Подшипники для кпп ваз 2110

Комплект подшипников КПП для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина и Гранта

Комплект подшипников КПП для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина и Гранта

акции
оплата
при получении
надежная упаковка
гарантия качества

Неверный информационный блок

  • ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
  • Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119)
  • Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)
  • Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191)
  1. Подшипник первичного вала — 2шт. VBF г. Вологда
  2. Подшипник вторичного вала — 2шт. VBF г. Вологда
  3. Подшипник дифференциала (блокировки) — 2шт. EPK г. Волжский

sber.jpg

9da0b385558b467_1.png

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 190 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

— в заказе есть товары, изготавливаемые под заказ покупателя (окраска в цвет кузова, пошив, цвет строчки и подобные);
— стоимость доставки заказа по тарифам Почты России превышает 500 руб.

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (без НДС)

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.

Внимание!

После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.

Что на последующие заказы в интернет-магазине timeturbo.ru Вам будет предоставляться накопительная скидка, подробнее по ссылке https://timeturbo.ru/action/nakopitelnaya-sistema-skidok/

post.jpg

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

ems.jpg

Доставка Почтой России (EMS курьер)

  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

1kl.jpg

Доставка Почтой России (1 класс)

  • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг.
  • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

del.jpg

Деловые Линии

baik.jpg

Байкал Сервис

energ.jpg

Энергия

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

sdek.jpg

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

Установка подшипников вместо втулки рычага КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

В попытке побороть дребезг рычага КПП, будем ставить подшипник вместо втулки рычага КПП.

Установка подшипников вместо втулки рычага КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Втулка, мягко говоря, не очень хорошее решение для этого узла. Как я понимаю, весь дребезг исходит именно от неё, да к тому же она создаёт лишнее усилие при переключении.

Итак, для решения нашей проблемы, были приобретены 6 открытых подшипников 16X8 толщиной 4мм. Буржуйская маркировка 688ZZ, наш ГОСТ 1000088.

clip_image002.jpg

Стоимость одного подшипника всего 20 рублей. Есть вариант с закрытым подшипником, но он стоит уже 50р за штуку.

Наружный диаметр точно соответствует отверстию в рычаге КПП, внутренний соответствует диаметру болта. Длинна цилиндра в рычаге 24мм, как раз входят шесть подшипников.

clip_image003.jpg

Для наглядности набросал рисунок

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

С помощью ключа на 13 и крестовой отвертки разбираем механизм и демонтируем втулку.

clip_image006.jpg

Старая втулка, именно её мы и меняем на подшипники

clip_image007.jpg

Подшипники в рычаг, вставляются без какого-либо усилия.

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

Подшипники перед установкой обильно смазываю силиконовой смазкой.

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

Чтобы изолировать кулису от рычага, наружная часть обоймы подшипников не должна касаться проушины кулисы. Для этого следует использовать шайбочки на 8 с небольшими полями.
Важно, чтобы шайба касалась только внутренней части подшипника и при этом не касалась внешней. В продаже таких шайб я не нашел, пришлось рассверлить из более мелких.

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

При сборке могут возникнуть сложности при впихивании шайб в зазор между проушиной кулисы и подшипниками.

И что же получилось в результате: движения рычага стали легче и мягче, что положительно сказалось на переключении. После зажатого, запиленного цилиндрика, разница очевидна и очень радует.

Дребезг остался, причем, стал сильнее, чем с запиленной втулкой. Но не беда, я уже понял почему. Сам рычаг двигается относительно подшипников, и сдвигаясь в крайнее левое положение касается проушины кулисы передавая вибрации в обход подшипников, на ручку КПП. Решение этой проблемы я уже придумал, следует посадить подшипники на резьбовой герметик.
В следующей записи я расскажу, что из этого получится.

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Суть проблемы видно на фото.

clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

Рычаг скользит по подшипникам, и упираясь в проушину кулисы начинает дребезжать. Требуется жестко закрепить рычаг на подшипниках. Сначала, я думал зубилом накернить на торцах рычага выступы, которые будут препятствовать движению рычага, но затем мне пришла идея получше. Я решил попробовать резьбовой герметик.

Купил синий фиксатор резьбы Abro, обязательно удаляемый. Стоит эта штук всего 80 рублей.

clip_image021.jpg

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

Разбираем, очищаем всё от смазки и наносим герметик на подшипники. Важно чтобы герметик не попал внутрь подшипника. Для надёжности я смазал и отверстие в рычаге. Дал часик подсохнуть и собрал обратно.

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

Теперь рычаг стоит ровно и не елозит по подшипникам.

clip_image027.jpg

Пробный выезд показал, что чудо таки произошло, после 4000 оборотов тишина. Но появился новый, отвратительный стук, который проявляется на всех оборотах и на всех передачах. Беглый осмотр показал, что болт неплотно сидит внутри подшипников и соответственно тарабанит по ним. Я сразу решил это дело побороть и снова разобрал узел. На этот раз я решил попробовать смазать герметиком болт, но это была плохая идея, т.к. при установке болта на место весь герметик снимает проушина, через которую вставляется болт.

clip_image028.jpg

clip_image029.jpg

clip_image030.jpg

Решение проблемы, я уже выдумал — пропущу через подшипники капроновую нитку или леску, которая выберет зазор и болт станет плотно.

clip_image031.jpg

clip_image032.jpg

после установки подшипников, старый дребезг исчез, но появился новый, ещё более противный.

Я предположил, что это стучит болт внутри подшипников и решил выбрать зазор, который был между болтом и подшипниками, пропустив сквозь них капроновую нитку.

Сначала я решил пойти более простым путем и попытался надеть термоусадку на болт. Но с термоусадкой, болт напрочь отказался залезать в проушину рычага.

clip_image033.jpg

clip_image034.jpg

clip_image035.jpg

Пришлось всё- таки протянуть капроновую нитку.

clip_image036.jpg

clip_image037.jpg

С ниткой болт плотненько сел в подшипниках. Но каково же было мое разочарование, когда я обнаружил, что дребезг всё равно остался.

И тогда я вспомнил, что дребезг стал появляться после установки обычного карданьчика кулисы взамен безлюфтового.

На яме, я четко определил, что проблема в стоковом карданьчике. Дребезжит именно то самое, люфтовое соединение. Причем, создавалось ощущение, что звук идет именно от рычага КПП.

Естественно, я решил махнуть карданьчик обратно на тюнячий.

clip_image038.jpg

Стоковый карданьчик реально уменьшил вибрацию на рычаге, но дребезг его соединения ещё хуже. Он проявлялся на всех оборотах и на всех передачах и по звуку очень напоминал счётчик Гейгера.

clip_image039.jpg

Старый, безлюфтовый кардан, я хорошенько отмыл бензином, набил в него смазки и поставил обратно.

clip_image040.jpg

clip_image041.jpg

clip_image042.jpg

И о чудо, ужасный дребезг пропал. Но, к сожалению, с жестким карданьчиком, вернулось и старое доброе дребезжание после 4000 оборотов. Благодаря подшипникам это дребезжание стало значительно тише и происходит теперь только в небольшом диапазоне оборотов, примерно около 5000. Причем, сейчас оно появляется не всегда, а в основном при сбросе газа.

Выводы:
Подшипники в кулису, это не панацея, но, безусловно, они уменьшают вибрации и дребезг.

VESKO-TRANS.RU

Многие производят замену подшипника первичного вала без посторонней помощи, без помощи профессионалов со 100. Алгоритм замены радиатора ВАЗ 2115. Замена муфты ВАЗ 2110 без снятия коробки и. Для этого вам нужно знать местоположение нужного элемента, признаки его неисправности. Плюс мы расскажем вам внимательно, как вы можете это понять.

Читайте также  Провода для подключения магнитолы pioneer

Замена Первичного Подшипника Кпп Ваз 2110

Внешний вид элемента

Место расположения

Поскольку речь идет о ВАЗ 2114, мы сначала определим местоположение элемента.

В четырнадцатом первичный подшипник расположен на валу за уплотнением.

Поймай это на некоторых коробка передач это подшипник дополнительно играет роль масляного уплотнения, несущего нагрузку вместе с выходным подшипником.

Чтобы добраться до деформированного компонента коробки, нужно снять коробку передач. При выборе нового изделия обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2114, чтобы узнать его габаритные размеры.

Признаки сбоя

Все подшипники в машине имеют примерно одинаковые признаки неисправности. Замена ВАЗ 2110 Подшипник вала трансмиссии. Но, как вы понимаете, местоположение подшипника Входной вал, обнаружить, что трудности, которые возникают именно с ним, не будет таким трудным.

Есть несколько соответствующих признаков поломки.

Подписать

Характеристики

Он воет, когда сцепление отпускается на стоянке

Предмет неисправен и нуждается в замене. Вой обычно вызывается образованием сколов, трещин, разрушением 1-2 роликов

Свист во время вождения

Подшипник частично сломан или не содержит смазки. Проблема при отсутствии смазки может быть обнаружена только методом разборки и визуального осмотра. Иногда легко смазывать предмет и ставить его на место, чтобы решить проблему

Муфта не обрезана или не отсоединена

Скорее всего, подшипник заклинило. Если повреждение серьезное, это может быть необходимо замена Входной вал

Подшипник стучит только тогда, когда деталь полностью разрушена. Замена подшипника вала ВАЗ 2107. Публикация «Замена подшипников трансмиссии ВАЗ 2110»: Замена ВАЗ 2110 путем замены главного подшипника. Замена подшипников коробки передач ВАЗ 2110 Если замена не помогает, подшипник будет приварен к валу, поэтому вам придется заменить сам вал

Если вы обнаружите первые признаки неисправности подшипника первичного вала в вашей коробке передач, вам следует немедленно проверить состояние элемента и, при необходимости, заменить его.

замена

Многие заменили этот подшипник, превратившись в 100. Приятно, что зачастую автосервисы позволяют выполнять аналогичную работу. Конечно, потому что процедура является осторожной, и вы не можете взять много денег.

замена первичный подшипник,вторичный вал к коробке передач ВАЗ 2112рпр

Стук теряется при нажатии педали сцепления.

постучать входной вал подшипника Коробка передач ВАЗ 2110

В этом видео я тщательно разберусь, как разобрать и собрать коробку на переднем колесе.

Следуйте инструкциям, чтобы сделать работу самостоятельно.

  1. Часто можно найти совет о необходимости полной разборки коробки для замены подшипника. Но это не так. Как заменить подшипник первичного вала на ваз? Замена подшипника редуктора. Вы можете обойтись без таких сложных манипуляций.
  2. В любом случае коробку нужно будет снять, поэтому прочитайте эту процедуру.
  3. Перед снятием коробки передач отрицательный вывод снимается с автомобильного аккумулятора.
  4. Все чипсы вынуты из коробки, из спидометра выходит провод.
  5. Далее штаны выхлопной системы автомобиля демонтированы.
  6. Тогда вы можете полностью удалить коробку.
  7. На следующем этапе колокол удаляется. Вы можете попытаться обойтись без этого, но тогда это наверняка помешает вам в процессе.
  8. Тщательно очистите коробку от скопившейся грязи.
  9. Подшипник закреплен стопорными кольцами. Вам понадобится плоская отвертка, чтобы удалить их.
  10. Кольца зажаты и слегка сжаты, после этого больше не будет проблем со снятием.
  1. Чтобы было удобнее, оснастите себя кольцевым пинцетом.
  2. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы приподнять подшипник над кольцевой канавкой и немедленно слегка толкнуть входной вал вперед.
  3. Вставьте крепление между коробкой и подшипником. Вы вряд ли можете обойтись без помощника.
  4. Вы будете действовать с инструментами, а тем временем ваш друг будет держать гору.
  5. Ваша главная задача. выжать подшипник. Замена подшипника первичного, вторичного вала на редукторе ВАЗ 2112рр, ВАЗ 2110, 2112. Для этого нанесите четкие, сильные, но очень осторожные удары по первичному валу.
  6. В процессе удара вал обязательно вращается.
  7. Эта работа займет у вас около 20 минут. Но если у вас есть специальный стрелок, вы можете ускорить свою работу. Хотя съемник действительно удобен только в этом случае, если вы решите разобрать коробку.
  8. Перед установкой нового подшипника первичного вала обязательно смажьте элемент обычным моторным маслом.
  9. Аккуратно прижмите компонент на место легкими легкими движениями молотка. Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2114. Лучше использовать трубу с диаметром или стойкой.
  10. При нажатии наносите удары вокруг внутренней клетки по кругу как можно более равномерно.
  11. Когда подшипник нажат, убедитесь, что он правильно установлен. Прокрутка должна быть тихой, без помех.
  12. Соберите коробку по прямой линии и поместите ее на машину.

Расположение на контрольно-пропускном пункте

Вопрос о смазке

Многие делают эту работу самостоятельно и с высоким качеством. Но главная их ошибка в том, что не всегда необходимо заменять подшипник. Замена первичного, вторичного подшипника вала на коробке передач ВАЗ. Иногда достаточно просто смазки.

  • Убедитесь, что подшипник сухой. Не хватает смазки и видимых повреждений, тогда все посторонние звуки могут быть вызваны недостатком масла;
  • Обработайте элемент маслом высокого качества. Публикация «Замена подшипника первичного вала ваз 2110»: 21 фото с описанием на vaz-2110.net. Замены коробки передач 2109, 2114, 2110 Часто используется простое моторное масло;
  • Установите старый смазанный подшипник.

Есть два способа смазки.

  1. Пищеварение в литоле. Для этой процедуры рекомендуется использовать водяную баню.
  2. Экструзия Метод безопаснее. Для этого введите литол в шприц и вылейте его в элемент. Процесс долгий, но эффективный.

При выборе смазки лучше сосредоточиться на безопасности, а не на скорости ремонта.

Коробка передач является постоянно работающим элементом автомобиля, что приводит к неизбежному выходу из строя. Постарайтесь как можно быстрее определить неисправность подшипника первичного вала и примите меры по ремонту или профилактике, чтобы предотвратить ухудшение ситуации.

Замена подшипника в коробке передач ваз 2110 своими руками

Информация

Проверка

Ваз 2110 замена подшипников коробки

Возможной неисправностью можно считать низкий уровень масла. В такие моменты не только подшипники перестают правильно функционировать, но и каждая деталь коробки передач начинает плохо сцепляться.Если вовремя не залить необходимое количество масла или трансмиссионной жидкости, то детали быстро изнашиваются.Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Происходит тщательный осмотр на момент проверки утечек масла.

Примечание. Масло может сочиться через места соединения картеров, сальники приводов колес или штока механизма выбора передач.

  • При нажатом сцеплении(см. Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами) необходимо постепенно переключить все передачи. Происходит проверка их четкости срабатывания на момент включения и выключения.
    При необходимости регулируется механизм переключения передач.

Замена подшипников в коробке ваз 2110 первичный вал

  • Когда рычаг трансмиссии установлен в нейтральном положении, необходимо произвести запуск двигателя. В момент нажатия на педаль сцепления, необходимо постараться услышать работу подшипников коробки передач.
    Характерный звук поломки появляется в момент, когда педаль будет отпускаться. Как только будет происходить нажатие, звук снова исчезает. Если звук громкий – подшипники следует заменить.
  • Работа коробки передач проверяется также при движении автомобиля. Необходимо осуществить разгон автомобиля, потом медленное торможение.
    Передачи переключаются с повышением, потом с понижением. Здесь следует проверить работу синхронизаторов и четкость переключения передач.
    При работе коробки передач не должно быть посторонних звуков. В случае повышения нагрузки необходимо убедиться в том, что передачи не переключаются произвольно.

Примечание: если существует необходимость заменить только одну часть механизма, нет необходимости полностью разбирать агрегат. Достаточно извлечь необходимую для замены деталь.

  • При нажатом сцеплении(см. Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами ) необходимо постепенно переключить все передачи. Происходит проверка их четкости срабатывания на момент включения и выключения.
    При необходимости регулируется механизм переключения передач.
  • Когда рычаг трансмиссии установлен в нейтральном положении, необходимо произвести запуск двигателя. В момент нажатия на педаль сцепления, необходимо постараться услышать работу подшипников коробки передач.
    Характерный звук поломки появляется в момент, когда педаль будет отпускаться. Как только будет происходить нажатие, звук снова исчезает. Если звук громкий – подшипники следует заменить.
  • Работа коробки передач проверяется также при движении автомобиля. Необходимо осуществить разгон автомобиля, потом медленное торможение.
    Передачи переключаются с повышением, потом с понижением. Здесь следует проверить работу синхронизаторов и четкость переключения передач.
    При работе коробки передач не должно быть посторонних звуков. В случае повышения нагрузки необходимо убедиться в том, что передачи не переключаются произвольно.

Как проводят разбор КПП

Замена подшипников в коробке передач ваз 2110

Чтобы выполнить работы по разборке коробки передач, необходимо воспользоваться:

  • Ударной отверткой.
  • Бородком.
  • Разжимными щипцами для снятия стопорных колец.
  • Магнитом.
  • Монтажными лопатками – лучше иметь два экземпляра инструмента.
  • Съемников двухзахватным и трехзахватным.
  • Зубилом.
  • Выколоткой.
  • Микрометром и индикатором часового типа.

Примечание: данный прибор понадобится для замены регулировочного кольца подшипника дифференциала.

  • Слесарной линейкой.
  • Клеем-фиксатором.
  • Герметикой.

Прежде всего, необходимо демонтировать устройство из автомобиля. Производится чистка механизма от грязи, пыли, возможных остатков жидкостей.Каждая деталь промывается моющим средством (наружная часть механизма), дизельным топливом или керосином.

Демонтаж коробки

Замена подшипников коробки передач ваз 2110

Примечание: Вес коробки передач составляет более 30 килограммов. Работа должна производиться с помощником или с использованием специального оборудования.

  • Прежде всего, необходимо отсоединить брызговик двигателя.
  • Сливается масло коробки передач.
  • Изымается аккумуляторная батарея.
  • Демонтируется воздушный фильтр.
  • Удаляется полка аккумуляторной батареи.
  • Извлекается стартер.
  • Трос привода сцепления необходимо устранить.
  • Колодка жгутов проводов отсоединяется от выключателей заднего света и датчика скорости.
  • На коробке передач имеется кронштейн, хомут крепления жгута проводов и гайка, которую необходимо выкрутить. Вместе с кронштейном и коробку жгутов следует удалить из автомобиля.
  • Отсоединяется реактивная тяга.
Читайте также  Кредиты на авто 2018

Размеры подшипников коробки ваз 2110

  • Аналогичная ситуация необходима для тяги привода переключения передач.
  • Изымаются приводы передних колес.
  • Снимается левая сторона силового агрегата. Для выполнения данной работы необходимо приподнять двигатель.
  • Откручивается гайка крепления монтажной проушины и удаляется из автомобиля.
  • Нижняя крышка картера сцепления имеет три болта. Их необходимо выкрутить.
  • Нижняя крышка удаляется.

Примечание: необходима помощь помощника или подъемника.

  • Используя торцовый ключ с расширением на 19 миллиметров, откручиваются болты крепления.
  • Гайка крепления коробки передач следует той же процедуре.

Примечание: В верхней части коробки передач с правой стороны имеется болт, который будет меньше по размерам, чем остальные.При извлечении коробки передач ни в коем случае нельзя опирать его первичный вал на пружину сцепления. В любой момент можно повредить этот тонкий механизм.

  • Удаление коробки передач необходимо проводить покачиваниями или плавными, не резкими движениями, извлекая из ее места расположения.
  • После изъятия первичного вала остается легким движением снять саму коробку передач.

Чтобы выполнить работы по разборке коробки передач, необходимо воспользоваться:

  • Ударной отверткой.
  • Бородком.
  • Разжимными щипцами для снятия стопорных колец.
  • Магнитом.
  • Монтажными лопатками – лучше иметь два экземпляра инструмента.
  • Съемников двухзахватным и трехзахватным.
  • Зубилом.
  • Выколоткой.
  • Микрометром и индикатором часового типа.
  • Слесарной линейкой.
  • Клеем-фиксатором.
  • Герметикой.

Демонтаж коробки

Перед тем, как открыть доступ к подшипникам коробки передач, данный механизм необходимо извлечь из автомобиля.Для этой выполнения данной работы необходимо:

  • Прежде всего, необходимо отсоединить брызговик двигателя.
  • Сливается масло коробки передач .
  • Изымается аккумуляторная батарея.
  • Демонтируется воздушный фильтр.
  • Удаляется полка аккумуляторной батареи.
  • Извлекается стартер.
  • Трос привода сцепления необходимо устранить.
  • Колодка жгутов проводов отсоединяется от выключателей заднего света и датчика скорости.
  • На коробке передач имеется кронштейн, хомут крепления жгута проводов и гайка, которую необходимо выкрутить. Вместе с кронштейном и коробку жгутов следует удалить из автомобиля.
  • Отсоединяется реактивная тяга.

Подшипники и их замена

  • Используя монтажные лопатки, происходит извлечение шарикового подшипника с первичного вала.

Подшипник удален. Возможно, понадобится его смазка и предварительный ремонт.Если данные процедуры не помогут восстановить его работу, необходимо подшипник заменить.

Подшипник вторичного вала коробки ваз 2110

Второй подшипник коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 располагается на вторичном валу. Его необходимо разобрать, чтобы получить доступ к сломанной детали.Возможно, удастся восстановить старый подшипник. В противном случае необходимо произвести его замену.Для получения доступа к детали, необходимо:

  • Используя монтажные лопатки, изымается внутреннее кольцо роликового подшипника.
  • Захваты съемника необходимо установить в полученный разъем.
  • Аккуратным движением удаляется внутреннее кольцо роликового подшипника с вала.
  • Необходимо разжать стопорное кольцо.
  • С вала оно удаляется.
  • Ведущая шестерня главной передачи извлекается из механизма.
  • Вместе с шестерней необходимо снять кольцо синхронизатора первой передачи.
  • Стопорное кольцо муфты необходимо разжать и снять.
  • Используя монтажные лопатки, с вала изымается ступица с муфтой включения первой-второй передачи.
  • Та же процедура понадобится для извлечения блокирующего кольца синхронизатора второй передачи и шестерни.
  • С другой стороны вала отсоединяется шариковый подшипник.

Так как доступ к подшипнику осуществлен, дальнейшую разборку вторичного вала можно прекратить. Если есть необходимость совершить капитальный ремонт, то процесс разборки вторичного вала необходимо продолжить.

Замена подшипника дифференциала КПП ваз

На дифференциале имеется свой подшипник. Механизм также как и предыдущие, придется разбирать.Для выполнения данной процедуры требуется:

  • Подшипник, установленный в верхней части устройства, изымается с механизма.

Когда подшипник будет заменен, необходимо осуществить замену или подбор нового регулировочного кольца.Его замена происходит следующим способом:

  • Происходит установка нового подшипника. Под наружное кольцо подшипника устанавливается новое регулировочное кольцо.
    Его диаметр должен быть 1,25 миллиметров.
  • Дифференциал монтируется в картер сцепления. Осуществляется соединение с картером сцепления и коробки передач.
  • Необходимо произвести закручивание трех гаек.
  • Корпус дифференциала необходимо несколько раз провернуть. Повороты осуществляются до тех пор, пока подшипник сам не станет в необходимую позицию.
  • Дифференциал перемещается по оси. Индикатором необходимо замерить величину перемещения.

Когда подшипник будет заменен, необходимо осуществить замену или подбор нового регулировочного кольца.Его замена происходит следующим способом:

  • Происходит установка нового подшипника. Под наружное кольцо подшипника устанавливается новое регулировочное кольцо.
    Его диаметр должен быть 1,25 миллиметров.
  • Дифференциал монтируется в картер сцепления. Осуществляется соединение с картером сцепления и коробки передач.
  • Необходимо произвести закручивание трех гаек.

Сборка КПП

Сборка коробки ваз 2110

После замены каждого подшипника необходимо собрать коробку передач. При этом дифференциал, первичный вал и вторичный вал необходимо собрать в противоположной разборке последовательности.Необходимо производить сборку внимательно, чтобы избежать остатка деталей.Для совершения процесса сборки механизма коробки передач необходимо:

  • Поверхности картеров необходимо очистить от остатков герметика.
  • Каждая деталь промывается дизельным топливом или керосином. После процесса промывки необходимо вытереть каждую деталь.
    После промывки, каждую деталь смазываем чистым трансмиссионным маслом.
  • Монтируется новый сальник штока механизма выбора передач.
  • Устанавливается шток механизма выбора передач и рычаг.
  • Для стабильной фиксации на очищенную поверхность винта крепления рычага наносится клей-фиксатор.
  • Устанавливается механизм выбора передач.
  • В картер необходимо установить новые наружные кольца подшипников и дифференциала. Перед монтированием подшипников необходимо установить регулировочные кольца.
  • Устанавливаются новые сальники приводов.
  • Монтируются первичный вал, вторичный вал, шестерня заднего хода.
  • Устанавливается оправка для фиксации шестерней.

Подробные видео и фото по данной теме можно посмотреть в сети интернет. Делать это нужно со всем вниманием, так как работы будут проводиться своими руками и ошибок не избежать.Но отчаиваться не следует, ведь инструкция дает дельные советы и рекомендации. Цена на подшипники может изменяться в зависимости от места продажи.Следует внимательно выбирать подшипники, так как на рынке имеется много некачественного товара и дефектных изделий.

Подшипник КПП ремкомплект на ВАЗ 2108-2112

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта подшипников КПП, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Коробка переключения передач (КПП) является одним из основных агрегатов автомобиля ВАЗ 2108. Ее устройство и схема сборки отличаются высоким уровнем сложности, из-за чего обслуживание и ремонт обычно доверяют профессионалам. Одним из важных элементов этого агрегата по праву считаются подшипники, которые можно встретить во всех узлах, первичном, вторичном валах и др.

В состав ремкомплекта подшипников КПП ВАЗ 2108 — 2112 входит:

Наименование узла Обозначение ВАЗ / ГОСТ / SKF шт.

Первичный и вторичный валы опора передняя

2108 -1701033 / 6 — 50305АЕ / 6305 N — 2

Первичный вал опора задняя 2108 -1701180 / 6 – 42305АЕ / 305 NJ — 1

Вторичный вал опора задняя 2108 -1701031 / 6 – 42205 AI Е / 205 ECP — 1

КПП (коробка переключения передач) ВАЗ 2108 по своему функциональному назначению призвана выполнять функцию преобразования величины крутящего момента, получаемого от двигателя, с последующей передачей его трансмиссии.

Коробка передач ВАЗ 2108 — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Переключение между ними осуществляется движением ручки переключения скоростей. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач . Для улучшения теплоотвода их поверхность оребрена. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку . В гнезде картера коробки передач находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа. В верхней части установлена ручка переключения .

Основные узлы и механизмы коробки передач смонтированы в корпусе. Ниже приведена схема расположения деталей КПП ВАЗ 2108.

К ним относятся:

1 – задняя крышка картера коробки передач;

2 – ведущая шестерня V передачи;

3 – шариковый подшипник первичного вала;

4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала;

5 – первичный вал;

6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала;

7 – картер коробки передач;

8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала;

9 – шестерня заднего хода;

10 – промежуточная шестерня заднего хода;

11 – ведущая шестерня I передачи первичного вала;

12 – роликовый подшипник первичного вала;

13 – сальник первичного вала;

15 – фланец муфты;

16 – подшипник выключения сцепления;

17 – направляющая втулка муфты;

18 – роликовый подшипник вторичного вала;

19 – вторичный вал;

20 – ось сателлитов;

21 – ведущая шестерня привода спидометра;

22 – шестерня полуоси;

23 – коробка дифференциала;

25 – картер сцепления;

26 – пробка для слива масла;

27 – ведомая шестерня главной передачи;

28 – регулировочное кольцо;

29 – роликовый конический подшипник дифференциала;

30 – сальник полуоси;

31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала;

32 – синхронизатор I и II передач;

33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала;

34 – стопорное кольцо;

35 – упорное полукольцо;

36 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала;

37 – синхронизатор III и IV передач;

38 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;

39 – шариковый подшипник вторичного вала;

40 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала;

Читайте также  Купил залоговое авто что делать

41 – синхронизатор V передачи;

42 – игольчатый подшипник;

43 – вилка переключения передач.

Первичный вал — с индексом 21083. Он выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Вторичный вал — также с индексом 21083. Его шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Шестерня главной передачи выточена заодно с валом.

Часть коробок 2109 комплектуются валами 2110 (шестерни вторичного вала 2110 — для снижения шума — вращаются на втулках). Шестерня главной передачи выполнена съемной, на шлицах. На валу она фиксируется стопорным кольцом. Внутри вторичного вала 2110 выполнена проточка для подачи смазки к втулкам шестерен.

Шестерни — цилиндрические, косозубые, постоянного зацепления, за исключением прямозубой шестерни заднего хода . На каждой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяются скользящие муфты синхронизаторов при включении передачи. В шестернях 2108 выполнены радиальные отверстия для подвода масла (смазка разбрызгиванием), шестерни 2110 смазываются маслом, поступающим из вала.

Наборы шестерен невзаимозаменяемы из-за разницы посадочных отверстий и поставляются вместе с валом.

Передние подшипники валов — роликовые, задние — шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых — 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала коробки с валами 2110 расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал — конический, двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи . На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра , вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач.

Привод управления коробкой состоит из рычага переключения передач , шаровой опоры , тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, что предотвращает их проворачивание. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое — для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода . Механизмы выбора передач 2108 и 21083 устанавливаются соответственно на четырех- и пятиступенчатую коробку передач. У механизма 2108 на оси нет пружины.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Его допустимо заменять на «Лукойл TM4-12», «ТНК ТРАНС КП» (80W-85;GL-4), из импортных подойдут «ESSO GEAR OIL TDL» (75W-90, 80W-90; GL-4/5) и «MULTIGEAR S» (75W-90; GL-4/5).

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112 .

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Комплект подшипников КПП ВАЗ 2108-2170

комплект подшипников кпп ваз 2108-2170

Кол-во:
В наличии

  • Первичного вала — 2шт
  • Вторичного вала — 2шт
  • Дифференциала (блокировки) — 2шт

Комплект подшипников КПП

  • Первичного вала — 2шт
  • Вторичного вала — 2шт
  • Дифференциала (блокировки) — 2шт

sber.jpg

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

sber.jpg

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

pochta-pay.jpg

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Western Union

Перевод по системе Western Union

qiwi.png

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

jurlica

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

pocha-rf.jpg

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

pochta-pay.jpg

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

СДЭК

OZON

СДЭК

energy.jpg

pek.jpg

del-linii.jpg

kit.jpg

zheldor.jpg

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: