знаешь, деньги эти очень легкие, — быстро перешла на «ты» Майя. — Ну морально разве что немного тяжело, но потом привыкаешь. Отсюда потом вырваться очень тяжело. Во-первых, вырабатывается клиентура. Если хорошо обслужила — просят номер телефона, а потом звонят, приезжают, платят хорошие деньги. Привыкаешь к большим деньгам. Но как они приходят — так быстро и уходят.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Выделить какой-то один типаж или возрастную категорию мужчин, которые пользуются услугами девочек, Майя не берется.

— Мужики бывают разные, от 20 до 50 лет. Конечно, есть и постарше, но это редко. Бывают клиенты с отклонениями интересными или желаниями особенными. Вообще, можно много заработать, если действительно работать сутками. Я тебе скажу, что обычно у меня получается миллионов 20 в месяц. Платят и в российских рублях, и в долларах, и в евро, вот только в гривнах не надо, — смеется женщина. — Сейчас заработка хватает, а если бы я работала на заводе, то было бы денег — только снимать квартиру и заплатить коммунальные, на все остальное осталось бы миллиона полтора. Жить за такие деньги невозможно. Но я никого на трассу не зову: работа такая — от безысходности.

Стоимость услуг всех дорожных проституток примерно одинакова: за оральный секс — от 15 до 20 долларов, традиционный — от 25 до 50 долларов.

— Конечно, расценки очень гибкие, можем и скидку сделать. Например, если клиент сразу комплекс захочет. Кто-то предпочитает анальный секс — примерно та же стоимость, что и за обычный, хотя, глядя на конкретного человека, могу накинуть немного.

Пока мы разговариваем, рядом периодически притормаживают легковые машины — водители интересуются стоимостью услуг. Майя наклоняется так, чтобы мужчина мог заглянуть в глубокое декольте, и озвучивает расценки: «350 тысяч — орал, 500 — секс».

— Почему так дорого? Давай 200! — торгуется водитель. Майя не соглашается и машина уезжает.

— Я не буду работать за 200 тысяч. Может быть, когда не будет денег, и соглашусь, но сейчас я не на мели.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Майя заверяет, что во время секса, даже орального, всегда использует презерватив.

— Вот, с собой ношу презерватив, смазку для анального секса, — демонстрирует содержание маленькой сумочки женщина. — Есть клиенты, которые не хотят презерватива, но я с такими не связываюсь. Еще стараюсь не садиться в машину, если там больше двух человек, мало ли что.

Со стороны стоянки к женщине направляется клиент-дальнобойщик. Минуты две переговоров — и Майя на час исчезает в кабине тягача с российскими номерами. Его коллега, выдворенный на время из машины, топчется возле грузовика.

— Не меня не смотрите, я услугами не пользуюсь, — смутился мужчина. — А что коллеги девочек снимают — я не осуждаю. У мужчины склад такой — природа требует своего. А женщинам деньги зарабатывать надо. Девчонки работают везде — и в России, и в Европе. И хоть из разных стран они, по внешнему виду друг от друга не отличаются, даже наше бывают симпатичнее и культурнее где-то.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

В это время на обочине появились новые девочки. Одна выглядит ярко: длинные волосы с красноватым оттенком, черное декольтированное платье и туфельки-балетки.

— В такой обуви стоять легче, чем на каблуках. Ноги устают. Я здесь давно, первый раз вышла на трассу, когда мне 22 года было. А сейчас — 36, но выгляжу моложе, — улыбается темными испорченными зубами женщина. — С мужем я в разводе, мать-героиня — шестеро детей. Старшему — 14 лет, младшему будет три. На малого пособие получаю 2 400 000. Это деньги? В день мне минимум 400 тысяч надо. Вообще у меня дом свой есть, дали как многодетной. Ремонт делала, тоже деньги нужны были очень. Родных у меня нет, мама была лишена родительских прав, а потом она умерла.

Читайте также  Сравнение зимних шин по характеристикам

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Женщина говорит, работать на дороге трудно: «Милиция постоянно устраивает облавы на дорогах, даже в лесу из машин вытаскивают».

Водители активно реагируют на яркую внешность проститутки, поэтому минут через десять она уезжает с очередным клиентом.

— Я уже домой поеду, отработала, такси уже вызвала, — говорит ее подруга. — Ну да, мы все время на такси на трассу и обратно ездим. В одну сторону тысяч 160 таксисты берут. Вообще, я здесь уже давно работаю. Здесь многие по несколько лет стоят. Ведь у некоторых кредиты, дети. Что нам, подоконники грызть? А чего мужики к нам едут, известно: жены ленятся, голова болит. Один мой клиент как-то сказал: «Моей жене за месяц только брови не болели».

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Через некоторое время на дороге появляется Майя с размазанной по лицу помадой.

— Все, отработала, — говорит женщина, жуя жвачку и одновременно ковыряя в зубах зубочисткой. — Нелегкий труд, порой неблагодарный. Иногда за день так наработаешься… Какой бы ни был хороший презерватив, все равно есть трение. Поработаешь с несколькими клиентами — все болит.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Некоторые проезжающие мимо нас автомобилисты сигналили и махали руками. Майя в ответ улыбается и посылает воздушные поцелуи.

— Когда в машине женщин нет, мужики нас приветствуют. А женщины если едут, то они из машин головы готовы свернуть, нас разглядывая — как будто мы какие-то особенные. А ты смотри (это уже нам) — если появится Volkswagen Touareg, будем вместе с тобой удирать. «Полиция нравов» на ней ездит. А ты со мной стоишь, так что тебя тоже заметут. Хотя на проститутку ты не похожа и настроение у тебя не такое — люди издалека чувствуют, видишь: сколько стоим — никто не останавливается. Не сможешь ты работать с таким подходом.

Как работают жрицы любви на трассе М1 (10 фото)

Уже вечер. Майя достает из маленькой сумочки длинный фликер на липучке и цепляет на эту самую сумочку.

— Слышала шутку, что белорусских проституток от других можно отличить по обязательному фликеру? Во, не шутка. А то стемнеет сейчас, и меня видно не будет, да и ГАИ оштрафовать может. Сейчас отработаю и домой поеду, останется здесь одна Надя пьяная, ее и будут брать…

На дороге ночью. Памятка по безопасному вождению

У каждого начинающего водителя после первой ночной поездки появляется ложное ощущение, что все просто. Но, по статистике примерно половина всех ДТП происходит в темное время суток. Не имея достаточного опыта управления автомобилем, ночью лучше спать, а поездки совершать днем. Если все-таки без ночного выезда не обойтись, несколько советов не будут лишними.

На дороге ночью. Памятка по безопасному вождению

Подготовка автомобиля

Перед ночной поездкой производится проверка работоспособности приборов освещения и стеклоочистителей. Чистыми должны быть фары, зеркала и стекла автомобиля.

Совет! В теплое время года лобовое стекло при движении загрязняется разбившимися об него насекомыми. Качественно очистить его дворниками не получится. Лучше сделать остановку и хорошо промыть стекло и фары.

Остановка в пути

При вынужденной остановке на неосвещенных участках трассы или улицах, нужно оставлять включенные габаритные огни. Желательно, съезжать с дороги или останавливаться на специальных стоянках. Если это сделать невозможно, то машину останавливают у обочины и включают аварийную сигнализацию.

Включая фары

Езда ночью опасна по причине ограниченной видимости: при дальнем свете фар — 100 м, при ближнем — до 45 м.

Важно! Высокая скорость ночью уменьшает расстояние отчетливой видимости, поэтому не следует ночью, даже на свободной трассе, ездить со скоростью выше 90-100 км/ч.

Самое сложное в ночной езде — ослепляющий свет огней встречного автомобиля. Миновав его, происходит погружение в темноту, и водитель на какое-то время слепнет. Чтобы этого избежать, рекомендуют:

  • включать ближний свет за 170-210 м до встречи, предварительно рассмотрев дорогу впереди;
  • если идущая на встречу машина не включает ближний свет, нужно убедиться, а включили ли его вы, и подать знак встречному водителю;
  • лучше прижиматься к правому краю полосы, чтобы быть подальше от проезжающего;
  • обратное переключение на дальний свет делать, когда автомобили сравнялись;
  • в колонне лучше ехать с ближним светом, требуя этого же у следующих сзади.

Важно! Если ослепление сильное, надо включить аварийные сигналы и медленно остановиться, оставаясь на дороге.

Ночной обгон

Делать обгон ночью намного сложнее, чем днем, и прибегать к нему лучше как можно реже. Едущий впереди — отличный «поводырь» и «предохранитель». Он прокладывает путь, первым реагирует на изменившуюся дорожную ситуацию. При обгоне следует:

  • при сближении с впереди идущим, включать ближний свет и поворотные сигналы;
  • оказавшись наравне с обгоняемым, возвращать дальний свет;
  • при возвращении на свою полосу, обязательно включать поворотные огни.

Маршрут

Собираясь в ночную дорогу, или зная, что ночь застанет в пути, нужно строго знать маршрут. Незнакомая дорога ночью в 2 раза опаснее, чем днем. С осторожностью нужно проезжать по мостам и суживающимся участкам дороги.

Особо внимательным следует быть в населенных пунктах, на переходах для пешеходов и остановках общественного транспорта, где велика вероятность внезапного появления людей. Водителю без опыта нужно запомнить основное:

  • тише едешь — дальше будешь;
  • правильно пользоваться осветительными приборами;
  • сумерки опаснее темноты, это время лучше переждать остановившись.

Следуя этим советам, строго соблюдая правила дорожного движения, даже ночью можно получать удовольствие от поездки. Наслаждайтесь скоростью, но не забывайте про безопасность. Счастливого вам пути!

Читайте также:

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Как правильно водить машину ночью, чтобы избежать страшных неприятностей

Согласно многим исследованиям, аварии с летальным исходом происходят ночью в 3 раза чаще, чем в дневное время. Тем не менее эта грустная статистика не избавляет многих водителей от необходимости подобных поездок, если это связано с работой. Другим же порой просто очень хочется выбраться в небольшое путешествие летом на собственной машине. Если вы принадлежите к той или иной группе, советуем относиться к подобным вылазкам с гораздо большей ответственностью и заранее изучить некоторые нюансы, которые могут уберечь вас от ненужных проблем.

Помимо банальных моментов, вроде хорошего самочувствия, утроенной внимательности и периодических остановок в долгом пути, которые позволят перевести дух, существует еще несколько вполне практичных советов, до которых не всегда доходят руки или о которых попросту не задумываешься.

Именно с такими пунктами Мы предлагаем ознакомиться, чтобы сделать любую ночную поездку чуточку безопаснее.

Держите дистанцию

Как правильно водить машину ночью, чтобы избежать страшных неприятностей Ночь, Авто, Совет, Длиннопост

Несоблюдение дистанции в принципе плохая привычка, но в ночное время и в плохую погоду особенно важно оставлять достаточно пространства между вами и машиной впереди.

Первая проблема заключается в вашем собственном зрении. При свете дня реакция на резкую остановку автомобиля впереди быстрее, так как торможение заметно сразу, а не рассеивается тьмой. В лучшем случае вы даже можете заметить препятствие задолго до того, как это сделает водитель перед вами. В ночное же время зрение имеет тенденцию обманываться, что приводит к тому, что вы не успеваете отреагировать на резкое движение вовремя.

Вторая проблема кроется в состоянии второго водителя, и тому есть несколько причин. Во-первых, слишком прижимаясь к нему, вы банально заставляете человека нервничать, что увеличивает вероятность того, что он не успеет вовремя и адекватно отреагировать на какое-либо препятствие, возникшее впереди. Во-вторых, отвлекающий эффект может вызвать свет ваших фар: ведь чем ближе вы, тем сильнее отражается свет в боковых зеркалах передней машины, что производит ослепляющий эффект и ухудшает видимость.+

Не смотрите на свет, исходящий от встречных машин

Как правильно водить машину ночью, чтобы избежать страшных неприятностей Ночь, Авто, Совет, Длиннопост

Остановимся более подробно на последствиях, которые следуют за временным ослеплением. Яркие огни в ночное время серьезно нарушают концентрацию, порой даже без осознания этого самим водителем. Дело в том, что при наличии в машине лишь минимального освещения приборной панели, глаза сильно расслабляются и при этом неосознанно начинают цепляться и отвлекаться на яркие дорожные знаки, свет фар встречных машин и даже свет, который исходит от машин позади вас.

Самое лучшее, что здесь можно посоветовать, — это сохранять бдительность и одергивать себя. Если у автомобиля позади вас сбит прицел фар и они светят слишком высоко, ослепляя вас, просто поверните зеркало заднего вида, чтобы отразить свет и убить сразу двух зайцев: предупредить о проблеме незадачливого водителя и исключить для себя этот отвлекающий фактор.

Правильно настройте фары

Как правильно водить машину ночью, чтобы избежать страшных неприятностей Ночь, Авто, Совет, Длиннопост

Что касается прицела фар, то даже в совершенно новых автомобилях бывает такое, что они настроены неравномерно или светят ниже, чем следует. Хорошая новость в том, что это можно исправить (как самостоятельно, прочитав руководство пользователя, так и в салонах), и этим точно стоит озадачиться перед поездкой в ночное время, особенно если путь неблизкий. Если вы решите делать это самостоятельно, то советуем набраться терпения, так как идеальная настройка может потребовать нескольких попыток. Подробнее об этом процессе можно посмотреть в этом видео.

Читайте также  Кузовной ремонт мурманск отзывы

Еще случается, что даже правильно настроенные фары могут светить слишком тускло. Но чаще всего это происходит из-за банальной грязи и запыления, поэтому лучшим решением будет купить специальные средства для полировки фар и, конечно же, не лениться регулярно заниматься их очисткой.

Приглушите свет в салоне и на приборной панели

Как правильно водить машину ночью, чтобы избежать страшных неприятностей Ночь, Авто, Совет, Длиннопост

Некоторые автомобили не зря оснащены специальным рычажком регулировки яркости приборной панели. Путешествуя с максимальной яркостью, вы компрометируете свое видение. В этом плане лучше всего поучиться серьезному отношению к ночной езде у гонщиков — недаром они даже покрывают приборную панель черным войлоком, чтобы избавиться от отвлекающих отражений. Вам пользоваться таким бескомпромиссным способом, конечно, не советуем, но просто убавить яркость рекомендуем. То же самое касается и радио — выключить или приглушить экран будет совсем не лишним.+

И, конечно же, не оставляйте включенными любые другие электронные предметы, будь то мобильный телефон или навигатор. Свет от любого экрана неизбежно отбрасывает блики, что также создает нежелательный отвлекающий эффект.

Пользуйтесь преимуществами противотуманных фар

Как правильно водить машину ночью, чтобы избежать страшных неприятностей Ночь, Авто, Совет, Длиннопост

Противотуманные фары, как следует из названия, должны помогать водителю хорошо видеть дорогу сквозь туман, а не просто подсвечивать его. Они нацелены не слишком высоко, потому что сам туман часто висит не ниже полуметра над дорогой. Поэтому свет, направленный прямо или выше, вызывает блики, которые не только не улучшают видимость вам, но и слепят встречных водителей.

Противотуманки могут быть полезны не только в условиях плохой видимости по причине погоды (туман, дым, снег, дождь), но и в ночное время при использовании совместно с ближним или дальним светом.

Почистите и настройте все зеркала

Как правильно водить машину ночью, чтобы избежать страшных неприятностей Ночь, Авто, Совет, Длиннопост

Грязные зеркала отражают свет от автомобилей позади вас в более широкой, рассеянной форме, что может способствовать появлению лишних бликов. Кроме того, стоит заранее позаботиться о том, чтобы не только почистить, но и правильно настроить их. Лучше всего направлять их слегка вниз, чтобы видеть автомобили позади, слегка наклоняя голову вперед, но не позволять им временно ослепить вас своим светом.

Также не забудьте включить на зеркале заднего вида автозатемнение.

Запомните, как лучше всего избегать столкновения с животным

Как правильно водить машину ночью, чтобы избежать страшных неприятностей Ночь, Авто, Совет, Длиннопост

На темных проселочных дорогах животные снуют просто повсюду, и эта встреча может оказаться разрушительной вне зависимости от их размеров. Но вот в чем трюк: приближение животного можно заметить гораздо раньше, если обратить внимание на отражение ваших фар в его глазах. Пара крошечных ярких пятен на расстоянии — четкий сигнал того, что чуть впереди живое существо.

А самая лучшая стратегия в такой ситуации — это соблюдать скоростной режим или даже предпочесть меньшую скорость, чтобы иметь возможность затормозить как можно быстрее без плачевных последствий для себя (вроде выноса на обочину). Животные, как правило, следуют за светом. Вы могли заметить это странное поведение, если когда-нибудь встречали на дороге зайца: сначала он инстинктивно бросается в траву, но затем меняет траекторию и бросается прямо под машину, так как реагирует на свет. Поэтому попытка объехать может не сработать и животное все равно окажется у вас под колесами, а если это кто-то крупный, вроде оленя, беды вовсе не избежать.

Найдены дубликаты

Как держать дистанцию, если в нее постоянно кто-то перестраивается?

Ты не из Москвы, да?

Животных мелких до уровня собаки, лисы на большой скорости не стоит обьезжать. Надо давить, это безопаснее. Так как обьезжая последствия будут хуже.

А еще был случай, еду внутри мкадбурга по ночной дороге, три полосы в каждую сторону, освещение выключено (обрыв проводов после урагана), на дороге никого. Светофор зеленый, уверенно еду 60. И замечаю как один лось, прикрывая свою тушку черным зонтиком (видимо от света фар? Или сумку в руке открыл, а зонт в бок отклонил, хз) неспеша переходит дорогу на красный для пешеходов. Пересрал знатно, но среагировал вовремя и дважды стукнув по тормозам отстроился в соседнюю полосу без заноса. Чел тоже не пожалел что был в коричневых штанах.

Знакомый рассказывал про даму в черном, переходившую мкад ночью при малом кол-ве машин. Чуть не сбил, реально даже не видел.

>Правильно настройте фары
Если бы у нас все проходили нормально техосмотр, как положено по закону, а не покупали бумажку, играясь со смертью, многих проблем можно было бы избежать. Там и фары проверяют и тормоза.
Я вообще не понимаю этой тенденции. За ссаные копейки можно загнать машину на стенд и проверить ее, но куча народа предпочитает переплатить и не проверять. Паноптикум.

О да, техосмотр и безопасность. помню было мне тогда лет 18-19, в голове идеалистические идеи что надо начать с себя, не кормить коррупцию и все вот это вот, через что проходит, наверное, каждый человек. А тут на родительской машине срок то подошел, свежая иномарка, 3 года с даты выпуска, еще даже на гарантии, обслуживается у ОД. Какая взятка, за что? Я честно пройду. Отец сказал ну-ну, но генералку у нотариуса написал по моей настойчивой просьбе. Я получил мед справку, купил свежий огнетушитель, аптечку, сверил препарата в аптечке с утвержденном списком и собственно отправился в мрэо на «инструментальный контроль». Тормоза проверили, фары проверили, выхлоп в норме. Парень в спецовке говорит «у меня вопросов нет, сейчас инспектор подойдет». Подходит инспектор, осмотрел лобаш разве что не под микроскопом, попросил аптечку, изучал сроки годности всех таблеток. Но увы, я про это знал и лекарства все свежие были. Инспектор поднимает пол багажника и радостный выдает «о, запаска не шипованная!». Для справки, тогда уже у каждого второго была докатка, а у некоторых вообще ремкомлекты. А тут полноразмерная, но летняя запаска. Не положено говорит, на все мои доводы мне было сказано пишите жалобу. А мне был выдан акт то не пройден, по причине невыполнения пункта: «при установке шипованных колес все установленные на автомобиле колеса должны быть шипованные». Я говорю что запаска же не установлена, она в багажника лежит. Если хотите — пишите жалобу, если не хотите привозите шипованную запаску. Напомню, в те годы зимняя резина была делом исключительно добровольным. Чем я и воспользовался, поставив все колеса летние, благо они на своих дисках, шиномонтаж не требовался. Приезжаю на следующий день, тот же инспектор увидел меня и с ходу: «что реально что ль запаску шипованную привез?». Нет, говорю, все колеса летние поставил, это же не запрещено? Да, не запрещено, ну ладно, ждите. И через 5 минут выносит заветный талончик со словами «только ты не затягивай, поставь прям сегодня обратно шипы, а то вечером снегопад обещают». такая вот забота о безопасности.

Вот это, блин, в точку! Если бы было все по уму. Нормальные водители и с покупным тех. осмотром следят за своим авто и поддерживают все узлы и агрегаты в хорошем состоянии, а обезьяны на раздолбаных шушлайках как покупали раньше, так покупают и сейчас.

Фотографии девушек ночью в машине (100 фото)

Пусть ночью многие люди и предпочитают отдыхать, однако это особое время суток наделенное своей притягательность. Но есть еще пара объектов, которые способны порадовать глаза и душу – это автомобили и девушки. Чтобы получить максимум удовольствия, все эти компоненты можно объединить вместе. В данной подборке представлены фотографии девушек ночью в машине.

лобовое стекло

с телефоном за рулем в дороге
монада вечерний город брюнетка рука
свет от фар часы на каблуках руль
подсветка размытость уличные фонари датчики
поцелуй в пути взгляд в камеру с пассажиром
в шапке зеркало на капоте в машине ночной город
с цветами ноги отдыхает столб
смартфон в руке в транспорте авто-прогулка в джинсах модель
ладонь на ноге свет блондинка красится взгляд глазами водителя поездка тату на стопе кеды внутри салона в сапогах
с парнем гладит ногу управляет гламурное фото поездка спидометр

данные приборов браслет смотрит в экран авто-леди кресла с сумочкой в кепке рулит освещенная улица с девушкой в машине приятная езда выезжает рокерский жест в движении у здания смотрит в зеркало пальцовка зеленая подсветка нежность оттопыренный палец красивый вид парковочная зона крутит руль движение по городу женские ножки мир глазами водителя идет рядом с авто совместное времяпровождение пара улицы города пустая дорога заднее сидение руки из окна дождливая погода открыла окно подруги две половины с букетом косынка на зеркале поправляет рука у головы женщина за рулем GPS-навигация просматривает дисплей кабина черно-белые тона владелица машины с маникюром

любуется отражением

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: