Предохранители nissan maxima a32

10. Предохранители и их расположение в блоках. Maxima/Cefiro A32

——————————————————————-
Fuse Block J/B блок в салоне (слева под рулём)
——————————————————————-
Номер Акт Ампер Cell Code Описание
1) IGN 10 SRS AIR BAG подушки безопастности
2) ACC 15 A/C, A Вентилятор BLOWER MOTOR (система климат-контроля)
3) 15 A/C, A Вентилятор BLOWER MOTOR (система климат-контроля)
4) IGN 7.5 A/T Управляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE
TP/SW A/T Control (переключение дросельной заслонки)
5) BAT 7.5 TAIL/L Лампы габаритов PARKING LAMP (обе)
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы подсветки номерного знака (две)
SW/ILL Управляющий сигнал для BSM об освещении
6) ACC 15 CIGAR Прикуриватель
7) 10 MIRROR Электропривод стекол зеркал
DEF Подогрев зеркал
8) 15 TV Телевизор
9) BAT 10 Spare Запасной
10) 15 STOP/L Лампы стоп сигнала гибридные
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)
ABS Управляющий сигнал для блока ABS
11) 10 TURN аварийка, генератор мигания (поворотники предохранитель 14)
MULTI Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии)
12) IGN 7.5 ASCD CRUISE CONTROL
DEFOGER Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал
SROOF Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse "f")
COMM Управляющий сигнал IGNITION для BSM
13) 10 CHARGE Лампа индикации СHARGE
Управляющее напряжение на генератор
WARN Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов
ASCD Лампа индикации CRUISE CONTROL
DTRL Лампа индикации OD OFF
METER Питание спидометра и одометра
SRS Лампа сигнализации AIR BAG
A/T Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)
BACK/L Лампы сигнализации движения задним ходом
ABS Лампа индикации ABS
Лампа индикации MALFUNCTION
14) 7.5 TURN поворотники и генератор мигания (аварийка предохранитель 11)
15) 10 ABS Питание блока управления ABS
16) 7.5 A/C, A Органы управления климат-контролем
A/C, M Активация системы климат-контроля
FICD Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля
17) 10 CANI/V Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
EGRC/V Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)
F/PUMP Питание реле бензонасоса
COOL/F Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)
PST/SW Соленоид Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure
START Питание основного реле блокировки зажигания
ASCD Активация CRUISE CONTROL (питание CRUISE CONTROL Fuse 12)
THEFT Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации
SW/V Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch
BYPS/V Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass
FPCM Питание разъема CONSULT
Соленоид IACV-FICD
18) BAT 7.5 ILL Лампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов,
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки,
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов
19) ACC 7.5 COMM Управляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products)
20) 20 WIPER Питание всех узлов дворников (двигателя привода, насоса и реле)
21) 10 CLOCK Включение часов при ACC (питание часов Fuse 40)
AUDIO Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)
P/ANT Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40)
22) 15 AUDIO Питание штатного аудио усилителя
23) — —
24) BAT 10 PHONE Питание штатного телефона
25) — —
26) 7.5 STEP/L Лампы светильников в дверях (левая и правая дверь)
INT/L Лампы штурманские (над головой) левая и правая
ROOM/L Лампа центрального потолочного светильника
Лампа подсветки ключа зажигания
Лампа подсветки багажника
27) IGN — —
28) 7.5 PHONE Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
29) 10 HSEAT Подогрев сидений
30) — —
31) — —
32) 15 F/PUMP Бензонасос
33) START 7.5 S/SIG Питание реле зажигания (Старт сигнал)
34) IGN 15 FRO2LH Передний левый датчик кислорода
FRO2RH Передний правый датчик кислорода
RRO2 Задний датчик кислорода
35) ACC 10 Дворник заднего стекла
36) 7.5 PHONE Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
37) BAT 15 TLID Электрозамок открытия багажника
38) IGN 20 DEFOGER Подогрев заднего стекла
39) 20 DEFOGER Подогрев заднего стекла
40) BAT 7.5 CLOCK Питание часов (активация fuse 21)
AUDIO Питание штатного CD проигрывателя
MULTI Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH (LCU05)
A/T Питание TRANSMISSION CONTROL MODULE
P/ANT Питание автоматической антенны
BUZZER Питание зуммера
THEFT Питание светодиода индикатора штатной сигнализации
COMM Питание системы климат-контроля
TRNSMT INTEGRATED HOME LINK TRANSMITTER
D/LOCK Питание KEY SWITCH для BSM
METER Питание спидометра и одометра
INIT/L лампы VANITY MIRROR ILLUMINATION (левая и правая)
—————————————————————————————-
Fusible Link Box — Блок под капотом
—————————————————————————————-
Номер Акт Ампер Cell Code
a) BAT 140 Charge Зарядка аккмулятора от генератора
Fuse Питание на предохранители b, d, e, f, 60,61,62,63,64,65,66
b) 65 Blower Motor Relay Реле вентилятора кондиционера
Fuse 2,3 Подача питания на Fuse 2,3
Accessory Relay Реле Accessory
Fuse 6,7,19,20,36 Подача питания на Fuse 6,7,19,20,36 (питание аксессуаров)
c) — —
d) BAT 30 COOL/F Вентиляторы охлаждения (оба), низкая скорость вращения
e) 30 COOL/F Вентиляторы охлаждения (оба), высокая скорость вращения
f) 30 CIRCUIT BREAKER 1 Подача питания на предохранитель-автомат CIRCUIT BREAKER 1 (см. ниже)
CIRCUIT BREAKER 2 Подача питания на предохранитель-автомат CIRCUIT BREAKER 2 (см. ниже)
g) 30 ABS Контуры ABS CONTROL ACTUATOR
h) 30 IGNITION SWITCH Втягивающее реле стартера
Сигнал зажигания на ECM (блок управления двигателем)
Инжекторы (форсунки) 6 штук
Катушки зажигания 6 штук
Активация всех аксессуаров при ACC
i) 30 ABS Двигатель ABS CONTROL ACTUATOR
j) — —
BAT k 75 NEXT FUSE Подача питания на Fuse 10,11,22,24,26,37,38,39,40
IGNITION RELAY
NEXT FUSE Подача питания на Fuse 12,13,14,15,16,28,29
53) 15 H/LAMP Лампа ближнего/дальнего света левая
F/FOG Питание реле противотуманных ламп
54) 15 H/LAMP Лампа ближнего/дальнего света правая
Лампа индикации дальнего света
55) — —
56) BAT 7.5 COMM Питание BSM
57) 7.5 MAIN Питание блока управления двигателя ECU
MAFS Питание датчика расходометра воздуха
POS Питание датчика положения коленвала
AAC/V Двигатель холостого хода Idle Air Control
PGC/V Двигатель очистителя-испарителя Evaporative Emission Canister Purge
58) 10 MAIN Питание блока управления двигателя ECU
EMNT Питание блока Front Engine Mounting Control
59) — —
60) BAT 7.5 CHARGE Питание регулятора напряжения генератора
61) 7.5 A/C, M Компрессор (система климат-контроля)
FICD Соленоид (система климат-контроля)
62) 15 AUDIO Питание штатной музыки
63) 15 F/FOG Лампы противотуманных фар (левая и правая)
64) 10 HORN Гудок и реле гудка
ASCD Питание кнопок управления CRUISE CONTROL
THEFT Питание реле гудка штатной сигнализации
65) 7.5 THEFT Гудок штатной сигнализации
Питание реле гудка штатной сигнализации
66) 15 LIGHTING SWITCH Питание включателя ламп габаритов (общий предохранитель на всю подсветку)
Fuse 5,18 Питание на предохранители 5 и 18

Читайте также  Рейтинг сабвуферов для авто 2018

Circuit Breaker 2 предохранитель-автомат находится за блоком предохраниелей в салоне (через предохранитель "f")
BAT #2
COMM Многофункциональный блок управления водительской двери (LCU01) (стекла и замки)
Блок управления пассажирской двери (LCU02) (стекло и замок)
Блок управления задней правой двери (LCU03) (стекло и замок)
Блок управления задней левой двери (LCU04) (стекло и замок)
SROOF Питание люка крыши
———————————————————————

Fuse Предохранитель
Circuit Breaker Восстанавливаемый предохранитель (автомат)

BAT задействованы когда покдлючен аккумулятор
IGN задействованы при заведенном двигателе
ACC задействованны при повороте ключа в положение ACC

Nissan cefiro a32 схема предохранителей | Auto Welcom

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 | AutoZona54

Блок предохранителей Ниссан Максима и Цефиро А32

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики. Например, режим 1: Режим 2: РЕЖИМ 1. РЕЖИМ 3. Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого код неисправность клапана системы рециркуляции ОГ EGR. РЕЖИМ 4.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Все описанное можно приложить и к системе запуска двигателя автомобиля, замок зажигания, подает электричество тоненьки проводами на катушку, которая срабатывая замыкает цепь питания стартера.

Наверняка вы хоть раз видали когда при прикуривании аккумулятора, тонкие провода греются настолько, что уже через секунды расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 плавится обмотка, так что представьте какими бы проводами у вас была опутана машина если бы никто и никогда не придумал РЕЛЕ! Реле предназначенные для работы в электросети легкового автомобиля имеют примерно схожие характеристики: Диапазон электропитания: Если внутри реле присутствуют стабилизирующие элементы диоды или резисторыэто будет отражено на корпусе.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

На иллюстрации для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической части abs. Компоненты abs Модулятор давления Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных клапанов-переключателей двух левого и правого передних и заднего. Электрический насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий процесс изменений давления в контурах тормозной системы.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Насос помещен в общий кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования abs.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Колесные датчики Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку электрических импульсов.

Аналоговый амплитудный сигнал соответствующих параметров поступает на блок управления ecu absкоторый преобразует его к цифровому виду и на основании анализа принятой информации определяет частоту вращения каждого из колес.

Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов. Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы встроены в ступицы. Электронный блок управления ecu abs Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается в багажном отделении расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 модели и г.

расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32

Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32, постоянно контролируя исправность состояния компонентов abs. Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной лампы abs в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния компонентов abs производится блоком управления, когда скорость движения транспортного средства достигает 6.

В случае выявления неполадок ecu обеспечивает включение контрольной лампы abs, одновременно в память процессора заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем позволит определить источник отказа. Диагностика и восстановительный ремонт При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается включенной контрольная лампа abs.

Схема автомобиля — Ниссан Максима

Для всех автосалонов, а так же всем автолюбителям принципиальные схемы электрооборудования на Nissan Maxima QX 1993-2000 г.в. Стальной кузов автомобилей Maxima имеет универсальную конструкцию. Повышенная на 30% жесткость кузова моделей с 2000 г. дополнительно увеличивает уровень пассивной безопасности. Такой кузов имеют более крупные размеры.В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Начиная с 1997 г. в стандартную комплектацию автомобиля была включена система антиблокировки тормозов (ABS). На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены — на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist — надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.

Аббревиатуры электросхем на Ниссан Максима

a/t Автоматическая трансмиссия
abs Система антиблокировки тормозов
acc Ускорение (темпостат)
acc, accy Положение ключа зажигания при стоянке
с включенными приборами
acrly Реле кондиционера воздуха
ascd Система автоматического контроля скорости
b/l Подача воздуха на уровень ног
baro (Датчик) барометрического давления
bcm Кузовной модуль управления (см. Разд. Передача управления функционированием бортовых потребителей электроэнергии по коммутируемым линиям)
d Вниз
def Размораживание стекол
dlc Диагностический разъем считывания базы данных
dohc Тип двигателя с двумя распределительными
валами верхнего расположения
drl Ходовые огни светлого времени суток
eccs Система электронного впрыска топлива
ecm Блок управления двигателем (бортовой процессор)
ect Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя
egr (Система) рециркуляции отработавших газов
evap Система улавливания топливных испарений
f/d Подача воздуха на уровень лица
ficd Системы стабилизации оборотов быстрого
холостого хода
head Головные (фары)
iac (Клапан) стабилизации оборотов холостого хода
iacv-ficd Клапан дополнительного воздуха системы
стабилизации оборотов быстрого холостого хода
iat (Датчик) температуры всасываемого воздуха
int Интервальный режим функционирования
стеклоочистителей
lo, low Нить ближнего света лампы накаливания
m/t Ручная коробка переключения передач
maf (Датчик) измерения массы воздушного потока
map (Датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
n Нейтральное (среднее) положение переключателя
o/d Повышающая передача (АТ)
off Положение «Выключено” переключателя (замка
зажигания)
on Положение «Включено” переключателя (замка
зажигания)
only Только
park Положение парковка
pos Датчик pos положения коленчатого вала
(см. Раздел Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР))
psp (Датчик-выключатель) давления системы
гидроусиления руля
ref Датчик ref положения коленчатого вала
(см. Раздел Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР))
run Положение замка зажигания при заведенном
двигателе
sohc Тип двигателя с одним распределительным валом
верхнего положения
srs Система дополнительной безопасности (подушки
безопасности)
start Положение замка зажигания при запуске двигателя
tcs Антипробуксовочная систем
tps Датчик положения дроссельной заслонки
u Вверх
unlock Разблокировка
vss Датчик скорости движения автомобиля
Русские
l-зонд Датчик содержания кислорода
АТ Автоматическая трансмиссия
ГРМ Газораспределительный механизм
Д/В и Д/Выключ Датчик-выключатель
К/В Кондиционер воздуха
К/П Клапан-переключатель
М/выкл. Микровыключатель
П/П Полупроводниковый прибор
РКПП Ручная коробка переключения передач
С/бл Соединительный блок (разъем)
Э/М и Э/магн. Электромагнитный
Э/мотор Электромотор

Схема системы запуска и заряда на Nissan Maxima QX, по годам

Предохранители nissan maxima a32

Замечания по схемам электрических соединений

Читайте также  Отравление угарным газом в машине

Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные схемы, позволяющие в максимальной степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования и бортовых потребителей электроэнергии.

Привзденные ниже схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.

На автомобилях Nissan применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов бортового электрооборудования, во избежание получения электрического шока, либо возгорания в результате случайного короткого замыкания, следует отсоединить отрицательный провод от батареи. Регулярно проверяйте состояние жгутов электропроводки и надежность крепления их в промежуточных фиксаторах, хомутах и обвязках. Следите, чтобы изоляция проводов не протиралась при контакте с расположенными по соседству со жгутом компонентами.

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.

Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения
Начитавшись, собираюсь в путь и тут спина, нывшая пару дней, клинит!

плохой пуск двигателя ,снимаем бензонасос на ниссан альмера классик


Ниссан цефиро а33 бензонасос описанных, возможно выделить дополнительные виды данного оборудования: Наша фирма гордится возможностью предложить нашим клиентам обширный перечень услуг, а также умением качественно сделать ремонт и заменить систему топливопитания вследствие того, что мы осуществляем продажу бензонасосов для всех модификаций автомобиля Nissan Cefiro: Если вам требуется отремонтировать транспортное средство или вы желаете приобрести новый модуль бензонасоса Nissan Cefiro.

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

В продаже топливные насосы топливный насос Nissan Cefiro A33, двигатель VQ20DE, бензонасосы. Контрактные, новые и…

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

Пекар оказался абсолютным близнецом родного, с той лишь разницей, что ощутимо легче. Посетили шЫдэвэр отечественного киношлака — "Викинг". В то же время, и теоретикам есть, что ответить — в какой такой момент 3-хлитровая машинка без турбинки поглощает более 60 литров в час?

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

Да и другие люди уже ставили. Перчатки резиновые дабы в бенз не окунаться — 90 рублей. Если вам требуется отремонтировать транспортное средство или вы желаете приобрести новый модуль бензонасоса Nissan Cefiro.

Кроме описанных, возможно выделить дополнительные виды данного оборудования: Если вам требуется отремонтировать транспортное средство или вы желаете приобрести новый модуль бензонасоса Nissan Cefiro. Великолепная возможность оперативно и по сходной цене купить бензонасос на Nissan Cefiro в Москве высокого качества под заказ в нашей фирме для вашей машины Умеренность цены и наличие гарантии от изготовителя делает предложение нашей компании купить бензонасос на Nissan Cefiro в Москве самым выгодным для наших клиентов.

Реле бензонасоса Ниссан Максима

Любую оригинальную деталь, приобретенную в нашем магазине, вы имеете возможность без сложностей использовать в российских условиях. К тому же, совершая покупку в нашем магазине, вы не только сможете выбрать нужную модель благодаря солидному выбору представленных насосов, но и получаете гарантию на сервисное обслуживание прекрасного качества.

Если вы желаете, определяясь с выбором, уточнить цены на бензонасосы Nissan Cefiro.

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

Мы умеем работать и в индивидуальном порядке с нашими клиентами, принимая и оперативно обрабатывая заявки на поставку комплектующих, отсутствующих на складе, так что их доставка не занимает много времени. Частые причины появления неисправностей автомобиля и ремонт бензонасоса Nissan Cefiro в Москве по скромной стоимости Вам следует заказать ремонт бензонасоса Nissan Cefiro в Москве. Как правило, отказ работы топливной системы происходит в силу забивания фильтров или долгой эксплуатации машины на повышенных режимах, что может быть инициировано постоянными поездками с плохо заправленным баком.

Исследование оборудования, при необходимости демонтаж недействующего и установка рабочего оборудования — обязательные составляющие ремонта бензонасосов в нашем обслуживающем центре.

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

Стартер крутит "на ура", толку ноль. Меняю предохранитель — безрезультатно.

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

Такси довозит нас до дома, в то время, как Макс ночует возле торгового центра. Утро следующего дня началось с поисков информации в интернетах. Начитавшись, собираюсь в путь и тут спина, нывшая пару дней, клинит! И вместо встречи с Максом, у меня случается рандеву с пачкой врачей в скорой.

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

Благо, ничего страшного, видимо, неудачные тренировки дали о себе знать. Собрав своё бренное тело и заручившись поддержкой моего верного оруженосца — Дарьи, мы двинули из больнички сразу к Максу.

Информация

По пути посетили, какой-то автомагазинчик и купили четырёхконтактное реле для ВАЗов. Все машинки на парковке у ТЦ были чистенькими и только Макс стоял в инее.

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

Воткнули ему новую релюху — тишина. Кстати, по-моему скромному мнению — было идиотизмом располагать реле бензонасоса в стойке под блоком управления ABS. И ведь там более ничего нет кроме реле люка, у кого он есть.

Читайте также  Путешествия по россии интересные места на машине

Звоню в автомагазин японовских запчастей, что неподалёку, спрашиваю наличие.

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

Отвечают — есть, Мы, радостные, мчимся туда. Прошу показать насос и спрашиваю его производительность. Ответ — 60 литров в час. Пробивают ВИН — да, для него. Я разворачиваю жену, покидаем японовский магазин и идём почти в "соседний", где благополучно приобретаем Питерский насос "PEKAR" за номером , всё с той же производительностью 60 литров в час.

предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

Его цена уже составляет рублей. Почему взял этот насос?

Добро пожаловать на форум!

Да и другие люди уже ставили его. Откидываю задний диван, откручиваю все шурупчики, снимаю шланги с проводами, достаю насос и поплавок. Всё это время, Дарья выполняет роль Солнца, подсвечивая фонариком со всех ракурсов, лишь бы мне видно было. Пекар оказался абсолютным близнецом родного, с той лишь разницей, что ощутимо легче. Собираем всё в обратном порядке. Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем и слышим, как насос начал качать!

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

— недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

— стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

— подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

— отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

— скрипучие петли багажника.

— неисправности АКПП — результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: