Принцип работы автономки на камазе

Отопление внутри кабины КАМАЗ Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

ПЖД 14ТС-10

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Схема работы автономки

Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки запуска;
  • срыв факела пламени;
  • повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

Комплектация отопителя

Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Руководство с кодами ошибок

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательство водителя. По окончании заданного времени устройство остановится.

Пульт управления подогревателем

Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный металлический рукав под днище автомобиля между кабиной и кузовом (прицепом).

Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.

Как включается автономка КАМАЗ | КАМАЗ

автономная печь камаз

Как работают Воздушные автономные отопители

Дальнобой по России, про автономку…

автономка камаз своими руками

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Автономка ПЛАНАР на Зубренке

  • Сколько осей у КАМАЗ 5410
  • КАМАЗ максимальный уклон
  • Насос на раму КАМАЗ
  • Сколько масла заливать в двигатель КАМАЗ евро 3
  • КАМАЗ для отсоса
  • КАМАЗ 53501 семейства мустанг
  • Все виды пгу на КАМАЗ
  • Шасси автомобили КАМАЗ 4310
  • Сколько масла заливать в мосты КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ в каком городе создаются
  • Кронштейн запасного колеса КАМАЗ евро
  • Обслуживание ввт КАМАЗ
  • Крепление радиатора на КАМАЗе
  • Усилие затяжки коленвала КАМАЗ
  • Пгу КАМАЗ как расположен

Главная » Хиты » Как включается автономка КАМАЗ
kamaz136.ru

Автономки на КАМАЗе без блока управления

Планар 44д не запускается. Запуск автономки без котла.

D5WSC запуск без блока управления

Отопитель планар 4дм2 24

Подключения пульта управления к отопителю Планар 2D. СТО Тим сервис.

Блок управления Планар 14ТС-10 24В (индикатор пламени термопара)

Запуск ГК автономки.

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

центральный замок на камаз 2

  • Съемник шестерни распредвала КАМАЗ
  • Тягово КАМАЗ 5320
  • Какой двигатель можно поставить на КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ головной офис
  • Тюнинг кабина КАМАЗ сам
  • Бетономешалки КАМАЗ 65115
  • Рама КАМАЗ 6520 в сборе
  • Объем жидкостей автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ в рейсе видео
  • КАМАЗ батыр самосвал
  • Столкновение КАМАЗа с легковушкой
  • КАМАЗ на кукурузном поле видео
  • Принимаем на утилизацию КАМАЗ
  • Как определить модель двигателя на КАМАЗе
  • Сцепление КАМАЗа 54115

Главная » Видео » Автономки на КАМАЗе без блока управления
kamaz136.ru

Камаз и романтика | Автор темы: Евгений

всем привет вопрос, запускаю автономку, но печка сама не включается, и так на всех пяти новых камазах, на старом включалась, что можно сделать?

LYDI (Macario) предрохранитель!

Артём (Nadiyya) а может ее нужно подключить?

Cергей (Luvena) бывает замерзает подача топлива и она не выключается покабочек не заполнится у нас так было.

Cергей (Luvena) автономка это ПЖД так?

Cергей (Luvena) ну так вот у неё есть свой топливный бочек откуда она питается когда там топливо есть то работает как положенно включается и отключается только топливо кончилось и не бролось она не отключится пока не наберется.

Как снять автономку на КАМАЗе

автономная печь камаз

Автономка ПЛАНАР на Зубренке

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

Как работают Воздушные автономные отопители

КАМАЗ 65221 ,Снимаем ПЖД или правильнее Прамотронник на ремонт )

Обслуживание, разборка/ сборка и ремонт автономного отопителя Планар.

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Дальнобой по России, про автономку…

Дальнобой по Европе.Что за знак L на траке и как смазать седло

  • Видеть аварию из КАМАЗов
  • Анимация КАМАЗа 5460
  • Клинят передние тормоза на КАМАЗе
  • Автономка КАМАЗа 6520
  • КАМАЗ с зениткой
  • Как снять с ручника КАМАЗ
  • Намотка спидометра КАМАЗ своими руками
  • КАМАЗ самосвал 55111 ширина
  • Влагомаслоотделитель КАМАЗ 53215
  • Как снять помпу на КАМАЗе евро 3
  • Объем масла для двигателя КАМАЗ
  • Спецтехника КАМАЗ грузовики
  • Супротек для двигателя КАМАЗ
  • Лесовоз на базе КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ объемы гидравлики

Главная » Лучшее » Как снять автономку на КАМАЗе
kamaz136.ru

Электрическая схема

ЭФУ питается от аккумуляторных батарей автомобиля и включает в себя факельные свечи 6 (рис 2), термореле 5, служащее для включе­ния электромагнитного топливного клапа­на 7, и контрольной лампы блока 8, сигна­лизирующей о том, что свечи достаточно нагреты и подано питание на электромаг­нитный клапан; реле 4, предназначенное для включения свечей на максимальный разогрев; реле 18 отключения обмотки возбуждения генератора на период ра­боты ЭФУ.

Для приведения в действие ЭФУ нужно нажать кнопку 14 дистанционного вклю­чения массы, затем нажать кнопку 9 и удерживать ее в таком положении до загорания лампы в блоке 8, затем включить стартер поворотом ключа выключателя 19 во второе положение, не отпуская кнопки 9.

Питание ЭФУ осуществляется от акку­муляторных батарей включением кнопки 14 по цепи: «+» аккумуляторных батарей — клеммы стартера 17 — реле 12 стартера — амперметр — выключатель 19 приборов и стартера — реле 13 электродвигателя отопителя — кнопка 14 — обмотка выключа­теля -15 массы — «—» аккумуляторных батарей.

Выключатель 15 срабатывает и соединяет «—» аккумуляторных ба­тарей с массой автомобиля.

Следует иметь в виду, что нельзя держать кнопку 14 нажатой более 2 с, поскольку в противном случае возможен перегрев обмотки элек­тромагнита выключателя 15.

Нормально замкнутые контакты реле 13 электродвигателей отопителя кабины за­действованы для подачи тока в обмотку электромагнита выключателя 15. Это сде­лано для предотвращения возможности отключения аккумуляторных батарей

Упрощенные схемы подключения ЭФУ (чтобы было проще понять как работает электрофакельное устройство):

Автономка на КАМАЗ инструкция 14тс 10 видео. Как включить автономку на камазе

инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

ПЖД 14ТС-10

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Схема работы автономки

Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки запуска;
  • срыв факела пламени;
  • повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.
Читайте также  Нужно ли включать поворотники на автодроме

Комплектация отопителя

Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Руководство с кодами ошибок

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательство водителя. По окончании заданного времени устройство остановится.

Пульт управления подогревателем

Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный металлический рукав под днище автомобиля между кабиной и кузовом (прицепом).

Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.



Питание потребителей

Электроснабжение потребителей осуществляется двумя аккумуляторными батареями и генератором постоянного тока. Батареи и генератор включены в цепь параллельно. Минусовой провод от батареи подключается к корпусу автомобиля через выключатель массы. Он имеет дистанционное управление и, при необходимости, разобщает клемму аккумуляторной батареи и корпус автомобиля.

431185 схема принципиальная

Напряжение бортовой сети питания составляет 24 вольта. Для этого устанавливаются 2 аккумуляторных батареи напряжением 12 вольт, которые соединяются последовательно перемычкой. Аккумуляторы необходимы для электроснабжения потребителей при заглушенном двигателе внутреннего сгорания. После запуска силовой установки питание потребителей осуществляется от генератора постоянного тока.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения возгорания при коротком замыкании, электропроводка оборудована блоком предохранителей.

Как включается автономка КАМАЗ | КАМАЗ

автономная печь камаз

Как работают Воздушные автономные отопители

Дальнобой по России, про автономку…

автономка камаз своими руками

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Пжд14ТС ТС 10(GP) Камаз Омск

Автономка ПЛАНАР на Зубренке

  • Сколько осей у КАМАЗ 5410
  • КАМАЗ максимальный уклон
  • Насос на раму КАМАЗ
  • Сколько масла заливать в двигатель КАМАЗ евро 3
  • КАМАЗ для отсоса
  • КАМАЗ 53501 семейства мустанг
  • Все виды пгу на КАМАЗ
  • Шасси автомобили КАМАЗ 4310
  • Сколько масла заливать в мосты КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ в каком городе создаются
  • Кронштейн запасного колеса КАМАЗ евро
  • Обслуживание ввт КАМАЗ
  • Крепление радиатора на КАМАЗе
  • Усилие затяжки коленвала КАМАЗ
  • Пгу КАМАЗ как расположен

Главная » Хиты » Как включается автономка КАМАЗ
kamaz136.ru

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Автономки на КАМАЗе без блока управления

Планар 44д не запускается. Запуск автономки без котла.

D5WSC запуск без блока управления

Отопитель планар 4дм2 24

Подключения пульта управления к отопителю Планар 2D. СТО Тим сервис.

Блок управления Планар 14ТС-10 24В (индикатор пламени термопара)

Запуск ГК автономки.

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

центральный замок на камаз 2

  • Съемник шестерни распредвала КАМАЗ
  • Тягово КАМАЗ 5320
  • Какой двигатель можно поставить на КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ головной офис
  • Тюнинг кабина КАМАЗ сам
  • Бетономешалки КАМАЗ 65115
  • Рама КАМАЗ 6520 в сборе
  • Объем жидкостей автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ в рейсе видео
  • КАМАЗ батыр самосвал
  • Столкновение КАМАЗа с легковушкой
  • КАМАЗ на кукурузном поле видео
  • Принимаем на утилизацию КАМАЗ
  • Как определить модель двигателя на КАМАЗе
  • Сцепление КАМАЗа 54115

Главная » Видео » Автономки на КАМАЗе без блока управления
kamaz136.ru

Как снять автономку на КАМАЗе

автономная печь камаз

Автономка ПЛАНАР на Зубренке

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

Как работают Воздушные автономные отопители

Как включить печку на камазе? – Онлайн справочник по ремонту автомобиля

По просьбе драйвовчанина решил максимально упрощенно рассказать как работают моторы камазовской печки. Данная схема применяется на многих машинах с двухмоторной системой отопления салона.

Общая схема такая:

Можно нарисовать ещё проще. Клавиша нарисована «вид сзади» со стороны пинов.

Как это работает? Элементарно… На первом моторе «висит» постоянный фиолетовый плюс. Но постоянной массы на нем нет. На втором моторе висит постоянный минус (масса)(красный). Но постоянного плюса на нем нет. Вся «хитрость» заключается» в подаче этих плюсов и минусов на эти моторы. Этим «рулит» клавиша. Итак… 1. Первое положение клавы- все цепи разомкнуты. 2. Второе положение клавы- МАЛАЯ СКОРОСТЬ. Клавиша замыкает розовый с зеленым1, который через перемычку на зеленый2 замыкается с синим. Тоесть в итоге розовый замыкается с синим. Возникает последовательное соединение моторов и они работают «в пол-силы».

3. Третье положение клавиши- БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ. Для первого мотора клавиша замыкает синий с чёрным, идущим на массу. Для второго мотора клавиша замыкает розовый с фиолетовым, на котором постоянное питание. В результате оба мотора работают самостоятельно на полной мощности.

Вот так эта байда греет наши яйца.) За рисунки не пинайте. Рисовал как умел.) Всем скорой весны!

Система отопления предназначена для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха. Электродвигатели 1 (рис. 327) нагнетают воздух, проходящий через радиатор отопителя кабины. При установке электродвигателей обращать внимание на направление вращения их валов.

Рис. 327. Электрическая схема систем отопления, звуковой сигнализации и стеклоочистки: 1 — электродвигатель отопителя; 2 — переключатель электродвигателей отопителя; 3 — стеклоочиститель; 4 — реле электродвигателей отопителя; 5 -предохранитель 13.3722 (7,5 А); 6 — предохранитель ПР 310 (10 А); 7 — переключатель стеклоомывателя; 8 — стеклоомыватель, 9 — переключатель стеклоочистителя; 10 — переключатель света комбинированный; 11 — сигнал звуковой (зуммер); 12 -сигналы тональные; 13 — реле звуковых сигналов; I — к выводу AM выключателя приборов и стартера; II — к выводу КЗ выключателя приборов и стартера; III — к реле сигналов торможения; IV — к блоку сигнализаторов

В системе применяется реверсивный электродвигатель МЭ 250. При подсоединении положительного полюса источника напряжения к красному проводу электродвигателя включается правое вращение, а отрицательного полюса — левое вращение.

инструкция, 14ТС-10, неисправности, не запускается, ошибки

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

ПЖД 14ТС-10

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Схема работы автономки

Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки запуска;
  • срыв факела пламени;
  • повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

Комплектация отопителя

Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Читайте также  Проверка штрафов по владельцу

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Руководство с кодами ошибок

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательство водителя. По окончании заданного времени устройство остановится.

Пульт управления подогревателем

Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный металлический рукав под днище автомобиля между кабиной и кузовом (прицепом).

Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.

Не включается печка на камазе при включенной автономке.

Здравствуйте. Отвечая на Ва вопрос, можно сказать, что причин, по которым не включается печка на камазе при включении стояночного отопителя (автономки) может быть несколько. Первая — проверить предохранитель. Второе — замерзание подачи топлива и как следствие незаполнение бачка печки этмм топливом.

В чем проблема, когда включаю зажигание, табло загорается, а стартер молчит?

Примерный перечень проблем в данном случае:

  1. неисправный стартер
  2. сгоревший предохранитель либо реле стартера
  3. неисправная контактная группа замка зажигания
  4. неисправная проводка

1 · Хороший ответ

Не работает печка на автомобиле Ниссан Примера. Какие могут быть неисправности?

Как правило умирает моторчик печки ,находиться он под бардачком .Можно включить печку на полную мощность и постучать по пластику в районе расположения моторчика печки ,в 50 случаях у моторов такого типа смерть наступает не сразу и от вибрации она обычно запускаеться :))) Этот означает что требуется замена моторчика печки . Если на печке работают скорости но не все то проблема в реастате ..

3 · Хороший ответ

Как отключить мочевину на Камазе Евро-4?

Это не правда!! Там идет другой смысл. В калибровке Е4 пишутся корректировки ограничения мощности, и удаление масок ошибок по мочевине. По сути все остаётся как есть, топливная карта не меняется, но контроль и маски мочевины удаляются!

3 · Хороший ответ

Почему выкидывает тосол греется машина маз?

Приветствую! Были у нас похожие проблемы с МАЗами, когда движок тосол выбрасывал. Тут несколько проблем может быть. Самая частая — забивается шланг компрессор-расширителя и тосол начинает искать другие выходы. Проверь прокладку ГБЦ на всякий, из-за неё (если прогорит) тоже может быть такое. Ещё было пару раз что сам компрессор воздушит и приходилось его развоздушивать. А вообще, лучше гони на СТО, которая занимается таким, там тебе и скажут что не так и починят. Удачи!

Автономный воздушный отопитель кабины Камаза

Автономный воздушный отопитель предназначен для регулируемого обогрева кабины, устанавливается под панелью приборов со стороны пассажира (в отдельных комплектациях автомобилей).
Включение/ выключение автономного воздушного отопителя кабины осуществляется выключателем, расположенным на дополнительной панели.

Внимание!
Перед заправкой автомобиля, а также там, где могут образовываться горючие пары и пыль (вблизи топливных, угольных или зерновых складов и т.п.) автономный отопитель необходимо отключить, повернув ручку-выключатель управления отопителем в положение «0».
Запрещается включать автономный отопитель в закрытых помещениях (например, в гаражах).
Рекомендуется включать автономный отопитель один раз в месяц на 10 минут, если отопитель не эксплуатируется.
При необычном шуме во время работы автономного отопителя, появлении в течение длительного времени в выхлопе сильного дыма, запаха топлива и специфичных запахов в нагреваемом воздухе, автономный отопитель необходимо проверить в специализированном сервисном центре.
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и замене автономного отопителя должны производить специально обученные специалисты сервисных служб!

Автономный воздушный отопитель кабины «Webasto»

Ручка-выключатель управления отопителем WEBASTO

Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO»
1 – поворотная ручка; 2 – индикатор работы отопителя

Для включения автономного отопителя повернуть ручку 1 по часовой стрелке (см. рис. Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO»).
При включении автономного отопителя загорается индикатор 2, расположенный в поворотной ручке.
Изменяя положение ручки, можно менять температуру нагрева воздуха.

Для выключения автономного отопителя установить выключатель в крайнее левое положение (положение «0»). В случае возникновения неисправности после отключения автономного отопителя выдается код неисправности (блинк-код) в виде мигания индикатора на поворотной ручке.

Для устранения неисправности следует обратиться в сервисный центр.
Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному перемещению воздуха, либо отремонтировать воздуховоды в сервисном центре.

Внимание!
Запрещается эксплуатировать автономный отопитель без решётки на выходе нагретого воздуха.
Температура вокруг автономного отопителя не должна превышать 85 °С.

Для того, чтобы получить информацию по воздушному отопителю ф. «WEBASTO», необходимо обратиться на сайт фирмы по адресу www.webasto.com.

Возможные неисправности автономного воздушного отопителя «WEBASTO» и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Отопитель автоматически отключается
Нет горения после двух пусков либо обрыв пламени во время работы. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.
Отопитель перегревается, индикатор работы мигает. Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 секунды), затем ещё один раз включить
Бортовое напряжение слишком низкое. Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 секунды) и ещё один раз включить.
Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым
Забит трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

Автономный воздушный отопитель кабины «Планар»

Ручка-выключатель управления отопителем ПЛАНАР

Ручка-выключатель управления отопителем «ПЛАНАР»
1 – поворотная ручка;
2 – светодиод

Включение автономного отопителя осуществляется при повороте ручки 1 по часовой стрелке после щелчка (см. рис. Ручка-выключатель управления отопителем ф. «ПЛАНАР»). При включении автономного отопителя загорается светодиод 2, расположенный над выключателем.
Изменяя положение ручки, можно менять температуру нагрева воздуха.
Если автономный отопитель не включился при повороте выключателя, процесс пуска автоматически повторится. После двух неудачных запусков подряд необходимо обратиться в сервисный центр для выявления и устранения неисправности.

Выключение автономного отопителя осуществляется при установке ручки в крайнее левое положение после щелчка (положение «0»). Повторное включение автономного отопителя допускается не ранее, чем через 5-10 секунд.

При аварийном выключении автономного отопителя сигнализатор начинает мигать. Количество миганий через паузу показывает код неисправности.
Для устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.
Выключение автономного отопителя происходит:

  • если во время работы автономного отопителя прекратилось горение. Далее, не более чем на пять минут, включится режим вентиляции для продувки камеры сгорания и теплообменника;
  • при перегреве автономного отопителя (например, закрыто входное или выходное отверстие в нагревателе). Автоматическое выключение отопителя происходит с последующей вентиляцией камеры сгорания и теплообменника;
  • при падении напряжения в бортовой сети автомобиля ниже 21,6 В или повышении свыше 30 В.

Внимание!
Запрещается отключение электропитания автономного отопителя до окончания цикла продувки.
Запрещается подсоединять и отсоединять разъемы электропитания автономного отопителя во время его работы.

Как установить автономку в КАМАЗ 43118

Понятие «автономка» означает автономное устройство для отопления авто, которое также известно как «сухой фен». Оно позволяет обеспечивать отопление водительской кабины зимой. Благодаря автономному отопителю нагревается воздух, затем его тепло передаётся мотору. Ещё одно название данного прибора — «предпусковой прогреватель».

Местом компактного расположения этого устройства является салон либо подкапотное пространство в КАМАЗе. Питается оно от бортовой электросети либо топливной системы. Недопустимо включение двигателя для нагрева салона авто, поскольку этот агрегат работает независимо от двигателя и печки.

Отдельное преимущество применения данного приспособления — возможность вывести выхлопные газы в наружное пространство через специальный трубопровод. Водитель получает необходимую теплоту и очищенный воздух внутри кабины.

Давайте знакомиться

Автономный отопитель — это агрегат, который может нагревать кабину автотранспорта при выключенном моторе.

Автономные отопители применяются, в основном, для обогрева коммерческого транспорта и специальной техники и делятся они на два вида:

Сейчас мы попробуем разобраться в особенностях работы разных автономных отопителей.

Воздушные отопители работают по принципу сухого фена. Что это значит? Перед тем как запустить воздушный автономный отопитель необходимо с помощью двигателя нагреть кабину примерно до сорока градусов, только после этого срабатывает вентилятор и запускается в работу агрегат.

Жидкий автономный отопитель может прогреть двигатель авто пред запуском, что делает его незаменимым в любой мороз.

Установка автономки на КАМАЗ

Как установить автономку в КАМАЗ-43118? Нужно выполнить следующие действия:

  1. Автомобиль устанавливается на предназначенную для его обслуживания платформу.
  2. Определяется место, в котором будет установлено устройство, с учётом инструкции.
  3. Происходит установка прокладки провода топлива и электропроводки. Топливным проводом преимущественно служит трубка из меди или стали толщиной не более 0,5 см.
  4. Определение конфигурации топливопровода, установка трубки из меди или стали с прикреплением последней к корпусу автомобильного кузова с помощью хомутов из металла и болтов для крепежа.
  5. Обработка отверстий для установки крепёжных элементов с помощью антикоррозийного раствора.
  6. Прокладка электропроводки, монтаж предохранительного механизма, а также выключателя.
  7. Монтаж панели управления автономкой, соединение этой панели с проводкой.
  8. Прокладка коаксиального воздуховода-дымохода (вентилятора, содержащегося в комплекте автономного устройства). Прикрепление шлангов устройства к автомобильному кузову.
  9. Монтаж и закрепление самого обогревателя.
  10. Проверка целостности и исправности трубки подачи топлива.
  11. Включение автономного отопителя, проверка уровня потребления электротока. В случае, когда его количество выше 20 процентов от той цифры, что указана в инструкции, требуется отключение механизма с устранением неисправности.
  12. Включение двигателя, проверка исправности воздушного отопителя автономного типа.
Читайте также  Рейтинг щеток стеклоочистителя авто

Плюсы и минусы каждого вида

Начнем сравнительный анализ технических характеристик с воздушного автономного отопителя:

  1. Надежность. Очень важная техническая характеристика, так как отопителями приходится пользоваться в экстремальных условиях.
  2. Большой срок эксплуатации при соблюдении правил. Сухой фен нагревает воздух, используя факельный нагреватель, который качает солярку из топливного бака авто. С помощью вентилятора прогретый воздух наполняет кабину. Если в кабине сравнительно чисто, то такая система обогрева может эксплуатироваться очень долго. Почему заговорили про чистоту? Потому что при включении вентилятор отопителя втягивает в себя всю пыль и мусор и быстро забивается.
  3. Необходимость проведения профилактических очисток. Если использовать правильное топливо, поддерживать порядок в кабине, то профилактика необходима раз в год.
  4. Наличие блока управления позволяет регулировать и программировать работу отопителя, что очень удобно в эксплуатации. Также такой блок способен дать сигнал о наличии неисправности и показать код ошибки на дисплее.

Жидкий отопитель, как правило, подключен к основному баку топлива автомобиля. И здесь начинаются проблемы: импортные жидкие отопители недолюбливают солярку, которую используют в странах постсоветского пространства. Поэтому рекомендуют устанавливать отдельный топливный бак для «кормления» автономной жидкой системы отопителя и заливать туда летнюю солярку с добавление керосина или бензина марки А76.

При этом такой агрегат гарантирует длительный срок эксплуатации при соблюдении правил и может осуществлять предпусковой нагрев двигателя.

Ценовая политика на разные системы автономных отопителей, конечно же, разная и зависит от системы управления, наличия автономного бачка.

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Рекомендуемые места установки в кабине и салоне воздушных отопителей.

Монтаж и место установки воздушных отопителей

Отопительный прибор предназначается и имеет допуск к установке в помещениях транспортных средств, предназначенных для перевозки людей.

Установка в кабине водителя или салоне пассажирских автобусов, имеющих более 9-ти сидячих мест, не разрешается.

При установке в помещениях, предназначенных для перевозки пассажиров, магистрали для отвода выхлопных газов, для подачи воздуха в камеру сгорания и для подачи топлива не должны иметь разъемных соединений внутри этих помещений, и отверстия для их прокладки должны иметь брызгонепроницаемую изоляцию.

Поэтому отопительный прибор можно крепить за его опору при помощи посаженного на эту опору фланцевого уплотнителя к полу транспортного средства или к его стенке с внешней стороны.

Электронное управляющее устройство встроено в отопительный прибор, благодаря чему значительно упрощается проводной монтаж при установке.

Место установки в грузовом автомобиле (только дизельные отопительные приборы)

1 Отопительный прибор перед соседним с водительским сиденьем

2 Отопительный прибор на задней стенке кабины

3 Отопительный прибор под топчаном

4 Отопительный прибор в ящике для инструментов

На грузовом автомобиле отопительный прибор рекомендуется устанавливать внутри водительской кабины. Если установка внутри водительской кабины невозможна, отопительный прибор можно установить в ящике для инструментов или в ящике для хранения принадлежностей.

Место установки в кабине экскаватора (только дизельные отопительные приборы)

На экскаваторе отопительный прибор рекомендуется устанавливать в кабине.

Если установка в кабине невозможна, то отопительный прибор можно устанавливать в ящике для хранения принадлежностей вне кабины.

1 Отопительный прибор в ящике под сиденьем

2 Отопительный прибор на задней стенке кабины

3 Отопительный прибор в защитном ящике

На легковом автомобиле / крупногабаритном лимузине отопительный прибор рекомендуется устанавливать в салоне или в багажном отделении.

Если нет возможности установить отопительный прибор в салоне или в багажном отделении, то его можно установить под полом автомобиля снаружи,в брызгозащищенном исполнении.

1 Отопительный прибор перед сиденьем рядом с водительским

2 Отопительный прибор между передними сиденьями

3 Отопительный прибор под полом

4 Отопительный прибор под задним сиденьем

5 Отопительный прибор в багажном отделении

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательство водителя. По окончании заданного времени устройство остановится.

Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Правила пользования автономкой

Монтаж устройства требует соблюдения некоторых правил:

  1. Осуществление питания только от аккумуляторной батареи.
  2. После завершения работ перед первым запуском трубопровод заполняют до уровня насоса.
  3. Установка дополнительного бачка для топлива, покупаемого для обогрева.
  4. Использование топлива высокого качества.
  5. Включение максимальной мощности отопительного устройства во избежание образования нагара.
  6. Недопустимо оставление отопительного бачка наполненным на долгое время.

При анализе причин неисправностей множество специалистов считают нарушение данных правил основной причиной поломок.

Как включить автономку на Камазе 6520?

Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы.

Почему не работает Вебасто?

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса. … Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления.

Почему не работает предпусковой подогреватель на Камазе?

Почему не запускается

Не воспламеняется топливная жидкость в котле ПЖД. Предохранитель был выключен. Неисправность реле электрического мотора или отказ переключателя. Обрыв цепи, которая соединяет провода между реле и электрическим двигателем.

Как правильно запустить Пжд?

  1. Включить выключатель аккумуляторов.
  2. Повернуть кран на топливном баке и заполнить систему запуска топливной жидкостью.
  3. Проверить работу устройства при помощи специального насоса.
  4. Установить рукоятку переключения ПЖД в положение III.
  5. Нажать на кнопку питания электрической системы нагрева.

Как работает Пжд камаз?

КамАЗ оборудован ПЖД для подогрева холодного двигателя. Дополнительно присутствует жидкостное охлаждение, с помощью которого стекла защищаются от оледенения. Двигатель прогревается высокотемпературной жидкостью, которая берется из системы охлаждения и нагревается.

Можно ли включать Пжд при работающем двигателе?

Напрашивается резонный вопрос: можно ли запускать подогреватель при работающем двигателе? Ответ очевиден – конечно можно, и даже полезно. Дело в том, что котел Webasto может выполнять роль, как предпускового подогревателя, так и пускового догревателя.

Как расшифровывается Пжд?

ПЖД ( подогреватели жидкостные дизельные ) двигателей дизельных электростанций ― ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ И ГЕНЕРАТОРЫ … ПЖД устанавливаются в контур жидкостной системы охлаждения двигателя дизельной электростанции, подсоединяются к электросети и топливной системе.

Как работает Пжд?

Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto

Электронный блок, получая импульс пуска, приводит в работу исполнительный мотор, который, в свою очередь, запускает вентилятор и топливный насос. … Подкачивающий насос заставляет жидкость передвигаться по контуру охлаждения, в который включен и предпусковой подогреватель.

Почему не работает предпусковой подогреватель?

Почему не запускается

Если предпусковой подогреватель не работает, то причина этого может быть в следующем: Не заводится электрический двигатель насосного механизма. Не воспламеняется топливная жидкость в котле ПЖД. … Неисправность самого двигателя.

Как запустить подогреватель Вебасто?

Кнопка «Р» или «SET» предназначена для выбора программы работы подогревателя и позволяет настроить автоматическое включение Вебасто. Нажимайте её, пока на дисплее не начнёт мигать номер программы. Затем кнопками со стрелками настройте время включения и день недели, перейдя к его настройке нажатием кнопки с «часами».

Как сбросить ошибку на Webasto?

Как сбросить ошибки Webasto

  1. Нажать кнопку быстрого старта «5» …
  2. Через 10 секунд вставить предохранитель обратно
  3. Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта «5»
  4. Если в процессе запуска/работы отопителя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера

Как правильно запустить Пжд на Урале?

Включите электроподогрев топлива выключателем, расположенным на пульте управления предпускового подогревателя (включение подпружиненное), и держите ручку выключателя в зависимости от температуры окружающего воздуха в течение следующего времени: 30 с — выше минус 30 °С, 60 с — от минус 30 до минус 50 °С.

Что такое Пжд на камаз?

ПЖД КамАЗ — это дизельный подогреватель жидкостного типа, предназначенный для разогрева холодного мотора. Также он предотвращает обледенение стекол.

Как работает Пжд 30?

Питание подогревателя ПЖД-30 осуществляется из специального топливного бачка, заполнение которого происходит автоматически при работе двигателя. Когда двигатель не работает, бачок может быть заполнен ручным топливоподкачивающим насосом, установленным на топливном насосе высокого давления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: