Рендж ровер вог 2018 года новая модель

Купил новый Range Rover и испортил настроение? Тест-Драйв нового Рендж Ровера 2018

Тест-Драйв и обзор обновленного Range Rover 2018 года. Что нового?

Кстати, кто ему конкурент? Может новый ТУАРЕГ? Напишите в комментариях.

Большой Range Rover был всегда символом престижа, успеха и элитарности. Владельцы любят его за брутальный стиль, комфортную обстановку в салоне и возможность выбраться из любой ситуации полностью невредимым. И вот … спустя 9 лет мы увидели совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила потрепать нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.

Все полюбили его новый стиль, а выход Range Rover Sport нового поколения утвердил планы компании на новый путь. Все хотели купить новый Range Rover и его Спортверсию, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить автомобиль не через 6-9 месяцев, а через месяц, вопрос о выборе автомобиля в нашей семье закончился. О нем вы можете более подробно в моем Бортжурнале.

Прошло 3 года и мы видим обновленный Range Rover, а это означает, что мне самому интересно проверить и узнать что же нового в обновленном Range Rover.

Итак, обновленный Range Rover.

Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые функции, владельцы прошлого поколения не потеряли внешнее сходство с новинкой. В компании Land Rover работают явно профессионалы маркетинга.

Вид сбоку практически не изменился. Дизайнеры добавили дополнительно одну "жабру" в дверях. В целом обновленный Range Rover выглядит сбоку большим и солидным.

Большой, стильный, но в меру грубый. Новые задние фонари привнести в дизайн некую "мягкость".

В целом Range Rover остался символом престижа и "крупного игрока" на дороге. Он заставляет тебя промолчать, если вдруг его владелец "подрезал" или не заметил тебя на дороге. Не стоит также думать, что там обязательно сидит представитель мужского пола, потому как обновленные Range Rover полюбят и женщины. Почему? Сейчас узнаете.

Так как я люблю водить автомобиль сам, самое актуальное для меня водительское место. При росте 1.95 см сидя за рулем я не упираюсь в крышу, колени свободные, посадка позволяет мне чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В общем — СПА на колесах. Кресло большое и мягкое, поэтому в нем стоит ехать пристегнутым, чтобы не скользить по сторонам, боковая поддержка рассчитана придерживать вас, а не защелкивать как капсулу.

Новый руль, а вокруг мир мониторов. Огромное кол-во различных функции позволяют тебе настроить в автомобиле все, что пожелает душа. Если вы пересаживаетесь с "аналогового", т.е. "кнопочного" автомобиля, первый 20-30 минут придется привыкать.

Самое удивительное — навигация не тормозит. Да, да… мы все знаем, что в навигации и управлении в мониторах Land Rover всегда были "задержки". Я после покупки RRS целый день привыкал к тому, что это не айфон и он не будет так быстро реагировать на ввод информации. Наконец-то нас услышали. Мониторы не "лагают" и не тормозят. Переключение камеры заднего вида и навигации оптимизированы.

Аудиосистема. Вот тут 2 варианта. Экономная версия — неплохо, но я бы не заказывал. Мне не нравятся аудиосистемы от Меридиан которые стоят по умолчанию. Более дорогая версия совсем другое дело, поэтому я голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в Range Rover не ставят Bang&Olufsen.

Дети, друзья, сотрудники и все, кто будет размещен сзади будут себя чувствовать комфортно. Здесь много места, а главное много комфорта.

Находясь сзади вы не будете чувствовать себя ущемленным в сравнении с водителем. Опустите кресло, включайте музыку и спокойно отдыхайте пока водитель везет вас домой.

Большой багажник всегда пригодится. Там можно спать, кушать или просто перевозить холодильник вашей мамы.

[Динамика и управление]

Уверен, что 90% покупателей этой модели не размышляют о том, что я пишу далее, но все-таки надо написать, ведь без этого будет не полный обзор и тест-драйв.

У меня на тест драйве был суперзаряженный Range Rover 2018 в комплектации Autobiography, которая априори понравится любителя роскошного автомобиля. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает 525 лс.

Сел, завел двигатель, нажал на газ и … полетел.

Автомобиль имеет несколько вариантов на выбор. Я обычно пользуюсь "экономичным" режимом для города и "спортивным" для отдыха на трассе или за городом. Пневматическая подвеска и тишина в салоне притупляют ощущения скорости и при достижении 160-180 км/ч создается впечатление "медленной езды".
При парковке размеры автомобиля говорят сами за себя, но помощники и ассистенты помогают удобно припарковаться.

Дорого и богато. Посмотрите на него. Он стоит 11 млн рублей.

Купив этот автомобиль вы испортите настроение не только вашим родственникам, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае "скромно".

Стоит ли обновленный Range Rover своих денег или нет? Вечный вопрос при покупке нового автомобиля. Стоит ли это 11 миллионов? Решать вам. Я когда-то решил и не жалею.

Рендж Ровер Вог 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации

Почитатели внедорожной техники с нетерпением ожидают выхода в автомобильный свет обновлённого британского внедорожника Рендж Ровер Вог 2018 года новая модель: фото, цена которого будет рассмотрена. Мы ознакомимся с внешним видом, интерьером, выясним характеристики и варианты комплектации.

Экстерьер новой модели

Изменения, внесённые в дизайн Range Rover Vogue 2018 нельзя назвать масштабными. Но, давайте всё по порядку.

Screenshot_1

Фото. Вид спереди.

Передняя часть автомобиля оснащена решёткой радиатора, на которой выделяются крупные ячейки.

Фары светодиодного освещения машины приобрели слегка зауженную форму. Необходимо отметить, что вариантов подачи света всего четыре. Всё зависит от комплектации машины. Нам предлагаются следующие вариации:

  1. В «базе» комплект включает 12 пунктов осветительных приборов.
  2. Далее идёт матричное освещение с 26 элементами.
  3. В более продвинутых версиях предполагается установить 71 элемент.
  4. Пиксельные фонари со встроенными лазерными отделами дальних габаритов.

Последний вариант срабатывает автоматически при наборе скорости от 80 км и более. Бросаются в глаза мощные фронтальные выштамповки, устремлённые от передней части к корме. Конструкторы изменили линию крыши. Инновации коснулись мощного переднего бампера с воздухозаборниками, расположенными по бокам.

Статус внедорожника подчёркивают:

  1. Высокий клиренс автомобиля: 213 мм.
  2. Вставки, предназначенные для колёсных арок.
  3. Обвес, расположенный в нижней части машины.
  4. А также детали накладной защиты в передней и задней части «британского монстра».

Screenshot_2

Боковая часть машины осталась практически без изменений.

Screenshot_3

Разработчики освежили корму, установив задние фонари необычной формы. Это увеличенные в размерах кубики стоп-сигналов и задних фонарей. Выхлопные трубы традиционно расположены по бокам.

Подводя итоги внешнего осмотра внедорожника можно сказать, что разработчики нас практически ничем не удивили. Возможно, главным направлением удара стала модернизация оптики британского льва.

Читайте также  Самый выгодный кредит на машину

Зато внедорожник в новом кузове серьёзно изменился внутри. Давайте и мы с вами окунёмся в мир роскоши и комфорта.

Интерьер британской новинки 2018 года

Screenshot_4

Передние кресла с боковой и поясничной поддержкой могут откидываться под углом до 40 0 . Они имеют систему вентиляции, массажа (25 программ) и подогрева.

Screenshot_5

Фото: Простая и удобная регулировка всегда под рукой.

Регулировка автоматическая с памятью на 24 позиции. В обновлённом внедорожнике установлена система подогрева подлокотников. Управление шторкой панорамной крыши осуществляется взмахом руки.

Screenshot_6

Фото: Сегодня без помощников и мультимедийных систем не обойтись.

Новая модель обзавелась продвинутой виртуальной панелью приборов: экран на 12 дюймов с увеличенными показателями диагонали до десяти дюймов. Обращает на себя внимание рулевое колесо с множеством функций, на котором расположены сенсорные кнопки управления разных систем.

Screenshot_7

Фото: Функция подогрева подлокотников увеличивает комфорт.

Флагман британской марки 2018 Модельного года обзавёлся дополнительной подсветкой.

Screenshot_8

Фото: Для комфортного путешествия в передний ряд кресел вмонтированы экраны.

Задний ряд сидений, разделенный на две отдельные зоны, оборудован индивидуальными настройками, в том числе, подогревом подставок для ног.

Рейсталинг коснулся отделочных материалов. В обустройстве интерьера использовалась искусственная и натуральная кожа высшего качества, алюминий, ткать и дорогие породы дерева.

Новый Рендж Ровер Вог 2018 года получил ряд изменений в техническом оснащении. Об этом ниже.

О технических характеристиках «британца»

Британец премиального класса выпускается в размерах: длина автомобиля составляет 4800 мм. Ширина кузова в пределах 1930 мм. Высота внедорожника 2840 мм. Что касается базы колёс: показатели 2840 мм.

Технические характеристики силовых агрегатов.

Нам предлагаются на выбор рядные моторы на 4 цилиндра. Это 2 бензиновых и три дизельных двигателя, а также, силовая гибридная установка.

Screenshot_9

Фото двигателя нового британского автомобиля.

Screenshot_10

Фото: Схема расположения АКБ гибридной версии PHEV.

  1. В подкапотном пространстве установлен двухлитровый бензиновый мотор, мощностью 240 лошадей, потребляющий в комбинированном варианте 7,3 литра топлива.
  2. Движок 2,0 литра, мощностью 290 лошадок. Расход топлива 7,6 литра на сотню.
  3. Двухлитровый дизель, мощностью 150 л/сил. Расход топлива составляет 5,1 литра на сотню в смешанном цикле.
  4. Силовая дизельная установка 2,0 л., мощностью 180 л/сил со средним расходом топлива аналогично предыдущей версии: 5,1 литра на сотню.
  5. Двухлитровый дизельный мотор, мощностью 240 «кобыл» с усреднённым расходом топлива 5,8 литра на 100 км.
  6. Гибридная версия PHEV с литий-ионной АКБ. Объём батареи составляет 13,1 киловатта. Для полной зарядки от бытовой сети необходимо 7,5 часа. Специальная система до/зарядки сокращает время приёма электричества. В этом случае цикл заправки составит 2,45 часа. На гибридной установке британский монстр способен развить скорость до 220 км/час и разогнаться за 6,8 сек. до сотни.

Автомобиль оснащён полным приводом и АКПП на 9 ступенек.

Что касается комплектации. Нам предлагается на выбор семь вариантов. К тому же, можно выбрать цвет, представленный в 12 окрасках кузова.

Screenshot_11

В таблице указана цена отдельно взятой комплектации и установленный силовой агрегат. Отвечая на вопрос, когда выйдет в России новая версия Рендж Ровер Вог можно сказать, что продажи уже начались. Пока нам доступны не все версии. Стоимость автомобиля в базе 6734000,00 р. Рендж Ровер с гибридной установкой пока предлагается в наиболее дорогих версиях Vogue SE и Autobiography. Цена стартует от 8219000,00 р. Пока ещё нет отзывов о новинке. Те, кто владеет более поздними версиями, высказываются положительно и отмечают управляемость автомобилем и улучшенную шумоизоляцию салона. Сегодня у официальных дилеров можно записаться на тест-драйв. Для ознакомления смотрите видео:

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

«Всё хорошо, ничего не меняйте — но сделайте лучше» — примерно такую непростую задачу поставили перед шеф-дизайнером Джерри МакГоверном клиенты. Джерри подумал — и представил новый, обновленный флагманский Range Rover 2018 модельного года. Который совсем не просто отличить от предыдущей генерации.

Экстерьер

Однако изменения есть, даже более того: определенная их часть носит не только характер «мы вытянули бампер, потому машина стала длиннее». Новые бамперы, новая решетка радиатора, новые декоративные вставки, новые рисунки колёсных дисков, новые цвета кузова (пара) и чуть увеличенный в длину капот. Всё это и еще некоторое — в новом Range Rover 2018.

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

Впрочем, «новое» — это громко сказано. Обновлённое. И всё в рамках минимальных эволюционных изменений, показанных не так давно в также обновленном RR Sport 2018. И та же новая головная оптика в четырёх вариантах исполнения в зависимости от Вашего кошелька:

  • стандартная — это 12 светодиодов в блоке с фиксированным положением;
  • матричная оптика — это уже 26 элементов в каждой фаре с «умением» выключать отдельные светодиоды, чтобы не слепить встречных и попутных «соседей». Предусматривается 4 самостоятельных сегмента;
  • пиксельная оптика — это возросшая до 71 светодиодов система с «умением» не только оперировать вертикальными потоками света, но и горизонтальными частями пучка. Как итог — те же 4 сегмента, но «целятся» они не в пример точнее;
  • наконец, лазерная оптика — это дополненная лазерными источниками света пиксельная из предыдущего пункта. «Лазеры» не умеют сжигать неугодных водителю, зато при достижении 80 км/ч автоматически включают очень дальний свет — до полукилометра. И выключаются, если дорога уже не пуста, а датчики фиксируют встречный или попутный транспорт.

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

А в остальном… Как и было.

Интерьер

А вот где дизайнеры разошлись — это в салоне. Вслед за новичком рынка (RR Velar) очень сенсорный интерьер получил и старший Range Rover: цифровая 12-дюймовая приборная панель перед водителем, 10-дюймов проецируемых данных на лобовом стекле, сенсорные кнопки-панели на руле и новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo на центральной консоли. Которая, напомним, состоит из пары самостоятельных 10-дюймовых экранов: верхний «отвечает» за навигацию, музыку и прочие развлечения, а второй (нижний) — за всё управление системами автомобиля вроде климата или Terrain Response 2. Там же — пара физических «крутилок» с контекстно-зависимым функционалом.

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

Но не технологичными решениями едиными. Флагман серии должен соответствовать высокому статусу и показывать максимум комфорта. Что обновленный «Рэйндж» и демонстрирует: кресла стали шире (из-за чего их регулировки «переехали» на двери) и мягче (новый наполнитель), а под себя помогут настроить от 16 до 24 направлений регулировок (зависит от оснащения кроссовера). Мало уже традиционных обогревов-вентиляции-массажа? Дополним список массажа эффектом горячих камней. Причем всё это не только для водителя, а и для пассажиров. Ну и новшества поменьше: подогрев подлокотников, управление всеми этими «плюшками» через приложение на смартфоне.

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

Преобразился опциональный «командирский» второй ряд, доступный для версий с удлиненной на 186 миллиметров колесной базой. Если раньше два кресла были разделены сплошной фиксированной центральной консолью, то теперь она сделана составной: на переднюю часть, между передними креслами, выведен основной функционал, а задняя раскладывается и складывается при помощи электропривода. Таким образом, Range Rover в самом роскошном исполнении при необходимости может становиться пятиместным – раньше такой возможности у него не было.

Читайте также  Подшипник передней ступицы газель размер

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

Моторная гамма и характеристики

Вслед за «младшим» Спортом, у старшего Range Rover появилась гибридная версия — с кодовой фразой P400e в конце. На практике это означает наличие 2-литрового бензинового 300-сильного турбомотора семейства Ingenium, 116-сильного электродвигателя и 8-ступенчатого «автомата» между ними. Суммарная мощность силовых агрегатов 404 л.с., максимальный крутящий момент — 640 Нм.

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

И, как и всякий уважающий себя гибрид, Range Rover Autobiography P400e (да, гибридное исполнение доступно для не самого скромного исполнения Autobiography), может немного поберечь окружающую среду и прокатиться только на электрической тяги от встроенных литий-ионных аккумуляторов общей ёмкостью 13,1 кВт*ч. Недалеко — до 51 км. Зато тихо и «зелёно». Технические характеристики гибридного Range Rover P400e таковы:

  • 6,8 секунды до сотни (против 6,7 у более лёгкого Спорта)
  • 220 км/ч максимальной скорости
  • 51 км хода от аккумуляторов при максимальных 137 км/ч
  • 2,8 литра паспортного расхода топлива в смешанном цикле (согласно системы оценивания NEDC, успешно показывающей «красивые» цифры, но далёкой от реальной жизни)
  • 2 ч 45 мин — время зарядки от 32-амперной станции
  • 7,5 часов — время зарядки от бытовой сети 220В

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

И… к черту Гринпис! Вслед за всё тем же «Спортом», прибавку мощности получил и «топовый топчик» — SVAutobiography DYNAMIC с установленным компрессорным 5-литровым V8 под капотом. Плюс 15 сил — и уже 565 как итого. И около 4,5 секунд разгонной сотни.

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

Но вернемся к реальности: не так много будет продано топовых SVAutobiography DYNAMIC за более чем 11 млн рублей, зато куда больше — более скромных. У которых и моторы чуть более разумные:

  • базовый дизель V6 никак не модифицировали и оставили в нём 258 сил (впрочем, для российского рынка их уменьшили до «льготных» 249)
  • 4,4-литровый дизельный V8 на 339 сил
  • 3-литровые бензиновые V6 с нагнетателем в вариантах исполнения 340 и 380 сил.

Несколько слов о проходимости. Не часто владельцы Range Rover её испытывают, хоть и зря: раздаточная коробка получила новый корпус (внутри «умный» актуатор управляет многодисковой муфтой), что позволило выиграть 1,5 кг веса. А обновленная система Terrain Response 2 получила сразу 2 новых варианта движения… по асфальту: кроме стандартного появился «комфортный» и «динамический».

Комплектации и цены Range Rover 2018 в России

Сводная таблица цен и комплектаций британского кроссовера такова:

Комплектация Цена, от
HSE 6 604 000 рублей
Vogue 7 124 000 рублей
Vogue SE 7 559 000 рублей
Autobiography 9 010 000 рублей
SVAutobiography DYNAMIC 11 204 000 рублей
Vogue LWB 7 502 000 рублей
Vogue SE LWB 8 320 000 рублей
Autobiography LWB 9 291 000 рублей

Обзор нового Range Rover 2018 модельного года

В России с 20 октября 2017 года начинается приём заказов на новый Range Rover, который заявлен как флагман компании на 2018-2019 годы. Это поистине аристократ премиум класса среди внедорожников. Получить его смогут все желающие уже в феврале 2018 года. Модельный ряд включает в себя гибридную версию, оснащённую электродвигателем.

Как и более ранние модели этот автомобиль нельзя назвать доступным для всех. Новая модификация Range Rover будет стоить от 6 млн. 604 тыс. рублей за начальную версию с комплектацией HSE, что на 122 тыс. рублей дороже предыдущей версии. Флагманская версия Range Rover SV Autobiography DYNAMIC обойдётся покупателю в 11 млн. 204 тыс. рублей. Этот мощный внедорожник оснащён компрессорным двигателем V8 на 575 л. с, который разгоняет машину до 100 км/час всего за 5, 4 секунды.

Нишу между этими двумя версиями Рендж Ровер, заняли достойные представители мощных внедорожников. Это Range Rover Vogue, который можно приобрести за 7 млн. 124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE с ценой 7 млн. 559 тыс. рублей и Range Rover Autobiography, стоимость которого начинается с отметки 9 млн. 010 тыс. рублей.

Так же все желающие могут приобрести новые версии Рендж Ровер, у которых увеличена колёсная база:

  • Range Rover Vogue LWB – 7 млн. 502 тыс. рублей
  • Range Rover Vogue SE LWB – 8 млн. 320 тыс. рублей
  • Range Rover Autobiography LWB – 9 млн. 291 тыс. рублей

Рестайлинг классного британца Range Rover было решено провести спустя пять лет с начала эксплуатации, старт которой был дан на парижском шоу в 2012 году. Сначала был модернизирован и обновлён Land Rover Range Rover Sport. У этой модификации изменился дизайн кузова и салона, а так же фары, которые были представлены в четырёх вариантах, и габаритные огни.

Наибольший интерес, конечно, вызывает гибридная версия Range Rover P400e, где в паре с бензиновым двигателем Ingenium 2.0 мощностью 300 л/с, работает электромотор на 116 л/с. Работу электрической силовой установки обеспечивают литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 13,1 кВт/час. От специального зарядного устройства аккумуляторы можно зарядить всего за 2 часа 45 минут, а если воспользоваться обычной бытовой розеткой, время увеличивается до 7,5 часов. Гибридный Рендж Ровер оборудован 8 АКПП и разгоняется до 100 км всего за 6,8 секунд. При работе силовой установки в комбинированном режиме расход горючего составляет всего 2,8 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость составляет 220 км/час, причём если использовать только электромотор, то на нём можно проехать до 52 километров со скоростью 137 км/час. Этот классный автомобиль предлагается только в комплектации Vogue SE и Autobiography. Его стоимость от 9 млн. 231 тыс. рублей.

Технические характеристики нового Range Rover

Автомобилей с дизельным двигателем будет всего два:

  • Range Rover TDV6 – турбо дизель 3,0 литра 249 л/с
  • Range Rover SDV8 – турбо дизель 4,4 литра 339 л/с

Бензиновые версии Рендж Ровер:

  • Range Rover V6 – бензиновый двигатель 3,0 литра 340 л/с
  • Range Rover V6 – двигатель 3, 0 литраSupercharget 380 л/с
  • Range Rover V8 – бензиновый двигатель 5,0 литров с приводным нагнетателем 525 л/с

Range Rover SVAutobiography Dynamic – компрессорный двигатель 5,0 литров 575

Во всех версиях применена восьми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полно приводная трансмиссия. Она имеет конический дифференциал с демультипликатором. Муфта, блокирующая центральный дифференциал оборудована актуатором с электрическим управлением.

На первый взгляд обновлённая модель Range Rover мало чем отличается от более ранних представителей этого модельного ряда. При более внимательном осмотре можно обратить внимание на решётку радиатора, которая стала иметь ячейки большего размера. Слегка изменилась форма бампера и задних габаритов, которые стали несколько больше в размерах.

Передние фары сузились и могут иметь четыре различных начинки из светодиодов:

  • Стандартный вариант Premium – 12 светоизлучающих диодов
  • Следующий вариант Matrix LED – 26 светодиодов на каждую фару
  • Фары модели Pixel – 71 светодиод в каждой фаре и регулировка яркости
  • Супер фары Pixel-Laser – 71 светодиод и две лазерных секции. Дальний свет на 500 метров

По сравнению с небольшими изменениями во внешнем облике, салон претерпел множество изменений. Была установлена виртуальная панель с экраном 12” и проекционный дисплей 10”. На рулевом колесе появились сенсорные кнопки, а для комфорта водителя и пассажиров салон оборудован современной информационно-развлекательной системой InControl Pro Duo, которая сначала была установлена на Range Rover Velar затем на Range Rover Sport. Система оснащена двумя цветными экранами с сенсорным управлением и диагональю 10 дюймов. Верхний дисплей используется для навигации, обзорных видеокамер и управления мультимедийными функциями. Нижний дисплей предназначен для настроек климатической системы, вентиляции и Terrian Response 2.

Читайте также  Регулировка корзины сцепления камаз

Изменения коснулись так же и передних кресел. В обновлённых Рендж Ровер используется изменённая конструкция каркаса и новый набивной материал, а так же подлокотники с подогревом и электроприводная система регулировки кресел.

Имеются и дополнительные опции: генератор отрицательных аэроионов для освежения воздуха, герметичный водостойкий ключ-браслет для любителей подводного плавания и шторка крыши, управлять которой можно жестами рук.

В максимальной комплектации Range Rover LWB, где предусмотрены раздельные кресла второго ряда, они сделаны более широкими и комфортными и оборудованы удобными функциями. Это система подогрева, включающая в себя не только подогрев подлокотников, но и подставок для ног, что обеспечивает максимальный комфорт. Наклон спинок кресел можно менять до 40 градусов, а подголовники оборудованы электроприводом, который может менять их позицию по 8 направлениям. Кресло имеет встроенную массажную систему, рассчитанную на 25 вариантов массажа.

Range Rover Vogue 2018 года: рестайлинг премиального внедорожника

“Нет предела совершенству” — такой девиз вполне может охарактеризовать Vogue от Range Rover, ведь с каждым годом, разработчики делают внедорожник все более интересным как в плане дизайна, так и в плане оснащения.

Range Rover Vogue 2018

В течение многих лет автомобили Range Rover были практически синонимом качества и королевской роскоши. Хотя, модель четвертого поколения Range Rover Vogue 2018 года по-прежнему трудно превзойти и автомобиль предлагает роскошь и серьезный потенциал для преодоления бездорожья, за последнее десятилетие, с увеличением спроса на внедорожники, у компании появилось множество достойных конкурентов, например, Aston Martin Bentley и Mercedes-Maybach, а вскоре к гонке присоединится и Rolls-Royce.

Особенности дизайна авто

Огромный на вид, но очень комфортный внутри, Rover Vogue 2018 года отлично подойдет как для ежедневной езды по городу, так и для экстремальных и туристических поездок.

Учитывая тот факт, что семейство Vogue было впервые представлено публике еще в 2006 году и автомобиль уже имеет определенную репутацию, дизайнеры компании решили не слишком менять внешний вид внедорожника. Сама конструкция, также как и габариты Rover Vogue 2018 останутся узнаваемыми, но при этом Rover обзаведется современной модульной платформой.

Range Rover Vogue 2018

Кроме того, в новом автомобиле будут использоваться алюминиевые сплавы вместо стали, что поможет существенно снизить вес модели и сделать ее более экономичной.

Также дизайнеры приняли решение придать внедорожнику элегантности: автомобиль получил новую решетку радиатора с хромированными элементами и оптику со светодиодными элементами. Узнаваемый внешний вид обеспечивается широким воздуховодом и 19-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками.

Просторный интерьер кроссовера также был усовершенствован и теперь водителю гарантирован максимальный комфорт во время езды. Обшитые кожей и оснащенные функциями подогрева и вентиляции, кресла можно настраивать в зависимости от собственных предпочтений.

Range Rover Vogue 2018

На центральной консоли Vogue теперь размещается новая модель информационно-развлекательной системы, представленная двумя сенсорными дисплеями, диагональю 10 дюймов. Такая система уже встречается в модели Range Rover Velar 2018 года. Элементы управления на рулевом колесе также были обновлены.

Электротехническое оснащение нового Range Rover Vogue

Как и следовало ожидать от британского флагмана, новая модель Rover будет наделена богатой базовой комплектацией. Также для автомобиля будет доступно множество опциональных пакетов на любой вкус.

Range Rover Vogue 2018

Заводскую комплектацию модели 2018 года можно, не опасаясь, назвать богатой. Так, в базовую комплектацию автомобиля входит:

  • круиз-контроль,
  • спутниковое радио,
  • антиблокировочная система тормозов,
  • подушки безопасности,
  • камера заднего вида,
  • цифровая панель приборов,
  • гидроусилитель руля,
  • спутниковая навигация,
  • Bluetooth,
  • Google Maps и GPS,
  • система адаптивной настройки подвески,
  • система динамической стабилизации,
  • система “LOW TRACTION LAUNCH”,
  • функция плавного старта,
  • система “TERRAIN RESPONSE”,
  • датчик глубины водного препятствия “WADE SENSING”,
  • система экстренного торможения,
  • система контроля слепых зон,
  • климат-контроль и другое.

Ожидаемые технические характеристики

Если говорить о доступных силовых агрегатах, то по предварительно представленной информации, можно заключить, что покупателю будет из чего выбрать. К числу доступных относятся как дизельные, так и бензиновые моторы.

Range Rover Vogue 2018

По предварительным данным, да модели 2018 года будет доступно три двигателя на выбор:

  • LR-TDV6;
  • LR-SDV8;
  • LR-V6 с нагнетателем;

Первый 3,0-литровый дизельный доступный силовой агрегат LR-TDV6, имеет следующие характеристики:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 8,1 сек.;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • расход топлива (смешанный цикл) — 6,9л/100км;
  • мощность движка составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 600Нм.

Второй вариант силового агрегата — 4,4-литровый бензиновый LR-SDV8, имеет следующие характеристики:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 6,9 сек.;
  • максимальная скорость — 218 км/ч;
  • расход топлива (смешанный тип) — 8,6л/100км;
  • мощность движка — 339 лошадиных сил, а крутящий момент 740 Нм.

Последний из доступных движков — 3,0-литровый бензиновый LR-V6 с нагнетателем выдает следующие показатели:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 7,3 сек.;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • расход топлива (смешанный тип) — 11л/100км;
  • мощность движка — 340 лошадиных сил, а крутящий момент 450Нм.

К отличительным особенностям новинки Vogue 2018 следует отнести:

Улучшенный обзор, который достигается благодаря комплексу камер кругового обзора и сенсорному экрану, на который проецируется необходимая информация.

Range Rover Vogue 2018

  • Бесконтактное сенсорное открывание дверцы багажника.
  • Доводчики дверей, регулирующее движение дверей на последних 6 милимметрах хода.
  • “DYNAMIC RESPONSE”.

Range Rover — история создания внедорожника

История британской марки довольно интересная, зародившаяся в послевоенное время, компания сумела вовремя учитывать нужды покупателей и сразу же предоставлять самые интересные новинки.

История первого автомобиля марки Range Rover уходит корнями в 1948 год, тогда в британской автомобилестроительной компании трудились два, определенно, талантливых брата — Моррис и Спенсер Уилкс. Братья задались целью сконструировать автомобиль, который отлично подошел бы для различных фермерских работ.

Range Rover Vogue 2018

На тот момент для первой модели послужил американский военный автомобиль Willys MB. В качестве основного материала братьями Уилкс был выбран алюминий, что связано с дефицитом стали в послевоенное время. Стоит упомянуть, что кузова первых “Роверов” окрашивались на манер армейских автомобилей.

Незаурядные внедорожные способности и грубоватый внешний вид был по достоинству оценен не только фермерами, но и военными, благодаря чему к 1959 году было распродано более 50 000 автомобилей.

Range Rover Vogue 2018: фото предыдущего обновления

Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018
Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018
Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018
Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018 Range Rover Vogue 2018

Видео обзор, тест-драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: