Ремонт бензопилы хускварна 142 своими руками

Ремонт Хускварна 142 Своими Руками Видео

Карбюратор является одним из важных механических компонентов, из которых состоит бензопила. В его задачах. смешивать топливо с воздухом и подавать полученную композицию в двигатель. Но в процессе работы бензопилы возникают ситуации, когда регулировка карбюратора Husqvarna становится необходимым. В зависимости от причин, настройка карбюратора бензопилы 142 и других серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:

  • наличие перебоев в работе двигателя, сопровождаемое его отключением;
  • чрезмерное потребление топлива при работе.

Ремонт Хускварна 142 Своими Руками Видео

Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае потребность в настройках карбюратора пилы 137 или других профессиональных серий, таких как Huskvarna 240 или 260, предполагает влияние на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор, для смешивания с масса воздуха. Известно, что максимальная производительность возможна только при определенном соотношении этих веществ. Второй момент регулировки бензопилы карбюраторного миксера обусловлен отсутствием входящего воздуха, что вызывает недогрев впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Своевременное изменение параметров собственными руками для уменьшения количества вводимого топлива значительно снизит потребление этого продукта.

Ремонт сам по себе сохранит не только бюджет, но и время, затрачиваемое на транспортировку, и очередь в мастерской. То же самое относится к замене различных запасных частей в бензиновом инструменте, таком как цепь на бензопиле или универсальная головка триммера на моторном насосе или масла для электроприводов.

Когда вам нужно отрегулировать бензопилу карбюратора Husqvarna

Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензинового инструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna может быть бесполезным, и необходимо будет заменить либо этот узел, либо уже компоненты двигателя, подверженные длительным тепловым или механическим нагрузкам. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, необходимо произвести немедленный ремонт в виде простых корректирующих действий. Среди таких изменений в работе мы отмечаем:

  1. Бензопила замедляется слишком медленно;
  2. Инструмент не достигает максимальной мощности, и при загрузке он быстро падает;
  3. Мотор часто останавливается;
  4. При работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопила освобождает не характерное количество дыма, увеличиваясь на каждом этапе нагрузки.

Как только вы заметите какое-либо из перечисленных уклонений, необходимо срочно отрегулировать карбюратор косы 435 или слегка усиленную копию пилы Husqvarna 55. Своевременное техническое обслуживание также предвещает отсутствие отходов для полной замены запасных частей и блоков привода и топливной системы бензопилы. Поэтому, с трудностями в работе карбюраторной системы Husqvarna 340 и всех других линий настройки, они будут экономить как бензопилу, так и рабочие процессы, а также средства владельцев. При необходимости в компании «Коса-Моторс» вы можете заказать вливание механизмов, замену запасных частей, а также купить линию триммера с советами по ее самоинсталляции.

Регулировка карбюратора Husqvarna собственными руками

Во всех бензопилах Регулировка карбюратора Husqvarna происходит аналогичным образом, поскольку все продукты имеют один и тот же набор механизмов. Например, если вы настраиваете системы в бензиновых инструментах серии 236, за процессом следует поиск наивысшей скорости холостого хода, медленно поворачивая регулировочные винты L. воздействуя на низкоскоростную струю, T. для высокоскоростной струи и регулировки холостого хода. Процесс самонастройки состоит из нескольких периодов, связанных с вращением винтов L и H, управляющих дроссельной заслонкой для подачи топливной смеси и регулировки винта T, регулировки скорости холостого хода. В зависимости от параметра вставки пила регулируется в следующей последовательности:

Разборка бензопилы HUSQVARNA 142

Довольно частая проблема в бензопилах Husqvarna 137 и 142. поломка масляного насоса. В этом видео отображается быстро.

Быстрый ремонт Husqvarna 137/142. Замена масляного насоса.

Заяц, чтобы накормить китайцев и головорезов! Разберите и очистите карбюратор, замените сухие диафрагмы, закрутите и.

  1. После прогрева поверните винт L до максимальной скорости холостого хода. Как только они будут найдены, поверните привод в направлении уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начинает вращаться, регулировка винта T выполняется по ходу такта, пока цепь не остановится.
  2. Регулировка винта H на карбюраторе силовой пилы проходит в 10-секундный период работы двигателя на полной скорости, пройдя ¼ оборота. Если максимальная нагрузка не достигнута, операция повторяется. Недостаточная регулировка будет сопровождаться визгом, тогда как преувеличенные параметры заставят глушитель высвободить больше дыма.
  3. Регулировка T холостого винта выполняется по очереди в течение такта, пока цепь не начнет вращаться. Как только это произойдет, винт завинчивается до тех пор, пока этот механизм не остановится.

Конечно, введение настроек карбюратора позволит вашему инструменту работать как можно эффективнее, но не забывайте о смазке. «Kosa Motors» рекомендует покупать масло для цепных пил специального назначения для механизмов, поскольку своевременное техническое обслуживание даст инструменту дополнительный период качественного обслуживания.

В инструкциях подробно описывается следующее: состав, безопасность и т. Д. H спина, правила пиления, обслуживание и.

Коррекция карбюратора Husqvarna 142 видео. Причина карбюратора пробоя и настройки (настройки) карбюратора на бензопилы. Как правильно настроить карбюратор на бензопилу Husqvarna. Обзор бензопилы Husqvarna 142 от пользователя.

Чтобы загрузить руководство для цепной пилы Husqvarna, нажмите на название вашей модели в файле загрузки (Husqvarna 142.E.pdf). Chainsaw Husqvarna 142. Обзор и отзывы от владельца пилы этой компании. НЕ руководство, а не инструкция по эксплуатации b n.

Регулировка бензопилы карбюратора. По просьбе зрителей. Обслуживание бензопилы. Часть 11. Регулировка карбюратора на китайской бензопилой (практика).

Попросите увидеть другую пилу со склада, они будут случайными. Инструкция для бензопилы Husqvarna 137-e и Husqvarna 142.e. После того, как 20 человек под Husqvarna 142 сформировали приличную лужу масла, обязательно убедитесь в инструкции, что нет системы.

Замена импульсного сопла в цепной пиле Husqvarna 142. Husqvarna 272xp Настройка окончательной настройки карбюратора 6/6. Бензопила Husqvarna 236 просто отзыв. Husqvarna 136 Бензопила Карбюратор восстанавливает ремонт топливной магистрали. Обзор бензопилы Husqvarna 142 (Husqvarna). Ремонт и наладка карбюратора КМП-100 от бензопилы Урал. Сборка бензопилы Husqvarna 142.

Видео-инструкция для работы с бензопилами Husqvarna. Демонстрация работы легендарного Husqvarna 142 (Демонстрация Husqvarna 142).

Привет, я начну с того, что мой пильный диск составляет 6-7 лет Husqvarna 142. В какой-то момент он не мучает пилу, иначе вы полностью разрушите группу поршней. Между цилиндром исключений. Севцип, и что это за инструкция по ремонту?

Карбюраторы для бензопилы. Регулировка карбюратора мотокосы Prorab 8406T. Коррекция карбюратора мотокросса на практике. Бензопила не запускается, наводняет свечи.

ГУСКАРНА 142. Я даю газовый ларь. Карбюратор. это принцип работы с карбюратором. предварительно настроив карбюратор. stihl ms 180 видео.

Регулировка карбюратора китайской АЗС. Практика.

Регулировка карбюратора на бензопиле Stihl MS 230, MS 250. Видеоинструкция пользователя бензопилы STIHL MS180. Очистка и настройка карбюратора 4t. часть 1.

Original Chainsaw Stil 180 видео Stihl 180 бензопилы оригинальное видео. Цилиндр с поршнем для бензопилы HUSQVARNA 137, 142. Мастерская Pit_Stop: установка карбюратора. Разборка бензопилы HUSQVARNA 142. Husqvarna, Trimmer Poulan, двухтактный двухцилиндровый бензиновый карбюратор, Zama W40A, C1Q-W40A. Установка карбюратора на бензопилу Husqvarna 236, 240.

Ремонт карбюратора бензопилы Уральский ремонтный комплект для замены. Stihl MS180C Vs. Husqvarna 142. Часть № 2, обзор и тест. Как очистить двухцилиндровый / двухтактный карбюраторный двигатель. Ремонт плунжера масляного насоса на бензопиле.

Читайте также  Предохранитель печки шкода фабия

бензопилы Husqvarna 142 запасные части. Ремонт карбюратора Husqvarna 236 (запасной ремонтный комплект). Настройка гарнитуры бензопилы | Партнер | Видео обзор | eGazon. эн. Как правильно настроить карбюратор на китайских бензопилах. как проверить герметичность цепной пилы.

Ремонт Бензопилы Хускварна 142 Своими Руками

Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.

Начиная с момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.

Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не столько в лесном хозяйстве, да и на приусадебных участках.

Избрать бензопилу просто. Так, предпочтительнее отметить известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Хускварна 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Однако, иногда, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.

Когда в семье появилась бензопила, наверное хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, Такой инструмент позволяет решать сложные задачки достаточно стремительно и просто.

Но, тут стоит учесть, что бензопила нередко сгорает. Это связано затем, что она подвергается огромным нагрузкам в свое время эксплуатации. Потому необходимо всегда готовиться к устранению поломок.

Сейчас бывают огромный выбор мастерских, которые предлагают свои услуги ремонтных бензопил и других инструментов. Но, это не означает, что при появлении неисправности необходимо сразу бежать в ремонтную мастерскую.

Некие неисправности конечно убрать на дому. Для этой цели вам необходимо только знать главные предпосылки появления поломок и метод их устранения.

Так, в течении нередкого использования инструмента быть появляться поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • бухгалтерской системы зажигания и подачи горючего.

Каждую из этих поломок конечно убрать своими руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той иначе говоря другой неисправности.

Ремонт Бензопилы Хускварна 142 Своими Руками

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте тут.

Если инструмент вдруг закончил работать, то 1-ое, что необходимо проверить, так это систему зажигания. И начать необходимо со свечки.

Делать работы необходимо очень аккуратненько. Для этой цели употребляется особый крючок. Сначала необходимо отсоединить провод и извлечь свечу.

Если она сухая, то это означает, что в цилиндр не поступает горючее.

Напротив здесь есть брызги, то поломка может крыться в карбюраторе или в правиле пуска. Чтоб убрать поломку, необходимо протереть свечу и перекрыть подачу горючего. Вследствии этого запускается стартер.

Таким макаром, производится проветривание камеры сгорания и удаление излишков горючего. После чего свеча устанавливается к району и бензопила запускается.

Если на свечки есть нагар, то это свидетельствует что, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном горючем. Также нагар появляется по завершении неверного соотношения горючего и масла. Для возможности инструмент проработал длительное время, необходимо кропотливо изучить аннотацию по эксплуатации.

Если на свече есть нагар, то его необходимо аккуратненько удалить. Для этой цели используется шило. Электроды аккуратненько натираются шкуркой. После чего ее устанавливают к месту. Также необходимо залить горючее, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 на дому читайте тут.

Если инструмент не работает, то это вам понравятся связано затем, что в цилиндр не поступает горючее.

Замена ПОРШНЕВОЙ на Хускварне ЦПГ.

Сначала, необходимо проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтоб проверить это, необходимо снять топливный шланг и проверить в какой срок течет горючее.

Если оно подается под маленьким напором, то неувязка заключается конкретно в фильтре.

Так необходимо очистить фильтр. Он достается конкретно через бак. Фильтр очищается и устанавливается вспять. Его промывают под струей незапятанной воды.

После чего фильтр высушивается и аккуратненько устанавливается вспять. Чтоб потом предупредить появление таковой проблемы, нужно временами проводить чистку фильтра.

Если чистка фильтра не отдала хорошего результата, то стоит отметить сапун. Засорение этого отверстия приводит для того, что в карбюратор поступает недостающее количество воздуха.

При нередком использовании бензопилы случаются неисправности глушителя. Найти это не составит труда.

Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.

В большинстве случаев поломка этого элемента и поэтому засорения отходами сгорания. Решить эту делему есть вариант просто своими руками.

В первую очередь, необходимо снять глушитель и разобрать его. Тут стоит учитывать, что в неких моделях искрогасители не разбираются. После такого факта глушитель чиститься от нагара. Для этой цели употребляют особые средства для уборки.

Когда нагар устраняется, искрогаситель высушивается при помощи фена. На оканчивающем шаге глушитель устанавливается на место назначения.

Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт есть вариант провести самостоятельно. Однако, чтоб выполнить такие работы отменно, следует знать строение карбюратора и принцип его ремонта.

Быстрый ремонт Husqvarna 137/142. Замена маслонасоса.

Плохой ремонт приводит к суровым повреждениям устройства. Потому спецы советуют делать его настройку и ремонт в особых мастерских.

Как видно, некоторые неисправности бензопилы стильно убрать своими руками. Однако чтоб это сделать, необходимо владеть определенной информацией. Если вы не знаете в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к спецам.

Смотрите видео, где спец тщательно указывает процесс разборки-сборки при ремонте своими силами бензопилы Хускварна 142:

Ремонт бензопилы Хускварна 137, 142, 240, 365 своими руками — видео

Бензопила является незаменимым помощником для каждого настоящего хозяина.

С момента появления инструмента его популярность стремительно возрастала.

Так, бензопила Хускварна 142 обладает высокой функциональностью. Она широко используется не только в лесном хозяйстве, но и на приусадебных участках.

Выбрать бензопилу довольно легко. Так, лучше всего обратить внимание на известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такого инструмента. Хускварна 240 и другие модели обладают высоким качеством и функциональностью. Но, к сожалению, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.

Возможные неисправности

После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули.

Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачи довольно быстро и легко.

Но, здесь стоит учитывать, что бензопила часто выходит из строя. Это связано с тем, что она подвергается большим нагрузкам во время эксплуатации. Поэтому нужно всегда быть готовым к устранению поломок.

Сегодня есть большое количество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопил и других инструментов. Но, это не значит, что при возникновении неисправности нужно сразу же бежать в ремонтную мастерскую.

Некоторые неисправности можно устранить своими руками. Для этого нужно просто знать основные причины возникновения поломок и способ их устранения.

Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • системы зажигания и подачи топлива.

Каждую из этих поломок можно устранить собственными руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или иной неисправности.

Возможно, Вас заинтересует статья о способах ремонта бензопилы своими руками.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте здесь.

Система зажигания

Если инструмент вдруг перестал работать, то первое, что нужно проверить, так это систему зажигания. И начать нужно со свечи.

Читайте также  Машины с длинным багажником

Выполнять работы нужно очень аккуратно. Для этого используется специальный крючок. Для начала нужно отсоединить провод и извлечь свечу.

Если она сухая, то это значит, что в цилиндр не поступает топливо.

Если же на ней есть брызги, то поломка может крыться в карбюраторе или в правиле запуска. Чтобы устранить поломку, нужно протереть свечу и перекрыть подачу топлива. После этого запускается стартер.

Таким образом, выполняется проветривание камеры сгорания и удаление излишков топлива. После этого свеча устанавливается на место и бензопила запускается.

Если на свечи есть нагар, то это свидетельствует о том, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном топливе. Также нагар образуется в результате неправильного соотношения топлива и масла. Для того чтобы инструмент проработал как можно дольше, нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Если на свече есть нагар, то его нужно аккуратно удалить. Для этого можно использовать шило. Электроды аккуратно натираются шкуркой. После этого ее устанавливают на место. Также нужно залить топливо, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.

Возможно, Вас также заинтересует статья о реечных дровоколах.

Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками читайте здесь.

Неполадки в системе подачи топлива

Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает топливо.

Прежде всего, нужно проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтобы проверить это, нужно снять топливный шланг и проверить насколько быстро течет топливо.

Если оно подается под небольшим напором, то проблема заключается именно в фильтре.

В этом случае нужно очистить фильтр. Он достается непосредственно через бак. Фильтр очищается и устанавливается назад. Его промывают под струей чистой воды.

После этого фильтр высушивается и аккуратно устанавливается назад. Чтобы в дальнейшем предотвратить возникновение такой неполадки, необходимо периодически проводить очистку фильтра.

Если очистка фильтра не дала положительного результата, то стоит обратить внимание на сапун. Засорение этого отверстия приводит к тому, что в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха.

Неисправность глушителя и карбюратора

При частом использовании бензопилы могут возникнуть неисправности глушителя. Определить это очень просто.

Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.

Чаще всего поломка этого элемента в результате засорения отходами сгорания. Решить эту проблему можно легко собственными руками.

Прежде всего, нужно снять глушитель и разобрать его. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях искрогасители не разбираются. После этого глушитель чиститься от нагара. Для этого используют специальные моющие средства.

Когда нагар будет устранен, искрогаситель высушивается с помощью фена. На завершающем этапе глушитель устанавливается на место.

Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт можно провести в домашних условиях. Но, чтобы выполнить такие работы качественно, необходимо знать строение карбюратора и принцип его ремонта.

Некачественный ремонт может привести к серьезным повреждениям устройства. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять его настройку и ремонт в специальных мастерских.

Как видно, многие неисправности бензопилы модно устранить собственными руками. Но чтобы сделать это, нужно обладать определенной информацией. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Смотрите видео, в котором специалист подробно показывает процесс разборки-сборки для ремонта своими руками бензопилы Хускварна 142:

Ремонт своими руками бензопил “Хускварна” и “Штиль”: видео

Несложные по конструкции и надежные в работе бензопилы очень популярны среди владельцев частных домов и дачников. При правильном обращении с этим инструментом, он работает долго и ломается редко. Тем более устранить причину неисправности бензопилы не составит большого труда своими руками, особенно если знать, где нужно искать причину.

Бензопилы «Хускварна» – основные неисправности

Инструмент шведского производителя способен превратить тяжелый труд в простое занятие. Модели бензопил «Хускварна 137», «Хускварна 240» и «Хускварна 365» отличает три особенности:

  • высокая мощность двигателя;
  • улучшенная система фильтрации двигателя;
  • возможность поглощать излишние вибрации.

Если инструмент эксплуатировать строго по инструкции и своевременно устранять его неполадки, то он будет радовать надежной и стабильной работой. Правильно проведенный ремонт с оригинальными запчастями позволит пользоваться пилой продолжительное время.

Основной причиной поломки бензопилы чаще всего становятся сбои в двигателе, которые могут проявляться следующим образом:

  • не заводиться;
  • неустойчиво работать на холостых оборотах;
  • заводиться и сразу глохнуть;
  • не иметь достаточной мощности.

При этом неисправность следует искать в системе зажигания, поршневой группе или топливной системе. Нередко причина плохой работы инструмента может быть связана со сцеплением, тормозной системой, механизмами смазки, шиной.

Система зажигания

Ремонт бензопилы «Хускварна 240» своими руками, да и любой другой модели, следует начинать с поиска неисправности в системе зажигания.

В первую очередь специалисты рекомендуют достать и осмотреть свечу. Состояние этого элемента укажет на недочеты в работе топливной системы.

Как отремонтировать систему зажигания

  1. Если свеча полностью сухая, то значит, в цилиндр не попадает топливная смесь. В этом случае свеча вкручивается на место и ремонтируется топливная система.
  2. Если свеча сильно залита топливной смесью, то могут быть нарушены правила запуска агрегата, или плохо отрегулирован карбюратор. Необходимо перекрыть подачу топлива и запустить стартер. Делается это для того, чтобы удалить избыток горючего. Свечу надо сначала очистить острым предметом, затем промыть с помощью моющих средств, просушить феном и установить на место. После этого инструмент запускается и проверяется его работа.
  3. Если на свече отсутствуют остатки топлива, то ее надо прочистить, помыть и проверить на наличие искры. Ее отсутствие может говорить о нарушении зазора между маховиком и его магнитопроводом или о поломке модуля зажигания.

Неисправность в системе зажигания может быть связана с применением плохого масла или с неправильном соотношением бензина и масла.

Система подачи горючего

Если топливо не поступает в бак бензопилы, то на это могут быть две причины:

  1. Засорился фильтр.
  2. Засорилась крышка.

В этом случае топливо подается не в полном объеме, и инструмент не заводится или заводится и сразу глохнет. Ремонт заключается в прочистке воздушного фильтра и крышки.

Фильтр снимать необходимо очень аккуратно, чтобы забившая его грязь не попала в карбюратор. Чистится и моется он обычными моющими средствами.

Ремонт карбюратора

Неполадки в карбюраторе

Сердцем любой бензопилы является карбюратор, с которым связано большинство поломок инструмента.

Ремонт этого узла своими руками заключается в разборке и чистке. Если поломка серьезная, то за помощью следует обратиться в сервисный центр.

Чаще всего неисправности инструмента связаны с использованием бензина или масла низкого качества. Чтобы уберечь карбюратор от поломок, необходимо соблюдать некоторые меры профилактики:

  1. Запускать бензопилу следует строго по инструкции.
  2. Бензин не рекомендуется хранить в пластиковой емкости. Это поможет избежать сильного нагара.
  3. Топливную смесь нельзя хранить долго, так как со временем она теряет свои качества.

Ремонт бензопилы «Штиль» своими руками

Данный бренд очень популярен как среди частных лиц, так и среди профессионалов. Этот легкий в работе и надежный инструмент может долгое время прослужить без ремонта. Бывают ситуации, когда бензопила «Штиль» не заводится или сразу после завода глохнет. Что делать в этих случаях можно узнать, посмотрев видео инструкцию.

Читайте также  Ремонт приборов системы питания

Если бензопила не заводится

Что делать когда не заводится бензопила

Причины нужно искать последовательно, переходя от простого к сложному. Не стоит сразу разбирать карбюратор, который оборудован множеством различных деталей и мелких элементов.

В первую очередь необходимо проверить наличие топлива и уделить внимание его приготовлению. Смесь должна состоять из высококачественного бензина и масла, марка которого указана в приложенной к пиле инструкции.

Пила может не завестись из-за того, что в момент запуска свеча заливается бензином. Проблема устраняется путем просушивания или замены свечи, и слива излишков топлива.

Довольно часто при плохом контакте между наконечником свечи и прикрепленном к ней высоковольтным проводом может отсутствовать искра. В этом случае соединение следует восстановить. Если и после этого искра не появляется, то скорей всего неисправен электронный блок зажигания. Его необходимо заменить на новый.

Нельзя рассчитывать на легкий пуск и работу бензопилы в случае, если забит ее фильтр. Его нужно достать, хорошо прочистить и промыть, уделяя особое внимание сетке.

Иногда двигатель пилы не заводится из-за неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае для ремонта понадобится:

  1. Открутить болты и достать цилиндр из блока.
  2. Проверить целостность поршня и цилиндра.
  3. Если цилиндр поврежден, то его необходимо заменить на новый, или произвести ремонт посредством расточки зеркала под размер поршня.
  4. Выяснить степень изношенности поршневых колец и при необходимости заменить.

Для инструмента, который работал на сравнительно нормальном топливе, таких процедур бывает вполне достаточно. Теперь пилу можно собирать в обратном порядке.

Некоторые детали бензопил «Хускварна» и «Штиль» необходимо менять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Прописаны эти сроки в прилагаемой к инструменту инструкции. В ней же указано, как следует правильно заводить инструмент. Действуя согласно инструкции, различая холодный и горячий запуск и используя бензопилу строго по назначению, проводить ее ремонт нужно будет очень редко.

Ремонт бензопилы Husqvarna 142e

до сервиса 200 км и целый потерянный день.
Заказал пол интернету карб, заменил и пила преобразилась. Не глохнет, работает. Карб китайский 500 ры. (дешевле ремкомплекта к родному)
Кстати, так и не понял, как продуть или прочистить родной карб? шлангом к жиклерам не пролезть, корпус не разборный, жиклер главный не выкрутить.
Остается взять и выбросить. Жалко.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Раскрутите что можно и закиньте в ацетон.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я старый выкинул. Ремкомплект продают по цене нового карба. Я поставил Атлант. Проблем нет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Бензопила Husqvarna 142, последний раз использовалась прошлой осенью (работала нормально). Сегодня опять достали, залили новую смесь, завелась нормально. В теплом помещении работает хорошо, держит хх и высокие обороты. На улице хх так же держит хорошо, но при добавлении оборотов, примерно секунды через 3 глохнет. После опять хорошо заводится, держит холостые, но глохнет при добавлении оборотов. В чем может быть проблема?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Фильтры чистили?, если да то попробуйте покрутить винт L, перед регулировкой пилу прогрейте, возможно карбюратор промыть надо (в этом случае регулировочные винты не трогайте, или хотя бы запомните их положение)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо за совет. А есть еще какие нибудь варианты решения проблемы? Просто пила на работе и завтра, если проблема не в вышеперечисленном, то посмотреть еще варианты решения будет негде, а пила очень нужна.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ЭЧС написал :
А есть еще какие нибудь варианты решения проблемы?

А это основные решения проблемы и есть, фильтр воздушный в каком состоянии, чистили?, заведите, прогрейте немного, не на холостых, с перегазовками потом попробуйте дать полный газ (недолго) если будет провал поверните винт L против часовой стрелки (вроде), если будет хуже то по часовой. Вроде всё.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Спасибо! Будем пробовать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Да, сколько лет пиле?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Точно не знаю. Года 4.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Дело в том что после где то 3-4х лет у 142х(137) хускварн приходит в негодность импульсный канал (трубочка такая), стоит между цилиндром и стойкой карбюратора. Плоучается обеднённая смесь в результате чего происходит задир поршневой. Если всё что я написал выше не поможет то наверное отнесите пилу в сервис чей нибудь, пусть посмотрят. Да винт L сильно не крутите сразу, потихоньку, и ещё одно, на винтах нет шлица под отвёртку, можно попробовать плотный кембрик или медную трубочку подходящего диаметра, можно наметить винт, выкрутить (запомнив число оборотов), нажовкой по металу прорезать паз под отвёртку.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Блин, сегодня на рынке 142ю видел, красавица, сборка штатовская, ммммммммммм пальчики оближешь,.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 Достойная машина! Значите еще продают.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

POG65 Ага, запасы у торгашей ишо не кончились, хороший агрегат, самому нравится.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 написал :
запасы у торгашей ишо не кончились

Я изначально брал 142-е. Крышку с автонатяжителем поменяли по гарантии. Производитель признал неудачность этой идеи. До сих пор в строю.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

У меня хаска 142 уже 4 года.Режим работы кратковременный и по хозяйству. В прошлом году начались сюпризы:на горячую не заведешь, пропадает тяга под нагрузкой.Без нагрузки крутится, как только в нагрузку, пытается заглохнуть.Провел ревизию- в роде все в норме.Потом набрел на форум,прочитал всю тему и даже снова разобрал для перепроверки.Все резинки целы. Импульсная трубка не потеряла эластичности,но при изворачивании на излом вроде есть дырочка,на счет ее "сквозности" не проверял,т.к.нашел ей замену(силиконовая трубка, она у меня стояла на старой машине на трамблере)Большая резинка целая и эластичная, менять не беду, может посажу на герметик. Тут писалось о укорачивании "писюна" импульсника-какой длины оставить,т.к. переживаю, что опять разрежит. Поршевую смотрел со стороны глушака-норм.Задиров нет,кольцо на месте.Завтра хотел собирать но подожду ваших ответов. Где еще поискать подвохов.да, карб смотрел-все чисто и в целости.ну за состояние каналов не знаю-туда не заглянещь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

shem.1974 написал :
У меня хаска 142 уже 4 года

shem.1974 написал :
но при изворачивании на излом вроде есть дырочка

Ну дык ты сам неисправность нашёл, дело в том что это "болезня" этих пил, у самого 142й в этом году 4 года стукнет, вот я и думаю, разобрать трубку заменить, али не надо, потом (ишо штиль 180 есть, новый) про запас пила есть. Про подрезку "писюна", ну подрежь на пару мм., попробуй без резинки, примерно поставить, если задевать цилиндр не будет то гут. Да, попробуй ишо винт L отпустить (вроде, может и ошибаюсь), где то на 14, провал должен пропасть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: