Тойота пежо ситроен микроавтобус

Пежо Трэвеллер

Автомобили Peugeot

Peugeot Traveller — полноразмерный комфортабельный 8-9-местный минивэн. Выпускается с 12 марта 2016 года во Франции и с 28 апреля 2018 года в России по настоящее время.

  • Франция, SEVEL Nord в г.Валансьен;
  • Россия, PCMA в г.Калуга.

История модели

Peugeot Traveller имеет «братьев-тройняшек», которые отличаются друг от друга лишь характерными для марок декоративными элементами:

  • Citroen Spacetourer;
  • Toyota ProAce Verso;
  • Opel Zafira Life.

Вместе с перечисленными моделями Пежо Трэвэллер создан по общему проекту «KZero» (K0 или «Ка-Ноль») вместе со среднеразмерными коммерческими Peugeot Expert III, Citroen Jumpy III, Toyota ProAce II и Opel Vivaro, на единой высокомодульной платформе EMP2.

Пежо Трэвеллер 2017

Peugeot Traveller 2017

В виду того, что Peugeot Traveller и его «братья-близнецы» являются стопроцентными пассажирскими автомобилями, чей характер и комплектация акцентированы на комфорте и удобстве водителя и пассажиров, а автомобиль будет иметь преимущественно семейное применение, было принято решение дать минивэну собственное имя Traveller и сделать его отдельной пассажирской моделью.

Возможное количество мест в Traveller

Количество мест в Traveller

Дизайн

Экстерьер

Внешне Peugeot Traveller красив и потрясающе элегантен. Проезжающий по столичной магистрали Травэллер долго провожают завистливыми взглядами — хорош, нет слов.

  • «короткая» 2925 мм;
  • «стандартная» 3275 мм.
  • L1 4606 мм;
  • L2 4956 мм;
  • L3 5308 мм.

Высота крыши у Пежо Травэллер всегда одна — 1240 мм в салоне и 1940 мм габаритная.

Интерьер

Наверное главное преимущество Traveller — его супертрансформируемый салон. Кресла 2 и 3 рядов можно перемещать, переставлять по салону, а можно вообще … все их вынуть. Тогда семейный минивэн превращается в огромный грузовой фургон.

Место водителя Пежо Трэвеллер

Салон Пежо Трэвеллер

Навигация Пежо Трэвеллер

Кресла имеют функцию разворота на 180 градусов. Развернув пару кресел таким образом на борту Peugeot Traveller можно создать неповторимую клубную атмосферу приятной вечеринки.
Комплектацию Business VIP можно дополнить удобным складным кейсом с двумя выдвижными столиками авиационного типа.

  • «богатый» Premium;
  • «роскошный» Business VIP.

При этом «богатая» коомплектация Premium — она же и есть «бюджетная»: в её комплектации уже есть ВСЁ, «чтобы ни в чем себе не отказывать» в комфортных путешествиях на дальние расстояния, и при этом цена автомобиля — вполне разумная. А если хочется «побогаче» — комплектация Business VIP с запасом удовлетворит любые самые смелые абиции и желания.

Салон трэвеллера

Здесь для Вас: высококачественный салон из мягкой кожи, электропривод боковых сдвижных дверей и бесключевой доступ, премиум-мультимедийная система с навигацией, проекционный Head-Up дисплей, электронные регулировки водительского кресла с функциями памяти и массажа, внедорожная система Advanced Grip Control, и многое, многое другое.

Габариты Пежло Трэвеллер

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП (для российского рынка)

  • 1.6 HDi 95 л.с. (DV6UC) + 5МКПП
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DW10FB) + 6МКПП или 6АКПП Aisin EAT6
  • 2.0 HDi 150 л.с. (DE10FB) + 6МКПП 4х4

Дизели семейства DW Группы PSA Peugeot Citroen считаются лучшими в мире, обладают в России высокой репутацией, надежны и экономичны.

Полноприводную трансмиссию на завод PCMA в Калуге поставляет французская компания Dangel (официальный партнер PSA по трансмиссиям 4х4), которая занимается созданием внедорожных версий Peugeot с 1979 года. Российский завод — единственный в мире, на котором трансмиссии Dangel 4×4 устанавливаются на главном конвейере.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска Пежо Трэвеллер идеально сочетает в себе две казалось бы несовместимых характеристики — плавность и мягкость хода высококомфортного авто, и завидную упругость, позволяющая ездить минивэну по «плохим дорогам» с большими массами груза не боясь дискомфортных «пробоев». Всё это благодаря тому, что Peugeot Traveller — единственный в классе минивэн, чьи передняя и задняя подвески — не только полностью независимые, но еще и с прогрессивной характеристикой жесткости.

В надежности такой подвески можно не сомневаться — она многократно проверена сотнями тысяч км российских дорог. А если рассмотреть её подробнее, становится ясно, что ломаться в ней нечему — вся она сделана из высокопрочной стали. Она полностью независимая, пружинная, на двух диагональных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Peugeot Traveller — полностью независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — проверенная классическая конструкция, в надежности которой нет никаких сомнений.

Клиренс Пежо Травеллер — 18 см. Высокий. Это значит, что «плохие дороги» для минивэна — не проблема!

Расположение подушек безопасности Трэвеллер

Расположение подушек безопасности

Для езды по бездорожью

Разумеется, если Вы владеете Peugeot Traveller 4х4, то полный привод с вискомуфтой от Dangel наверняка уже ни раз доказывал свой огромный внедорожный потенциал. Но 4х4 поставляется пока только с «механикой». А что делать, если нужен «автомат»?

Переднеприводный Traveller с АКПП оснащается уникальной по своей эффективности системой обеспечения проходимости на бездорожье — Advanced Grip Control. Эта стстема внешней интеллектуальной блокировки межколесного дифференциала позволяет водителю выбрать из нескольких режимов внедорожного движения: «Снег/Лёд», «Грязь/Колея» и «Песок». Процесс езды по бездорожью оснащенного «Грип Контролем» Peugeot Traveller владельцы обычно описывают коротким и ёмким выражением: — «прёт как танк!».

Типичные проблемы и неисправности

Из-за своеобразного положения бачка тормозной системы, контролировать в нем уровень жидкости и доливать её, без использования спрынцовки или «Z-образной» воронки, практически невозможно.

Вид сзади на Трэвеллер

Заключение

Peugeot Traveller — позитивно удивительный автомобиль-минивэн. Когда он только начал поставляться в Россию ему прочили рыночный провал. И он … стал самым популярным и массовым в классе!

Когда узнали, что большинство модификаций Травэллера будет оснащаться «автоматами» многие говорили, что это отпугнет большую часть покупателей. Отнюдь! Год суперуспешных российских продаж показал, что около 90% покупателей выбрали именно 2.0-литровый дизель с АКПП. Его постоянно сравнивают — то с «немцами», то с «корейцами» морща лбы и делая «умную тяпку». А факт остается фактом — Трэвэллеры ездят, ездят и ездят по бескрайним просторам России, всё радуя, радуя и радуя своих владельцев. Деньги? Да!

В наше время их катастрофически не хватает. Поэтому, прежде чем критиковать Peugeot Traveller — сравните его цену с ближайшим немецким конкурентом и с удивлением обнаружьте, что «француз» выгоднее почти В ДВА РАЗА! При этом ещё и надежнее и совершеннее конкурента. Осмысленный выбор, разумеется, за Вами!

Что выбрать: Citroen Spacetourer или Peugeot Traveller

К выбору микроавтобуса нужно подходить комплексно. Это отдельная категория автомобилей, которая отличается увеличенным размером, повышенной вместительностью и грузоподъемностью.

Автомобили этой группы рассчитаны для коммерческих целей или большой семьи. Среди широкого ассортимента микроавтобусов на вторичном рынке достойными представители класса являются Citroen Spacetourer или Peugeot Traveller.

Особенности французских микроавтобусов

Французские автомобили производятся на заводе ПСМА Рус в Калуге. На вторичном рынке, как правило, продаются микроавтобусы российской сборки с фиксированными комплектациями.

Citroen Spacetourer французской сборки в комплектации Feel включает ксеноновые фары, систему кругового обзора, бесключевой доступ, электрический привод дверей раздвижного типа, подушки безопасности и систему Grip Control для движения на сложных участках дороги.

Читайте также  Проводка в доме под гипсокартоном

Автомобиль отличается весьма внушительными размерами. Просторный салон способен с комфортом вместить до 9 взрослых человек.

Экстерьер Ситроен Спейстурер выглядит стильно и современно. Эффектности корпусу добавляют оригинальный дизайн оптики, легкосплавные колесные диски, широкая площадь остекления и массивная решетка радиатора.

Пежо Тревеллер российской сборки отличается удлиненной колесной базой, и в комплектации Business VIP его можно назвать настоящим офисом на колесах.

Авто оснащается всем необходимым для обеспечения максимально комфортной поездки.

Водительское место обоих моделей удобное. Обзор дорожной обстановки считается образцом в своем классе. Основные органы управления расположены удобно, вы интуитивно поймете, где расположена нужная кнопка или рычаг. В салоне предусмотрено большое количество отделений и ниш для мелких вещей. Среди опций доступен столик для пассажиров заднего ряда.

Для отделки элементов интерьера используются высококачественные материалы: со временем пластик не выгорает на солнце и не скрипит. Приборная панель имеет приятную для глаз подсветку, она хорошо читается в любую погоду.

За дополнительную плату предусматриваются кожаные сидения и система проекционного типа с откидывающимся дисплеем. Кресла оснащаются функцией подогрева и массажа.

Современное оснащение и технические особенности

Микроавтобус Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller оснащаются инновационными системами и оборудованием, помогающим в управлении автомобилем. Система кругового обзора выводит изображение на предусмотренный в центральной панели экран.

Ситроен Спейстурер имеет два равнозначных ряда сидений. Предусмотрен ISOFIX (способ крепления детского кресла). На потолке есть блок с органами управления климатической системой. Благодаря множеству воздуховодов обеспечивается комфортный микроклимат в салоне. В корпус передних сидений встроены розетки 220 вольт, есть откидные столики.

Система Grip Control имитирует работу переднего межколесного дифференциала, предотвращая ненужные пробуксовки.

Микроавтобусы спроектированы на модульной платформе PSA EMP2. В зависимости от модификации автомобиль имеет передний или полный привод. Силовой агрегат располагается поперечно.

При необходимости подвеску можно доработать с учетом эксплуатационных потребностей. Полноприводные версии микроавтобусов оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией. Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади – независимая на рычагах продольного типа.

Управляются микроавтобусы легко и комфортно: ехать по городу или трассе приятно. Они маневренны и практически мгновенно реагируют на поворот руля. Динамика нормальная, даже создается впечатление, что установленный мотор мощнее заявленных технических характеристик.

Педаль газа с ускорением достаточно линейная. Автоматическая коробка ведет себя всегда предсказуемо и практически никогда не задумывается. Автомобили быстро замедляются и останавливаются при нажатии на педаль тормоза.

Крены при прохождении поворотов на высокой скорости минимальны. На неровном дорожном покрытии в салоне комфортно, боковые двери не хлопают.

Силовой агрегат

Турбированный дизельный двигатель отличается надежностью, неприхотливостью и стабильной работой. Его разработкой занимались французские инженеры совместно со специалистами Ford. Объем двигателя составляет 4 л, 150 л.с. Он функционирует совместно с шестидиапазонной автоматической КПП.

Общие сильные стороны французских микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer:

  • современный внешний вид;
  • просторный комфортный салон;
  • вместительное багажное отделение;
  • хорошая эргономика;
  • наличие множества отделений и ниш для мелких вещей;
  • сбалансированные технические характеристики;
  • богатое базовое оснащение;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • надежная подвеска;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • отличная шумоизоляция салона.

Оба автомобиля имеют много общего в техническом плане и оснащении.

Они спроектированы на одной платформе и оснащаются турбированным мотором, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в наших условиях. Что лучше Пежо Тревеллер и Ситроен Спейстурер каждый определит сам исходя из критериев, которые предъявляет к автомобилю.

Покупка подержанных Peugeot Traveller или Citroen Spacetourer в салоне FAVORIT MOTORS

Обратившись в автосалон FAVORIT MOTORS вы можете на выгодных условиях купить французские микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Наши специалисты ответят на интересующие вопросы, расскажут об эксплуатационных особенностях автомобилей и помогут с выбором.

Каждый автомобиль перед поступлением в продажу проходит компьютерную диагностику и проверяется на юридическую чистоту.

Вы можете бесплатно забронировать несколько автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на неделю, чтобы принять решение. Приобрести авто можно в кредит на выгодных условиях.

Peugeot Traveller

model-img

Peugeot Traveller – ваш деловой компаньон и незаменимый партнёр. Микроавтобус, способный заново открыть для вас привычные вещи.

Сделано в России

Документальный фильм о производстве Peugeot Traveller

Тег video не поддерживается вашим браузером.

Основные преимущества Peugeot Traveller

Модульный салон

Большие сдвижные двери позволяют легко попасть в салон. В городских условиях, где пространство ограничено, например, на парковке это особенно важно. Мы позаботились о том, чтобы вам было комфортно в любой ситуации.

Организация пространства внутри автомобиля легко адаптиируется к различным условиям: меняйте положение, убирайте, сдвигайте или складывайте кресла в зависимости от необходимости – все это возможно без инструментов.

Модульный интерьер с двумя вариантами кузова различной длины Standard (4965 см) или Long (5308 см) позволят удобно расположиться внутри семи пассажирам (не включая водителя) вне зависимости от типа длины!

Технологии

PEUGEOT Traveller Active уже в базовой комплектации предлагает впечатляющий набор оборудования. Регулируйте температуру по своему усмотрению: в новом микроавтобусе мы предусмотрели двухзонный климат-контроль с воздуховодами и управлением для пассажиров второго ряда. Современная мультимедийная система оснащена Bluetooth, USB, AUX, которые позволяют в полной мере насладиться коллекцией любимых треков в пути.

Каждый автомобиль адаптирован для российских условий, оснащен аккумулятором повышенной емкости, стальной защитой картера, усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, подогревом передних сидений и полноразмерным запасным колесом.

Список серийного оборудования комплектации Business VIP дополнен электроприводом боковых дверей, активным круиз контролем с ситемой слежения движения по полосе, камерой заднего вида, датчиками слепых зон, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией.

Безопасность

Мы уверены, что удовольствие в путешествии невозможно без чувства защищенности, поэтому новый Peugeot Traveller оснащен самым современным оборудованием, повышающим активную и пассивную безопасность автомобиля.

Новая платформа и усиленная структура кузова обеспечивают целостность конструкции, 6 подушек безопасности в салоне минимизируют риски повреждений для пассажиров.

В движении водителю помогают электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость ESC+ASR, уверенное торможение ABS+AFU и старт на подъеме с Hill Assist®.

В базовое оборудование входит система контроля усталости водителя.**

В совокупности все системы делают новый Peugeot Traveller одним из самых безопасных микроавтобусов, что подтверждают тесты Euro NCAP, где автомобиль по результатам тестирования получил отличную оценку – 5 звезд.

Traveller Active И Traveller Business VIP

Благодаря отличному уровню оснащения Peugeot Traveller становится еще привлекательнее для решения ваших задач. Две версии одного микроавтобуса – Active и Bussines VIP способны предложить набор оборудования подходящий именно вам. Модульность интерьера позволяет сконфигурировать салон в зависимости от предпочтений, а оригинальные решения, такие как откидные столики – позволяют с комфортом провести время в длительной поездке. В версии Active новый Peugeot Traveller представлен в двух вариантах исполнения кузова: удлиненном и стандартном.

Помимо высокотехнологичного оборудования, такого как навигация и активный круиз-контроль комплектация Business VIP включает индивидуальные кресла с кожанной обивкой, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, электрорегулировку прередних сидений с функцией массажа.

Читайте также  Не срабатывает стартер в чем причина

Peugeot Traveller способен удивить высокотехнологичными двигателями и богатым оснащением базовой версии даже самых искушенных автолюбителей.

Peugeot Traveller 2020-2021 отзывы владельцев

Peugeot Traveller

Достоинства и недостатки новой модели Пежо Травеллер 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot Traveller 1.6 и 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Peugeot Traveller 2021

Отзывы владельцев

Плюсы:

Топливная экономичность, курсовая устойчивость (особенно в поворотах), расход топлива при скорости до 90 км/ч (6,0-6,5 л/100 км), качественная окраска автомобиля, после сколов всегда есть белая грунтовка, оптимальный набор опций. Достаточно правильная настройка подвески!

Недостатки:

Очень дорогое моторное масло — требуется около 6-8 тысяч руб только на масло (оно беззольное С4). Расстраивает необходимость заливать мочевину. К минусам также отнесу пятиступенчатую МКПП — это ну очень мало для путешествий.

При 110 км/ч уже показывает расход 7,0-7,5 л/100 км. В салоне имеется запах, особенно если машина постоит некоторое время на солнышке — всегда проветриваю (масла и «вонючки» не помогают).

В салоне и багажнике отсутствуют напольные коврики — дилер даже не предлагал, пришлось шить на заказ — около 10 т.р. с багажником. Сама машина по себе не резвая, но для нормальной езды приспособиться можно!

Руслан, отзыв о Peugeot Traveller 1.6d дизель (95 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Видео отзыв

Внешне достаточно симпатичен и современен. Салон просторный, посадка высокая. Ультраэкономичен! Проехал 2 300 км, расход составил 7,8 л. А это длинная (5,3 метра), самая тяжелая версия, груженая банками с закрутками, мешками с овощами и прочими вещами. И это при средней скорости 130-140 км/ч по трассе (город не эксплуатировал). Уверен, что при крейсерской скорости 100 км/ч можно добиться и 7 л!

При этом тяги двигателя более чем достаточно, динамичен при полной загрузке. Куча электроники, но это на любителя, лично я не стал бы доплачивать за бестолковый массаж пятой точки, автоматическое переключение света дальний/ближний и прочее. Климат работает отлично. Кто-то из тест-драйверов хаял за плохую эргономичность, но это вопрос привычки.

Из минусов: Самый лютый косяк это подвеска! Т.к. машина построена на базе легкового Пикассо (если не ошибаюсь), она оказалась слишком тяжелая для этой подвески. У меня сложилось впечатление, что французы решили поставить усиленные пружины, но при этом забыли про амортизаторы, которые не отрабатывают эти пружины. Получилась одновременно жесткая и в то-же время очень «качкая» (если позволите это слово) машина.

На шумовых полосах и мелких неровностях ее трясет как зубодробилку, а на лежачих полицейских и плавных неровностях продольное раскачивание такое, что голову бъет об подголовник! И не важно порожняком идешь или с полной загрузкой, проверено! Ну и кренится машина в поворотах…

На неровной дороге машина вся скрипит. Не берите кожаный салон, вернее эко-кожу, а еще точнее дерматин! Воняет и спина потеет. На тряпке сидеть будет комфортнее. Хотя сами сиденья достаточно удобные, 1 100 км с остановкой для заправки проехать можно легко.

Алексей Аншутин, отзыв о Пежо Травеллер 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении очень мягкая машина. Салон нравится складыванием и передвижением сидений.

Из недостатков:

— шумоизоляция (на трассе при скорости больше 90 км/ч уже не комфортно);

— почему-то только на маленькой скорости (до 20 км/ч) слышны сверчки в салоне;

— наклон сидений в салоне нельзя сделать более сильным;

— на днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, попрошу отремонтировать.

Отзыв про Peugeot Traveller 2.0d дизель (150 л.с.) на механике 2019 г.в.

…Пора забирать, летим с женой в Москву, чтобы перегнать в Тюмень (2 200км). Вот он первый настоящий тест-драйв для нашего Пыжика.

Первая проблема, которая сразу всплыла, очень скудный выбор аксессуаров на эту модель, даже в автосалонах под заказ почти ничего не закажешь, надо ждать, когда наполнится рынок машинами, тогда, наверное, все появится.

Ну ладно, забрали, первые ощущения — это реально автобус, места очень много, по салону можно ходить от водительского места. Заправили полный бак, датчик показал запас на 900 км. В нашем Форде при таком же баке максимум 500 км было!

Теперь пойдем по машине. Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке.

На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая.

Про круиз отдельно. Ввиду любимых путешествий, круиз я люблю, особенно на широких скоростных трассах, тут он адаптивный и правда хорошо работает, можешь сам выставить расстояние до приближающейся машины, когда надо сбрасывать скорость, как только машина освобождает ряд, то Пыжик быстренько начинает набирать скорость до прежнего уровня. Короче, на широких трассах ноги отдыхают, но, конечно, контролировать ситуацию надо.

Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная, огромная и тяжелая, не в каждом месте откроешь, а если грязная, то будь готов замарать руки. Окошко, к сожалению, отдельно не открывается для России, как показано в тест-драйвовых роликах.

Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть их впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Багажник может быть и очень большим и очень маленьким, смотря как сиденья расставишь.

Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 км/ч очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск тяжело тормозит.

Станислав, отзыв о новом Пежо Травеллер 2.0d дизель на автомате 2020 года

Сперва расскажу про хорошее. Несмотря на небольшую мощность, мотор тянет хорошо, расход топлива вообще радует. Панорамная крыша — супер, сдвижные двери тоже хорошо.

Теперь про то, что не очень нравиться. Первое и самое дикое: адаптивный круиз машину не останавливает. В самый ответственный момент (впереди идущая машина тормозит или вклинился какой-нибудь таксист) машинка пискнет так печально и… отключается круиз! Ни у другого производителя этого нет! Немцы тормозят с 90 годов! Это машина XXI века. Это блин бизнес ВИП! Колхоз это, господа!

Что еще:

— Нет обогрева руля! На Ладах есть! Опция копеечная, а тут нет.

— Обогрев лобового стекла. Можно считать, что его нет. Обогрев зон парковки дворников при движении не помогает. Только на остановке, но греет очень слабо. Если есть наледь на дворниках — не отогреет.

— При движении на плавных ухабах машина продольно раскачивается очень сильно. Почти до отбойников. Кренится в поворотах, но не критично.

— Ближний слабый. Ехал вечером по трассе в дождь длительное время — недостаток освещения проявился очень явно. Зимой вечером со снегом — вообще труба!

— Не хватает электропривода двери багажника. Очень нужен.

— Джойсткик круиза и ограничителя. Сначала дико ругался на него! Почему у всех на руле? Нет, здесь сделали лопату, торчащую из рулевой колонки.

— Боковые зеркала маленькие.

— Света в салоне мало. Спасает панорамная крыша.

— Прилив на торпеде с селектором коробки. Его вообще можно убрать на торпеду. Мне лично мешает. Правое колено упирается.

— Музыка никакая. Альтернативы нет. Вообще.

— Ручник уже почти у всех электрический. Здесь нет.

Вот мой вывод и он один: копите денег на VW Multivan. Это предельно честно. Пыжик — это сильный компромисс при отсутствии средств!

Ильдар, отзыв о Peugeot Traveller Business VIP 2.0d AT 2018 г.

Citroën SpaceTourer

Откройте для себя комфорт заново. Многофункциональный и практичный Citroёn SpaceTourer сделает ежедневные поездки и большие автомобильные путешествия еще увлекательнее и безопаснее. Современные системы помощи при вождении и развлечений на борту доступны уже в базовых комплектациях, а вместительный салон позволит с удобством разместиться всей семьей, коллегам или очень важным гостям.

  • ЗАЯВКА НА ПОКУПКУ
  • ПРАЙС-ЛИСТ
Читайте также  Как защитить интересы автовладельца в результате падения на машину дерево

Преимущества

citroen spaceTourer технологии

ТЕХНОЛОГИИ

Самые практичные и функциональные системы на борту Citroёn доступны уже в начальных комплектациях. Для уровня оснащения Feel – задние датчики парковки и кожаный руль с аудио системой. А для комплектации Business Lounge – кожаные индивидуальные кресла, активный круиз-контроль, электропривод сдвижных дверей с функцией бесконтактного открытия и многое другое. При этом обе версии адаптированы для российских условий эксплуатации.

citroen spaceTourer багажник

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Объем багажного отделения составляет внушительные 1384 литра, от пола до крыши, при установленных сиденьях второго и третьего ряда, а широкий проем и низкая погрузочная высота позволят с комфортом разместить любой багаж.

citroen spaceTourer двери

БОКОВЫЕ СДВИЖНЫЕ ДВЕРИ

Оцените размеры комфортабельного салона Citroën SpaceTourer — с широкими сдвижными дверями и значительной площадью остекления. Добро пожаловать!

2 ДЛИНЫ КУЗОВА

КОМФОРТ

citroen spaceTourer cалон

В просторном Citroën SpaceTourer салоне каждый пассажир почувствует себя превосходно и получит удовольствие как от непродолжительной поездки, так и от длительного путешествия!

597x597_Famille_SpaceTourer.jpg

МЕСТА ХВАТИТ ВСЕЙ СЕМЬЕ

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

500x363-SpaceTourer-RipCurl-AR-Famille.jpg

КАК ДОМА

citroen spaceTourer комфорт

Удобный салон, увеличенная высота положения сиденья водителя, сдвижные кресла салона, оптимальный комфорт движения и высокий уровень шумоизоляции.

Во время путешествия Вы будете чувствовать себя как дома.

Добро пожаловать в Вашу гостиную на колесах!

ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНАЯ ТИШИНА

1500x646_Silence.jpg

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

citroen spaceTourer климат контроль

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО

citroen spaceTourer приборная панель

В CITROËN SpaceTourer используются технологии, упрощающие повседневную эксплуатацию автомобиля — например, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя, сдвижные боковые двери с электроприводом и функцией «свободные руки»**.

**в качестве базового оснащения для Business Lounge

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА CONNECT NAV

ФУНКЦИЯ MIRROR SCREEN

ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

CITROËN Nav — это новая сенсорная навигационная система 3D управление которой осуществляется с помощью сенсорного 7’’ дисплея.

citroen spaceTourer навигация

520x293_MirrorScreen_ConnectNav.jpg

Слушать музыку с Вашего смартфона или найти дорогу? Это просто при использовании интуитивной функции Mirror Screen! Совместимые приложения, которые Вы используете, появляются на сенсорном 7’’-дюймовом экране Вашего автомобиля. Mirror Screen работает с Apple CarPlayTM и MirrorLink®. Удобно, не правда ли?

«МиррорСкрин» — функция поддержки на сенсорном дисплее головного мультимедиа-устройства Вашего автомобиля интерфейсов MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay. Только сертифицированные приложения MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay («Приложения», доступные с конца 2016 года) будут корректно функционировать во время стоянки и движения, в зависимости от ситуации. Во время движения некоторые из Приложений будут недоступны. Надежное функционирование Приложений и интерфейса возможно только на совместимых моделях вашего смартфона и указанных Приложений. Вы можете проверить совместимость моделей на следующем ресурсе https://mirrorlink.com/ , https://www.apple.com/ios/carplay/, https://www.android.com/auto/ или уточнить у производителя Приложений. Определенные виды контента, доступные бесплатно с Вашего смартфона, могут запрашивать подписку на эквивалентные платные приложения, сертифицированные Приложениями. Пользование Приложениями в некоторых случаях возможно при условии доступа в Интернет. За скачивание (установку) приложения и(или) его обновлений, за осуществление подписки, связанной с Приложениями и услугами международного роуминга правообладателем и(или) Вашим мобильным оператором может взиматься дополнительная оплата.
КомпанииAUTOMOBILES CITROEN (Автомобили Ситроен), AUTOMOBILES PEUGEOT (Автомобили Пежо), ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не несут ответственности за сбои в работе функции MirrorScreen по причине несовместимости Приложений и Вашего смартфона, ненадлежащего использования и(или) ненадлежащего функционирования и обновлений программного обеспечения смартфонов и(или) установленных Приложений.

Функция MirrorScreen может предлагаться в качестве опции за дополнительную плату или входить в серийную комплектацию Вашего автомобиля. Уточняйте данные о комплектации и иные подробности у официальных дилеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: