Ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя

Затруднен пуск двигателя, потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона, черный дым из глушителя, увеличенный расход топлива – вот главные признаки свидетельствующие о проблеме топливной системы. Для того, чтобы обозначить конкретное место для ремонта топливной аппаратуры следует произвести диагностику дизельного двигателя.

Звоните 8 (800 ) 350 60 91 (бесплатно ) и мы в кратчайшие сроки поможем выявить неисправность.

Автодизельцентр Ногинск предлагает ремонт насос – форсунок EUIUISPDE и насосных PLD-секций для грузовой и сельскохозяйственной техники с присвоением кода форсунки.

Являясь специализированным сервисным дизель центром Delphi по ремонту насос – форсунок EUIUISPDE и PLD-секций производиться на диагностическом и ремонтном оборудовании AVM2-PC Hartridge (Англия )с гарантией выполненных работ и предоставлением отчета о выявленных неисправностях и результатах их устранения, предоставления паспорта форсунки, где прописан в индивидуальный код форсунки.

Ремонт топливной аппаратуры в Автодизельсервис:

  • Ремонт насос-форсунок Volvo FH12, FH16, FL6, FM10, NH12
  • Ремонт насос-форсунок Scania P, R, T
  • Ремонт насос-форсунок Iveco Eurotech, Eurostar, Stralis, Cursor 8, 10, 13
  • Ремонт насос-форсунок Renault Magnum 400, 440, 480, Dxi
  • Ремонт насос-форсунок DAF XF, CF
  • Ремонт насос-форсунок John Deere

Основными компонентами этой топливной системы являются: распылитель и электромагнитный клапан насос-форсунки, которые используются в различных топливных системах дизельного двигателя. Эти элементы насос-форсунок нами успешно ремонтируются или заменяются на новые, профессионально калибруются и проходят испытания на стендах, которые полностью повторяют все режимы работы дизельного двигателя.

Технологически ремонт PLD-секций заключается в восстановлении производительности топливной системы на различных режимах работы дизельного двигателяи соответствии заданным параметрам после ремонта, в гарантийный и послегарантийный период, обеспечивая дизельный двигатель точной и дозированной подачей топлива под высоким давлением.

Ремонт системы Common Rail

Ремонт системы Common Rail форсунок производиться на стенде CRi-РС Hartridge (Англия ) и позволяет проверять форсунки производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens.

При ремонте форсунок Delphi производится ремонт согласно тест планов и по окончании ремонта на форсунку программируют код (C2i )

или (C3i ) и выдается колибровочный паспорт форсунки на автомобили.

  • SsangYong Rexston, Kyron, Action, 2.02.7CRd
  • Renault Kango, Megane, Scenic, Modus, Clio 1.5dci
  • Ford Transit, Connect, Mondeo, Focus 1.82.02.4TDCi
  • Kia Karnival, Bongo, Frontier
  • Nissan Almera
  • Citroen C3 1.4Hdi
  • Delphi JMC, Tata

Полезная информация о ремонте топливной аппаратуры

Что такое код (C2i ) (C3i ) Delphi?

Все форсунки Common Rаil производства Delphi имеют код либо 16–значный код (C2i ), либо 20-значный код (C3i ), они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый целиндр от электронного блока управления (ЕСU ).

Ниже указан тест план (паспорт форсунки) отремонтированной форсунки с 20-значным кодом (C3i ),

Для чего нужны эти коды? Как это влияет на работу вторичного рынка?

В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются и форсунке присваивается индивидуальный код (C2i ) или (C3i ).

Отремонтированная форсунка должна иметь индивидуальный паспорт форсункис соответствующим характеристическим кодом. При установки форсунки на двигатель, необходимо переписать код с паспорта форсунки в электронный блок управления (ЕСU ), если этого не сделать, блок (ЕСU ) будет управлять данной форсункой не корректно, это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя. В связи с этим ремонт могут выполнять авторизованные предприятия, имеющие соответственное оборудование CRi-РС Hartridge.

Ремонт форсунок CDI Common Rail Bosch производим на следующие грузовые и легковые автомобили, сельхозтехники и спецтехники.

Ремонт топливной системы грузовых автомобилей:

  • Renault Premium 420Dci
  • VolvoFL
  • MAN TGA, TGL, TGM, TGX
  • Iveco Eurokargo 2.32.83.95.9
  • DAF
  • Schanxi, FAW, BAW, Foton
  • Камаз, Газель с двигателем Cummins
  • МаЗ с двигателем Renault
  • Сельскохозяйственная техника John Deere, Case, Claas.

Ремонт топливной системы легковых автомобилей:

  • Renault Master, Trafic, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenik, Modus, Clio 1.51.92.22.5DCi
  • Fiat Flbea, Doblo, Brava, Marea
  • BMW 3, 5, 7 series
  • Mercedes Sprinter, Vito, C, E, G, S class
  • Opel Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Tigra
  • Hundai Accent, Elantra, Santa Fe, Porter
  • Kia Rio, Sorento, Sportage
  • Peuggeot 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Partner
  • Citroen Berlingo, C3, C5, Jumper, Picasso

Проводим своим клиентам консультации и поддержку. Всегда есть возможность выполнить ремонт форсунок Delphi, Bosch после неудачного обращения в другой сервисе, не имеющго сертифицированного оборудования.

Ремонт классических ТНВД (Bosch , Zexel, Motorpal)

Также работаем с ТНВД с механическим и электронным управлением, и форсунок на импортные автомобили: MAN, Renault, Iveco, Volvo, Scania, DAF, Mercedes Benz, Камаз – Bosch, Isusu.

Ремонт классических ТНВД (ЯЗДА , НЗТА, ЧЗТА)

Занимаемся аппаратурой ЯЗДА, НЗТА, ЧЗТА:

  • Отечественные автомобили Маз, Камаз, Зил (Бычок ), Газ (Валдай )
  • Трактора МТЗ, ВМТЗ, Т-130, Т-160 и спецтехника Амкадор

Ремонт распределительного ТНВД роторного типа Delphi DPA / DP200 / DPCN

Компактные и универсальные, насосы Delphi используется на 2, 3, 4 и 6-цилиндровых двигателях в сельскохозяйственной, промышленной и морской технике во всем мире. Они обеспечивают давление впрыска 500 / 800 /1000 бар и очень надежны и долговечны, а также эффективны и экономичны. Возможные применения: Cummins 4B (T ) 3.9, 6B5.9, 6BTG, Fiat, Ford New Holland, John Deere, Кубота, Перкинс (3 ,152, 4,108, 4,203, 4,212, 4,236, 4,248, 6,354, Vista и Q20) и многие другие.

Чистка топливной системы в техцентре Автодизельцентр

Работа по чистке начинается с общей диагностики топливной системы, а также детального осмотра смежных с нею агрегатов и узлов. После завершения диагностического исследования мастера переходят непосредственно к процессу чистки и ремонту/замене изношенных деталей. Завершается рабочий процесс сборкой топливной аппаратуры и ее максимально точной настройкой.

В распоряжении специалистов нашего автосервиса имеется все необходимое для диагностики и ремонта оборудование, а также запасные детали для различных марок авто.

Основные виды неисправностей топливной системы:

  • проблемы, связанные с затрудненным пуском двигателя;
  • черный выхлоп;
  • чрезмерное потребление двигателем бензина или дизельного топлива;
  • падение мощности двигателя.

Как правило, все вышеперечисленные проблемы возникают по причине засоренности топливной аппаратуры, либо же вследствие ее неправильной регулировки. После посещения нашего технического центра вы забудете, что такое проблемы с пуском двигателя и чрезмерным расходом топлива на долгое время. Обращайтесь к нам в любое время — в нашей компании вам обязательно помогут!

Ремонт ТНВД

Компания «TruckExpert» оказывает полный спектр услуг по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей.

Стенд для регулировки ТНВД

Мы проводим диагностику топливной аппаратуры на выезде и в нашем автосервисе, есть много центров которые работают только со снятыми насосами и форсунками, мы имеем возможность приехать снять, забрать на ремонт, провести ремонт у себя в цеху, откатать всю топливную на стенде. После полной проверки слесрь по ремонту толивной аппаратруы установит все на место и проведет запуск двигателя. Кроме самой топливной аппаратуры мы проведем полный осмотр всех магистралей, трубок, фильтров и бака на наличие оррозии и мусора. Только комплексный ремонт топливной ситемы автомобиля позволит избежать проблем с дальнейшей эксплуатацией.

Читайте также  Томагавк 9010 не работает автозапуск

Основные признаки неисправности ТНВД

  • стук в ТНВД
  • течь топлива
  • плохой пуск двигателя
  • дым в выхлопе
  • падение мощности
  • повышенный расход топлива, двигатель не набирает обороты

Наиболее частые причины преждевременного выхода из строя ТНВД — некачественное топливо, несвоевременное обслуживание машины. Для предотвращения поломки ТНВД рекомендуется проводить его обслуживание раз в 100-150т.км. Для обслуживания насос необходимо снять, проверить на стенде, при необходимости промыть и отрегулировать. Так же на время жизни ТНВД влияет как проводится обслуживание двигателя, необходимо строго по регламенту проводить замену масла, фильтров и следить за сотоянием топливного бака.

В рамках даной статьи я хочу рассказать про капитальный ремонт топливной системы автомобиля КАМАЗ 65115 Евро 2. Владелец приехал к нам в сервис с жалобами:

  • потеря мощности двигателя
  • двигатель дымит
  • повышенный расход топлива

Имея большой опыт наши слесаря быстро провели осмотр, послушали двигатель, посмотрели выхлоп на оборотах и усл

ТНВД КАМАЗ

ышали посторонние шумы в области ТНВД — вердикт однозначный, снятие топливной системы и капитальный ремонт. Сняли ТНВД с форсунками и передали в топливный цех.

Наш топливщик дизелист по описанным неисправностям сразу понял, что ставить насос на стенд бессмыслено — в итоге так оно и оказалось. При разборке выяснили причину дымного выхлопа, из-за изношенных резиновых уплотнителей в насосных секциях масло попадало в топливо и впрыскивалось в цилиндры. Кроме изношенных уплотнителей дополнительно обнаружили продольный люфт вала и полнстью изношенные демпфера.

Владельцу сообщили все причины поломки, согласовали с ним перечень покупных деталей и стоимость ремонта.

Были закуплены новые резиновые уплотнительные для всего насоса и комплект плунжерных пар. Кроме самого насоса были так же откапиталены все форсунки, на них так же установили новые резиновые уплотнители и новые распылители.

После разборки насоса и форсунок их почистили, промыли в ультразвуковой ване и продули сжатым воздухом. Теперь можно приступать к сборке.

Перед установкой каждой резинки, распылителя и плунжерной пары мастер тщателно осматривает их на наличие механических дефектов, это сильно экономит врем я в случе если делать пришла некачественная, а такое бывает, просто брак и после сборки на стенде начинаются проблемы, чтобы этого избежать нужно держать ухо в остро.

Последовательность сборке простая, первым делом собирается насос без насосных секций и устанавливается на стенд, затем собираются насосные секции, после сборки всех насосных секций их устанвливают в корпус насоса как показанно на фото.

Ремонт ТНВД КАМАЗ

Следующий этап сопряжение топливной рейки с насосными секциям и установка крышки насоса.

Далее собираются форсунки, их проверяют на механическом стенде на соответстви давления впрыска норме для ремонтируемой форсунки, если двление не соответствует норме, форсунку регулируют и снова проверяют. После регулировки форсунка ставится на стенд и соединяется с насосом, в такой последовательности собирают и устанвливают все форсунки.

stend s forsunkami

Собранный стенд с форсунками показан на рисунке справа. Далее к насосу подключают воздух, масло, топливопровод и проводят тест. Количество топлива во всех мензурках должно быть одинаково, только в этом случае топливная аппаратура выходит из нашего цеха, если уровень топлива в мензурках разный, начинается поцесс регулировки ТНВД.

По ремонту в комплексе были проведены следующие работы:

  1. Диагностика КАМАЗа в автосервисе
  2. Снятие топливной аппаратуры
  3. Ремонт ТНВД
  4. Ремонт Форсунок
  5. Регулировка ТНВД на стенде
  6. Прогон настроенного ТНВД на стенде вместе с форсунками для гарантии качества проведенного ремонта
  7. Замена масла в двигателе
  8. Замена фильтров
  9. Проверка топливного бака на наличии грзи, воды, ржавчины
  10. Установка топливной системы на двигатель
  11. Прокачка тпливной системы
  12. Запуск двигателя.

Ремонт ТНВД — замена плунжеров, резиновых уплотнений, регулировка на стенде. Опытный топливщик дизелист. Цех по ремонту топливной аппаратуры

Владелец автомобиля значительно сэкономил время и деньги, в одном месте он получил полный комплекс услуг, в этом наше преимущество перед другими компаниями, мы ремонтируем грузовые автомобили под колюч, проведем ремонт электрики, топливной системы, плановое ТО, замену тормозных колодок, ступичных подшипников, сцепления.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – велики ли хлопоты?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – удовольствие не из дешевых, так как в основном он требует полной диагностики авто, и только после этого шага можно реально оценить всю значимость проблемы. Разберемся, когда приходит такая беда?

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Топливная система состоит из нескольких самостоятельных узлов, связанных топливопроводами. Это распылитель, который отвечает за ввод струи топлива в камеру сгорания. Он вместе с механизмом регулировки давления входит в форсунку, регулирующую силу давления впрыска. Для того чтобы нагнетания топлива по трубопроводу производилось под высоким давлением, устанавливается ТНВД. А за очищение топлива отвечает топливный фильтр, кстати говоря, данный элемент предохраняет всю систему впрыска от возможных повреждений.

Фото - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, ring-motor.ru

В общем, сбалансированная работа топливной аппаратуры способна обеспечивать выработку совершенно незначительного ресурса движка, а, следовательно, последний проработает больше тех сроков, которые были установлены изготовителем. Ведь на его тепловой режим влияют следующие параметры: качественное распыление горючего, давление и динамика впрыскивания топлива и его качество. Однако иногда из-за ряда причин данная аппаратура приходит в негодность. Почему?

На фото - ездим без ремонта топливной аппаратуры бензиновых двигателей, s16.radikal.ru

Что приводит к поломке?

Чаще всего поломкам способствуют довольно плохое качество горючего и неполное обслуживание вышеупомянутой системы или же вовсе его отсутствие. Обязательными процедурами являются замена фильтров, их очистка, слив конденсата, образовавшегося в фильтре грубой очистки, регулировка и продувка форсунок, а также регулировка ТНВД. Еще в группу риска попадают случаи, когда произведен недостаточно качественный ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей и дизельных.

На фото - ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей, online.aviso.ua

Кроме того, довольно часто водители не считают нужным переходить в холодное время года на зимнее топливо, что является большой ошибкой и может впоследствии значительно отразиться на их бюджете. Также необходима и постоянная регулировка этой аппаратуры, однако, если все вышеперечисленные требования не соблюдаются, то не обойтись и без дорогостоящего ремонта. Понять это можно по следующим признакам: понижается мощность движка, появляется нестабильный запуск мотора даже при небольшом минусе за окном, возникает характерное постукивание во время езды, и возможно, что даже небольшой разгон приведет к тому, что мотор вообще заглохнет.

На фото - регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, remontvaz.spb.ru

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, в основном, заключается в диагностике и ремонте форсунок, а также ТНВД. Провести ее самостоятельно довольно сложно, так как мало того, что данная процедура требует особых знаний и навыков, так еще нужен будет дополнительно специальный стенд. На них производится проверка следующих параметров: каково давление в самом начале впрыска, насколько надежна герметизация запорного конуса и качество распыла топлива.

На фото - форсунки для ремонта топливной аппаратуры бензиновых двигателей, mbdiag.ru

Проведя данную операцию своевременно, можно оградить себя от ряда проблем, возникающих с самим двигателем и ТНВД, а значит, значительно сократить свои расходы на их последующий ремонт.

Если же момент был упущен, и без ремонта не обойтись, то первым делом следует осуществить диагностику абсолютно всех элементов, из которых состоит топливная система. И только после выявления, так сказать, «слабого звена» можно приступать к активным действиям. В принципе ремонт данной аппаратуры заключается в следующем:

  • замена фильтров очистки;
  • замена и настройка новых форсунок;
  • ремонт турбины;
  • ремонт ТНВД;
  • промывка специальным раствором всей системы.
Читайте также  Ремонт моторов своими руками

Фото стенда для регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей, diesel-service-himki.ru

Конечно, некоторые операции можно попробовать осуществить и самостоятельно, но, в основном, необходимо специальное дорогостоящее оборудование, покупать которое ради единичного случая будет нецелесообразно.

Стоимость ремонта отечественной дизельной топливной аппаратуры

Прайс-лист на ремонт отечественной дизельной топливной аппаратуры

Все цены включают в себя стоимость работ, запчастей и материалов.

№ п/п Марка ТНВД Применяемость на двигателях Стоимость ремонта руб. Стоимость ремонта с запчастями(приблизительно) руб. Регулировка на стенде руб. Диагностика на стенде руб.
1 ТНВД 33-02, 33-10, 331, 334 КАМАЗ 740-10, 740-20, 7403 4000 8000 2000 1000
2 ТНВД 338 ЗИЛ 645 4000 8000 2000 1000
3 ТНВД 337-40, 323, 337-42, 324 КАМАЗ 740.11-240 5700 11000 2500 1000
4 ТНВД 337-20, 20-03, 04 КАМАЗ 740.51-320 7200 13000 2500 1000
5 ТНВДBOSCH КАМАЗ евро2 10000 33000 4000 1000
6 ТНВДBOSCH КАМАЗ евро3 15000 40000 4000 1000
7 ТНВД 60 ЯМЗ 236 4000 8500 2000 1000
8 ТНВД 80 ЯМЗ 238 4500 9500 2000 1000
9 ТНВД 806; 807 ЯМЗ 238 супер 5500 11000 2500 1000
10 ТНВД 90; 902 ЯМЗ 240 9500 15000 3000 1000
11 ТНВД 604 ЯМЗ 236 БЕ 5500 9500 2000 1000
12 ТНВД 133 ЯМЗ 236 НЕ2 8000 14000 4000 1000
13 ТНВД 173; 175 ЯМЗ 7511 10000 17000 4500 1000
14 ТНВД 136
(6плунж.)
ЯМЗ 6561 евро3 13500 23000 5500 1500
15 ТНВД 179
(8плунж.)
ЯМЗ 6581 евро3 15500 25000 6000 1500
16 ТНВД 421; 423 ТМЗ 8421 9500 14000 3500 1500
17 ТНВД 363 Д 260.10 7500 11000 2500 1000
18 ТНВД 773 Д 245 6500 9000 2500 1000
19 ТНВД V 3492 Motorpal Д 260.10 7500 18000 2500 1000
20 ТНВДV 3436 Motorpal Д 245 6000 14000 2500 1000
21 ТНВД 4УТНМ Д 240; 243 3000 4500 1500 1000
22 ТНВД 4УТНМ Д 245.12 4000 5500 2000 1000
23 ТНВД 21/2; 21/4 Д 21; Д 120; Д 144 3000 4500 2000 1000
24 ТНВД 22/6 СМД 60; 62 4000 5500 2000 1000
25 ТНВД 427 ЛСТ 4-4 СМД 14; 18; 21 4000 7000 2000 1000
26 ТНВД 627 ЛСТ -6 СМД ; А-01 5000 9000 2000 1000

Снятие, установка топливной аппаратуры с двигателя с регулировкой угла опережения впрыска топлива

МАЗ 236 МАЗ 238 МАЗ 7511 КАМАЗ ЕВРОBOSCH МТЗ ЗИЛ Бычок ГАЗ Волдай КАМАЗ
ТНВД от 4000 от 5880 от 5760 от 2500 от 4500 от 5000 от 4500
Форсунки 350 350 250 250 500 500 250
  1. Установка угла опережения впрыска (УОВТ) — от 1000 руб.
  2. Опрессовка топливной системы автомобиля (трактора) — 1500 руб.
  3. Диагностика топливной системы при осмотре — от 500 руб.
  4. Мойка ТНВД — 300 руб.
  5. Дефектовка ТНВД путем разборки, при отказе от ремонта:
    • 4-х секц. — 2000 руб.
    • 6-ти секц. — 2500 руб.
    • 8-ми секц. — 3000руб.
  6. Проведение тех. обслуживания топливной системы автомобиля (трактора): замена фильтрующих элементов, продувка трубок, слив отстоя из ФГО и топливного бака, устранение не герметичности топливной системы — от 2500 руб.
  7. Замер компрессии в цилиндрах двигателя (в одном цилиндре) — 400 руб
  8. При ремонте ТНВД не указанных в прайс-листе стоимость работ рассчитывается исходя из затраченного на ремонт времени и стоимости нармо-часа — 1800 руб.
  9. Ультразвуковая очистка форсунок — 150 руб. за штуку

В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.

Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Одно из направлений деятельности компании «СПЕЦТЕХНИКА Великан» — обслуживание и профессиональный ремонт реализуемой техники. Мы работаем в данном направлении более десяти лет, поэтому успешно справляемся с решением задач любой сложности.

Гарантия на все услуги 1 ГОД

Норма — час = 800 рублей!

Выезд в день обращения
Выезд специалиста на место поломки
Профессиональная диагностика
Быстрое устранение поломок

Все запчасти в наличии
У нас на складе всегда большой выбор
запчастей и расходных материалов.
Вам не нужно утруждаться их поиском.

Ремонт любой категории
Мы выполняем все виды ремонта любой
сложности и объясним, как избежать
поломок в дальнейшей эксплуатации.

Гарантии на все работы
Наши мастера обладают огромным опытом
работы. Мы даем гарантии на все виды
выполненных нами работ.

Специалисты выполняют ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей на тракторах, погрузчиках и экскаваторах. Мы осуществляем:

  • демонтаж и установку форсунок и ТНВД;
  • ремонт ТНВД и форсунок, а также их регулировку на стенде;
  • восстановление топливных систем марок Denso, Bosh, Zexel;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных моторов ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ.

Сроки проведения работ определяются индивидуально, на все оказанные услуги предоставляется гарантия три месяца. Вы можете уточнить интересующую информацию или записаться на обслуживание на подходящее время по телефону.

Марка двигателя Марка ТНВД по производителям
НЗТА АЗТН ЯЗДА Другие
Д-120 2 УТНИ-1111005 НД-21/2
Д-130 3 УТНИ-1111005 НД-21/3
Д-144 4 УТНИ-1111005 НД-21/4
Д-243 4 УТНИ-Т-1111007 НД-21/4
Д-245 4 УТНИ-Т-1111007-20 773.20 MOTORPAL
Д-260 627.1111005 363-40 MOTORPAL
А-41 4ТН (10*10) ЛСТН 4ТН
А-01 6ТН (10*10) ЛСТН 6ТН
Д-2500 (PERKINS) MEFIN F-010
Д-3900 (PERKINS) MEFIN F-020
ZETOR MOTORPAL
МАЗ-236 60., 607., …
МАЗ-238 80., 806., …
КАМАЗ 33-10., 334., 327., …
Двигатели дизельные (погрузчики импорт) Bosch
Zexel
Denso

Преимущества сотрудничества с компанией «Спецтехника Великан»

  • Квалифицированный опытный штат сотрудников
  • Передовое техническое оснащение
  • Наличие специальных диагностических программ, способных выявить малейшие нарушения в работе систем
  • Гибкая ценовая политика
  • Низкие цены
  • Возможность заключения соглашения на долгосрочное обслуживание
  • Строгое соблюдение сроков и качества работ
  • Трехмесячная гарантия на выполненные манипуляции

Нам по плечу выполнение любой задачи. Нашим приоритетом является увеличение срока эффективной службы автопарка спецтехники наших клиентов. Наши клиенты застрахованы от риска возникновения непредвиденных ситуаций, связанных с возникновением неполадок и ограничение функциональности спецтехники.

Этапы выполнения заказа

ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ
ИЛИ ЗВОНИТЕ НАМ

НАШ МЕХАНИК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ВЫЕЗД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
ИЛИ РЕМОНТА

РЕМОНТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
НА ВАШЕЙ ПРОЩАДКЕ
ИЛИ В НАШИХ МАСТЕРСКИХ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: