Регулировка карбюратора мотоблока крот

Как отрегулировать карбюратор К60-В мотокультиватора Крот

author

Среди малой сельскохозяйственной техники отечественного производства культиватор Крот достаточно популярен, благодаря оптимальным техническим характеристикам и невысокой стоимости. Однако, как известно каждому владельцу мотоблока, долговечность и бесперебойная работа зависят от грамотного технического обслуживания техники. В это обслуживание, помимо прочего, входит регулировка карбюратора, необходимая после завершения сезона.

Устройство карбюратора на мотокультиваторе Крот

Конструкцию сельскохозяйственного агрегата Крот можно назвать классической. На раме обыкновенными болтами фиксируются двигатель и редуктор, элементы управления располагаются на рулевой колонке, а сам культиватор оснащен колесами для транспортировки с места на место (во время работы они убираются). На выходные валы монтируются почвофрезы.

Карбюратор

Не забывайте следить за исправностью деталей в вашем мотоблоке

Карбюратор — это устройство, отвечающее за контроль горючего и воздушных потоков (создание бензовоздушной смеси), благодаря ему запускается и оптимизируется работа двигателя. Как и вся конструкция, карбюратор мотоблока Крот имеет типовую конструкцию.

В конструкции двигателя культиватора Крот задействован карбюратор марки К60-В. Это достаточно простое устройство, которое при необходимости отрегулировать или даже починить можно своими руками. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу культиватора и максимально продлить срок его службы, необходимо своевременно производить регулировку карбюратора: в обязательном порядке после первого сезона эксплуатации и далее по мере необходимости. Одним из признаков того, что карбюратор нуждается в настройке, является нестабильность работы двигателя или беспричинное усиление громкости его работы.

Важным моментом в эксплуатации культиватора является первый запуск после зимы, особенно если агрегат хранился в неотапливаемом помещении. Могут возникнуть проблемы с зажиганием из-за накопившегося от перепада температур конденсата в установленном на мотокультиватор Крот карбюраторе. Также возможно отсутствие зажигания из-за загрязнений топливного бака и содержания различных присадок в составе топлива, если оно было невысокого качества. Отладка производится путем полной разборки и чистки карбюратора.

В данном видео рассмотрим как разобрать и починить карбюратор:

Регулировка

Регулировка карбюратора К60-В мотокультиватора Крот производится посредством двух винтов, один из которых отвечает за подъем дросселя, а второй — за обогащение топливной смеси. Для того чтобы отрегулировать устройство, нужно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать поплавковую камеру.
  2. Разместить устройство таким образом, чтобы поплавок располагался наверху, после чего отогнуть язычок до расстояния 15-17 мм.
  3. Прогреть двигатель (предварительно произведя профилактическую регулировку зажигания) и приступить к регулировке холостых оборотов.
  4. Настроить регулировочный болт, отвечающий за обогащение смеси путем поворота на один или полтора оборота против часовой стрелки, до упора.
  5. Одновременно настроить другой винт, отвечающий за дроссель, путем чего стабилизируется работа мотора. После этого этим же винтом повысить количество оборотов.

В результате корректной настройки мотор должен корректно и без перебоев заводиться на подачу газа, а частота оборотов — оставаться стабильной на любой стадии прогрева.

Ремонт своими руками

Если устройство вышло из строя, прежде всего, следует уточнить срок гарантии и, если он еще не истек, обратиться в сервисную мастерскую. В ряде случаев устройство нуждается в квалифицированном ремонте или даже замене. Однако нередко устранение неисправностей возможно и своими руками. Тем не менее, как уже упоминалось выше, лучше всего предотвращать появление неисправностей посредством правильного обслуживания устройства.

В процессе эксплуатации важно следить за его состоянием и при необходимости чистить и производить замену изношенных деталей. К слову, именно они могут служить причиной заедания двигателя. Также могут возникать сложности с закрытием заслонки карбюратора — устранить эту проблему можно путем контроля работы привода. Не стоит забывать и о качестве используемого горючего, которое в обязательном порядке должно соответствовать требованиям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации.

Регулировка карбюратора мотокультиватора крот ом

Карбюратор для мотоблока: регулировка, ремонт, уход

регулировка, карбюратор, мотокультиватора, крот

Карбюратор – тот элемент мотоблока, который необходим для контроля потоков воздуха и горючего.

Таким образом, производится оптимизация работы мотора при стабильной нагрузке. Как и любой механизм, карбюратор нуждается в надлежащем уходе.

Виды и способы регулировки карбюраторов

Как известно, мотоблок, как и множество других агрегатов такого типа, работает при помощи двигателя. Из-за того, что двигатель не может воспламениться без подачи кислорода, возникает потребность в использовании карбюратора. Для мотоблока применяются карбюраторы двух типов. Один из них – роторный, другой – плунжерный. Естественно, каждый из упомянутых видов обладает своими преимуществами и недостатками, выбор зависит от мотоблока, его работоспособности и типа выполняемых работ.

Бывают случаи, когда происходят нарушения в работе карбюратора (процесс производится нестабильно). В такой ситуации карбюратору необходима регулировка. Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Это вполне можно сделать своими руками, следуя определенной последовательности действий.

  • Вначале нужно совершить поворот винтов (полного и малого газа) до состояния упора. После этого поверните их на полтора оборота.
  • Включите мотор, дайте ему время завестись и прогреться.
  • Не заглушайте двигатель и поставьте управляющий мотором рычаг в режим наименьших оборотов.
  • Далее задайте минимальное количество оборотов, когда устройство работает стабильно.
  • После этого запустите холостой ход на максимум.
  • Переключите холостой ход на минимум. Повторяйте это действие, чередуя с предыдущим, пока двигатель не начнет работать без перебоев.
  • Возведите управляющий рычаг в положение «газ».

Следуя такой инструкции, можно самостоятельно настроить карбюратор мотоблока.

Уход за карбюратором, его замена и ремонт

Иногда, чтобы привести карбюратор для мотоблока в стабильное, рабочее состояние, недостаточно регулировки, необходимы ремонт либо замена.

Мотокультиватор «КРОТ» настройка, ремонт магнето. зажигания

Бывает так, что воздушная заслонка карбюратора закрывается не полностью. Для устранения этой проблемы следует осуществить контроль работы привода. Если обнаружены заедания – устраните их. Более того, учитывая, что карбюратор обеспечивает подачу топлива и, следовательно, приводит в движение сам мотоблок, следует внимательно следить за состоянием этой детали и правильно ухаживать за ней.

Чтобы избежать серьезной поломки карбюратора, необходимо постоянно следить за его работой. Кроме регулировки холостого хода, нужно регулярно чистить карбюратор и производить замену износившихся частей. Поскольку карбюратор взаимодействует с топливной горючей смесью и воздухом, причина его загрязнения может находиться либо в первом, либо во втором источнике.

Магнето

В случае выхода из строя магнето восстановить его будет невозможно. Единственным решением станет покупка нового исправного устройства.

МК-4-03

Модель весит 53 кг и поставляется с двигателем BriggsStratton, мощность которого составляет 4 л.с. Устройство имеет только 1 передачу — переднюю. Его отличают улучшенные способности захвата почвы, что обеспечивает качественное выполнение сельскохозяйственных работ.

Инструкция по эксплуатации

Бензиновый и электрический культиватор Крот является надежным и функциональным приспособлением, однако срок его службы напрямую зависит от соблюдения инструкции по эксплуатации.

Мотокультиватор Крот. регулировка карбюратора К. 60 В

Существует ряд правил, которых нужно придерживаться при использовании мотоблока.

Техническое обслуживание

Поскольку бензиновые модели работают за счет сгорания топливной смеси и моторного масла, необходимо придерживаться заводских пропорций компонентов, создавая смесь. В противном случае двигатель вскоре выйдет из строя.

Отзывы владельцев на тематических форумах подчеркивают, что использовать аналоги рекомендованного производителем масла М-8В нельзя, поскольку они не обладают требуемыми параметрами.

Перед запуском и началом работы нужно убедиться в затяжке крепежных элементов и проверить работоспособность клиноременной передачи, заднего хода и рабочих систем. Следует ознакомиться с уровнем топлива и масла, а по необходимости оценить состояние воздушных фильтров.

В течение первых 15-20 часов выполняется обкатка оборудования с установленными навесными орудиями. В этот период разрешается эксплуатация агрегата на небольших нагрузках, а вспахивание земли осуществляется в 2-3 захода на глубину не больше 10 см.

Замена масла в редукторе силовой установки осуществляется через 5 часов работы, в редукторе ходовой — через 25 моточасов.

Дальнейший технический осмотр предусматривает базовое обслуживание с очисткой машины от загрязнений и смазывания рабочих узлов на культиваторе Крот специальными маслами.

Читайте также  Ремонт стартеров своими руками

Возможные неисправности и ремонт

В процессе эксплуатации мотоблока могут возникать разные поломки и сбои. Из-за этого у фермеров появляется желание отремонтировать агрегат Крот своими руками. В большинстве случаев проблемы возникают с такими рабочими органами:

  • Двигатель.
  • Магнето, система зажигания.
  • Редуктор.
  • Воздушные фильтры.
  • Карбюратор.

Чтобы понять, как осуществить ремонт культиватора Крот, следует подробно разобраться с основными причинами неполадок и их решением.

Как завести

Если мотокультиватор Крот не заводится, возможно это связано со следующими поломками и проблемами:

  • Отсутствие искры. Возможно произошло перегорание искры зажигания. Для устранения дефекта нужно заменить свечу.
  • Свеча покрылась копотью. Чтобы восстановить ее работоспособность, достаточно выполнить глубокую чистку бензином.
  • При наличии хорошей искры, но отсутствии запуска двигателя, следует посмотреть на качество изоляции. Порой возникает необходимость замены наконечника.
  • Низкое качество топливной смеси.
  • Стекание топлива со свечи.
  • Проблемы с воздушным фильтром. Если он покрылся загрязнениями, проблем с зажиганием не избежать.
  • Повреждение магнето. Подобный узел нельзя восстановить, поэтому понадобится покупка нового.

Замена ремня

Заменяя ремень, необходимо определить его размер и рабочие свойства. Их описание указывается в технической документации к мотокультиватору.

Устройство

Устройство мотокультиватора Крот предусматривает наличие следующих рабочих узлов:

  • Редуктор.
  • Рычажные механизмы.
  • Топливный резервуар.
  • Рама.
  • Силовой агрегат.
  • Опора.
  • Колесо.
  • Режущие элементы.

МОТОКУЛЬТИВАТОР «КРОТ» | Пробуем завести | Чистка карбюратора | лучше поздно чем никогда!

Для передачи крутящего момента используется редуктор, установленный на двигателе. Острые ножи способствуют быстрой срезке пластов почвы на глубину до 25 см, их смешиванию и измельчению. За счет небольшого веса и габаритов управлять таким агрегатом достаточно комфортно.

На ручке расположены рычаги, обеспечивающие переключение сцепления и интенсивности оборотов. Флагманские разработки оборудованы рычагом заднего и переднего хода. Свободное передвижение по грядкам обеспечивается прочными колесами, которые легко демонтируются и устанавливаются обратно.

Силовые установки оснащены системой воздушного охлаждения и ручным тросовым стартером. Еще они поддерживают бесконтактный запуск.

Характеристики двигателя на мотокультиватор Крот МК 5 01 выглядят таким образом:

  • Объем — 60 см³.
  • Показатели мощности — 4,8 кВт.
  • Количество об/м — 5,5-6,5 тыс.
  • Емкость топливного резервуара — 1,8 л.

Мотор и механизмы трансмиссии соединены в 1 цельный узел. Редуктор обладает 1 передачей с движением через ремень А750 и шкив 19 мм. Для выжимания сцепления необходимо надавить на рукоять.

Как отрегулировать карбюратор К60-В мотокультиватора Крот

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Среди малой сельскохозяйственной техники отечественного производства культиватор Крот достаточно популярен, благодаря оптимальным техническим характеристикам и невысокой стоимости. Однако, как известно каждому владельцу мотоблока, долговечность и бесперебойная работа зависят от грамотного технического обслуживания техники. В это обслуживание, помимо прочего, входит регулировка карбюратора, необходимая после завершения сезона.

Задний ход

Первые модификации “Крот” не оснащены функцией реверса (задней скорости), что несколько повлияло на их эксплуатационные характеристики и удобство работы с таким навесным оборудованием как тележка, снегоуборщик, косилка и т. д. Чтобы модифицировать “Крот”, производитель выпустил новые его модификации, уже с функцией реверса, существенно повысившие мобильность культиватора.

Двигатель

Основными причинами того, что мотор “Крот” не заводится, являются:

  • отсутствие топлива (либо его низкое качество);
  • проблемы с зажиганием, рассмотренные выше;
  • появление декомпрессии и, как результат, износ поршня, деформация выпускного клапана.

В первом случае достаточно просто залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом М-8В автолом) и все проблемы разрешатся. В случае же с нарушением компрессии придется полностью разбирать мотор и заменять поврежденные детали, а это может быть поршень, уплотнительное кольцо.

Деформация выпускного клапана становится еще одной причиной нарушения компрессии, что ведет сначала к потере мощности мотокультиватора “Крот”, а затем и к проблемам запуска.

Мотокультиватор Крот. регулировка карбюратора К. 60 В

Чтобы восстановить работоспособность двигателя необходимо совершить его полную разборку. Оценив состояние поршня, при необходимости заменяем его. Меняем поршневые кольца, выпускной клапан. Исследуем головку двигателя, в частности механизм газораспределения, при наличии нагара — очищаем его. В случае повреждения элементов конструкции — заменяем их на исправные.

Редуктор

Основная задача редуктора — передача вращательного момента от двигателя к валу. Передача движения осуществляется с помощью клиноременной трансмиссии. Ознакомиться подробнее с устройством и ремонтом редуктора мотокультиватора “Крот” можно просмотрев видео.

Приводной ремень

Приводной ремень передает вращательный момент от двигателя к редуктору. Причиной поломки мотокультиватораКрот” частенько становится разрыв приводного ремня. Это происходит из-за заклинивания ремня в процессе работы из-за сильных нагрузок на рабочие органы культиватора (твердые почвы, тупые фрезы). Фреза изгибается и цепляет ножом за ремень, тем самым приводя его в негодность.

Приводные ремни для культиватора “Крот” могут иметь различные модификации, однако их размеры строго определены:

Выбор мотора

При Союзе применялись лишь двухтактные однопоршневые двигатели отечественного производства, не отличавшиеся особой мощностью. Сегодня можно встретить “Крот” с четырехтактным импортным двигателем. Но если в вашем арсенале имеется еще первая модель культиватора, то модернизировать Ваш “Крот” заменив мотор совсем несложно.

И тут встает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегат? Ответить на него несложно — подойдут те модели, которые устанавливаются в более новых машинах.

Лучше всего осуществить замену отечественного двигателя на импортный:

  • Hammermann
  • GeoTec
  • Subaru
  • Honda
  • BriggsStratton
  • Lifan

Любой из них не только подарит мотокультиватору новую жизнь, но и существенно увеличат мощность и ресурс агрегата.

Отличным решением будет установка двигателя Lifan на мотокультиватор “Крот”. Такой мотор обеспечивает машине долгую жизнь, ведь кроме надежности и экономичность, Лифаны выделяются еще и неприхотливостью и точно не потребуют к себе дополнительного внимания.

Регулировка Карбюратора Мотоблока Крот

Мотоблок. Это небольшой инструмент механизации, разработан специально для работы с землей. Его большая популярность в нашей стране объясняется тем, что при невысокой стоимости он демонстрирует достаточно хорошие технические характеристики.

Эти меры могут значительно продлить срок службы устройства без потери его производительности.

Одним из видов услуг является это регулирование углеводов, который должен быть выполнен сразу после окончания первого сезона работы.

Устройство

Мотоблок Крот это довольно типичный дизайн Никакие оборки. Эта модель мотоблока начала выпускаться в 1983 году, но затем производство этого агрегата расширилось, поэтому они начали выпускаться в Омске.

Они были оснащены заводскими двигателями, мощность которых не превышала 2,6 л.С. Он прикреплен, как коробка передач, к раме с помощью обычных болтов. Заявленной мощности было не всегда достаточно, поэтому многие владельцы Moles адаптировались к некоторым изменениям, меняя заводской двигатель на более мощные модели.

В общем, устройство мотоблока Mole выглядит следующим образом:

  • Структура рамы, на которой расположены двигатель внутреннего сгорания и коробка передач.
  • Ручки управления, на которых находится сцепление, а также регулятор скорости двигателя.
  • Колесная база позволяет устройству свободно перемещаться с места на место. Во время работы эти транспортные колеса убираются.
  • Почвообрабатывающие машины, которые изнашиваются на выходных валах редуктора.

Подробнее о мотоблоке «Крот» смотрите в видео:

Как мы видим дизайн очень прост что позволяет проводить ремонт самостоятельно. И вам, возможно, придется сделать это, потому что заводской двигатель не всегда работает в стабильном режиме.

Принцип работы мотоблока заключается в следующем. Крутящий момент передается на коробку передач, а затем на два выходных вала через клиновой ремень. При нажатии на сцепление ремень натягивается, приводя в движение зубчатый вал.

Этот зубчатый вал, на котором расположены режущие элементы (почворезки), вращается вокруг своей оси, отсекая почвенную корку, измельчая и перемешивая ее. Такие поступательные движения выполняются мотоблоком на земле.

В комплект входят четыре поворотных резака, Расположите то, что вам нужно, попарно на каждой стороне шахты. Кстати, вы можете установить шесть режущих элементов одновременно, что улучшает качество обработки почвы.

Читайте также  Подарки для мужчин в машину

Диапазон этого и других мотоблоков, таких как Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Crosser, Viking, Forza, может быть значительно расширен, если к нему будут добавлены дополнительные вложения. Он подключается к устройству через специальный кронштейн, расположенный за мотоблоком.

Такое оборудование нужно будет покупать отдельно, но благодаря этому открывается расширенный фронт работы:

  • Перевозка грузов разной массы;
  • Обработка междурядного пространства грядок;
  • Дождевание и пропалывание грядок;
  • Сено для скота;
  • Сажать и копать клубни картофеля;
  • С помощью насоса можно поливать грядки и т. Д.

Иными словами, с помощью мотоблока Крот, Садко, Дон, Хутор, О, Пахарь, Champion почти весь список сельскохозяйственных работ можно сделать. Этот факт делает его незаменимым помощником для односельчанина, который в полной мере использует свой сад.

Как настроить. Правила настройки и настройки

Многих интересует вопрос. Как настроить карбюратор, установленный на мотоблоке? Многие говорят, что именно этот рабочий узел вызывает большинство проблем. Дело в том, что в Моле Советский карбюратор K60-B также был установлен, который используется в конструкции мопедов.

Прежде чем описывать возможные проблемы с этим, вам необходимо подумать, как отрегулировать этот карбюратор, что поможет избежать этих же проблем. Итак, наши действия будут следующими:

  • Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нужно снять поплавковую камеру мотоблока Mole.
  • Затем поверните карбюратор так, чтобы поплавок оказался сверху. Затем согните язык, пока расстояние H не станет приблизительно 15-17 мм.
  • В конструкции этого карбюратора Есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем газа, а другой. Качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при завинчивании второго регулировочного винта смесь обогащается и наоборот.
  • Сначала нужно немного прогреть двигатель, а затем начать регулировать скорость холостого хода. Кстати, на начальном этапе вам необходимо отрегулировать зажигание.
  • Отрегулируйте положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого поверните его на 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до упора.
  • В это время дроссельный винт нормализует стабильную работу двигателя. Затем с помощью качественного винта мы добиваемся увеличения числа оборотов.

Видео: Регулировка Карбюратора Мотоблока Крот

Мотоблок Модель блока управления карбюратором

Если все сделано правильно, то двигатель будет нормально реагировать на открытие газа, без сбоев. Кроме того, скорость останется неизменной независимо от степени нагрева.

Карбюраторный ремонт мотоблока Крот

Карбюраторный мотоблок «Крот» был изготовлен в советское время. Несмотря на то, что советская промышленность славилась высоким уровнем производительности и надежности, все же этот карбюратор имел ряд недостатков. Чтобы понять их, вы должны сначала сделать полный анализ его компонентов:

  • Снимите крышку, открутив на ней болт. Под ним мы находим прокладку из газостойкого материала, а также пружину, которую нужно снять.
  • Снимите демпфер, расположенный там, под крышкой.
  • На обратной стороне находится поплавковая камера, которую также необходимо открутить. Снимите прокладку.
  • Затем вам нужно удалить поплавок, удалив штифт из соответствующего отверстия. Под поплавком находится специальная игла, которую также необходимо удалить. На нем мы находим небольшой ластик, который ни в коем случае не следует потерять, поэтому тщательно проводим все манипуляции.
  • Открутите фитинг, под которым расположен бензиновый фильтр.
  • Затем нужно снять насадку. После этого нам необходимо удалить абсолютно все «кишки», расположенные в корпусе карбюратора.

Подобная разборка обязательна., потому что мы получаем доступ к внутреннему контенту, который считается самым проблематичным.

Другими словами, мы поворачиваем этот винт, но смесь не меняется, она остается постоянной.

Чтобы изменить это, вам нужно отремонтировать карбюратор, расположенный внутри крота. Основная причина проблем с регулировкой смеси. Одно обстоятельство. Дело в том, что внутри карбюратора есть специальный канал, который ведет к трубке, расположенной в центре карбюратора.

Бульдозер. Гусеничный или колесный экскаватор, относящийся к классу спецтехники. Бульдозеры Monster. Крупнейшее в мире автомобильное оборудование.

Продукция большого количества всемирно известных производителей снегоочистителей представлена ​​на рынке нашей страны. Все дело в легендарном немецком снегоуборщике Хаттер.

Теоретически, эта труба должна иметь сквозное отверстие, соединяющее тот же канал. Проблема заключается в том, что в некоторых заводских установках эта труба расположена под наклоном, что приводит к тому, что канал и отверстие в трубе не совпадают.

Есть такие времена эта дыра полностью отсутствует на трубе, или он имеет недостаточный диаметр. Для выполнения ремонта нам необходимо выполнить несколько последовательных действий:

  • Открутите оба регулировочных винта. Обратите внимание, что винты имеют разную конусность. У винта с качественной смесью этот конус больше.
  • Чтобы протянуть трубу внутрь, нам нужно немного нагреть часть, которая находится снаружи. Для этого вы можете использовать небольшой огонь на газовой плите или обогревать обычной зажигAL-KOй.
  • Серый, пока он не может держать дело в руках. После этого мы ставим шпильку в отверстие, где находился болт крепления крышки.
  • С помощью молотка аккуратно постучите по вставленному штифту, пока труба не выскочит.
  • Как показывает практика, отверстие просверлено только на одной стороне трубы, те. Это не сквозной. Нам нужно сделать симметричное отверстие на другой стороне этой трубки или изменить то, что есть.
  • Если есть второе отверстие, но оно имеет меньший диаметр, чем первое, то нам нужно его немного заточить. Для этого используйте обычный круглый файл, просверлите края отверстия.
  • Затем установите трубку в том же месте. Это необходимо сделать так, чтобы сквозное отверстие на нем и отверстие на канале точно совпадали.
  • Прежде чем вставить трубку на место, вам нужно разогреть корпус карбюратора, так что он может легко занять свое место.
  • Вставьте трубку на место и с помощью того же штифта, которым мы подтолкнули трубку, вставьте ее на место. Мы слегка постукиваем, чтобы труба не заходила далеко внутрь. Сзади мы должны увидеть отверстие, расположенное прямо над проходом, которое должно совпадать с каналом.
  • Необходимо убедиться, что отверстие строго по центру.
  • Возьмите толстый провод и вставьте его в отверстие канала. Если все сделано правильно, провод должен свободно проходить дальше через сквозное отверстие в трубе и выходить из него в продолжение канала карбюратора.
  • Если провод упирается, вам нужно слегка постучать по штифту, слегка толкая трубу.
  • Далее вам нужно Соберите карбюратор в обратном порядке.

Вот и весь процесс необходимых изменений в конструкции карбюратора. Благодаря им регулировочный винт полностью выполняет свои обязательства по изменению качества, что, собственно, и требовалось от него.

Вывод

Использование мото-мотоблока широко используется во многих регионах нашей страны. Это не случайно, ведь благодаря довольно простым модификациям вы можете получить из него очень мощный агрегат, сравнимый с более дорогими моделями.

Однако для этого необходимо периодически настраивать основные рабочие узлы устройства.

Эту частоту можно найти в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к мотоблоку. Он содержит всю подробную информацию о том, как его точно настроить и когда это сделать.

Как отрегулировать карбюратор К60-В мотокультиватора Крот

Как отрегулировать карбюратор К60-В мотокультиватора Крот

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Среди малой сельскохозяйственной техники отечественного производства культиватор Крот достаточно популярен, благодаря оптимальным техническим характеристикам и невысокой стоимости. Однако, как известно каждому владельцу мотоблока, долговечность и бесперебойная работа зависят от грамотного технического обслуживания техники. В это обслуживание, помимо прочего, входит регулировка карбюратора, необходимая после завершения сезона.

Как отрегулировать карбюратор: главные особенности

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Читайте также  Система охлаждения камаз 5320 схема

Что нужно знать о регулировке карбюратора?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Как отрегулировать – настройка и правила регулировки

Многие задаются вопросом – как отрегулировать карбюратор, установленный на мотоблоке Крот? Многие отмечают, что именно данный рабочий узел вызывает наибольшее количество проблем. Все дело в том, что на Кроте установлен еще советский карбюратор К60-В, который применяется в конструкции мопедов.

Прежде чем описывать вероятные проблемы с ним, нужно рассмотреть способ регулировки данного карбюратора, которая этих самых проблем поможет избежать. Итак, наши действия будут следующими:

  • Чтобы отрегулировать уровень топлива карбюратора, нам нужно снять поплавковую камеру мотоблока Крот.
  • После этого, переворачиваем карбюратор таким образом, чтобы поплавок был наверху. Затем подгибаем язычок до тех пор, пока расстояние H будет ровно порядка 15-17 мм.
  • В конструкции данного карбюратора есть два регулировочных винта. Один регулирует подъем дросселя, а второй – качество используемой смеси. Конструкция выполнена таким образом, что при заворачивании второго регулировочного винта, смесь обогащается и наоборот.
  • Сначала двигатель нужно немного прогреть, а потом начать регулирование холостого хода. Кстати, на первоначальном этапе нужно произвести регулировку зажигания.
  • Регулируем положение винта, отвечающего за качество смеси. Для этого необходимо вкручивать его 1 или 1,5 оборота против часовой стрелки до самого упора.
  • В это время, дроссельным винтом нормализуем стабильную работу двигателя. Затем винтом качества добиваемся увеличения количества оборотов.

Если все сделано правильно, то двигатель будет в нормальном режиме реагировать на открытие газа, без появления провалов. Кроме того, частота вращения будет оставаться неизменной, вне зависимости от степени прогрева.

Основные виды ремонта мотоблоков

Универсальность техники является причиной ее интенсивной эксплуатации. Высокие нагрузки на двигатель приводят к внеплановому обслуживанию мотоблоков и замене изношенных деталей. Важно соблюдать срок межсервисного интервала, регулярно менять масло и фильтра. Это позволит отложить капитальный ремонт двигателя мотоблока.

Выполняем чистку картера и топливной системы, меняем свечи и протекающие сальники. Низкая износостойкость ремней и цепей приводит к необходимости их замены. Производим доливку масла в редуктор, регулируем натяжение троса сцепления и крепления основных узлов мотоблока. В ходе обслуживания используются качественные детали и расходные материалы.

Обслуживание техники начинается с диагностики, на основании дефектовочного листа формируется стоимость услуг. Это делает цены понятными для клиентов, на выполненные работы дается гарантия. Заказать профессиональный ремонт мотокультиваторов можно с доставкой восстановленного оборудования на место работы.

  • Каталог
  • О компании
  • Условия работы
  • Доставка и оплата
  • Ремонт
  • Контакты

Понедельник-пятница:
с 9:00 до 19:00

Мотокультиваторы Крот. Техническое обслуживание. Возможные неисправности, ремонт. Подготовка культиватора к хранению

Наверное, ни одна марка садовой техники за всю историю существования не подвергалась таким модернизациям и усовершенствования, как мотокультиватор Крот. А все во многом из-за уникальной конструкции ходовой части. Благодаря возможности доступной переустановки двигателя, и владельцы агрегатов, и разработчики создали огромное количество вариаций культиваторов Крот.

Переделка мотокультиватора Крот

Устройство мотокультиватора Крот МК-9-01

Мотокультиватор МК-9-01-«Крот» устройство

Возможные неисправности, ремонт

При всей простоте конструкции, мотокультиваторы Крот чрезвычайно чувствительны к загрязнению отдельных узлов, деталей, механизмов и других составляющих агрегата. Множество проблем при эксплуатации возникает вследствие несвоевременной замены расходных материалов, пренебрежения элементарными правилами ухода за техникой. Иронический лозунг «Танки грязи не боятся» в данном случае не работает.

Рассмотрим наиболее частые проблемы и поломки, возникающие в основных узлах культиватора.

Двигатель

Первые образцы культиваторов Крот имели много нареканий именно со стороны моторов, которые отличались ненадежностью, малым моторесурсом. Владельцы техники на свой страх и риск переделывали сельхозмашины. Зачастую на агрегаты устанавливались новые двигатели, взамен пришедших в негодность родных, от другой садовой техники: Forza, Patriot, Sadko, Lifan.

Благодаря заводским конструкторским разработкам появились модели культиватора с моторами Honda GХ 120, Honda GC 135, Greenfield, GeoTeck, Subaru Robin EY-15D, Hammerman, INNOMOTOR, Briggs&Stratton от известных японских, немецких, американских, венгерских, итальянских торговых марок.

Двигатель GreenField GF 170 FE (GX210) Двигатель GreenField GF 170 FE (GX210) Двигатель Honda GC 135 Двигатель Honda GC 135 Двигатель бензиновый Honda GX 120 Двигатель бензиновый Honda GX 120

Благодаря современным двигателям, инновационным разработкам, из некогда узкофункционального фрезерного культиватора Крот превратился в универсальную сельхозмашину, которой под силу выполнение любых агротехнических работ по обработке почвы, возделыванию сельхозкультур, а также транспортировка грузов, расчистка территории.

Поэтому, если на вашем мотокультиваторе Крот стоит еще старый двухтактный двигатель, срочно меняйте его на новую модель и смело расширяйте функционал агрегата. Наиболее бюджетным и достаточно надежным вариантом является Лифан, «американцы» и «японцы» будут подороже, но зато впоследствии внимания к себе потребуют гораздо меньше.

Если мотор не запускается:

  • пустой топливный бак либо горючее плохого качества;
  • сложности с зажиганием;
  • последствия декомпрессии в виде деформации выпускного клапана, поломка элементов поршневой группы – необходимо разобрать двигатель и произвести замену пришедших в негодность деталей.

Крот не заводится!

Завелся:

Зажигание

Система зажигания мотокультиватора Крот

Полностью отсутствовать или не срабатывать зажигание может в следующих случаях:

  • Если вышло из строя магнето, его меняют, поскольку ремонту устройство не подлежит.
  • В случае отсутствия искры – возможно, элементарно сгорела свеча, следует поменять на новую.
  • Закоптившуюся свечу необходимо тщательно вычистить и промыть бензином.
  • Если искра есть, а техника не заводится, обратите внимание на состояние свечи – если она влажная или мокрая, значит, нарушилась изоляция. Для устранения дефекта достаточно поменять наконечник. В свою очередь, подмокание свечи чаще всего бывает вызвано некачественным топливом.
  • Из-за чрезмерного намокания свечи и протекания топлива искра также будет отсутствовать, следует прокачать двигатель с помощью ручного стартера, осушив тем самым цилиндр.
  • Увеличенный зазор между электродами – необходимо выставить оптимальную величину зазора.
  • Загрязненный воздушный фильтр – наиболее частая причина отсутствия искры, поэтому необходимо систематически проверять его состояние, своевременно менять.
  • Нарушение целостности топливопровода – следует поменять шланги.
  • Нарушение изоляции электрической системы.
  • Проверьте положение пластин маховика – возможно, они подклинивают магнитопроводы.

Замена магнето в культиваторе Крот:

Снимаем стартер, откручиваем гайку на 13, придерживая крыльчатку

Прикручиваем съёмник для снятия магнитов

Снимаем магниты, видим магнето

Разница практически не заметна, но в СССР-овском варианте залито эпоксидной смолой, в новом-силиконом, в старом-провода для кнопки в комплекте, в новом-нет

Ставим обратно, припаиваем кнопку

Работа культиватора Крот с отремонтированным зажиганием

Карбюратор

От правильной регулировки карбюратора зависит согласованность процессов при запуске двигателя и дальнейшей его работе. Основная функция карбюратора заключается в создании бензовоздушной смеси, которая после воспламенения приводит в действие сердце культиватора – мотор. Поэтому крайне важно выполнять его регулировку в соответствии с рекомендациями заводской инструкции. Регулировка требуется карбюратору уже по завершении первого сезона работы.

Карбюратор

Регулировка заключается в установке согласованной подачи топлива и необходимого числа оборотов. Винтами количества оборотов и качества топлива производят необходимую регулировку карбюратора в режиме холостого хода. Кроме этого, важно постоянно поддерживать карбюратор в чистоте.

Еще одной причиной того, что мотокультиватор Крот не заводится, особенно после долгих простоев, может быть появление в карбюраторе конденсата из-за перепадов температур. В этом случае придется полностью разбирать карбюратор и чистить. Из-за некачественного топлива карбюратор также может работать не эффективно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: