Рейтинг автомасел 10w 40

10W-40: синтетика в моторе, хорошо это или плохо?

10w-40 синтетика разных производителей

Хорошая синтетика способна без проблем выполнять свои функции на протяжении всего регламентного срока даже в двигателях, работающих в тяжелых условиях. Одним из наиболее востребованных синтетических смазочных материалов по классу вязкости является масло 10W-40.

Минеральные смазочные материалы для двигателей постепенно выходят из оборота ввиду их слабых качеств. Основная доля смазок сегодня приходится на полусинтетику и синтетику. Причем синтетические моторные масла постепенно вытесняют полусинтетические.

В материале статьи разберем детально, что означает этот индекс вязкости, какие имеет преимущества и недостатки, а также в каких случаях его использование наиболее оправдано.

Базы, на которых создается синтетика

Базовые синтетические моторные масла, несмотря на их условное объединение в одну категорию, могут сильно отличаться по цене и своим рабочим свойствам. В первую очередь, на характеристики смазочных материалов влияет способ получения базы.

схема гидрокрекингового производства

Сегодня подавляющее большинство баз для синтетических масел произведено на основе одного из четырех компонентов:

  • продукт перегонки сырой нефти методом гидрокрекинга;
  • база, созданная на основе перегонки нефти жестким гидрокрекингом;
  • полиальфаолефины (ПАО);
  • эстеры.

Есть еще несколько экзотических технологий, разрабатываемых ведущими производителями смазочных материалов. Но эти технологии пока не вошли в массовое производство настолько, чтобы был смысл их упоминать.

схема жесткого гидрокрекинга

Жесткий гидрокрекинг – модифицированная и продвинутая версия обычного гидрокрекинга. Масляная основа, выделенная из сырой нефти и предварительно очищенная, подвергается строго контролируемой термической и химической обработке под огромным давлением. Благодаря этому создается довольно однородный базовый состав с высокими показателями стабильности.

Полиальфаолефиновая база создается из легких фракций нефти или газа путем сложной, многоступенчатой и дорогостоящей обработки. На выходе получается однородный состав с отличными показателями стабильности по отношению к внешним нагрузкам (давлению, перегреву и механическому воздействию).

Эстеровые масла Мотюль

Эстеры производятся из растительных жиров. Растительные жиры, наподобие пальмовых и рапсовых масел, обрабатываются спиртами по сложной технологии. Стоимость эстеровой базы сопоставима с маслами на основе ПАО-компонентов.

Все эти базы ложатся в основу синтетических масел. Отличительной особенностью этих смазочных материалов во все времена являлась стабильность и устойчивость к нагрузкам.

Общая характеристика синтетики 10W-40

Вязкость – основная и наиболее понятная характеристика любого смазочного материала. Именно вязкость определяет, в каких климатических условиях может эксплуатироваться та или иная смазка.

демонстрация вязкости масел

Вязкость 10W-40 говорит о том, что масло всесезонное, может использоваться в температурных интервалах от –25 до +40 °C. Разберем детальнее, почему так.

При отрицательной температуре вязкость масла снижается. Установлено, что для нормальной прокачки по системе вязкость смазки не должна опускаться ниже 60 тыс. мПа•с. Это значение одно из ключевых при присвоении класса по SAE.

На практике это означает, что при увеличении вязкости сверх установленной нормы, масляный насос не сможет эффективно подать смазку к трущимся деталям. Образуется трение на сухую, что повлечет повреждение рабочих поверхностей трущихся деталей.

Вязкость масел по SAE

При положительной температуре вязкость не должна падать ниже порога, при котором начинается сползание масляной пленки с трущихся поверхностей. То есть для моторного масла 10W-40 масляной слой будет гарантировано оставаться на деталях при температуре окружающего воздуха +40 °C.

А с учетом синтетической базы, прочность и устойчивость пленки будет еще выше.

Преимущества и недостатки

Синтетика 10W-40 – одно из самых продаваемых среди всех моторных масел в РФ. Это обусловлено климатическим поясом, в котором находится большинство российских городов.

Отличие синтетики от минералки

К общим для всех синтетических смазочных материалов, имеющих класс вязкости по API 10W-40, можно отнести следующие преимущества:

  • стабильность основы;
  • широкий температурный диапазон применения;
  • долговечность, которая в наименьшей степени (в отличие от других типов баз) зависит от режимов эксплуатации;
  • как правило, высокотехнологичный комплект присадок, обеспечивающий хорошие моющие, диспергирующие, защитные и смазывающие свойства;
  • большой выбор среди производителей на рынке.

К недостаткам синтетических моторных масел, и в частности имеющих вязкость 10W-40, относится довольно высокая стоимость. Причем далеко не всегда переплата за высокое качество является оправданной.

Для простых нефорсированных двигателей, особенно отечественного производства, нет смысла в приобретении дорогой высокотехнологичной синтетики на основе ПАО-компонентов. Вполне подойдут и простые смазки, созданные на базе крекинговой переработки нефти.

Область применения

Область применений любых моторных масел ограничивается сервисной книжкой, поставляемой вместе с автомобилем. Если в перечне допускаемых к использованию нет смазок с вязкостью 10W-40, то нежелательно использовать даже высококачественную синтетику.

Для автомобилей, в инструкции по эксплуатации которых указывается допустимая вязкость применяемых смазочных материалов 10W40, можно выбирать любое масло, соответствующее остальным требованиям (по SAE, API, ILSAC и JASO).

Чистый двигатель после использования синтетики

От этого правила есть небольшое отступление, которое касается двигателей с большим пробегом. Дело в том, что из-за выработки со временем зазор между трущимися деталями увеличивается.

Соответственно масло с небольшой вязкостью уже не в состоянии создавать надежную пленку. Увеличивается расход смазки на угар, повышается вероятность сухого трения и в целом ускоряется процесс износа деталей.

Поэтому некоторые автомеханики советуют после пробега в 150-200 тысяч километров покупать масло с летней вязкостью, которая на один пункт по SAE выше рекомендуемой заводом-изготовителем авто.

Какое масло заливать синтетику или полусинтетику — видео

Например, если в сервисной книге указана рекомендованная вязкость 5W-30, не будет большой ошибкой использовать синтетическое масло 10W-40. Стоит также учитывать климатический пояс, в котором эксплуатируется автомобиль. Для северных регионов такая замена может не пойти на пользу.

Независимое "исследование" моторных масел 10w-40

Всем привет. В прошлой записи www.drive2.ru/b/501816558234894427/ в комментариях многие просили меня "отжарить" масла SAE 10w-40, ну что же, печка, настало твое время.

На этот раз, в "исследование" принимают участие моторные масла с вязкостью 10W-40 и классификациями API SL/CF, SN, SG/CD, ACEA A3/B3. Да, кстати, для вновь прибывших, кавычки в слове исследование я поставил неспроста, в маслах, я разбираюсь мягко говоря не сильно. По этому, "исследование" у нас скорее антинаучное, и имеет больше развлекательный характер, но при этом некоторую пользу всё таки несёт.
Объектом "исследования" будут моторные масла, которое мы нагреем до температуры 200 градусов по Цельсию, и пронаблюдаем, что с ними будет происходить. В народе, эта процедура называется "отжарить масло", кому интересно, на ютубе достаточно подобных видео. "Отжаривают" масла в первую очередь для того, чтобы выявить откровенную подделку, которая при подобном воздействии, скорее всего, сразу себя проявит, масло закоксуется и потеряет свои свойства.

Предлагаю ознакомится со списком наших испытуемых.

Список испытуемых
1. G-Energy 10w-40 API SL/CF ACEA A3/B3
2. Shell Helix HX7 10w-40 API SN ACEA A3/B3
3. SINTEC LUX 10w-40 API SL/CF
4. MANNOL Defender 10w40 API SL/CF ACEA A3/B3
5. ЛУКОЙЛ Люкс 10w-40 SL/CF
6. ЛУКОЙЛ Супер 10w-40 SG/CD
7. РОСНЕФТЬ OPTIMUM SG/CD SAE 10w40 минеральное

Все масла были куплены в магазинах Autodoc и Exist.

В прошлом "исследовании", комментаторы просили добавить в тест, какое ни будь дешевое, минеральное масло, именно по этому, под седьмым номером, у нас выступает минералка от Роснефти.

Все образцы были разлиты по специальным стаканчикам. Такую тару, я выбирал специально, т.к. посчитал, что на белом фоне все изменения происходящие с маслом будут наиболее видны. И предыдущие "исследование" подтвердило мое предположение. На белом стаканчике, можно было чётко увидеть появившийся нагар после "отжарки" некоторых масел. Для теста в каждый стаканчик, я налил по 3мл масла. Все стаканчики, пронумеровал в соответствии со списком испытуемых масел.

Читайте также  Покупка бу авто оформление документов 2018

Инструментарий
"Прожаривать" масла мы будем c помощью, инфракрасной паяльной станции "ТермоПро".

Эту паяльную станцию, мы обычно используем для BGA пайки, иногда для разогрева остывшего кофе, но как показывает практика, для масла она тоже годится.)))
Нагревать масло мы будем по термопрофилю, который позволит нам пронаблюдать, что происходит с маслом при разных температурах.

Термопрофиль имеет две прямые, одна на температуре 150гр, вторая на 300гр. На первой прямой температура масла достигнет 100гр, что примерно будет соответствовать прогретому двигателю. Это позволит нам пронаблюдать, как поведут себя масла, при привычной для них температуре. На второй прямой температура масла будет 200гр, и на этом этапе, будет происходит непосредственно "прожарка".

Для контроля температуры мы будем использовать двухканальный термометр и инфракрасный пирометр.

Небольшое нововведение. При прошлой "прожарке", я столкнулся с небольшой проблемой, слишком много дыма, настолько, что невозможно находится в помещении. По этому, для этой прожарки, я построил "будку", которая будет направлять дым напрямую в вытяжку.

"Прожарка" масел — мониторинг на каждом этапе, с фото и видео фиксацией

Начало процесса 12:00 Печка нагревается, датчики подключены, процесс пошел.
Время процесса, 10 минут температура на столе 160гр, температура масла 100гр, видимых изменений нет, ни намека на дым и даже запаха нет.

Через 20 мин после старта температура масла достигла 150гр, видимых изменений всё ещё нет, но в помещении стал хорошо ощущаться запах масла.

На 25 минуте процесса, температура масел превысила 180гр, масла начинают заметно дымить. Интересный момент, масло Shell заметно меняется в цвете.

Через 30 минут процесса, температура на столе 300гр, температура масла стабилизировалась на 200гр. Масла активно дымят, стали немного темнее. Shell продолжает темнеть быстрее всех.

60 минут процесса, масла продолжают темнеть, Shell всё ещё темнеет заметно быстрее остальных.

120 минут. Вот это поворот, кажется, в нашей гонке "отжаренных" сменился лидер. Маннол, по цвету, догнал и обогнал Шелла. Наконец -то, что то интересное, гонки я люблю.

180 минут. Тест подходит к концу. Несмотря на работающую вытяжку, в помещении сильно пахнет сгоревшим маслом, но благодаря "будке" дыма практически нет.

Результаты
Давайте посмотрим на результаты "прожарки". Начнем с фотографии масел, до и после прожарки. Фото сделаны в ручном режиме, на одних и тех же настройках камеры, изменение цвета передано довольно точно.

Фото до и после отжарки

Далее, капельный тест. На бумаге капли, свежие и после "отжарки". Первое фото сделано практически сразу, второе через 4 часа.

Небольшой тест на вязкость, сливаем масла и наблюдаем за скоростью с которой они будут течь, я даже время засекать не буду, просто покажу Вам видео. Обратите внимание на образец №4.

В этот раз, ни одно из масел, после "отжарки" не оставило следов на чашечках, достаточно было протереть сухой салфеткой и чашки стали чистенькими.

Неожиданно хорошо себя показало минеральное масло Роснефть, абсолютно никаких нареканий, а ведь до начала теста, я условно отправил минералку в аутсайдеры.

Выводы:
Как всегда, выводы делайте сами, но я бы воздержался от покупки масел Shell Helix HX7 и особенно Mannol Defender.

Моторное масло 10 W 40 полусинтетика какое лучше?

Необходимой жидкостью для качественной работы двигателя является моторное масло. Без него невозможно представить безопасную жизнь сердца автомобиля. На рынке существует не только множество производителей, но и самих видов масла. По основе создания известны — минеральная, синтетическая и полусинтетическая смазки.

Наибольшей популярностью пользуется полусинтетика, так как она вместила в себе положительные свойства двух других.

Главным его преимуществом является цена. По сравнению с синтетикой покупать его выгоднее в два раза. Оно более устойчиво к термическим перепадам, нежели минералка. Однако несколько уступает в этом плане синтетике.

А кому подойдет моторное масло 10w 40 полусинтетика? Какое лучше?

Полусинтетическая смазка востребована в новых авто, так как детали еще не засалились, нет большого угара, и им нужно притереться друг к другу. После 10 тыс. км можно менять на синтетику.

Масло с индексом 10 за счет повышенной вязкости лучше не наливать зимой, так как холода в России могут достигать -40 градусов даже в средней полосе, а это риск не завестись на десятке. В моторах с серьезным пробегом, однако, следует использовать указанное масло, так как его свойства помогут в очистке самых труднодоступных мест от нагара. Хотя менять его придется чуть чаще, чем, к примеру, 5w40 синтетику, но потраченная сумма для автовладельца все равно будет более приемлемой.

Моторное масло 10 W 40 полусинтетика какое лучше?

Важные свойства 10w40:

  1. Независимость от температурных перепадов в интервале от -25 до +40. Оно в нормальном состоянии поддерживает работу двигателя, но при этом смазывает достаточно плотной пленкой его части
  2. Препятствие коррозии. Металл склонен к ржавчине. К плачевным последствиям приводят его повреждения, в том числе коррозия под воздействием внешних сил – крупных частиц, соприкосновение с соседними поверхностями и т.д. Масло антикоррозийное не дает этому случиться, потому антикоррозийные свойства для него очень важны.
  3. Чистящий эффект. В процессе работы мотор в любом случае склонен к загрязнениям из-за – некачественного топлива, металлической стружки, шлаковых частиц и иных инородных тел случайно попадающих внутрь системы. Чтобы продлить жизнь мотору, нужна своевременная чистка. Благодаря моющим присадкам в масло, это происходит в разы быстрее и эффективнее.

При рассмотрении вопроса, какое моторное масло 10w 40 полусинтетика лучше, мы также сравнивали показатели вязкости в различных температурных интервалах, показатели щелочных свойств, зольность, способность к пенообразованию, испаряемость, препятствие к износу двигателя.

Подделка и оригинал

Приступая к выбору моторного масла 10w 40 полусинтетика, какое лучше не покупать – так это поддельное. При любом раскладе каким-то требованиям оно отвечать не будет. Потому лучше перестраховаться и изучить вопрос, чем отличается оригинал.

Вам нужно обратить внимание на:

  1. Плотность закупорки сосуда. В оригинальной упаковке чаще всего предусмотрены дополнительные средства защиты – пленка сверху, усики фиксации, отсутствие зазора между пробкой и кольцом. Так на крышках Castrol имеются широкие зазубрины для удобства открывания. В некачественном товаре они несколько стесаны.
  2. Общий вид упаковки. Потертые, грязные, поношенные тары вас должны насторожить.
  3. Отсутствие дополнительных этикеток на задней стороне или на основании. Если вы не найдёте срок годности, дату производства или номер партии – это явный признак обмана.
  4. Запах содержимого. Фальсификат резко и неприятно пахнет, в отличие от легкого амбре оригинала
  5. Цвет оригинала ближе к желтоватому, когда аналог имеет более темную текстуру.
  6. Тест на бумаге. Капля масла, стекающая вниз по листку и не имеющая за собой следов – признак хорошего продукта. Тогда как грязная струя – показатель завышенных химических добавок, способных навредить двигателю больше, чем обезопасить его.
  7. Однородная структура и отсутствие ощутимых пальцами частиц свидетельствует о качественному товаре. Расслоение же и аббразивность сопутствуют денатурату.

Как бы ни был сладок сыр в мышеловке, конец всегда один. Мы не рекомендуем поддаваться соблазнам покупки смазки по «оптовым» ценам, сниженным в 1,5 – 2 раза. Особенно если ранее в этой точке вы не закупались. Проверенные продавцы чаще дорожат своей репутацией, отчего не станут обманывать покупателей, продавая подделку. Будьте бдительны!

Читайте также  Путешествие на черное море на машине

Пять призеров

Изучив вопрос, какое моторное масло 10w 40 полусинтетика лучше, мы по вышеперечисленным критериям выбрали пять наиболее подходящих под критерии: безопасность, профпригодность, силу воздействия экстремальных условий. Из всего многообразия топ-5 вышли марки: Shell,Zic, Мобил, Castrol, Маннол. И немного о них.

Shell

Моторное масло 10 W 40 полусинтетика какое лучше?

Один из самых экономичных «участников». Потребление бензина заметно сокращается до приемлемых показателей. Кроме того, с его помощью двигатель даже в сильный мороз запускается как часы, без особых усилий. Такие характеристики подопытному обеспечили низкая температура застывания, оптимальная вязкость. Благодаря повышенному щелочному числу присадки в данном образце обеспечивают отличные моющие результаты.

Моторное масло 10 W 40 полусинтетика какое лучше?

Рекомендовано для использования в марках автомобилей Мерседес, Рено, Вольво и других. Имеет высокий класс API E4/E7-08. На практике получаем, надежность в условиях низких температур, низкую способность к образованию нагара, вспышка при 230 С (стойкость к жаркому климату). Возможно самым главным плюсом Зик станет минимизация расхода смазывающего материала. За счет низкой испаряемости, мотор почти «не кушает» его.

Mobil

Моторное масло 10 W 40 полусинтетика какое лучше?

Предназначен для автовладельцев, предпочитающих использовать железного коня в крайних условиях, когда смазки не хватает, а доехать до ближайшего пункта нужно. В моторе происходят соприкосновения отдельных составляющих, в результате чего образуются задиры. Прочность масляной пленки и ее способность предотвращать износ при тяжелой работе – составляющие Мобила – помогли ему вырваться в перед.

Castrol

Моторное масло 10 W 40 полусинтетика какое лучше?

Индекс вязкости масла демонстрирует возможности беспрепятственного запуска мотора при сильных морозах. Под воздействием высоких температур в камере сгорания смазка имеет свойства окисляться и образовывать лишние смолы, которые сокращают срок ее замены. Чем дольше пленка сопротивляется окислению, тем лучше. Опыты с Кастрол показали, что защита держится до 40 минут, а это очень неплохо. Нефтепродукт данной марки не несет разрушительного воздействия на окружающую среду за счет низкого содержания серы, оксида азота, углеводородов и др.

Mannol

Моторное масло 10 W 40 полусинтетика какое лучше?

Наравне с Мобилом способен длительное время переносить экстремальные нагрузки, но не является экологичным продуктом для природы по содержанию оксида азота и остаточным углеводородам.

Выбор между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом SAE 10W-40

Система смазки является одним из наиболее важных структурных элементов двигателя автомобиля. Жидкость, которая в ней циркулирует, обеспечивает защиту деталей силового агрегата от воздействия трения, которому большая часть из них подвергнута. Преждевременный износ – это серьезные траты сил, времени и денег автовладельца, поэтому лучше предупредить такие проблемы, используя подходящее моторное масло.

Какую смазку выбрать для мотора

В регионах со средними температурами зимой и сильной жарой летом лучше всего использовать смазочные материалы с повышенной вязкостью. Одним из самых удачных вариантов будут смеси класса 10W40, так как они могут обеспечить отличную защиту двигателя в таких погодных условиях. Но возникает другой вопрос, какая смазка лучше: синтетика или полусинтетика? Ответ на него можно дать, разобравшись в плюсах и минусах каждого из вариантов.

Liqui Moly SAE 10W40

Синтетические жидкости

По мнению большинства автолюбителей, синтетика – самая надежная смазка для мотора. Такая позиция, безусловно, имеет довольно серьезные основания. Масла данного класса представляют собой произведенные исключительно из искусственных соединений жидкости. Они отличаются сбалансированным равномерным составом, а также отличной текучестью. Это позволяет смазке полностью обволакивать трущиеся детали силового агрегата, защищая их от износа.

В чем плюсы 10W 40 синтетики? Самым главным преимуществом является плотная масляная пленка. Жидкость заполняет все неровности на поверхностях комплектующих, а также обильно смазывает их. Это позволяет предупреждать преждевременный износ и улучшать плавность работы двигателя. Если выбрано качественное моторное масло, проблем с частыми неисправностями силового агрегата, в частности системы смазки, быть не должно.

Отличительной чертой синтетики считается наличие большого числа добавок, которые изначально присутствуют в химическом составе масла. Это позволяет смазывающему материалу активно очищать двигатель от продуктов горения, образующихся в результате работы ДВС. Более того, синтетические жидкости 10W40 отлично работают даже на пороге своих температурных возможностей.

При 17–20 градусах мороза автомобиль, работающий на смесях данного класса, будет без проблем заводиться и функционировать.

Конечно, главным минусом рассматриваемой смазки является цена. Не каждый автолюбитель может себе позволить регулярно покупать дорогостоящие «расходники». Существуют и дешевые варианты, но в таком случае лучше предпочесть качественную полусинтетику. Кроме того, при температурах за 30 градусов выше нуля могут появляться небольшие прогалины в масляной пленке, что скажется на износе данных участков.

Полусинтетические жидкости

Покупка качественного полусинтетического моторного масла 10W 40 – это компромисс между ценой и качеством, его приобретают, как правило, при невозможности купить синтетику, хотя это далеко не единственная причина. Например, некоторые производители транспортных средств советуют использовать именно такие жидкости в силу технологических особенностей силовых агрегатов.

В состав таких смазок входят как минеральные, так и искусственные компоненты.

В силу этого большинство добавок имеет производный характер, поэтому их эффективность несколько ниже, чем у аналогичных элементов синтетики, в которой они присутствуют изначально.

Таким образом, моющие свойства полусинтетических жидкостей – далеко не преимущество, однако свои плюсы они все же имеют.

Главная особенность моторных жидкостей данного класса – стоимость.

За счет упрощенной технологии производства цена порядком ниже, поэтому водители, которые не могут по объективным причинам выбрать синтетику, прибегают к покупке компромиссного варианта.

Liqui Moly SAE 10W40 полусинтетика

Как говорилось выше, искусственные смазки отличаются хорошей текучестью, однако при высоких температурах могут возникать определенные проблемы. Полусинтетическое масло более густое, благодаря чему оно заполняет прогалины, образующиеся при высыхании.

С сильными морозами рассматриваемые смеси ведут себя не самым лучшим образом. Уже при 15 градусах ниже нуля могут появиться проблемы с запуском мотора, поскольку низкие температуры способствуют более быстрому застыванию минеральных компонентов. Что же касается защиты от износа, то здесь любой тип масла моторного 10W 40 полусинтетика или синтетика одинаково хорош – все зависит от производителя.

Заключение

Какой же вариант подходит больше всего? Учитывая, что жидкости класса вязкости 10W40 довольно густые, лучше всего использовать синтетику. Конечно, это потребует дополнительных денежных затрат, однако двигатель при этом работать будет стабильнее. Полусинтетику можно предпочесть либо по рекомендации производителя ТС, либо в силу неблагоприятной финансовой ситуации.

Лидеры российского рынка моторных масел

Автомасло отвечает за бесперебойную работу мотора. Если за рубежом замену производят в автомастерских в 80% случаев, то в России этот показатель не превышает 3%. Автовладельцы предпочитают самостоятельно менять масло по разным причинам, поэтому рано или поздно они сталкиваются с проблемой выбора. Отечественный рынок предлагает большой ассортимент, в котором сложно ориентироваться.

Картинка 1.jpg

Для того чтобы понять какой продукт лучше подойдет для автомобиля, приходится изучать множество вариантов. Подробный рейтинг моторных масел и их производителей поможет значительно сэкономить время.

Зарубежные лидеры

Отечественные производители заняли треть рынка. Несмотря на низкую стоимость их продукции, покупатели не всегда доверяют качеству. На данный момент можно выделить тройку ведущих иностранных компаний, которые долгое время остаются лидерами в сегменте.

Картинка 2.jpg

  1. Mobil. Одна из старейших компаний основана еще в 1886 году в США. В 1974 году она полностью изменила подход к созданию масел. На данный момент они совместимы практически со всеми сертифицированными видами. Позволяет экономить топливо, а также увеличивает срок службы двигателей. К этому можно добавить стабильность качества, позволяющее минимизировать влияние многих внешних факторов и использовать масло при высоких и низких температурах.
  2. Castrol. Еще один старожил, который с 1899 года производит все виды смазочной продукции для автомобилей. Как и масла предыдущей компании, совместим с аналогами, прошедшими сертификацию. Кроме этого, продукция компании обладает очищающим эффектом. Двигатель начинает работать значительно тише и экономичнее, защищая от высоких температур и износа.
  3. Shell. Знаменитая компания – мировой лидер по получаемой выручке. Производитель делает ставку на выпуск синтетических и полусинтетических масел. Идеальные состав и молекулярная структура обеспечиваются постоянным контролем качества. Масло от Shell защищает двигатель во время работы при любых температурах.
Читайте также  Марка машины с логотипом т

Лучшие российские компании

Картинка 3.jpg

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

  • Лукойл. Созданная в 1958 году компания, продукция которой соответствует требованиям, предъявляемым международными стандартами. Снижает потребление топлива и повышает защиту элементов мотора. Гарантируется постоянная вязкость при любых температурах. Компания выпускает масла для разных типов моторов в соответствии с требованиями, предъявляемыми в Азии, Европе и международной компанией Global. Линейка постоянно обновляется, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант.
  • Роснефть. Компания была создана в 1991 году и на данный момент входит в список мировых лидеров по добыче нефти. На 65% принадлежит государству. Широкий ассортимент выпускаемых для двигателей масел соответствует мировым стандартам. Серия Maximum подходит для отечественных и зарубежных автомобилей. Температурный режим для оптимальной работы не должен быть ниже -35 С, и не превышать +35 С.
  • Газпромнефть. Образованная в 1995 году компания сейчас входит в двадцатку крупнейших нефтедобытчиков мира. Разработки автомобильных масел разных типов ведутся с учетом требований крупных автоконцернов. Продукция выпускается не только для российского автопрома, но и под марки корейских, европейских и североамериканских компаний. Масло гарантирует повышение уровня экономичности мотора. При изготовлении используется специально разработанный пакет присадок и уникальные модификаторы трения.

Картинка 4.jpg

Синтетические масла

Синтетическое масло, как видно из названия, полностью искусственный продукт, который получают либо из природного газа, либо из нефти, после глубокой переработки. Несомненным достоинством является то, что даже после длительного использования не теряет своих свойств. Считается, что этот тип масла самый совершенный и не подвержен окислению. В состав обязательно входит пакет присадок, гарантирующих полное сгорание топлива и увеличение мощности мотора. Хорошие синтетические масла при высоких качественных характеристиках имеют высокую стоимость.

  1. Одобренное General Motors полностью синтетическое автомасло Motul Specific DEXOS2 5w30. Полностью адаптировано для всех типов двигателей: газовых, дизельных, бензиновых. При высоких температурах гарантирует стопроцентную защиту от перегрева; при низких – практически не теряет вязкости. При использовании предотвращает появления шлама.
  2. Автомасло Shell Helix НХ8 5W/30 не позволяет возникнуть скапливанию грязи на узлах и образование осадка. Зимой не загустевает. Отличный вариант для автомобилей с инжекторными двигателями. Оснащено системой активного очищения, рециркуляцией отработавших газов и имеет каталитический конвертер. Хотя существует один недостаток – российский может отличаться от европейского варианта не в лучшую сторону.
  3. Многие владельцы автомобилей скептически относятся к российской продукции. Но именно Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF получило одобрение от таких автокомпаний, как: Porsche, BMW, Volkswagen. Производитель заверяет, что оно отлично проявляет себя даже в моторе спортивного автомобиля. Замечательно работает в тяжелых условиях и при низких температурах.

Полусинтетические масла

Масла этого типа являются оптимальным вариантом для двигателей, у которых имеется достаточно большой пробег. Безусловно, синтетическое масло показывает лучшие результаты, но и требует в этом случае больше затрат. Поэтому многие отдают предпочтение полусинтетике.

  • Для бензиновых или дизельных моторов, автомобилей и легких грузовиков подойдет Shell Helix HX7 10W-40 . Замечательно проявляет себя в разных условиях эксплуатации. При этом обеспечивает чистку системы и снижение потребления топлива. Масло устойчиво к процессам окисления и имеет низкий коэффициент трения. При этом гарантирует быструю подачу и низкий уровень вязкости.
  • Уровень шлама и отложений снижает Mobil ULTRA 10W-40. Чистит двигатель и защищает от износа. База изготавливается из минерального масла, в которую добавляются специальные присадки. Запатентованный компанией состав подходит для большинства марок автомобилей. Сохраняет свои показатели даже при резкой смене температуры, хотя не подходит для эксплуатации в регионах, где долгое время держатся морозы.
  • Отличным вариантом для всех типов двигателей в легковых автомобилях, фургонах и микроавтобусах является ELF Evolution 700 STI 10W-40. Показывает отличные характеристики в умеренной зоне при интенсивном использовании, которые сохраняются во все время службы. Также как и предыдущие масла имеет отличные моющие свойства и уменьшает износ. Адаптировано для езды, как в городе, так и на скоростных трассах.
  • Всесезонное полусинтетическое масло G-Energy Synth EC Secured fuel economy, признано экспертами одним из лучших не только в сравнении с российскими, но и зарубежными маслами. Подходит как для легкового транспорта, так и для небольших грузовиков. Обеспечивает легкий пуск при любых, даже низких температурах. Не позволяет на деталях откладываться шламу и другим осадкам.

Компания разработала уникальный комплекс, который позволяет обеспечить интеллектуальную защиту от трения. Снижает уровень шума и объемы потребления топлива.

Синтетическое и полусинтетическое масло

Среди автомасел с невысокой стоимостью можно выделить американское GM Dexos2 SAE 5W-30, а также французское Total QUARTZ 5000 15w40 и российское ТНК Magnum Super 10W-40. У всех этих марок хорошая вязкость и высокая моющая способность. Их выбирают для старых автомобилей с большим пробегом. Основным недостатком является то, что они не способны защитить двигатель при экстремальных нагрузках.

При покупке отдавайте предпочтение проверенным продавцам, которые могут подтвердить качество товара. Говорят, что в России сейчас можно встретить подделки практически каждой марки, особенно если они пользуются повышенным спросом. Лучше всего обращаться в дилерские центры и к официальным представителям.

Картинка 5.jpg

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: