Субару аутбек обслуживание отзывы

Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Данный полноприводный универсал был построен на базе Subaru Legacy, а в страны СНГ поставлялся только с 2,5-литровым, 4-циллиндровым двигателем оппозитной компоновки на 165 «лошадей», в паре с МКПП или АКПП, либо с шестицилиндровым собратом объемом 3 литра и мощностью 245 сил (только с АКПП).

Эта машина оборудована постоянным полным приводом и особой системой «AWD», которая на программном уровне контролирует распределение крутящего момента на колесах, в зависимости от качества сцепления с дорожным полотном. Кроме того, авто укомплектовано системой стабилизации «SVDC», являющейся собственной разработкой концерна. Этот инструмент постоянно отслеживает курс автомобиля и не дает ему съехать с намеченной траектории в сложных и агрессивных условиях вождения.

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

 недостатки Subaru Outback

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    — Четвертое поколение знаменитого и горячо любимого в нашей стране автомобиля появилось на свет еще в далеком 2003 году. Получившийся авто не только. — Восемь преимуществ дисковых тормозов перед барабанными Правильное торможение автомобиля с системой ABS Правильное торможение в. — Рост цен на бензин побуждает автовладельцев задумываться об альтернативных видах топлива. Пока электромобили остаются в высоком ценовом сегменте, а.
7 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом ”

Аутбек приобретён в марте 2008 года. У официалов, новый. Пробег не большой, поскольку в среднем в год накатываю примерно 10 000 км. Эксплуатация не в экстремальных условиях.Теперь по перечню указанных Вами недочётов.1.Уродливая, по Вашему мнению, панель полная чушь. Вон во дворе стоит годовалый лексус, у него точно уродливая. На вкус и на цвет дружбы не бывает. Тесноват, да. Тахо, конечно, более вместителен.Тугая педаль тормоза, на мой взгляд, не корректная формулировка. Здесь аут резко отличается от немцев. Торможение мягкое. Привыкал долго. Относительно дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать. У шведов значительно дороже. У коллеги по работе был новенький логан, конечно дешевле обслуживание, зато свечи ему меняли через каждые 10 000км. У меня пробег перевалил через 100 000 — свечи стоят родные. Претензии к ЛКП не поддерживаю. Золотой Топаз с перламутром и на 11-м году в солнечный день отливает золотом. Да, а дешёвой синтетикой, можно испортить любой мотор.
Жёсткая подвеска — согласен. При пробег в 23 тыс.км. мне удалось добиться замены задних стоек, подпрыгивал на пологих ямах но дороге так, что всё содержимое багажника летало. Данная проблема отмечалась у авто именно 2008 года, в большей степени в регионах, где сам асфальт был проблемным. Сервис мотивировал замену желанием сохранить лояльность клиента, не признавая прыгучесть авто техбраком. Объясняли, что стойки были » с повышенной зоной комфортности» Вылечилось заменой на стойки предыдущего выпуска (или модификации). Жесткая подвеска, зато какое удовольствие испытываешь, когда пролетаешь на перекрёстке трамвайные рельсы, а рядом переползают авто с мягкой подвеской. Не согласен с утверждением о плохой тяге, абсолютно. При сложенных задних сиденьях я впихивал в салон,16 пеноблоков полноразмерных, в другой раз довелось разом перевезти пять комплектов межкомнатных дверей + пол кухонного гарнитура. И ни разу не почувствовал отсутствия нормальной тяги. Может Вы с Камазом сравниваете? Упрёк Субарику с 2,5 литровым двигателем уместен только при его разгоне. На мой взгляд и с учётом моего опыта. Дорогостоящее ТО? Смотря с чем сравнивать. У шведов и немцев гораздо дороже. Про авто уровня Логана я уже отмечал

Сам езжу на Субару с 1996 г. Паралельно быле в семье и другие машины.
Жесткость кузова, энергоемкость подвески, управляемость, способность ползти буквально на пузе, где садятся другие даже более высокие машины …..
Есть комплектации с движком 3.0 там с тягой всё нормально, и в грязи все нормально, из конкретной жопы выбирался, где многие 4WD садились …. Электроника подтормаживает буксующее колесо ….
А на 2.5 литра тяги не хватает, есть комплектация с МКПП, там пониженная передача в стоке и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Вывод:
Автор не ездил на этих машинах, а слушает досужие вымыслы или сплетни….
И ни разу не участвовал в «покатушках» …..

согласен с предыдущими ораторами. Автор не ездил на Аутбеке. Это просто зверюга, он едет везде и всегда, хоть на пузе, но едет! Разгоняется с места не очень- да. Но уверенно обгоняет по трассе всех, кого увидит. Люблю эту тачилу! Ну хоть одну легковушку назовите, которая лучше его.

Согласен, но разгоняется медленно только на асфальте, если лёд под колёсами то все стоят когда аут уже невидно

Аутбек, на мой взгляд лучший семейный авто, универсальный, надежный, недорогой, вместительный, конечно есть недостатки, но они не критичны

Я с субарами знаком уже около 30 лет. Даже нечего объяснять не буду по поводу этой брехни, скорее всего это менеджер по продажи других авто, наверно Ауди.

Аутбек 2008 год.2.5 173 л.с на механике.Что касается тормозов,предыдущий владелец поменял их на 315 мм,не тугой педали тормоза,не плохого торможения я не заметил.Разгон,на механике с этим проблем не наблюдается,ни с места,ни по трассе.Проходимость отличнейшая,по болотам конечно не ездил,но по жирному чернозёму накатался вдоволь,не разу не застрял,тоже самое по снегу,спокойно едет по не чищенным дорогам во дворах.Про место в машине я вообще молчу,его очень много)Обслуживание не сильно отличается от немецких машин такого же класса,но думаю всё же немного дешевле.Если заливать хорошие жидкости,масла,антифризы и хорошее топливо,то машина будет только радовать)А если экономить,редко менять масло,покупать дешёвое масло,некачественный бензин,тогда любая машина влетит вам в копеечку )Любите свои машины и они будут вас радовать,вне зависимости от того,кто вы,субарист или ваговод)Всем добра друзья)

Читайте также  Полироль для авто ручная полировка какая лучше

Subaru Outback

Subaru Outback

Положительные моменты: сдержанный, линейный, не напрягающий сознание дизайн кузова. Качественная окраска кузова. Удобная эргономика салона (но компоновка салона Subaru Outback точно не доработана). Очень удобные автоматизированные настройки сидения водителя. Удобная эргономика органов управления. Хорошо проработанная и настроенная климатическая система, дружественная к задним пассажирам. Достаточно тяговитый, хотя и «туповатый» двигатель (оживает только с 3000 оборотов). Отличная, четкая и острая управляемость. Жесткая и энергоемкая подвеска (я такую люблю, но пассажиры нет). Наличие возможности ручного управления переключением передач. Полный привод (с разными режимами управления) это всегда хорошо.

Отрицательные моменты. Среднее качество сборки корпуса Subaru Outback, во многих важных местах не удалось обнаружить точечную сварку, не говоря уже о гигантских зазорах между закрывающимися элементами кузова. Изначальное отсутствие некоторых важных конструкционных элементов кузова, например металлических арок колес в передней части, которые заменены обычным тонким пластиком и поперечными усилителями для поддержки крыльев. Представьте, что будет, если на бездорожье в моторный отсек влетит из под колес какая-то ветка. Практически полное отсутствие звукоизоляции. Низкое качество внешней пластиковой отделки (да и всех пластиков в целом). Пластик решетки радиатора у Subaru Outback тонкий и гуляет во всех направлениях, молдинги порогов и дверей отходят. Отделка боковин фар в проеме багажника не просто ужасна, а ужасно ужасна (пару раз ее чуть не выломал при погрузке вещей). При весьма внушительных внешних размерах компоновка салона у Subaru Outback однозначно не оптимальна, при нормальной работе по созданию салона, машину можно было бы сделать семиместной. Относительно маленький багажный отсек, хотя и увеличивающийся за счет складывания сидений. Отделка салона это отдельная тема. Толи в Китае качество пластиков настолько выросло, а в Японии осталось на уровне 90-х, то ли еще что, но в салоне Outback пластик просто безобразен, даже на фоне китайских машин. Полимерная отделка торпедо напоминает кусок обточенной покрышки. Недопустимо низкое качество медиасистемы, в плане именно воспроизведения мультимедиа. Подвеска Subaru Outback исключительно жесткая в угоду управляемости. Такая подвеска хороша при загруженном авто и на бездорожье, но плохо подходит при перевозке пассажиров. У авто высокий клиренс особенно сзади, но это достоинство сводится «на нет» длинной базой.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Subaru Outback, 2016 г

Волею случая имею возможность ездить на Subaru Outback, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в независимых обзорах и на официальном сайте, а о недочетах, существенных для меня, полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден, значит вооружен. Ужасная шумоизоляция, вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л/100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 1990 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранения мелочевки в багажном отделении.

Достоинства : управляемость. Практичность.

Недостатки : шумоизоляция. Расход. Мультимедиа.

Subaru Outback, 2016 г

Какие плюсы по сравнению с «Форестером»: больше места, сидеть удобнее. Задний ряд гораздо комфортнее. Машина собранней при езде. В повороты Subaru Outback входит лучше. Салон богаче и приятней. Гораздо меньше аэродинамических шумов, да и в целом шумка лучше. Меньше пачкается заднее стекло и камера заднего вида. Подвеска работает тише, а на крупных ямах ещё более комфортна. Больше мощности, лучше динамика. Казалось бы, вот он идеальный автомобиль. Но не тут-то было. Через неделю реальной эксплуатации Subaru Outback понял, что машина менее практична для моих целей, да и попросту не нравится. Подвеска не так уж и комфортна. Ещё на тест-драйвах заметил, что на Subaru Outback не возникает желания ехать агрессивно, как я привык ездить на «Форестере». Тогда подумал что причина в том, что Subaru Outback больше, длиннее. На самом деле причина не в этом, а в том, что «Аутбек», в отличие от «Форестера», на наших плохих дорогах на скорости начинает раскачиваться. «Форестер» же стоит как влитой. Subaru Outback передает водителю все мелкие неровности дороги, все трещинки на асфальте. Он находит неровности дороги там, где даже с лупой их не разглядеть. Но беда в том, что машина при этом ещё и начинает сильно раскачиваться. Иногда так сильно, что чувствуешь — ещё чуть-чуть и вылетишь с кресла. Из-за этой раскачки приходится снижать скорость и ехать медленно. Вариатор на «Форестере» работал лучше. В Subaru Outback производитель зачем-то сделал эмуляцию переключения передач. Может это и хорошо для массового потребителя, только не для тех, кто уже поездил на вариаторах. При этих переключениях, вариатор стал «пинаться» как обычный автомат. Я до «Форестера» на автоматах не ездил, и привык не ощущать при разгоне этих пинков. Это просто раздражает.

Достоинства : внешность. Неплохой салон. Вместительность багажника.

Недостатки : некомфортная подвеска. Эргономические просчеты.

Subaru Outback, 2017 г

Если говорить о ходовых качествах Subaru Outback, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60, но до сотни выбегает в 10 секунд. Подвеска хороша на скорости, но на 18-х колёсах мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствие. «Шестиступенчатый вариатор» понравился, души и самобытности в Subaru Outback больше, чем я предполагал. Засадил в первый же день на брюхо в глубокий снег на брюхо в поле, за городом, в час ночи, тягали «Фиником» из бульдозерной колеи, спасибо добрые люди у нас в Сибири не перевелись. Помню удивление буксировщика: «Зачем ты сюда полез, я на «рамнике» бы сюда один не поехал». Машина для людей — сложившихся, у которых семья и доход, КАСКО стоит 4-5% в год, от стоимости нового. Пробег на момент отзыва 2700 км, судить рано, проблем нет. Масло только 0w20. Еще добавлю. Да, правильно написали, что этот класс стоит дорого для России. Стоил бы Subaru Outback как в США 30 тыс. долларов, все конкуренты бы отпали.

Достоинства : универсальность. Большое внутреннее пространство, лучше любого кроссовера. Удобство посадки. Клиренс 217 мм. Обзорность. Японская (надеюсь, так заявлено) сборка. Проверенный двигатель 2.5. Вменяемый расход лето город 11-11.5, зима 14-14.5.

Недостатки : шумоизоляция.

Subaru Outback, 2018 г

Минусы: неудобные кресла, спинка без боковых поддержек, короткое сиденье (через полгода привык). Нарекания к работе автопилота: — удержание полосы; то удерживает полосу, то не удерживает — активный круиз контроль. При торможении впереди идущей машины торможение происходит с задержкой, чуть ли не в бампер, чувствуешь себя как японский камикадзе. У Вольво другие настройки этой функции, мягкие и плавные. Случилось ДТП, потребовались глушитель, задний бампер, задняя дверь. Срок ожидания запчастей 45 дней. Плюс согласования и ремонт, итог 60 дней пешком. У Subaru Outback очень тонкий капот, чуть надавил и уже вмятина, при сильном ветре выглядит как лист бумаги. Плюсы: ни одной поломки, сбоев электроники, скрипов салона. Проходимость как у полноценного джипа, снег и грязь всё нипочём. Не угоняемая. Общая информация. Расход 11 литров по городу, каско на новую 80 тыс. руб. (франшиза 30), постоянный полный привод, подвеска жесткая. Рулёжка отличная, машина не провоцирует на агрессивную и быструю езду, но на трассе любой обгон не проблема. Салон ближе к премиуму. Вместительная, полноценная запаска, обзор хороший, компьютер Subaru Outback не тормозит, слова распознаёт. В целом, машиной очень доволен.

Достоинства : надежность. Проходимость.

Недостатки : неудобные кресла. Тонкий металл.

Subaru Outback, 2018 г

Чуть больше года назад купил Subaru Outback, проехал уже почти 30 тыс. км. Ездил с семьёй на море, багажник очень вместительный. В дороге ни за что не волновались, машина надёжная и безопасная. Учитывая размеры кузова, автомобиль достаточно манёвренный. В следующий раз возьмём с собой собаку, места на всех хватит. Машина на дороге держится уверенно, управление лёгкое. Дизайн у Subaru Outback стильный. Всем, кто ищет новую машину, советую задуматься о покупке Субару. Мы пока что очень довольны автомобилем.

Достоинства : симметричный полный привод. Высокий уровень безопасности. Комфортный салон. Красивый дизайн.

Недостатки : высокая цена.

Обои рабочего стола Subaru Outback

Обои Subaru Outback 1024×768

Subaru Outback

Обои Subaru Outback 1280×1024

Subaru Outback

Объявления о продаже Subaru Outback

Subaru Outback — обзор автомобиля

Subaru Outback / Субару Аутбек

Обновленный Subaru Outback V-го по счету поколения предстал во всей красе публике Нью-Йоркского автошоу в 2014-м. К российским дилерам внедорожный универсал попал весной год спустя. По сравнению с предшественником новинка «подросла» в габаритах, приобрела более качественные отделочные материалы и улучшенные комплектации. Во внешности «японца» изменений произошло достаточно много, хотя в целом модель получила узнаваемые черты. Серъезно обновилась светотехника, радиаторная решетка, бамперы. Кузов лишился выступающих колесных арок и стал более сдержанным. Внутри нового Subaru Outback пространства стало заметно больше, при этом оформление и качество отделки заметно улучшены. Отдельного внимания заслуживают сиденья, установленные на 1 см выше, чем у предшественника, что улучшает обзорность и увеличивает свободное место для ног задних пассажиров.

Базовая комплектация Subaru Outback впечатляет новыми опциями, характерными премиальным автомобилям. В их числе полностью светодиодная оптика, кожаная обивка, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, камера заднего обзора и электропривод багажной двери. Улучшенная информационно-развлекательная система Subaru StarLink с сенсорным экраном объединила в себе передовую функциональность и высокое удобство использования. За доплату универсал можно оснастить звуковой системой Harman Kardon с 12 динамиками. Модернизированный 2.5-литровый двигатель получил около 80% новых деталей и усовершенствований. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 8 hp, при этом заметно улучшены топливная экономичность и динамика. Клиноцепной вариатор полностью «перепрошили», благодаря чему автомобиль стал имитировать переключение передач.

О комплектациях Subaru Outback более подробно. В базовый список оснащения вседорожного универсала (исполнение Standart) попали литые диски R17, неокрашенные рейлинги, тонированные стекла, диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводами (регулировка, складывание), электростеклоподъемники передних и задних дверей, бесключевой доступ в салон, кресло водителя с 8-режимными регулировками и памятью, 2-зонный климат (+ задние воздуховоды), информационный экран панели приборов, мультимедиа Subaru Starlink, коммуникационные функции, камера заднего обзора. Линия Elegance содержит легкосплавные колеса R18, электропривод 5-й двери, функцию «авто» для всех электростеклоподъемников, серебристые рейлинги, обогреваемый руль, электрорегулируемое пассажирское кресло, декоративные компоненты отделки салона (вставки «под дерево», накладки педалей, прострочка передней панели). Исполнение Premium оборудовано люком с автоматическим приводом, навигацией, автозатемняемым зеркалом, камерами переднего и бокового обзора, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом смeны полосы движения. В пакет оснащения комплектации Premium ES вошли 5-дюймовый инфодисплей приборной панели, адаптивный контроль круизной скорости, усилитель экстренного торможения, контроль степени усталости водителя, ассистент сохранения полосы. В доплате на всех комплектациях Subaru Outback не нуждаются комплексные подушки безопасности, система стабилизации, функция активного распределения крутящего момента, ассистенты помощи при спуске с горы и стартe на подъеме, контроль давления в шинах.

Читайте также  Требования к авто в яндекс

Все модели Subaru

× Обои Subaru Outback 1280x1024

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Странная штука — рыночный спрос. Автолюбителям с каждым годом внешность и статус автомобиля становится важнее прямого предназначения средства передвижения. Как тогда объяснить тот факт, что большинство кроссоверов оснащаются приводом лишь на переднюю ось, имеют слабую трансмиссию и порой совсем никудышную геометрическую проходимость? По этим параметрам Outback может не уступать, а порой даже превосходить средний SUV. И это при том, что по удовольствию от вождения «субарик» даст фору не только любому псевдокроссоверу, но и многим «обычным» легковушкам. Оппозитные моторы, низкий центр тяжести и спортивные корни дают о себе знать: редкий «субаровод» не участвует в зимних покатушках. Правда, стоит этот «спортсмен» недешево: даже самые ранние экземпляры в кузове B13 примерно на треть дороже схожих по размеру универсалов других японских марок, в том числе и просто моделей Legacy. Последние в основном отличались комплектациями с более слабыми моторами (для них были доступны двигатели 2,0 л) и более низким клиренсом.

ДВИГАТЕЛЬ

«Субаровских» оппозитников бояться не надо: моторы надежные, долговечные, мощные и достаточно неприхотливые. И, самое важное, неплохо приспособленные для России: почти всегда на «Аутбеках» стоит заводская алюминиевая защита двигателя, а генератор, к примеру, не боится преодоления глубоких луж из-за своего высокого расположения. Самый распространенный движок — бензиновый 2,5 л (165 л. с.), который был модернизирован в 2007 году, и его мощность увеличилась до 173 л. с. Болезни у мотора отсутствуют, главное — регулярно обслуживать и заливать качественные ГСМ. В противном случае грозит «жор» масла и прочие неприятности. Если обслуживаться в «субаровских» неофициальных сервисах (свои нюансы в ремонте все же есть), ТО не должно стать слишком дорогим: масло меняется раз в 10 тыс. км, ремень с роликами и помпой — каждые 100 тыс., а платиновые свечи ходят и по 80 тыс. Снимать, кстати, для этого двигатель, как утверждают некоторые сервисмены, вовсе не обязательно: в зависимости от типа двигателя может потребоваться разве что поддомкрачивание мотора. Двигатель также можно назвать вполне экономичным: средний расход по трассе составляет 6,5–7 л, а в городе — 10–11 л. 3-литровый агрегат (245 л. с.) потребляет на 1–1,5 л больше, что компенсируется лучшей динамикой. Из особенностей можно отметить использующуюся в приводе ГРМ цепь, которая весьма требовательна к маслу — может и растянуться от недосмотра.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Менять свечи на субаровских моторах при заправке качественным топливом при дется нечасто: иридиевых свеч может хватить на 60–80 тыс. км

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Лакокрасочное покрытие кузова прочное, а мутнеющие фары легко полируются вручную

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Главные отличия Outback от Legacy — мас сивный пластиковый обвес, увеличенный на 5 см клиренс и двуцветная раскраска

ТРАНСМИССИЯ

Outback оснащался постоянным полным приводом с дифференциалом, симметрично распределяющим крутящий момент между осями, а версии с ручной коробкой отличались наличием пониженной передачи. Последние версии могли потревожить владельцев дребезжанием двухмассового маховика, а модели с 4-ступенчатой АКП (ими оснащались только модели с мотором 2.5 до 2007 года) могут раздражать своей «адаптивностью»: в момент, когда нужно резко ускориться после движения с постоянной скоростью, автомат не всегда это «понимает». Но после нажатия «кикдауна» коробка быстро просыпается. Трехлитровые и поздние 2,5-литровые версии оснащались более современными «пятиступками». В целом, что «механика», что АКП отлично себя зарекомендовали.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Шасси прекрасно подходит для наших усло вий: подвеска крайне вынослива, а симметрич ный полный привод работает без нареканий

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Outback стоит на дороге заметно выше простых Legacy (клиренс составляет 190 мм), что делает его чуть более валким и в то же время более жестким. Что, кстати, позволяет не опасаться использовать этот Subaru в качестве маленького грузовичка: Outback безболезненно перевозит тяжелую поклажу как в салоне, так и в прицепе: конструкция позволяет. Для прицепного устройства, кстати, есть штатные места установки, а на рынке имеются доступные варианты фаркопов.

Элементы передней подвески неприхотливы: шаровые и сайлент-блоки передних рычагов нередко ходят свыше 200 тыс. км, а вот втулки и стойки стабилизаторов при жесткой эксплуатации могут износиться при 50–70 тыс. Подшипники ступиц при нормальных условиях служат около 150 тыс., а амортизаторы и того больше. Придраться можно к слишком чувствительной ABS, а также к падению уровня жидкости в бачке ГУРа при спортивной эксплуатации автомобиля.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

КУЗОВ И САЛОН

Subaru, как и все автомобили с бескаркасными стеклами, страдают их затиранием. Чтобы этого избежать, нужно реже открывать грязные стекла и следить, чтобы на них не скапливался песок. К неудобствам можно отнести сложность замены салонного фильтра и поскрипывающую в мороз шторку люка. К оцинкованному кузову же никаких нареканий: коррозии не наблюдается, а лакокрасочное покрытие крайне прочное. От пескоструйки пороги защищают мощные пластиковые накладки. Салон — самый качественный среди моделей Subaru, долго сохраняет тепло зимой и вполне износостойкий — пластик быстро не царапается.

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Салон Outback и Legacy — самый качест венный и комфортный из всех Subaru

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 2000 1200 1000
Замена ремня ГРМ 1020
Промывка инжектора 1620
Замена масла в АКП 870
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 8400/3200 2400/600 600/600
Ступица в сборе с подшипником 3500 2500 1000
Шаровая опора 1600 550 850
Стойка стабилизатора (2 шт.) 1300 760 500
Амортизаторы (2 шт.) 5600 13 500 2000
Капот 25 000 11 000 900
Бампер 15 000 6000 1800
Крыло 11 000 4500 750
Передняя фара 18 000 6300 300
Лобовое стекло 9600 3600 2000
Замена сцепления в сборе 9000 4500 1100

ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА. УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Subaru Outback: цены, проблемы, стоимость запчастей

Плюсы

Отличная управляемость, одна из лучших для этого класса проходимость, беcпроблемные двигатели и трансмиссия, наиболее качественный из всех Subaru салон

Минусы

Высокая цена, затирание стекол, чувствительная ABS

ВЕРДИКТ

Пожалуй, единственная слабая сторона Outback — высокая цена. Ведь в остальном это прекрасный образец спортивного семейного автомобиля, отлично подходящего для российской эксплуатации. Надежная полноприводная трансмиссия, долговечная простая подвеска, высокий клиренс и безотказные моторы — чем не альтернатива традиционным кроссоверам? Прямых же конкурентов на вторичном рынке мало: Audi Allroad дороже в обслуживании, а Volvo Cross Country не настолько прочен и более капризен.

Отзывы Subaru Outback

Мой первый Субару

Мой первый Субару, но не первый универсал. Мучался муками, посидел в разных машинах, поездил за месяц шесть (!) тест-драйвов, но вернулся все равно в «У Сервис Санрайз» за Аутбеком.

Перевесившие плюсы:
• Полный привод
• Большой просвет, почти как у кроссовера
• Управляемость лучше, чем у кроссов
• Большой багажник (и я имею в виду БОЛЬШОЙ)
• Электроника как на космическом корабле.
• Вариатор
• Красивая морда, чего уж, плюс очень понравился цвет
• Средняя при всех плюсах цена (из тех, что выбирал), сэкономил на пару лет налога
Неперевесившие минусы

• Не нравится, как работает задний стеклоочиститель
• Шумоизоляция (этим, похоже, все универсалы страдают)
• Тормозит поздно и резко, пришлось долго привыкать.
Универсалы я люблю и всем советую. Японские машины тоже люблю, но до Субару предпочитал любить издалека, с осторожностью.

SUBARU OUTBACK

На Субару езжу уже 17 лет, честно скажу, альтернативы пока не вижу. В начале года поменял свой аутбек на новый аутбек. 2,5 литра, 175 лошадей, круиз-контроль, мультимедийная система, вариатор и полный привод. Что еще для счастья надо.

Ездит, по сравнению с старой, конечно, мягче, в разгон идет быстрее и плавнее при этом, тормозит для меня немного резковато, еще не привык. Езжу немало, иногда за руль садится супруга, но ей машина велика, тяжеловата для нее. Хотя мне в управлении в самый раз – и руль, и мощность. При своих габаритах манёвренная.

Подвеска очень мягкая, иногда даже чересчур кажется, переживал поначалу, все ли в порядке с ней. Начинка салона тоже радует – мультимедиа понятная, подсветка приборов в глаза не бьёт, руль приятно в руку ложится, хотя жена говорит пухлый.
Круиз-контроль с камерами я отметил в поездке на юг, супруга тогда же отметила удобные для сна сиденья.
Царапается сильно пластик в салоне, будьте аккуратнее, как и с дверями – пороги не прикрыты.

Отличная машина

Outback в нашем доме вторая машина, купленная с прицелом на универсальность – повезти куда-то детей, съездить в магазин, путешествовать. Жена часто возит собаку (шелти) на выставки, поэтому должно было быть место и под нее, и под все «декорации». Первая машина Legacy, поэтому изначально глаз лежал на Subaru. В итоге выбрали именно эту, и не пожалели.
Обкатывали сначала на недальние расстояния – в Коломну, в Переяславль и дальше по Золотому кольцу. Показал себя хорошо, нареканий нет. Сначала показалась жесткой в рулении, но теперь понимаю, что по-другому с такой машиной нельзя, все-таки конфигурация диктует свои правила. Конкретно доволен салоном: ходовая ходовой, но все-таки немало времени проводишь там и важен комфорт. Регулировка сидений, покрытие, мягкий пластик – за все ставлю твердую пятерку. Кузов добротный, хороший металл, но после легаси другого и не ожидал. Приобретал оба авто в Крылатском у официального дилера «У-Сервис Санрайз», там же проходим ТО. Налог, кстати, божеский, обслуживание тоже, кто говорит, что Субару очень дорого обходится, могу поспорить.

Читайте также  Правила перевозки пассажиров автотранспортом

Subaru Outback - отзыв

Первый свой аутбек покупал еще в 1999 году, после этого поменял пять машин, но к пенсии дело движется, хочется уже машину надежную, основательную, чтобы лет десять служила без признаков устаревания. Посмотрел на немцев, на корейцев, но при прочих равных решил выбрать японскую сборку.
Езжу два года, всем доволен, страшно поверить, не сломалось ничего, ездил только на ТО. Могу посоветовать – ездите к официалам, все, что надо заменят, подновят, оформят.
По работе, конечно, с первым сравнивать глупо, хотя старичок тоже не подводил. Тут радует плавный разгон, приятно, когда машина не тормозит и не едет рывками. Двигатель мощнее предыдущей моей машины на 20 лошадок, тоже очень ощущается, особенно на дальних дистанциях.
В 2019 ездили на машине в Крым, дорогу и местные песчаные пляжи, и автокемпинг перенесла отлично. В этом году ездили в Карелию, там погоняли машину по лесам, оценил то, что небольшой кузов универсала более проходим, чем был бы у полноразмерного внедорожника. Багажник небольшой, но времена картошки мешками, слава богу прошли, а на чемодан или несколько пакетов с продуктами всегда хватает.

Субару аутбек обслуживание отзывы

Про машину могу сказать одно — "правильная" машина. Дизайн лично мне кажется идеальным. Красивее машин не вижу. Но это очень субъективная штука. Внутреннее оформление — консервативно, строго, ничего лишнего (хотя подрулевые переключатели КПП практически не задействуются). Оптитронная приборка мне ну очень нравится. Принципиально не брал кожаный салон и люк. Опять же — это на любителя. Салон вместителен вполне. Мне приходится регулярно что-то для отделки своего дома таскать и грех жаловаться.

Проходимость. Эта зима стала просто идеальным испытанием. В Киеве так скверно с уборкой улиц на моей памяти еще не было (примерно с 73-го года уже неплохо все помню. ). Въезжал и выезжал абсолютно везде, где мне было нужно. По трассе тоже ехалось надежно и без приключений, хотя и за городом снега и льда немеряно.

Двигатель и коробка. Знаете ли, у меня такая натура, что люблю, чтобы все было "с запасом". Касается это и скорости и мощности. Обычно не использую и 50% возможностей машины. Но ощущение, что в любой момент ты можешь резко ускориться с любой скорости, отжечь со старта и насладиться спокойным урчанием оппозитника лично для меня дорогого стоят.

Расход бензина по трассе при 100 — 110 примерно 9 — 9,5 л. В городе все от пробок зависит. У меня колеблется от 13,6 до 17 л.

Недостатки. Как и у всех субар, обязательно где-то что-то либо начинает поскрипывать, либо постукивать в салоне. Бороться бесполезно. Проверял неоднократно. Хотя жена, например, ничерта такого и не слышит

Лично я не вижу конкурентов у аута по соотношению цена/качество. Наслаждаюсь сам и рекомендую тем, кто интересуется моим мнением.

Всем — ни гвоздя ни жезла.

Марка SUBARU для меня лично всегда ассоциировалась в первую очередь как надёжность,комфорт и ходовые качества. Поэтому и преобрела SUBARU OUTBACK 2,5 CVT. До этого уже был опыт эксплуатации аналогичного SUBARU LEGACY 2,5 АКПП Универсал с 1997 по 2006г.г. Предедущая машина была очень надёжной, из всех поломок была только замена переднего левого супорта, даже ни одна лампочка не перегорела и если не ДТП может ездила и до сих пор. Новый OUTBACK порадовал ещё больше, а именно это большой и комфортабельный салон, великолепная эргономика, вместительный багажник. На задних сиденьях просторно и достаточно мест для ног пассажиров, спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а также их можно сложить кнопками, которые находятся в бажном отделении. Шумоизоляция прекрасная, подвеска очень хорошая, проглатывает все неровности на дороге. Чтобы не писали про вариаторы это вещь, разгоны без рывков очень комфортно и плавно, но и медлительным его тоже не назовёшь и если нужно рвануть, то поверте он рванёт. Конечно для людей которым нужно до сотни за три секунды и чтобы колёса бежали в переди кузова это не подойдёт, но то что говорят вариаторы не расторопны это чушь. В общем новый SUBARU OUTBACK замечательный автомобиль на котором можно передвигаться и по лёгкому бездорожью, ведь клиренс почти 21,5 см и полный привод этому способствуют, так что тех кто ценит комфорт, надёжность, управляемость и безопасность этот автомобиль для вас. И чтобы не говрили про SUBARU, что мол и не стоит своих денег, и дорога в обслуживнии, хотя по обслуживанию полно авто ещё дороже да запчасти многих бюджеток сапстовимы с Субаровскими, тут как фраза из фильма "Служебный роман", "Вы купили новые сапоги Вера?", " Да вот ещё думаю Людмила Прокофьевна, вам нравится?", "Очень вызывающе я бы такие не взяла.", "Значит хорошие надо брать". Вот так и с SUBARU. Так что я довольна с правильным выбром.

Не много, не мало , а именно два года хотелось поделиться своими впечатлениями от управления данным автомобилем. И вот решился.
Здравствуйте всем!
В семье всегда было два автомобиля (после свадьбы). У меня Хайс дизель 1999 1kz, у жены Ниссан-марч, потом у меня Тойота региус 2.7, у жены субару легаси 2.0.
Региус вообще мне не нравился и стал я его потихоньку продавать. С октября по декабрь не было даже звонков по моему объявлению. Стало грустно. В тоже время у товарища появилась возможность обновить свой автопарк и ему очень приглянулся наш Легасик. Итак, в середине декабря товарищ уже категорически определился с нашим авто и мы согласились продать ему Легаси.
26 декабря он его забирает и мы стартуем на авторынок.
На базаре под новый 2009 год как раз под повышение пошлин никого почти нет. В хорошем состоянии попался BMW X3 2004 мотор 2.4. Хозяина нет , ПТС московский, на мои условия оплаты не соглашаются. Посредством звонка подозрения подтвердились и этот вариант отпал. А время идет , деньги карман жгут и 30.12.2008 уже один устремляюсь на рынок где выбираю Аутбэк 2004г, 3.0, люк, кожа , таможня октябрь 2008, цена 670 тыс. рублей.
31.12.2008 забираем авто и ставим его на учет.
После Легаси жестковат , но зато повыше над дорогой уже. Динамика впечатлила и заразила. Невозможно стало ездить , чтобы хоть раз за маршрут не притопить. Расход составил в первую зиму 17-18литров в городе с пробками. Кормится 98 бензином, на 92 чувствуется легкая детонация. На трассе при хорошей дороге стрелочку ложил ниже 180км/ч. В итоге пришлось потом выбросить резину Мишлен т.к. повылазила грыжа на баллонах. Купил Континенталь с индексом скорости до 190км/ч.
Про ремонт.
На автомобиле пробег был 84000 км , в бардачке валялись две книжки о ТО на 75000 и еще были наклейки о замене масла в коробке и двигателе на 75000км. Про пробег охотно верю. Так вот состояние было идеальное.
Через год или 20000км пришлось перетряхнуть подвесочку на 8000руб. и поменять передние тормозные диски на 8000руб. из-за их частого перегрева и, как следствие, биение в руль при торможении.
Масла от замены до замены не хватает (0w30), перешел на 5w30 -теперь хватает .
Про салон.
Салон кожаный поэтому когда холодно , тогда холодно садиться в кресло.
Если сравнить с Тойотовским сидением , то в Тойоте сидение , а в Субару кресло.
Преимущество кожи в том , что нет в салоне пыли от тряпок и нет от одежды электрических разрядов.
В автомобиле расстраивает только налог 13000 рублей и отсутствие ДВД.
В завершение можно сказать , что автомобиль быстрый , управляемый , проходимый в меру своих передних и задних свесов ( без бамперов заедет очень далеко) и достойно выглядит.
Фотографии есть , но на них моя семья и поэтому стесняюсь выкладывать. Как только сфотографирую обязательно дополню.
Спасибо, что прочитали.

"Я езжу на SUBARU!" — уже звучит!

"Субару"-это вам не какой-то там "Хендай" (хотя машины примерно в одной ценовой категории), но и не поднадаевший "Мерседес" С-ка или "БМВ" 3-ка. Комфорт, вместительность, безопасность, полный привод, R17, — вот почему я поменял свой Пассат В5 на подержанный Субару Аутбэк(универсал).

Поменять машину причин было несколько:

1) родился ребенок, хотелось, чтобы машина была безопасная и вместительная (дет. кресло, коляска и пр.)

2)помимо ребенка у нас еще и большая собака, ей в машине тоже свое место необходимо

3) возможность ездить по бездорожью: к бабуле в деревню, а там на рыбалочку и на охоту (необходима была проходимость джипа и комфорт седана).

Итак, на рассмотрении было несколько кандидатур:1) Вольво Кроссроад, 2) Ауди Олроуд, 3) Субару Аутбэк. Изучив эти три машины вдоль и поперек, помотавшись по автомобильным рынкам, я пришел к выводу, что лучше Субарика ничего быть не может. Аудюха с Вольво может и могут с ней в городе посоревноваться, но с выездом за кольцо равной Субару нет.

Теперь, как довольный владелец этой машины, я могу сказать это точно. Да и в цене и обслуживании она го-о-ораздо дешевле двух вышеупомянутых машин. Так что я год уже гоняю на своей коняшке (2,5 литра, автомат) — красота. Станешь на трассу, включишь круиз-контроль и дальше только звезды.

Сейчас продаю свою ласточку, друг взбаломутил! Гонит мне такую же Субару Аутбэк, только на 2 года моложе и 3-х литровую! С одной стороны здорово- и год 2003 и объем больше, но щемит сердце, жалко с это расставаться. Надеюсь, что новый хозяин будет также ее любить, как и вся наша семья.

Думаю, что когда-нибудь смогу себе позволить купить новую надежную, комфортную машину. Одно знаю наверняка, — это будет ТОЛЬКО СУБАРУ!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: