Страна производитель ауди машина

История Audi

История марки уходит корнями во времена зарождения автомобилестроения. В 1899 году гениальный немецкий инженер Август Хорьх основал свой первый автомобильный завод и положил начало будущему концерну. Однако спустя 10 лет, из-за разногласий с компаньонами, ему пришлось покинуть правление фирмы собственного имени. Заняв у друзей и деловых партнеров огромную по тем временам сумму в 200 тыс. марок, необходимых для нового предприятия, Хорьх, чья фамилия в переводе значит «слушай», мучительно думал над возможным названием своей новой фирмы. И как-то раз мальчик-школьник, сын одного из друзей инженера, как раз изучавший латынь, склонял в его присутствии глагол audire («слушать»). Название новой фирмы, которое стало синонимом слова «Хорьх», было придумано: Audi — «слушай!»

В последующие два десятилетия «новорожденная» марка успела завоевать признание покупателей. Модели Audi побеждали в престижных спортивных соревнованиях, на них ездили многие тогдашние знаменитости, а роскошный Audi Type R, дебютировавший в 1928 году, с технической точки зрения олицетворял собой наивысший уровень достижений автомобилестроения того времени: восьмицилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. разгонял кабриолет до фантастической тогда скорости 110 км/ч!

HI090115_type-r-750x410.jpg

История знакомых сегодня всем «четырех колец» началась в 1932 году, когда четыре саксонских предприятия по выпуску автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer — объединились и образовали компанию Auto Union AG. В довоенной Германии она была второй по величине и считается предшественницей нынешнего концерна Audi AG.

За семь предвоенных лет AutoUnion совершил стремительный рывок по всем направлениям: под маркой Horch выпускались лучшие в мире роскошные кабриолеты и лимузины, Wanderer сделал самый красивый родстер своего времени W25K, автомобили марки DKW первыми среди немецких транспортных средств успешно прошли краш-тесты, на моделях Audi среднего класса утвердился передний привод. Наконец, спортивным болидам Auto Union и их пилотам, принимавшим участие в гонках Gran Prix и рекордных заездах, не было равных.

HI120051_750x410.jpg

В 1938 году оборотный капитал компании вырастает до рекордной по тем временам суммы в 238 миллионов марок, на заводах занято почти 23 тысячи работников, а доля рынка составляет 23,4%.

После 1945 года и вплоть до середины 60-х годов марки некогда сильнейшего в Германии концерна Auto Union переживают непростой период распада, смены собственников и переездов из одного города в другой. В 1966 году концерн Volkswagen становится владельцем 100 процентов акций Auto Union, и уже под крылом концерна спустя два года с конвейера завода в баварском Ингольштадте сходит новейшая разработка инженеров марки — модель Audi 100. Она позволила концерну совершить настоящий прорыв в сегмент автомобилей среднего класса. Последовавшие затем модели Audi 50, Audi 80 и Audi 100 закрепили успех, который стал триумфом с дебютом в 1980 году модели Audi quattro.

Начиная с 1982 года, когда автомобили Audi стали участвовать в чемпионатах мира по ралли, им нет равных во множестве других спортивных состязаний. Сегмент полноприводных моделей Audi quattro c той поры неизменно растет и расширяется.

HI090414_750x410.jpg

В 1985 году в торговом реестре ФРГ регистрируется компания Audi AG со штаб-квартирой в Ингольштадте. Концерн год от года растет. Дух спортивности и технического прогресса отражается как в модельном ряде, так и в разработках. Марка стремительно завоевывает новый для себя премиум-сегмент, и в 1994 году на рынок выходит первый «алюминиевый» представительский седан Audi A8. В тот же году в модельной линейке появляются ставший впоследствии бестселлером седан и универсал бизнес-класса Audi A6, а также имевший невероятный успех Audi A4.

В последующие годы стремительно растут не только модельный ряд, но и объемы производства. В 1998 году концерн Audi AG становится владельцем марки итальянских суперкаров Lamborghini. Благодаря усилиям немецких партнеров, используя новейшие технические разработки и финансовые возможности Audi, проставленный итальянский бренд обретает второе дыхание. То же самое можно отнести и к мотоциклам Ducati. Эта итальянская компания была куплена Audi AG в 2012 году, и с той поры ее модельный ряд постоянно увеличивается и обновляется.

История "Audi". Создание и развитие. Часть 1

Всем привет!
Уж если ты выбрал для себя железного друга, знай его корни и историю! Как Вы догадались речь пойдет об истории создания концернов, заводов и марок автомобилей, ну а раз уж я выбрал "четыре кольца" речь пойдет именно про них. Если спросить у любого автолюбителя про эмблему его авто, как Вы думаете что он ответит? Я проверял, и ответы были различные. В наш век нет преград для расширения кругозора и познания внешнего мира, в глобальной сети можно найти ответы на многие вопросы. Собственно так я и поступил и решил сделать запись в блог.

Сегодня Audi — одна из наиболее известных компаний Европы, которая около 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили. История Audi весьма интересна и насыщена. В 1910 году компанию основал Август Хорьх, который успел к тому времени побывать акционером фирмы, названной его именем (Horch Werke), но из-за внутренних разногласий должен был покинуть ее. Как назвать новую фирму Хорьху долго думать не пришлось. Его фамилия с немецкого переводится как «слушать», как раз поэтому он решил использовать ее латинскую версию

После основания фирмы, конструкторы начали активно работать над ее деятельностью, которая была связана с производством автомобилей. История марки Ауди началась в 1910 году, когда фирма выпустила первый автомобиль, созданный Хорьхом и его сотрудниками, Audi-A. История создания автомобиля "Ауди А " неизвестна. За следующие несколько лет компания заработала большую популярность на территории Германии, выпустив еще несколько автомобилей. В 1911 году в крупных соревнованиях, которые прошли в Австрии, автомобиль Audi-B смог даже победить. Каждая версия Audi становилась все мощнее, солидней и красивее.

Однако величанием разработок компании стал выпуск в 20-е годы минувшего столетия автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался большой популярностью среди граждан Германии и Европы, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Как раз поэтому цена Audi-М не позволяла купить роскошный автомобиль обычному среднего класса гражданину.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау.
В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы.
Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».
Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.
В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».
В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.
В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».
В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

Читайте также  Коды ошибок абс газ 3309

Когда основана марка машин Audi и кто ее создал: факты из истории

история ауди

Автор: Александр Петров 26.09.2020 Время прочтения: 6 минут 40 844 просмотров Комментариев пока нет

Эмблема Audi — четыре кольца — символика прогрессивной инженерии , что идентифицирует одного из современных автомобильных производителей Германии.

Эмблема символизирует консолидацию в 1932 году четырех фирм-производителей авто: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

В статье изучим историю бренда Audi, расшифруем его название, узнаем, кто является основателем компании, и на базе какой фирмы она образовалась.

Что такое Ауди: страна происхождения, где производятся

Audi AG — это немецкий автопроизводитель, проектирующий, конструирующий, производящий и продающий роскошные автомобили. Audi является членом Volkswagen Group и базируется в городе Ingolstadt (Германия). Машины бренда Audi производятся на девяти производственных предприятиях. Бренд известен своими технологиями и стилем, производительностью и полноприводной Quattro системой. Audi, наряду с другими немецкими марками, входит в число наиболее продаваемых мировых брендов роскошных машин.

история ауди

Штаб-квартира Audi

Компания Audi сооружает свои творения на заводе в городе Ingolstadt уже более 70 лет . Именно здесь находится штаб-квартира AUDI AG, 44 460 сотрудников работают над достижением «Vorsprung durch Technik» (Опережая технологии). От первоначальной идеи до готового автомобиля — весь процесс производства моделей вместе с их производными осуществляется именно здесь. Современные производственные системы и высокотехнологичные решения обеспечивают высокоэффективное и устойчивое производство.

Шаг за шагом завод готовится к выпуску электромобилей, меры по повышению гибкости закладывают основу для моделей будущего.

Расшифровка названия

Название бренда основано на латинском переводе фамилии основателя August Horch. «Horch» в переводе с немецкого языка означает «слушать», на латыни же означает «Audi». Каждое кольцо Audi представляет одну из четырех объединившихся авто компаний, создавшие компанию-предшественницу Audi — Auto Union. Девизом бренда Audi является выражение «Vorsprung durch Technik», что означает «Опережая технологии».

Однако Audi в США использовала слоган «Истина в технике» с 2007 по 2016 год, после 2016 года этот слоган не использовался.

Начало истории – 1899

Корпорация AUDI AG имеет захватывающее прошлое — производственный процесс сооружения автомобилей и двигателей углубляется корнями в 19-ый век. Все началось с человека по имени August Horch — известного автомобильного инженера Германии.

Кто основатель компании

August Horch — один из первых известных инженеров-конструкторов немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технической академии в городе Mittweida (Саксония), он разрабатывал конструкции силовых агрегатов, затем занимал руководящую должность в отделе производства автомобилей предприятия «Carl Benz» в городе Mannheim на юге Германии.

Инженеру August Horch удалось буквально за несколько лет сделать Audi всемирно узнаваемой.

На базе какой фирмы образовалась компания Ауди

В 1899 году August Horch основал собственное дело — автомобильную компанию, известную как A. Horch&Cie (Cologne, Германия). В 1902 году Horch переехал в Freistaat Sachsen, потом в Reichenbach, в 1904 году переезд в Zwickau, где компания A. Horch&Cie трансформировалась в акционерное общество. После возникновения определённых разногласий с членами правлением August Horch в 1909 году пришлось покинуть компанию. В этом же 1909 году им же была основана вторая компания по производству автомобилей: Audi Automobilwerke в городе Zwickau (Германия).

Через пять лет после основания в декабре 1914 «Audi Automobilwerke2 стала акционерным обществом.

История логотипа Ауди

Логотип Audi — изображение четырёх колец. Есть несколько предположений относительно происхождения логотипа. Некоторые утверждают, что дизайн был вдохновлен олимпийскими кольцами. На самом, деле четыре кольца представляют четыре разные компании, которые в конечном итоге объединились в одну и образовали Audi. Это символ объединения четырех ранее независимых производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer в 1932 году. Эти компании составляют основу того, что сегодня является AUDI AG.

Первоначально логотип Ауди представлял собой перевернутый равносторонний треугольник. С объединением четырех автомобильных компаний дизайн логотипа стал единым, был материализован первый индивидуальный логотип Audi. Изначально логотипы четырех компаний были убраны изнутри колец. Его заменили фразой «Auto Union».

За прошедшие годы в дизайн логотипа Audi было внесено несколько незначительных изменений. К 100-летнему юбилею компании Audi в 2009 году в дизайн логотипа внесли изменения, в настоящее время он остается неизменным.

Текущий дизайн логотипа символизирует роскошные, элитные и спортивные автомобили.

Довоенная история «Ауди»

Начало производства — 1904 год, до начала 1-мировой войны в Zwickau. В 1906 году был выпуск «Sulmobil», трехколесного автомобиля с мотоциклетным двигателем мощностью 3,5 лошадиных силы. Однако «Sulmobil» не имел успеха. В результате в том же году был выпущен первый «оригинальный автомобиль Neckarsulm» с 4-цилиндровым двигателем объемом 1308 кубов и мощностью 10 лошадиных сил.

Довоенная история «Ауди»

До начала 2- мировой войны на Берлинском автосалоне 1933 года компанией Auto Union AG представлена новая модель Audi — свой первый легковой автомобиль стандартного размера, оснащенный передним приводом. Компания впервые применила модульный принцип конструкции в 6-цилиндровом силовом агрегате Wanderer. В 1938 году Auto Union AG стала одним из первых производителей автомобильной промышленности, проводившим систематические испытания. Были протестированы различные модели DKW с кузовом из листового металла, дерева и пластика, чтобы изучить уникальные особенности поведения телосложения пассажиров при столкновении.

Компания Auto Union, развивая своё производство и усовершенствуя разработки, с 1936 года стала основным поставщиком транспортных средств для вооруженных сил. В мае 1940 после начала Второй мировой войны гражданское производство вынужденно остановилось.

Далее компания сооружала технику только для военных потребностей.

Ауди после войны

В 1945 году, после окончания «Второй мировой войны», помещения компании Auto Union AG находились в зоне, оккупированной советскими войсками. Активы были экспроприированы, завод демонтирован, а в 1948 году компанию и вовсе исключили из торгового реестра города Chemnitz. В 1949 году в городе Ingolstadt была основана «Auto Union GmbH» — независимая производственная компания, которая освободилась от прежних связей. В конце этого же года начались работы по производству грузовых автомобилей и мотоциклов. Это был новый старт «Четырёх колец».

На начальных этапах под знаком «Четырёх колец» снова выпускались проверенные временем продукты DKW (Dampf Kraft Wagen) с двухтактными двигателями. В период лишений в годы после войны возникла потребность в крепких и надежных автомобилях и мотоциклах. В результате разработаны такие модели, как автофургон DKW F89L и мотоцикл DKW RT125W. Их выпускал автомобильный завод в городе Ingolstadt. В то же время велась работа над легковой моделью DKW, которая в конечном итоге вышла в свет летом 1950 года на втором новом заводе в Dusseldorf.

С 1954 года Фридрих Флик (крупный немецкий промышленник) постепенно приобрел крупную долю в уставном капитале «Auto Union GmbH». Его целью было найти сильного партнера для перспективного развития компании. Фирмой Daimler-Benz AG в апреле 1958 были приобретены 88% акций компании «Auto Union», 1959 год – компания из города Ingolstadt стала дочерней компанией Daimler-Benz AG.

Для американского рынка с 1980 г.

Audi вышла на рынок США впервые в 1969 году, а летом 1972 года главный дизайнер Audi Ludwig Kraus представил Audi 80, продолжив модельную политику, начатую с Audi 100. В автомобиле использовался 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Audi 80 стал настоящим хитом — за шесть лет было построено и продано более миллиона моделей.

Audi 80

Март 1980 года — полноприводная спортивная модель произвела настоящий фурор на Женевском автосалоне. Система постоянного полного привода quattro пользовалась всемирным успехом в автоспорте и постепенно нашла свое применение во всем модельном ряду Audi. В 1982 году американские автомобилисты получают возможность испытать вполне достижимый немецкий спортивный седан благодаря Audi 4000 с quattro.

Американское подразделение Audi выпустило в 1983 созданную для ралли модель Quattro, ставшую развитием модели 4000. Новая модель получила улучшенные тормоза, независимую заднюю подвеску, 2.1-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 160 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Ключевые модели в истории марки

Несомненно, бренд Audi производит лучшие двигатели в мире. Тем не менее, мы составили TOP-5 ключевых моделей в истории марки Audi.

Нorch 26/65 (1907)

Модель Horch 26/65 1907 года выпуска представила миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше Mercedes-Benz того времени.

Auto Union Type D (1938)

Разработанный в 1938 году Horsh Works Auto Union Type D был развитием Type A, B и C. Используя двигатель V12 мощностью 550л.с., модель позволяла водителю запускать пробуксовку колес на скорости 160км/час. Type D был предшественником современных прототипов «Le Mans», которые будут развиваться десятилетия спустя.

DKW Monza (1956)

Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый корпус, DKW Monza установил 5 мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии. Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, большое количество единиц было экспортировано.

Автомобиль не имел большой мощности, точнее всего 44 лошадок, но из-за своего легкого веса он имел значительную максимальную скорость в 140 км/ч.

Audi Quattro (1980)

Название Quattro дали первому серийнику Audi с полным приводом. Audi Quattro 1980 стал первым примером полноприводного авто с турбодвигателем, имевший ошеломляющий успех. Благодаря новой технологии Quattro и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало этот автомобиль одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с AWD.

По мнению автомобильных экспертов — это лучшая модель Audi из когда-либо созданных авто.

Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)

Новейший преемник очень успешных моделей R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — R18 оснащён 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Развивая успех предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателей и коробку передач технологии Xtrac. Использование гибридных систем на R18 E-Tron вывело данную модель на новый уровень успеха и производительности.

Читайте также  Коробка автомат обозначения скоростей

Где собирают Ауди: заводы концерна и сборочные особенности

Один из крупнейших и наиболее успешных немецких автомобильных концернов получил шикарное развитие в последние годы. Автомобили бренда Audi всегда считались премиальным классом, под крылом огромной корпорации Audi-Volkswagen этот бренд получил огромные возможности применения самых лучших технологий, наиболее успешных решений в технической и дизайнерской части. Именно этими особенностями машины привлекают своих покупателей, несмотря на постоянно растущие ценники и невероятные комплектации, в которых можно найти множество излишних деталей. Ауди сегодня конкурирует с BMW, а также является одним из основных соперников японский и американских элитных брендов. Именно такую судьбу предусматривают нынешние особенности роста корпорации.

Среди первых вопросов, который задают потенциальных покупатели автомобиля, неизменно присутствует вопрос о сборке машин. Многие полагают, что все модели Audi, как автомобили премиального сегмента, собираются исключительно в Германии. На самом деле, бренд обладает массой сборочных заводов по всему миру, чем и объясняется его распространенность как на далеких берегах Атлантики, так и на непростом австралийском рынке. Также интересный факт, что автомобили марки Ауди сегодня официально признаны лучшим приобретением на вторичном рынке, что повышает их популярность в силу подтвержденного качества и огромного ресурса эксплуатации. Давайте рассмотрим основные особенности сборки автомобилей этого немецкого бренда.

Географическое распространение автомобилей Ауди

Автомобильные компании, входящие в группу Volkswagen AG, невероятно распространены во всем мире. Сегодня это один из самых широких географических концернов, который успешно работает практически на всех континентах. В большинстве случаев за пределами Германии происходит только крупноузловая сборка машин, основные производственные активы находятся в пределах европейской страны. Что касается именно автомобилей Audi, компания предлагает широкую географию сборки. Наиболее крупные предприятия за пределами Германии находятся в Северной Америке — одному из первых рынков по покупке данных автомобилей. В целом же в мире можно найти предприятия, связанные в Ауди в таких странах:

  • Германия — более десяти заводов разной направленности и крупные исследовательские инженерные центры;
  • США — самый крупный сборочный и производственный узел с собственным модельным рядом и техническими особенностями;
  • Бразилия — пять предприятий, который производят крупноузловую сборку для всех стран Латинской Америки;
  • Аргентина и Мексика — еще две латинский страны, в которых производится сборка некоторых моделей;
  • Южная Африка — практически весь модельный ряд для Африки собирается на крупном заводе в этой стране;
  • Индия и Малайзия — азиатские концерны, созданные для удешевления некоторых производственных процессов;
  • Китай — огромное подразделение Ауди, которое разрабатывает и производит двигатели, кузова и все остальные части для машин в Азии;
  • Словакия и Бельгия — некоторые инженерные разработки для концерна ведутся именно в этих странах.

В России также присутствуют сборочные мощности для автомобилей Ауди, но они не слишком распространены. На заводе Volkswagen AG в Калуге сегодня собирают Audi A6, а также Audi A8 — два наиболее популярных в своем классе седана для рынка нашей страны. В большинстве случаев эти машины продаются бизнесу или политикам, поэтому корпорация оставила массовую сборку в нашей стране. Остальные модели, которые ранее собирались в России, покинули наши конвейеры и экспортируются в страну из Европы. Это вызвало небольшое подорожание автомобилей, но качество значительно выросло. Скажем прямо, калужская сборка нуждается в определенных изменения в технологическом процессе. Об этом свидетельствуют ухудшающиеся отзывы о новых популярных седанах A6.

Главные сборочные особенности концерна Audi

Компания успевает следить за всеми своими подразделениями. Концерн проводит жесткий контроль качества сборки, именно это стали причиной снятия с российского производства некоторых моделей Ауди, в частности кроссоверов Q5 и Q7. Покупатели ожиают от компании большего, чем просто достойного качества. В Европе сборка Ауди проходит в полном объеме, каждая деталь будущего транспортного средства подвержена жесткой сертификации. Стоит заметить, что корпорация активно развивает технологии, которые в дальнейшем успешно наследуют другие бренды концерна. Сегодня основные задачи и принципы работы компании следующие:

  • высочайшее качество автомобилей, отсутствие любых детских болезней в новых разработках;
  • расширенное тестирование каждой технологии, которая внедряется в техническую или функциональную часть машин;
  • сертификация каждой отдельной единицы техники, проведение испытания и притирки деталей на заводе;
  • максимальная автоматизация производства даже в тех странах, где выгоднее использовать ручной труд;
  • контроль сборки, который проводится немецкими экспертами на каждом заводе, где собирают Ауди;
  • многоступенчатая система выбора материалов для интерьера, высококачественный пластик и прекрасная компоновка;
  • самые современные дизайнерские особенности, постоянный конкурс среди самых лучших дизайнеров компании.

Ауди — один из немногих брендов, у которого нет одного постоянного дизайнерского бюро. Корпорация собирает конкурсное представление от разных подразделений своих дизайнеров, а затем выбирает самые лучшие наработки. Впрочем, иные проекты не остаются без дела, ведь в компании есть такие бренды, как Volkswagen, Skoda и Seat, которые менее придирчиво относятся к внешнему виду своей техники. Именно поэтому у Ауди всегда лучшие дизайнерские особенности среди представленных на выбор руководству. Впрочем, это достаточно субъективная сфера деятельности, ведь кому-то испанский Seat нравится намного больше классического стильного имиджа Ауди.

Новые модели — шикарное развитие техники от Audi

Ни одна модель не задерживается сегодня на конвейере корпорации более пяти лет. Да и пять лет для таких автомобилей может оказаться довольно большим сроком. Поэтому в большинстве случаев корпорация предлагает обновленный стиль своих автомобилей еще перед тем, как старый дизайн станет неактуальным. Многие потенциальные покупатели удивляются тому, с какой скоростью обновляется дизайнерский ряд автомобилей, но это не слишком заботит придирчивое руководство компании. В 2015 году корпорация представила довольно большой ряд новинок и рестайлингов, основное внимание среди которых привлекают следующие обновления:

  • Audi RS4 Avant — большой универсал со спортивными характеристиками и футуристичным дизайном, жесткой подвеской и мощнейшими двигателями, стоит от 4 700 000 рублей;
  • Audi RS5 Coupe — шикарный спортивный автомобиль с невероятным стилем и очень продвинутой техникой, машина способна удивить спортивной динамикой и ценой в 4 800 000 рублей;
  • Audi S6 Avant — новая модель со спортивными наклонностями, низким клиренсом и удивительной динамикой, шикарные двигатели делают поездку незабываемой, а цену поднимают до 4 480 000 рублей; и RS Q3 — удивительные компактные кроссоверы с настоящим рвением в будущее не только в дизайне, но и в технической части, машины стартуют с цены в 1 615 000 и 2 990 000 рублей соответственно; стал центром внимания модельного ряда компании, оптимальный внешний вид и усовершенствованная техника стали стоить от 3 630 000 рублей.

Не стоит забывать и о таких дизайнерских моделях как Audi TTS Coupe и Audi R8 Coupe. Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей от немецкого концерна, которые доказали право на свое существование неожиданно высокими продажами во всем мире. Новые разработки дизайна автомобильного концерна становятся еще более агрессивными, компания предлагает все больше интересных особенностей и презентует незабываемые особенности технической части своих машин. Развитие не прекращается ни на секунду, так что уже в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Ауди совершенно другими глазами. Предлагаем удивиться новым технологиям Audi за просмотром тест-драйва Q7 2015 модельного года:

Подводим итоги

Разный взгляд на автомобили компании Ауди может предоставить как неожиданное удивление, так и разочарование. Кому-то нравились мягкие плавные линии премиальных седанов начала 2000-х годов, кто-то предпочитает уникальный острый и агрессивный дизайн нынешнего поколения автомобилей. Но можно смело заявить, что компания растет быстрее своих конкурентов, предлагает более доступные модели с не менее увлекательной техникой под капотом. Также не лишним будет заметить уникальные разработки корпорации, которые поражают воображение своими возможностями.

Пока сложно предположить, каким будет дальнейшее развитие географии компании Volkswagen AG и Audi. Но можно безошибочно сказать, что рост и расширение корпорации неизбежны. Сегодня мы видим будущее в машинах этой компании. Все европейские концерны стараются подражать тем техническим и визуальным наработкам, которые предлагает немецкий элитный бренд. А как вы относитесь к современному стилю и особенностям развитие технической части автомобильной компании Ауди?

Компания Audi: история создания бренда

Ауди – это премиальный бренд, который знаком практически каждому любителю автомобилей по всему миру. Его история берет свое начало еще с конца 19 века, когда даже название было другим, и повторяло фамилию владельца бизнеса. Все начиналось с инициативы энтузиаста и небольшой группы компаньонов, но в будущем переросло в одного из мировых лидеров автомобилестроения.

Многие считают, что успех был предрешен – все благодаря тому, что инженер-конструктор и первый владелец заводов бренда был человеком увлеченным, жаждущим изобретений и искренне влюбленным в свое дело. Это стало началом, это же стало философией на многие десятилетия в будущем.

С чего все начиналось

Компания Audi зарождалась достаточно просто, без явных претензий на будущее «мировое господство». Первый вариант компании стартовал в далеком 1899 году в германском Кельне. Над созданием и выпуском новой марки автомобиля работало всего 11 человек под руководством Августа Хорьха. В честь него компания Audi и получила свое первичное историческое имя – Horch&Co.

Несмотря на скудные материальные и человеческие ресурсы, спустя 12 месяцев после старта производства, мир увидел первую полностью функциональную разработку компании – автомобиль с двухцилиндровым мотором и скоростью до 60 километров в час.

  • компания развивалась и набирала популярность, поэтому через два года штат сотрудников вырос уже до 90 работников;
  • успехи в создании моделей и их продажах спровоцировали приход большого инвесторского капитала;
  • каждый год выходила новая модель, которая предлагала совершенствование более ранних разработок или что-то принципиально новое;
  • было принято решение об участии в официальных гонках, где автомобили Horch and Co потерпели неудачу;
  • на фоне гоночных неудач Августу Хорьху пришлось уйти с поста главы компании под давлением других совладельцев и акционеров бренда.

История создания бренда Ауди

После увольнения Августа Хорьха, история компании Audi могла прекратиться практически не стартовав. Но все произошло в точности до наоборот – потеря работы спровоцировала инженера на новый рискованный старт, для реализации которого ему пришлось одолжить целых 200 тысяч марок.

Читайте также  Подшипник задней ступицы 2108 роликовый

В 1909 году Август Хорьх запустил новый завод, но почему-то решил не менять название бренда, снова использовав свою фамилию. Это не могло не привести к юридическим конфликтам с прошлыми партнерами, и пришлось искать выход из ситуации.

Решение проблемы и неплохую альтернативу предложил сын одного из коллег, придумавший простую и гениальную идею. Она заключалась в том, чтобы использовать то же слово Horch (по-немецки «слушай»), но в латинском его переводе – Audi. После этого история компании Audi стартовала уже по-настоящему, под именем, которое дожило до начала 21 века и не планирует пропадать.

Штаб-квартира Audi

Бренд Ауди неизменно создает свои автомобили на заводе в немецком городе Ингольштадт уже более 70 лет. Здесь же находится и его штаб-квартира. Основной девиз компании «Vorsprung durch Technik» – прогресс через технологии.

Начиная с изначальной задумки и до полноценного готового автомобиля – весь основной процесс производства осуществляется именно в этом городе. А налаженные производственные мощности, технологические решения и схемы производства позволяют бренду Ауди выполнять задачи быстро и достигать показателей в 3-4 млрд чистой прибыли за год.

Расшифровка названия

То, как называется компания сейчас, это заслуга того, что ее основатель, August Horch, очень сильно не хотел терять упоминание своей фамилии в имени бренда. С другой стороны, были судебные разбирательства с владельцами его первого бизнеса, которые не хотели иметь конкурента с аналогичным или похожим именем. В итоге значение фамилии Horch (слушать) было перенесено на латынь и создало видоизмененное наименование Audi (Ауди).

История логотипа

История логотипа Ауди имеет не менее интересную и символическую основу. Кто-то считает, что его создатели вдохновлялись дизайном олимпийских колец. Но это, скорее всего, просто предположение на основе совпадения.

Большая же часть знатоков истории фирмы Ауди сходятся во мнении о том, что логотип компании – символ объединения воедино четырех до этого независимых и отдельных производителей, среди которых: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Произошло это в 1932 году. Мощности этих четырех проектов и создали фирму Ауди такой, какой она является сегодня.

Основатель компании

  • успешно закончить Техническую академию в городе Митвайда (земля Саксония);
  • поработать на посту конструктора силовых агрегатов;
  • стать руководителем в отделе производства автомобилей в компании Carl Benz.

Сложные периоды

Тем не менее длинная и неоднозначная история бренда Ауди не всегда была стабильной и предсказуемой в своем успешном развитии. На нее отложили свой отпечаток практически все важнейшие события 20 века.

Ауди во время войны

К началу Второй мировой производитель Audi дошел в виде участника автомобильного концерна Auto Union с владельцем в лице Йоргена Скафте Расмуссена. Экономический кризис 1932 года создал невозможное – под общим руководством оказались не только DKW и Wanderer, но и бывшие соперники (изначально созданные Августом Хорьхом) в лице Horch и Audi.

  • модульный принцип конструкции силового агрегата;
  • проведение систематических профессиональных испытаний своих моделей.

Ауди после войны

  • основные помещения и средства производства были в зоне оккупации СССР;
  • уцелевшие активы были вывезены или демонтированы;
  • компания исключена из торгового реестра.

Но Audi – это проект, который имел потенциал и благодаря нему пережил и это. Название бренда снова начало появляться на автомобилях в 1965 году, когда права закрепились в руках бренда VolksWagen. Четыре узнаваемых круга опять начали радовать фанатов на автомобильной технике, как и в 1932 году, когда это произошло впервые.

С 1968 года, когда Ауди снова была представлена на рынке, ее продажи только росли, а ассортимент моделей пополнялся широким списком вариаций авто под любой запрос. С того времени Audi AG – это участник одного из самых мощных мировых концернов под названием Volkswagen Group.

  • представительские авто;
  • гоночные варианты;
  • суперкары;
  • кроссоверы.

Завоевание рынка

Создание бренда Audi с нуля переросло в полноценное завоевание рынка в 1974 году. Тогда главным конструктором бренда стал Фердинанд Пиех. За его достижения и победы годы управления этого профессионала называют «Эпохой Пиеха».

  • в 1976 году компания выпустила пятицилиндровый двигатель;
  • через три года создается турбированный движок на 2,2 литра и с 200 лошадей;
  • в 1980 Женевский автомобильный салон впервые увидел Audi Quattro с полным приводом (венец четырехлетнего процесса производства).

Спортивная история Ауди

Несмотря на то, что история создания бренда Ауди уже имела гоночную традицию (еще при Августе Хорьхе предпринимались неудачные попытки освоить эту спортивную сферу), настоящий перелом произошел в 1980-ом году.

Тогда на спортивные трассы выпустили упомянутую выше Audi Quattro. Тогдашние эксперты прогнозировали крах и поражения «слишком тяжелого» полноприводного гоночного автомобиля. Все думали, что ему будет слишком тяжело добиваться высоких скоростей и конкурировать с другими гоночными моделями того времени.

Тем не менее именно модель Audi Quattro разрушила глупые стереотипы, приведя Ауди к гоночному лидерству на протяжение нескольких будущих лет (вплоть до 1987 года). Это дало возможность полностью возродить темпы развития в истории создания бренда Ауди, создать многомиллионную армию преданных фанатов и стать по-настоящему независимым автопромышленником.

Борьба с конкурентами

Всем давно известно о существенной «внутривидовой» борьбе немецкой автомобильной тройки, в которую входят: Audi, BMW и Mercedes-Benz. История противостояния ведет свое начало с уже далеких 80-х годов 20 века. Тогда Ауди выпустила рекламный ролик, в котором показывала свое превосходство через сюжет, в котором Audi 200 накручивает восьмерки вокруг аналогов того времени от двух других конкурентов.

Потом нечто подобное и колкое не единожды выпускалось в ответ представителями BMW. Все это неизменно сталкивалось с ответом от Ауди. Компания Mercedes-Benz предпочитала оставаться в стороне и конкурировать исключительно на рынке и в конструкторском секторе.

Стабильно одно – компании очень внимательно следят друг за другом и регулярно выпускают новые модели, которые в тех или иных аспектах превосходят аналоги конкурентов, выпущенные немногим ранее.

Ключевые модели в истории марки

  • Horch 26/65 (1907) – один из первых автомобилей с 6-цилиндровым двигателем (показывал отличные результаты в производстве и неплохие достижения в гонках, а также значительно превосходил аналоги от Mercedes-Benz того же периода;
  • Auto Union Type D (1938) – благодаря двигателю в 550 лошадиных сил и возможности запуска пробуксовки колес на скорости до 160 км/ч стал предшественником многих моделей, развивающихся десятилетия спустя;
  • DKW Monza (1956) – модель с очень легким пластиковым корпусом и инновационное шасси от Auto Union, которые позволили ей установить несколько мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии (был популярен и широко экспортировался в США, где его обожали за высокую максимальную скорость в 140 км/ч при относительно небольшом показателе лошадиных сил в 44 единицы);
  • Audi Quattro (1980) – первый серийник с полным приводом, который позволил выиграть мировые ралли не менее 8 раз и в итоге стал одним из самых успешных автомобилей в мировой истории гоночных соревнований (многие эксперты называют именно этот автомобиль лучшим творением бренда Ауди);
  • Audi R18 Ultra и E-Tron (2012) – модель с 3,7-литровым двигателем на дизеле и турбонаддувом (основана на технологии Xtrac).

Интересные факты

  • именно Ауди – производитель, которому удалось разогнать собственный автомобиль до 200 км/ч, не преодолев при этом более 1 километра дистанции;
  • Audi – это компания, которая неизменно привержена созданию изысканных и рациональных моделей, которые делают их автомобили желанным приобретением для тех, кто стремится к классике и минимализму;
  • аббревиатура одной из самых популярных моделей Ауди ТТ означает Tourist Trophy – гонки на одной из самых опасных трасс мира;
  • несмотря на приверженность консерватизму и высокую стоимость, автомобили марки Ауди неизменно демонстрируют высокие показатели популярности среди молодых европейских покупателей возрастом до 30 лет;
  • Ауди – бренд, который поощряет новые идеи и нестандартное мышление через свои постоянные конкурсы для всех желающих, победители которых получают значительные гранты для реализации собственных перспективных идей.

Ауди сейчас

  • в бизнес-сегменте она представлена моделью А6;
  • представительские автомобили – Audi A8;
  • в спортивном сегменте поклонникам бренда доступны – Audi TT, а также спортивные вариации A4, A6, A7, R8;
  • также есть кроссоверы – Q8, Q7, Q5 и Q3.
  • общая стоимость активов Audi AG оценивается в более, чем 65 млрд долларов США;
  • годовой оборот достигает 60 млрд долларов;
  • чистая годовая прибыль находится на отметке в 3,5 млрд долларов США;
  • общее число сотрудников на всех заводах и прочих объектах компании – около 92 тысяч человек.

Итоги

Бренд Ауди смело можно назвать частью мировой автомобилестроительной истории, без которого она была бы совсем другой. В этой более, чем столетней «летописи» есть взлеты, падения и даже полный крах. А потом – восстание из пепла и возвращение на вершины мирового «Олимпа» автопрома.

Поклонниками автомобилей от Audi AG являются десятки и даже сотни миллионов людей по всему миру. Возможно, не каждому хватит средств на приобретение автомобиля этой марки, но многие всегда мечтали и будут мечтать о нем. Ведь Ауди – это техника, которая проверена временем.

До сих пор встречаются восторженные отзывы о том, как кто-то купил себе бывшую в употреблении Audi 80-х и 90-х годов и радуется ее стабильности, надежности и беспроблемности. А это – признак качества, которое основано на традициях, ответственности и внедрении технологических новшеств, которые не теряют свою эффективность даже многие десятилетия спустя после официальной даты выпуска той или иной модели Audi AG.

Тарас С. Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.

Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями. Чат с консультантом в Телеграм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: