Редукторы ловато 4 поколения

Ловато 4 поколения: для тех, кто ценит качество и экономит деньги

Во всём мире идёт активный поиск топлива, альтернативного бензину и дизелю, которые по своим экологическим показателям не устраивают современное общество. Жизнь людей стала мобильней, без активного передвижения на автотранспорте уже не обойтись, возрастают расходы на топливо.

Пропан-бутановая смесь и метановое горючее значительно выигрывают в цене, по экологичности далеко впереди бензина и дизеля. Не менее 5 миллионов автомобилей в мире оснащены ГБО Ловато 4 поколения.

Конструкция и схема работы ГБО

Сегодня около 70 процентов газобаллонных систем, продающихся в России, является 4-м поколением ГБО.

Все производители газобаллонных установок выпускают идентичные комплектации по принципу работу, но есть существенные различия в редукторах, форсунках, дополнительных опциях контроллеров. Высочайшую точность при подаче горючего показывает ГБО Ловато 4 поколения.

ExrSmartLovato

В 4-й версии ГБО конструкторы переложили ответственность за управление подачей горючего с газовой аппаратуры на бензиновый контроллер машины.

ГБО 4 поколения Ловато, схема подключения следующая:

  1. Бензиновый электронный узел управления принимает входные импульсы от датчиков автомашины и осуществляет управление схемой подачи топлива, то есть выдаёт команды бензиновым инжекторам.
  2. В момент когда ТС переключается на газовое горючее, программа ЭБУ отключает подачу бензинового топлива, блокируя импульс, проходящий по проводам к штатным инжекторам.
  3. Исходящий импульс бензинового контроллера к штатным инжекторам модифицируется согласно характеристикам газового топлива (учитывается температура и степень сжатия) и направляется на газовые инжекторы.

Схема газового оборудования Ловато 4 поколения стала революционной на пути переоборудования инжекторных авто на альтернативное экономное топливо.

SxemaEASY_FAST

С разработкой четвертой генерации газовые устройства стали быстрыми темпами завоевывать рынок, оттесняя карбюраторную аппаратуру.

Diagrams_EASY

Газобаллонное оборудование 4-го поколения сегодня имеет наибольшую востребованность. Его можно устанавливать практически на любые инжекторные автомашины. Схема подключения ГБО Ловато 4 поколения на инжектор простая по принципу работы, при эксплуатации выдает хорошие результаты.

На заметку! Эволюция ГБО сегодня дошла до того, что газовые «мозги» уже умеют производить обмен информацией с бензиновыми. Мап сенсор активно применяет протокол обмена информацией, такая электросхема позволяет улучшать точность подачи газа в ДВС.

Газовое оборудование Ловато

ГБО 4-го поколения Ловато представлено продукцией SMART ExR, C-OBD II и E-Go:

  1. Lovato Smart ExR — унаследовавшая главные моменты систем для авто с прямым впрыском. Но теперь у установщиков есть эффективный инструмент для настройки ГБО. Изменение светового сигнала на переключателе показывает, что машина перешла на газ. То есть не нужно даже нажимать на кнопку, вмешательства человека уже не требуется. На пропан-бутане и на метане машина едет так же легко и плавно, как на штатном горючем. ЭБУ держит под контролем всю работу силовой установки и при необходимости выполняет замену алгоритма работы газового инжектора. SmartExr
  2. SMART ExR разработан для 3-4-цилиндровых моторов с последовательным бензиновым впрыском. Встроен инструмент автокалибровки на любых оборотах мотора, для упрощения настройки системы и в итоге снижению расходования горючего. Exr1
  3. EASY FAST C-обд II для 8-ми цилиндровых авто. Считается наиболее функциональным и высокопроизводительным. Опция автокорректировки обеспечивает точный расчёт подачи газа и оптимизацию эксплуатации ДВС. Подключается к штатной диагностике автомашины через протокол OBD II. EasyFast
  4. E-go — бюджетная версия Ловато 4 поколения для систем впрыска и моторов до 4-х цилиндров. Демонстрирует инновационные технические разработки.LovatoEGo

На заметку! Комплект ГБО Lovato 4 поколения, включая электропроводку, патрубки, штуцера и газовые магистрали отвечает всем требованиям безопасности, есть необходимая сертификация. Легко устанавливать, настраивать и несложно обслуживать. Регулировка подачи газа проста, доступна каждому.

Современные газовые форсунки Lovato представлены тремя типами:

  1. Lovato КР (DP) – являются наиболее надёжными в своём классе, их ставят на автомобили, которые требуют особой точности и скорости работы. LovatoDp
  2. Lovato LP – форсунки для систем Smart, могут быть заменены на KP. ForsunkiLovatoLP
  3. Lovato EP (EP1) — форсунки, предназначенные для систем E-Go. Являются проверенными, не представляющими сложностей для монтажа, отвечают современным нормативам международных стандартов. EpLovatoforsunki

Среди автолюбителей востребованы редукторы Ловато. Так, редуктор Ловато 4 поколения приспособлен к эксплуатации с любым качеством горючего. Пропановый редуктор ГБО Ловато rgv090 считается одним из самых надёжных для карбюраторных авто.

На заметку! В случае с газобаллонным оборудованием не действует схема, что самое дорогое — лучшее. Средние по ценовой категории комплекты ГБО Ловато по своим возможностям гораздо эффективнее, чем дорогие аналоги других фирм.

Плюсы и минусы ГБО Ловато

Почему автолюбители выбирают этот итальянский бренд?

  1. Умеренная цена плюс высочайшее качество. Компания с начала своего пути (с 1922) ориентируется на массового потребителя.
  2. Большая сеть импортёров по всему миру, продукцию Ловато можно приобрести в любом городе. Замена ремкомплекта не представляет сложности.
  3. Мастера автосервисов берутся за монтаж оборудования итальянского бренда, так инструкция по установке, руководство по эксплуатации, диагностика несложные, доступны для автомастеров.
  4. На всё оборудование Ловато имеется гарантия производителя до трёх лет (примерно 250 тыс. километров пробега, что является великолепным показателем для ГБО 4-го поколения).
  5. Не представляет сложностей вопрос обслуживания автомашины с ГБО Ловато 4 поколения, инструкция по настройке ЭБУ не сложная.
  6. Компания производит абсолютно все комплектующие ГБО, то есть является монобрендом, что очень удобно для потребителей.
  7. Оборудование Ловато не занимает много места. Компактную рампу форсунок LOVATO JLP4 EP на 4 цилиндра не сложно установить таким образом, чтобы она не мешала проводке и газовым магистралям. Lovato2
  8. Редукторы Ловато являются эталонами по мощности и стабильности давления. RedLovato4
  9. Монтаж производится очень быстро (за полдня).
  10. Газового резервуара в 45 л. достаточно для пробега от 400 до 500 километров.
  11. В литрах расход газа выше, чем расход бензина, но разность цен показывает, что перевод на газ гораздо выгоднее.
  12. У поршневой группы ресурс увеличивается в связи с тем, что газовое топливо выше по качеству. Его невозможно «разбавить» (видно по маслу, отработанному на газу, которое светлее обычного).
  13. Если подключение ГБО Ловато 4 проведено нормально, то оно окупается за шесть месяцев.
  14. Чёткое переключение с одного вида топлива на другое.
  15. Автовладельцы отмечают, что мотор на газовом горючем работает наиболее плавно.
  16. Диагностика ГБО Ловато 4 поколения своими руками доступна, инструкция понятна новичку.
  17. «Продвинутый» микропроцессор с новейшими опциями управления газовыми и бензиновыми форсунками позволяет эффективно управлять системой.
  18. Электронные мозги Ловато оснащены функцией диагностики для каждого составляющего ГБО, это упрощает нахождение ошибок до того, как они принесут проблемы двигателю, и тем самым облегчает обслуживание автомобиля.

Недостатки, которые выявляются при установке ГБО:

  • небольшие показатели по уменьшению мощности мотора при переходе на газ, в среднем 5%;
  • есть потеря в динамике, увеличение времени разгона;
  • при дальних поездках может стать вопрос с поиском газовых АЗС (в основном метановыми);
  • уменьшается подкапотное пространство;
  • много площади отдается в багажном отсеке под газовый резервуар;
  • вероятность возникновение самопроизвольных хлопков в инжекторе (пробой свечей зажигания), вопрос решается установкой компьютера.

Данные недостатки присущи любому газовому оборудованию. Что касается уменьшение ресурса работы мотора. Это утверждение связывают с температурой горения газовой смеси. Но в последних разработках 4-го поколения впрыск горючего в форсунки происходит одинаково, как на бензине, так и на газу.

Ресурс силовой установки зависит больше всего от качественных характеристик горючего и от того, насколько профессионально выполнено подсоединение оборудования. Категорически не рекомендуется делать это своими руками, а только в проверенных центрах.

На заметку! Установка ГБО — ответственный процесс. Ставят газобаллонное оборудование, чтобы получить экономию бюджета. Чтобы этого добиться, на этапе монтажа экономить не целесообразно. Следует внимательно отнестись к рекомендациям знакомых автолюбителей и познакомиться с отзывами о работе автосервисов.

Редукторы 4 поколения пропан

Редуктор Alex Shark 1500 для газовых установок 4-го поколения.

Редуктор Alex Turbot 1200 до 320 л.с.

Редуктор TURBOT 1200 дополняет ряд проверенных и признанных редукторов SHARK 1200 и SHARK 1500.

Читайте также  Машина дымит сизым дымом

Редуктор Alex Turbot 1500 до 360 л.с.

Редуктор ТУРБОТ 1500 дополняет список уже проверенных и признанных редукторов SHARK 1200 и SHARK 1500.

Редуктор Bigas RI.21 Double до 280 Kw

Редуктор фирмы Bigas модель RI.21 DOUBLE

Редуктор Bigas RI.21 до 140 Kw

Редуктор модель RI21 Bigas

Редуктор BRC Genius MAX

Оригинальный редуктор BRC Genius MAX.

Редуктор BRC Genius MB1200

Оригинальный редуктор BRC, модель GENIUS MB 1200.

Редуктор BRC Genius MB1500

Оригинальный редуктор BRC, GENIUS MB 1500

Редуктор DIGAS

Редуктор для гбо 4-го поколения ДИГАС.

Редуктор EMER Palladio до 310 л.с. (230 kW)

EMER / OMVL / VALTEK Тип 65 Редуктор Palladio 400HP для больших двигателей

Редуктор KME Extreme 300 kW

Редуктор KME EXTREME до 408 л.с.

Редуктор KME Gold FZ8 180 — 240 kW

KME Gold FZ8 до 350 л.с.

Редуктор KME Gold GT до 250 kW

Редуктор модели KME GOLD GT.

Редуктор KME Silver S6 160 kW

Редуктор KME Silver S6.

Редуктор KME Silver S8 180 kW

Оригинальный редуктор KME Silver 240 л.с. без электромагнитного клапана

Редуктор KME Twin OMB 300 kW

Редуктор для систем последовательного впрыска газа для двигателей мощностью до 290 кВт / 394 л.с.

Редуктор Lovato RGJ UHP до 260 kW

Редуктор LOVATO UHP 160-250 кВт

Редуктор Lovato RGJ-3.2L до 140 kW

Новый оригинальный редуктор Lovato RGJ-3.2L

Редуктор OMVL CPR 110kW

OMVL Редуктор CPR 110kw

Редуктор OMVL CPR 150kW

дифференциальный редуктор OMVL CPR 150kw

Редуктор OMVL HP 250 л.с. Двухступенчатый

редуктор OMVL НР мощностью не более 300 л.с.

Редуктор Tomasetto Alaska Super от 95 до 140 л.с. (RGAT3880)

Оригинальный редуктор Tomasetto модель AT-09 ALASKA SUPER

Наши контакты

Тел. +7(499)372-0320
Email. gaz-70@ya.ru

111024 Москва, 5 Кабельная, 12
(метро «Авиамоторная»)

Информация

Газовое оборудование:

Время работы

Звонить нам можно с 8:00 до 22:00 в любой день!

  • Понедельник — Пятница: с 9 до 20 часов
  • Суббота-Воскресение выходные

Ремонт, настройка ГБО, обслуживание — приезжаете в любое время

Установка ГБО — лучше записаться по телефону заранее.
+7(499)372-0320

Редукторы ГБО

Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России.

Назначение газового редуктора

Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО, является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии.

Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО.

  • Важно подключиться к системе охлаждения двигателя так, чтобы циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) через редуктор была эффективной на всех режимах работы ДВС, и в то же время, данное подключение не должно влиять на работу печки или других устройств автомобиля. Проще говоря, газовый редуктор не должен остывать в процессе работы, а все устройства, работавшие в автомобиле до установки ГБО и после, должны работать без изменений.
  • Максимальная мощность редуктора Lovato должна соответствовать или превышать мощность двигателя (в случае с системами 1-го и 2-го поколений установка редуктора большей, чем нужно мощности не рекомендуется). Это важно не только для эффективного испарения газа, но и для возможности поддержания редуктором стабильного дифференциального давления, что чрезвычайно важно для систем ГБО Ловато 4-го поколения.

Если на автомобиле установлен редуктор меньшей, чем необходимо мощности, это не позволит газовой системе Lovato нормально и безопасно работать в режимах высоких нагрузок на двигатель (могут наблюдаться перебои в работе, выраженные в рывках, или ощутимая, по сравнению с бензином, потеря мощности, а в некоторых случаях, при резком ускорении, может появляться запах газа).

Для долгой и безотказной работы любого газового редуктора Ловато имеет большое значение отсутствие грязи и отложений на рабочих механических частях системы. Для этого большинство редукторов оснащаются на входе фильтрами Lovato для очистки газа. Очень важно своевременно (в соответствии с сервисной книжкой) менять фильтрующие элементы, так как их загрязнение напрямую влияет на производительность (мощность) редуктора.

Вакуумный редуктор Lovato (1 поколение ГБО)

Это полностью механическое устройство, созданное и предназначенное только для карбюраторных автомобилей. Вакуумный редуктор Ловато имеет встроенную механическую функцию «Car Safety» — «Безопасный автомобиль» (при заглушенном двигателе перекрывается подача газа независимо от положения ключа зажигания).

Редуктор состоит из 2-х ступеней: первая служит для испарения газа и снижения давления до 0,45 — 0,65 бар, вторая камера соединена со смесителем, в зависимости от давления во впускном коллекторе автомобиля увеличивает или уменьшает количество газа, подаваемое вакуумным редуктором Lovato в двигатель. В линейке продуктов редуктор первого поколения Lovato называется RGV и выпускается в двух вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGV90) и до 160 л.с. (RGV140).

Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)

Электронный редуктор Ловато 2 поколения был создан с появлением на рынке инжекторных автомобилей, так как вакуумный не мог обеспечить комфортного переключения с бензина на газ и обратно на данном типе автомобилей.

Его конструкция, практически, идентична вакуумному редуктору, но из неё изъята вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Car Safety». Вместо неё установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и обязан обесточить (закрыть) клапан, в случае, если двигатель не работает. Электронный редуктор Ловато 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и выпускается в трёх вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGE90), 160 л.c. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).

Газовый редуктор Ловато для впрысковой системы (4 поколение ГБО)

Появление на свет систем инжекторного впрыска газа потребовало создания принципиально другого редуктора (смотрите раздел принцип работы ГБО). Основным назначением остались нагрев и испарение поступавшего из баллона газа, а также, поддержание стабильного дифференциального давления на выходе редуктора.

Под дифференциальным давлением мы понимаем разницу между давлением на выходе редуктора, и давлением во впускном коллекторе двигателя автомобиля. И при нажатии водителем педали акселератора, давление газа на выходе из редуктора будет расти пропорционально увеличению давления во впускном коллекторе, за счет постоянной обратной связи коллектора с рабочей мембраной редуктора.

Впрысковые редукторы, как правило, одноступенчатые. Но, несмотря на кажущееся упрощение конструкции, выбрать хороший и подходящий газовый редуктор для данного автомобиля и газовой электроники, может оказаться достаточно сложной задачей.

Редуктор должен надёжно прогревать газ перед подачей его на газовые форсунки и обеспечивать стабильное давление, о чем говорилось выше. Газовый редуктор Ловато 4 поколения должен качественно отрабатывать некоторые переходные моменты при работе двигателя. Например, для многих редукторов очень сложным режимом является выход из режима cut-off (торможение двигателем), в этом режиме многие редукторы сильно подбрасывают дифференциальное давление, что часто приводит к попытке двигателя заглохнуть. Вторым критическим моментом является резкое увеличение нагрузки на двигатель — многие редукторы из-за недостаточной производительности сначала роняют давление, и только потом начинают его выравнивать.

Благодаря продуманной конструкции все редукторы Lovato, практически, лишены вышеперечисленных недостатков. А незначительные отклонения давления компенсируются электроникой, т.к. в программном обеспечении электронного блок газовой системы Lovato учтены, инженерами компании, все особенности поведения своих редукторов.

  • RGJ 3.2.L – для автомобилей малой и средней мощности, позволяющий уверенно работать газовой системе Ловато на двигателях до 150 лошадиных сил;
  • RGJ UHP — для автомобилей средней и большой мощности, позволяет устанавливать ГБО Ловато на двигатели до 350 лошадиных сил;
  • RGJ 3.2.L-DD — для комплектов, предназначенных на автомобили с непосредственным впрыском бензина. У данного редуктора давление на выходе меняется в другом соотношении (в большую сторону) по отношению к давлению во впускном коллекторе, что позволяет ему обеспечивать более комфортные условия для газового блока управления (ЭБУ) Ловато при работе с непосредственным впрыском.
Читайте также  Рейтинг автокресло для ребенка от года

Все пропановые редукторы Lovato сконструированы и произведены в строгом соответствии с европейскими нормами ECE 67R-01 и сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).

Метановый редуктор Lovato

Метановые редукторы отличаются от своих пропановых аналогов наличием дополнительной ступени для понижения давления с 200 Бар до 10 Бар. Для метановых редукторов меньшее значение имеет обогрев, так как метан поступает в редуктор в газообразном состоянии. Метановые редукторы Lovato имеют высокую производительность и надёжность, что подтверждается частым выбором этих компонентов автопроизводителями, при установке газовой системы на конвейере (OEM проекты).

Впрысковые метановые редукторы Lovato

  • RMJ 3.2.S — для автомобилей малой и средней мощности до 190 лошадиных сил;
  • RMJ 3.2.HP – для автомобилей средней и большой мощности, позволяет уверенно работать системе на двигателях до 272 лошадиных сил.

Все впрысковые метановые редукторы Lovato произведены в соответствии с правилами ECE R110, ARAI, INMETRO и соответствуют стандартам ISO 15500 – 9, сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Обе модели редуктора оснащены электрическим запорным клапаном с удлиненным фильтром на входе. Они укомплектованы манометром с возможностью подключения датчика уровня с индикацией запаса газа с выводом на переключатель вида топлива.

Традиционные метановые редукторы Lovato

  • RME 090 – для автомобилей малой и средней мощности, предназначен для двигателей до 122 лошадиных сил;
  • RME 140 – для автомобилей до 190 лошадиных сил;
  • RME 180 – редуктор большой мощности для двигателей до 245 лошадиных сил.

Все редукторы модели RME представляет собой трехступенчатый редуктор для карбюраторных (подача газа через смеситель) систем с использованием компримированного природного газа. Производство осуществляется в соответствии с постановлениями ECE R110, ARAI и INMETRO, соответствует стандартам ISO 15500. Редукторы сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Редукторы оснащены электромагнитным клапаном, расположенным между второй и третьей ступенью, и регулировочным винтом качества смеси.

Безопасность газовых редукторов Lovato

Традиционно, вопросам безопасности компания Lovato уделяет самое пристальное внимание, и редукторы, конечно же, удовлетворяют всем необходимым нормам безопасности ГБО. Например, впрысковые редукторы Ловато — помимо обязательного электромагнитного клапана, перекрывающего поток газа, если автомобиль не использует газовое топливо или двигатель не работает — оборудованы отдельным дополнительным клапаном безопасности. Клапан безопасности срабатывает (уменьшает давление внутри редуктора) в случае, если давление внутри редуктора превышает норму (примерно 4,5-5 Бар). Наличие клапана безопасности гарантирует целостность редуктора, а также исключает разрыв газового шланга на выходе редуктора. Это только один пример того, почему мы считаем, что Ловато идет на шаг впереди в вопросах безопасности ГБО.

Проверка подлинности редукторов Lovato

На сегодняшний день редукторы Lovato заслуженно завоевали огромную популярность как у установщиков ГБО, так и у простых пользователей. Естественной реакцией рынка стало появление подделок. Пока их уровень достаточно низок — их не сложно отличить визуально, но Lovato уже сейчас предпринимает активные меры по защите своей продукции. Каждый редуктор маркируется специальным кодом, и у каждого изделия можно определить не только когда выпущена деталь, но и для какой страны и какой поставщик занимался её реализацией.

Гбо Lovato (ловато)

ГБО ЛОВАТО

Все мы знаем, что одной из первых стран — производителей ГБО, является Италия. Именно в этой стране газобаллонное оборудование получило широкую известность, и стало распространяться по всему миру. ГБО Ловато (Lovato) производится в Италии с 1958 года. За это время оборудование Итальянской компании получило распространение более чем в 50 странах мира. А каждый год бренд выпускает более одного миллиона единиц комплектующих элементов к газовому оборудованию. Чем же вызвана такая популярность Ловато во всем мире, и в частности в нашей стране? Давайте разбираться.

О бренде

Изначально бренд был создан как семейный бизнес. В условиях послевоенного времени, когда нехватка топлива играла большую роль, перед инженерами стоял вопрос о поиске альтернативных бензину источниках топлива. Именно в то время, основатель компании Отторино Ловато и обратил внимание на газ, как альтернативу бензину.

Именно на производственной базе Ловато впервые была разработана и сконструирована модель работающего газового мультиклапана.

В современных реалиях компания Lovato поставляет свою продукцию во множество стран по всему Миру. Широкая диллерская сеть позволяет конечному потребителю найти необходимые узлы оборудования ГБО Ловато даже в глубинках нашей страны. Настройка оборудования Итальянской фирмы не составляет труда. Поэтому многие специалист предпочитают устанавливать на автомобили оборудование именно этого бренда.

Завод Ловато

В нашей стране на всю свою продукцию производитель дает гарантию до трех лет. Это отличный показатель, которым не могут похвастаться другие бренды.

Lovato производит все оборудование на своих заводах. Это значит, что при установке никаких проблем с совместимостью и последующей работой быть не может. В стандартный комплект поставки входят:

  • газовый блок управления,
  • форсунки,
  • редуктор,
  • мультиклапан.

Преимущества

  • Все комплектующие для оборудования производятся на одном заводе в Италии. После производства узлы тестируются, калибруются и настраиваются деталь к детале, каждые в своем комплекте. Это гарантирует качество изделий, и их полную совместимость при установке.
  • На каждом узле оборудования имеется маркировка, с указанием даты выпуска и серийным номером узла. Используя эти данные на сайте производителя можно проверить, действительно ли этот элемент был выпущен на заводах Ловато, и является оригинальным.
  • Оборудование Ловато подготавливается для климатических условий, дорог и качество газа различных стран. Именно поэтому форсунки Lovato имеют достаточно неплохой срок эксплуатации. По заявлению производителя форсунки способны пройти до 300 000 километров пути без замены рем.комплекта. Производитель отмечает, что некоторым автомобилистам удалось проехать пол миллиона километров. Хотя были случаи выхода из строя и после 40 000 км.
  • Производитель заявляет, что при обнаружении в партии хотя бы одного бракованного элемента отправляет на списание и переработку всю партию продукции.
  • Компания проводит обучение специалистов по установке ГБО на своих заводах. Это гарантирует профессионализм сертифицированных установщиков.

Недостатки

  • Цена. ГБО Ловато несколько дороже других популярных брендов, поэтому некоторые автосервисы не хотят иметь дело с этим производителем, из-за маленького дохода при установке оборудования.
  • Гарантия и сертифицированные специалисты. Хотя монтаж оборудования данного производителя и относительно прост, сертифицированных сервисов и специалистов все еще не так много. А гарантию на установленное оборудование могут дать только они.

Lovato

Модели

На данный момент у итальянского производителя существует 4 наиболее распространенных комплекта для газового оборудования 4 поколения. Эти комплекты отличаются по мощности, быстродействию, и цене.

В состав каждого комплекта входят:

  1. Редуктор.
  2. Газовый ЭБУ.
  3. Фильтр тонкой очистки.
  4. Датчик давления или МАП сенсор.
  5. Форсуночная рейка.
  6. Кнопка переключения вида топлива газ/бензин.

lovato e-go

Lovato E-GO

  • Данный комплект подходит для бюджетных автомобилей с двигателем мощностью до 160 л.с.
  • Комплектуется редуктором RGJ-3.2L.
  • ЭБУ имеет относительно слабый 32 битный процессор E-GO.
  • В состав комплекта входят бюджетные форсунки Lovato EP, и простой газовый фильтр тонкой очистки.
  • Датчик давления без разряжения.
  • Стоимость комплекта без установки около $190.

Ловато e-go

SMART ExR

  • Комплектуется редуктором RGJ-3.2L.
  • ЭБУ оснащен более мощным 64 битным процессором SMART ExR.
  • Комплект имеет газовый фильтр FSU P-T-MAP с отстойником.
  • Форсунки EP. Комплект состоит из 2 рамп по 2 форсунки в каждой.
  • Датчик давления без разряжения.
  • Стоимость комплекта без установки около $200.

SMART ExR

SMART ExR со скоростными форсунками KP

  • Редуктор RGJ-3.2L.
  • ЭБУ с 64 битным процессором SMART ExR.
  • Комплект имеет газовый фильтр FSU P-T-MAP с отстойником.
  • Форсунки KP являются основным отличием от предыдущего комплекта. Комплект состоит из 2 рамп по 2 форсунки в каждой.
  • Датчик давления с датчиком разряжения. Подходит для установки на турбированные двигатели.
  • Стоимость комплекта без установки около $250.
Читайте также  Сделать автоприцеп своими руками

ExR KP

EASY FAST C-OBDII 4/6/8

Топовый комплект оборудования итальянского производителя. В зависимости от цифры в конце названия может устанавливаться на 4, 6 или 8 цилиндров. Отличается более современным ЭБУ, который в процессе езды самообучается и подстраивается под стиль езды водителя. Не выходя при этом за рамки установленных мастером настроек.

  • Редуктор RGJ-3.2L.
  • ЭБУ с 64 битным процессором C-OBDII .
  • Комплект имеет газовый фильтр FSU P-T-MAP с отстойником.
  • Форсунки KP.
  • Датчик давления с датчиком разряжения. Подходит для установки на турбированные двигатели.
  • Стоимость комплекта для 4 цилиндров без установки около $270, для 6 цилиндров — $400 .

FAST C-OBDII

Заключение

На этом наша небольшая статья, посвящённая ГБО Ловато закончена. Если у Вас остались какие-либо вопросы по оборудованию данного производителя обязательно задавайте их в комментариях к статье, и мы с радостью на них ответим.

ГБО Lovato 4 поколения обзор 2017 года

Итальянское ГБО Lovato предназначено для перевода на газ любых марок автомобилей с четырехцилиндровыми инжекторными двигателями. Различные его комплектации дают возможность подобрать подходящий вариант, сделав выбор по цене.

Итальянская компания Lovato

Газовое оборудование Lovato для автомобилей производится в трех вариантах – базовый, средний и TOP – уровень. Отдельные его элементы взаимозаменяемы во всех комплектах, а другие отличаются, тем самым и определяя вариант. Например, редукторы можно подбирать разной мощности, а устанавливать на ГБО любого уровня.

ГБО Lovato E-GO

Является газовым оборудованием базового уровня для двигателей с последовательным впрыском топлива. Оно имеет два варианта комплектации.

Вариант 1 — Lovato E-GO 4

В этом варианте ГБО используется:

  • стандартный редуктор Lovato RDG – 3,2L, комплект проводов и креплений;

Lovato RDG – 3,2L

Редуктор Lovato RDG – 3,2L

  • форсунки Lovato EP четыре в один ряд (медленные, разборные, ремонтируемые, квадратные по форме);
  • датчик три в одном — разряжение, давление и температура газа;
  • простой проходной фильтр, вполне достойный по качеству фильтрующего элемента.

Электронный блок управления (ЭБУ) E-GO один для обоих вариантов. Он имеет некоторые ограничения от более продвинутых версий газового оборудования Lovato:

  • меньшее количество разъемов для подключений, поэтому не имеет провода, отвечающего за обороты двигателя. Они вычисляются на основе сигналов бензиновых форсунок;
  • отсутствует функция добавления бензина и газа одновременно, что в более продвинутых версиях имеется.

ЭБУ ГБО Lovato способен производить диагностику состояния каждой составляющей комплекта оборудования и определять их неисправности.

Медленные форсунки EP-1

Медленные форсунки EP-1

Кроме этого на всех режимах работы выполняется автоматическая калибровка системы ГБО.

Вариант 2 — Lovato E-GO 4 T1

Этот вариант полностью идентичен предыдущему. Отличается только устройством рампы с форсунками — Lovato EP-1, собранными в один ряд.

Вывод

Оба варианта оборудования являются бюджетными. Они могут быть применены на автомобилях, не требующих установки скоростных форсунок. Возможно использование, как стандартных, так и мощных редукторов Lovato в зависимости от объема двигателя автомобиля.

Lovato Smart 4 ExR

Газовое оборудование Smart 4 ExR среднего уровня предназначено для двигателей с последовательным впрыском. Имеет четыре варианта и общими составляющими для них являются:

  • электронный блок управления ExR (аналогичный системе E-GO);
  • комплект проводов и соединительных элементов.

Отличия в вариантах комплектов

Здесь предусматривается четыре варианта комплектации.

Вариант 1 – Lovato Smart 4 ExR PTM

Этот самый востребованный вариант комплектуется медленными форсунками Lovato EP. Они такие же, как в комплекте ГБО Lovato E-GO.

Скоростные форсунки Lovato KP

Скоростные форсунки Lovato KP

Располагаются по две на одной планке (сделано для раздельного монтажа, что иногда очень удобно).

Раздельными элементами здесь являются:

  • фильтр с отстойником Lovato;
  • датчик разряжения, давления и температуры газа (три в одном). Позволяет проводить все калибрующие настройки электронным блоком управления.

В комплект входит редуктор Lovato RDJ – 3,2.

Вариант 2 — Lovato Smart 4 ExR T1

От предыдущего комплекта отличается наличием рампы с форсунками EP-1 в классическом варианте. Здесь они все четыре расположены в один ряд.

Датчики в фильтре Lovato

Датчики в фильтре Lovato

Вариант 3 — Lovato Smart 4 ExR MAP (KP)

Отличается от предыдущего тем, что:

  • датчик разряжения, давления и температуры газа встроены в корпус фильтра;
  • используются скоростные форсунки Lovato KP (не разборные, по виду круглые). В комплектации предусмотрено по две форсунки на рампе.

Вариант 4 — Lovato Smart 4 ExR MAP UHP (KP)

Отличается от варианта 3 только тем, что комплектуется другим редуктором – Lovato UHP (Ultra High Power). Его мощность — до 350 лошадиных сил.

Вывод

Линейка ГБО Lovato Smart 4 ExR позволяет применить его для любого автомобиля при переводе его на газ. Возможно использования медленных или скоростных форсунок.

Из четырех представленных вариантов первые два относятся к разряду бюджетных. Третий и четвертый – более дорогие, приближающиеся по стоимости к топовому комплекту с OBD.

Lovato Smart Easy Fast C-OBD II

ГБО автомобилей Lovato Smart Easy Fast C-OBD II является оборудованием TOP-уровня. Предназначено для автомобильных двигателей с последовательным впрыском топлива.

Основным его отличием от Lovato Smart ExR является процессор. В нем имеется система OBD-2 для автоматической бортовой диагностики и настройки состава подаваемой смеси. Устанавливается на все современные автомобили.

Сравнение технических данных основных узлов ГБО Lovato

Форсунки

В составе ГБО Lovato они бывают четырех типов. Минимальное время открытия каждой из форсунок составляет (мс):

  • EP – 3,0 (медленные);
  • LP – 2,7 – 3,0 (среднескоростные);
  • KP – 2,0 (премиум — скоростные);
  • DP – 1,8 (для автомобилей с непосредственным впрыском топлива).

Редукторы

Lovato RDJ – 3,2: мощность 140 лошадиных сил. Применяется для автомобилей с мощностью мотора от 90 до 140 лс (70 – 105 кВт).

Редуктор Lovato RDJ UHP

Редуктор Lovato RDJ UHP

Редуктор – RDJ UHP: мощность 350 лошадиных сил (220 – 260 кВт). Применяется для автомобилей, имеющих двигатель мощностью до 354 лс (до 260 кВт).

Электронные блоки управления

ЭБУ Lovato Smart Easy Fast C-OBD II отличается от бюджетных блоков управления. Кроме их функций он имеет расширенные настройки. Способен снимать и обрабатывать данные с диагностического разъема автомобиля.

ЭБУ Smart Easy Fast C-OBD II

ЭБУ Smart Easy Fast C-OBD II

Анализирует их и имеет постоянную обратную связь с бензиновым блоком управления. Это позволяет ЭБУ Smart Easy Fast C-OBD II постоянно оптимизировать настройки управления подачей газа.

В завершение о ГБО Lovato

Оборудование производится в Италии с 1958 года. Поставляется в 50 стран мира при ежегодном выпуске более одного миллиона комплектов. Чтобы проверить оригинальность, например, редуктора, нужно посмотреть на его составляющие.

На каждой из них должна быть выбита дата и серийный номер производства. Компания публикует эти данные на своем сайте. Сверив цифры, делаем вывод, был ли этот узел сделан именно в Италии на заводе Lovato.

Комплект газового оборудования Lovato E-GO

Комплект газового оборудования Lovato E-GO

Мультиклапаны этого производителя являются одними их лучших среди аналогов. Гарантия на оборудование составляет два года без ограничения пробега.

Форсунки Lovato работают без проблем в условиях нашего качества сжиженного газа более 300 тысяч километров. Цена оборудования логически меняется в зависимости от его уровня.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: