Программа платон что это

Система Платон: как работает, что это такое и какие машины под нее попадают

Работы по ремонту дорожного полотна, особенно на тех дорогах, где массово передвигаются большегрузные автомобили, требуют больших денежных вложений. Именно для покрытия части таких расходов и создавалась Система Платон, т.е. система тарифных сборов с автотранспортных средств. Что это, с каких автомобилей будут взиматься денежные средства, а также величина тарифных сборов будут приведены в данной статье.

Система ПлатонПо какой причине стал вопрос о введении системы «Платон»?

С каждым годом все возрастает поток автомобилей, передвигающихся по дорогам нашего государства. Чем больше автотранспортных средств – тем больший урон наносится покрытию на дорогах. По небезосновательному мнению, особый вред целостности дорожного полотна наносят большегрузные автомобили. Именно их шины более всего истирают дорожное покрытие и именно под их весом образуются колеи, в которые потом попадают легковушки. А учитывая, что фуры часто идут с нарушениями нормы загрузки, то повреждения наносятся еще более серьезные.

Поэтому ремонт на таких шоссе требуется чаще. Бюджетных средств на полное поддержание дорог в нормальном состоянии не хватает, поэтому на региональном уровне происходит взимание транспортного налога. А вот дороги федерального подчинения такого вливания финансов в виде транспортного налога не получают.

ВНИМАНИЕ . Ради получения дополнительных денежных средств и создана была по поручению Правительства РФ система сборов «Платон» (название ее было образовано от слов «тонна» и «плата»). За образец были взяты сходные системы, действующие во многих развитых европейских государствах (например, в Австрии, которая первой в Европейском Союзе реализовала подобную идею).

Введение данной системы сборов породило волну акций протестов, среди которых были и крупномасштабные. Но, тем не менее, «Платон» продолжает действовать, так как с ее запуском уменьшилась нагрузка на федеральный бюджет. В некоторых городах даже установлены щиты с информацией, предоставленной Федеральным дорожным фондом, о том, какие дороги и в каком объеме отремонтированы на поступления от «Платон».

Сайт Википедия указывает, что поступления от работы «Платон» в 2016 году достигли почти 22 миллиардов рублей. С повышением тарифов и все большим включением в систему автомобильных грузоперевозчиков поступления в бюджет, соответственно, возрастают.

Сущность «Платон»

Основным принципом работы данной системы является взимание платы за каждый километр, который проедет большегрузный автомобиль по федеральной трассе. Это возможно с помощью установки на борту фуры или другого авто устройства, подключенного к системе ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS (в зависимости от модели). Бортовое устройство ГЛОНАСС вкупе с введенной в систему полной картой автодорог и базой автомобилей позволяют оперативно отслеживать путь следования большегруза для наиболее точного расчет величины сбора.

У системы есть свой официальный сайт. Указанный интернет-ресурс находится по адресу www.platon.ru. Здесь можно почерпнуть много необходимой информации касательно системы взимания платы, включая последние новости.

Регулирование системы «Платон»

Правовые аспекты существования «Платон» изложены в Постановлении Правительства РФ № 504 от 14 июня 2013 года. В данном документе изложены основные правила, по которым осуществляется сбор платы за пользование трассами федерального значения, приводятся основные понятия и другие важные вопросы существования данной системы.

Также некоторые вопросы затрагиваются в Федеральном законе № 275-ФЗ от 8 ноября 2007 года и в Распоряжении Правительства № 1662-р от 29 августа 2014 года.

Курируется система Платон Федеральным дорожным агентством (Росавтодором). Полный цикл обслуживания и модернизации, включая сбор денежных средств, выполняется ООО «РТ Инвест Транспортные Системы».

За какие автомобили положено оплачивать пользование федеральными дорогами, а какие освобождены от выплаты сбора?

Любого осуществляющего автомобильные грузовые перевозки и услышавшего о системе «Платон» интересует, какие машины под нее попадают. В категорию плательщиков сбора попадают все владельцы большегрузных авто, у которых максимум разрешенной массы (т.е. груз, водитель и его возможные попутчики вместе с их багажом плюс вес самого грузовика). Также платить будут грузоперевозчики, чье транспортное средство, хоть и имеет разрешенную массу менее 12 тонн, но идет с заведомым превышением норм загрузки. Предназначением вышеуказанного транспорта должны быть именно грузоперевозки.

Что нужно для снятия обременения с квартиры?

Сколько времени занимает снятие обременения? Снятие занимает до 30 календарных дней. Когда обременение будет снято, вы также получите смс об этом.

Сколько по времени снимается обременение?

Срок снятия обременения и стоимость

При обращении в МФЦ обременение снимается за 5 рабочих дней. Госпошлина за это регистрационное действие не предусмотрена.

Как снять обременение с квартиры после полной оплаты?

Снять обременение с квартиры после оплаты легко. Для этого нужно обратиться в Росреестр с заявлением об этом. Заявление так же можно подать через МФЦ. Срок снятия обременения — 3 рабочих дня.

Что делать если продавец не снимает обременение?

получить решение суда на снятие обременения; После вступления решения суда в законную силу вам необходимо обратиться с ним в Росреестр. Здравствуйте Наталья! Если продавец отказывается снимать обременение, то вам нужно обратиться в суд.

Сколько дней снимается обременение в Мфц?

В какие сроки предоставляется услуга? Процедура снятия обременения с имущества через МФЦ занимает 3 рабочих дня. В некоторых случаях может понадобиться дополнительно еще 2 дня для пересылки документов из МФЦ в регистрационную палату и обратно в центр.

Как снять обременение по материнскому капиталу?

Снимаем обременение с квартиры после выплаты материнского капитала

  1. Покупателям и продавцам квартиры нужно обратиться в МФЦ или Рег. Палату. …
  2. Сотрудник МФЦ составит заявление о погашении регистрационной записи об обременении. …
  3. С МФЦ заявления отправляются в Рег. …
  4. Больше покупателям и продавцам не нужно идти в МФЦ.

Какой срок снятия обременения с квартиры?

Сроки снятия обременения

Подготовка и подача документов банком занимает до 30 дней. Этот срок предусмотрен условиями кредитования. Как только банк подал документы — в электронном или бумажном виде, — Росреестр приступает к процессу снятия обременения. Он занимает в среднем до 10 календарных дней.

Нужно ли снимать обременение после выплаты ипотеки?

После полного погашения ипотечного кредита банк снимает обременение с объекта недвижимости, чтобы вы могли свободно распоряжаться своей собственностью. Обременение снимается автоматически — писать заявление, приходить в банк, Росреестр или МФЦ не нужно.

Как узнать есть ли обременения на квартиру?

На сайте Росреестра

  1. На странице Справочная информация по объектам недвижимости в режиме onlineвведите нужный адрес или кадастровый номер и нажмите кнопку «Сформировать запрос».
  2. В результатах поиска нажмите на адрес квартиры. …
  3. Нажмите на раздел «Права и ограничения».

Что делать если банк не выдает закладную?

Если банк утратил закладную, а заемщик закрыл долг, то первым делом следует взять справку о полном погашении задолженности. Она докажет, что клиент погасил и потеку и больше ничего не должен банку. Грубо говоря, он уже имеет право на получение всех прав на жилье. Банк обязан выдать данную справку.

Как снять обременение с квартиры по ипотеке в силу закона?

Упрощенно процесс такой:

  1. Собираем документы: справку о закрытии кредита и закладную заказываем в банке, дома находим свидетельство о собственности на квартиру (если оно выдавалось), кредитный договор и паспорт.
  2. Подаем все это в МФЦ.
  3. Дожидаемся уведомления о погашении обременения.
  4. Проверяем все на сайте Росреестра.

Какие документы нужны в Мфц для снятия обременения с квартиры?

Какие документы нужны

  • Заявление (заполняется в МФЦ, образец можно скачать и распечатать заранее).
  • Паспорт гражданина РФ.
  • Закладная от банка с отметкой о погашении кредитных обязательств.
  • Доверенность заверенная у нотариуса, если процедуру осуществляет другой человек.

Как снять обременение с квартиры без продавца?

Без участия продавца не сможет снять обременение в Росреестре. В этом случае только подавать в суд иск о снятии ипотеки в силу закона.

Что такое обременение в пользу продавца?

Обременение — это ограничение или залог на объект недвижимости, за который не произведён полный расчёт. … Стоит отметить, что право собственности при регистрации все равно переходит на нового владельца недвижимости, который не произвёл полный расчёт за этот объект.

Как снять обременение с квартиры через госуслуги?

Непосредственно на сайте Госуслуг нет услуги снятия обременения с квартиры после погашения ипотеки. Единственный способ снять обременение с квартиры через интернет — зарегистрироваться в личном кабинете официального сайта Росреестра.

Система Платон: какие машины под нее попадают

Наши близкие друзья имеют небольшой бизнес. Они оказывают услуги по грузоперевозкам. В процессе транспортировки груза и при проезде по федеральным трассам требуется вносить определенную плату. Это достаточно неприятно, как для водителей, так и для предпринимателей. Но многие уже смирились с данным фактором. Новая волна возмущения поднялась после того, как пошли слухи о том, что оплату придется производить владельцам легковых авто. Данная проблема касается уже намного больше людей, потому я решила посвятить этой теме целую статью. Если вы прочитаете ее, вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Что такое система «Платон»?
  • Как осуществляется контроль и фиксация суммы оплаты?
  • Процедура регистрации;
  • Как производится оплата?
  • Размер штрафных санкций при отсутствии платы;
  • Какие авто подпадают под необходимость оплаты, какие нет?

Платон на дорогах - правила и особенности работы системы

Как работает система?

В конце осени 2015 года в России была введена специальная система. Она предназначена для оплаты проезда по современным дорогам федерального назначения. Она известна под названием «Платон».

Чтобы понять, что собой представляет подобная система, следует изучить главные ее функциональное назначение. Она требуется для выполнения таких операций, как:

  1. Обработка информационных данных.
  2. Сбор актуальных сведений.
  3. Надежное хранение информационных данных о перемещении грузовых ТС в настоящем времени.
Читайте также  Когда лучше покупать авто в салоне

Доступ к системе водителям и предпринимателям предоставляется бесплатно. Но для его получения потребуется пройти регистрацию на портале программы. Несмотря на бесплатное предоставление доступа, за обслуживание требуется вносить ежемесячную плату. Она составляет около 500 рублей за месяц.

Принцип работы системы

После получения доступа к системе качественного контроля и оплаты, на авто специалисты монтируют специальный бортовой прибор или полноценный компьютер.

Принцип работы системы

Как только специалист проведет активацию устройства, система начнет определять геолокационные координаты. Собрав данные она будет направлять их в центр информационной обработки через связь используемого оператора.

Сведения, которые получает центр, тщательно изучаются, обрабатываются и систематизируются. После проведенного анализа, компании или индивидуальному предпринимателю программа выставляет счет за перемещение по федеральным дорогам. Счет формируется на основании действующей на время проезда тарифной ставки.

«Платон» работает исключительно в автоматическом режиме. В ПО встроены карты расположения платных трасс. Программа самостоятельно фиксирует, когда ТС съехало с платной трассы и тут же переходит в режим ожидания.

Соответствующая информация поступает в систему, если автомобиль просто съезжает с одного платного участка на иной. Обычно они отличаются по размеру ставки, и это важно принимать во внимание для выставления правильного счета.

Процедура регистрации в программе

Чтобы получить доступ к программе и использовать ее функционал, предприниматель должен предоставить специальные документы. Лично их нести никуда не нужно, потребуется подать пакет через официальный портал разработанной программы platon.ru. Руководство ПО требует от предпринимателей такие бумаги и справки:

  • Документ, разрешающий заниматься предпринимательством – официальное свидетельство ОГРНИП;
  • Бумага из налоговой, подтверждающая получение собственного кода;
  • Права и копия страницы из паспорта с регистрацией;
  • Официальное свидетельство о регистрации ТС.

Если системой планирует пользоваться юридическая фирма, пакет документов становится иным:

  1. Бумага с ОГРН, подтверждающая тот факт, что компания может законно заниматься предпринимательством.
  2. Документ, отражающий получение собственного кода идентификации. Это неоспоримо является подтверждением того, что компания числится в налоговой.
  3. Паспорт регистрации используемого авто.

Процедура регистрации в программе

Если в контролирующей программе «Платон» планирует зарегистрироваться иностранный гражданин, вне зависимости от того, обычный человек это или юр/лицо, он должен предоставить такие бумаги:

  • Тех/паспорт на грузовик;Копия документа о регистрации авто;
  • Документ, подтверждающий законность производимой деятельности компании, принадлежащей иностранному гражданину;
  • Разрешение на осуществление предпринимательской деятельности;
  • Личные сведения о перевозчике или сотрудниках, его представляющих.

Если интересы иностранной фирмы доверены представителю, в качестве дополнения придется предоставить:

  1. ФИО представителя.
  2. Мобильный для связи.
  3. Адрес почты.

Пользователь подает на портале перечисленные документы, заполняет форму. Обязательно проставляется галочка согласия на обработку персональной информации.

После этого данные о компании или ИП автоматически переносятся в специальный реестр. Пользователю потребуется войти в собственный кабинет и получить там индивидуальный секретный код.

На какие авто распространяется «Платон»?

В 2020 году плату за перемещение по трассе особой федеральной категории должны вносить водители грузовых авто с разрешенной максимальной массой до 12 т. В данный показатель входит не только груз, но все, что имеет вес – само ТС, груз, водитель, а также присутствующие в авто пассажиры, если есть и их багаж. Среди категорий подобных транспортных средств можно отметить:

  • Еврофуры;
  • Специальные прицепы;
  • Автосцепки;
  • Автопоезда.

На какие авто распространяется «Платон»?

Виды ТС, которые задействуются только для перевозки пассажиров, и весят в нагруженном состоянии выше 12 тонн, освобождаются от оплаты полностью.

Главным условием здесь является обозначение в документации именно этого вида деятельности.

Если в бумагах будет прописано – грузоперевозки – водителю необходимо будет оплачивать километраж, который он проехал.

За какие авто не нужно платить?

От оплаты за перемещение по специальным трассе полностью освобождаются такие категории ТС, как:

  1. Большегрузные средства передвижения, используемые строго для перевозки пассажиров.
  2. Все виды служебного транспорта, имеющие опознавательные знаки. Речь идет о пожарных ТС, скорой помощи, полицейских машинах и прочих подобных авто.
  3. Военная техника.Все легковые машины, вес которых не выше 3,5 т.
  4. Грузовые авто, если масса не выше разрешенного максимума в 12 т.

Как осуществляется оплата?

Все грузовые авто, у которых масса после загрузки не превышает 12 тонн, оборудуются специальной спутниковой системой навигации, известной, как ГЛОНАСС/GPS. Обязательно устанавливается модуль передачи информации, работающий на GSM/GPRS.

Если ТС изредка покидает город, достаточно будет установить на него небольшой навигационный и контролирующий прибор и зарегистрировать его в Платон.

Как осуществляется оплата?

Если же это машины, которые регулярно перевозят груз, потребуется установить в них бортовые устройства. Они будут фиксировать весь пройденный путь и направлять информацию в специальную контролирующую систему.

Если грузовой автомобиль осуществляет единичные поездки, он должен использовать Маршрутную карту. Это особый документ, в котором прописаны такие данные, как:

  • Информация о ТС;
  • Маршрут;
  • Время поездки.

На основе маршрутного листа определяется сумма положенного счета. Отклоняться от прописанного маршрута не разрешается. Чтобы отследить это, от водителя требуется проезжать по определенному маршруту рядом со специальными идентификационными рамками и мобильными пунктами.

Оплата производится постфактум. Но средства вносятся на счет большегруза заблаговременно.

Как только система получает сигнал с установленного прибора, система автоматически определяет стоимость по совершенному проезду и списывает нужную сумму. Все это происходит на автомате.

Если водитель нарушает режим и маршрут, если проехал по трассе без положенной регистрации в системе «Платон», если установленное устройство сломано, на собственника грузового авто налагается штраф.

Сумма штрафных санкций

Изначально за нарушение правил было решено взимать до 1 млн рублей. Это вызвало огромную волну недовольств. На основании протестов водителей и предпринимателей суммы санкций были изменены.
Сегодня предусмотрены такие штрафы:

  • Для обычного водителя 5000 руб;
  • Для владельца авто при первичном нарушении – 5000 руб;
  • Для водителя при повторном нарушении – 10 тысяч;
  • Для собственника ТС при повторном совершении преступления также 10 000 руб.

Данная тарификация актуальна и для иностранных лиц, нарушающих установленные правила.

Можно ли обмануть «Платон»?

Ответ на этот вопрос можно дать положительный. Методы обмана есть, но вот дают ли они результат – вопрос спорный. Чтобы не платить за проезд, некоторые водители эксплуатируют грузовики с разрешенной массой до 12 тонн. При этом стараются нагрузить их по максимуму, существенно превышая положенные для бесплатного проезда 12 тонн.

Подобная операция является достаточно рискованной. Инспекторы ДСП очень часто останавливают такие ТС и проверяют их реальную массу. Обнаружив нарушение, водителю автоматически выписывается штраф.

Можно ли обмануть «Платон»?

Некоторые водители используют специальные GPS-глушилки. Есть те, кто старается избежать оплаты посредством замазывания номеров или едут автопоездом друг за другом. Подобные эксперименты при обнаружении сразу наказываются штрафом.

Последние изменения новости по системе

Не так давно в Постановление No 504 были внесены определенные изменения. Они касаются оплаты за проезд по трассам федерального назначения и правил использования установленного оборудования. Вот самые основные изменения:

  • В автомобили можно устанавливать такие устройства, которые прошли специальное тестирование на протяжении полных 30 дней;
  • После прохождения тестирования прибор автоматически заносится в специальный реестр на официальном портале;
  • Внедрен механизм по возврату средств, если они были перечислены ошибочно. Нередко со счета снимается оплата намного большая по сумме, чем обычно. Теперь переживать не стоит, лишние деньги быстро возвращаются;
  • Принята возможность отсрочки платежей;
  • Изменены условия и сам процесс регистрации ТС при оформлении карты маршрута;
  • Налажена связь между собственником грузового авто и оператором контролирующей системы;
  • Появилась возможность добавлять или удалять определенные сведения из программы.

Стоит отметить еще одно достаточно весомое изменение. Оно касается отмены оформления маршрутной карты в ситуации, если период ее актуальности еще не начался. Желающие могут переименовать запись «лицевой счет» в «расчетную запись».

Система Платон

Постановление ФЗ – 257 от 2015 года обязало большегрузы, масса которых превышает 12 тонн, к регистрации в личном кабинете Платон. Эта система создана для взимания платы за вред, причиняемый дорогам грузовыми автомобилями.

Система Платон осуществляет автоматизированную работу по обработке данных о передвижении большегрузов по дорогам Федерального значения.

Для удобства оплаты, а также контроля за своими расходами, следует завести личный кабинет.

Преимущества

Личный кабинет Платон позволяет удаленно использовать следующие возможности:

  • включение в реестр и исключение из него своего транспорта;
  • управление средствами на личном счете;
  • редактирование регистрационных данных;
  • произведение оплаты в любое время дня при помощи банковской карты по тарифам Платон 2018;
  • отслеживание истории транзакций и тарифы Платон 2017;
  • получение консультационной поддержки со стороны операторов;
  • получение информирования по маршрутным картам, возможность их оформления, оплаты и отмены.

Как выполнить регистрацию в личном кабинете Платон?

Для регистрации в кабинете Платон, перейдите на регистрационную страницу сайта platon.ru. Это официальный сайт Платон.

Там вам будут доступны следующие возможности:

  1. Ознакомиться с набором требуемых документов. В дальнейшем вам потребуется предоставить подробные сведения о ТС, свидетельство о регистрации ТС и документы, подтверждающие информацию о владельце автомобиля.
  2. Если вы готовы предоставить отсканированные копии требуемых документов, то можете перейти к регистрации выбрав соответствующий пункт.
  3. В случае если вы у вас нет нужных документов, то вы можете выполнить частичную процедуру регистрации, заполнив анкету, а документы выслать позже.
  4. Если прежде вы уже регистрировались в системе, но еще не получили подтверждение, то у вас есть возможность оформления маршрутки и отправления в рейс до получения полного доступа в ЛК.

Юридическим лицам

На странице регистрации сайта системы Платон укажите соответствующий тип владельца ТС.

Затем внесите данные об организации.

После потребуется ввести банковские реквизиты организации и данные главного менеджера ВТС.

Читайте также  Куда съездить летом в россии на машине

Помимо этого, необходимо приложить копии свидетельств о регистрации ТС и ЮЛ, а также свидетельства о постановке на налоговый учет.

Внизу онлайн-формы есть инструмент, с помощью которого вы сможете загрузить документы для регистрации.

Нажмите «загрузить» и добавьте отсканированную копию требуемого документа.

Заметьте, что в случае, если ЮЛ зарегистрировано вне пределов РФ, то также необходимо предоставить копию выписки из реестра или другой равный по юрсиле документ.

Физическим лицам

Каждый водитель грузового транспортного средства, попадающего под ФЗ – 257, может самостоятельно завести личный кабинет в системе оплаты Платон. Просто укажите соответствующий тип владельца ТС в онлайн-форме на platon.ru и осуществляйте вход в Платон.

После чего введите запрашиваемые данные о физлице в системе Платон.

Также, как и юрлица, физические лица должны будут еще заполнить графы, отведенные под банковские реквизиты и данные главного менеджера ВТС системы взимания платы Платон.

Регистрация в кабинете Платон индивидуальным предпринимателям

Сперва укажите нужный тип клиента в регистрационной онлайн-форме.

И внесите данные об ИП.

По аналогии с юрлицами, индивидуальным предпринимателям потребуется ввести банковские реквизиты организации и данные главного менеджера ВТС, а также предоставить копии документов о госрегистрации физлица и о постановке на налоговый учет.

Задание пароля

Для каждого типа учетной записи, внизу онлайн-формы предусмотрено самостоятельное задание пароля для дальнейшего входа в ЛК.

Придумайте восьмизначный пароль и дважды введите его в отведенные поля. В поле ниже необходимо ввести цифры, отображенные в левом нижнем углу.

Затем жмем «далее» и переходим к внесению данных о ТС.

Сведения о транспортном средстве

Успешное завершение регистрации для всех типов учетной записи в личном кабинете предполагает предоставление данных о ТС, а именно:

  1. Страна, в которой получен госномер.
  2. Регистрационный госзнак.
  3. Основание владения.
  4. Номер свидетельства o гocpeгиcтpaции ТС.
  5. Дата выдачи СТС.
  6. Марка и модель автомобиля.
  7. VIN.
  8. Разрешенная max масса
  9. Тип транспортного средства.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Платон, просто введите на странице входа свой e-mail и пароль.

Изменение и восстановление пароля

В случае, если вы забыли пароль и не можете выполнить вход в Платон, то следует пройти простую процедуру восстановления. Для этого выберите пункт «забыли пароль» на lk.platon.ru.

Перед вами появится онлайн-форма для восстановления пароля. Введите в нее свой e-mail, который вы использовали для входа. На него придет ссылка, перейдя по которой вы сможете задать новый пароль.

Мобильное приложение Платон

Официальное мобильное приложение Платон от RT-Inverst Transport System, доступное на Android и iOS, позволяет получить доступ к полному спектру возможностей ЛК.

Более 260 км федеральных автодорог и 32 искусственных сооружения отремонтируют за счет госсистемы «Платон» в 2021 году

Росавтодор продолжит масштабные работы по капитальному ремонту федеральных автомобильных дорог, мостов и путепроводов на средства, в том числе поступившие от СВП «Платон». В текущем году с их использованием планируется капитально отремонтировать 32 искусственных сооружения и свыше 260 км трасс.

За все время действия госсистемы «Платон» в Федеральный дорожный фонд перечислено более 126 млрд руб., это позволит направить средства, полученные с 2020 по 2022 годы, на капитальный ремонт дорог федерального значения. За этот период будут отремонтированы свыше 100 мостовых сооружений в 44 субъектах РФ и 600 км федеральных трасс в 23 регионах.

В ходе капитального ремонта планируется расширение автомобильных дорог с двух до четырех полос движения. В 2020 году работы в этом направлении прошли на целом ряде ключевых дорожных объектов. В их числе ‒ три участка трассы М-2 «Крым» в Белгородской области (общая протяженность ‒ 32 км), 11-километровый отрезок трассы Р-298 Курск ‒ Воронеж ‒ автомобильная дорога Р-22 «Каспий», 17-километровый участок трассы М-7 «Волга» в Чувашии.

Что касается искусственных сооружений, то в минувшем году было открыто движение по мосту через реку Оччугуй-Ботуобуя на трассе А-331 Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный – Якутск в Республике Саха (Якутия) протяженностью 87 пог. м, мосту через реку Иша на трассе Р-256 «Чуйский тракт» в Алтайском крае (100 пог. м), путепроводу на трассе М-5 «Урал» в Свердловской области (83 пог. м) и многим другим объектам.

В 2021 году дорожники сохранят высокий темп работ. Так, до конца года планируется ввести в эксплуатацию 56,8 км автодороги Р-404 Тюмень ‒ Тобольск ‒ Ханты-Мансийск в Тюменской области, 18,2 км трассы Р-217 «Кавказ» в Кабардино-Балкарской Республике, 30 км автодороги Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области и 21,3 км трассы А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) в Камчатском крае.

Намечено открытие и нескольких десятков мостовых сооружений. Наиболее крупными из них являются мост через реку Зун-Мурино на трассе А-333 Култук – Монды ‒ граница с Монголией в Республике Бурятия (228 пог. м), мост через реку Вуокса на трассе А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области (205 пог. м) и мост через реку Бертюль на трассе Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр – Махачкала в Астраханской области (189 пог. м).

Капитальный ремонт затрагивает преимущественно дороги с высокой интенсивностью движения. Дополнительные средства, перечисляемые грузоперевозчиками в рамках действия госсистемы «Платон», позволяют своевременно отремонтировать большее количество участков трасс и искусственных сооружений, а значит ‒ обеспечить безопасное и бесперебойное движение по всей сети федеральных автодорог.

С помощью проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» (dorogi-onf.ru) водители «12-тонников» могут определять приоритетные для ремонта участки трасс и таким образом влиять на планирование дорожных работ. «Непосредственное участие грузоперевозчиков в мониторинге состояния федеральных трасс уже показало отличные результаты. Благодаря ему средства, поступающие от госсистемы в Федеральный дорожный фонд, могут быть направлены именно на те объекты транспортной инфраструктуры, которым капитальный ремонт необходим в первую очередь, ‒ отметил председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак. ‒ Улучшение качества дорожного покрытия способствует увеличению скорости доставки грузов, а также повышению безопасности дорожного движения в целом».

*** На сегодняшний день свыше 617 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 1 млн 420 тыс. транспортных средств массой свыше 12 тонн, причем четверть из них принадлежит иностранным логистическим компаниям.

С 1 февраля 2021 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,34 рубля за км пробега. В настоящее время за счет дополнительного финансирования от «Платона» построены и отремонтированы более 2 000 км дорог в 40 городах и регионах, 700 км федеральных трасс на выбранных грузоперевозчиками участках 10 автодорог и 31 мост в 20 субъектах РФ. С учетом работ в период 2020‒2022 годов объем отремонтированных дорог за счет средств госсистемы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений превысит 130. На сайте системы «Платон» можно ознакомиться с информацией об отремонтированных мостах и автотрассах ‒ dorogi.platon.ru.

В 2021 году работы по капитальному ремонту автодорог с увеличением с двух до четырех полос движения будут вестись в том числе за счет средств от госсистемы «Платон» на следующих участках федеральных трасс:

  • Трасса А-119 Вологда ‒ Медвежьегорск ‒ автомобильная дорога Р-21 «Кола» в Вологодской области ‒ 8,8 км;
  • Трасса Р-120 Орел ‒ Брянск ‒ Смоленск ‒ граница с Республикой Белоруссия в Орловской области ‒ 14 км;
  • Трасса М-2 «Крым» в Курской области ‒ два участка общей протяженностью 27,9 км;
  • Трасса М-7 «Волга», подъезд к г. Пермь в Пермском крае ‒ два участка общей протяженностью 4 км;
  • Трасса М-7 «Волга», подъезды к городам Ижевск и Пермь в Удмуртской Республике ‒ 1,8 км;
  • Трасса Р-176 «Вятка» в Республике Марий Эл ‒ 8,7 км;
  • Трасса Р-178 Саранск ‒ Сурское ‒ Ульяновск в Ульяновской области ‒ 1,9 км;
  • Трасса М-5 «Урал», подъезд к г. Оренбург в Оренбургской области ‒ 6,3 км;
  • Трасса Р-22 «Каспий», подъезд к г. Элиста в Республике Калмыкия ‒ 7,3 км;
  • Трасса Р-217 «Кавказ» в Кабардино-Балкарской Республике ‒ два участка общей протяженностью 18,2 км;
  • Трасса А-165 Лермонтов – Черкесск в Карачаево-Черкесской Республике ‒ 6 км;
  • Трасса Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Черкесск в Карачаево-Черкесской Республике ‒ 8,3 км;
  • Трасса А-167 Кочубей – Нефтекумск ‒ Зеленокумск ‒ Минеральные Воды в Ставропольском крае ‒ 11,1 км;
  • Трасса Р-242 Пермь – Екатеринбург в Свердловской области ‒ 15,7 км;
  • Трасса Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области ‒ три участка общей протяженностью 30 км;
  • Трасса Р-404 Тюмень ‒ Тобольск ‒ Ханты-Мансийск в Тюменской области ‒ три участка общей протяженностью 56,8 км;
  • Трасса Р-254 «Иртыш» в Курганской области ‒ 8 км;
  • Трасса М-5 «Урал», подъезд к г. Екатеринбург в Челябинской области ‒ 8,8 км;
  • Трасса А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) в Камчатском крае ‒ 21,3 км.

В 2021 году в том числе на средства СВП «Платон» будут капитально отремонтированы следующие мосты и путепроводы:

  • Мост через реку Зун-Мурино на трассе А-333 Култук – Монды ‒ граница с Монголией в Республике Бурятия – 228 пог. м;
  • Мост через канал Чибий на 3-м км трассы А-146 Краснодар – Верхнебаканский в Республике Адыгея – 104,5 пог. м;
  • Мост через канал Чибий (левый) на 19-м км трассы А-146 Краснодар – Верхнебаканский в Республике Адыгея – 49 пог. м;
  • Мост через коллектор Караногайский на трассе Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр – Махачкала в Республике Дагестан – 39,5 пог. м;
  • Путепровод на 405-м км трассы Р-217 «Кавказ» в Кабардино-Балкарской Республике – 46 пог. м;
  • Мосты через канал Алханчуртский на трассе Р-217 «Кавказ» в Северной Осетии ‒ Алании – 94 пог. м;
  • Мост через реку Бай-Булун на трассе Р-257 «Енисей» в Республике Тыва – 19 пог. м;
  • Мост через реку Чаа-Холь на трассе Р-257 «Енисей» в Республике Тыва – 60 пог. м;
  • Мост через реку Цаган-Челутай на трассе А-350 Чита ‒ Забайкальск ‒ граница с Китайской Народной Республикой в Забайкальском крае – 57,5 пог. м;
  • Мост через реку Жипкоша на трассе А-350 Чита ‒ Забайкальск ‒ граница с Китайской Народной Республикой в Забайкальском крае – 46 пог. м;
  • Путепровод через автомобильную дорогу на трассе А-350 Чита ‒ Забайкальск ‒ граница с Китайской Народной Республикой в Забайкальском крае – 25 пог. м;
  • Мост через реку Кручина на трассе А-350 Чита ‒ Забайкальск ‒ граница с Китайской Народной Республикой в Забайкальском крае – 107 пог. м;
  • Мост через реку Уч-Дере на трассе А-147 Джубга ‒ Сочи ‒ граница с Республикой Абхазия в Краснодарском крае – 21 пог. м;
  • Мост через ручей Свирский на трассе А-147 Джубга ‒ Сочи ‒ граница с Республикой Абхазия в Краснодарском крае – 12 пог. м;
  • Мост через ручей на трассе А-147 Джубга ‒ Сочи ‒ граница с Республикой Абхазия в Краснодарском крае – 40 пог. м;
  • Мост через реку Юрас на подъезде к международному аэропорту «Архангельск» от федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» в Архангельской области – 75 пог. м;
  • Мост через реку Бертюль на трассе Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр – Махачкала в Астраханской области – 189 пог. м;
  • Путепровод через грунтовую дорогу на трассе А-240 Брянск ‒ Новозыбков ‒ граница с Республикой Белоруссия в Брянской области – 39 пог. м;
  • Мост через реку Таха на трассе Р-132 «Золотое кольцо», подъезд к Усадьбе Черневых в Ивановской области – 151 пог. м;
  • Мост через реку Лебяжья на трассе Р-255 «Сибирь» в Кемеровской области – 85 пог. м;
  • Мост через реку Вуокса на трассе А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области – 205 пог. м;
  • Мост через реку Герба на трассе Р-504 «Колыма» в Магаданской области – 76 пог. м;
  • Мост через реку Кильдинская на трассе Р-21 «Кола» в Мурманской области ‒ 53 пог. м;
  • Мост через реку Видогощь на трассе Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков в Новгородской области – 55 пог. м;
  • Мост через реку Елшанка на трассе Р-228 Сызрань – Саратов ‒ Волгоград в Саратовской области – 31 пог. м;
  • Мост через овраг на трассе А-298 автомобильная дорога Р-228 Сызрань – Саратов ‒ Волгоград в Саратовской области – 13 пог. м;
  • Мост через реку Большая Чалыкла на трассе А-298 автомобильная дорога Р-228 Сызрань – Саратов ‒ Волгоград в Саратовской области – 46 пог. м;
  • Мост через реку Чёрненькая на трассе А-298 автомобильная дорога Р-228 Сызрань – Саратов ‒ Волгоград в Саратовской области – 45 пог. м;
  • Мост через реку Балаир на трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области – 48 пог. м;
  • Мост через реку Суетка на трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области – 50 пог. м;
  • Мост через реку Иска на трассе Р-404 Тюмень ‒ Тобольск ‒ Ханты-Мансийск в Тюменской области – 72,5 пог. м;
  • Мост через реку Сильга на трассе М-5 «Урал» в Челябинской области – 72 пог. м.
Читайте также  Принцип работы электрической машины

— Разместил/а Шишкалова Анна 20 января 2021, 11:30, отредактировано 20 января 2021, 11:30

Система платон

Вопрос по системе Платон. Я, ИП, в собственности две фуры, как юридически защититься от Платона? Что грозит за не установку системы на автомобилях?

Нужно ли оплачивать штраф системы «Платон» если его назначили до регистрации в системе Платон.

Интересует вопрос по системе Платон. Ездили по трассе м 4 на машине 12 тонн, как юр. Лицо. Система Платон не была установлена. Придут ли штрафы? Где можно проверить наличие штрафа?

Законно ли введение системы Платон, плата за дороги большегрузных машин, мы платим транспортный налог, который обещали отменить при вводе акциз на топливо, т.е.Платон третий налог за дороги и по поводу Платона, никаких регистрационных документов не выдают, договора тож отсутствуют, т.е платить неизвестно куда и кому и никаких документов с их стороны, а также отсутствуют чеки об оплате, списывают по несколько раз деньги, маршрут пути выбирает Платон и километраж преувеличенный-неверный, система отвратительно подготовлена, приборы не выдали, как нам быть простым индивидуальным предпринимателям?

«Транспортная полиция «остановила машину и спросила по поводу «Платона» оплату. Мы не регистрировались в этой системе. Сотрудник «Транспортной полиции» сказал что «Платон » относится к ним и они имеют право штрафовать! Так ли это?!

Система Платон это сборы или налог?

Нужна система Платон если я пчеловод личное подсобное хозяйство.

Правомочны ли действия рос. Транспортной инспекции и Платона останавливающих авто свыше 12 тонн на дорогах и вынуждающих владельцев принудительно регистрироваться в этой системе Платон? В случае отказа налагают штраф в размере 5 т.р. на первый раз, далее 10 т.р. Что делать?!

ООО имеет в собственности ГАЗ 3307, нужен тахограф и система Платон.

На каком основании сотрудник ДПС может выписать штраф за отсутствие Платона? В правилах пдд нет такого раздела как Платон, а для меня как для водителя пдд является законом! Значит я не нарушал пдд и тогда за что же инспектор мне выписывает штраф? И ещё. допустим меня зафиксировала камера Платона, а я не зарегистрирован в этой системе как мне может быть выписан штраф если у Платона нет данных на мой автомобиль? Данные есть только в ГИБДД, но ГИБДД не имеет право передавать данные авто и владельца 3 им лицам тем более какому то частному лицу (Платон ведь не государственная контора)

Наша Фирма занимается грузоперевозками Украина-Россия. Находимся в Украине. С недавнего времени ввели систему взимания платы за дороги РФ «Платон». При регистрации в Платоне нужно предоставить копии техпаспорта авто, и техпаспорт с переводом на русский язык (нотариально заверенный). У нас перевод заверен, но Украинским нотариусом. Платон говорит, что по закону переводы должны делаться в РФ. Так ли это? И можно закон подтверждающий или опровергающий данную информацию. Спасибо.

Нужно ноли бюджетным организациям регистрироваться в системе Платон.

Что грозит за отсутствие регистрации в системе Платон.

Транспортник может остановить авто и проверить систему Платон.

Попадает ли самосвал маз 5549 под систему Платон?

По закону систему «Платон» обязательно ставить на свой грузовой автомобиль?

Нужно ли установить систему Платон на ассенизаторскую машину газ 3307

Система Платон, можно оплатить через интернет за проезд туда и обратно по одному итомуже маршруту сразу.?

Существует ли закон о налоговом высоте транспортного налога, с системы Платон?

У меня ам с гидроманипулятором максимальная масса 26 т нужен ли мне тахограф и система Платон.

У меня Камаз 53212 попадает ли он под систему Платон? Спасибо.

Стоит ли регистрироваться в системе «Платон». Я слышал что это нелегальная компания.

В системе Платон необоснованно списали деньги с моего лицевого счета. Что делать?

Законен ли штраф в системе ПЛАТОН если на счету было недостаточно средств?

Я вас беспокою с Грузии меня интересует система Платон вы поэтому делу в курсе если к вам обратится?

Имею автомобиль зил полной массой 12 тонн попадаю ли я под систему Платон?

Меня интересует юрист с опытом работы по делам о взысканиях в системе Платон.

Я, грузоперевозчик. Машина свыше 12 т. Плачу по системе Платон. Оплатил маршрут через банковскую карту, оплата зафиксировалась в 06.40. Выехал я на маршрут в 07.25. Мне пришел штраф по системе Платон, где активация маршрута произошла в 07.45. Раньше я не обращал внимания, что в Платоне маршрут активизируется через час после оформления. Просто раньше не нужно было срочно выезжать, а тут торопился и выехал сразу после оплаты. Возможно ли мне не платить штраф, ведь фактически я поехал уже по оплаченному маршруту, а о заморочке об активации через час я не знал и в инструкции этот момент не указан?

Пришёл штраф от системы Платон и не один от центрального МЕГАН выписаны сотрудниками или ведущими экспертами этой конторы у меня вопрос я в системе не зарегистрировался и данные свои не передавал этой системе и в ГИБДД не давал согласия на обработку моих персональных данных считаю передача данных третьим лицам не законно прошу ответит кто с этой проблемой знаком по закону.

Хотел бы узнать КАМАЗы 53212 и 5320 попадает ли они под систему Платон? Спасибо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: