Разварки на газ 3110

Разварки и легковая резина.

О широкой резине на передок задумался больше года назад, много читал и единого мнения забуртовать на штатный диск или на разварку не нашёл. Решил для себя, что на разварке, и резина сидеть будет лучше, и внешнего вида авто добавит.

Самый простой вариант сделать самому из четырёх дисков, но из старых получиться «раскривушка», а из новых — по деньгам выйдет то же, что и заказать готовые. Если вваривать ленту в новые — вдруг «запорю», да и не охота было заморачиваться, когда есть профессионально занимающиеся этим люди.

Снова начал шерстить интернет в поисках — кто изготовит. Скажу сразу, много с кем переписывался и выносил мозг расспросами и в итоге заказал в Челнах.

Была загвоздка на сколько разваривать, вначале хотел на 40 мм, но почитав решил на 50 мм, забегая вперёд скажу, что на 40 задний колпак не застегнётся.

Заказал 22 мая, 28 мая они были готовы, 29 мая их отправили транспортной в Тобольск, а 7 июня я их получил. Диск получился шириной 190 мм или 7.5 дюйма.

Встал следующий вопрос, что на них одеть? Самый доступный вариант 215/65.

Маленько отступим от темы. На машине у меня стоит главная пара Бизнес, самая скоростная.

Пробеги у меня в основном по трассе, примерно 80%, и АКПП работает маленько не так как хотелось бы, а точнее не блокируется гидротрансформатор после 90 км/ч. До девяноста всё хорошо, а после девяносто ну очень нежно нужно педалировать, чтобы автомат не включил четвёртую. Со скоростью до девяносто мне не нравиться ездить и потому езжу по трассе в основном 100-110 км/ч на четвёртой, расход получается от двадцати на сотню, рекорд у меня — 28 литров на сотню по трассе. Однажды мне улыбнулась удача, ветер был попутный и я двести километров из четырёхсот проехал по ветру. Все двести километров двигался на заблокированном гидротрансформаторе со скоростью 120-130 км/ч и каково было моё удивления, что в баллон не вошло и семидесяти пяти литров после четырёхсот километров пробега.

При одинаковых оборотах двигателя и одном типоразмере резины, между редукторами Бизнес и Соболь разница в скорости в 15% и потому менять на соболиный не было большого желания, тем более у меня блокировка есть. Задумался поменять резину, поставить поменьше по высоте и тут ещё разварки в тему купил.

Так вот, к чему это всё отступление было, решил посмотреть в другом типоразмере резину.

Размеры выбрал такие, чтобы передние и задние были одинаковые по высоте:

1. Перед 225/55, задние 205/60,

2. Перед 225/50, задние 205/55.

Разница первого варианта со штатным минус 4.6% к показаниям спидометра, а второго минус 7.5%.

Походив по магазинам в Тобольске не нашёл таких типоразмеров в наличии, всё под заказ.

В интернете вариантов много, цена за комплект выходит от 18 тысяч, но то что мне надо от 28.

Приехав на работу (работаю вахтовым методом), зашёл к другу в гараж, лежат три колеса у него, два добрых и третье так себе, спрашиваю «Чьи», ответ порадовал «Твои». Так я стал обладателем резины 215/55.

Отдал диски и резину в шинку на монтаж и балансировку.

Грузов на одном колесе 55 гр, а на втором 60.

Завесил колесо, получилось 25.4 кг, штатное весит 22.9 кг.

По высоте разница — 41 мм, а по длине окружности — 120 мм.

Колёсные гайки крутил два дня и потому замену разделю на два этапа.

Решил поставить разварки на заднюю ось, чтобы проверить свои догадки по работе АКПП.

Да, автомат у меня работает отлично, всё дело в том, что не хватает у двигателя крутящего момента, чтобы толкать этот «кирпич» по трассе свыше 90 км/ч на заблокированном гидротрансформаторе. По трассе на разварках легко разогнался с сотни до ста двадцати на повышенной передаче и даже против ветра можно идти легко сто десять, не боясь что включится четвёртая. В населённом пункте можно двигаться со скорость 60 км/ч с оборотами двигателя 1700-1800. Все цифры по скорости уже с погрешностью, она составляет 6%.

Ну тут описывать не надо, снимаем с задней оси и ставим на передок.

Примерно через неделю после выше описанных события зашёл однажды в один из гипермаркетов Тобольска, у нас их всего ДВА, наткнулся на резину с хорошей скидкой. В наличии было всего два колеса, а надо четыре, брать не стал.

Предстояла поездка в Ноябрьск и по пути заехал в Сургут в этот же магазин, у них была такая резина, но с не большой скидкой, брать не стал.

Звоню на горячую линию и узнаю, что в Тюмени в наличии такой резины более 30 штук. Звонок другу в Тюмень, он мне покупает четыре колеса и отправляет ТК до Ноябрьска.

На резине проехал уже более семи тысяч километров, что хотел от неё — того и добился:

Разварки: что это такое, основные плюсы и минусы. Как сделать своими руками

К крайне заниженным автомобилям мы уже вроде бы как привыкли, все понимают — что зачастую это не только не красиво, но еще и опасно. Но так нет, сейчас пошла еще одна опасная мода, сейчас вместо нормальных дисков, начинают устанавливать так называемые – «разварки». А то и совмещают все вместе (заниженная подвеска + разварки). Но для чего все это нужно? Где смысловая нагрузка? Какие есть плюсы и минусы от такой установки? Сегодня подробно …

Для начала небольшое определение.

«Разварки» (или разрезанные затем сваренные автомобильные диски) – молодежная тенденция тюнинга, а именно изменения ширины, для возможности установки очень широкой резины. Простыми словами из двух дисков, делают один, но уже большей шириной. Конечно, есть и другие способы, которые используют стальную полосу в середине, но про это чуть ниже.

ХОЧЕТСЯ ПОДЧЕРКНУТЬ никаких скоростных характеристик, которые улучшают ходовые свойства автомобиля не наблюдаются, я бы даже сказал наоборот – происходит ухудшение скоростных характеристик и вырастает расхода топлива.

Это чисто «ВЫПИНДРЕЖ» — БОЛЬШЕ НИЧЕГО, СОБСТВЕННО ТАКОЙ ЖЕ, КАК И ЗАНИЖЕНИЕ ПОДВЕСКИ.

Из каких дисков делают?

Как правило, используют обычные штампованные диски. Ведь их легче всего разрезать и затем как нужно сварить.

Справедливости ради стоит отметить что широкие литые или кованные варианты все же существуют, но это реально редкость! Они изготавливаются практически на заказ мелкими сериями, поэтому стоять будут очень дорого. Хотя можно подобрать и болтовое соответствие, то есть подогнать примерные характеристики.

Про ширину диска

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Именно 6,5 J является сейчас устанавливаемым по умолчанию размером, вот почему зачастую букву J просто опускают, потому как все диски одинаковые зачем указывать то!

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Читайте также  Ремонт бензопилы хускварна 142 своими руками

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Плюсы и минусы разварок

Что тут говорить, есть положительные и отрицательные моменты, и вот положительных крайне мало.

Плюсы:

  • Оригинальный внешний вид, литых или кованных авторских дисков сейчас навалом ими ни кого не удивить, а вот разварок больше чем уверен – ОЧЕНЬ МАЛО.
  • Дешевый и оригинальный тюнинг. Действительно это достаточно дешевый тюнинг, разварить и сварить диск, стоит не заоблачно, если еще нашли Б/У резину то вообще такое преображение будет доступным.
  • Большее пятно зацепления. Может помочь на бездорожье, чем шире колесо чем лучше проходимость.

Собственно это все! А теперь давайте поговорим о минусах их гораздо больше.

Минусы:

  • Начну, пожалуй — с резины. Ведь найти колеса R13 или R14 – «ШИРОКИЕ» практически не возможно, нет таких размеров как 175/50 R13, 195/45 R13, 185/45 R Приходится смотреть Б/У с других стран.
  • Прочность и герметизация шва. Ребят даже хорошо заваренный шов, может быть не герметичным. И его может легко сломать, что опасно, на скорости, на дороге.
  • Проблема с шиномонтажом. Ведь установить эту резину не так-то и просто, зачастую ее приходится устанавливать «методом взрыва».
  • Потеря в динамике. Колеса и диски тяжелее, причем значительно, поэтому разгон и динамика намного сложнее нежели со стандартными размерами.
  • Расход топлива. Прибавляется примерно 15 – 20% к расходу.
  • Ступичные подшипники. Уменьшается их срок службы, потому как большая нагрузка на оси.
  • Колея. Автомобиль действительно носит по колее, особенно заметно — зимой! Если диск еще 7,5J, то это не так заметно, но если 9,5 – 10J, то это очень сильно проявляется на скорости. Чуть замешкались и можно вылететь на «встречку», собственно летальные последствия.

Как видите минусов гораздо больше, собственно — что и требовалось доказать. По сути плюс один – это внешний вид, ВОТ И ВСЕ! Взвесьте все за и против, прежде чем устанавливать разварки, возможно это уже вам и не будет нужно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Разварки на газ 3110

ну у нас для таких скоростей просто дорог нету, и как я сказал я тока летом на них и тока в городе.

разварки-прежде всего внешний вид, и такие люди не ездят с огромной скоростью и у многих годовые пробеги по 10 тыщ всего, так что нам ничего не грозит

__________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г,

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF

vovka_ximik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vovka_ximik
Найти ещё сообщения от vovka_ximik

ГАЗ 3102, 406-й, КПП 5ст, 1985 г.в., чёрная
ГАЗ 3102, 406-й, КПП 5ст, 2002 г.в., лунная радуга — списана

3102 Armoured
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 3102 Armoured
Найти ещё сообщения от 3102 Armoured
и адепты с radicallowcars.ru спят и видят их во сне

разварки на РЛК никогда не приветствовались.. даже там их считают нищебродством. там всегда ратовали за нормальные, стильные диски, а не ущербные железяки сомнительно сваренные.

и летать на ней 180 км/ч — самоубийство

лететь 180 км/ч это в принципе уже самоубийство.

у меня стоят разварки, а не диски только лишь по тому что найти диски 15 радиуса и 11 дюймов ширины не представляется возможным. во всяком случае если заказывать с Ебэя или с япы, то это выйдет тыщ в 70 рЭ.

насчет надежности.
я ваще не знаю с чего везде тыкают пальцем в эти ступичные подшибники.. как верно подметил вовка они прослужат стопицот лет и еще столько же.

разварки как ни пришей рукав

это ни коем образом не зависит от машины. они могут как идти так и не идти, это зависит скорее от конкретной машины. конечно же на сток машину они никогда не подойдут и будут смотреться как кусок фекалии на белом смокинге.

vovka_ximik фото в студию. (ваших разварок)

Алексей_78
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей_78
Найти ещё сообщения от Алексей_78

таварисч, оставьте свое ИМХО при себе, честно надоели уже

Алексей_78, 2 страницы назад я выкладывал фото моих, там они еще не крашеные, сейчас уже покрашеные лежат в гараже, к этим выходным соберу калеса на разварках и попробую прокатица.

а вообще счас подпишусь на втой БЖ на драйве, тут я как вижу понимающих не много, многим лишь бы язык почесать да какую нить лампочку в машину вставить

__________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г,

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF

vovka_ximik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vovka_ximik
Найти ещё сообщения от vovka_ximik

vovka_ximik, блин, ты на них резину одел. КАК. у мня лежат такие два диска, я так и не смог резину натянуть на них.

Читайте также  Ксенон в галогеновые фары

кстати шов очень хороший! это где так варят?? ну и по чем, если не секрет (мне так, чисто для сравнения) ?

Алексей_78
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алексей_78
Найти ещё сообщения от Алексей_78

vovka_ximik, блин, ты на них резину одел. КАК. у мня лежат такие два диска, я так и не смог резину натянуть на них.

кстати шов очень хороший! это где так варят?? ну и по чем, если не секрет (мне так, чисто для сравнения) ?

резину не одел пока, а в чем собственно сложность? если в обычной шиномонтажке не наденут, поеду в грузовую, если там не оденут то сам надену монтажками. тем более я с камерой хочу ставить а с ней проще одеть резину на места. да и герметичность дисков я не проверял, хотя можно промазать все шовным герметиком и должно быть герметично

или ты просто резину на диск не можешь одеть? можно ведь и взрывом же резину одеть на место.

варили полуавтоматом, покупал уже готовые всего 4500. средняя цена изготовления 1 разварки по России от 1000 до 1500, в нашем городе 1200 за штучку, но с учетом покупки 8 дисков, сварки и тд и тп, получилось бы дороже, нежели я купил и доставил их из Казани.

на Драйве в последних БЖ есть ссыль на автора дисков

__________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г,

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, 4ЭСП и подогрева, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, нержавеющий выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, 4 поршневая тормозная система Прома, ГУР ZF

Разварка дисков: что это, плюсы и минусы, как делают своими руками

разварка-дисков

Всем доброго времени суток! Тюнинг автомобилей является многогранной и разносторонней процедурой, начиная от серьезных технических доработок двигателя и подвески, заканчивая простейшими визуальными изменениями. Сегодняшней темой разговора станет разварка дисков.

Далеко не все знают, что это такое, для чего делают разварку и к какому результату она в итоге может привести.

Такой вид тюнинга ориентирован на автомобилистов, которых не устраивает стандартный внешний вид своей машины, им хочется сделать что-то действительно необычное. Могу сказать, что разварку можно сделать своими руками. Само изготовление выполняется 2 основными способами. Но прежде хочу ответить на другие вопросы. Главным из них выступает такой — стоит ли ставить себе на автомобиль разваренные колесные диски.

разварка

Когда появился подобный тюнинг

В таких городах как Москва, Спб, Минск или Киев можно встретить довольно большое количество автовладельцев, на машинах которых установлены разваренные диски.

Хотя многие считают это прерогативой сугубо спортивных машин, разварку без проблем ставят на Газель, автомобили УАЗ. Даже для Оки такой тюнинг не под запретом.

Прицеп для мотоблока

Прицеп для мотоблока: сделать своими руками, купить бу, новый, что выбрать

Если заглянуть в историю автотюнинга именно в России, то тут первые образцы автомобилей со сваренными колесными дисками появились примерно в середине 70-х годов прошедшего 20 века. С такими колесами ездили машины, принимающие участие во всевозможных соревнования и состязаниях. Фактически установка разварки давала им определенное преимущество при движении, поскольку на машине могли располагаться более широкие шины.

Чаще всего разварку делают поклонники такого вида соревнований на автомобилях как дрифт или дрифтинг.

Это обусловлено тем, что измененные диски обеспечивали лучшую маневренность и надежность при удержании автомобиля на треке.

диски разварка

Популяризация тюнинга нарастала стремительными темпами. Подобные решения можно встретить на множестве автомобилей.

К числу популярных машин, на которых можно встретить разваренные диски, относятся:

  • Nissan 350Z;
  • Nissan 370Z;
  • Toyota Mark 2;
  • Toyota Chaser;
  • Nissan Skyline;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Honda S2000;
  • Honda Civic;
  • Ford Mustang;
  • Dodge Charger и пр.

Но этими автомобилями перечень не ограничен.

Самое главное понять, что это такое, зачем нужна разварка и стоит ли вообще ее применять на собственном транспортном средстве.

диски авто разварка

Способы и виды разварки

В настоящее время нет никаких проблем с тем, чтобы выбрать диски и установить необходимый комплект на собственный автомобиль. Цена на изделия зависит от целого ряда факторов.

Велокрепление на заднюю дверь

Велокрепление на заднюю дверь: виды, отзывы, установка своими руками

Но что вы скажете на то, что некоторые из двух дисков делают всего один? То есть фактически для оснащения автомобиля 4 колесами потребуется купить 4 диска. Именно это и называют разваркой. Хотя объективно это не единственный способ. Суть процедуры заключается в том, чтобы увеличить по ширине штампованный диск для транспортного средства. А вот в случае литых изделий такой фокус не пройдет. Работают мастера и обычные гаражные умельцы со штампованными автомобильными покрышками. Само изготовление бывает самостоятельным и заводским.

В случае с заводским производством специалисты просто делают изначально более широкие диски. Они отличаются тем, что стоят очень дорого, а сам тираж ограничен.

Для владельца недорогой машины покупка заводского комплекта наверняка не вариант. Объективно очень дорого, и тратить на это деньги готовы лишь единицы.

авто диски разварка

Потому они идут альтернативным путем. А именно выполняют разварку своими руками. Но как сделать из двух дисков одно изделие, подходящее для установки на автомобиль?

Фактически есть 2 способа.

  • Первый вариант простой, но по цене наиболее дорогостоящий. Тут потребуется взять 2 диска, сварить их друг с другом. Крайне важно выполнить разрез в строго определенном месте. Высокая стоимость обусловлена необходимостью покупки сразу 2 комплектов изделий для оснащения 4 колес машины;
  • Второй способ дешевле, но тяжелее в реализации. Тут потребуется задействовать дополнительную полосу из металла. Ее вырезают, закругляют. Один диск разрезается пополам, и между этими половинками вваривается полоса металла. Плюс способа в том, что ограничения по ширине создаваемой разварки фактически отсутствуют.

Насколько это целесообразно и необходимо, судите сами. В сети можете найти множество видео о том, как это делается и по итогу выглядит. Главное, чтобы было реально подобрать шины по диску для полученных размеров.

В некоторых случаях, чтобы установить разваренный диск, придется резать еще и колесную арку на машине.

Дальше остается лишь выполнить порошковую покраску диска и привести его в надлежащее внешнее состояние.

Преимущества и недостатки

А теперь, как по мне, самое главное. Хочу объективно посмотреть на плюсы и минусы подобного вида тюнинга.

Из преимуществ выделяют только 2 пункта. Это эффектный и необычный внешний вид, а также возможность обеспечить лучшую стабильность и устойчивость для автомобилей, которые участвуют в соревнованиях по дрифту. Но в основном разварку используют для выставочных машин, не предназначенных для повседневной эксплуатации.

что такое разварка

А вот недостатков куда больше. Причем многие минусы непосредственно влияют на характеристики, эксплуатационные показатели и долговечность машины:

  • очень тяжело порой подобрать шины с нужными параметрами;
  • слишком узкая резина в любом момент может просто соскочить с диска;
  • значительно увеличивается нагрузка на подвеску авто;
  • такие конструкции сложно устанавливать;
  • накачать шины на разваренных дисках реально только методов взрыва;
  • машины с такими дисками не пройдут технический осмотр;
  • к авто с разваркой повышенное внимание со стороны сотрудников ДПС и ГИБДД;
  • за разварку легко получить штраф;
  • высока вероятность того, что машину заберут на штрафстоянку.
Читайте также  Фильмы про угон авто

Как по мне, в разварке нет совершенно никакого практического смысла. Да, это красиво и внешне эффектно. Но не более того.

А что на этот счет думаете вы? Какие аргументы можете привести за или против рассмотренного вида тюнинга? Возможно, вам есть что противопоставить представленным аргументам.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Форумы на www.gaz21.ru: Диски — Форумы на www.gaz21.ru

Диски Оценка:

#1 RCS

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 01 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0

Штампованные нового образца встанут на 21?
Изображение
Мне кажется там сверловка другая. Но с другой стороны видел такие на 29ке универсале.
Потом вопрос про уазкины диски — они шире родных? Я тут думаю назад их поставить а колпак как нибудь прикрутить. (наварить шпильку, а вместо гайки что-нибудь хромированное заказать на завод). Кстати видел уаз, на нем колпак стоял какой-то мелкий (типа как 21й но меньше значительно), прикрученный (правда очень грубо), но смотрелось очень даже, в духе американских хот родов

#2 juniperus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

#3 UragaN

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: д.Липна
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 max

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 juniperus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Вот интересует, как УАЗкины диски вперед, поставить? Назад — более менее понятно, а вот вперед? Хоть фотку скинь посмотреть. Может подвески у 21 разные были? Или у тебя шпильки и проставки какие нибудь другие?

#6 mike

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Хабаровск
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1959 г
  • Телефон: +1-604-889-5145
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#7 Волжанин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

#8 BR

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Полазь по американским сайтам. Что-нить типа сайтов саммита или американ-рейсинга.

#9 max

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#10 Волжанин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Сообщение отредактировал Танк: 19 Февраль 2010 — 17:10

#11 Wlad402

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 31029
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#12 Волжанин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

На нижней картинке видно колесо со спицами и болтами крепления

А здесь кр-р-р-асота! И барабанов не видно.

#13 Den

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Волжанин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

#15 Den

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 21 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский АО / Югра, Тюменская область
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: ГА3-21 (1960 г.в.), ГАЗ-21 Л (1964 г.в.)
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

[quote=»Волжанин»]Центральное отверстие 108-110. Розетка 5Х139,7. Вылет ЕТ +6. В принципе можно от 0 до +10. Обод шире 6″ не советую (возможно цепляние за трапецию).[/quote

Т.е. центр как у новых волговских дисков.
Розетка как у Нивы.

Я с вылетом не понял — у Нивы — 55, у Волги (новой) — 45.
А что такое ЕТ+6 ? Объясните, плиз, незнающему 8O

#16 undertaker

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#17 max

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 251
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС&ГАЗ-21УС
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#18 AlexGaz21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Ярославль
  • Автомобиль: ГАЗ-21

#19 Волжанин

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

#20 undertaker

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 26 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан, Петропавловск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969/1969 г., Audi A6 C4 Avant 1997, Skoda Rapid 2015
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано
  • (36 Страниц)
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: