Самые дешевые новые авто

Самые дешевые новые автомобили 2021 года

Ищете, какие самые дешевые новые автомобили в России на 2021 год. В статье, можно узнать рейтинг самых дешевых новых автомобилей 2021 года.

В 2021 году даже самые дешевые новые автомобили могут подорожать в среднем на 10-20 процентов. Пандемия в некоторой степени ответственна за рост, но это не единственная причина. Объясняем, откуда берутся скачки цен на новые автомобили в этом году. Вы также можете уточнить у нас, какие самые дешевые новые автомобили сейчас можно поймать.

Пандемия сказывается почти на всех отраслях экономики, в том числе в виде повышения заработной платы. С марта прошлого года интерес к собственному автомобилю значительно вырос. В конце концов, это более безопасный вид транспорта, чем общественные. Наличие четырех колес, особенно бывших в употреблении, не идет рука об руку с интересом. До коронавируса дилеры несколько раз в месяц выезжали за границу и импортировали подержанные автомобили. После этого долгое время поездки такого типа случаются гораздо реже.

Ситуация на рынке новых автомобилей была не лучше. На многих автомобильных заводах в США и Европе производство резко сократилось. Неопределенность заказов из-за пандемии и случаев COVID-19 среди персонала приводила к тому, что целые заводы часто останавливали производство в одночасье. Заказы на комплектующие также были проблемой.

Ввиду непредсказуемости спроса на рынке в будущем производители размещали гораздо меньшие заказы на комплектующие, что отражалось в объеме производства.

В прошлом году количество регистраций новых автомобилей в Евросоюзе упало на 27%, год к году (по данным ACEA за 10 месяцев 2020 года), такая тенденция наблюдается и в России. Означает ли это, что производители автомобилей начнут снижать цены, чтобы побудить нас покупать новые автомобили.

Новые автомобили в 2021 году будут дороже

Эксперты и обозреватели рынка ожидают, что в 2021 году цены на новые автомобили вырастут в среднем на 10%. В сегменте подержанных автомобилей цены, вероятно, вырастут на 15 процентов в этом году. по сравнению с прошлым годом. Еще больший рост может повлиять на самые дешевые новые автомобили — здесь средний скачок цен может составить до 20%.

самые дешевые новые авто

Давайте сосредоточимся на сегменте новых автомобилей и ответим себе, что стоит за следующим ростом. Ведь в 2020 году цены уже подскочили, и это тоже примерно на 10 процентов. Пандемия и неопределенное будущее заказов, прошлогодние убытки производителей, которые им приходится компенсировать, — это только одна сторона медали. И это отнюдь не главное объяснение нынешнего всплеска на рынке новых автомобилей. На текущие цены влияет рост курса евро. Тот факт, что европейская валюта сейчас на 20 центов дороже, чем год назад, означает, что, например, при средней полке цен дилеры платят 20 тысяч. За машину больше злотых, чем в прошлом году.

Однако более дорогие новые автомобили в первую очередь являются результатом введенных ограничений по выхлопным газам и последующих требований безопасности ЕС. Расходы, которые несут производители четырехколесных транспортных средств, огромны. Кроме того, некоторые версии двигателей вообще исчезают из предложения.

Почему машины дорожают?

Этот год стал еще одним годом, когда производители автомобилей столкнулись с жесткими требованиями к выбросам. С 2020 года целевой показатель выбросов для новых автомобилей составляет 95 г CO2 / км. Если средние выбросы углекислого газа превышают целевой показатель в конкретном году, производитель выплачивает штраф — 95 евро за каждый грамм на км сверх нормы. В свою очередь, с 1 января 2021 года добавлен еще один стандарт, которому должны соответствовать все новые автомобили, продаваемые в Евросоюзе. В данном случае это стандарт выбросов EURO 6d, то есть твердые частицы, оксиды азота (NOX) и т. Д.

Новые автомобили также должны быть оснащены программным обеспечением, которое измеряет реальный расход топлива и реальные выбросы. Данные должны быть сохранены в контроллерах, чтобы затем их можно было прочитать и проанализировать. А это значит, что некоторые двигатели, не соответствующие новым стандартам, исчезают из предложения или будут заменены новыми, более дорогими.

На этом изменения не заканчиваются. В середине следующего года вступит в силу постановление, касающееся минимального оснащения автомобилей, без которого невозможно будет зарегистрировать транспортное средство в Евросоюзе. В список обязательных элементов войдут, например, системы контроля сонливости и внимания водителя или системы, удерживающие автомобиль на полосе движения при резком торможении. Целью нового стандарта является повышение безопасности водителей и их пассажиров и, как следствие, повышение безопасности дорожного движения. Что это значит с точки зрения цен на новые автомобили?

Производители автомобилей должны были и должны вкладывать огромные средства в новые технологические решения. Работа с автомобилями с низким уровнем выбросов стоит больших денег. Достаточно упомянуть, что во всем Евросоюзе аж 30 процентов. Расходы на исследования и разработки в несколько миллиардов долларов относятся к автомобильной промышленности.

Новая машина — это роскошь?

В течение нескольких лет самыми популярными новыми автомобилями на польском рынке были Skoda Octavia и Fabia, Toyota Yaris и VW Golf. Аналитики и наблюдатели рынка отслеживали, как менялись цены на наиболее часто покупаемые бренды в Польше за последние 5 лет. Выводы не очень обнадеживающие, ведь получается, что стоимость покупки популярных моделей с 2015 года выросла на 6-7%. каждый год. Подводя итог, в этом году мы будем платить не менее 30 процентов за именно эти автомобили. больше, чем даже 5 лет назад.

Кроме того, производители не соревнуются в предоставлении скидок. Неуверенный рынок — это нестабильный рынок, но вы должны каким-то образом компенсировать потери. Если есть возможность, стоит присмотреться к ней.

Хотя с последним мы можем справиться, дизели на данный момент — не лучший выбор. Автомобили с этим типом привода подвергаются цензуре до такой степени, что появляется все больше и больше городов, в которых мы не можем въехать в их центр на такой машине. С другой стороны, цены пугают. Гибриды или электрика по-прежнему намного дороже других приводов. Бывает, что эта разница может доходить до 80%. по сравнению с машиной с другим двигателем.

Следует помнить еще об одном. Реальная цена новой машины — это не то, за что мы ее покупаем, а то, за что мы можем ее продать. Утверждается, что новые четыре колеса теряют свою ценность, как только будет подписан договор купли-продажи. С некоторыми моделями случилось так, что за первые три года они потеряли до 50% своей первоначальной цены. Будет ли так все еще? Наконец-то появились первые хорошие новости. По мнению экспертов автомобильного рынка, остаточная стоимость, то есть объемы перепродажи автомобилей, увеличатся. Это означает, что автомобиль, купленный в этом году, не обязательно резко потеряет свою стоимость через три года, как это произошло в последние годы.

Рейтинг: самые дешевые новые автомобили

Высокие нормы выбросов, которые больше всего влияют на сегмент крутых и популярных автомобилей. Речь идет о новых самых дешевых автомобилях. Некоторые модели из этого сегмента могут вскоре исчезнуть с рынка, а другие станут дороже и будут выше среднерыночных. Фактически, такие тенденции уже видны на рынке. Почему это происходит? Дешевые бренды плюс относительно высокие штрафы за превышение норм выбросов означают больший рост. Замена привода также приведет к росту цен на дешевые бренды. Времена, когда небольшие диски означали низкую цену за машину, ушли в прошлое.

Ниже мы представляем самые дешевые новые автомобили в выбранных сегментах на основе обзора доступных дилерских предложений. С первого взгляда видно, что самые низкие цены относятся к самым основным вариантам моделей.

ТОП-5 самых дешевых иномарок на российском рынке в октябре 2021 года

ТОП-5 самых дешевых иномарок на российском рынке в октябре 2021 года

Цены на новые машины постоянно растут и в ближайшее время рост лишь продолжится. Сегмент доступных автомобилей всегда пользовался невероятным спросом. Специалисты издания «Тарантас Ньюс» провели анализ российского рынка новых легковых автомобилей и составили рейтинг самых дешевых иномарок по состоянию на начало октября 2021 года. Указаны прайсовые цены без учета скидок и специальных предложений.

Renault Logan (734 000- 926 000 рублей)

inm_010

Renault Logan

Открывает список седан Renault Logan. Модель имеет проверенную временем конструкцию и крайне выносливые силовые агрегаты, которые способны не одну сотню тысяч километров радовать своих владельцев. Также нельзя не упомянуть, что Logan имеет крайне надежную подвеску, которая с легкостью переваривает все неровности и ямы.

inm_011

Renault Logan

Салон автомобиля отделан недорогими материалами, и некоторые покупатели нередко жалуются на слишком жесткий пластик. При этом эргономика салона не вызывает особых нареканий, а в топовых версиях пребывание в салоне способен скрасить мультимедийный комплекс с сенсорным экраном.

Читайте также  Техника секса в машине

inm_009

Renault Logan

Базовая модификация Access поставляется с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 82 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и обойдется в 734 000 рублей. Самой дорогой версией является комплектация Life, оснащенная 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 1,6-литровым силовым агрегатом с отдачей 102 л.с. Такая модификация будет стоить 926 000 рублей.

inm_012

Renault Logan

Renault Sandero (763 000- 955 000 рублей)

inm_013

Renault Sandero

Хэтчбек Sandero является соплатформенником Logan и делит с ним как силовые агрегаты, так и коробки передач. Sandero может похвастать все той же легендарной надежностью и теми же недостатками, что и седан Logan.

inm_014

Renault Sandero

За базовую модификацию Access российские дилеры французской марки просят 763 000 рублей. Автомобиль в такой комплектации поставляется с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 82 л.с., а роль трансмиссии будет выполнять 5-ступенчатая МКПП. Такая версия не сможет похвастать богатым оснащением, ведь поставляется даже без кондиционера и лишь с передними стеклоподъемниками.

inm_016

Renault Sandero

А вот тем, кто хочет более широкий список опций, лучше остановить свой выбор на комплектации Life стоимостью 955 000 рублей. В списке оснащения такой версии имеется кондиционер, аудиосистема с поддержкой AUX, USB, Bluetooth и возможностью управления с подрулевого джойстика и многое другое. В качестве дополнительных опций предлагается пакет «Мультимедиа», легкосплавные 15-дюймовые колесные диски Symphonie, а также противотуманные фары.

inm_015

Renault Sandero

Chevrolet Nexia (818 900–904 900 рублей)

inm_007

Chevrolet Nexia

Компания Chevrolet продолжает усиливать свои позиции на российском рынке и готовится к выпуску новинок уже в ближайшее время. Сейчас же в модельном ряду марки самой доступной моделью является Chevrolet Nexia.

inm_006

Chevrolet Nexia

Модель уже хорошо известна на российском рынке, ведь ранее она предлагалась под названием Ravon R3, которая в свою очередь представляла собой Chevrolet Aveo первой генерации.

inm_008

Chevrolet Nexia

Под капотом Chevrolet Nexia располагается довольно выносливый 1,5-литровый двигатель мощностью 105 л.с., который может работать совместно с 5-ступенчатой «механикой» или шестидиапазонной АКПП. Наиболее доступной является модификация LS MТ стоимостью 818 900 рулей. А вот за топовую версию LTZ с АКПП придется отдать уже 904 900 рублей.

inm_005

Chevrolet Nexia

Chevrolet Cobalt (829 900–955 900 рублей)

inm_004

Chevrolet Cobalt

Примечательно, что Chevrolet Cobalt, также не является абсолютно новой моделью на рынке, ведь ранее она предлагалась под маркой Ravon. Автолюбители весьма неплохо отзываются о Cobalt, однако дизайн автомобиля может понравиться не всем. Некоторые отмечают салонный пластик не самого лучшего качества, но при этом в техническом плане Cobalt считается довольно надежным и выносливым.

inm_002

Chevrolet Cobalt

Сейчас модель предлагается с безальтернативным 1,5-литровым 4-цилиндровым 106-сильным двигателем, который может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и 6-ступенчатой АКПП в зависимости от комплектации. По данным автопроизводителя, в городском цикле двигатель автомобиля в сочетании с МКПП потребляет 8,4 литра топлива, а вариант с «автоматом» потребляет порядка 10 литров горючего.

inm_001

Chevrolet Cobalt

Самой доступной является версия LS MT стоимостью 829 900 рублей. В базовом исполнении модель поставляется с 14-дюймовыми стальными колесными дисками штатной аудиосистемой, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом. Топовой является модификация LTZ AT, за которую придется отдать 955 900 рублей. Автомобиль в самой роскошной версии поставляется с 15-дюймовыми литыми дисками, кондиционером, а также задними электрическими стеклоподъемниками.

inm_003

Chevrolet Cobalt

Hyundai Solaris (890 000 — 1 168 000 рублей)

sol_001

Hyundai Solaris

Замыкает рейтинг седан Hyundai Solaris. С каждым годом Hyundai улучшает облик и характеристики седана Solaris, и после последнего рестайлинга модель получила обновленный дизайн передка, иную головную оптику, а также новую решетку радиатора, которая подчеркивает облик новинки.

sol_002

Hyundai Solaris

Также был переработан и интерьер автомобиля. Автопроизводитель подготовил обновленный информационно-развлекательный комплекс с массивным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Задние пассажиры смогут воспользоваться USB-разъемами для зарядки устройств, а в наиболее оснащенных версиях им будет доступен и подогрев заднего дивана.

sol_003

Hyundai Solaris

В техническом плане обновленный Solaris не отличается от дореформенных версий. Седан поставляется с атмосферными двигателями семейства Kappa объёмом 1,4 литра мощностью 100 л.с. и 1,6-литровыми двигателями Gamma с отдачей 123 л.с. Двигатели могут сочетаться как с МКПП, так и с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Модель в исполнении Active предлагается от 890 000 рублей, а за топовый вариант Elegance просят 1 186 000 рублей.

sol_004

Hyundai Solaris

Вне рейтинга располагается китайский седан Lifan Solano II. Информация о модели все еще представлена на официальном сайте марки, однако в прайс-листе указаны модели 2018 года выпуска.

lif_001

Lifan Solano II

В целом модель Solano II оказалась довольно удачной и нередко эти автомобили можно заметить на дорогах и на работе в таксомоторных службах. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым агрегатом мощностью 100 л.с. или более производительным 1,8-литровым 125-сильный двигателем. Силовые агрегаты сочетаются с МКПП, а 125-сильная версия может также сочетаться с вариатором.

lif_003

Lifan Solano II

Согласно данным сайта компании, за автомобили 2018 года выпуска в младшей комплектации Comfort, оснащенные двигателем объем 1,5 литра и механической коробкой передач, просят 709 900 рублей, однако с учетом скидок и спецпредложений, стоимость может составить 553 602 рублей. Топовые исполнении Solano II в комплектации Luxury 1,8 CVT без учета скидок и спецпредложений стоят 839 900, а с учетом скидок ценник снижается до 681 002 рублей.

Самые дешевые новые иномарки в России

Вопрос о приобретении нового автомобиля регулярно встаёт перед современным водителем. Одним машина очень нужна для рабочих целей, другим – для поездок в соседние города или на дачу, третьим – для перемещения семьи по городу. Чаще всего при приобретении авто рассматриваются иномарки, отечественный автопром не так популярен среди населения.

Одним из главных факторов, который учитывают будущие владельцы машины, является соотношение цены и доступности запчастей и обслуживания средства передвижения. Люксовые автомобили дорого обходятся не только в день покупки, но и позже – из-за высокой стоимости расходных частей и ремонта.

Предлагаем вашему вниманию топ-10 дешевых иномарок в России: рейтинг новых и недорогих в обслуживании автомобилей на 2019 год, покупкой которых водители останутся довольны.

KIA Rio, от 700 000 р

Одним из самых продаваемых бюджетных автомобилей вот уже много лет остаётся KIA Rio. Появившись на рынке машин в 2011 году, иномарка тут же завоевала сердца и кошельки миллионов водителей по всему миру.

Интересный факт: разрабатывая Rio, питерский филиал концерна постарался учесть все особенности передвижения в российской среде. Именно поэтому авто не страшны разбитые дороги или глубокие лужи.

Тем не менее, владельцам машины стоит внимательнее отнестись к её подвеске: недостаток, связанный с износом стоек стабилизатора, устранён, но подшипники по-прежнему частенько выходят из строя из-за жёсткости конструкции. Другая регулярная поломка – забивание катализатора после заправки некачественным бензином.
Citroen C-Elysee, от 700 000 р

Французский автопром также имеет модель, вписывающуюся в рамки бюджетного покупателя: за стандартную комплектацию Citroen C-Elysee нужно будет выложить чуть более 700 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит просторный и большой автомобиль, идеально подходящий для семьи, часто передвигающейся по городу.

Сверхзвуковых мощностей от авто ждать не стоит – на нём установлен довольно «слабый» трехцилиндровый мотор с 72 л.с. Такие показатели означают, что можно сэкономить не только на бензине, но и на транспортном налоге.
Geely Emgrand 7, от 650 000 р

Китайский бренд Geely быстро стал популярен среди российских водителей – его легковая модель Emgrand 7 за несколько лет стала одной из самых продаваемых иномарок в стране.

К основным преимуществам авто можно отнести качественную сборку – процесс налажен на заводе в Белоруссии – и простой в обслуживании мотор, чья отдача составляет 133 л.с.

Несмотря на скромные габариты, внутри седана довольно просторно – увеличенный задний ряд сидений и большой объем багажника создают ощущение комфорта. Но не для водителя: основные жалобы владельцев иномарки сводятся к тому, что высоким людям за рулём Emgrand 7 будет очень неудобно из-за непроработанной эргономики.
Hyundai Solaris, от 640 000 р

Назвать Solaris бюджетным сложно, ведь в таком случае подразумевается отказ от каких-то дополнительных функций. Но Hyundai на это не пошел – в результате за 640 тысяч рублей водитель получит полноценный и комфортный автомобиль.

123 л.с. двигателя в сочетании с мягкой подвеской дарят хорошую проходимость по городу, но к ситуации нужно быть внимательнее – в системе могут быть пробои на глубоких ямах. Объёмный багажник и просторный салон делают авто идеальным для семьи с детьми.

Читайте также  Принцип работы роторного двигателя

Основным недостатком является, как ни странно, руль — в первое время водителю предстоит привыкнуть к нестандартному управлению, практически не дающему «обратной связи», что сказывается на поворотах.
Skoda Rapid, от 630 000 р

Skoda Rapid вышла на российский авторынок 7 лет назад, а в 2017 году получила второе рождение после рестайлинга. В своё время реклама данной марки была ориентирована на молодых водителей, рассматривающих модель в качестве своего первого авто. За низкую стоимость такие покупатели приобретали надёжную машину.

Двигатель Rapid остаётся по сей день наиболее выгодным из всей линейки. Прежние поломки были связаны с изнашиванием цепи ГРМ, от которой избавились во время «перезагрузки» — теперь на модели стоит ремень.

И в городе, и на трассе машина ведёт себя одинаково уверенно и точно – ей не страшны обгоны и крутые повороты. Подвеска не будет беспокоить водителей вплоть до 100 тысяч километров.

Без недостатков не обошлось. Стандартная комплектация Rapid очень невелика: за 630 тысяч рублей покупатель не получит ни электростеклоподъемников, ни кондиционера, ни дистанционного управления замком, ни других полезных примочек. Даже подушка безопасности всего одна.
Volkswagen Polo Sedan, от 600 000 р

Внешность данной модели нельзя отнести к бюджетным вариантам – именно из-за презентабельного внешнего вида на Polo Sedan чаще всего и останавливаются при покупке.

Интересный дизайн сопровождается и неплохой функциональной «начинкой»: современный интерьер салона, емкий багажник, увеличивающийся за счет складывания сидений.

С габаритами внутри, правда, не все так радужно – пассажиры сзади быстро почувствуют низкий уровень крыши, а водитель ощутит на себе узкие размеры пространства у ног. Но если привыкнуть, то можно наслаждаться дорогой – маневренность и шумоизоляция у Volkswagen на высоте.
Nissan Almera, от 480 000 р

Nissan Almera считается «долгожителем» авторынка – концерн выпускает его аж с 1995 года. К преимуществам модели можно отнести усиленное шасси, отличную видимость за счет обновленной конструкции стеклоочистителей, качественную подвеску и вместительный багажник.

Но за эти годы создатели машин не вняли жалобам их покупателей на такие вещи, как слишком резкое переключение передач, тугой ход педали тормоза, тяжёлый руль. Претензии есть и к мелочам – например, на заднем сидении отсутствует подлокотник для пассажиров.
Ravon Nexia R3, от 420 000 р

Автомобиль Ravon Nexia R3 многие называют заменой отечественной «Лада Гранта». Учитывая, что цена на машины приблизительно одинаковая, то многие останавливают свой выбор на модели узбекского автопрома. Фактически Ravon сместил собой прежнюю модель Nexia, которых немало было на дорогах еще лет 5 назад.

Внешне автомобиль представляет собой Chevrolet Aveo, но это сходство заканчивается уже в салоне. К эргономичности и шумоизоляции авто у водителей есть вопросы. Зато на дороге Ravon начал вести себя лучше прежних вариаций благодаря «потяжелевшему» кузову.
Renault Logan, от 400 000 р

Logan уже много лет остаётся самой популярной машиной для служб такси, а их владельцы выбрали Renault не просто так. Три главных преимущества модели – высокая проходимость, вместительность и дешевые запчасти — делают ее идеальной «напарницей» в поездках как по городу, так и за ним. Свойства подвески позволяют автомобилю спокойно бороздить грунтовые дороги и неровности на асфальте.

Но за проходимость придется пожертвовать комфортом. К минусам Logan можно отнести слабое покрытие, сколы на котором появляются очень быстро, неудобные сиденья, слабую изоляцию от постороннего шума и регулярное «подвисание» электроники.
Daewoo Matiz, от 330 000 р

«Крошка» Daewoo Matiz не сдаёт своих позиций уже много лет – для езды по городу многие предпочитают именно данную модель. Очевидным плюсом машины являются размеры – припарковать Matiz не составит труда ни во дворе у дома, ни на забитой парковке торгового центра. Да и с маневрами на дороге маленькая машина справляется на отлично. Сюда же можно отнести высокую вместимость салона и багажника и скромный расход топлива.

Было бы неправильно ждать от Daewoo долговечности, но ржавеет кузов машины с невероятной скоростью. А чувствительная подвеска и слабый двигатель только добавляют головной боли водителю.

ТОП 10 самых дешевых автомобилей из автосалонов

Покупка бюджетного транспорта — очень сложная задача. Дешевые автомобили часто становятся не слишком привлекательным вариантом для большинства потенциальных покупателей, ведь за свои кровные хочется получить нечто более впечатляющее. Если же вы не хотите обращать внимание на рынок подержанных автомобилей, придется смириться с достаточно низким потенциалом вашего будущего четырехколесного помощника.

Мы решили создать подборку наиболее дешевых автомобилей, которые доступны сегодня в салонах большинству мировых покупателей. Конечно, речь не пойдет о мифическом TATA Nano, который продается пока только в Индии. Рассмотрим ТОП 10 самых дешевых автомобилей, доступных в салонах.

Содержание

10. Daewoo Gentra — корейско-узбекский седан

Перелицованный Chevrolet Lacetti сегодня продолжает выпускаться на узбекском заводе корпорации General Motors, который производит автомобили под брендом Daewoo. Скажем сразу, что все представители этого производства вошли в наш сегодняшний список и стали наиболее дешевыми предложениями на рынке.

Достоинства Деу Гентра заключаются в том, что узбеки фактически производят только агрегатную сборку автомобиля. Двигатели, коробки передач и прочие важные узлы поставляются из Кореи. В итоги мы получаем достаточно неплохой автомобиль за скромные 399 тысяч рублей. Правда, за эти деньги доступна только самая дешевая комплектация без особых изысков.

9. Lada Largus — перелицованный Рено Логан MCV

Приобретая права на автомобиль Renault Logan в кузове универсал, русская автомобильная компания Lada получила отличную разработку, которая имела стабильные продажи. Французы сняли с продажи в России данную модель и сделали рынок полностью открытым для русского производителя.

Одним из самых странных факторов, с которыми приходится мириться покупателю, является цена. В русской сборке автомобиль оказался не дешевле, чем в румынском варианте. Сегодня Lada Largus с пятью пассажирскими местами в базовой версии затянет на 398 тысяч рублей.

8. Lifan Smily — китайский симпатичный хэтчбек

Корпорация Lifan прошла через невероятное развитие в последние несколько лет. Представленные не так давно седаны, которые разваливались уже на выезде из автосалона, остались в прошлом навсегда. Новое поколение автомобилей компании Лифан может порадовать покупателя хорошим качеством, высокой профессиональной подготовкой к самым разным условиям поездки.

Нынешний Lifan Smily предоставляет высочайший комфорт и максимально качественные возможности поездки. Правда, стоимость у этого малыша по меркам китайского автопрома достаточно большая. Затянет базовая версия на 359 тысяч рублей.

7. Chery Kimo — красивый семейный малыш

Если вы хотите автомобиль для семьи, а деньги на большой европейский универсал тратить не хочется, обратите внимание на китайский Chery Kimo. Автомобиль с вполне интересной внешностью предоставляет водителю отличное место с множеством настроек, а для пассажиров комфорт обеспечит хорошая комплектация даже в базовой версии.

Сегодня хэтчбек Чери Кимо продается достаточно неплохо, благодаря отличным двигателям и достаточно качественной сборке. Цена автомобиля в салонах составляет от 355 тысяч рублей.

6. Geely MK — традиционный седан с неплохой комплектацией

Если перспектива покупки китайского автомобиля вас не страшит, можете отдать предпочтение китайскому Geely MK. Это седан с достаточно классическим и традиционным дизайном без особых выдумок в плане стиля. Обычные решения в интерьере, но неплохие материалы делают поездку на машине наполненной стандартными ощущениями.

Стоит сказать, что линейка двигателей и набор характеристик у Geely немного устарели, но это не мешает продавать один из самых дешевых полноценных седанов в классе за 355 тысяч рублей.

5. Renault Logan — единственный европеец в линейке

В самом центре нашего рейтинга самых дешевых автомобилей расположился европеец, который собирается в России. Этот автомобиль действительно заслуживает внимания, ведь он стал народным практически во всех страна СНГ. Рено Логан сегодня ассоциируется с комфортом и безопасностью в сегменте бюджетного транспорта, потому его покупка станет отличным решением.

У Renault Logan есть масса преимуществ, в том числе и в техническом плане. Двигатели достаточно старые, но проверенные. Они отлично подходят для переоборудования на газ и могут служить намного дольше основных конкурентов. Стоимость машины также радует — 349 тысяч рублей в базе.

4. Lada Granta — русский автомобиль для русских дорог

Российское предложение в классе компактных седанов сегодня может стать наиболее привлекательным для большинства покупателей. Это полноценный седан B-класса, который имеет много общего с предыдущим предложением от французского бренда. Тем не менее, Лада Гранта отличается значительно более низкой стоимостью и подготовкой именно к русским условиям эксплуатации.

Читайте также  Не заводится джип гранд чероки

Интересные черты дизайна стали основой нового русского стиля в автомобильной промышленности. Именно эта машина получила популярность и признание сразу после выхода. Стоимость на российском рынке составляет 289 тысяч рублей.

3. Daewoo Nexia — узбекский седан из конца 80-х

Действительно, этот автомобиль уже присутствовал на рынке в виде одной из старых моделей компании Опель. Затем реинкарнация машины наступила в конце 90-х, когда корейское предприятие Daewoo возобновило выпуск старого Opel с изменениями в дизайне. Сегодня Nexia выпускается на заводе в Узбекистане и продается исключительно в странах СНГ. Машина довольно интересная, но только с учетом очень низкой стоимости.

Удивляет только то, что в России можно купить за 289 тысяч рублей седан, произведенный в Узбекистане из корейских запчастей. За те самые деньги вы можете приобрести полноценно русский автомобиль, разработанный и собранный в стране. Такая ценовая политика немного удивляет.

2. ZAZ Chance 1.3 — еще один Daewoo с украинской маскировкой

Компания ЗАЗ выпускает автомобили бывшей корпорации Деу, а также собирает по лицензии китайский Чери Бонус. Некоторые изделия этой компании продаются и в России, правда, без особого успеха. ZAZ Chance с двигателем 1.3 — это смесь украинских технологий в области двигателя, корейского дизайна конца 90-х годов, а также фирменной украинской сборки.

Если вы хотите приобрести ЗАЗ Шанс, придется изучить немало истин по ремонту автомобиля своими руками, ведь этот транспорт нужно ремонтировать довольно часто. Впрочем, не чаще, чем предложения отечественных производителей. Цена Шанса сегодня составляет 260 тысяч рублей.

1. Daewoo Matiz — самый маленький узбек

Один из самых маленьких автомобилей на рынке России — Деу Матиз. Это бестселлер, который сегодня уже перестал восприниматься, как некий изгой автомобильного общества или исключительно женский автомобиль для перевозки детей в школу. Этот небольшой хэтчбек при своей невероятно низкой стоимость может стать прекрасным предложением для людей с небольшим достатком. Также Матиз радует ценой в обслуживании.

Daewoo Matiz кушает умеренное количество топлива, обладает хорошими качествами маневренности в городских условиях. А цена порадует каждого потенциального покупателя. Сегодня это один из самых дешевых автомобилей на просторах автосалонов в мире — 254 тысячи рублей.

Подводим итоги

Автомобили, которые стоят не так много денег, сегодня вполне могут стать прекрасным вариантом для ежедневной эксплуатации. Конечно, не стоит ожидать от них невероятного комфорта и каких-либо изысканных линий в дизайне, но вполне качественной и надежной поездки вы можете достичь и без покупки дорогого транспорта.

Многие из представленных десяти самых дешевых новых автомобилей сегодня можно считать бестселлерами в своих классах. Это еще раз доказывает состоятельность и высокую надежность данных предложений. Какой бы из представленных автомобилей вы выбрали, если бы на покупку машины у вас было всего 400 тысяч рублей?

Самые дешевые седаны российского рынка

Обзор посвящен четырехдверным машинам, но, тем не менее, упоминания заслуживает вынесенный за скобки Volkswagen Polo, превратившийся в новом поколении в практичный лифтбек (от 929 900 рублей), его «кузен» Skoda Rapid (от 892 000 рублей) и довольно крупная китайская пятидверка JAC J7 с 1,5-литровой «турбочетверкой», которая стартует от 999 000 рублей.

Lada Granta

Отечественный седанчик – лидер российского рынка, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса. За февраль 2021-го продано 9790 экземпляров, а за первые два месяца года – 17 510 машин.

Наиболее доступная версия Standard с 1,6-литровым восьмиклапанником мощностью 87 л.с. обойдется в 499 900 рублей и опциональным богатством, прямо скажем, не порадует.

Выбрав вышестоящее исполнение Comfort (578 500 рублей за 87-сильный и 593 500 рублей в случае со 106-сильным шестнадцатиклапанным мотором) вы получите две фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и обогрев передних сидений, кондиционер и аудиосистему с четырьмя динамиками.

Все «Гранты» оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением машин Comfort и Luxe (653 500 и 692 800 рублей соответственно) с моторами «один и шесть» мощностью 98 л.с. – таким положен четырехступенчатый «автомат».

Lada Vesta

«Бронзовый призер» рейтинга популярности в стартовой версии Classic, оснащенной 106-сильным 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, стоит 703 900 рублей.

Казалось бы, что можно найти в базовой комплектации бюджетного автомобиля? Но «Весту» совсем пустой не назвать – при ней фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, противобкусовочная система, функция помощи при трогании на подъеме, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал заднего вида.

С некоторых пор роботизированная коробка передач не предлагается. На смену ей пришел вариатор Jatco, сочетающийся с мотором Renault/Nissan «один и шесть» мощностью 113 л.с. Цены на модификацию начинаются от 828 900 рублей.

Кстати, кроме стандартного седана предлагается уникальная вариация Cross с 203-миллиметровым дорожным просветом, обвесом из неокрашенного пластика и прайсом от 851 900 рублей.

Kia Rio

«Кореец» отечественного производства занимает вторую строчку среди наиболее востребованных новых автомобилей на российском рынке.

Базовая комплектация с 1,4-литровым агрегатом (100 л.с.) и «механикой» стоит 869 900 рублей, но практически полностью лишена опций и по сути нужна лишь для формирования стартовой цены.

Rio Comfort (954 900 рублей) поинтереснее – у него 123-сильный мотор объемом 1,6 литра, регулировка руля по вылету, задние электростеклоподъемники, аудиосистема.

«Автоматные» машины начинаются от 969 900 рублей, а топовый вариант Premium оценен в 1 224 900 рублей. Неплох с точки зрения оснащения Rio Luxe с МКП (989 900 рублей) – он не перешагивает психологически важную отметку в миллион рублей, имея при этом климат-контроль, парктроник, Bluetooth, обогрев лобового стекла и форсунок его омывателя.

Hyundai Solaris

Соплатформенник Kia Rio в стандартном исполнении Active (805 000 рублей) аналогично оснащается 1,4-литровым мотором и имеет лишь необходимый минимум.

Solaris Active Plus с таким же агрегатом (886 000 рублей) и 123-сильным двигателем «один и шесть» (911 000 рублей) может похвастаться задними электростеклоподъемниками, электрорегулируемые зеркалами с обогревом, обогревом передних сидений, аудиосистемой и кондиционером.

Прайс на модификации с шестиступенчатой автоматической коробкой передач начинается от 926 000 рублей.

Самый нафаршированный Solaris Elegance оценивается в 1 101 000 рублей и имеет все возможные опции, включая климат-контроль, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, датчик света, передний и задний парктроник.

Citroen C4

В отличие от перечисленных выше моделей сегмента B+ заметно более дорогой «француз», выпускающийся на мощностях предприятия «ПСМА Рус» в Калуге, относится к классу C. Его длина равна 4644 мм, а колесная база – 2708 мм. Для сравнения, Vesta короче на 234 мм, а расстояние между осями меньше на 73 мм.

Автомобиль куда менее популярен, нежели продукция АвтоВАЗа и «корейцы». Цены начинаются от 1 199 900 рублей.

Двигатель у Citroen бензиновый атмосферный объемом 1,6 литра (115 л.с.). В «базе» присутствует регулировка руля по наклону и вылету, система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер. Промежуточный вариант Feel дороже на 103 000 рублей и, в частности, отличается боковыми передними эйрбегами, противотуманными фарами, обогревом передних сидений, элементами внешней и внутренней отделки.

Главным достоянием топового C4 (1 403 000 рублей) является шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Peugeot 408

Другой калужский «француз» со львом на эмблеме и делящий общую платформу с Citroen, предлагается не только с 1,6-литровой бензиновой «четверкой», но и с турбодизельным агрегатом того же объема мощностью 114 л.с. в паре с шестиступенчатой механической КП. Данное сочетание доступно лишь в начальной комплектации Active (1 408 000 рублей).

В стандартный перечень входит кондиционер, круиз-контроль, парктроник, обогрев передних сидений, нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, аудиосистема с сенсорным семидюймовым монитором.

Бензиновая версия с «механикой» стоит 1 299 000 рублей, модификация с АКП дороже на 87 000 рублей.

Более продвинутое «двухпедальное» исполнение обойдется в 1 426 000 рублей – доплату потребует двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, зеркала заднего вида с обогревом и складыванием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: