Прибор для измерения окраски машины

Приборы для контроля лакокрасочного покрытия автомобиля

Покраска автомобиля- достаточно сложный и трудоемкий процесс. Для того, чтобы покрытие получилось отличным опытному мастеру требуется не только строго соблюдать этапы подготовки поверхности к покраске, использовать высококачественные материалы, но и современные методики контроля качества покрытий. Оборудование и приборы для контроля качества покрытий можно применять на производстве и в профессиональных мастерских по ремонту и обслуживанию автомобилей. Сегодня уже невозможно выполнять сложные и ответственные работы по покраске «на глазок», применение приборов позволяет контролировать процесс подготовки поверхности к окраске и проверять качество уже окрашенной поверхности.

Если в процессе подготовки и производства покрасочных работ температура и влажность не отвечают установленным требованиям, тогда возможна недостаточная адгезия краски и возникновение дефектов, таких как пузырение и обрастание, приводящих к преждевременной коррозии. Для контроля и регистрации климата используют измеритель точки росы TQC Dewcheck 4. Прибор позволяет измерять температуру воздуха, температуру поверхности, влажность воздуха и температуру точки росы. Если точка росы воздуха выше, чем температура поверхности, то на поверхности будет иметь место конденсация влаги.

Все параметры, включая время и дату сохраняются в памяти и могут быть восстановлены.

Для контроля степени блеска поверхности покрытия можно использовать трехугловой блескомер HP-380. Прибор измеряет блеск в специальных единицах блеска под углами 20/60/85 градусов. При полировании окрашенной поверхности автомобиля используют абразивные пасты. Абразивные пасты нагреваются от трения и могут деформировать поверхность лакокрасочного покрытия. Для того чтобы измерять температуру поверхности удобно использовать инфракрасный пирометр TQC TE1004. Пирометр позволяет измерять температуру поверхности покрытия и избежать его перегрева во время полировки. Для того чтобы контролировать блеск покрытия до полировки и после полировки следует использовать блескомер трехугловой.

Для контроля и подбора нужного цвета лакокрасочного покрытия следует использовать колориметр NR-110. Колориметр NR-110 помогает колористу экономить время при подборе цвета краски. Нужный цвет лакокрасочного покрытия обычно получают смешиванием из нескольких базовых красок. На каждой банке краски указан номер цвета по каталогу RAL и есть возможность рассчитать в каких пропорциях смешивать цвета, чтобы получить нужный цвет. Иногда даже невооруженным глазом видна разница между двумя банками краски одного цвета RAL, а поэтому и формула подбора цвета работает не всегда. Таким образом, на практике не всегда удается сразу попасть в цвет, приходится делать несколько пробных выкрасов поверхности. Выкрашенная часть сравнивается с эталонным цветом и принимается решение по корректировке пропорций краски. Чувствительность прибора для измерения цвета в 5-10 раз превышает чувствительность человеческого глаза. Если без использования приборов для измерения цвета удается попасть в цвет только с 30 раза, то при использовании колориметра попасть в цвет можно приблизительно с 5 раза.

Для контроля толщины покрытия на металлическом основании может использоваться толщиномер DeFelsko Positector 6000 или специальный автомобильный толщиномер DeFelsko PosiTest DFT. Толщиномер может использоваться для контроля покрытия толщиной до 1500 мкм. Такие толщиномеры находят широкое применение для неразрушающего контроля толщины лакокрасочного покрытия в фирмах, занимающихся продажей автомобилей по системе Trade in.

Для контроля толщины лакокрасочного покрытия также может использоваться толщиномер разрушающего типа TQC SP1100. Этот универсальный инструмент может использоваться для измерения толщины покрытия практически на любых поверхностях. Толщиномер TQC SP1100 имеет интегрированный микроскоп с 50 кратным увеличением и позволяет моментально производить замеры. Такой толщиномер может быть использован для определения адгезии покрытия методом поперечных насечек.

Спектрофометр — прибор для определения цвета краски автомобиля

Работа на спектрофометре

Не стоит опасаться больших расходов. Нужно бояться маленьких доходов! В журнале «КУЗОВ» не раз поднималась тема спектрофотометров. Но все статьи по большей части писались со стороны менеджеров. В данной статье порассуждаем о работе со спектрофотометром с точки зрения колориста.

Несмотря на динамичное развитие колориметрии в мире и в нашей стране в частности, споры по поводу эффективности работы спектрофотометра в рядах колористов не утихают до сих пор. Разберемся, с чего начинает свою работу колорист при стандартном подборе цвета.

1. Поиск кода краски на автомобиле. Хорошо если это СТО, и машина находится в шаговой доступности. Ищем табличку в проемах дверей, под капотом, под запасным колесом и даже под задним бампером. Нашлась — отлично, а если нет, то видимо стерлась или была кем-то удалена. Пытаемся на разных ресурсах пробить код краски по VIN-коду, ищем по фотографиям на просторах Интернета.

2. Переход к цветовому каталогу. В различных системах по цветоподбору цветовая документация насчитывает от 3 000 образцов цвета до 15 000, а рецептурная база в программах исчисляется сотнями тысяч. Следовательно, цветовой каталог наглядно отражает далеко не все цвета. Из этого вытекают следующие вопросы:

  • Какой период времени охватывает каталог?
  • Поможет ли каталог определиться с цветом на автомобили 2020 года выпуска?
  • Как найти цвет бамперов, внутренних покрытий автомобиля (подкапотное пространство, моторный отсек), зеркал, крыши, если они окрашены в цвет, отличающийся от цвета кузова?
  • Достаточна ли освещенность в том месте, где идентифицируется цвет или необходимо переставить автомобиль на другой участок?

Допустим, мы определили код, переходим к выбору рецепта, а их в программе может быть несколько вариантов. Как выбрать именно тот, который позволит быстрее и точнее подобрать цвет? Ведь фондеки есть не на все. И не стоит забывать, что во многих системах карточки изготовлены в типографии, что не гарантирует точного попадания в цвет.

Прибор для определения цвета краски автомобиля

Работа со спектрофотометром

Можно миновать предыдущие шаги, сделав замер спектрофотометром. Замер производим на детали, сопряженной с ремонтной (освещенность значения не имеет, так как все приборы оснащены своим источником света). Далее подключаем спектрофотометр к программе, и она выдает не менее десяти формул с наиболее близким попаданием рецептуры к конкретной детали.

Программное обеспечение

Во многих программах указывается либо процентное соответствие формулы к цвету автомобиля, либо значение величины VCI — Visual Correlation Index (индекс визуальной корреляции), которая учитывает степень отличия под разными углами (для эффектных покрытий): 15°, 45° и 110°. Опираясь на эти данные, выбор нужного рецепта значительно упрощается. При этом многие современные программные обеспечения имеют функцию теоретической коррекции цвета. Что это значит для колориста? В работу берется формула, максимально приближенная к конкретному автомобилю.

Правильно выбранная формула — отличное решение для опытного работника, позволяющее сделать краску в два-три шага. Налицо экономия времени уже на начальном этапе!

Новичкам на заметку

А для новичка в колористике ПО, имеющее функцию последовательной колеровки, — это своего рада «наставник и учитель». Колористу остается только наливать и делать тест-напыл, а программа уже сама сделает несколько шагов последовательной корректировки цвета. И если начинающий колорист имеет пытливый ум и желание учиться, постоянно анализируя шаги работы программы и прибора, он довольно быстро разберется в свойствах разных компонентов и их влиянии на краску. При этом каждая разработанная формула будет пополнять базу данных, сохраняясь в ней для дальнейшего использования.

Практический опыт

Однако часто в лабораториях по цветоподбору можно услышать, что у них есть своя огромная база наработок, а спектрофотометр лишь замедляет работу. Так ли это на самом деле?

Читайте также  Регулировочная планка задних тормозов

Наработанная база хранится на тест-пластинах, которые со временем затираются и без «слез колориста» оценить цвет невозможно. Сначала необходимо найти подходящий вариант, а рецепт пересчитать на нужный объем. При этом очень часто приходится делать коррекцию, так как отличие оттенков бывает не только из-за смены партии краски у производителя авто, но и из-за того, что встречаются новые машины, детали на которых уже с завода имеют отличия как по цвету, так и по распределению эффектных частиц.

Дела при работе со спектрофотометром обстоят иначе. Большинство современных программ позволяет вести наработку рецептурной базы в электронном виде, с привязкой спектральной характеристики к рецепту. Колористу достаточно сканировать цвет приехавшего на подбор автомобиля, и, если ранее этот цвет уже был в работе, программа найдет рецепт и при необходимости выполнит теоретическую корректировку. Останется только задать в программе необходимое количество эмали для налива.

Работа с базами данных

Создание базы рецептурных формул является огромным плюсом в пользу работы с прибором. Самый совершенный на сегодняшний день способ хранения формул — это облачное хранилище: специалист по цветоподбору может использовать не только рецептурную базу программы и свою собственную, но и базу всех колористов, которые работают с этой программой. Ведь ни для кого не секрет, что рынок российских автомобилей, как и требования к подбору цвета, сильно отличается от европейских, американских и азиатских.

Тенденции рынка ЛКМ

Автомобильный бизнес сегодня развивается за счет использования новейших технологий, колористика движется в том же направлении. Все ведущие производители ЛКМ вводят в свои системы спектрофотометры и совершенствуют программное обеспечение. И это не дань моде, прежде всего это ускорение рабочего процесса и создание более цивилизованных условий для работы колористов. Совершенствуются и сами приборы. Например, многоугловые спектрофотометры нового поколения способны идентифицировать искристость эффектных покрытий.

Владельцы и руководители бизнеса, связанного с авторемонтом, вкладывают значительные средства в оснащение мастерских самым современным диагностическим оборудованием, программами для электриков, оборудованием для восстановления геометрии кузова… И специалисты, работающие на таком оборудовании, считаются более квалифицированными и, соответственно, более высокооплачиваемыми. Почему же до сих существует часть колористов, не готовых идти в ногу со временем? Что прежде всего движет специалистами по цветоподбору при отказе от работы со спектрофотометром?

Страх. Страх быть менее востребованными остаться вовсе без работы: «Ведь я сам лучше всех, а возьмут прибор, — и где моя незаменимость?» Обоснован ли этот страх? Особенно, если учесть, что иногда производители ремонтных эмалей включают спектрофотометры в свои системы, рекомендуя их чуть ли не как замену колористу. Правильно ли это?

Человеческие факторы

При показе возможностей работы спектрофотометра и программного обеспечения я иногда слышу: «Ой, я ожидала большего!». Нет, не ожидала! Это говорят те колористы, которые сразу настроены против, не выискивая лучшие стороны нового подхода, помогающие в работе, а всячески стараясь найти недостатки, чтобы оправдать свои страхи.

Спектрофотометр — это инструмент, позволяющий реально сократить время, потраченное на подбор цвета. И здесь важен не столько сам прибор, сколько умелое обращение с ним и программным обеспечением. Дело в том, что мы не можем исключить человеческий фактор: глаза колориста в конце дня устают, на подбор цвета сильно влияет освещенность, а работник вне зависимости от рабочих условий подвержен стрессу. Все это влияет на качество подбора. Но только человек принимает решение о выборе той или иной формулы, опираясь на свой опыт и знания. И человеческий глаз пока не способен заменить ни один прибор.

Зачастую решение о приобретении спектрофотометра владелец принимает, опираясь на мнение своего ведущего специалиста. Опытному колористу для того, чтобы решиться работать со спектрофотометром, нужно наступить на горло своему эго и начать учиться. Учиться основам колориметрии и работе с современными программами по подбору цвета. Иначе момент будет упущен, а догонять всегда сложнее, чем идти в ногу со временем.

Экономическая целесообразность

Конечно, любой предприниматель заинтересован в эффективном вложении своих средств и его волнует окупаемость спектрофотометра. Возможно, противники развития цифровой колористики скажут, что за те деньги, которые стоит спектрофотометр, можно нанять несколько опытных специалистов и платить зарплату в течение нескольких месяцев. Но, во-первых, опытного колориста еще нужно найти. А рецептурная база, наработанная с такими затратами, — будет ли она актуальна, если колорист заболел или ушел в декрет? Во-вторых, давайте также посчитаем время, затраченное на подбор «традиционным» способом, учтем количество краски и расходных материалов, израсходованных на подбор, а также добавим траты на электричество. В конечном итоге все эти факторы заставляют усомниться в целесообразности работы по старинке. В свою очередь, окупаемость прибора напрямую зависит от количества заказов, а сам прибор помогает увеличить производительность и, соответственно, доходность. А у колориста появится возможность не только работать эффективнее, но и получать удовольствие от работы.

Уникальный толщиномер ЛКП на смартфоне Автолактест

Уникальный тем, что он сразу лучше остальных по ряду параметров, обеспечивает заявленную точность, а также удобен в использовании. Сразу определю перечень достоинств:

1. Компактный — этот толщиномер характеризуется скромными размерами рабочей части (сенсора), от которого идет гибкий провод к… смартфону. Подключение осуществляется через аудиоджек 3.5 мм.

2. Универсальный — подходит для смартфонов на Android, так и на iOS.

3. Недорогой. При стоимости аналогов в пределах 3000. 10000 рублей, этот толщиномер ЛКП Автолактест стоит как минимум в три раза дешевле, но имеет сходные характеристики. Если сравнивать с аналогичными по стоимости толщиномерами с Али, то Автолактест имеет точность на порядок выше.

4. Устройство произведено и изготовлено в России, а также официальный производитель обеспечивает гарантию на территории РФ.

Итак, указанный толщиномер ЛКП Автолактест был заказан для сравнения с имеющимися.

Выглядит как небольшой индуктивный сенсор с проводом в оплетке. На конце повода установлен штекер 3.5 мм (TRRS).

В комплекте в упаковке находилась инструкция (на русском языке), специальная калибровочная пленка (100 мкм).

Понравилось необычное решение с размещением ссылки на скачивание приложение — кроткая ссылка напечатана и наклеена на этикетке на проводе устройства.

Сам сенсор представляет собой индуктивную катушку заподлицо с торцом корпуса.

Внутри установлен усилитель и преобразователь сигнала в звуковой для передачи в смартфон показаний измерений толщины ЛКП.

Подключается через обычный коннектор 3.5 мм (аудио TRRS). Через переходник USB-C также должен работать (не пробовал).

В комплекте есть калибровочная пластина (металлическая) и полимерная пленка толщиной 0.1 мм, для калибровки.

Инструкция очень подробная и грамотно составленная.

Подробно описан процесс быстрой и точной калибровки, есть ссылки на софт.

Скачиваем приложение ALT с маркета, подключаем к смартфону. Проблем с совместимостью не замечено.

Перед использованием рекомендую провести калибровку согласно инструкции. Прикладываем пленку 100 мкм к пластине, проверяем. После калибровки проверяем — сворачиваем пленку в 2-3-4 слоя, полчая 200-300-400 мкм соответственно. Если после быстрой калибровки есть отличия в измерениях, то проводим точную калибровку по нескольким точкам.

Читайте также  Принцип работы бензиновых форсунок

Сразу привожу скриншоты результатов измерения программы.

Измерение ЛКП автомобиля Примерно так показывает неметаллы Толщина покрытия компьютерного корпуса
Тонкий слой ЛКП Нормальный слой ЛКП Двойной окрас

Теперь «боевое» крещение. Выбираем автомобиль, например, который вы хотели бы приобрести.

Нормальным считается слой в заводской краски в пределах 80 мкм… 200 мкм, зависит от производителя, марки машины, года выпуска. В данном случае норма 120. 140 мкм, плюс минус.

В зависимости от профиля поверхности может быть чуть больше, в данном случае под выштамповкой на двери.

Для того, чтобы убедиться в правильности показаний, рекомендую провести обмер всего автомобиля, тогда будет наглядно получена статистика толщины заводского ЛКП, а также особенности окраса, например, крыльев.

И если толщина везде одинаковая (в данном случае 120. 140 мкм), то в данном случае наблюдается двойной окрас. Ладно, проверяем дальше. Редко, но и с завода бывают подобные новые автомобили (техпроцесс допускает это).

А вот тут уже миллиметровый слой шпаклевки. Увы и ах, машина была в ремонте.

Дальнейший обмер подтверждает «ремонт» двух элементов.

Если вы решитесь взять машину с подобными дефектами, то лучше всего узнать, в какой передряге она побывала. И имейте в виду, что со временем могут вылезти проблемы некачественного ремонта (отслоение ЛКП, ржавчина и т.п.). Лучше не брать кота в мешке и продолжить поиски дальше.

Таким образом, даже недорогой и простой толщиномер может спасти вас от проблемной покупки. Тем более, что данный толщиномер универсален и с помощью гибкого провода можно оценить ЛКП в самых неудобных и труднодоступных местах и, затем, предъявить продавцу.

Тема интересная, буду стараться продолжать с подобными обзорами. До скорых встреч!

<head><meta name=«verify-admitad» content=«3c1cf63b93» /></head>

Толщиномер

Толщиномер DPM-816 с паспортом

Сканер ЛКП, толщиномер краски, измерительный прибор покрытий

Мне нужен толщиномер для замера краски автомобиля!

Замечательно, тогда вам следует прочитать эту небольшую обзорную статью.

Для определения толщины лакокрасочного покрытия авто, раньше Вам приходилось посещать крупные сервисные центры. Все изменилось с появлением толщиномера – электронного прибора, определяющего с точностью до микрона толщину краски. Чтобы производить замеры, вам не нужно быть специалистом или детейлером, вам достаточно иметь толщиномер ЛКП под рукой.

Какой толщиномер краски подойдет именно мне?

По измеряемым поверхностям различают 2 типа устройств:

  • По черным металлам (F/Fe) — кузов 85% автомобилей сделан именно из этого металла.
  • По черным и цветным металлам, универсальные (FN/Fe, NoFe) – у дорогих моделей авто, некоторые части кузова сделаны из алюминия. Как правило, такие толщиномеры стоят на 1000-1500 руб. дороже.

По способу замера устройства делят:

  • 1) Магнитные (страшные и непонятные тестеры в виде карандаша-палочки)
  • 2) Электромагнитные (весь наш ассортимент толщиномеров)
  • 3) Ультразвуковые (их стоимость от 20 000 руб. и выше, используют на производстве и для выбора авто они ни к чему)
  • 4) Лазерные (будут в продаже в 2030 году)

Как обмануть толщиномер? Можно ли обойти такую проверку качества?

Нет, нет и еще раз нет! Обходных путей просто не существует. Электромагнитные толщиномеры обмануть невозможно. Используя рабочий и откалиброванный прибор, вы обезопасите себя от покупки битого транспортного средства. Вам не придется вносить напряженность и ауру недоверия в отношения с продавцом, тратить его и ваше драгоценное время.

А не слишком ли дорогая цена для толщиномера?

Вы экономите свои деньги, что само по себе немаловажно. С устройством для определения толщины лакокрасочного покрытия вы получаете просто уникальную возможность сберечь свои бесценные нервные клетки, избежать лишней траты времени. Что может служить лучшей гарантией достойного и соответствующего стоимости состояния автомобиля, чем высокоточные показания толщиномера у вас в руках? Заметив крашеную часть кузова, вы всегда можете потребовать скинуть цену, что и окупит стоимость толщиномера.

Почему такая точность, стабильные замеры, откуда появляется погрешность?

Точность современного прибора, для определения толщины лакокрасочного покрытия, измеряется в микрометрах, так что с его помощью можно определить даже количество наложенных на кузов слоев краски. Что уж говорить о зашпаклёванных повреждениях!

Для справки, 1 миллиметр равен 1000 микрон, а примерный диапазон заводской толщины ЛКП в пределах 90-200 микрон. Погрешность в 20-30 микрон не критична. При покраске детали всегда возникает шагрень (неравномерность покрытия лакокрасочного слоя) – она присуща всем окрашенным поверхностям, при заводской покраске она не заметна, но присутствовать будет.

В комплекте с толщиномерами идут калибровочные пластины и шайбы. И проверяя прибор на точность используя их, вы можете получить погрешность в ±2-3 микрона. Происходит это из-за структурной неоднородности металла. Что мы называем под стабильными замерами? Когда при замере одного и того же места, получаем один и тот же результат, чем может похвастаться толщиномер CM802FN.

Почему покупают именно у нас?

Более 1000 довольных покупателей за 6 лет.

Мы отлично разбираемся в нашей продукции, объясним тонкости использования, покажем на примере вашего же автомобиля.

Перед продажей все приборы откалиброваны и готовы к замеру, предоставляем таблицу толщин авто (по просьбе клиента).

На весь ассортимент даем гарантию от 1 до 1,5 лет.

Доставку по Москве осуществляем сразу после звонка, по России отправляем в день заказа.

Толщиномер – это ключ к успешной покупке автомобиля, а интернет-магазин Tolshinomer-LKP.ru – к успешной покупке толщиномера!

Аренда толщиномера

Стоимость аренды 1-ого дня 300 руб., 2-ого – 200 руб., последующие дни – 100 руб.

Перед арендой вносится залог 7200 руб. (полная стоимость толщиномера).

В аренду сдается Sinometer CM802FN – измеряет толщину всех металлов, простой и точный в использовании, редкая калибровка.

Приборы для измерения цвета

Спектральные колориметры Girmax СS-280 CS-280+ CS-286 CS-288 представляют собой компактные портативные приборы для быстрой проверки цвета.

Измеритель прозрачности TH-100 Girmax

Предназначен для измерения параметров прозрачности и светопропускаемости пластиков, пленок, стекол, ЖК экранов, сенсорных панелей и иных прозрачных и полупрозрачных материалов.

Портативные спектрофотометры Girmax CS-580 CS-600 CS-610 CS-650 CS-660.

Преимущества данной модели:
•Портативность
•Компактная конструкция
•Легкий вес
•Простота в работе
•Высокая точность измерений

Заказать Колориметры Girmax СS-10, 200, 210, 220, 260 от производителя

Колориметры Girmax СS-10, 200, 210, 220, 260

Колориметры серии Girmax CS-10/200/210/220/260 представляют собой компактные портативные приборы для быстрой проверки цвета.

Модель Колориметр Girmax CS-10 – идеальный измерительный прибор начального уровня для контроля на сборочных и производственных линиях.

Модель Колориметр Girmax СS-200 – повышенная точность и эффективность измерения, оптимален по соотношению цена-характеристики.

Модель Колориметр Girmax СS-210 – оснащен встроенной камерой для визуального контроля области измерения. Идеален для насыщенных и сложных цветов.

Модель Колориметр Girmax СS-220 – проводит измерения с фильтрацией бликов. Предназначен для работы с порошкообразными, вязкими, высокоотражающими материалами.

Модель Колориметр Girmax СS-260 – встроенные цветные графики, подбор колористики.

Блескомер Girmax CS-300

Компактный, портативный одноугловой (20°,60°85°,) Прибор для измерения блеска (Блескомер) Girmax CS-300/300S/380, предназначенный для применения производстве пластмассовых и керамических изделий, автомобильной промышленности, исследовательских работ в науке и производстве.

Универсальный спектрофотометр CS-820N Girmax

Представляет собой устройство настольного типа. Предназначен для измерения следующих параметров:
— Коэффициент отражения.
— Хроматичность.
— Цветовой контраст.
— Разбраковка.
— Цветовое моделирование.
— И т.д.

Читайте также  Карбюратор дааз 4178 регулировка

Под измерением цвета понимается определение параметров светового потока, излучаемого источником света или отражаемого объектом, с использованием оптических приборов. Для измерения цвета применяются два главных метода: колориметрический и спектральный. У нас можно заказать следующие приборы для измерения цвета серии Girmax CS.

Измерительное устройство, применяемое для быстрой проверки соответствия цвета объекта эталонному образцу. Таким образом определяется необходимость затемнения или, наоборот, осветления для достижения полного цветового соответствия. Визуальные и спектральные калориметры используются в химической, текстильной и пищевой промышленности, на сборочном производстве и других отраслях.

Настольный мутнометр TH-100 предназначен для измерения прозрачности и светопроницаемости пропускающих свет материалов: стёкол, пластиков, плёнок, ЖК-экранов и т.п. Используется как в лабораториях, так и на производстве.

Блескомеры Girmax CS-300/300S/380 используются при производстве автомобилей, керамических и пластмассовых изделий, а также для проведения научно-исследовательских работ. Оснащены контрастным ЖК-дисплеем. Ёмкости аккумулятора хватает на 50 000 измерений без подзарядки.

Спектрофотометр

Спктрофотометры – высокоточные приборы для измерения коэффициента отражения, цветового контраста, хроматичности и других характеристик света. Представлены 5 моделей портативных и одна модель более сложного универсального прибора настольного типа. Все из них находят применение в лабораториях и на производстве для контроля качества продукции.

Фотометрические анализаторы предназначены для качественного анализа химических растворов и некоторых твёрдых субстанций. Действие прибора основано на разной интенсивности поглощения электромагнитного излучения молекулами вещества. Фотометрические анализаторы применяются для анализа воды, почвы и химических составов, в пищевой промышленности, медицине, при производстве кормов и минеральных удобрений.

AVTO-VV

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Полезно знать

Полезная информация

Таблицы толщин ЛКП

Гда найти правдивую таблицу толщин лакокрасочного покрытия для автомобилей?

На самом же деле это вопрос из разряда «гда найти то, незнаю что». До сих пор ни один из автопроизводителей не заявил о том сколько составляет толщина лакокрасочного на производимых им автомобилях и эта цифра может вариироваться в зависимости от ряда факторов, которые на первый взгляд совершенно нелогичны. Автомобили сошедшие с одного и того же конвейера могут иметь порой довольно большие расхождения в толщинах ЛКП и это зависит от ряда технологических сложностей при нанесении лакокрасочного покрытия на кузовные детали машин. Также бывают абсолютно логичные различия как то цвет, год, рынок сбыта, и другие.

Толщиномер должен калиброваться

Для чего толщиномер калибровать и как это делается?

Давайте представим себе рулетку у которой нет нуля и расстояние между равными отрезками разное. Калибровка — это по сути настройка прибора и она нужна для того, чтобы показания, которые выдает прибор толщиномер были максимально приближены к эталонным. Сразу нужно уточнить что самокалибрующимися толщиномеры не бывают. При сравнении с измерительной рулеткой можно представить себе что ноль и все деления на рулетке НАРИСУЮТСЯ самостоятельно, но к сожалению так не бывает.

Полезные советы или как использовать толщиномер

Толщиномер – прибор относительно новый. И, несмотря на то, что к каждой модели прилагается подробная инструкция по эксплуатации, в ней отсутствуют те тонкости и нюансы, которые должен знать пользователь. Иной раз, не имея опыта в обращении с данной техникой, достаточно сложно понять, каким образом и в каких местах произвести замеры, чтобы определить – битый автомобиль или же нет. В этой статье мы дадим несколько практических советов, используя которые вы сможете применять толщиномер автомобильный максимально эффективно.

Как выбрать толщиномер краски

Толщиномер. Не делаем ошибку при выборе устройства !

Все мы, автолюбители, видели различные устройства, которые применяют для проверки автомобилей. Существуют огромное множество всевозможных приборов таких как тестеры и толщиномеры лакокрасочного покрытия, и все они предназначены для выявления восстановленных участков на кузове машины, скрытых следов бывших аварий и степени их серьезности. Все существующие модификации можно разделить на несколько групп (без учета крупногабаритных лабораторных стационарных толщиномеров покрытий и пленок) приборов именуемых толщиномер краски.

Температура работы толщиномера

Температуры, при которых работает толщиномер

Если почитать форумы, то можно увидеть противоречивую информацию о том, насколько эффективно толщиномеры работают при температуре ниже нуля. Кто же прав в данном случае? Попробуем выяснить.

Показания толщиномера на ремонтных деталях

Показания толщиномера на ремонтных деталях

Как пользоваться толщиномером

Как проверить машину толщиномером?

Многие люди, собираясь покупать б/у автомобиль, задаются вопросом о том, тяжело ли проверять транспортное средство, используя для этого прибор толщиномер. И надо сказать, что эти волнения абсолютно беспочвенны. Устройство настолько просто в обращении, что разобраться с принципами его работы можно в считанные минуты.

Надо отметить, ни в одном паспорте автомобиля, ни на одном сайте производителя машин вы не встретите информацию о том, какая толщина лакокрасочного покрытия на кузове. И факторов, которые влияют на уровень толщины, может быть несколько. Он зависит от года производства машины, партии, страны, в которую авто экспортировалось. И, что характерно, цвет тоже влияет на толщину слоя краски. При этом, модели и производитель могут быть одинаковы.

Чем опасен автомобиль после аварии

Автомобиль после ДТП. Как принять решение?

Предложение по продаже автомобилей в Украине удивляет своим многообразием. На вторичном рынке можно встретить как довольно древние экземпляры в отличном состоянии, так и свеженькие, но покрученные машинки. Если покупатель имеет возможность детально проверить любой автомобиль (имеет толщиномер краски) и только осталось принять решение о покупке, то есть купить ударенную машину или продолжить поиски. Для принятия правильного решения нужно знать с какие проблемы могут ожидать покупателя битой машины.

Ремонт толщиномеров

Мы действительно несем расширенные гарантийные обязательства на купленный в нашем интернет магазине товар, а также осуществляем послегарантийное обслуживание всего представленного у нас оборудования и не только.

Имея большой опыт работы с толщиномерами мы научились эксплуатировать, настраивать и ремонтировать.

Толщиномер — это сложное электронное оборудование, которое рано или поздно выходит из строя, ломается или начинает некорректно работать. Хорошо, если в этот момент есть к кому обратиться и получить качественное обслуживание, но к сожалению далеко не всегда продавцы нормально и качественно осуществляют свои гарантийные обязательства.

Как правило в любом электронном устройстве существует стандартный набор возможных поломок, для ремонта которых необходимо иметь ассортимент таких же стандартных комплектующих. Имея длительный опыт работы с толщиномерами лакокрасочного покрытия мы изучили наиболее распространенные поломки той или иной модели и запаслись необходимыми запчастями для ремонта. Также довольно часто происходят поломки при попадании толщиномера в воду, возможны и механические повреждения. В такой ситуации только опытный мастер может выявить и устранить поломку.

Поэтому если у Вас сломался прибор и Вы хотите его отремнтировать — смело звоните на один из контактных номеров телефонов!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: