Ремонт инфинити своими руками

Магнитная установка Infiniti Nado: ремонт, сборка — разборка.

Infiniti Nado магнитная установка инструкция

Современные дети увлекаются запуском волчков Infiniti Nado и родители покупаю разные модели этих игрушек от Крыльев Ароса до Быстрого панциря. Первыми пусковыми устройствами у вашего ребенка будет механический запуск с пластиковой зубчатой направляющей, но вскоре вы придете к покупке магнитной пусковой установки для Инфинити Надо. Основной проблемой этой системы является обрыв веревки и попадание ее внутрь корпуса устройства. Так же иногда соскакивает пружина с направляющей для вращения. Об ремонте магнитной установки волчков Infiniti Nado пойдет рассказ в этой статье.

Сборка и разборка магнитной установки для запуска Инфинити Надо

Процесс разборки очень прост, но делать это требуется аккуратно. При чрезмерной нагрузке можно сломать пластиковые заглушке на ручке пускателя волчка. Пошагово это выглядит следующим образом:

Магнитная установка Infiniti Nado в разобранном виде

  1. Откручиваем два металлических болтика и кладем их в блюдце, чтобы не потерять. Перепутать, что откручивать невозможно, на пускателе всего два болтика.
  2. Далее аккуратно раздвигаем две половинки, спереди на расстояние около 1,5 см
  3. Берем ножи и ставим его в небольшую щель возникшую в результате подъема сразу за желтыми ручками сброса волчка. Вы услышите «кляк» и корпус рассоединится. Проводи данную процедуру по всему периметру магнитной установки для запуска волчков Infiniti Nado
  4. Скорее всего в процессе открытия корпуса у вас все разлетится, потому делайте это на полотенце, ну а чтобы разобраться как должно все стоять смотрим на рисунок ниже:

Если при разборе пусковой установки Надо внутренние механизмы вылетели, не расстраивайтесь — собираются они просто. Процедура сборки происходит в обратной последовательности.

Если вылетела веревка или оборвалась веревка в запуске Infiniti Nado?

Первым делаем разбираем запуск по инструкции. Далее находим золотистое кольцо на наконечнике системы запуска и продеваем веревку через него. Потом кончик веревки продеваем через кольцо желтой ручки и завязываем два узла. Закрываем сверху пластиковой накладкой.

Продеваем нитку в пусковом механизме надоЗавязываем узел в пазухе ручки Инфинити

Инфинити Надо не раскручивается — соскочила пружина!

Нередки случаи, когда магнитная установка перестает раскручивать волчек. Единственная причина такого поведения — это проблема с пружиной, а точнее с упругой металлической лентов внутри пускателя волчка:

Упругая лента внутри пускателя инфинити надо

Чтобы ее установить обратно следует продеть ленту через специальный пластиковый зазор на осевом наконечнике. Во время этой процедуры придерживайте ленту в корпусе шестеренки, чтобы она не расползлась и не выскочила из корпуса. Добраться же до раскручиваемой части механизма Надо можно открутив три болтика крышки:

Снимаем крышку с раскручиваемого механизма внутри Инфинити Надо

Собирается все просто, главное быть внимательным, особенно при установке маленькой шестеренки в плавающей канавке у носика и правильном расположении металлического стержня, так же не перепутайте желтые ручки для сброса волчка. Если что-то непонятно, то смотрите инструкцию по разбору и ремонту магнитной установки Инфинити надо:

Как поменять воздушный фильтр на Инфинити fx35 и qx70 своими руками?

Каждый автолюбитель при эксплуатации своего транспортного средства сталкивается с необходимостью замены воздушного фильтра. Для этого совершенно не обязательно обращаться в автосервис, деталь можно поменять своими руками практически за 5-10 минут. Следуя приведенным ниже рекомендациям, владельцы авто марки Infiniti FX35 и Infiniti QX70 смогут без труда произвести необходимые действия самостоятельно.

Когда требуется замена?

По регламенту технического обслуживания Infiniti FX35 и Infiniti QX70, периодичность замены очистительного элемента составляет каждые 30000 км пробега или каждые 18 месяцев. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, при езде по пыльным дорогам или в сельской местности, фильтрующий элемент может засориться раньше, поэтому хозяин Инфинити должен регулярно проверять его состояние и сам принимать решение о необходимости замены детали. Многие автолюбители меняют очищающий прибор каждые 6 месяцев одновременно с заменой масла.

Каждый владелец автомобиля должен знать признаки необходимости замены воздушного фильтра. К ним относятся:

  • заметное снижение мощности ДВС;
  • повышенное содержание примесей в выхлопных газах;
  • расход горючего сверх нормы;
  • грязный или механически поврежденный воздушный фильтр.

При появлении одного или нескольких перечисленных признаков владельцу автомобиля Infiniti FX35 или Infiniti QX70 рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр в своем транспортном средстве.

Замена воздушного фильтра Infiniti FX35

Для замены детали следует приобрести новый фильтрующий элемент. Хозяин авто должен знать, как правильно выбрать воздушный фильтр для своего транспортного средства. Многие производители предлагают детали, аналогичные по параметрам оригинальному устройству на Инфинити ФХ35. Можно выбрать подходящую недорогую деталь по специальному каталогу, хотя лучше всего поставить оригинальный воздушный фильтр от Infiniti, пропитанный маслом. Также, при необходимости замены, выбираются салонный, масляный и топливный компненты.

Замена воздушного фильтра Инфинити FX35 2003 года выпуска — несложная процедура. Даже не имея навыка, с ней можно справиться минут за 10-15.

Процедура состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Открыть капот, найти с левой стороны расположение картриджа с воздушным фильтром;
  • Отстегнуть 2 защелки, фиксирующие картридж, извлечь его;
  • Вынуть из картриджа загрязненный элемент;
  • Распаковать купленную деталь, вставить ее на место;
  • Убедиться, что деталь стоит плотно, без зазоров;
  • Аккуратно вертикально вставить картридж с новым элементом;
  • Пристегнуть защелки, закрыть капот.

Если владелец Infiniti FX35 будет точно соблюдать последовательность действий, замена воздушного фильтра не доставит ему затруднений.

Замена воздушного фильтра Infiniti QX70

Замена воздушного фильтра Инфинити QX70 производится аналогично описанной выше процедуре. По сути, модель Infiniti QX70 представляет собой новое поколение Infiniti FX35 после рестайлинга. Конструкция и расположение очистительного элемента в обеих машинах идентичны. Также нет разницы при замене очищающего механизма на Инфинити европейце или американце. Конструктивных различий в этих автомобилях не предусмотрено. Поэтому владелец автомобиля может воспользоваться пошаговой инструкцией, описанной выше. Выбор фильтра также может быть согласно советам по предыдущей модели.

Последствия несвоевременной замены

Засорившийся очистительный механизм рекомендуется менять при появлении первых признаков его загрязнения. Эксплуатация автомобиля с грязным элементом грозит порчей деталей двигателя. Попадающие в ДВС с грязного фильтра частицы грязи вызывают абразивный износ деталей, и владельцу Инфинити может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт движка. Кроме этого, при забитом грязью полотне в двигатель не поступает достаточно воздуха, из-за этого снижается качество горючей смеси. Увеличивается потребление автомобилем горючего, растут расходы владельца.

Имея пошаговую инструкцию, заменить воздушный фильтр на автомобилях Infiniti FX35 и Infiniti QX70 несложно. Поэтому не стоит затягивать с этой несложной процедурой, заменить испорченную деталь следует как можно быстрее.

Ремонт АКПП Инфинити

Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.

Ремонт АКПП Инфинити

Тип АКПП на Infiniti

Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:

  • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
  • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.

С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.

Модель Инфинити

Модель АКПП

М25, M35, М37, M45

G20, G25, G35, G37

QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.

RE7R01A АКПП Инфинити

С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti

Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».

С чем сталкиваются владельцы Инфинити

Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.

Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.

Причины поломок АКПП Infiniti

АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:

  • снижается эффективность передачи мощности;
  • ухудшается охлаждение;
  • усиливается трение деталей;
  • забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
  • изнашиваются тефлоновые кольца.

  • увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
  • при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
  • перегревается тормозная лента;
  • разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
  • протекает сальник насоса;
  • появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.

В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.

Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.

Nissan Matic Fluid J NISSAN Matic S ATF

Ремонт АКПП Infiniti

При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.

Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.

Ремонт гидротрансформатора

Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.

Ремонт гидротрансформатора АКПП Инфинити

При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.

Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.

Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.

Ремонт гидроблока АКПП Инфинити

Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.

Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.

319002

В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.

319020-BW

Ремонт фрикционных дисков

Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.

Замена фрикционов

В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:

  • Input Clutch арт. 319104, 319124;
  • Direct арт. 319106, 319126;
  • Reverse арт. 319110;
  • и поршни арт. 319008.

В RE7R01A ситуация другая:

  • пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
  • Reverse арт. 319110;
  • Input арт. 3

Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.

Стоимость капитального ремонта АКПП

Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:

Модель Инфинити

Работа

Стоимость, руб

С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.

Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.

Контрактные коробки передач для Infiniti

АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.

Контрактные коробки передач для Infiniti

Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.

В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.

Заключение

Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.

Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 1

Сегодняшний отчет будет о замене дроссельных заслонок с последующей адаптацией на Infiniti FX50.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой высоких оборотов холостого хода, неровной работы двигателя и наличия кода неисправности P0300 — множественные пропуски зажигания.
С его слов, автомобиль побывал в нескольких сервисах, изначально проблема была только в высоких оборотах после мойки дросселей, адаптация сканером не проходила.
После каких-то манипуляций обороты снизились до 1100-1200 на прогретом двигателе, но двигатель стал работать неровно.

Когда автомобиль приехал к нам, мы первым делом обратили внимание на дросселя.
Во-первых, на них сбили заводскую регулировку: сорвали герметик и изменили положение регулировочных болтов, которые ни в коем случае нельзя трогать.

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 2

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 3

Во-вторых, рабочую поверхность зачем-то «обработали» наждачной бумагой.

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 4

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 5

Такие дроссельные заслонки нормально работать уже никогда не будут. Учитывая высокую стоимость новых дроссельных заслонок и крайне редкий их выход из строя, было принято решение найти б/у без выработки.

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 6

Заказать Infiniti FX50: замена дроссельных заслонок, особенность адаптации - Фото 7

После установки дросселей обороты холостого хода выставились в районе 1500 об/мин, адаптация не проходила.
Наши попытки прописать холостой ход сканером и педалью, в том числе манипуляции с отключением топливных форсунок, датчиков расхода воздуха и ограничения потока воздуха для снижения оборотов во время адаптации результата не дали.

Причина кроется в следующем:

По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем «не понимает», что делать, соответственно адаптация не проходит.

Скорее всего дроссельные заслонки на этом автомобиле до этого никогда не чистили, поэтому коррекция была очень высокая.

В нашем случае решение было такое:

Снимаем электронный блок управления двигателем.
Выпаиваем микросхему EEPROM.
Считываем калибловочные данные.
Находим в дампе коррекцию расхода воздуха и обнуляем ее.
Записываем в микросхему памяти, впаиваем микросхему на место, собираем блок и ставим его на автомобиль.
Запускаем процесс адаптации холостого хода — обороты прописываются с первого раза.

Если бы после чистки дросселей сразу вручную убрали коррекцию в EEPROM, а не пытались проводить все эти манипуляции с заслонками, которые привели к выводу их из строя, то не было бы необходимости их менять.

Чтобы избежать необходимости лезть в электронный блок управления двигателем, небольшой совет по чистке дроссельных заслонок:

Снимаем один дроссель, чистим.
Выполняем адаптацию холостого хода.
Снимаем второй дроссель, чистим.
Повторно выполняем адаптацию холостого хода.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Как можно сделать тюнинг Инфинити FX35

Когда автомобиль еще остается достаточно свежим, но гарантия на его обслуживание уже вышла, наступает самое время для тюнинга. Именно поэтому тюнинг Инфинити FX35 пользуется достаточно высоким спросом в наши дни. Профессионалы специализированных ателье реализовывают любые пожелания своих клиентов, выполняя как незначительный тюнинг, так и глобально повышая мощность авто.

Залогом успеха в этом деле являются налаженные деловые связи с производителями аксессуаров для тюнинга и тюнинг-ателье мирового уровня.

Тюнинг кузова Инфинити

Работы по улучшению внешнего вида автомобиля – это раздолье для фантазии автовладельцев. Можно ограничиться заменой решетки радиатора на альтернативный вариант или сделать стайлинг оптики, а можно произвести кардинальные изменения внешнего вида транспортного средства. Как правило, сложный тюнинг подразумевает монтаж обвеса или бамперов, новых колесных дисков или нанесение аэрографии.

Тюнинг кузова Инфинити

Тюнинг мотора

Людям, которые проявляют индивидуальность не только хорошим стайлингом, но и пытаются выделиться на дорогах другими преимуществами, нужно обратить внимание на тюнинг двигателя. С небольшими затратами можно произвести чип-тюнинг заводского мотора или трансмиссии, а также установить улучшенный впуск и выпуск с прямоточной системой. Можно увеличить мощность на 100-150 л.с., установив нагнетатель.

Тюнинг мотора

После монтажа Твин Турбо набора двигатель развивает мощность до 500 лошадиных сил и более. Подобный вариант тюнинга требует улучшения автоматической коробки передач и тормозной системы. Управлять машиной без суппортов с шестью поршнями и перфорированными дисками с керамическими колодками просто небезопасно.

Стайлинг салона

Для тюнинга салона существует большое количество аксессуаров взамен штатным деталям. Среди них накладки на пороги с подсветкой, коврики для салона, подголовники с встроенными мониторами и пр. Для создания кардинальных изменений можно полностью изменить обивку салона. Перетяжка кожей или алькантарой может преобразить салон автомобиля и подчеркнуть личный вкус автовладельца, а также создаст более уютную атмосферу. Для опытных специалистов нет границ в реализации фантазий клиентов.

Стайлинг салонаСтайлинг салона

Чип тюнинг

Чип-тюнинг является дополнительной доработкой силового агрегата Infiniti FX35, позволяющей повысить скоростные характеристики и обеспечить более высокую мощность. Следовательно, чипы или модели не идут в штатной комплектации ни одной модели или маркой авто.

Вариантов чип-тюнинга Инфинити существует несколько. Среди них выделяют:

  • перепрограммирование ЭБУ – электронного блока управления;
  • установка модуля оптимизации, такого как Tunung Box;
  • изменение электронных узлов двигателя.

Чип тюнинг

Выполнять чип-тюнинг автомобиля актуально в том случае, если машина начинает со временем терять первозданную мощность, возрастает расход топлива или появляются другие проблемы, обусловленные заглушкой мотора.

Единственным решением проблемы является чип-тюнинг автомобиля, который можно выполнять любым представленным вариантом, но помните, что самым эффективным и безопасным является установка модуля.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг можно сделать не только на Infiniti FX35, но и на других автомобилях с аналогичными моторами:

  • Infiniti FX37;
  • Infiniti FX45;
  • Infiniti QX56;
  • Инфинити G25.

Что собой представляет Tuning Box?

Это специальный модуль со встроенной микросхемой, подключаемый к системе управления мотором и системе впрыска. Устройство отвечает за контроль и изменение подаваемой информации от системы управления мотором. То есть оптимизатор импульсов производит не перепрограммирование штатной программы блока управления, а перенастраивает данные. Следовательно, повышается крутящий момент мотора, повышается мощность, сокращается расход топлива.

Что собой представляет Tuning Box?

Подведем итоги

Улучшить работу силового агрегата японского автомобиля Инфинити можно разными путями, повысив мощность, динамику и экономичность. Перепрограммирование является рискованной операцией, но если делать все осторожно, не повышая мощность более, чем на 30 процентов и обращаться только в профессиональные мастерские, можно получить стабильно работающий обновленный мотор.

Мотор

Установка модуля является совершенно безопасной операцией, которую можно выполнить самостоятельно. Он дает хороший прирост, который не сказывается на параметрах и долговечности мотора. На специализированных сайтах вы можете заказать индивидуальный модуль чип-тюнинга с учетом модели двигателя и его характеристик.

Мотор

Усовершенствовать работу двигателя, делать автомобиль Инфинити мощнее, динамичнее и резвей можно несколькими путями. Перепрограммирование – это рискованно, но если быть осторожными, не увеличивать мощность больше, чем на 30% и обращаться в сертифицированные СТО, то можно получить обновленный и стабильно работающий автомобиль. Монтаж модуля – это совершенно безопасно, можно производить самостоятельно. Он обеспечивает оптимальный прирост, не сказывающийся на параметрах и долговечности двигателя. На нашем сайте вы можете подобрать себе индивидуальный модуль оптимизации, учитывая модель машины и характеристики двигателя, стоит всего лишь зайти в раздел чип тюнинг двигателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: