Регулировка редуктора заднего моста жданкин

Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ(классика, нива, шеви-нива), часть 2-сборка и регулировка

При запрессовке если сначала задать ровное направление, то все пойдет хорошо…Опять же, со всей дури не молотим, если туго идет, проверяем нет ли перекоса…
Запрессовали, проверили как сели кольца.Теперь приступаем к основой процедуре при регулировке редуктора-подборке регулировочного кольца ведущей шестерни нужной толщины.Берем оправку А.70184, надеваем на нее внутреннее кольцо заднего подшипника, вставляем в картер, кольцо переднего, фланец, шайбу и затягиваем бушную гайку фланца моментом 1 кг.

протираем поверхность оправки и фиксируем на ней А.95690 с индикатором, Выставляем индикатор на 0.

производим замеры наименьшего значения на посадочных местах подшипников дифференциала

с одной стороны получилось 2,975 мм, с другой-3,005мм. 5,98 :2=2,99 мм получили базу картера.На ведущей шестерне величина отклонения —6.Соответственно 2,99 -(-0,06)=2,99+0,06=3,05-требуемая толщина регулировочного кольца.Здорово! такое колечко как раз есть!

подобралось колечко один в один! Это радует.
Кольцо-на хвостовик, подшипник, оправку -и запрессовываем

Теперь хвостовик- в картер, распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражательную шайбу. Пришло время запрессовать сальник в горловину картера на нужную глубину.Сальник снаружи тонким слоем герметика, на оправку-и запрессовываем.

сальник запрессован на нужную глубину(1,7-2 мм)

Теперь поверхность фланца которая соприкасается с сальником-тонким слоем литола и одеваем фланец на хвостовик, ставим шайбу и наживляем новую гайку с тефлоном.Фиксируем фланец стопорным ключом и приступаем к затяжке гайке фланца и установке преднатяга подшипников ведущей шестерни.

Сначала тянем до того, чтобы не было люфта фланца, не спешим.контролируем этот момент…Люфта нет, теперь надо установить правильный преднатяг подшипников.В нашем случае подшипники не новые, момент сопротивления проворачиванию нужно установить в пределах 4-6 кг.Вазовского динамометра нет, но есть бечевка и безмен.Веревочку наматываем вокруг фланца.исходя из его диаметра, нам надо поймать момент в пределах 2-3 кг.

Тянем по чуть-чуть, каждый раз поворачиваем картер и проверяем.Кропотливая работа, -главное-не перетянуть…Ну вот, 2,6 кг.Хватит.Ключ стопорения сам по себе опускается.Момент сопротивления проворачиванию какой надо, преднатяг подшипников хвостовика установлен.
Пришло время установить ведомую шестерню на дифференциал.Затягиваем болты с помощью динамометрического ключа моментом 10 кг

затягиваем равномерно, сначала первый болт 5 кг, потом второй напротив него, и так крест-накрест по кругу.Во второй раз уже полным моментом 10 кг.Готово
Теперь смазываем подшипники дифференциала и устанавливаем дифференциал в картер редуктора.Дальше я делаю следующее-беру гайки подшипников дифференциала и закручиваю их от руки до соприкосновения с обоймами подшипников пока без крышек

потом аккуратно откручиваю гайку с одной стороны, надеваю крышку подшипников, затягиваю ее болты(пока не очень сильно)и снова от руки закручиваю гайку до соприкосновения ее с обоймой подшипника.потом тоже самое с другой стороны.

Так проще-чтобы дифференциал не соскальзывал с наружных обойм подшипников. .Итак, гайки бугелей с обеих сторон соприкасаются с подшипниками.Теперь затягиваем болты бугелей моментом 5 кг.

Готово.Переходим к регулировке редуктора.Устанавливаем приспособление А.95688 с индикаторами

Берем ключ А.55085 и начинаем регулировку.Изначальный зазор при затяжке гаек от руки получился 0,09 мм.Маловато будет для не новой пары .отпускаем немного со стороны ведущей шестерни гайку, с другой стороны подтягиваем.Замеряем-0,11мм.Пусть будет так.Теперь устанавливаем преднатяг подшипников дифференциала.Следим за боковым индикатором.тянем с одной стороны-стрелка пошла .на 5 сотках-стоп.Теперь с другой стороны-на 10 сотках-стоп.опять с одной стороны до 13 соток, с другой-до 16.СТОП.
Проверяем зазор в зацеплении.Получился 0,08 мм.-вероятно гайка с одной стороны не совсем плотно соприкасалась с наружным кольцом подшипника…Ослабляем немного со стороны ведомой шестерни, затягиваем с другой следим за боковым индикатором -олабили-преднатяг до 13 ушел, подтянули с другой-снова вернулся…вышли на зазор в зацеплении в 11 соток.Поверяем в 4-х плоскостях.поворачивая за фланец ведомую шестерню…Хорошо получилось-11-12 соток, без перекосов.Для не новой пары-хватит.
Преднатяг вышел 16 соток…Фиксируем гайки стопорными пластинами.С одной стороны гайка стала под пластинус двумя лапками

С другой стороны под пластину с одной лапкой

Затягиваем стопорные пластины болтиками.Все, редуктор собран и отрегулирован…

Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

Меня смущала необходимость штатива для ИЧТ,а оказывается можно обойтись без него! Огромное спасибо за науку!

Ну какие рукожопы ставят дизлайки? Все чётко, конкретно, по полочкам изложил. Спасибо Вам!

Здравствуйте уже как 10 лет езжу на своей машине как купил гудит редуктор нету мастеров по редукторам теперь увидел вашу видео хочу сам попробовать редуктора есть но очень дорогие уменя машина део дамас как вы думаете можно пробывать заранее спосибо

Подскажите пожалуйста, вибрация от такого люфта может быть как в следующем видео thexvid.com/video/_RPDjYXTxII/видео.html
И что нужно делать, чтобы устранить этот люфт, надо менять распорную втулку? Ваз2101 вибрация после 70км/ч

Красавчик, ничего лишнего, все в тему. Привет из Алчевска.

ПОСЛЕ ТАКОГО УРОКА, УВЕРЕН, ЧТО САМ НАЛАЖУ СВОЙ РЕДУКТОР. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Мужик ти звітки

Самое информативное видео из всего что видел по редукторам. Респект Вам.

Здравствуйте. На мосту Мерседес 208 люфт хвостовика где то 1,5 см . Можно ли с подкладывая шайбы под шестерню хвостовика убрать этот люфт ? Или только замена шестерни хвостовика и планетарки? Или этот люфт лечиться по другому? Подскажите пжл

Добрый вечер!Нужна Ваша помощь в ремонте редуктора. Как с Вами связаться?

Пробовали , подшипник двигается скачками по 1 мм.

Спасибо,грамотно все объяснил!

Приятно, что у нас остались еще такие(Кулибины) тоесть спецы.Огромная благодарность. С уважением Михаил.

Человек с большой буквы. Молодец!

Толково все обяснил

который снимает, ты лучше молчи, глядишь за умного сойдёшь

Спасибо большое за отличный познавательный материал)

Большое спасибо. Есть небольшое пожелание. Чуть чуть помедленнее действия (руками) и чуть помедленнее пояснения. Тот кто смотрит и учится- ему торопиться не куда. Спасибо. Профессионально.

ДА бля дайте Нобелевскую этому кудеснику . хотя мне это не надо но я смотрю это взахлеб .

Всем здравия. Может у кого есть опыт. После замены главной пары при езде накатом воет редуктор а при разгоне воя нет. По пятну всë ровно более менее.

Оператор конечно тупой мужик,но Мастеру браво!Спасибо тебе!

thexvid.com/video/tqPF8hnO8wc/видео.html Здравствуйте! подскажите , такой нормальный зазор или пора ремонтировать редуктор?

@Николай Жданкин Не воет ,не гудит.

Если в нагрузку воет, надо ремонтировать.

Приветствую вас. Подскажите пожалуйста на редукторах toyota town ace noah принцип такой же как и на видео

Непонятно, как регулировать преднатяг подшипников диффа без индикаторов..

Где шайбу искать нужной толщины?

Супер, спасибо Вам!

А дизлайки за что ?

тоже мне придумал методику дедовский метод .сам видел лично в гап когда мне было лет 12 .плогиат))) но мастеру респект

Что если по этой методе самому редуктор отрегулировать, или лучше опытному мастеру отдавать?

Хорошо что есть такие специалисты которые могут доходчиво поделиться своим опытом, спасибо каналу, лайк.

Всё ясно и понятно объяснил, похоже агрегатчик Да, главное вывести Пятно контакта и соблюдать натяги подшипников и будет счастье

ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ , МЕХАНИК . ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО.

А можна узнать какую краску используете?

Это лучшее по сборке и регулировке редуктора задних мостов. Апрель 2021 год

Приехал бы к вам на сервис !

Спасибо большое за информацию

Всем привет ребята

Люди старой закалки, спасибо вам что делитесь секретами и тонкостями, а есть такие вредные слова не вытянешь.

А на мостах УАЗ Спайсер подобная технология сработает? С особенностями, что гайка регулировочная для корпуса дифа одна и придется каждый раз бугеля затягивать,но в принципе можно так?

Читайте также  Растаможка машины в беларуси

Пособие классное!! Вы не моглибы подсказать мне у меня на планетарке на большой шестерни есть выработка ее можно устанавить или менять мост лудше?

Где вы, в каком городе?

Вы настоящий профессионал.

Браво мастеру у важаю таких которые сами могут и другим показывают просто есть такие которые умеют сами но некогда не покажут наверно боятся что хлеб отберут спасибо за видео

У меня вопрос, можно ли применять эту технологию для регулирования переднего моста нивы?

Здравствуйте, вопрос такой, завыл передний мост нива ,что нужно сделать? Требуется регулировка ? Главная пара бу троишная 41/10

Обалденно ! Очень мало умельцев снимают ролики без лишней болтовни , мата и всё по делу ! Спасибо большое. Очень красиво и доходчиво.

Столько лет прошло а тема актуальна. Найти хорошего редукторщика практически невозможно. В основном халтурщики. У меня патриот 14 г в с новья проблема с задним редуктором.

2:55 я скажу даже больше, НИ НА ОДНОЙ СТО не беруться делать, отговорками все уйдет, загудит и т.д..покупайте новый, купил я новый он сразу загудел так и гудел до 20т.км пробега..
вернул старый, старый родной меньше гудел..

А подшипник вала ведущей шестерни не перетянется при этом? Хочу по вашей методике попробовать перебрать старый свой редуктор от транзита 90х годов, а вдруг получится нормально.

Хорошо что , всё до мелочей

Просто супер! Куда уж быстрее.

Михаил! Вы меня опередили! А к мастеру мудрость пришла с возрастом. И наверно понимание того что настоящее счастье мастера в учениках! Которые может быть превзойдут самого мастера.

что сказать просто молодец ставлю 100 баллов

Спасибо огромное за Ваш мастер класс.

как это планетарка недвижима? она же может смещаться вдоль своей оси вращения.

Много видео посмотрел спецов считающими себя специалистами и в этом видео увидел толкового агрегатчика если кто и захочет самостоятельно отремонтировать и отрегулировать редуктор возьмите на вооружение это видео все толково объясняет и делает все правильно видать автор видео старая школа сам раньше этим занимался в 80 годах респект автору.

Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

Меня смущала необходимость штатива для ИЧТ,а оказывается можно обойтись без него! Огромное спасибо за науку!

Ну какие рукожопы ставят дизлайки? Все чётко, конкретно, по полочкам изложил. Спасибо Вам!

Здравствуйте уже как 10 лет езжу на своей машине как купил гудит редуктор нету мастеров по редукторам теперь увидел вашу видео хочу сам попробовать редуктора есть но очень дорогие уменя машина део дамас как вы думаете можно пробывать заранее спосибо

Подскажите пожалуйста, вибрация от такого люфта может быть как в следующем видео vnclip.net/video/_RPDjYXTxII/video.html
И что нужно делать, чтобы устранить этот люфт, надо менять распорную втулку? Ваз2101 вибрация после 70км/ч

Красавчик, ничего лишнего, все в тему. Привет из Алчевска.

ПОСЛЕ ТАКОГО УРОКА, УВЕРЕН, ЧТО САМ НАЛАЖУ СВОЙ РЕДУКТОР. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Мужик ти звітки

Самое информативное видео из всего что видел по редукторам. Респект Вам.

Здравствуйте. На мосту Мерседес 208 люфт хвостовика где то 1,5 см . Можно ли с подкладывая шайбы под шестерню хвостовика убрать этот люфт ? Или только замена шестерни хвостовика и планетарки? Или этот люфт лечиться по другому? Подскажите пжл

Добрый вечер!Нужна Ваша помощь в ремонте редуктора. Как с Вами связаться?

Пробовали , подшипник двигается скачками по 1 мм.

Спасибо,грамотно все объяснил!

Приятно, что у нас остались еще такие(Кулибины) тоесть спецы.Огромная благодарность. С уважением Михаил.

Человек с большой буквы. Молодец!

Толково все обяснил

который снимает, ты лучше молчи, глядишь за умного сойдёшь

Спасибо большое за отличный познавательный материал)

Большое спасибо. Есть небольшое пожелание. Чуть чуть помедленнее действия (руками) и чуть помедленнее пояснения. Тот кто смотрит и учится- ему торопиться не куда. Спасибо. Профессионально.

ДА бля дайте Нобелевскую этому кудеснику . хотя мне это не надо но я смотрю это взахлеб .

Всем здравия. Может у кого есть опыт. После замены главной пары при езде накатом воет редуктор а при разгоне воя нет. По пятну всë ровно более менее.

Оператор конечно тупой мужик,но Мастеру браво!Спасибо тебе!

vnclip.net/video/tqPF8hnO8wc/video.html Здравствуйте! подскажите , такой нормальный зазор или пора ремонтировать редуктор?

@Николай Жданкин Не воет ,не гудит.

Если в нагрузку воет, надо ремонтировать.

Приветствую вас. Подскажите пожалуйста на редукторах toyota town ace noah принцип такой же как и на видео

Непонятно, как регулировать преднатяг подшипников диффа без индикаторов..

Где шайбу искать нужной толщины?

Супер, спасибо Вам!

А дизлайки за что ?

тоже мне придумал методику дедовский метод .сам видел лично в гап когда мне было лет 12 .плогиат))) но мастеру респект

Что если по этой методе самому редуктор отрегулировать, или лучше опытному мастеру отдавать?

Хорошо что есть такие специалисты которые могут доходчиво поделиться своим опытом, спасибо каналу, лайк.

Всё ясно и понятно объяснил, похоже агрегатчик Да, главное вывести Пятно контакта и соблюдать натяги подшипников и будет счастье

ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ , МЕХАНИК . ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО.

А можна узнать какую краску используете?

Это лучшее по сборке и регулировке редуктора задних мостов. Апрель 2021 год

Приехал бы к вам на сервис !

Спасибо большое за информацию

Всем привет ребята

Люди старой закалки, спасибо вам что делитесь секретами и тонкостями, а есть такие вредные слова не вытянешь.

А на мостах УАЗ Спайсер подобная технология сработает? С особенностями, что гайка регулировочная для корпуса дифа одна и придется каждый раз бугеля затягивать,но в принципе можно так?

Пособие классное!! Вы не моглибы подсказать мне у меня на планетарке на большой шестерни есть выработка ее можно устанавить или менять мост лудше?

Где вы, в каком городе?

Вы настоящий профессионал.

Браво мастеру у важаю таких которые сами могут и другим показывают просто есть такие которые умеют сами но некогда не покажут наверно боятся что хлеб отберут спасибо за видео

У меня вопрос, можно ли применять эту технологию для регулирования переднего моста нивы?

Здравствуйте, вопрос такой, завыл передний мост нива ,что нужно сделать? Требуется регулировка ? Главная пара бу троишная 41/10

Обалденно ! Очень мало умельцев снимают ролики без лишней болтовни , мата и всё по делу ! Спасибо большое. Очень красиво и доходчиво.

Столько лет прошло а тема актуальна. Найти хорошего редукторщика практически невозможно. В основном халтурщики. У меня патриот 14 г в с новья проблема с задним редуктором.

2:55 я скажу даже больше, НИ НА ОДНОЙ СТО не беруться делать, отговорками все уйдет, загудит и т.д..покупайте новый, купил я новый он сразу загудел так и гудел до 20т.км пробега..
вернул старый, старый родной меньше гудел..

А подшипник вала ведущей шестерни не перетянется при этом? Хочу по вашей методике попробовать перебрать старый свой редуктор от транзита 90х годов, а вдруг получится нормально.

Хорошо что , всё до мелочей

Просто супер! Куда уж быстрее.

Михаил! Вы меня опередили! А к мастеру мудрость пришла с возрастом. И наверно понимание того что настоящее счастье мастера в учениках! Которые может быть превзойдут самого мастера.

что сказать просто молодец ставлю 100 баллов

Читайте также  Размер парковки на 2 машины на даче

Спасибо огромное за Ваш мастер класс.

как это планетарка недвижима? она же может смещаться вдоль своей оси вращения.

Много видео посмотрел спецов считающими себя специалистами и в этом видео увидел толкового агрегатчика если кто и захочет самостоятельно отремонтировать и отрегулировать редуктор возьмите на вооружение это видео все толково объясняет и делает все правильно видать автор видео старая школа сам раньше этим занимался в 80 годах респект автору.

Ремонт редуктора

Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.

Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.

Ключом «на 14» отворачиваем болты крепления крышек подшипников.

Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки.

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.

Съемником спрессовываем внутренние кольца конических подшипников.

Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.

Бородком выбиваем ось сателлитов.

Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты.

Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение.

Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем ее на новую.

Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.

Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи.

Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера.

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.
Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.
Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой.
При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.
Если сборка редуктора будет производиться в прежнем картере, то изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни можно рассчитать как разницу в отклонениях размеров изготовления старой и новой шестерен. Отклонение в размере со знаком «+» или «–» в сотых долях миллиметра выгравировано на валу ведущей шестерни.
Например, на старой шестерне выгравировано –12, а на новой 4. Разница двух поправок составит 4–(–12)=16. Значит, новое регулировочное кольцо должно быть на 0,16 мм тоньше старого. При обратном соотношении поправок (на старой 4, а на новой –12) кольцо должно быть на 0,16 мм толще старого.
Для более точного определения толщины регулировочного кольца изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни.

Привариваем пластину длиной 80 мм и торцуем ее в размер 50–0,02 мм относительно плоскости под подшипник. На конической части вала выгравирован заводской номер и отклонение в размере.

Посадочные места под подшипниками обтачиваем (можно обработать мелкой шкуркой) до скользящей посадки.
Запрессовываем наружные кольца переднего и заднего подшипников в картер.
На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника и вставляем приспособление в картер. Устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника, фланец ведущей шестерни и затягиваем гайку моментом 0,8–1,0 кгс.м.

Выставляем картер в горизонтальное положение по уровню.

В постели подшипников кладем круглый ровный стержень (удлинитель из набора торцевых головок) и плоским щупом определяем величину зазора между ним и пластиной приспособления.

Толщину регулировочного кольца определяем как разницу между величиной зазора и отклонением размера новой шестерни (с учетом знака).
Например, величина зазора составляет 2,8 мм, а отклонение размера шестерни –15. Значит необходимо установить регулировочное кольцо толщиной 2,8–(–0,15)=2,95 мм.

Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на вал и с помощью отрезка трубы подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

Вставляем вал в картер. Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжету и фланец ведущей шестерни.

Постепенно затягиваем гайку динамометрическим ключом до момента 12 кгс.м.

Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни.

Для этого на шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр. Усилие, при котором фланец начнет равномерно проворачиваться, должно составлять 7,6–9,5 кгс (что соответствует крутящему моменту 16–20 кгс.см) (для новых подшипников). Если усилие недостаточно – дотягиваем гайку фланца. При этом момент затяжки не должен превысить 26 кгс.м.
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 20 кгс.см (9,5 кгс), разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.

Устанавливаем корпус дифференциала вместе с подшипниками в картер и затягиваем болты крышек подшипников.

Если был обнаружен осевой люфт в шестернях полуосей, то при сборке устанавливаем новые, более толстые опорные регулировочные кольца. Полуосевые шестерни должны встать в корпус дифференциала плотно, но проворачиваться от руки.

Из стального листа толщиной 2,5–3 мм изготавливаем ключ для затяжки регулировочных гаек.

Регулировку зазора в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов:
заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;

Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками;

заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм;
вращением первой гайки выставляем требуемый зазор в зацеплении 0,08–0,13 мм. Это минимально ощутимый пальцами люфт в зацеплении, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб;
рукой контролируем постоянство величины зазора в зацеплении и постепенно затягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится на 0,2 мм. Это обеспечит необходимый натяг подшипников.

Медленно проворачиваем ведомую шестерню на три оборота и одновременно прощупываем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

Если он равномерен во всех положениях шестерен, то устанавливаем стопорные пластины. Уменьшение (увеличение) люфта в каком-либо секторе говорит о деформации корпуса дифференциала и необходимости его замены или торцевания на токарном станке.
Стопорные пластины бывают двух типов: с одной или с двумя лапками.
В зависимости от положения прорези гайки устанавливаем одну из них.

Видео про «Ремонт редуктора» для ВАЗ 2106

ВАЗ ( 2 части). Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1
ремонт редуктора в гаражных условиях
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.

Видео «Регулировка редуктора заднего моста.ЧастьII. Авторская методика Жданкина Н.В.» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 21 мин. 10 сек.

1 065 комментариев

Станислав Слюсарь

Ирик Давлитшин

Ну какие рукожопы ставят дизлайки? Все чётко, конкретно, по полочкам изложил. Спасибо Вам!

Равшанбек Акбаров

Здравствуйте уже как 10 лет езжу на своей машине как купил гудит редуктор нету мастеров по редукторам теперь увидел вашу видео хочу сам попробовать редуктора есть но очень дорогие уменя машина део дамас как вы думаете можно пробывать заранее спосибо

Денис Шатохин

Подскажите пожалуйста, вибрация от такого люфта может быть как в следующем видео https://youtu.be/_RPDjYXTxII
И что нужно делать, чтобы устранить этот люфт, надо менять распорную втулку? Ваз2101 вибрация после 70км/ч

Nikolai Ryaz

Красавчик, ничего лишнего, все в тему. Привет из Алчевска.

Ivan Ponadcev

ПОСЛЕ ТАКОГО УРОКА, УВЕРЕН, ЧТО САМ НАЛАЖУ СВОЙ РЕДУКТОР. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Читайте также  Разметка на кольцевом пересечении

Віталій Храпцун

Мужик ти звітки

Поліна Гура

Максим Трофимов

Самое информативное видео из всего что видел по редукторам. Респект Вам.

Умиджон Абдурахимов

Tegiz

Здравствуйте. На мосту Мерседес 208 люфт хвостовика где то 1,5 см . Можно ли с подкладывая шайбы под шестерню хвостовика убрать этот люфт ? Или только замена шестерни хвостовика и планетарки? Или этот люфт лечиться по другому? Подскажите пжл

Вова Драбу

Добрый вечер!Нужна Ваша помощь в ремонте редуктора. Как с Вами связаться?

Dizel Мощь

Пробовали , подшипник двигается скачками по 1 мм.

Андрей Соловьев

Спасибо,грамотно все объяснил!

Михаил Дмитриев

Приятно, что у нас остались еще такие(Кулибины) тоесть спецы.Огромная благодарность. С уважением Михаил.

_ коробчанин_

Человек с большой буквы. Молодец!

Валериян Сахаров

Толково все обяснил

кок хук

который снимает, ты лучше молчи, глядишь за умного сойдёшь

Sergii Petrovich

Korchevod

Иван Ченских

Спасибо большое за отличный познавательный материал)

Виктор Дейлов

Большое спасибо. Есть небольшое пожелание. Чуть чуть помедленнее действия (руками) и чуть помедленнее пояснения. Тот кто смотрит и учится- ему торопиться не куда. Спасибо. Профессионально.

KIM ROKENKAIL

ДА бля дайте Нобелевскую этому кудеснику . хотя мне это не надо но я смотрю это взахлеб .

руслан морозов

Всем здравия. Может у кого есть опыт. После замены главной пары при езде накатом воет редуктор а при разгоне воя нет. По пятну всë ровно более менее.

Виталий Ли

Оператор конечно тупой мужик,но Мастеру браво!Спасибо тебе!

В.В.С. Рыбак

https://youtu.be/tqPF8hnO8wc Здравствуйте! подскажите , такой нормальный зазор или пора ремонтировать редуктор?

В.В.С. Рыбак

@Николай Жданкин Не воет ,не гудит.

Николай Жданкин

Если в нагрузку воет, надо ремонтировать.

Михаил Казаков

Приветствую вас. Подскажите пожалуйста на редукторах toyota town ace noah принцип такой же как и на видео

Хамза ибн Абдуль-Муталлиб

Непонятно, как регулировать преднатяг подшипников диффа без индикаторов..

MrMadonic

Где шайбу искать нужной толщины?

batik zangiev

Супер, спасибо Вам!

Василь Янковский

А дизлайки за что ?

Виталий Лихачевский

тоже мне придумал методику дедовский метод .сам видел лично в гап когда мне было лет 12 .плогиат))) но мастеру респект

Сергей Иванской

Что если по этой методе самому редуктор отрегулировать, или лучше опытному мастеру отдавать?

Аким Егоров

Валерий Прозоров

Хорошо что есть такие специалисты которые могут доходчиво поделиться своим опытом, спасибо каналу, лайк.

Владимир Макарчук

Всё ясно и понятно объяснил, похоже агрегатчик Да, главное вывести Пятно контакта и соблюдать натяги подшипников и будет счастье

Анатолий Працутик

ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ , МЕХАНИК . ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО.

Юрій Мосін

А можна узнать какую краску используете?

Сергей АСД-2

Это лучшее по сборке и регулировке редуктора задних мостов. Апрель 2021 год

Judjin2017 Yevgen

Приехал бы к вам на сервис !

Judjin2017 Yevgen

Спасибо большое за информацию

Judjin2017 Yevgen

Всем привет ребята

Костян Костяныч Н

Люди старой закалки, спасибо вам что делитесь секретами и тонкостями, а есть такие вредные слова не вытянешь.

Радовид V Свирепый

Виталий С

А на мостах УАЗ Спайсер подобная технология сработает? С особенностями, что гайка регулировочная для корпуса дифа одна и придется каждый раз бугеля затягивать,но в принципе можно так?

alex smolin

Пособие классное!! Вы не моглибы подсказать мне у меня на планетарке на большой шестерни есть выработка ее можно устанавить или менять мост лудше?

Павел

Где вы, в каком городе?

Павел

Вы настоящий профессионал.

Анатолий Шультайс

Браво мастеру у важаю таких которые сами могут и другим показывают просто есть такие которые умеют сами но некогда не покажут наверно боятся что хлеб отберут спасибо за видео

Александр Гарбузов

Александр Гарбузов

У меня вопрос, можно ли применять эту технологию для регулирования переднего моста нивы?

Николай Жданкин

Эдуард Мягких

Здравствуйте, вопрос такой, завыл передний мост нива ,что нужно сделать? Требуется регулировка ? Главная пара бу троишная 41/10

мыкола воркута

Обалденно ! Очень мало умельцев снимают ролики без лишней болтовни , мата и всё по делу ! Спасибо большое. Очень красиво и доходчиво.

руслан морозов

Столько лет прошло а тема актуальна. Найти хорошего редукторщика практически невозможно. В основном халтурщики. У меня патриот 14 г в с новья проблема с задним редуктором.

Хамза ибн Абдуль-Муталлиб

2:55 я скажу даже больше, НИ НА ОДНОЙ СТО не беруться делать, отговорками все уйдет, загудит и т.д..покупайте новый, купил я новый он сразу загудел так и гудел до 20т.км пробега..
вернул старый, старый родной меньше гудел..

Юля Енина

А подшипник вала ведущей шестерни не перетянется при этом? Хочу по вашей методике попробовать перебрать старый свой редуктор от транзита 90х годов, а вдруг получится нормально.

SOSLAN DZAG

Хорошо что , всё до мелочей

Александр Никифоров

Просто супер! Куда уж быстрее.

Леонид Киселев

Михаил! Вы меня опередили! А к мастеру мудрость пришла с возрастом. И наверно понимание того что настоящее счастье мастера в учениках! Которые может быть превзойдут самого мастера.

Михаил Корняков

что сказать просто молодец ставлю 100 баллов

ЧЕНГИСХАН МАТИЕВ

Спасибо огромное за Ваш мастер класс.

Михаил Коломейцев

как это планетарка недвижима? она же может смещаться вдоль своей оси вращения.

АРТУР МУНАСЫПОВ

Много видео посмотрел спецов считающими себя специалистами и в этом видео увидел толкового агрегатчика если кто и захочет самостоятельно отремонтировать и отрегулировать редуктор возьмите на вооружение это видео все толково объясняет и делает все правильно видать автор видео старая школа сам раньше этим занимался в 80 годах респект автору.

Черныш

Скажите пожалуйста при замене подшипников на хвоставике, надо ли регулировочную шайбу подбирать?,

Grisha G

Bob M

Александр Зайцев

Петр Аргунов

У меня шумит Редуктор от 100 до 120 клм. В чём может быть причина. Спасибо зарание

igor kushnarenko

Просто ,ясно, понятно ,спасибо за видео,

Иса Оздоев

Сайфидин Искандаров

Нет слов браво малодец.

ramin zamanov

Алексей Полтавцев

Спасибо за видео очень поучительно. Одна проблема не в одном магазине не нашол регулеровочных шайб и стопоров. Пришлось на приемке чермета найти пару старых редукторов и разобрав их взять из них шайбы. А потом шлифовал до нужного размера. Еще раз спасибо

Infinity Dreams

Спасибо, очень познавательно.

Алексеевич Мостовой

Случайно зашел на канал потому что слышал об этом мастере . Могу добавить к сказанному им один момент . Через мои руки прошла не одна тысяча редукторов , по этому замечание из личного опыта . Подшипник хвостовика процентах в 80и не сидит настолько плотно что бы можно было воспользоваться таким методом определения шайбы . А в более половины редукторов он просто не имеет никакого натяга при посадке . Кстати , в таком случае даже новый садится легко . И второе . При ремонте всегда есть старая шайба , даже с износом от проворачивания подшипника на хвостовике . В данном случае ( редуктора ВАЗ ) на хвосте еще и всегда есть поправка . Но это уже другая история . Кстати , на канал подписался хотя сам занимаюсь этим более 20 лет .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: