Тест зимних нешипованных шин 2017 r17

Тест зимних шин 2017 года для кроссоверов: 225/55 R17

Предлагаем вам обзор испытаний зимних шин, предназначенных для небольших полноприводных внедорожников и кроссоверов.

Как вы думаете, когда на большей территории России и Европы еще только осень и снег еще ожидается как минимум через месяц, где можно провести испытание зимних шин? Конечно, отправиться в Северную Скандинавию. Например, в Лапландию, где по вечерам осенние бури часто приносят снегопады.

Естественно на Европейской территории осенью вы не найдете лучшего места для тестирования новой зимней резины. Также, благодаря раннему тесту можно провести заблаговременно испытание той или иной резины, чтобы перед началом зимнего сезона дать потребителям полную информацию о новых покрышках, представленных в продаже в наши дни.

Итак, мы уже рассказали вам подробно о тестах зимних шин для легковых автомобилей, проведенные немецким автожурналом AutoBild. Сегодня мы публикуем очередной отчет об очередном испытании зимних покрышек. На этот раз специалисты автожурнала отправились в Лапландию, чтобы проверить зимнюю резину для кроссоверов и внедорожников.

Исследование зимних шин 225/55 R17

Для теста было взято 10 комплектов резины размера 225/55 R17 разных брендов, в разных ценовых сегментах, включая продукцию ведущих мировых производителей шин.

Чтобы тест был более интересным, специалисты Autobild взяли для тестирования, как дорогие покрышки мировых брендов, так и дешевые. Например, в тесте участвовала резина китайского производства, стоимость которой составляет одну треть от стоимости Michelin или Bridgestone.

Для чего вместе с дорогой резиной было проведено испытание дешевых покрышек?

Самое интересное, что во время тестирования, в итоге выяснилось, что дешевая китайская резина по некоторым параметрам даже немного превосходит такие шины как Goodyear и Continental. Но это и логично, поскольку тестирование зимних шин для кроссоверов проводилось по многим параметрам и соответственно даже китайская резина не могла быть плохой во всех тестах.

Иначе эти покрышки не были бы допущены для продажи в Европе. Но об этом ниже.

Испытание зимней резины: Дороже не означает, что качественней и лучше

Ну, вот и наступает зимний период времени, когда каждому владельцу автомобиля придется менять летнюю резину на зимнюю. Для многих автолюбителей смена резины это целая головная боль, поскольку некоторым из нас предстоит покупать новые покрышки.

Какую резину купить при том разнообразии на рынке? Самую дорогую? Но сможет ли она отвечать всем тем характеристикам, так необходимых в зимних условиях?

Например, сможет ли зимняя резина обеспечивать максимальное сцепление как не снегу, так и на мокрой дороге? Чтобы получить ответы на все вопросы, специалисты AutoBild и проводят ежегодные тесты покрышек в Лапландии в преддверии зимнего сезона.

Во время зимних тестов специалисты проверяют зимнюю резину на длину тормозного пути, как на мокром асфальте, так и на снегу. В том числе, проверяется устойчивость покрышек к аквапланированию, а также надежность сцепления с дорожной поверхностью при прохождении поворотов.

Кроме того, во время испытаний зимних шин, проверяется сопротивление качению, которое напрямую влияет на расход топлива автомобиля.

Стоит отметить, что последний показатель хоть и не относится напрямую к безопасности шин, но, тем не менее, очень важен, поскольку показывает потребителям, сколько денег они могут сэкономить, купив покрышки, которые позволяют экономить топлива в зимнее время. Для многих автолюбителей это очень важно.

К сожалению, последние тесты зимних шин, проведённые немецкими производителями, стали показывать, что, ранее работающая формула — «чем дороже резина, тем лучше«, стала давать сбой. Сегодня на рынке представлен огромный выбор шин от различных производителей. В том числе, как на европейском, так и на российском рынке в последние годы появилось множество неизвестных потребителям брендов резины.

Например, сегодня на российском рынке представлен большой выбор китайской и корейской резины. И если раньше этот вид продукции ни как не мог соперничать с шинами ведущих брендов, то сегодня китайские и корейские производителей резины стали порой предлагать более качественную продукцию, которая реально стала конкурировать с дорогими марками покрышек.

Например, специалисты журнала Autobild отметили, что сегодня даже дорогие шины удивляют во время теста своими слабостями. Например, покрышки компании Continental в большинстве тестов показали результаты выше среднего среди всех покрышек, которые участвовали в испытаниях.

Но в тесте на торможение на сухом асфальте (резкое торможение со 100 км/час) резина Continental показала тормозной путь 47 метров, что довольно много. Например, по сравнению с шинами Bridgestone, которые в этом же тесте показали тормозной путь в 44,5 метров.

Или вот еще пример. Резина Michelin, которая уже десятилетия считается лучшей по многим параметрам (особенно, что касаемо низкого сопротивления качению) удивила специалистов во время исследования.

Так, во время зимнего теста, резина Michelin показала только посредственные значения сопротивлению качения и даже явно отстает от дешевой резины Kumho.

И это еще не все. Традиционно резина Bridgestone считается одной из лучшей в мире. Во время тестирования этой резины для кроссоверов специалисты отметили во многих тестах очень хорошие качества и характеристики этих шин.

Но и здесь не обошлось без неожиданностей. Так, во время теста на аквапланирование зимняя резина Bridgestone показала удивительно низкие результаты, которые хоть и являются приемлемыми для безопасности на дороге, но, тем не менее, это удивляет, поскольку точно такие же результаты по аквапланированию, показала китайская дешевая резина.

Какие зимние шины для кроссоверов лучше всего тормозят на снегу?

Наверное, вы уже поняли, что в сезоне 2017/18 вам вряд ли удаться, для своего небольшого кроссовера, купить идеальные зимние шины из тех, которые участвовали в тесте AutoBild. Дело в том в нашем мире нет ничего идеального.

Это касается и покрышек, поскольку каждая шина всегда имеет свои, как сильные, так и слабые стороны.

Хотя отметить все-таки победителя этих зимних тестов резины стоит. Речь идет о шинах Goodyear Ultra, которые по совокупности тестов стали победителями, показав лучший результат.

Эта резина как раз и близка к идеалу для зимних условий эксплуатации кроссовера. Дело в том, что тесты показали, что эта резина отлично себя ведет на мокрой дороге, обеспечивая машине максимальное сцепление. Также отлично ведет себя резина и на сухом асфальте и при различных торможениях.

Но почему тогда резина Goodyear Ultra не идеальна? Все дело в том, что эта резина не очень тихая (если не сказать шумная) и что немаловажно она очень дорогая.

Специалисты немецкого журнала традиционно при тестах зимних шин любят сравнивать результаты испытаний с летними шинами. Этот сезон также не стал исключением и во время тестов зимних покрышек специалисты на полигоне в Лапландии провели испытание и летних шин. Для чего это было сделано?

Все просто. Это необходимо, чтобы показать людям, насколько опасно использовать в зимнее время летнюю резину. Ведь согласитесь, сравнивая результаты зимних шин с летними покрышками, более детально можно увидеть, как опасно использование летних покрышек в зимнее время.

Что же происходит, если зимой ездить на летней резине. По результатам тестов выяснилось, что пока дорога мокрая, то летняя резина в принципе неплохо ведет себя на зимней дороге. Но как только вода замерзает и на дороге появляется снег, то летняя резина становится опасной.

Вот пример теста летних шин на зимней дороге. Цифры прямо говорят сами за себя.

И так, на BMW была установлена летняя резина. Затем машину разогнали до 50 км/час и резко нажали педаль тормоза. В итоге, на зимней дороге тормозной путь автомобиля с летними покрышками составил 57,9 метров. И это с учетом активной работы различных тормозных систем.

Для сравнения: Худшая резина от компании Maxxis (эти шины в зимних тестах в этом году показали самый плохой результат) в этом же испытании показала тормозной путь 23,9 метра. Разница, как видите, огромна.

Если же сравнивать тормозной путь BMW, оснащенной летней резиной, с лучшей в этом виде теста, резиной «Pace» (Китай), то разница в тормозном пути еще более неприличная, так как китайские покрышки в этом виде испытаний показали длину тормозного пути 22 метра.

В заключении вот краткий обзор всех десяти комплектов зимней резины для кроссоверов и внедорожников, которые прошли зимние тестирование.

Нумерация рейтинга дана с учетом места, которое заняли покрышки в тестировании. То есть, 7-е место в нашем списке означает, что резина, по результату испытаний, проведенных немецким журналом AutoBild, заняла 7-ю строчку в рейтинге.

Какая зимняя резина лучше (225/55 R17)?

10) Pace Antarctica 5 (97 H)

Плюсы: Хорошо ведет себя на снегу, доступная цена, малошумная

Минусы: Низкая адгезия на сухой и мокрой дороге, большой тормозной путь на мокрой дороге, высокое сопротивление качению

9) Maxxis Arctictrekker WP05 (101 В)

Плюсы: Отличная защита от аквапланирования, хорошая адгезия на сухой дороге, малошумная

Минусы: Средний показатель торможения на мокром и сухом асфальте, не очень хороший тормозной путь на снегу, высокое сопротивление качению, недостаточность сцепления с зимней дорогой при поворотах автомобиля

8) Kumho Winter Craft WP71 (97 H)

Плюсы: Отличное сцепление на снегу при прохождении поворотов, выгодная цена, бесшумная

Минусы: Не очень хорошие показатели защиты от аквапланирования, недостаточное сцепление с дорогой на мокром асфальте, средние значения показателя сцепления с сухим асфальтом при поворотах автомобиля

7) Vredestein Wintrac Xtreme S (97 H)

Плюсы: Отличные характеристики на мокром асфальте (особенно при торможении), низкий уровень шума

Читайте также  Сколько стоит растаможить машину из абхазии

Минусы: Среднее значение сцепления с дорогой (в том числе при проезде поворотов (как на сухом асфальте, так и по снегу), высокое сопротивление качению.

6) Hankook Winter Iwcept evo2 (97 H)

Плюсы: Хорошие характеристики на снегу. Маленький тормозной путь на заснеженной поверхности, приемлемая стоимость

Минусы: Большой тормозной путь на мокрой и сухой дороге, не очень хороший комфорт (чуть ниже среднего)

5) Bridgestone Blizzak LM001 (97 Н)

Плюсы: На сухом асфальте резина ведет себя почти как летняя, хорошая тяга на снегу, низкое сопротивление качению

Минусы: Средняя защита от аквапланирования, при прохождении поворотов на заснеженной дороге не дает хорошего сцепления

4) Pirelli Winter Sottozero 3 (101 V)

Плюсы: На сухом и мокром асфальте маленький тормозной путь, на мокрой дороге отличное сцепление даже при прохождении поворотов на большой скорости

Минусы: Шумная, недостаточная тяга на снегу

3) Michelin Alpin 5 (97 H)

Плюсы: Высокие результаты на снегу, хорошая безопасность от аквапланирования, маленький тормозной путь на мокрой дороге

Минусы: Не очень хорошие результаты при торможении на сухом асфальте, очень большая стоимость

2) Continental Winter Contact TS 850 P (97 H)

Плюсы: Высокие результаты на снегу (особенно на поворотах), бесшумная

Минусы: Средние значения при торможении на сухом асфальте, среднее значение комфортности, высокая цена

1) Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 (97 H)

Плюсы: Высокие результаты на снегу (особенно на поворотах), максимальная защита от аквапланирования, отличное сцепление с мокрой дорогой, максимальный комфорт, отличное рулевое управление на зимней дороге (сухой асфальт)

Тест зимних нешипованных шин 2021/2022 года от ADAC

шина

Тесты шин

Снег, лед, влажная или сухая и морозная погода: какая шина лучше всего справится с различными условиями в холодное время года? В данной статье можно ознакомится с результатами теста зимних нешипованных шин на сезон 2021/2022 года от ADAC.

Зимние нешипованные шины выбранные для теста

Немецкий автоклуб ADAC к новому зимнему сезону 2021/2022 представил результаты своего свежего теста зимних шин. В испытаниях на снегу, льду и мокром асфальте участвовали 16 моделей шин в популярном на немецком рынке типоразмере 195/65 R15.

Для испытаний были выбраны следующие зимние нешипованные шины:

  • Barum Polaris 5
  • BFGoodrich G-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental ContiWinterContact TS 860
  • Dunlop SP Winter Response 2
  • Falken Eurowinter HS01
  • General Tire Altimax Winter 3
  • Goodyear UltraGrip 9 plus
  • GT Radial Champiro WinterPro 2
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Laufenn I Fit Plus
  • Maxxis Premitra Snow WP6
  • Michelin Alpin A6
  • Nokian WR Snowproof
  • Vredestein Wintrac
  • Yokohama BluEarth Winter V906

Даже если разнообразие и размер размеров шин для новых автомобилей постоянно увеличивается: тестовый размер 195/65 R15 в этом году в классе скорости T до 190 км / ч по-прежнему остается одним из самых продаваемых — по крайней мере, в зимних шинах. Они подходят для автомобилей нижнего среднего класса, таких как Opel Astra или VW Golf.

В целом, можно сделать в основном положительный вывод, поскольку только одна из 16 моделей шин имеет достаточную оценку и поэтому рекомендуется лишь условно — четыре модели шин получили оценку «хорошо», а одиннадцать — «удовлетворительно».

Здесь стоит быть внимательнее, потому что почти все тестовое поле не показывает (серьезных) слабых мест ни на сухой, ни на мокрой дороге и получает хорошие оценки по этим основным критериям. Только две шины не получили хорошей оценки на снегу, однако все «кандидаты» шин в тесте даже показали хорошие результаты на льду и по расходу топлива.

Если вы посмотрите на результаты теста на износ, можно заметить, что средний прогнозируемый пробег всего поля, составляющий около 27 300 километров, не является особенно высоким. Диапазон составляет от 34 400 (Michelin) до 21 800 километров (Maxxis).

Итоговая таблица теста зимних нешипованных шин

Тестируемая шина Оценка
Dunlop Winter Response 2 2,2
Goodyear UltraGrip 9+ 2,2
Michelin Alpin 6 2,3
Vredestein Wintrac 2,3
BFGoodrich g-Force Winter 2 2,6
Continental WinterContact TS 860 2,7
Bridgestone Blizzak LM005 3,0
Falken Eurowinter HS01 3,0
Laufenn i FIT+LW31 + 3,0
Maxxis Premitra Snow WP6 3,0
Yokohama BlueEarth *Winter V906 3,1
Barum Polaris 5 3,2
Nokian WR Snowproof 3,3
General Tire Altimax Winter 3 3,5
GT Radial Winterpro2 3,5
Kumho WinterCraft WP51 3,6

Интерпретация оценок теста от ADAC:

От 0,6 до 1,5 — очень хорошо;

От 1,6 до 2,5 — хорошо;

От 2,6 до 3,5 — удовлетворительно;

От 3,6 до 4,5 — посредственно;

До 4,6 — неудовлетворительно.

Лучшие зимние нешипованные шины по результату тестов от ADAC

Четыре зимних шины этого размера получили желанный рейтинг ADAC «хорошо»: модели Dunlop Winter Response 2, Goodyear UltraGrip 9+, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac. Это лучшие зимние нешипованные шины по результату теста от ADAC.

Шины получили хорошие оценки, потому что они очень сбалансированы по всем основным критериям. И все же стоит взглянуть на подробные оценки, потому что они акцентируют внимание на немного других нюансах.

Dunlop и Goodyear отличились хорошими характеристиками на сухой дороге, особенно на заснеженных склонах. И хотя Dunlop Winter Response 2 по-прежнему оптимизирован с точки зрения экономичного расхода топлива, UltraGrip 9+ идет немного дальше с точки зрения производительности на мокрой дороге и на льду. Michelin Alpin 6 традиционно демонстрирует высокие показатели износа, но на этот раз также показывает лучшие характеристики на сухой дороге.

Если для вас особенно важен экономико-экологический аспект, Vredestein для вас: он сочетает в себе самый низкий расход топлива с низким износом.

Хорошие шины по результату теста

Вслед за лидерами выделяются g-Force Winter2 от второго бренда Michelin BFGoodrich и Continental WinterContact TS 860, которые только что упустили хорошую общую оценку из-за девальвации по одному из основных критериев.

Оба показали хорошие результаты в тестах на износ, а также хорошо себя проявили на снегу и льду. Но на сухой и мокрой дороге они ведут себя противоположным образом: в то время как BFGoodrich впечатляет на сухой дороге благодаря своей высокой точности, его характеристики на мокрой дороге — по результатам испытаний — уже недостаточны для получения хорошего рейтинга.

Continental, с другой стороны, претендует на высший рейтинг на мокрой дороге, но демонстрирует небольшие недостатки в сухих условиях.

Худшие нешипованные зимние шины по итогам теста ADAC

Следующие по рейтингу шины демонстрируют большой износ. Данные зимние шины журнал ADAC не рекомендует покупать на новый зимний сезон.

Следующие четыре шины в таблице имеют одну общую черту: все они относительно хорошо работают по основным критериям вождения, но обесцениваются на одну оценку в общем результате из-за удовлетворительных результатов только в тесте на износ.

Bridgestone Blizzak LM005 демонстрирует неплохие характеристики на сухой дороге, а также показал второй лучший результат на мокрой дороге в тесте. Но помимо несколько более высокого износа, его характеристик на снегу уже было недостаточно для хорошей общей оценки.

Например, Falken Eurowinter HS01 показывает хорошие результаты на сухой дороге, а также на снегу и льду, но показывает плохие характеристики на мокрой дороге. В то время как i FIT + LW31 + от второй марки Hankook, Laufenn не получил хороших результатов на сухой дороге, но показал хорошие результаты на мокрой дороге и обеспечил высшие оценки на снегу и льду.

Maxxis Premitra Snow WP6 показывает хорошие результаты на сухой, мокрой и обледенелой дороге, но на снегу ее характеристик уже недостаточно, чтобы получить хорошую оценку в тесте.

Шины с плохой управляемостью на мокрой дороге

Для остальных пяти удовлетворительных шин отдельные недостатки в ходовых качествах приводят к обесцениванию общего рейтинга. Yokohama BluEarth * Winter V906 впечатляет как на сухой дороге, так и на снегу и льду. Но есть еще возможности для улучшения с точки зрения износа и на мокрой дороге. Несмотря на то, что Barum Polaris 5 показывает хорошие результаты на снегу и льду, она не только проходит удовлетворительную оценку в сухих условиях, но и во влажных условиях.

В случае с Nokian WR Snowproof, получившим хорошие оценки по всем другим основным критериям, именно слабые места на мокрой дороге приводят к обесцениванию общего рейтинга. Шины General Tire Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro2 также прошли тест на мокрой дороге, но оценки почти на грани «достаточной». Из-за плохих характеристик на сухой дороге, Kumho Wintercraft WP51 должен быть удовлетворен этой общей оценкой.

Тест зимних нешипованных шин от ADAC с подробной оценкой характеристик:

Цена в евро Евро-маркировка Сухой асфальт Мокрый асфальт Снег Лед Шум/
комфорт
Расход топлива Износо-стойкость Итог
Важность оценки 15% 30% 20% 10% 5% 10% 10% 100%
Dunlop Winter Response 2 81 С/В/67 2,0 2,1 2,0 2,4 3,0 1,8 2,5 2,2
Goodyear UltraGrip 9+ 82 Е/В/72 2,3 1,8 2,0 2,0 2,8 2,3 2,5 2,2
Michelin Alpin 6 85 С/В/69 1,9 2,5 2,2 2,0 3,1 2,0 2,0 2,3
Vredestein Wintrac 70 С/В/70 2,5 2,3 2,2 2,0 2,8 1,7 2,0 2,3
BFGoodrich g-Force Winter 2 71 Е/В/69 2,2 2,6 1,9 2,5 3,3 1,7 2,0 2,6
Continental WinterContact TS 860 81 С/В/72 2,7 1,6 1,9 2,5 2,9 2,4 2,5 2,7
Bridgestone Blizzak LM005 78 С/А/71 2,5 1,7 2,8 2,3 3,3 2,0 3,0 3,0
Falken Eurowinter HS01 65 С/В/70 2,3 2,7 2,4 2,4 2,9 2,1 3,0 3,0
Laufenn i FIT+LW31 + 58 Е/С/72 2,6 2,2 1,9 2,0 2,9 2,2 3,0 3,0
Maxxis Premitra Snow WP6 68 Е/В/70 2,2 2,3 2,6 2,4 2,6 2,3 3,0 3,0
Yokohama BlueEarth *Winter V906 68 Е/В/71 2,1 3,1 2,2 2,4 3,1 2,1 3,0 3,1
Barum Polaris 5 65 С/С/72 3,0 3,2 2,0 2,0 2,8 1,9 2,5 3,2
Nokian WR Snowproof 70 С/В/69 2,5 3,3 2,3 2,2 2,9 1,8 2,5 3,3
General Tire Altimax Winter 3 65 E/C/72 3,4 3,5 1,9 2,1 2,7 1,7 2,0 3,5
GT Radial Winterpro2 62 E/B/70 3,5 3,5 2,4 2,4 2,7 2,1 3,0 3,5
Kumho WinterCraft WP51 59 E/C/70 3,6 3,0 2,5 2,4 3,2 2,5 2,5 3,6
Читайте также  Пробник автоэлектрика avm 1

Используйте данный тест зимних нешипованных шин от немецкого журнала ADAC на новый сезон 2021 и 2022 года для выбора и покупки надежной и проверенной автомобильной резины для Вашего автомобиля.

Тест зимних шин для внедорожников 225/55 R17 2017

Редакция немецкого издания Auto Bild в октябре 2017 года решила провести очередные испытания среди десятка зимних шин. На этот раз в тестировании приняла участие одна бюджетная модель из Китая, а также, для сравнения, эксперты решили испытать и комплект летней резины. Какими же оказались результаты этих смелых заездов?

Скандинавия – это прекрасно! Штормовые предупреждения и обилие дождей регулярно приносят в Лапландию снег, ещё в то время, когда мирные немцы сидят по пивным лавочкам августовскими вечерами. Auto Bildвоспользовалась данными обстоятельствами в своих целях. Было решено отправиться именно туда для проведения испытаний среди шин, предназначенных для внедорожников. Какой в этом смысл? Это делалось для того, чтобы представить своим читателям полный и свеженький тест ещё задолго до наступления местной зимы. И это – гениальная идея!

Цена – знак качества?

Среди десяти участников оказались представители достаточно известных брендов. Ценник за комплект таких шин составляет около 600 евро и более, включая нынешнего гиганта отрасли по обороту – Японского Bridgestone. Но есть модели и подешевле. Kumho, произведенные в Южной Корее, можно забрать с собой менее чем за 500 евро. Или же вы можете стать счастливым обладателем комплекта шин за 400 евро тайской маркой Maxxis, которая приобретает всё большую известность в Европе. И это ещё не все варианты цен! Например, зимняя резина размерности 225/55 R17 обойдётся вам всего в 260 евро, если это марка шин Pace, производимая китайским брендом SD International. Стереотипное мнение о том, что данные шины не очень хороши при эксплуатации – не совсем верное. На снежных трассах, например, они легко и на равных конкурировали с представителями более именитых шин, показав отличный результат и забрав первое место в тесте на торможение. К слову, эти скромняги ещё и оказались самыми тихими среди участников, даже по сравнению с летней резиной.

Торможение на мокрой дороге, как сложнейший из тестов

Зимняя покрышка – это нечто большее, чем просто обеспечение зимнего сцепления и спокойной езды. Такая шина обязана достойно показать себя на мокрых и сухих дорогах. Но зачастую зима – это зима, упор здесь идёт на преодоление снежных и ледяных трасс. Особенно на этом зациклены производители недорогих шин, словно не принимая в расчет тот факт, что зима – это целая палитра погодных условий. И, как итог, мы имеем довольно большой тормозной путь во влажных тестах, умеренный резерв безопасности при аквапланировании, плохую поворачиваемость во время дождей, а также достаточно высокое сопротивление качению, увеличивающее расход топлива. В конце концов, сэкономив на покупке шин, вы вливаете деньги в дополнительные объемы горючего. Как любит говорить британец: вы получаете то, за что платите, что по-немецки означает: вы получаете только то, за что заплатили.

В этом смысле разочарованием является зимняя шина от тайваньского бренда Maxxis, о которой уже было сказано несколько слов. Стоимость в Германии на такой комплект значительно дороже, чем в Китае, но его производительность едва ли лучше: тормозной путь такой же большой, сопротивление качению еще выше, сцепление со снегом намного хуже, но больше резервов безопасности при аквапланировании. Ещё одним плюсом можно считать достойный уровень точности рулевого управления.

Даже дорогие фирменные шины порой имеют удивительные слабости. Conti показывает себя значительно выше среднего практически во всех дисциплинах, но при торможении на сухой дороге он останавливается на отметке 100 метров при сбрасывании скорости со 100 км/ч, в то время как Bridgestone делает остановку, преодолев всего 44,5 метра. Удивляет и Michelin: марка, которая десятилетиями поражала низким сопротивлением качению, в нынешних испытаниях оказалась посредственной именно в этой дисциплине, значительно уступая гораздо более дешевому Kumho. Bridgestone, в свою очередь, был отмечен средним уровнем безопасности в тесте на аквапланирование, показав очень хорошие результаты по всем остальным дисциплинам.

Подробнее о плюсах и минусах участников

10 место: Pace Antarctica 5 (97 H)

  • Плюсы: хорошие показатели на снегу, сенсационно низкая цена, очень низкий уровень шума
  • Минусы: проблемное сцепление на сухих и мокрых трассах, увеличенный тормозной путь на мокрой поверхности и высокое сопротивление качению

9-е место: Maxxis Arctictrekker WP05 (101 В)

  • Плюсы: хорошее сопротивление аквапланированию, хорошее сцепление на сухих дорогах, низкий уровень шума
  • Минусы: умеренное сцепление со снежной и мокрой поверхностью, большой тормозной путь и высокое сопротивление качению

8 место: Kumho WinterCraft WP71 (97 H)

  • Плюсы: хорошая поворачиваемость на снегу, доступная цена, практически бесшумная
  • Минусы: средняя безопасность при аквапланировании и такое же сцепление на влажной трассе, умеренный поворот на сухой трассе

7 место: Vredestein Wintrac Xtreme S (97 H)

  • Плюсы: очень хорошее сцепление на орошаемой поверхности, достойные показатели при торможении, достаточный уровень комфорта
  • Минусы: умеренное сцепление и средняя поворачиваемость на снежной и сухой трассах, немного высокое сопротивление качению

6 место: Hankook Winter I’cept evo2 (97 H)

  • Плюсы: хорошие характеристики на снегу с коротким тормозным путем, приемлемая цена
  • Минусы: увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой дороге, средний комфорт

5 место: Bridgestone Blizzak LM001 (97 H)

  • Плюсы: на сухих дорогах поведение напоминает летнюю шину, большая тяга на снегу, небольшое сопротивление качению
  • Минусы: средняя безопасность при аквапланировании, умеренная точность рулевого управления на снегу

4 место: Pirelli Winter Sottozero 3 (101 В)

  • Плюсы: короткий тормозной путь во влажных и сухих тестах, хорошее сцепление на мокрой дороге даже в поворотах
  • Минусы: средняя тяга и поворот на снегу, завышенный уровень шума

3-е место: Michelin Alpin 5 (97 H)

  • Плюсы: хорошие показатели на снегу, высокий запас безопасности при аквапланировании, очень короткий тормозной путь на мокрой дороге
  • Минусы: средние показатели при торможении на сухих дорогах, очень высокая стоимость комплекта

2 место: Continental WinterContact TS 850 P (97 H)

  • Плюсы: очень хорошие результаты на снегу, особенно в поворотах, сбалансированная зимняя резина, низкий уровень шума
  • Минусы: среднее торможение на сухой поверхности и такой же уровень комфорта, высокая цена

1-е место: Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 (97 H)

  • Плюсы: отличные результаты на снегу, высокий запас безопасности при аквапланировании, качественное сцепление на мокрой дороге, высокий уровень комфорта, точное рулевое управление в сухих условиях
  • Минусы: высокая цена и немного завышенный уровень шума

Итоги испытаний

Как видно из результатов тестирования, в зимнем сезоне 2017/18 года нет идеальной шины. У каждого комплекта есть свои сильные и слабые стороны, хотя победитель теста Goodyear UltraGrip очень близко подошел к образу идеальной зимней шины. Но даже самые плохие зимние шины оказываются лучше и эффективнее любой летней. Из года в год сотрудники «Auto Bild» приобретают один комплект летних покрышек для проведения сравнительного анализа. Это делается для того, чтобы с помощью реальных измерений продемонстрировать покупателю, что на самом деле происходит, когда вы пытаетесь преодолевать зимние условия в летней обуви. Безусловно, их эксплуатация допустима, но в самом начале зимы, пока ещё межсезонье. Как только минусовая погода становится всё агрессивнее, а мороз крепчает, вы рискуете попасть в неприятную ситуацию на снегу или льду. Поэтому, уважаемый автолюбитель, приобретайте шины в соответствии с сезоном и характеристиками, необходимыми именно вам, и помните о безопасности.

Немного ниже вы можете увидеть итоговую рейтинговую таблицу с указанием основных баллов, полученных при прохождении дисциплин:

Тесты зимней резины 2021 2022 года

Настало время переобувать свои машины в зимнюю резину. Какую именно модель стоит выбрать для своего автомобиля, мы постараемся ответить ниже в статье. Именно с этой целью были поведен тест зимних нешипованных шин 2021 2022-го года для внедорожников и кроссоверов, а также составлен рейтинг на этой основе.

Сравнительные испытания проводились по стандартной схеме – каждый из комплектов проходил тест по управляемости, устойчивости, динамике (разгонной/тормозной) на льду, снегу, мокрому и сухому покрытию. Ко всему этому добавлялись еще субъективные показатели комфорта и объективные показатели экономичности.

Nokian Hakkapeliita R2 SUV

тесты зимней резины 2021 2022 года

Лучшими фрикционными шинами для кроссоверов, согласно тестам зимних шин 2021 стала модель финского производителя Nokian – Hakkapeliita R2 SUV. Модель практически полностью лишена отрицательных свойств. Сбалансированные показатели практически во всех дисциплинах, независимо от качества дорожного покрытия.

  • отличное управление на льду (лишь немного хуже, чем у шипованных аналогов), и сухому дорожному полотну. Внятные реакции на управление, сбалансированные характеристики, низкое сопротивление качению, неплохая экономичность.
  • повышенная шумность, высокая цена.

Continental Cross Contact Viking

Почетное второе место на тестах зимней резины 2021-2022-го годов заняла фрикционная модель Continental Cross Contact Viking. Эта модель отлично себя показала при езде по мокрому дороге, стабильностью и цепкостью на льду. Также не провалилась ни в одной дисциплине.

  • уверенное поведение практически на любой поверхности (прекрасные сцепные свойства по льду, мокром покрытии).
  • неидеальное поведение при движении по сухой дороге, больший расход топлива по сравнению с Nokian.
Читайте также  Навес над машиной на даче

Goodyear ultra Grip+SUV

Третьей в списке оказалась Goodyear ultra Grip+SUV (модель 2021-2022-го годов). Наиболее полно свой потенциал эта зимняя резина показала в тест драйвах на сухом и мокром асфальте. А вот при движении по льду и заснеженному покрытию, ее характеристики были более скромны.

  • отличные характеристики по асфальту, как мокрому, так и сухому.

внесезонные покрышки

Минусы:

  • повышенный расход, неуверенное поведение и непредсказуемость при движении по снегу.

Yokohama Geolandar

Вполне приемлемым результатом может похвастать и японская Yokohama Geolandar I/T-S-G073, практически нигде не провалив испытания. Однако и выдающихся характеристик не показавшая.

  • эта зимняя шина обладает хорошими показателями на снегу, порадовала быстрыми реакциями на повороты руля в тестах по сухому асфальту. Новая резина 2021-го года стоит дешевле лидеров, особенно в популярных типоразмерах (R14, R15, R16-го радиуса).

i/t-s-g073

Минусы:

  • управляемость по льду далека от идеальной, склонность к сносам/заносам на этом покрытии.

Hankook DynaPro i cept RW08

Южнокорейская резина Hankook DynaPro i cept RW08 тоже неплохо себя показала. Особенно учитывая тот факт, что она относится к разряду бюджетных и ее стоимость несколько ниже цены именитых брендов. Конечно, ее показатели не дотягивают до лидеров, но попасть в ТОП-5 ей вполне по силам по итогам теста зимней резины 2021-2022-го годов.

  • отличные тормозные свойства по льду и снегу, небольшое сопротивление качению, адекватная управляемость.
  • склонность к заносу на льду, нестабильное поведение при езде по мокрому асфальту, запоздалые реакции на руль при езде по сухому асфальту.

по снегу

Результаты тестов (проводились на резине, размерностью 185 65 r17).

Модель Управляемость (лед) Снег Мокрый асфальт Сухой асфальт Комфорт Общее
Nokian – Hakkapelitta R2 SUV 8 баллов 8 б. 8 б. 7 б. 9 б. 40 баллов
Continental Cross Contact Viking 9 баллов 8 б. 7 б. 6 б. 8 б. 38 б.
Goodyear ultra Grip+SUV 5 баллов 6 б. 9 б. 10 б. 7 б. 37 б.
Yokohama Geolandar I/T-S-G073, 8 баллов 6 б. 6 б. 7 б. 7 б. 34 б.
Hankook DynaPro i cept RW08 6 баллов 7 б. 7 б. 8 б. 6 б. 34 б.
Внедорожники не останутся без внимания

Далее мы перейдем к тестам зимних шин 2021-2022-го модельного года для внедорожников. Испытания проводились по системе Winder world test, одобренной ADAC.

В систему испытаний входил разгон, торможение на снегу, льду/асфальте, прохождение гоночного круга, оценка шумности, экономичности и комфорта. Все тесты прошли при температуре — 14 градусов Цельсия на шинах, размерностью 235 55 r18.

сравнительные тесты

Наиболее хорошо со всех сторон показал себя финский производитель Nokian с моделью WR SUV3. Практически во всех категориях они показали себя с наилучшей стороны, если не выигрывая соревнования, то находясь в двойке лучших. Такой отличный баланс помог Nokian выиграть соревновательные тесты зимней резины 2021-2022 в прошлом году, да и сейчас они тоже не сдали своих позиций.

Плюсы:

  • уверенное поведение при двеижении практически по любому покрытию: снегу, льду, мокрому/сухому асфальту. Неплохая экономичность. Сбалансированные характеристики.
  • повышенная шумность, стоимость выше среднего.

Второе место получил французский шинный концерн Michelin и его резина Latitude Alpin 2. Эти шины ненамного уступили лидеру и тоже отлично показали себя практически во всех дисциплинах, не проявив слабых мест.

  • отличная предсказуемость и информативность в любых условиях, на любых покрытиях.
  • относительно слабое торможение на асфальте, повышенный расход топлива.

Почетное третье место в тестах зимней резины 2021-го года заняла модель Вridgestone Blizzaк LM-80. Эта липучка не так идеальна во всех дисциплинах. Некоторые минусы проявляются при движении по мокрому асфальту и льду. Но в целом модель вполне достойная.

  • хорошее сцепление и тяговые характеристики при езде по снегу, а также сухому асфальту.
  • слабые показатели по льду, не лучшая управляемость по мокрому асфальту.

Для автомобилистов вполне можно порекомендовать и Continental Cross Conact Winter. Зимняя резина 2021-го года заняла почетное четвертое место по результатам теста, продемонстрировав отличное торможение на сухом асфальте и неплохую экономичность. Но и недостатками модель тоже не обделена.

  • короткий тормозной путь при езде по сухому покрытию, низкое сопротивление качению.
  • повышенный уровень шума, склонность к аквапланированию.


Замкнуть ТОП-5 позволено шине Toyo Open Country для среднеевропейских (читай, относительно теплых) зим. Логично, что она показала отличные результаты на сухом покрытии, но не дотянула до показателей лидеров теста зимних шин 2021-2022-го года на льду или снегу. Приобретать эту модель имеет смысл, если машина большую часть времени передвигается по расчищенным дорогам.

  • отличные характеристики при езде по сухому покрытию, устойчивость к аквапланированию.
  • не лучшие показатели по снегу, а также льду, низкий уровень комфорта, повышенная слышимость.

Есть в списке моделей и те, которые не стоит брать, даже исходя из их низкой стоимости. Среди аутсайдеров, которые не стоит покупать для своих внедорожников или кроссоверов находятся такие шины как Dunlop Grandtrek SJ6. Эта липучка провалила тесты зимней резины 2021 2022-го года, «отличившись» запоздалыми реакциями на руль при езде по льду, склонностью к заносам, а также нервозным поведением по мокрому асфальту.

нешипованные шины для кроссоверов r17

Еще одним разочарованием стала китайская фрикционка Saliun Ice Blazer, просто непредсказуемая при движении по льду или снежной трассе. Модель нигде не показала себя с хорошей стороны, лишь удовлетворив внятными реакциями на сухом покрытии.

Тайваньский концерн Nankang тоже сплоховал с резиной SV-2 Snow Viva. Единственное, чем порадовала покрышка низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. В остальном шина совершенно провалила тест зимних шин 2021 2022-го года для моделей радиусом (r17), даже с учетом совей относительно низкой стоимости.

Несколько дельных советов по выбору

Подытоживая вышесказанное, стоит дать несколько полезных советов о том, как выбирать фрикционную липучку для внедорожника (видео прилагается).

  1. Проанализировать свой климатический пояс, а также сферу использования автомобиля. Если машина большую часть времени ездит по сухим дорогам, то можно обратить внимание на бюджетные классические шины. Если же авто часто попадает на снег или лед, то надо покупать новейшие модели с применением инновационных технологий.
  2. При выборе стоит брать резину с большей высотой профиля – это поможет не завязнуть в рыхлом снегу, к тому же ее сложнее повредить на дороге.
  3. Менять резину стоит сразу на всех 4-х колесах, ведь внедорожники обладают колесной формулой 4*4.
  4. Обратить внимание на рисунок протектора:

— ассиметричный. Универсальный вариант, где одна часть протектора отвечает за сцепление с дорогой, а вторая – за проходимость. Но универсальность никогда не бывает идеальной;
— V-образный. Предназначены для передвижения в основном по снегу или льду. Тормозной путь на этих покрытиях будет короче, однако придется жертвовать управляемостью на асфальте;
— классический. Отлично подойдет для спокойной езды. Лучше всего себя показывает на сухом покрытии.

Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (ACE/GTÜ/ARBÖ)

Немецкий автомобильный клуб ACE вместе с обществом технического надзора GTÜ и австрийским автоклубом ARBÖ представили результаты совместного теста зимних нешипованных шин в размере 225/50 R17, предназначенных для автомобилей среднего класса. Эксперты хотели найти модель шин, оптимально подходящую для любых условий – и для мокрой зимы, и для неожиданных снегопадов, и для расчищенных городских улиц.

В испытаниях приняли участие шины:

  • BFGoodrich G-Force Winter 2
  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental ContiWinterContact TS 860
  • Falken Eurowinter HS01
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Goodyear UltraGrip Performance Plus
  • Michelin Alpin A6
  • Nokian WR Snowproof
  • Vredestein Wintrac Pro

Все шины, принявшие участие в тесте, были куплены анонимно в специализированных магазинах и в Интернете в конце прошлого и начале этого года.

Шины тестировались на заснеженной, сухой и мокрой дороге, а также участвовали в испытаниях на уровень шума и топливную экономичность.

Как проходили испытания

На снегу превосходные показатели производительности и безопасности оказались у шин Bridgestone Blizzak LM005 и BFGoodrich g-Force Winter 2, которые отличаются мощной тягой и коротким тормозным путём. Худший результат в этих условиях показали шины Falken Eurowinter HS01, которые на снегу чувствуют себя крайне неуверенно.

На мокром асфальте в лидеры испытаний выбились шины Michelin Alpin 6 и Goodyear UltraGrip PerformancePlus – у Michelin самый короткий тормозной путь, а у Goodyear превосходная сопротивляемость аквапланированию. Опасно длинный тормозной путь на мокрой дороге – у шин Fulda и Vredestein, а некоторые проблемы с реакцией управления – у Fulda.

На сухом асфальте лидируют шины Continental, у которых быстрая и точная реакция рулевого управления, а за ними с минимальным отрывом следуют Bridgestone, которые чуть медленнее немецких покрышек, но обошли их в испытании на эффективность торможения. Худший общий результат сухой части испытаний – у шин BFGoodrich, управляемость которых оставляет желать лучшего. Зато они оказались самыми тихими, обойдя ближайших конкурентов, Michelin и Nokian. Самой шумной моделью эксперты признали шину Fulda. Что касается топливной экономичности, худшие результаты показали зимние шины Vredestein и Falken, а лучшие – Goodyear и Conti.

Тест зимних нешипованных шин 225/50 R17 (ACE/GTÜ/ARBÖ)

Результаты

    Купить 1 article-imageКупить 2 article-imageКупить 3 article-imageКупить 4 article-imageКупить 5 article-imageКупить 6 article-imageКупить 7 article-imageКупить 8 article-imageКупить 9 article-image
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: