Полироль для авто ручная полировка какая лучше

Средства для полировки кузова авто

Все владельцы автомобилей желают, чтобы их железные машины имели блистательный внешний вид. Блестящий кузов можно достичь полировкой, отдавая за это дополнительную плату на мойках, либо же проведя полировку кузова автомобиля своими руками. Данная статья – инструкция по выбору полиролей для кузова вашего автомобиля. Здесь вы найдете советы по правильному подбору средства, а также некоторые советы по процессу полировки. Итак, как и чем полировать кузов автомобиля?

Введение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Целью автомобильных полиролей является одновременно защита кузова и его полировка. Абразивные материалы в составе полирующего средства устраняют микро-царапины на кузове автомобиля. А вот защитные полироли предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия вредного ультрафиолета, пыли, грязи. Также защитные полироли придают насыщенность окраске автомобиля.

Далее рассмотрим в отдельности каждый вид полироли, предлагаемый автомобилистам на современном рынке, и выберем, каким полироль для кузова использовать именно в вашем случае!

Средства для полировки кузова

Полировочные пасты

pasta-dlya-polirovki-kuzova

Для чего предназначена паста для полировки кузова? Основное ее предназначение – это, прежде всего, удаление мелких и очень мелких царапин, дефектов покраски или же въевшейся в краску пыли. Поэтому в состав полировочной пасты входят абразивы. От размера абразивов зависит и их предназначение – более крупные частицы предназначены для крупных царапин, а микрозернистые пасты удаляют пыль и мелкие царапины.

При работе полировочной пастой постепенно следует уменьшать степень ее зернистости для достижения лучшего результата.

Синтетические полироли

Защита от солнца, пыли, соли, песка, удаление жировых пятен, придание лакокрасочному покрытию первоначального блеска – все это характерно для синтетических полиролей.

Наверное, из-за такого разнообразия свойств их цена значительно выше других полировочных средств. В состав синтетической полироли зачастую добавляют силикон как основу, поэтому в большинстве своем это жидкая полироль для кузова. Логично предположить, что наносится такая полироль на кузов автомобиля путем распыления.

Помимо силиконовых полиролей существуют еще и очищающие. Об их предназначении говорить нет смысла – понятно, что служат для очистки. Так вот, после использования очищающей полироли необходимо дополнительно обработать кузов защитным средством, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в надлежащем виде.

Среди отрицательных черт синтетических полиролей выделяются цена и недолговечность. В совокупности эти факторы рисуют следующую картину – необходимо часто использовать дорогую полироль. Также стоит заметить, что трудоемкость работ, то есть полировка автомобиля синтетикой довольно трудоемкий процесс.

Тефлоновая полироль

polirol-s-teflonom

В последнее время широкую известность и популярность среди полиролей приобрела тефлоновая полировка кузова. И это не удивительно, если узнать подробнее о ее свойствах, что мы сейчас и сделаем!

Тефлон – это полимер, для которого характерны следующие свойства:

  • Прозрачность;
  • Исключено прилипание грязи, пыли;
  • Отталкивание воды;
  • Идеальный блеск после полировки.

Каким образом использование тефлоновой полироли приводит к таким результатам? Это достигается за счет того, что тефлон заполняет царапины и микротрещины, тем самым создавая видимость идеально гладкого лакокрасочного покрытия автомобиля.

По свойствам, структуре и воздействию тефлон очень похож на воск и более дешевый парафин, которые активно используются в большинстве полиролей. Отличительной чертой является его долговечность – тефлоновая полировка кузова продержится на кузове вашего автомобиля от 3 месяцев, в то время как другие полироли могут не выдержать и одну мойку автомобиля.

Тефлоновое покрытие отличается химической стойкостью к ультрафиолетовому излучению, солевым воздействиям. Оно быстро наносится на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и достаточно легко распределяется по нему.

Как правильно применять полироль кузова с тефоном? Есть несколько правил.

  • Перед использованием тефлоновую полироль необходимо взболтать.
  • Затем можно вылить небольшое количество на чистую ткань, которой будем полировать автомобиль.
  • Полироль следует наносить на покрытие кузова автомобиля круговыми движениями.
  • Затем полироли дают время высохнуть и окончательно протирают чистой тканью, достигая тем самым желаемого результата – исключительного блеска автомобиля.
  • Полировка одного элемента кузова сначала, а затем другого – правильный способ нанесения тефлоновой полироли на автомобиль.

Помните, что нельзя:

  • Замораживать тефлоновую полироль, а также наносить ее при температуре ниже, чем 5 градусов.
  • Обрабатывать поврежденное лакокрасочное покрытие.
  • Обрабатывать разогретую поверхность или работать на прямых солнечных лучах.

Цветная полироль

chernaya-polirol

Здесь особых хитростей нет – если тефлон, к примеру, прозрачный, то цветная полироль имеет цвет для подкрашивания автомобиля. Например, широко распространена черная полироль для кузова автомобиля. Используя ее для автомобиля черного цвета, вы добьетесь гораздо лучших результатов, нежели используя прозрачную полироль. Таким же образом выбирается полироль под цвет вашего автомобиля.

3М полироль

Популярность последнее время приобретает полироль 3М. Что же в ней особенного? Вспомним, что есть полироли на основе органических материалов, а есть – на основе синтетической. Так вот, 3М полировка кузова автомобиля объединяет в себе органику и синтетику. Такая смесь позволяет достичь хорошего результата в полировке кузова автомобиля, а также не требует особых трудов, чтобы отполировать машину.

3М полировка кузова автомобиля не только обеспечивает отличный внешний вид кузова. Въевшиеся загрязнения, царапины, помутнения, лишний слой лака, а также другие дефекты лакокрасочного покрытия можно без труда удалить при помощи полироли фирмы 3М.

Органические 3М полироли обеспечивают хороший блеск автомобиля и приемлемы по цене каждому владельцу автомобиля. Однако они требуют более частой полировки – хромает долговечность покрытия. А полимерные 3М полироли напротив более надежны, но и их цена соответствует качеству. Какую полироль из них использовать – решает каждый для себя!

Нанополировка

Пока еще не получила должного распространения нанополировка кузова автомобиля, но она набирает обороты. Такими полирующими составами можно полировать не только детали кузова автомобиля, но и пластиковые детали салона автомобиля. Таким образом, достигается блеск не только кузова машины, но и салон принимает соответствующее состояние.

Жидкое стекло

Жидкое стекло является совершенно новым средством для полировки автомобиля и отличается коренным образом в плане основного действующего элемента полировки. В отличие от воска, парафина, силикона, тефлона – здесь используют стекло.

Для защиты деталей кузова автомобиля на него наносится очень тонкая стеклянная пленка. Поражает долговечность покрытия – при правильном нанесении жидкого стекла на кузов автомобиля поразительный блеск и сияние способны продержаться в течение года! Метод обработки поверхности жидким стеклом отличается простотой, но поверхность следует тщательно подготовить. В подготовку поверхности входит полное удаление загрязнений с кузова автомобиля.

Керамическая полировка

Керамическая полироль кузова автомобиля обеспечивает еще больший срок защиты лакокрасочного покрытия. Она является наиболее надежным вариантом от внешний повреждений и коррозии.

Хотя цена на керамическую полировку довольно высокая, цель оправдывает средство – автомобиль будет иметь блестящий внешний вид больше года. В любое время года, а также при любой погоде кузов автомобиля, обработанный керамической полиролью, будет оставаться блестящим.

Полировка кузова вручную

sredstva-dlya-polirovki-kuzova-avtomobilya

Перед полировкой кузова следует обязательно выполнить несколько работ. А именно…

  • Зачистить поверхность кузова, которую будем полировать
  • Обезжирить поверхность кузова
  • Удалить видимые дефекты, которые могут помешать качественной полировке
  • Нанести основу на кузов
  • После того, как специальная основа закрепилась, можно приступать к нанесению полировки

Полировку можно осуществлять как вручную, так и специальной машинкой, равномерно нанося полироль на кузов автомобиля. Качество полировки зависит не только от выбранной полироли, но и от силы нажима при полировке.

Выбор полироли за владельцем автомобиля. И все же, лидерами, пожалуй, остаются полироль с тефлоном, 3м и жидкое стекло.

Полироль следует наносить на небольшой участок кузова – примерно квадратом по 0,5 метра. Когда полироль немного подсохнет, можно начинать растирать ее по кузову.

После окончания полировки желательно осуществить окончательную мойку автомобиля.

Итак, вы узнали, чем лучше полировать кузов автомобиля, какие свойства имеют полироли и в общих чертах — как полировать кузов. Теперь можно приступать к работе!

Полироли для ручного применения. Объяснение.

В нашем ассортименте представлено много полировальных паст для разных поверхностей и если вы ищете средства для ручной полировки автомобиля, но не знаете что выбрать, мы поможем вам.

Для начала давайте обсудим что же из себя представляют полировальные пасты. Это растворы на жидкой основе, содержащие в своем составе абразивы, которые срезают тонкий слой лака и улучшают его внешний вид. Чем глубже царапины, которые вы хотите убрать с ЛКП, тем более абразивной должна быть полироль. Однако пастами с большой абразивностью злоупотреблять нельзя, так как они срезают тончайший слой лака, поэтому мы рекомендуем помнить это и поддерживать ЛКП автомобиля в хорошем состоянии и заботиться о нем.

Важно отметить, что полироли не являются защитными покрытиями и после их применения вам необходимо будет использовать воски или силанты для нанесения защитного слоя.

Полировальная паста

Пара слов о защитных средствах. Перед их выбором нужно оценить тип краски. Если ваш автомобиль белый или светлых цветов, то они как правило не имеют большой глубины и вы скорее всего хотите получить максимально глянцевый эффект. Для этого лучше всего подойдут силанты. Если автомобиль цвета металлик и вам хочется придать ему глубину цвета, то для этих целей мы рекомендуем использовать карнаубские воски. Они придают бóльшую глубину, чем силанты.

Читайте также  Регулятор частоты вращения двигателя своими руками

Также помните, что на темных цветах ЛКП всегда очень сильно видны царапины и потертости. И если вы плохо подготовите поверхность, а затем покроете ее силантом, то все эти царапины будут сильно заметны. Поэтому под силанты лучше более тщательно полировать и убирать все недочеты лака. Воски в этом плане более щадящие и так как они дают меньше глянца, но больше глубины цвета, то дефекты краски не так сильно будут бросаться в глаза, по сравнению с силантами.

Нанесение полироли Tripple

Теперь давайте рассмотрим наше первое средство для полировки автомобиля вручную.

Tripple — продукт 3 в 1. Он полирует, заполняет мелкие дефекты и придает блеск. Один из ТОПов продаж среди автокосметики Auto Finesse. Его любят автоэнтузиасты всего мира! Он потрясающе удаляет стойкие окисления и загрязнения и оставляет после себя идеальную глянцевую поверхность. Раствор содержит мелкие абразивы для удаления поверхностных дефектов. Также он включает в себя чистейший карнаубский воск №1, который придает поверхности превосходный блеск. Tripple может бысть использован как самостоятельное средство, но вы также можете применять его для подготовки поверхности перед нанесением любого из наших восков или силанта Tough Coat . Наносить его можно не только вручную, но и с помощью машинки. Он имеет очень маленький расход. Например, одной компании по продаже автомобилей хватило бутылки данного средства для подготовки 35(!) автомобилей (при нанесении машинкой).

Auto Finesse Tripple

Ultra Glaze — наш акрилово-полимерный неабразивный состав, разработанный специально для заполнения мелких дефектов и улучшения внешнего вида ЛКП. Особенно хорошо глейзы «раскрываются» на темных цветах финишной отделки, делая их глубже. Они также очень хорошо проявляют глубину цвета и на ЛКП типа «металлик», а также содержащими перламутровый пигмент. Его можно наносить как вручную, так и с помощью полировальных машинок (как роторных, так и эксцентриковых). Обязательно помните, что глейзы нужно закрывать сверху защитными составами, о которых мы писали выше. Это нужно для того, чтоб эффект от нанесения сохранялся как можно дольше.

Также у нас имеется трехступенчатая система для полировки автомобиля с помощью полировальной машинки.

Revitalize №1 (первый шаг) — самый абразивный состав который срезает тончайший слой лака, удаляет глубокие царапины и восстанавливает первоначальный вид ЛКП.

Revitalize №2 (второй шаг) — полирующий состав, разработанный для устранения средних и легких дефектов. Это паста средней абразивности.

Revitalize №3 (третий шаг) — полироль, содержащая в своем составе мельчайшие абразивы. С ее помощью отлично удаляются мелкие завихрения и голограммы.

Ручная полировка

Также следует упомянуть Vision — полироль для стекол. Она также наносится вручную и состоит из глубокоочищающих компонентов, которые с легкостью удаляют стойкие кальциевые пятна и водный камень. Также в составе Vision содержатся филлеры, которые заполняют мелкие царапины и потертости, придают стеклам ясность и прозрачность.

Полировка стекла

Таким образом, вы можете найти в нашем ассортименте средства для любых целей. Если хотите быстро придать блеск автомобилю и сделать это вручную, без применения специального инструмента, то нужно использовать Tripple. Если планируете провести процедуру полного восстановления ЛКП, то вам подойдут пасты Revitalize. Ну а ясность стекол вернет Vision.

Как выбрать полироль для кузова автомобиля

Сегодня можно многое сказать о человеке, всего лишь окинув взглядом его автомобиль, поэтому важно следить за тем, чтобы ваш личный транспорт выглядел хорошо: будет приятно не только окружающим, но и вам самим.

так выглядит машина до и после полировки

Полироль для автомобиля вещь очень эффективная

После нескольких лет активного использования автомобиль выглядят совсем не так, как в день покупки: корпус покрывается мелкими царапинами, цвет эмали теряет свою насыщенность и тому подобное. Проще говоря, машина смотрится не блестяще.

Как известно, спрос рождает предложение: на автомобильном рынке действует много фирм, предлагающих средства по уходу за своим четырехколесным товарищем, которые призваны «освежить» вид вашего авто. Одно из таких средств – полироль для кузова автомобиля. С ее помощью можно отполировать свой автомобиль, придать ему блеск, вернуть насыщенность цветам, а также удалить мелкие повреждения, те же царапины.

Виды автомобильных полиролей

Для того чтобы полировка вашей машины не стала пустой тратой денег, необходимо правильно подобрать полироль. В наши дни в магазинах для автолюбителей есть много самых разных предложений. Такое обилие в выборе путает покупателей, и риск выбрать неправильное средство для шлифовки машины велик.

Запомните одно простое правило: выбор полироли для кузова автомобиля зависит от ваших целей.

Все автомобильные полироли делятся на следующие виды:

  1. абразивные;
  2. восковые;
  3. синтетические.

1. Абразивные

Это полироли, в состав которых входят абразивные вещества (глина, мел, мраморная пудра), усиливающие очищающий эффект от полировки. Данный вид автомобильных полиролей используют в том случае, когда поверхности автомобиля срочно необходима шлифовка, либо нужно удалить неглубокие царапины и старые пятна, чтобы машина выглядела презентабельно.

абразивная полироль

Абразивная японская полироль

На заметку: работать с абразивными составами нужно аккуратно, поскольку во время шлифовки снимается верхний слой лака на автомобиле, что может привести к коррозии кузова. Завершив шлифовку, используйте средства дополнительной защиты для поверхности автомобиля.

2. Восковые полироли

Это самый популярный вид автомобильных полиролей, поскольку с их помощью можно быстро придать автомобилю желаемый блеск, получить яркие цвета кузова. И все это за приемлемую цену – стоимость воска невысокая.

Восковая полироль

На заметку: эффект от воска держится очень недолго. Как правило, после первого сеанса на автомойке, состав полностью смывается. Если вы не пожалели денег и использовали качественную полироль, эффект от нее может продержать до третьей мойки.

3. Синтетические

Это полироли для автомобиля с использованием различных синтетических материалов, из-за чего этот вид делят на подвиды:

  • очистители-восстановители;
  • полимерные полироли;
  • силиконовые полироли.

В состав очистителей-восстановителей входят дополнительные химические соединения, помогающие удалить старую эмаль с автомобиля, мелкие потертости на кузове, а также окислившуюся краску, из-за которой цвет автомобиля выглядит тусклым и непривлекательным. Синтетические автомобильные полироли этого подвида производятся как для покрытия «металлик», так и для обычной эмали.

На заметку: после обработки автомобиля очистителем-восстановителем дополнительно покройте автомобиль защитным слоем, иначе в течение двух недель краска на автомобиле окислится, а весь блеск пропадет.

Полимерные полироли для кузова по праву являются самыми популярными среди синтетических составов, так как они обладают высокими защитными свойствами и оберегают покрытие автомобиля от солей, птичьего помета, сильного солнца и так далее. Обработав автомобиль полимерной полиролью, вы получите блеск, который продержится до двух месяцев, даже при частой мойке машины.

Ещё кое-что полезное для Вас:

полимерная синтетическая полироль

Полимерные полироли относятся к синтетическим и являются очень популярными

На заметку: такая эффективность этого подвида синтетических полиролей обусловлена высокой ценой и длительностью процесса полировки.

Силиконовые автомобильные полироли часто сравнивают с восковыми, поскольку и те и те помогают за короткий срок отполировать свою машину.

На заметку: схожи они не только достоинствами, но и недостатками. Силиконовые полироли, увы, тоже недолговечны.

Жидкая автополироль

В каких формах продаются полироли?

По форме полироли для автомобилей могут быть в виде жидкостей, твердыми и в виде крема/пасты, аэрозольными.

  1. Жидкие полироли неэкономичны – они растекаются, и их не нанести толстым слоем, к тому же стоят они дорого. Такие концентраты рекомендуется приобретать с большим процентом силикона.
  2. Твердые составы негласно имеют статус самых лучших для использования, поскольку их можно наносить на поверхность большим слоем, что придаст цвету автомобиля необходимую насыщенность и хороший блеск. Процесс нанесения довольно долгий, к тому же трудоемкий – помните об этом.
  3. Полироли типа крем – самый демократичный вариант, представленный на рынке: там есть и силикон, и воски. Подобная смесь позволяет получить отличные результаты: ваш автомобиль будет сиять, можете не сомневаться. К тому же кремовые не растекаются и быстро наносятся, то есть много времени вы на процедуру не потратите. Кроме того, цена на такие полироли не самая высокая, доступная для автолюбителя со средним достатком.
  4. Аэрозольные автомобильные полироли частенько приобретают автолюбители, поскольку у них есть один большой плюс: их очень удобно наносить на поверхность автомобиля. Однако, от таких полиролей будет толк только в том случае, если вы внимательно изучите состав, прежде чем совершать покупку. Аэрозоли должны содержать в себе высокую концентрацию силикона – в противном случае весь тот блеск, который вы получите, исчезнет к концу первой недели. Помните об этом и не покупайте дешевые аэрозоли – в будущем заплатите вдвойне.

Так как же выбрать полироль «под себя»?

На самом деле все просто: чтобы правильно подобрать полироль, необходимую именно вашему автомобилю, оцените состояние кузова машины и его покрытия, а также определитесь, какой вам нужен конечный результат. Взяв эти данные, посмотрите на все виды полиролей и определите, что подойдет именно вам в плане эффекта и цены.

На заметку: если срок эксплуатации автомобиля больше трех лет, не используйте полироли с абразивными частицами наподобие глины: они могут навредить кузову, поэтому используйте «щадящие» составы. Если на кузове много трещин, не забудьте нанести слой защитной полироли.

Полировка без машинки: сколько полироли нужно на весь автомобиль?

Кузов автомобиля каждый день сталкивается с перепадами температур, грязью на дорогах и воздействием ультрафиолета, и это сказывается на его внешнем виде. Со временем краска выгорает и теряет свой цвет, на поверхности появляются мелкие царапины и пятна, а от былого блеска остаются только воспоминания. Защитить кузов можно при помощи антигравийной брони, но есть еще один надежный и доступный способ.

Читайте также  Размер парковки на 2 машины на даче

Полироль — это пастообразное вещество на основе восков, силиконов и красителей, которое усиливает первоначальный цвет покрытия и придает ему блеск.

Важный момент: полироль — это не только про красоту. Это еще и дополнительная защита кузова от внешних факторов, которая снижает риск появления коррозии.

Какую полироль выбрать для автомобиля?

В зависимости от состава полироли делятся на несколько видов: восковые, абразивные и синтетические. У каждого есть свои плюсы и свои недостатки, и чтобы выбрать нужный вам, определитесь — для какой цели вы ее приобретаете.

Восковые полироли

Плюсы: придают автомобилю сочный цвет и яркий блеск за доступную цену. Хоть на выставку отправляй.

Минусы: смывается после одной-двух моек.

Абразивные полироли

Плюсы: удаляют небольшие царапины, потертости и застарелые пятна, подходят при шлифовке поверхности. Подходят для автомобилей с большим количеством микроповреждений.

Минусы: при частом/неправильном использовании может повредить покрытие кузова, не стоит использовать на новых автомобилях.

Синтетические полироли делятся на несколько подвидов.

  • Силиконовые. Как и восковые полироли, придают покрытию блеск за короткий срок, но эффективны на срок до трех месяцев).
  • Восстановительные. Удаляют мелкие царапины и потертости, восстанавливают цвет. Но без использования дополнительного защитного слоя через две-три недели блеск пропадает, а лакокрасочное покрытие окисляется.
  • Полимерные. Придают блеск и надежно защищают кузов автомобиля на несколько месяцев (до полугода). Из недостатков — стоят дороже.

Расход восковых полиролей в зависимости от автомобиля составляет 20-25 грамм при ручном нанесении.

Синтетической и абразивной полироли объемом 500 мл хватит на 20-25 обработок.

Полироль помогает освежить цвет покрытия кузова

Как подготовить автомобиль перед нанесением полироли

Автомобиль полируют при температуре не ниже 20-22 градусов и желательно в помещении. Важно, чтобы на поверхность автомобиля не попадали прямые солнечные лучи и ветер. В противном случае эффект от обработки кузова будет не таким долгосрочным. До начала полировки тщательно очистите автомобиль по следующей схеме.

  1. Проведите двухфазную мойку автомобиля. С помощью бесконтактной мойки вы очистите крупные частицы грязи, а механическая поможет избавиться от статического загрязнения.
  2. Обработайте кузов автомобиля антибитумом. Он удалит остатки старых защитных покрытий и реагентную пленку, которая образуется в зимнее время и в теплую погоду после мойки шампунем.
  3. Смойте антибитум и обезжирьте поверхность кузова спиртовым или антисиликоновым обезжиривателем.

Перед нанесением полироли автомобиль необходимо намыть

Как правильно полировать автомобиль своими руками, если вы новичок

  1. Подготовьте не только автомобиль, но и самого себя. Внимательно изучите рекомендации производителей полироли, посмотрите обучающие ролики в интернете и протестируйте средство на какой-нибудь другой поверхности.
  2. Автомобиль можно визуально разделить на несколько частей для удобства обработки. Наносите пасту небольшим равномерным слоем , чтобы ее было проще полировать. Помните, что на располировку у вас всего несколько минут, и если зазеваться, то на поверхности останутся пятна.
  3. Используйте для нанесения полироли мягкие пористые губки (в автомагазинах они обычно белого цвета), но никак не старые тряпки, которые могут повредить покрытие.

«Если после обработки кузова вы обнаружили пятна и хотите удалить полироль, то нельзя медлить. Обезжириватель или антибитум помогут только в том случае, когда с момента нанесения состава прошло несколько часов. Если затянутьпотребуется механическая шлифовка покрытия, иначе вы просто поцарапаете краску. Чтобы не пропустить пятна, осмотрите автомобиль сразу после обработки с фонариком в руке. Разводы будут отдавать синевой, и вы сразу их заметите».

Есть ли смысл в полировке лобового стекла автомобиля?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Потертости от дворников и небольшие шероховатости можно устранить при помощи полировки, но это долгий и не всегда рентабельный процесс, с которым справятся только профессионалы. Неловкое движение машинкой может привести к сильному повреждению стекла, а это уже совсем другие затраты.

Итак, мы узнали, что такое полироль и как улучшить внешний вид автомобиля вручную, без значительных затрат.

как самостоятельно отполировать кузов в "идеал".технология от профессионала начинающим)))

привет тем, кто не любит искать легкие пути))))попытаюсь максимально понятно изложить в этом блоге контактную полировку кузова автомобиля.

как известно, со временем ЛКП машины замывается и царапается, как бережно ее не эксплуатируй.в таком случае может помочь контактная полировка.это не полировка разными "черепашками" и "темпо", которой хватает максимум на неделю, да и эффекта в таких полировках я не вижу.контактная полировка делится на три вида: под круг (когда просто хотят убрать "паутинки"на лаке или вернуть глянец и блеск), под трайзик(когда кузов очень сильно замыт, но нет царапин) и под наждачку(когда есть царапины)

например такую царапину можно убрать без покраски детали.шаг первый.расборка и обклейка, отмывка битуума идеально моем машину. при политовке нужно снять зеркала, повторители на крыльях, обклеить бампера резинки на стеклах и молдинги(если они в так называемой бамперной структуре или покрашены в матовый)так как от пасты их отмыть практически не реально.битуум лучше всего смывать бензином

шаг второй.замывка кузова наждачкой теперь берем наждачку.я пользуюсь 3М 2500 для темных цветов и 3М 2000 для светлых

и равномерно, положа наждачку на ладонь или плашку тчательно и равномерно перетираем деталь.не сильно увлекайтесь на кантиках, так как там мало лака и можно протиреть лак .на наждачку давить не нужно вообще, так как она не будет работать как положено.

.вытираем, сушим, должно получится следующее

…равномерно матовая деталь, без видимых царапин под трайзик полируем так же, от руки с водичкой, если нет специальной машинки впринципе я делал эту работу за пол дня.я пользуюсь 3М 3000, на мягкой основе

можно так же добавлять на трайзик пасту №74.только тсссс)))это мой небольшой, профессиональный секрет))).хорошо моем авто. шаг три.полировка машинкой и полировочной пастой берем оранжевый круг 3М и наносим на него пасту №417 3М, равномерно натираем машну, увлажняя пасту простой водой с брызгалки.пока паста мылется-она работает и натирает.

не стоит бегать кругом по всей детали-взял кусочек 40 на 40, натер, перешел на следующий кусок детали.хорошо моем берем синий круг 3М, натираем так же, пастой №76.снова моем, натираем пастой-консервантом №77, черным кругом.идеально вымываем всю пасту на машине авто-шампунью,пока машина полностью обезжирена, можно замазать сколы на кузове карандашом или краской пока краска сохнет пьем вкусное кофе, или кто что предпочитает)))натираем всю машину жидким воском, мягкой тряпкой.

наслаждаемся результатом)))а вот моя работа, полирнул вчера свою мазду)))

ну в общем если не ясно что-пишите, отвечу всем)))

Comments 206

Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста для старого авто темного цвета, ни полироваль не красилась, каков лучше порядок подготовки и полировки авто, хочу попробовать своими силами и средствами т.к. авто сам обслуживаю полностью хочу обновить лкп своего немца! Если не затруднит отпишитесь какие пасты, химия и подручные средства нужны будут для полирования ! Заранее очень благодарен вам и вашему творчеству и успехов в вашем ремесле .а то я полазил по сайтам и запутался только в названиях всех средств, что даже не знаю что лучше и как ? Может как первый раз попробую своими руками потом попроще будет оценивать и подбирать материалы для полирования авто !

что лучше брать перед пастой трёхтысячку или тризак 3000?

как то отполировал машину все красиво вышло, поле мойки она стала матовой как будто недопалерованая, в чем причина подскажите

сами ответили на свой вопрос-недополерованна))

привет а как убрать сколы перед полировкой .красим скол потом лак а потом наждачкой или как?

да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)

да, наждачкой, аккуратно лак лишний снять)

Привет! Скажи пожалуйста, а как быть если при снятии лишнего лака(в местах подкраса) использовал 1500 на мокрую, и остались следы от нее. После прошел пастой 3м грубой, номер не знаю, а следы от наждачки остались. Как это убрать? Последовательно 2000,2500,3000?

Добрый день. А если остаются разводы от круга, , галлограмы, , чем их убрать?

есть антигалограмная паста

Добрый день. А если остаются разводы от круга, , галлограмы, , чем их убрать?

ну это после 76-й пасты.

Надо замутить, черный цвет гореть будет вообще жестко) мне полировали но без наждачки, было норм. но скаждой мойкой царапины появлялись в новь, да еще и собака мне когтями прошла от крыла до двери, как думаете убрать возможно?! Они не глубокие.

вполне реально.если царапины не до грунта)

Нее.не до грунта чуть чуть!

пару дней назад купил дочке ее первую .учебную машинку .Попробывал по твоей схеме, результатом доволен.Делал .правда, болгаркой на 3 скорости — тяжеловато, после каждых 15минут перекуривал, болгарка была как кипяток (не давал ей раскрутиться ) Скажи а белый перламутр по той же схеме или есть нюансы .Конечно куплю полировальную машинку, одна у меня есть с большим кругом на которые одеваются чехлы .немного не то. И как то слабо получается с финишной (75 ) может что нибудь не так делаю?

c белым перламутром получится, он тоже под лаком.а такой машинкой как у Вас не работаю, не вижу результата от нее.нужно брать полировочную, по виду напоминающую болгарку.болгарка не пойдет, так как в ней нет редуктора и под нагрузкой она просто сгорит

Не терпелось попробывать, конечно куплю, машины у меня 4, а все нравится делать самому.Спасибо.

Читайте также  Ремонт 1zz fe своими руками

417я паста это 50417 Perfect-it III(салатовый колпачек), а 76я это 09376 Perfect-it III(голубой колпачек),
все верно?!

понял, спасибо.
а то на след недели планирую свою полирнуть и нанести стекло

какой именно 77 пастой, у 3М их две, 50077 Perfect-it III(сиреневый колпачек) и 09377 Perfect-it III(красный колпачек)

ни синий а сиреневый, а то если синий то это не 77, а 83я

та которая 09377.немного затупил)))

Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

автошампунью всегда мою без проблем

Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

Обычно накладывается восковая защита, но лучше положить керамику. Хотя не с каждой машиной получится хорошо.

керамика это лак, как бы)))

"керамика" это сленговое, такое же как "черепашка" . Означает не лак, а любое покрытие на основе так называемого "жидкого стекла". Отличается от восковых покрытий стойкостью, мощным долговечным гидрофобом и оптическим эффектом "мокрого автомобиля".

тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))

Воска в нём нет. Это полимер . Что то типа лака, только наносится не с краскопульта на заматованную поверхность, а наоборот на отполированную "в ноль" мажется губочкой и располировывается салфеточкой до начала полимеризации.
Прогресс аднака. Это вам не с ведра шкурить )))
Пожалуйста без обид . ))

вообще они наносятся на замытый ЛКП, для восстановления блеска, а не на глянец…это вам не ведра с фонариком шкурить)))

))) Это вы производителю скажИте. Эта дрянь проявляет любую риску и любой дефект окраски. Поэтому сначала полируется "в ноль", обезжиривается, контролируется риска, убирается обнаруженное, снова обезжиривается и тогда уже наносится. Мороки с ней не мало, но при правильном подходе получается "бомба", которая радует владельца своим видом в течении года . А вот если сделать не правильно, то придётся год кататься на машине со светящимися голограммами как минимум год и ждать пока оно само слезет, потому что эту заразу может снять либо кислота, либо абразив наждачки.

я понял о чем Вы, просто риска не проявляется.видел свои работы, которые делались больше двух лет и более назад.всего навсего дело техники

тяжелый воск, в общем)))привык когда все называют своими именами)))

Привет)
про полировочку все ясно, а чем можно потом покрыть машину после 76-ой пасты?
для защиты лака на ближайшее время?

консервантом.у 3М он тоже есть, так и называется.но я пользуюсь воском по мокрому, осле каждой мойки

А что за "воск по мокрому" ? Уж не сушащий ли воск вы имеете ввиду ?

не понял немного.просто на мокрую машину наносится и натирается мягкой салфеткой.эффект по-лучше чем от тяжелых полеролей, от которых намудохаешся больше чем получишь результат и разводы

А ссылочку на продукт можно ? Я то же так хочу. )

Спасибо. У нас такого не встречал. Возможно что есть аналоги.

Опробовал на своей . На вид красиво. Из недостатков отметил остатки силикона на стёклах.

Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.

Так и не факт что машина не в голограммах. Фото с фонарём нет.

Очень сомнительная техника, особенно для новичков.
Зачем использовать наждачку на поверхности которая не имеет повреждений? Имеется ввиду, что это не ремонтная полировка, а восстановительная, допускаю локальное использование, но не по всему же кузову — это пустая трата времени и сил, новичок никогда не сможет сбить всю риску, 100% где-нибудь останется. Шагрени после этого вообще не будет, а если не доточить то местами будет, а местами нет, вид такой поверхности у любого понимающего человека воссторга не вызовет.
Обычные царапины от тряпок, веток и т.д. можно без проблем убрать полиролью.
417 паста предназначена в первую очередь для работы на свежеокрашеных деталях, для восстановления есть другие пасты и 3М здесь далеко не лидер.
Но даже если брать 417, то после обязательно использовать антиголограмную полироль, Авто в голограммах смотрятся очень стремно.
Большой объем работ проделан, за это плюс, но не надо вводить людей в заблуждение, всё не так просто.

ну во первых 417-я паста комбинированная, ей натирается все.например твердые УХС лаки после покраски в жизни 417 не натреш, минимум 74-й.на заводских же лаках проблем с ее работой нет.а с голограмам может быть проблема лишь тогда, когда от первой пасты плохо отмываешь машину.во-вторых в начале статьи я написал что не обязательно лезть на поверхность с небольшими повреждениями наждачками

Полироль для авто ручная полировка какая лучше

полировка кузова и жидкое стекло в москве

Когда нужно делать абразивную полировку?

Ранее мы подробно писали про абразивную полировку своими руками, поэтому здесь писать про технологию, материалы и последовательность смысла нет.

Правильная абразивная полировка «снимет» 3-5 микрон лака, при «заводской» толщине в 30 микрон.
Неправильная абразивная полировка, с наждачкой, трезаками и прочими не гуманными аксессуарами, «снимет» больше 7 микрон. Насколько больше, зависит от степени увлеченности зверо-полировщика.

Вот несколько ситуаций, когда нужно делать абразивную полировку:
1. Когда купили автомобиль с пробегом, о котором давно мечтали. Машина-мечта должна выглядеть соответствующе.
2. Если машине больше двух лет или пробег перевалил за третий десяток, а вы задумались о нанесении защитного покрытия типа жидкое стекло.
3. Если летом самостоятельно моете машину на даче, то результат абразивной полировки вас сильно удивит и взбудоражит, в хорошем смысле.
4. Если загоняете авто на мойку не реже 6 раз в месяц, то через 12 месяцев понадобится абразивная полировка
5. Абразивная полировка исправит внешний вид после некачественного или неудачного перекраса отдельных элементов: уберет напыл, сгладит переходы, выровняет глянец.
6. Когда отличаете на кузове риски от автомоек, царапины от щеток и веток и вас это огорчает.

Вот когда не нужно делать абразивную полировку:
1. Если готовите авто к продаже. Такая полировка не окупится, а вы просто сделаете «подарок» будущему владельцу.
2. Перед зимой, если собираетесь счищать снег щетками. Вы еще до весны расцарапаете кузов и не успеете насладиться ее внешним видом.
3. Если на машине невероятное количество сколов и царапин до металла. Тут лучше перекрасить. Помните, что на отполированной машине сколы и царапины до металла сразу бросаются в глаза.

Про время, стоимость и себестоимость?

Правильная, абразивная полировка среднестатистического автомобиля занимает 10-12 часов работы одного полировщика, без учета времени на нанесение защитных покрытий. Многие мастера «делят» работу на два дня, чтобы себя не насиловать и сохранять концентрацию.

Себестоимость.
Если не заморачиваться с сложными финансовыми расчетами: амортизацией, налогами, фондами и резервами, арендой, коммуналкой. то в пересчете на один автомобиль, по материалу получается примерно так.

1. Расходники (маскировочная лента 2 ролика, антисиликон 500мл, многоразовые микрофибровые плотенца 6шт., полировочная глина 50гр., лубрикант 500мл.) около 810 рублей

2. Полировальная паста и круги (абразивная паста 200 гр., среднеабразивная паста 100гр., мелкоабразивная паста 100гр., финишная паста 70гр., меховой круг 1шт, средние полировальники 2шт, финишный круг 1шт) около 3 320 рублей

Итого: 3 130 рублей только себестоимость материала для абразивной полировки в пересчете на один автомобиль.

В стоимость для клиента дополнительно закладываются гонорар мастера-полировщика и расходы по аренде, коммуналке и доходная часть, иначе нафига вообще этим заниматься. Обычно общая сумма таких накруток составляет 300-400% от стоимости материала. Таким образом, адекватная стоимость настоящей, правильной абразивной полировки кузова укладывается в рамки цены от 11 400 рублей до 13 600 рублей.

Если вам только за полировку «зарядили» больше верхней планки, то между вами и мастером-полировщиком слишком много посредников-нахлебников или кто-то пытается решить свои финансовые проблемы за ваш счет.

Если вам за полноценную абразивную полировку «объявили» меньше нижней планки, то возможны три варианта: или они не собираются полировать по технологии, или помещение, в котором они полируют, в собственности, или настолько соскучились по деньгам, что готовы на все.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: