Регулятор оборотов для асинхронного двигателя 380в

Регуляторы скорости вращения вентилятора 380 В

Однофазный тиристорный регулятор Вентс РС 1-300 предназначен для плавного регулирования скорости вращения вентиляторов мощностью до 300 Вт (ток до 1.5А). Возможно подключение нескольких вентиляторов к одному регулятору параллельно, если суммарная мощность этих вентилято.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости РС-1-300

Регуляторы скорости вентиляторов трехфазные 2А, 380-400В предназначены для ручного ступенчатого регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, управляемых напряжением

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости вентиляторов трехфазный 2А.

PCBT 5 регулятор скорости вентиляторов трехфазный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PCBT 5 регулятор скорости вентиляторов трехфа.

Регулятор VRTE Polar Bear Регулятор скорости VRTE прозиводство Polar Bear (Швеция) используется для пятиступенчатого регулирования скорости вентиляторов. Работа VRTE регуляторов скорости основана на использовании однофазного автотрансформатора для управления напряжением.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости VRTE 3,5

PCBT 3 регулятор скорости вентиляторов трехфазный по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PCBT 3 регулятор скорости вентиляторов трехфа.

Регулятор частоты вращения вентилятора ARW 3.0 Volcano 1-4-0101-0434

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор частоты вращения вентилятора Volcan.

Преобразователи частоты ALTIVAR EASY 310 Преобразователи частоты Altivar Easy 310 предназначены для управления трехфазными асинхронными электродвигателями с напряжением питания от 380 до 460 В и мощностью от 0.37 до 11 кВт.Компактные габариты, прочная конструкция, прост.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Schneider Electric ATV310H.

Регуляторы скорости вентиляторов трехфазные 3А, 380-400В предназначены для ручного ступенчатого регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, управляемых напряжением

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости вентиляторов трехфазный 3А.

Пятиступенчатый регулятор скорости с ручной регулировкой, 2 режима скорости Однофазный регулятор, который управляет скоростью вентилятора, изменяя подаваемое напряжение (пять ступеней). Кажадая скорость задается вручную, рукояткой на корпусе. Регулятор имеет две рукоятк.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Systemair REU 7 Speed cont.

Цены на конкретную модель запрашивайте у менеджера

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регуляторы скорости вращения вентиляторов DAN.

Регулятор скорости Salda TGRV 3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Salda TGRV 3

Регулятор скорости вращения нереверсивных вентиляторов

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Vortice C 2.5

Регуляторы скорости вентиляторов трехфазные 4А, 380-400В предназначены для ручного ступенчатого регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, управляемых напряжением

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости вентиляторов трехфазный 4А.

Регуляторы скорости вентиляторов трехфазные 5А, 380-400В предназначены для ручного ступенчатого регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, управляемых напряжением

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости вентиляторов трехфазный 5А.

Регулятор скорости вентилятора с EC-двигателем Polar Bear PTF. Питание 10 В. 4-х ступенчатая регулировка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости для EC- вентиляторов PTF

Бесступенчатый регулятор скорости, 3-фазный PKDT 5Z 5A Speed control по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бесступенчатый регулятор скорости, 3-фазный P.

Программируемые пятиступенчатые регуляторы скорости VRCT-L Трехфазные программируемые пятиступенчатые регуляторы VRCT-L предназначены для управления скоростью вращения электродвигателей вентиляторов посредством изменения питающего напряжения. Переключение скоростей элек.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Программируемый регулятор скорости Polar Bear.

Регулятор скорости Vents П3-1-300 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Vents П3-1-300

Регулятор VRS 1.5N/DN Регулятор VRS 1.5N/DN предназначен для того, чтобы управлять вращением электрических двигателей вентилятора путем смены напряжения за счет симистора. Плавное регулирование скорости двигателя происходит вручную, при вращение положения ручки переключ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости VRS 1,5/DN

Регулятор скорости Sentera STL 5 (плавный) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Sentera STL 5 (плавный)

Однофазные регуляторы скорости серии SRE-E и трехфазные регуляторы серии SRE-D предназначены для регулирования скорости вращения соответственно одно- и трехфазных электродвигателей вентиляторов и, соответственно, расхода воздуха, создаваемого данными вентиляторами.SHUFT.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пятиступенчатые регуляторы скорости SRE-D-4,0.

Пятиступенчатые регуляторы скорости VRTT-L Трехфазные пятиступенчатые регуляторы VRТT-L предназначены для управления скоростью вращения электродвигателей вентиляторов посредством изменения питающего напряжения. Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вру.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Polar Bear VRTT-L 4 трехфа.

Плавный регулятор скорости для реверсивных вентиляторов vortice scrr/m позволит изменять скорость работы не одного, а сразу нескольких вентиляторов, суммарная мощность которых не превышает 450 вт. модель имеет реверс и предназначена для настенного расположения. особенно.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор Vortice Плавный регулятор скорости.

Трехфазные пятиступенчатые автотрансформаторные регуляторы скорости.Модели RMT-1,5 и RMT-2,5: корпус из ABS пластика, класс защиты IP54.Модели от RMT-5 и до RMT-12: металлический корпус, класс защиты IP54.Ток электродвигателя вентилятора должен быть ниже тока регулятора.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трансформаторный регулятор скорости RMT-5

Westinghouse (вестингауз) rwc-1 это регулятор скорости вентилятора с простым механическим управлением и понятным интерфейсом. устройство закрепляется на стене и позволяет включать и выключать прибор, а также изменять скорость вращения лопастей. особенности: цвет регулят.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вентилятор Westinghouse RWC-1 регулятор скоро.

Материал: Алюминий Диапазон входного напряжения: DC 9V-60V Номинальный ток: 10А Максимальный ток: 20А Размер: 105 x 50 x 33 мм Подходит для двигателя постоянного тока (или нагрузки постоянного тока) в пределах 20А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости DC двигателя

Высокое качество продукции Shuft SHUFT – европейская компания, специализирующаяся на вентиляционном оборудовании и приборах автоматики для объектов гражданского и промышленного назначения. SHUFT SRE-D-14,0-T трехфазный пятиступенчатый регулятор скорости с термозащитой в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Shuft SRE-D-14,0-T трехфаз.

RMT-12.0 (Регулятор скорости трехфазный) Трёхфазный 5-ступенчатый автотрансформатор для регулирования напряжения (и соответственно скорости) вентилятора. Имеет «автоматическое положение – А», которое позволяет производить включение и выключение посредством внешнего сигн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Soler & Palau RMT-12.0.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Перключатель скорости вентилятора RAB91

Salda TGRT 3 Трансформаторный регулятор скорости Работа трансформаторных регуляторов скорости TGRT основана на использовании трёхфазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей. Они предназначены…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоматика Salda TGRT 3 Трансформаторный регу.

Электронные регуляторы скорости ODST Трехфазные электронные регуляторы ODST предназначены для управления скоростью вращения электродвигателей вентиляторов посредством изменения питающего напряжения. Регулирование скорости электродвигателей осуществляется автоматически с.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Электронный регулятор скорости Polar Bear ODS.

Высокое качество продукции Shuft SHUFT – европейская компания, специализирующаяся на вентиляционном оборудовании и приборах автоматики для объектов гражданского и промышленного назначения. SHUFT SRE-D-7,0-T трехфазный пятиступенчатый регулятор скорости с термозащитой в.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Shuft SRE-D-7,0-T трехфазн.

Пятиступенчатый регулятор скорости Polar Bear OVTT 4, 3*380В, Настенный монтаж, ток вентилятора до 4 А, Управление от сигнала 0..10 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трехфазный пятиступенчатый регулятор скорости.

Регулятор скорости Bahcivan BSC/3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Bahcivan BSC/3

Пятиступенчатый регулятор скорости с ручной регулировкой (с защитой электродвигателя) Трехфазный регулятор, который управляет скоростью вентиляторов, изменяя подаваемое напряжение. Допускается управление несколькими двигателями вентиляторов, если общий потребляемый ими.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Systemair RTRD 4 SPEED CON.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трехфазный регулятор скорости РСА5Д-5,0-М

Цифровой тиристорный регулятор скорости WBT-4000W по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цифровой тиристорный регулятор скорости WBT-4.

Тип автоматики: регулятор скорости, Таймер: нет, Коды товара производителя: РС-В 2,5А

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Era РС-В 2,5А

Описание Способ регулировки: пошаговый, Число ступений регулирования: 5, Класс защиты: IP 54, Параметры окружающей среды: 0/+40

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор оборотов ARW3,0/2 (IP54)

Пятиступенчатые регуляторы скорости OVTT Трехфазные пятиступенчатые регуляторы OVТT предназначены для управления скоростью вращения электродвигателей вентиляторов посредством изменения питающего напряжения. Регулирование скорости электродвигателей осуществляется автомат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Polar Bear OVTT 4 трехфазн.

Регулятор скорости вентилятора SB034-6A

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости SB034 для вентилятора

Регулятор скорости вращения вентял., ступенчатый (для VOLCANO MINI) ARW0.6/1 (1-4-0101-0167) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости вращения вентял., ступенча.

Регулятор скорости ERA РС-В 2,5А для вентиляторов (внутренний монтаж) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости ERA РС-В 2,5А для вентилят.

Регулятор скорости на 3 вентилятора (Molex 4-pin — 3x3pin, на зад. стенку) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости на 3 вентилятора (Molex 4-.

Пятиступенчатые регуляторы скорости OVТЕ Однофазные пятиступенчатые регуляторы OVТЕ предназначены для управления скоростью вращения электродвигателей вентиляторов посредством изменения питающего напряжения. Регулирование скорости электродвигателей осуществляется автомат.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор скорости Polar Bear OVTE 3,5 однофа.

Плавный регулятор скорости для не реверсивных вентиляторов vortice c 1.5 это удобный способ организовать управлением сразу несколькими вентиляторами, расположенными в одном помещении или здании. особенности: ручка для регулирования скорости вращения. кнопка с подсветкой.

Три способа управления однофазными асинхронными двигателями

Каждый день инженеры проектируют системы, в которых используются асинхронные двигатели с однофазным питанием. В свою очередь, управление скоростью однофазных двигателей желательно в большинстве применений, так как это не только обеспечивает требуемую скорость, но и уменьшает потребление электроэнергии, и снижает уровень акустического шума.

Большинство серийно выпускаемых однофазных двигателей не реверсивные, т.е. они разработаны, чтобы вращаться только в одном направлении. Изменить направление их вращения можно только с помощью дополнительных средств: добавочной обмотки, внешних реле и переключателей, механического редуктора и т.д. Так же, если позволяет конструкция двигателя, реверсировать его можно с помощью преобразователей для регулировки скорости.

Существует множество разновидностей асинхронных двигателей с однофазным питанием. Конструкция и принцип их действия подробно описаны в литературе по электромеханике. Наиболее распространенным типом является двигатель с двумя статорными обмотками, одна из которых имеет в своей цепи постоянно-включенный рабочий конденсатор, который обеспечивает сдвиг тока в обмотках на 90 электрических градусов для образования вращающегося магнитного поля. Такой двигатель называется конденсаторным. О нем и пойдет речь в данной статье.

Читайте также  Преобразователь напряжения с 12 на 220

Основным способом плавной регулировки скорости конденсаторного однофазного двигателя является частотный метод, реализуемый с помощью трехфазных или однофазных ШИМ-инверторов (преобразователей частоты), а также метод фазовой регулировки напряжения с помощью тиристорных регуляторов мощности. Рассмотрим эти методы подробнее.

Вариант 1. V/F управление с помощью однофазного ШИМ-инвертора

На выходе инвертора, состоящего из четырех IGBT-транзисторов (рис.1), формируется однофазное напряжение с переменной частотой и среднеквадратичным значением с линейной зависимостью V/F (вольт-частотная характеристика). За счет конденсатора в обмотке двигателя получается поле, близкое к круговому. Данный способ управления реализуется с помощью специализированных преобразователей частоты, которые разработаны исключительно для управления однофазными двигателями. В них, как правило реализованы специальные алгоритмы, управления двигателем, обеспечивающие устойчивый пуск и стабильную работу в заявленном диапазоне частот.

рис1. Однофазный частотный привод

Регулировать частоту можно, как вниз, так и вверх от номинальной, но в отличие от частотно-регулируемых трехфазных приводов, диапазон регулирования однофазного двигателя меньше. Оно, как правило, не превышает 1:10, за счет того, что емкостное сопротивление напрямую зависит от частоты.

К основным достоинствам данного метода управления можно отнести: 1) простоту ввода в эксплуатацию, т.к. не требуется конструктивных изменений двигателя; 2) гарантированно надежную и устойчивую работу, так как частотный преобразователь специально разработан для таких двигателей и в нем учтены все особенности их эксплуатации; 3) хорошие характеристики управления и возможности, присущие большинству преобразователей частоты (аналоговые и дискретные входы/выходы, ПИД-регулятор, предустановленные скорости, коммуникационные интерфейсы, защитные функции, и т.д.).

К недостаткам относится: 1) только однонаправленное вращение (невозможность без внешних коммутирующих устройств реверсировать двигатель); 2) достаточно высокая стоимость частотных преобразователей для однофазных двигателей, так как в них используются IGBT-модули со значительным запасом по току (например, в однофазном частотнике мощностью 1.1кВт используется IGBT-модуль такой же как в трехфазном на 2.2кВт) и из-за ограниченности предложения на рынке.

Вариант 2. V/F управление с помощью трехфазного ШИМ-инвертора

В данном случае используется стандартный преобразователь частоты с мостовой схемой IGBT-транзисторов (рис.2), формируемый на выходе трехфазное напряжение с фазовым сдвигом на 120 градусов. Обе обмотки однофазного двигателя и их средняя точка подключаются ко трем выходным фазам инвертора. Конденсатор, при этом, из схемы должен быть исключен. Так как обмотки геометрически сдвинуты на 90 градусов , а напряжение, прикладываемое к ним – на 120 электрических градусов, то полученное поле не будет круговым, и как следствие, момент будет пульсирующим. Причем среднее его значение за период будет меньше (рис.2), чем в случае питания от напряжений со сдвигом 90 гадусов.

рис.2. трехфазный частотный привод

При схеме подключения на рис.2 действующее напряжение на главной обмотке (Vгл) будет равно разности напряжений фаз A и C, а напряжение на дополнительной обмотке (Vдоп) = Vb-Vc. Изменяя порядок коммутации IGBT-транзисторов, можно легко изменять чередование напряжение на обмотках, а следовательно и направление вращения двигателя (рис.3) без каких-либо дополнительных аппаратных средств.

рис.3. графики выходного напряжения

Здесь стоит отметить, что не любой преобразователь частоты подойдет для управления однофазным двигателем, так как токи в фазах будут не симметричны, и в случае наличия защиты от асимметрии выходных фаз, работа преобразователя будет блокироваться. Как впрочем, и не любой конденсаторный двигатель подойдет для данного способа, так как у некоторых типов двигателей весьма затруднительно или невозможно убрать емкость из дополнительной обмотки, и дополнительная обмотка как правило выполнена более тонким проводом, что при отсутствии конденсатора может привести к её перегреву и межвитковому замыканию.

Иногда на свой страх и риск используют подключение однофазного двигателя с конденсатором к трехфазному инвертору, что большинством производителей частотных преобразователей запрещено. В этом случае надо выбирать частотник со значительным запасом по току по отношению к двигателю, в частотнике не должно быть защиты от обрыва/перекоса выходных фаз, и надо помнить, что при определенной частоте может возникнуть электрический резонанс в контуре конденсатор-обмотка двигателя, что приведет к его повреждению.

Итак, достоинствами метода являются: 1) доступность на рынке и достаточно низкая цена преобразователей частоты с трехфазным выходом; 2) возможность реверсивной работы; 3) хороший диапазон регулирования скорости и возможности, присущие большинству преобразователей частоты (аналоговые и дискретные входы/выходы, ПИД-регулятор, предустановленные скорости, коммуникационные интерфейсы, защитные функции, и т.д.).

Недостатки метода: 1) пониженный и пульсирующий момент двигателя, повышенный его нагрев; 2) не все преобразователи частоты и конденсаторные двигатели годятся для данного метода, требуется предварительный анализ характеристик преобразователя и конструкции двигателя. К тому же, большинство производителей частотных преобразователей в своих инструкциях запрещают подключение однофазных двигателей, и в случае поломки могут снять с изделия свои гарантийные обязательства.

Вариант 3. Фазовая регулировка напряжения с помощью тиристорного регулятора

Отсутствие до недавнего времени доступного и качественного преобразователя частоты для однофазных двигателей приводило к поиску других решений, одно из которых — изменение напряжения статора при неизменной его частоте.

На выходе тиристорного регулятора, состоящего из двух, включенных встречно-параллельно тиристоров (рис.4), формируется однофазное напряжение с постоянной частотой и регулируемым среднеквадратичным значением за счет изменения угла (альфа) открывания тиристоров.

рис.4. схема и график регулятора мощности

Критический момент при таком регулировании будет снижаться пропорционально напряжению, критическое скольжение в останется неизменным.

Проведём оценку метода.
1) Регулирование однозонное – только вниз от основной скорости.
2) Диапазон регулирования в разомкнутом контуре, примерно, 2:1; стабильность скорости удовлетворительная; плавность высокая.
3) Допустимая нагрузка резко снижается с уменьшением скорости.
4) Рассмотренный способ регулирования неэффективен для использования в продолжительном режиме. Даже для самой благоприятной нагрузке — вентиляторной необходимо двух-трехкратное завышение установленной мощности двигателя, интенсивный внешний обдув, так как, допустим, если двигатель вращается 750 об/мин (когда синхронная частота 1500) — скольжение 0,5, и 0,5 мощности идет в нагрузку, а 0,5 — греет ротор (не считая других потерь).
5) Тиристорный регулятор — простое устройство в 3-4 раза более дешевое, чем преобразователь частоты, и именно эта особенность системы регулировки скорости напряжением приводила в ряде случаев к её неоправданному применению.

Заключение

Все три способа имеют право на существование, только выбор одного из них нужно делать исходя из конкретной прикладной задачи.

Безусловно, наиболее универсальным и наименее трудоемким на стадии проектирования является первый метод – регулирование с помощью преобразователя частоты с однофазным выходом. Этот способ годится для большинства применений и помимо конденсаторных двигателей его можно использовать и для управления однофазными двигателями с экранированными полюсами.

Второй способ – регулирование с помощью преобразователя частоты с трехфазным выходом, — требует предварительного изучения, как преобразователя, так и двигателя на предмет возможности совместной работы. И рекомендуется всегда выбирать преобразователь с существенным запасом мощности по отношению к двигателю. Этот метод оптимален в реверсивных приложениях.

Третий способ – регулирование скорости изменением напряжения, — может в ряде случаев использоваться для кратковременного снижения скорости маломощных вентиляторов и насосов, и весьма полезен и эффективен для снижения пусковых токов, для экономии энергии при недогрузках. Этот метод является самым бюджетным, но как подчеркивалось ранее, тиристорные регуляторы не должны применяться для регулирования скорости сколько-нибудь мощных двигателей, приводящих во вращение машины, работающие в продолжительном режиме.

Как своими руками сделать регулятор оборотов электродвигателя

Как сделать регулятор оборотов

При использовании электродвигателя в различных устройствах и инструментах неизменно возникает необходимость регулировки скорости вращения вала.

Самостоятельно сделать регулятор оборотов электродвигателя не составит труда. Нужно лишь подыскать качественную схему, устройство которой полностью бы подходило к особенностям и типу конкретного электрического двигателя.

Использование частотных преобразователей

Для регулировки оборотов электрического двигателя, работающего от сети с напряжением в 220 и 380 Вольт, могут использоваться частотные преобразователи. Высокотехнологичные электронные устройства позволяют благодаря изменению частоты и амплитуды сигнала плавно регулировать частоту вращения электродвигателя.

В основе таких преобразователей лежат мощные полупроводниковые транзисторы с широкоимпульсными модуляторами.

Преобразователи с помощью соответствующего блока управления на микроконтроллере позволяют плавно изменять показатель оборотов двигателя.

Высокотехнологичные преобразователи частоты используются в сложных и нагруженных механизмах. Современные частотные регуляторы имеют сразу несколько степеней защиты, в том числе по нагрузке, показателю тока напряжения и другим характеристикам. Отдельные модели питаются от электросети с однофазным напряжением в 220 Вольт и могут переделывать напряжение в трехфазные 380 Вольт. Использование таких преобразователей позволяет в домашних условиях использовать асинхронные электрические двигатели без применения сложных схем подключения.

Применение электронных регуляторов

Использование мощных асинхронных двигателей невозможно без применения соответствующих регуляторов оборотов. Такие преобразователи используются для следующих целей:

Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220в своими руками

  • Ступенчатый разгон и возможность понижения оборотов двигателя при уменьшении нагрузки позволяет уменьшить потребление электроэнергии. Использование частотных преобразователей с мощными асинхронными двигателями позволяет вдвое сократить расходы на электроэнергию.
  • Защита электронных механизмов. Преобразователи частоты позволяют контролировать показатели давления, температуры и ряд других параметров. При использовании двигателя в качестве привода насоса в емкости, в которую закачивается жидкость или воздух, может быть установлен датчик давления, отвечающий за управление механизмом и предотвращающий его выход из строя.
  • Обеспечение плавного запуска. При запуске электродвигателя, когда мотор сразу начинает работать на максимальных оборотах, на привод приходится повышенная нагрузка. Использование регулятора оборотов обеспечивает плавность запуска, что гарантирует максимально возможную долговечность работы привода и отсутствие его серьезных поломок.
  • Сокращаются расходы на техническое обслуживание насосов и самих силовых агрегатов. Наличие регуляторов оборотов снижает риск поломок отдельных механизмов и всего привода.

Используемая частотными преобразователями схема работы аналогична у большинства бытовых приборов. Похожие устройства также используются в сварочных аппаратах, ИБП, питании ПК и ноутбуков, стабилизаторах напряжения, блоках розжига ламп, а также в мониторах и жидкокристаллических телевизорах.

Несмотря на кажущуюся сложность схемы, сделать регулятор оборотов электродвигателя 220 В будет достаточно просто.

Принцип работы устройства

Принцип работы и конструкция регулятора оборотов двигателя отличается простотой, поэтому, изучив технические моменты, вполне по силам выполнить их самостоятельно. Конструктивно выделяют несколько основных компонентов, из которых состоят регуляторы вращения:

Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя

  • Электрический двигатель.
  • Блок преобразователя и микроконтроллерная схема управления.
  • Механизмы и приводы.

Отличием асинхронных двигателей от стандартных приводов является вращение ротора с максимальными показателями мощности при подаче напряжения на обмотку трансформатора. На начальном этапе показатели потребляемого тока и мощность у двигателя возрастает до максимума, что приводит к существенной нагрузке на привод и его быстрому выходу из строя.

Читайте также  Предохранитель подсветки салона приора

При запуске двигателя на максимальных оборотах выделяется большое количество тепла, что приводит к перегреву привода, обмотки и других элементов привода. Благодаря использованию частотного преобразователя имеется возможность плавно разгонять двигатель, что предупреждает перегрев и другие проблемы с агрегатом. Электромотор может при использовании частотного преобразователя запускаться на частоте оборотов 1000 в минуту, а в последующем обеспечивается плавный разгон, когда каждые 10 секунд прибавляется 100−200 оборотов двигателя.

Изготовление самодельных реле

Как сделать регулятор оборотов электродвигателя 220в

Изготовить самодельный регулятор оборотов электродвигателя 12 В не составит какого-либо труда. Для такой работы потребуется следующее:

  • Проволочные резисторы.
  • Переключатель на несколько положений.
  • Блок управления и реле.

Использование проволочных резисторов позволяет изменять напряжение питания, соответственно, и частоту вращения двигателя. Такой регулятор обеспечивает ступенчатый разгон двигателя, отличается простой конструкции и может быть выполнен даже начинающими радиолюбителями. Такие простейшие самодельные ступенчатые регуляторы можно использовать с асинхронными и контактными двигателями.

Принцип работы самодельного преобразователя:

Регулятор оборотов электродвигателя 220в без потери мощности

  1. Питание от сети направляется на конденсатор.
  2. Используемый конденсатор полностью заряжается.
  3. Нагрузка передается на резистор и нижний кабель.
  4. Электрод тиристора, соединенный с положительным контактом на конденсаторе, получает нагрузку.
  5. Передаётся заряд напряжения.
  6. Происходит открытие второго полупроводника.
  7. Тиристор пропускает полученную с конденсатора нагрузку.
  8. Конденсатор полностью разряжается, после чего повторяется полупериод.

 регулировка оборотов двигателя 220в

В прошлом наибольшей популярностью пользовались механические регуляторы, выполненные на основе вариатора или шестеренчатого привода. Однако они не отличались должной надежностью и часто выходили из строя.

Самодельные электронные регуляторы зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они используют принцип изменения ступенчатого или плавного напряжения, отличаются долговечностью, надежностью, имеют компактные габариты и обеспечивают возможность тонкой настройки работы привода.

Дополнительное использование в схемах электронных регуляторов симисторов и аналогичных устройств позволяет обеспечить плавное изменение мощности напряжения, соответственно электродвигатель будет правильно набирать обороты, постепенно выходя на свою максимальную мощность.

Для обеспечения качественной регулировки в схему включаются переменные резисторы, которые изменяют амплитуду входящего сигнала, обеспечивая плавное или ступенчатое изменение числа оборотов.

Схема на ШИМ-транзисторе

Регулировать скорость вращения вала у маломощных электродвигателей можно при помощи шин-транзистора и последовательного соединения резисторов в питании. Этот вариант отличается простотой реализации, однако имеет низкий КПД и не позволяет плавно изменять скорость вращения двигателя. Изготовить своими руками регулятор оборотов коллекторного двигателя 220 В с использованием шим-транзистора не составит особой сложности.

Принцип работы регулятора на транзисторе:

  • Используемые сегодня шин-транзисторы имеют генератор пилообразного напряжения частотой в 150 Герц.
  • Операционные усилители используются в роли компаратора.
  • Изменение скорости вращения осуществляется за счёт наличия переменного резистора, управляющего длительностью импульсов.

Транзисторы имеют ровную постоянную амплитуду импульсов, идентичную амплитуде напряжения питания. Это позволяет выполнять регулировку оборотов двигателя 220 В и поддерживать работу агрегата даже при подаче минимального напряжения на обмотку трансформатора.

Благодаря возможности подключения микроконтроллера к ШИМ-транзистору обеспечивается возможность автоматической настройки и регулировки работы электропривода. Такие схемы исполнения преобразователей могут иметь дополнительные компоненты, которые расширяют функциональные возможности привода, обеспечивая работу в полностью автоматическом режиме.

Внедрение автоматических систем управления

Наличие в регуляторах и частотных преобразователях микроконтроллерного управления позволяет улучшить параметры работы привода, а сам мотор может работать в полностью автоматическом режиме, когда используемый контроллер плавно или ступенчато изменяет показатели частоты вращения агрегата. Сегодня в качестве микроконтроллерного управления используются процессоры, которые имеют отличающееся число выходов и входов. К такому микроконтроллеру можно подключить различные электронные ключи, кнопки, всевозможные датчики потери сигнала и так далее.

Регулятор оборотов электродвигателя

В продаже можно найти различные типы микроконтроллеров, которые отличаются простотой в использовании, гарантируют качественную настройку работы преобразователя и регулятора, а наличие дополнительных входов и выходов позволяет подключать к процессору различные дополнительные датчики, по сигналу которых устройство будет уменьшать или увеличивать число оборотов или же полностью прекращать подачу напряжения на обмотки электродвигателя.

Сегодня в продаже имеются различные преобразователи и регуляторы электродвигателя. Впрочем, при наличии даже минимальных навыков работы с радиодеталями и умении читать схемы можно выполнить такое простейшее устройство, которое будет плавно или ступенчато изменять обороты двигателя. Дополнительно можно включить в цепь управляющий симисторный реостат и резистор, что позволит плавно изменять обороты, а наличие микроконтроллерного управления полностью автоматизирует использование электрических двигателей.

Асинхронный электродвигатель: как подключить к преобразователю частоты?

Главная страница » Асинхронный электродвигатель: как подключить к преобразователю частоты?

Асинхронный электродвигатель: как подключить к преобразователю частоты?

Времена эксплуатации асинхронных электродвигателей по схеме включения через традиционный магнитный пускатель, похоже, уходят в прошлое. Появление устройств – частотных преобразователей, несколько изменило стандартную схему включения на асинхронный электродвигатель. Теперь нет надобности: периодически менять катушку индуктивности магнитного пускателя, однако есть надобность настройки частотного преобразователя под параметры электромотора.

Режимное подключение асинхронных электродвигателей

Рассмотрим, как подключить асинхронный электродвигатель к преобразователю частоты вместо магнитного пускателя. Какие нужны манипуляции для такой «инновационной» работы электрика?

Определяясь относительно выполнения схемы питания, электрик, как правило, выбирает из двух вариантов:

  1. Подключение по питанию 220 вольт.
  2. Подключение по питанию 380 вольт.

Кроме отмеченных вариантов существуют, конечно, схемы питания асинхронных электродвигателей другими параметрами питающих напряжений, но в базовой (хозяйственно-бытовой) стратегии обычно параметр выше 380 вольт не используется.

Отмеченная стратегия выбора по напряжению естественным образом сопровождается некоторой особенностью подключения асинхронных электродвигателей к частотному преобразователю, в зависимости от организации питания: в режиме 220 вольт (однофазное) или 380 вольт (трёхфазное).

Устройства питания асинхронных электродвигателей разным напряжением

Устройства, сочетающие в схеме электрику и электронику, позволяют питать асинхронные электродвигатели разным напряжением. Удобная техника для подключения моторов

На примере широко распространённого прибора VLT 51 серии «Micro Drive» — продукта производства компании «Danfoss», особенность соединения асинхронного электродвигателя и частотного преобразователя проста.

Если выбирается напряжение 220 вольт, используются две клеммы трёхфазного сетевого терминала, отмеченные символами «L1L» и «L3N», соответственно. В другом случае (схема 380 вольт) используются все три клеммы того же терминала.

Соединение с клеммами терминалов ПЧ

Следует отметить важный момент: опираясь на значение мощности подключаемого к частотному преобразователю асинхронного электродвигателя, на БРНО мотора применяется схема «звезда» либо «треугольник». Конечно же, модель частотного преобразователя необходимо подбирать как соответствующую мощности мотора.

Традиционно электродвигатели относительно небольших мощностей включают «звездой», тогда как под мощные асинхронные электродвигатели выполняется конфигурация «треугольником». Асинхронный электродвигатель соединяется с терминалом частотного преобразователя через клеммы, обозначенные символами: «U», «V», «W».

Асинхронный электродвигатель: терминалы подключения к ПЧ

Терминалы частотного преобразователя для подключения асинхронного электродвигателя: 1 – однофазная сеть 220В (L1L / L3N); 2 – проводники от БРНО мотора на клеммах «U», «V», «W», соответственно; 3 – линия дистанционного управления в режиме «Авто»; 4 – заземляющие проводники на клемму «Земля» прибора

Головки затяжных винтов терминалов, как правило, имеют пазы под плоское лезвие отвёртки. В зависимости от назначения терминала могут потребоваться отвёртки разного размера лезвия. На контакты (3) устанавливается простая кнопка с фиксацией в качестве пульта дистанционного включения/отключения.

Как настроить прибор на параметры асинхронного электродвигателя?

Итак, после выполнения и проверки корректности всех соединений, частотный преобразователь VLT потребуется настроить, исходя из параметров подключенного мотора. Предварительно следует снять эксплуатационные данные с технической таблички на корпусе асинхронного электродвигателя. В частности, необходимы параметры:

  • мощности,
  • рабочего напряжения,
  • частоты,
  • силы тока,
  • числа оборотов.

Этих параметров вполне достаточно, чтобы запустить асинхронный электродвигатель в работу через ПЧ.

Xraydisk Sata3 SSDСмартфон Xiaomi POCO M3 RUАвтомобильное пусковое устройство Baseus

Ввод рабочих значений в память ПЧ

Снятые параметры заводятся в память прибора посредством некоторых манипуляций на клавиатуре панели управления. Для большинства случаев подключения достаточно функции быстрого меню «Quick Menu». Эта функция активируется однократным нажатием клавиши «Меню» панели управления, с последующим подтверждением путём нажима клавиши «ОК».

Асинхронный электродвигатель: настройка подключения к ПЧ

Большинство асинхронных классических электродвигателей настраиваются на работу с ПЧ через функцию быстрого меню. Операции: один нажим «Меню», затем «ОК», после чего система открывает перечень настроек

Открытый режим «Быстрого меню» стартует параметром « 1-20 », где конфигурируется уровень мощности мотора. Для справки: ПЧ серии «VLT» поддерживают диапазон мощностей 0,09 – 11 кВт. Однако, исходя из мощности ПЧ, доступна лишь определённая часть диапазона мощностей в меню выборки значений.

Нужный параметр мощности (взятый с таблички мотора) пользователь может набрать при помощи клавиш панели управления («стрелки вверх / вниз»). Но предварительно ввод требуемого параметра нужно активировать кнопкой «ОК» (строка на дисплее начинает пульсировать). Нужная мощность выбирается из списка доступных значений. Выбранное значение опять же фиксируется клавишей «ОК».

Таким же способом настраиваются другие пункты быстрого меню: 1-22 (напряжение), 1-23 (частота), 1-24 (ток), 1-25 (число оборотов). Для перехода по пунктам меню применяется клавиша «стрелка вверх» (или «стрелка вниз», если требуется обратное движение).

Адаптация (проверка) правильности ввода значений

Как только выполнен ввод пяти основных рабочих параметров асинхронного электродвигателя, на следующем этапе следует провести адаптацию мотора. Для проведения адаптации используется очередной пункт быстрого меню 1-29 (ADD). Функция адаптации активируется установкой значения «2».

После подтверждения кнопкой «ОК», ПЧ переходит в режим автоматического тестирования. На дисплей выводится сообщение о необходимости активации кнопки ручного пуска.

Кнопки включения асинхронного электродвигателя и выключения / сброса

Кнопки на панели управления (в нижней части) включения / отключения / сброса ПЧ, поддерживающие ручной (Hand On) и автоматический (Auto On) режим пуска, а также отключение / сброс (Off Reset). Слева (вверху) – шкала контроля работы. Справа (вверху) – потенциометр настройки частоты

Активация кнопки ручного пуска приводит к запуску функции ADD (адаптация асинхронного электродвигателя), что визуально отображается на дисплее в виде символа «рисуемого» системой прямоугольника в левом нижнем углу экрана.

Спустя примерно полминуты, тест завершается и если всё в норме, на экране появляется требование активировать клавишу «ОК». Активацией этой кнопки процедура настройки адаптации завершается.

Другие часто востребованные настройки

Помимо основных настроек, рассмотренных выше, нередко становятся актуальными ещё несколько функций. В частности, к примеру, требуется перевести на ПЧ управление асинхронным электродвигателем из ручного режима пуска в автоматический режим пуска или обратно. Делается это применительно к модели «VLT» уже посредством обычного меню через секции 0-40, 0-41, 0-42.

Видеоролик настройки алгоритмов включения/отключения

Видеоролик ниже демонстрирует, как секция меню из трёх (0-40, 0-41, 0-42) установочных параметров может использоваться для настройки алгоритма запуска асинхронного электродвигателя с поддержкой нескольких (разных) режимов управления пуском и остановкой мотора:

Читайте также  Коробка автомат обозначения скоростей

Следует отметить, что установкой определённого параметра в секциях допустимо заблокировать функцию кнопки отключения/сброса (Off Reset) на устройстве.

То есть отключить асинхронный электродвигатель, питаемый напряжением через ПЧ, можно только сигналом внешнего управления. Аналогично можно настроить пусковой режим.

Графическая карта GeForceСмартфон iPhone 12Холодильник автомобильный

Видеоролик настройки ПЧ VLT быстрым меню

Видео показывает последовательность манипуляций пользователя кнопками панели управления в момент настройки оптимальной связи электромотора с преобразователем частоты. Рассматривается работа пользователя в режиме быстрого меню (Quick Menu):

Заключительный штрих на асинхронный электродвигатель

Появление описываемых электрических (электронных) приборов под управление асинхронных электродвигателей существенно упростило эксплуатацию широко распространённого электрооборудования.

Правда, частотные преобразователи пока что остаются достаточно дорогостоящими устройствами, тем более модели, поддерживающие высокие уровни мощности. Но время показывает быстрое развитие технологий, а потому снижение цен в будущем видится неизбежным явлением.

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ .

На что следует обратить внимание при выборе частотного преобразователя для электродвигателя

Внедрение частотных преобразователей везде, где используются электродвигатели, — верное решение на пути увеличения доходности предприятия. Благодаря гибкой настройке параметров управления и широкому диапазону регулировок современные частотные преобразователи позволяют ощутимо поднять производительность технологического оборудования различного назначения и снизить издержки даже для устаревшего оборудования.

В этой статье мы расскажем, как выбрать частотный преобразователь для электродвигателя самостоятельно или при помощи специалистов.

Самостоятельный подбор ЧП

У вас есть три пути: выбрать общепромышленную модель, выбрать модель для конкретного применения или по характеристикам.

Выбор общепромышленной модели

Это наиболее быстрый и простой вариант. Например, универсальный общепромышленный векторный ЧП большой мощности «Веспер» из линейки EI -9011 в защищенном корпусе класса IP54 подходит для большинства задач и может использоваться для управления приводами практически всех промышленных механизмов в сложных условиях эксплуатации. Минус такого решения — высокая цена универсального ЧП.

Выбор по стандартному ряду мощностей электродвигателей

Это тоже быстрый и удобный вариант. Как правило, номинальная мощность большинства преобразователей соответствует стандартной серии.

Стандартные серии электродвигателей имеют следующие уровни (номинальной) мощности:

кВт 0,06 0,09 0,12 0,18 0,25 0,37 0,55 0,75 1,10 1,50 2,20 3,00
кВт 4,00 5,50 7,50 11,0 15,0 18,5 22,0 30,0 37,0 45,0 55,0 75,0

Преобразователь частоты подбирается такой же мощности, что и двигатель, или чуть большей. Например, если мощность привода 1,5 кВт, то преобразователь может быть 1,5-2 кВт.

Недостаток этого решения — можно переплатить за избыточную мощность частотника, если электродвигатель не нагружается полностью. Или наоборот: если привод часто работает с пиковыми нагрузками, то приобретенный по стандартной серии ЧП может не справляться с обеспечением работоспособности.

Выбор по характеристикам

1. Электропитание и диапазон выходной частоты.

Количество питающих фаз и номинальное напряжение (В) — первое, на что нужно обращать внимание при выборе. Если это не учесть и неправильно подключить оборудование, возникнут аварийные ситуации и, как следствие, техника выйдет из строя. Выпускаются одно- и трехфазные модели с напряжением на 220 В и 380 В соответственно. Однофазная модель ЧП имеет трёх фазный выход для подключения трёхфазного электродвигателя. Есть также высоковольтные мегаваттные установки для особо мощных агрегатов.

Напряжение местных электросетей, а вернее его качество, также необходимо учитывать при выборе ЧП. Несмотря на то, что Российский стандарт предусматривает для однофазной сети 220 В, а для трехфазной 380 В, на деле бывают существенные провалы и скачки. Если произойдет падение входного напряжения, электропривод аварийно остановится, но если будет скачок вверх, он может сгореть. Поэтому чем шире диапазон допустимых значений напряжения прибора, тем лучше (смотреть их нужно в техническом описании). Модели с широким диапазоном стоят дороже.

Частота (Гц) — следующая по важности характеристика, так как непосредственное управление скоростью вращения вала осуществляется с помощью изменения частоты выходного напряжения. Нужно обратить внимание на диапазон значений выходной частоты ПЧ (например, от 0 до 400 Гц). Чем шире диапазон, тем больше возможностей. У преобразователей частоты, на основе инвертора напряжения, выходная частота не зависит от значения частоты напряжения питания. Все ПЧ ООО «Компании Веспер» выполнены по схеме инвертора напряжения с промежуточным звеном постоянного тока.

2. Мощность и номинальный ток.

Выбор частотного преобразователя по мощности и номинальному току применяемого электродвигателя можно осуществить следующими способами:

  • по значению номинального тока электродвигателя по формуле: Iпч = (1.05…1.1) х Iдв ;
  • на основе полной мощности (кВА), рассчитывается по формуле: Рпч = Uдв х Iдв х √3 / 1000.

Важно, чтобы выходной ток/мощность частотника был равен или превышал номинальный ток/мощность двигателя. Поэтому для правильного выбора необходимо знать номинальные характеристики электродвигателя.

Получить нужные сведения можно из технической документации, по надписям на корпусе (шильдикам) либо провести замеры.

1.jpg

Если двигатель периодически работает с пиковой нагрузкой (значительный пусковой момент на валу, быстрый разгон, резкое торможение), это нужно учитывать. Следует выбирать модель, которая в состоянии обеспечить перегрузочную способность.

3. Методы управления.

Есть два основных метода управления:

  • векторный;
  • скалярный.

Приборы со скалярным управлением стоят дешевле и проще в настройке, но они имеют малый диапазон (1:10) и низкую точность регулировки (погрешность скорости может быть 5-10 %). Такие частотно регулируемые электроприводы целесообразно использовать, когда параметры нагрузки заранее известны и не «плавают» при постоянной частоте. Это могут быть различные механизмы с фиксированным режимом работы, отвечающие за поддержание определенного состояния техпроцесса. К примеру: насосы, вентиляторы, компрессоры.

Векторные приборы более технологичны, имеют широкий диапазон режимов и регулировок (>1:200) с практически нулевой погрешностью, могут поддерживать заданный момент при меняющейся скорости и на сверхмалых оборотах, а также постоянную скорость при резко меняющейся нагрузке. Но они стоят дороже и требуют тонкой индивидуальной настройки специалистом. Такие векторные ЧП подходят для конвейеров, лифтов, транспортеров, кранов, прессов, токарных станков.

Метод управления электродвигателем Диапазон регулирования скорости Погрешность скорости, % Время нарастания момента, мс Пусковой момент Цена Стандартные применения
Скалярный 1:10 5-10 Не доступно Низкий Очень низкая Низкопроизводительные: насосы, вентиляторы, компрессоры, ОВК (отопление, вентиляция и кондиционирование)
Векторный Линейный Полеориентированное управление >1:200 <1-2 Высокий Высокая Высокопроизводительные: краны, лифты, транспорт и т.д.
Прямое управление моментом с ПВМ >1:200 <1-2 Высокий Высокая
Нелинейный Прямое управление моментом с таблицей включения >1:200 <1 Высокий Высокая
Прямое самоуправление >1:200 <1-2 Высокий Высокая Высокопроизводительные: электрическая тяга, быстрое ослабление поля

4. Дополнительные опции частотного преобразователя для электродвигателя.

Чтобы понять, какие дополнительные возможности могут понадобиться, необходимо ориентироваться на круг задач (для чего предполагается использовать ЧП), эксплуатационные нагрузки (сколько приводов будет контролировать и в каком режиме), условия, в которых прибор будет работать (нужна ли спецзащита корпуса и др.).

  • Для управления приводами с лёгкой нагрузкой и стабильными оборотами (вентиляторы и насосы) выбирают недорогую простую модель с ограниченным набором регулировок и минимальными опциями.
  • Для управления приводами с переменными нагрузками, быстрыми стартами и остановками (лифтовые или конвейерные двигатели) нужен ЧП с модулем отвода излишков энергии, возникающих при торможении.
  • Для высокоточных задач (в станках различного назначения) может понадобиться прибор с тонкой настройкой в широком диапазоне режимов и сохранением заданного крутящего момента на сверхмалых оборотах.

Дополнительных опций много, как и задач, которые решают частотники. Поэтому при выборе модели частотного преобразователя для электродвигателя полезно написать свой список с теми опциями, которые необходимы.

Мы составили перечень наиболее востребованных опций:

  • Дистанционное управление.
  • Централизованное управление в составе кластера.
  • Контроль работы только одного привода.
  • Контроль сразу нескольких двигателей.
  • С прямой связью.
  • Защищенный корпус (степень по классу IP).
  • Модульность.
  • Встроенный дисплей и различные индикаторы.
  • Программирование с помощью встроенного пульта управления или компьютера.
  • Поддержка обратной связи.
  • Наличие дискретных, аналоговых, цифровых выходов.
  • Метод модуляции и диапазон значений частоты ШИМ).
  • Тормозной модуль и способ отвода излишков энергии при торможении (рекуперация, перевод в тепло).
  • Автонастройка.
  • Возможность пуска (с поиском скорости) свободно вращающегося двигателя.

Если в комплектации не будет всех нужных опций из списка, можно заказать дооснащение. Компания «Веспер» предоставляет такую возможность.

Также полезно знать, что ведущие производители выпускают специальные серии преобразователей, настроенные и оптимизированные для решения конкретных задач. В них уже учтены все нюансы и включены необходимые опции.

Серия частотных преобразователей «Веспер» EI-P7012 ориентирована на работу с насосами. Серия E3-8100В идеально подходит для вентиляторов.

5. Гарантийные условия и сервисное сопровождение.

Технические характеристики при выборе преобразователя частоты важны, но нужно еще учитывать качество сборки и возможность сервисного сопровождения. Обращайте внимание на:

  • гарантийные условия;
  • продуманность компоновки и конструкционных решений;
  • использование надёжных комплектующих;
  • контроль качества и отсутствие брака в готовых изделиях;
  • репутацию производителя и множество успешно выполненных проектов;
  • профессиональное гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание;
  • доступность специалистов для консультаций;
  • скорость поставки необходимых комплектующих;
  • наличие сети сервисных центров.

Обеспечить все это на должном уровне могут компании с мощным интеллектуальным и экономическим потенциалом, отлаженным высокотехнологичным производством и многоступенчатым контролем качества.

Среди российских производителей компания «Веспер» соответствует этим критериям в полной мере. Высокое качество продукции подтверждают сертификаты. Оборудование «Веспер» успешно работает на сотнях объектах электроэнергетики, металлургии, машиностроения, нефтегазового комплекса и других отраслей промышленности.

Как выбрать частотный преобразователь с помощью специалистов «Веспер»

Крупные производители выпускают огромный ассортимент ЧП. Если при покупке вам нужно учесть множество критериев, то хорошим вариантом будет обратиться за консультацией к специалистам. Компания «Веспер» имеет большой опыт в проведении работ по подбору преобразователей частоты для различных промышленных и бытовых машин и механизмов.

Если вам нужен преобразователь частоты с дополнительными опциями для решения конкретных задач, то это еще один повод обратиться в крупную компанию. В «Веспере», например, эту задачу решает инженерно-технический отдел, который порекомендует и подберёт дополнительную комплектацию оборудования по персональным пожеланиям заказчика:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: