Подшипник передней ступицы газель размер

Подшипники Газ 3221 «Газель»

Газель 3221

Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия восьмиместные микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996г. С 2003г. оснащается модернизированной системой вентиляции модернизированным отопителем салона, с 2005 — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996г. выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащена согласно ГОСТу дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытых дверях, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Вал карданный (крестовина) 704702 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 16,3х30х25 8
Вал карданный (промежуточная опора) 180206 Шариковый радиальный однорядный 30х62х16 1
Вентилятор 80203 Шариковый радиальный однорядный 17х40х12 2 ²
Дверь боковая (верхний ролик) 1000098 Шариковый радиальный однорядный 8х19х6 1 ³
Дверь боковая (средний и нижний механизм) 80029 Шариковый радиальный однорядный 9х26х8 2 ³
Двигатель (водяной насос) 330902 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 13х30х115 1 ²
Двигатель (водяной насос) 1НР16115ЕС30 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 13х30х115 1 ²
Двигатель (водяной насос) 5НР17124ЕС23 1 ¹
Двигатель (натяжной ролик, задняя опора) 20703 Шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 17х40х14 1 ²
Двигатель (натяжной ролик, передняя опора опора) 203 Шариковый радиальный однорядный 17х40х12 1 ²
Коробка передач (вал вторичный) 664707 Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами 37х42х31 3
Коробка передач (вал вторичный) ЗКК-42х47х30 Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами 42х47х30 2
Коробка передач (вал вторичный, задняя опора) 50706 Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х75х19 1
Коробка передач (вал первичный, задняя опора) 50307 Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 35х80х21 1 ¹
Коробка передач (вал первичный, передняя опора) 80203 Шариковый радиальный однорядный 17х40х12 1
Коробка передач (вал промежуточный) 50305 Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 25х62х17 2
Мост задний (ведущая шестерня, задняя опора) 27607 Роликовый конический однорядный 35х80х31/32,8 1
Мост задний (ведущая шестерня, передняя опора) 27606 Роликовый конический однорядный 30х72х29 1
Мост задний (дифференциал) 7510 (3302-3104020) Роликовый конический однорядный 50х90х24,8 2
Рулевое управление 108905 Шариковый упорный одинарный в кожухе 25,1х51х15,9 2
Рулевое управление 804704 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца 22х35х26,6 8
Рулевое управление 904700 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца 10х19х9 10
Рулевое управление 916904 Шариковый радиально-упорный открытый специальный 20х62х17 2
Рулевое управление 1000805 Шариковый радиальный однорядный 25х37х7 2
Ступицы задних колес (внутренняя опора) 7510 Роликовый конический однорядный 50х90х24,8 2
Ступицы задних колес (наружная опора) 7509 Роликовый конический однорядный 45х85х24,8 2
Ступицы передних колес (внутренняя опора) 7307 Роликовый конический однорядный 35х80х22,8 2
Ступицы передних колес (наружная опора) 7305 Роликовый конический однорядный 25х62х18,3 2
Сцепление 360710 Шариковый радиальный однорядный 50х82х20 1

¹ — для моделей «Газель» укомплектованных двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063.

² — для моделей «Газель» укомплектованных двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026.

Подшипники в России

подшипники ГАЗАвтомобили ГАЗ, пожалуй, самые распространенные на рынке легкой коммерческой техники, в первую очередь, за счет таких популярных марок, как «Газель» и «Соболь», которые отличаются универсальностью, простотой конструкции, неприхотливостью, широчайшим распространением запчастей и невысокой ценой, в том числе и ценой обслуживания. Подшипники на эти модели обычно закупаются потребителями в розницу, а в этом случае поставщики, как правило, стараются продавать то, что подешевле, ввиду чего качественного товара иногда найти бывает просто невозможно, особенно в небольших городах (в оптовых продажах картина несколько иная — там стараются дорожить каждым клиентом). Владельцы же розничных магазинов обычно руководствуются такой логикой — «чем быстрее подшипник сломается, тем быстрее его купят вновь». Очень редкие стараются поддерживать «марку», но, к счастью, все же бывают, и в их магазинах можно купить качественные детали, в том числе и подшипники гарантированно высокого качества. Под последним подразумеваются заводские подшипники отечественного или импортного производства, а не различные варианты изделий по принципу «лишь бы подешевле» — старые б/у, восстановленные, очищенные от ржавчины, китайские подделки под известные бренды и китайские, но якобы российские или даже импортные под собственными торговыми марками подшипники.

В такой ситуации сориентироваться бывает очень непросто, поэтому подшипники лучше всего покупать у официальных представителей заводов. Они торгуют в основном оптом и мелким оптом, но у большинства можно купить и в розницу. В данном материале представлен перечень подшипников, применяемых в легкогрузовых автомобилях и микроавтобусах марки ГАЗ. Также Вы можете посмотреть:

Перечень подшипников, применяемых в микроавтобусах ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификациях)

Применяемость Номер подшипника Аналог импорт/Китай Размеры Количество
Подшипник карданного вала 704702 16,3х30х25 8
Подшипник промежуточной опоры карданного вала 180206 6206-2RS 30х62х16 1
Подшипник вентилятора 80203 6203-ZZ 17х40х12 2
Подшипник боковой двери 80029 629-ZZ 9x26x8 2
Подшипник боковой двери верхний 1000098 698 или 619/8 8x19x6 1
Подшипник водяного насоса 330902 или 1НР16115 16x30x115 1
Подшипник водяного насоса 5НР17124 19,5х38х124 1
Подшипник натяжного ролика двигателя 203 6203 17х40х12 1
Подшипник дифференциала 7510 32210 50х90х24,75 4
Подшипник первичного вала КПП 80203 6203-ZZ 17х40х12 1
Подшипник первичного вала КПП, задняя опора 50706 30х75х19 1
Подшипник вторичного вала КПП игольчатый 664707 37х42х31 3
Подшипник вторичного вала КПП 50307 6307N 35х80х21 1
Подшипник вторичного вала КПП игольчатый 3КК42х47х30 K42X47X30-ZW 42х47х30 2
Подшипник промежуточного вала КПП 50305 6305N 25х62х17 2
Подшипник ведущей шестерни моста, задняя опора 27607 35х80х32,75 2
Подшипник ведущей шестерни моста, передняя опора 27606 30х72х28,75 2
Подшипник задней ступицы, внутренней опоры 7510 32210 50х90х24,75 2
Подшипник задней ступицы, наружной опоры 7509 32209 45х85х24,75 2
Подшипник передней ступицы, внутренней опоры 7307 30307 35х80х22,75 2
Подшипник передней ступицы, наружной опоры 7305 30305 25х62х18,25 2
Подшипник сцепления (может продаваться в комплекте с муфтой) 360710 50х82х20 1
Подшипник рулевого управления игольчатый 804704 22х35х36,5 8
Подшипник рулевого управления шариковый 1000805 61805 или 6805 25х37х7 2
Подшипник рулевого управления радиально-упорный 916904 29х62х17 2
Подшипник рулевого управления игольчатый 904700 10х16 10

В некоторых моделях вместо ступичного подшипника 7509 используется 2007109.

Производители

Основные производители качественных подшипников, применяемых в коммерческих автомобилях Газель и Соболь, в России и странах СНГ:

  • 23 ГПЗ (VBF, Вологда), 8 ГПЗ (HARP, Харьков) — шариковая группа;
  • 3 ГПЗ (SPZ, Саратов) — шариковые, игольчатые, роликовые цилиндрические;
  • 15 ГПЗ (VPZ, Волжский) и 9 ГПЗ (SPZ-GROUP, Самара) — роликовые конические, в том числе для ступиц и моста, при этом продукция самарского завода несколько дороже;
  • 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) — роликовые.

Широко распространены подшипники разных конструкций производства СПЗ-4 (Самара). Они отличаются дешевизной, однако потребитель должен знать — собираются они из китайских комплектующих и могут уступать по качеству изделиям перечисленных выше заводов. К любым другим маркировкам относится лучше всего с настороженностью (если это, конечно, не импортные подшипники известных марок, обзор производителей которых представлен на сайте в соответствующем разделе). Следует также иметь в виду, что не стоит гнаться за низкой ценой — она не берется из ниоткуда, если цена низкая, значит и качество соответствующее, главное — стараться покупать подшипники у прямых поставщиков, желательно дилеров. Посмотреть перечень представителей действующих в настоящее время подшипниковых заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу), где оптимальнее всего покупать подшипники на отечественную технику, в том числе и легкогрузовые автомобили и мокроавтобусы ГАЗель и Соболь.

Подшипники качения Газель

По схеме смотрим расположение подшипника и смотрим номер соответствия в таблице.

Схема расположения подшипников автомобиля Газель

Также смотрим, какой из себя подшипник по эскизу и размеры подшипника.

Схема расположения подшипников качения

Подшипники качения, применяемые на автомобиле ГАЗ-2705

Подшипники качения, применяемые на автомобиле ГАЗ-2705

Подшипники качения, применяемые на автомобиле ГАЗ-2705

Подшипники качения, применяемые на автомобиле ГАЗ-2705

Подшипники качения, применяемые на автомобиле ГАЗ-2705

Наименование подшипника — № детали — Кол-во

Двигатель

Шарико-роликовый водяного насоса 6-5НР17124ЕСЗО — 1

Шарико-роликовый корпуса привода вентилятора — 4НР19088Е — 1

Шариковый натяжного ролика — 60203А — 2

Трансмиссия

Шариковый первичного вала коробки передач, передний — 6303.ZZ, P6Q6/C9 или 6203.2RS.P6Q6/YC9 или 6203.2RS2.P63Q6/yC30 — 1

Шариковый муфты выключения сцепления — 6-986710АЕ2Ш/Ы9 или В76-360710АУС9Ш или В76-360710АУС30Ш — 1

Читайте также  Сделать техпаспорт на машину

Шариковый первичного вала коробки передач, передний — 6303.ZZ.P6Q6/yC9 (6-80303УС9) или 6203.2RS.P63Q6/yC30 (6-180203УС30) — 1

Шариковый первичного вала коробки передач, задний — В6-50307АКШ1 — 1

Роликовый игольчатый вторичного вала шестерен 1 передачи и заднего хода коробки передач ЗКК42х47хЗОЕ — 2

Роликовый игольчатый вторичного вала шестерен 2, 3 и 5 передач коробки передач 3KK37x42x31E — 3

Шариковый вторичного вала коробки передач, задний В6-50706УШ1 или В6-50706АУШ1 — 1

Роликовый конический промежуточного вала коробки передач — 6-7305АШ — 2

Шарик фиксатора штока коробки передач — Б-7,938-40 — 3

Шарик фиксатора шестерен 3-й передачи и спидометра — Б6,35-60 — 2

Ролик передней опоры вторичного вала коробки передач — 5,5×15,8111 — 14

Ролик промежуточной шестерни заднего хода — 3×23,8АЗ — 21

Шариковый радиальный однорядный передней опоры первичного вала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) — 50306КШ — 1

Роликовый радиальный задней опоры первичного вала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) — 42306К2М — 1

Шариковый радиальный однорядный промежуточного вала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) — B6-50307AKIII1 — 2

Шариковый радиальный однорядный дифференциала раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) 6-215 — 2

Шариковый радиальный однорядный выходных валов раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) — 50306КШ — 4

Шарик фиксатора штоков раздаточной коробки (для автомобилей типа 4×4) Б9,525-40 — 2

Шариковый упорный шкворня поворотного кулака (для автомобилей типа 4×4) — 108905 — 2

Игольчатый крестовины шарнира поворотного кулака (для автомобилей типа 4×4) 804704К5 или 804704КЗС10 — 8

Роликовый конический ведущей шестерни переднего моста, задний (для автомобилей типа 4×4) 6-27606АШ2 — 1

Роликовый конический ведущей шестерни переднего моста, передний (для автомобилей типа 4×4) 6-27607 АШ2 — 1

Роликовый конический дифференциала переднего моста (для автомобилей типа 4Х4) 6У-7510АШ — 2

Роликовый конический ведущей шестерни заднего моста, передний 6-27606АШ2 — 1

Роликовый конический ведущей шестерни заднего моста, задний 6-27607АШ2 — 1

Роликовый конический дифференциала заднего моста 6У-7510АШ — 2

Ходовая часть

Шариковый упорный шкворня поворотного кулака 108905 — 2

Роликовый конический ступицы переднего колеса, наружный 6-7305АШ — 2

Роликовый конический ступицы переднего колеса, наружный (для автомобилей типа 4×4) 6-7509 А — 2

Роликовый конический ступицы переднего колеса, внутренний 6У-7307А — 2

Роликовый конический ступицы переднего колеса, внутренний (для автомобилей типа 4×4) 6У-7510АШ — 2

Роликовый конический ступицы заднего колеса, наружный 6-7509 А — 2

Роликовый конический ступицы заднего колеса, внутренний 6У-7510АШ — 2

Рулевое управление

Шариковый радиальный рулевой колонки 6-930904АЕ1С17 — 2

Кабина. Кузов

Шарики салазок сиденья водителя Б16-40 — 4

Шарики салазок переднего сиденья пассажира для автомобилей ГАЗ-33023, ГАЗ-330273 — Б16-40 — 4

Шариковый верхнего ролика боковой двери автомобилей с цельнометаллическим кузовом 6-1000098 — 1

Шариковый среднего и нижнего механизмов боковой двери автомобилей с цельнометаллическим кузовом 80029С1 — 2

Замена подшипника передней ступицы на Газель 3302, Некст, Бизнес и какой подшипник выбрать

На грузовых автомобилях Газель, подшипник для передней ступицы, равно как и вся ходовая часть, испытывает повышенные нагрузки. А если прибавить к этому еще и плохие дороги, довольно частую езду с перегрузом, а также не всегда качественные детали, становится понятно, что производить замену подшипника для передней ступицы Газель приходится довольно часто.

Однако крайне важно выполнять эту процедуру правильно, чтобы избежать дополнительного риска или денежных затрат. Ниже дана информация о том, как вовремя распознать неисправность и как сделать замену подшипников передней ступицы на Газель Некст, 3302 или Бизнес.

Так же статья подойдет владельцам ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификациях).

Диагностика и признаки неисправности подшипника передней ступицы

В принципе, подшипник передней ступицы Газель 33027 и соплатформенных модификаций — относительно прочная деталь. Если соблюсти все правила эксплуатации, то он может проходить более 50 000 километров. Но есть причины, по которым может потребоваться внеплановое вмешательство:

  • агрессивная езда по разбитым дорогам. Если колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму, то сам роликоподшипник испытывает огромные нагрузки. При повторении, он придет в негодность раньше стандартного срока;
  • потеря герметичности. От попадания влаги и грязи непосредственно в механизм, роликоподшипник защищает специальный сальник. При его повреждении смазка вымывается, что приводит к преждевременной кончине;
  • неправильная замена. Если замену детали проводили неверно и его запрессовка сделана с перекосом, то такая запчасть закончится гораздо раньше;
  • слишком сильный момент затяжки. Он также вызывает повышенные нагрузки на узел, что плохо сказывается на его сроке службы;

Понять, что подшипник передней ступицы Газель бизнес или 3302 уже подлежит замене — достаточно просто. Об этом свидетельствует ряд показателей. Такие же признаки характерны и для неисправного заднего ступичного подшипника.

  • хруст в районе переднего колеса;
  • вибрации на руле;
  • автомобиль уходит в сторону при прямолинейном движении (при нормальном сходе-развале);

Помочь точно выявить неисправность поможет данное видео:

Проверка ступичных подшипников:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство и номера подшипника передней ступицы Газель Некст, 3302, Бизнес

Ниже представлены схемы конструкции узла. Его необходимо изучить, чтобы правильно произвести демонтаж и монтаж подшипникового узла, а также провести грамотный ремонт. На второй схеме указаны так же заводские номера деталей.

  1. Диск тормоза;
  2. Внутренний ступичный роликоподшипник;
  3. Цапфа кулака;
  4. Блокировочное кольцо;
  5. Центральный крепеж;
  6. Ступица;
  7. Защитный чехол;
  8. Внешний роликоподшипник;
  9. Защитный сальник;
  10. Кожух шкворня;
  11. Балка передней части;
  12. Стопор;
  13. Уплотнительный элемент;
  14. Упорный роликоподшипник;
  15. Шкворень;
  16. Поворотный кулак;
  17. Уплотнитель;
  18. Шкив;
  19. Масленка.

Устройство узла модификации Некст выглядит следующим образом:

  1. болты крепления тормозного диска и полуоси;
  2. задняя полуось;
  3. диск тормозной;
  4. болты крепления подшипника;
  5. двухрядный ступичный роликоподшипник в корпусе.

Отличия состоят в том, что у версии 3302 есть два раздельных конических роликоподшипника, в то время, как Next располагает одним, двухрядным, идущим в отдельном корпусе.

Для проведения работ нам потребуется следующий перечень инструментов:

  • домкрат;
  • стандартный набор ключей;
  • пассатижи;
  • раздвижные плоскогубцы или трубчатый ключ;
  • молоток или кувалда;

Инструкция по снятию передней ступицы Газель 4х4 3302 полный привод

Теперь у нас есть необходимый инструмент и можно приступать к процедуре съема:

  1. Поддомкрачиваем авто, вывешивая колесо.
  2. Демонтируем его, открывая доступ к болтам крепления тормозного диска.
  3. Выкручиваем все шесть болтов.
  1. Теперь ключом с головкой на «50» откручиваем стакан. Чтобы не было проворота, стопорим узел монтировкой.
  1. Далее уберите Литол, снимите шплинт и отверните гайку головкой на 36.
  2. Снимите внешнюю шайбу.
  3. Открутите тормозной суппорт и уберите в сторону.
  4. Извлеките узел с цапфы, придерживая внутреннюю обойму наружного роликоподшипника.

Выпрессовка ступичного подшипника

Когда на руках у нас имеется весь узел в сборе, приступаем к выпрессовке подшипников. Процесс осуществляется следующим образом:

  1. Аккуратно переворачиваем узел и извлекаем внутреннюю обойму внешнего роликоподшипника;
  2. С обратной стороны вынимаем манжету;
  1. Теперь у нас есть доступ к внутреннему подшипнику, поэтому вынимаем его внутреннюю обойму;
  2. Аккуратно, при помощи стержня из мягкого металла и молотка (чтобы избежать сколов и выбоин), вынимаем и внешние обоймы с обеих сторон;

Установка новых подшипников, сборка узла и регулировка

Из данной статьи так же можно узнать, какой номер подшипника передней ступицы Газель Бизнес 3302 (информация в таблице ниже). После приобретения переходим к замене деталей. Действовать необходимо следующим образом:

Перед тем, как провести установку ступицы, желательно промыть старые детали в керосине, а также удалить ржавчину и мусор внутри стороны узла на посадочных поверхностях. Дополнительно стоит обработать литолом новые детали.

  1. Запрессуйте внешние обоймы обоих подшипников. Здесь крайне важно избежать перекоса. Поэтому желательно произвести оправку с помощью старой детали;
  2. Устанавливаем внутреннюю обойму внутреннего роликоподшипника ;
  1. Монтируем дистанционное кольцо;
  2. Ставим обратно изъятую манжету, предварительно смазав ее литолом;
  3. Добавляем 75 грамм литола непосредственно в саму ступицу;
  4. Утапливаем внутреннюю обойму наружного элемента;
  5. Монтируем узел на ось колеса;
  6. Устанавливаем шайбу, закручиваем центральную гайку;
  1. Фиксируем колесные шпильки и монтируем колесо на место;

Как правильно сделать регулировку и как подтянуть подшипник передней ступицы

После работы по замене роликоподшипников, на Газели необходимо провести процедуру регулировки:

  1. Поддомкрачиваем авто так, чтобы нижняя часть колеса не касалась земли;
  2. Снимаем защитный колпак, убираем стопорный шплинт, немного отпускаем центральную гайку;
  3. Проверяем легкость вращения колеса;
  1. Затягиваем регулировочную гайку с моментом 50-80 нм;
  2. Проверяем осевой люфт колеса;
  1. Если все нормально — собираем все в обратном порядке;
  2. Окончательную регулировку проводим через 10-15 км пробега с новыми деталями. Нагрев элемента более 70 градусов — недопустим, значит, нужна повторная регулировка.
Читайте также  Проверить блок управления двигателем

Полезная информация по обслуживанию

Раз в 36-60 тысяч пробега необходимо проводить обновление смазки подшипника передней ступицы полно приводной Газели или моделей 3302, Нехт. Процесс смазки подразумевает съем по инструкции, указанной выше (но без замены роликоподшипников на новые), промывку в керосине и обновление литола из расчета — 75 грамм на одну сторону.

Процесс смазки ступичных подшипников:

Как осуществить регулировку:

Газель Некст: замена переднего подшипника ступицы

Важно понимать, что перед тем, как приступить к сборке узла, необходимо понять, какие подшипники стоят на передней ступице Газели, а также купить подходящий по всем параметрам комплект запчастей.

Конструкция модели несколько отличается от вышеописанной. Разница состоит в том, что корпусный роликоподшипник идет в сборе. Поэтому процедура замены подшипника ступицы переднего колеса для Газели Некст имеет свои особенности.

  1. Поддомкрачиваем авто, ставим противооткатные упоры;
  2. Демонтируем колесо;
  3. Отсоединяем тормозной суппорт;
  4. Раскручиваем 6-ть болтов тормозного диска;
  5. Шестигранником демонтируем крепления к поворотному кулаку;
  1. Снимаем узел с оси колеса;
  2. Откручиваем стяжной болт при помощи головки на «14»;
  1. Демонтируем прижимное кольцо;
  2. Извлекаем при помощи оправки ступицу;
  1. Обрабатываем старые детали, очищая их от ржавчины и купая в керосине;
  2. Запрессовываем ее в новый подшипник;
  3. Фиксируем прижимное кольцо;
  4. Производим установку узла в порядке, обратном демонтажу;

Размеры и номера подшипников передней ступицы Газель — внешний и внутренний

Для того чтобы деталь проходила положенный ей срок, необходимо выбрать качественную запчасть. В первую очередь стоит ориентироваться не на то, сколько стоит подшипник для передней ступицы Газель, а на качество изготовления и производителя шарикоподшипника.

Артикул заводского изделия:

  • для ГАЗ 3302 — комплект 3302-3103800. По отдельности: 6-7305АШ (30305), 6У-7307А (30307).
  • для Некст — A21R23.3103145.

Цена деталей существенно отличается. Для Некст стоимость составляет около 3500 рублей, а для 3302 — 650-700. Такой разбег вызван различиями в конструкции. Точно определиться с ценой подшипника передней ступицы Газель и выбрать лучшую деталь поможет таблица, размещенная ниже.

Подшипник передней ступицы газель размер

Автомобили ГАЗ, пожалуй, самые распространенные на рынке легкой коммерческой техники, в первую очередь, за счет таких популярных марок, как «Газель» и «Соболь», которые отличаются универсальностью, простотой конструкции, неприхотливостью, широчайшим распространением запчастей и невысокой ценой, в том числе и ценой обслуживания. Подшипники на эти модели обычно закупаются потребителями в розницу, а в этом случае поставщики, как правило, стараются продавать то, что подешевле, ввиду чего качественного товара иногда найти бывает просто невозможно, особенно в небольших городах (в оптовых продажах картина несколько иная — там стараются дорожить каждым клиентом). Владельцы же розничных магазинов обычно руководствуются такой логикой — «чем быстрее подшипник сломается, тем быстрее его купят вновь». Очень редкие стараются поддерживать «марку», но, к счастью, все же бывают, и в их магазинах можно купить качественные детали, в том числе и подшипники гарантированно высокого качества. Под последним подразумеваются заводские подшипники отечественного или импортного производства, а не различные варианты изделий по принципу «лишь бы подешевле» — старые б/у, восстановленные, очищенные от ржавчины, китайские подделки под известные бренды и китайские, но якобы российские или даже импортные под собственными торговыми марками подшипники.

В такой ситуации сориентироваться бывает очень непросто, поэтому подшипники лучше всего покупать у официальных представителей заводов. Они торгуют в основном оптом и мелким оптом, но у большинства можно купить и в розницу. В данном материале представлен перечень подшипников, применяемых в легкогрузовых автомобилях и микроавтобусах марки ГАЗ. Также Вы можете посмотреть:

Перечень подшипников, применяемых в микроавтобусах ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификациях)

В некоторых моделях вместо ступичного подшипника 7509 используется 2007109.

Производители

Основные производители качественных подшипников, применяемых в коммерческих автомобилях Газель и Соболь, в России и странах СНГ:

  • 23 ГПЗ (VBF, Вологда), 8 ГПЗ (HARP, Харьков) — шариковая группа;
  • 3 ГПЗ (SPZ, Саратов) — шариковые, игольчатые, роликовые цилиндрические;
  • 15 ГПЗ (VPZ, Волжский) и 9 ГПЗ (SPZ-GROUP, Самара) — роликовые конические, в том числе для ступиц и моста, при этом продукция самарского завода несколько дороже;
  • 10 ГПЗ (Ростов-на-Дону) — роликовые.

Широко распространены подшипники разных конструкций производства СПЗ-4 (Самара). Они отличаются дешевизной, однако потребитель должен знать — собираются они из китайских комплектующих и могут уступать по качеству изделиям перечисленных выше заводов. К любым другим маркировкам относится лучше всего с настороженностью (если это, конечно, не импортные подшипники известных марок, обзор производителей которых представлен на сайте в соответствующем разделе). Следует также иметь в виду, что не стоит гнаться за низкой ценой — она не берется из ниоткуда, если цена низкая, значит и качество соответствующее, главное — стараться покупать подшипники у прямых поставщиков, желательно дилеров. Посмотреть перечень представителей действующих в настоящее время подшипниковых заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу), где оптимальнее всего покупать подшипники на отечественную технику, в том числе и легкогрузовые автомобили и мокроавтобусы ГАЗель и Соболь.

Оставить комментарий

Добро пожаловать на сайт Подшипники в России

Для того, чтобы быстро найти необходимую информацию — воспользуйтесь поиском по сайту в правом верхнем углу.

Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия восьмиместные микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996г. С 2003г. оснащается модернизированной системой вентиляции модернизированным отопителем салона, с 2005 — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996г. выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащена согласно ГОСТу дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытых дверях, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Вал карданный (крестовина) 704702 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 16,3х30х25 8
Вал карданный (промежуточная опора) 180206 Шариковый радиальный однорядный 30х62х16 1
Вентилятор 80203 Шариковый радиальный однорядный 17х40х12 2 ²
Дверь боковая (верхний ролик) 1000098 Шариковый радиальный однорядный 8х19х6 1 ³
Дверь боковая (средний и нижний механизм) 80029 Шариковый радиальный однорядный 9х26х8 2 ³
Двигатель (водяной насос) 330902 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 13х30х115 1 ²
Двигатель (водяной насос) 1НР16115ЕС30 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 13х30х115 1 ²
Двигатель (водяной насос) 5НР17124ЕС23 1 ¹
Двигатель (натяжной ролик, задняя опора) 20703 Шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 17х40х14 1 ²
Двигатель (натяжной ролик, передняя опора опора) 203 Шариковый радиальный однорядный 17х40х12 1 ²
Коробка передач (вал вторичный) 664707 Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами 37х42х31 3
Коробка передач (вал вторичный) ЗКК-42х47х30 Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами 42х47х30 2
Коробка передач (вал вторичный, задняя опора) 50706 Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 30х75х19 1
Коробка передач (вал первичный, задняя опора) 50307 Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 35х80х21 1 ¹
Коробка передач (вал первичный, передняя опора) 80203 Шариковый радиальный однорядный 17х40х12 1
Коробка передач (вал промежуточный) 50305 Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 25х62х17 2
Мост задний (ведущая шестерня, задняя опора) 27607 Роликовый конический однорядный 35х80х31/32,8 1
Мост задний (ведущая шестерня, передняя опора) 27606 Роликовый конический однорядный 30х72х29 1
Мост задний (дифференциал) 7510 (3302-3104020) Роликовый конический однорядный 50х90х24,8 2
Рулевое управление 108905 Шариковый упорный одинарный в кожухе 25,1х51х15,9 2
Рулевое управление 804704 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца 22х35х26,6 8
Рулевое управление 904700 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца 10х19х9 10
Рулевое управление 916904 Шариковый радиально-упорный открытый специальный 20х62х17 2
Рулевое управление 1000805 Шариковый радиальный однорядный 25х37х7 2
Ступицы задних колес (внутренняя опора) 7510 Роликовый конический однорядный 50х90х24,8 2
Ступицы задних колес (наружная опора) 7509 Роликовый конический однорядный 45х85х24,8 2
Ступицы передних колес (внутренняя опора) 7307 Роликовый конический однорядный 35х80х22,8 2
Ступицы передних колес (наружная опора) 7305 Роликовый конический однорядный 25х62х18,3 2
Сцепление 360710 Шариковый радиальный однорядный 50х82х20 1
Читайте также  Продажа машины менее 3

¹ — для моделей «Газель» укомплектованных двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063.

² — для моделей «Газель» укомплектованных двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026.

³ — для Газ-2705, Газ-3221, Газ-32212, Газ-32213.

Артикул: 3302-3103800 , артикулы доп.: 6-7305АШ

Код для заказа: 110067

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-33082 чертежа
  • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3308-316/valy_i_shesterni__mehanizm_pereklyucheniya_peredach_razdatochnoiy_korobki-76/#part1035261″>Подшипник 6У-7307 ГОСТ 27365-87Коробка раздаточная / Валы и шестерни, механизм переключения передач раздаточной коробки
  • " href="/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_3308-316/valy_i_shesterni__mehanizm_pereklyucheniya_peredach_razdatochnoiy_korobki-76/#part1035262">Подшипник 6У-7307 ГОСТ 27365-87Коробка раздаточная / Валы и шестерни, механизм переключения передач раздаточной коробки

ПЕРЕДНИЕ СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Привет всем! Как показала практика, самые надежные узлы в Газели, текоторые подходят от иномарок)))))
Вот заменил передние ступичные подшипники. Номера на фото.
Смазку продаваны хвалили, но какое то смущение вызывает, поэтому пока однозначно рекомендовать её не буду. Пожождем что пробеги покажут

GAZ Gazelle 1994, engine Gasoline 2.7 liter., 148 h. p., Rear drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 22

А здесь ты подходишь к очень интересному моменту. Зачем издеваться над 308, если есть 408, 508, 6…, 7…, 8… И т д с разницей в тонну. На любой вкус))) И внутри одной модели есть много разных версий моторов и редукторов, позволяющиих сделать из 308 или маленький болид или трактор, способный вытянуть из грязи пятитонник. Можно подобрать конфигурацию под прицеп.
А в ГАЗОМ выбор невелик, или перегружай газель, или недогружай газон)))

Одновременно работали спринтер 95 года и газель 98-го.На мерс покупалось фирменное-СКФ, бозал, конти и далее по списку, на газель СПЗ, ЯРТ, баксан.Блокнотик пробег(прибыль)-расходы в итоге показал разницу примерно в два раза не в пользу немца.Труд конечно условно-бесплатный.Но не сказать, что газель ломалась вот прям в разы чаще.По топливу тоже особого выигрыша не было-мерс 12 соляры, газель 20 пропана.Овчинка выделки не стоит ИМХО, тем более качество "настоящих фирменных" последние лет пять-семь очень здорово просело и на сегодня лучше ноунейм польша, индия или турция, чем немецкий/японский/шведский бренд

Тоже так думал))))) Есть у меня калина, ездил я ней и горя не знал. В принципе весьма достойно после классики и десятки. Летом взял пежо407 в максималке. Так получилось, что за руль калины не садился с тех пор, до прошлой недели. Первая мысль НУ КАК НА ЭТОМ ДЕРЬМЕ ЕЗДИТЬ? ))))) По цене машины одинаковы. Но пежо дороже в обслуге.
Так что все эти газели, от нищеты. В т ч и в голове))))) Если бы не стройка, забыл бы уже давно, что такое газель для себя. Для наемника пойдет)))

Сравнивать разные классы легковых, особенно применительно к легким коммерческим, не очень корректно.Кстати я давненько после казели 94-го года сел на мерс Т1 95-го, и не понял, как на этом чудовище вообще можно дольше 3-4 часов ездить без риска словить хандроз.Курятник просто.Но это к слову.Старая модель.Коммерсы же примерно одинаковы все, что европа, что япония с кореей.Американцы просторнее конечно, но что-то засилья шеви-вэнов и фордов Ф не замечал.Я так-то на очень многих успел прилично покататься-бурная молодость.Поэтому наверное особых восторгов и нет.Хотя тоже был момент, когда после двадцатьчетверки ауди-сельдь самолетом показалась.Потом попустило.
Что же касается нищеты-это штамп, не более.Легковых это тоже касается кстати.Там вообще чаще это просто фаллометрия.Оправданная в одном случае из сотни примерно.

Т1 в 95 году был уже глубоким старичком по конструкции. А Газель только родилась)))) Обрати внимание, что рабочий мерс т1 еще можно купить, газель 94-95 годов уже почти нет.
Конечно, пежо 407 и калина разных классов, но 10 лет разницы должны были как сказаться?

Я напейсал-"старая модель".Насчет "рабочего мерса Т1"-гнилье и труха, казель хоть рама открытая спасает.Казели 94-95 кстати объективно безголовыми остались, 402 де-факто в историю уходят.Как например паджеры с 4Г54.
Что касается 10 лет, то тут кстати есть еще один забавный нюанс-у нашемарок в среднем ресурсы выросли, а у иномарио просели.Если лет 10-15 назад нормальный ресурс для нашемарок был 100-150 против 300-500, то на сегодня для 406/405/вазомоторов 300 уже не удивляет с одной стороны, а с другой 300 для легковой иномарки считается хорошим результатом.Видимо ГСМ сказывается, больше в наши М5/12 не льют, и все встало на свои места.

406-5 всегда ходил 300-400 тыс, если его специально не убить. Насчет снижающегося ресурса, не совсем верно. Ходят прекрасно логаны и киа поло долго и счастливо. И фокусы ходят. Просто премиум класс становится сложнее, отсюда больше поломок.
Дело даже не столько у ресурсе, сколько в эргономике рабочего места. Здесь у наших полный писец

Я же говорю-"бурная молодость".Я откатал около 50тыс на 3102 94-го года еще верхнебачной с 406 сериал нумбер 220, установочной партии, и позже на 31029 первых переходках.Естественно на волгах да по Москве его особо не убьешь.Все попросились на расточку до двухсот.Масло то самое, ага.Бенз АИ-93 тогда был.С жигами/самарами та же петрушка.А вот с середины 2000-х где-то прогресс очевидным стал.
Опять же "премиум класс" сложнее не стал, смотри литровую мощность.Вся остальная "сложность"-это огрехи конструктива/материалов.Я не про турпы и дизеля прямого впрыска, есличо.

Одновременно работали спринтер 95 года и газель 98-го.На мерс покупалось фирменное-СКФ, бозал, конти и далее по списку, на газель СПЗ, ЯРТ, баксан.Блокнотик пробег(прибыль)-расходы в итоге показал разницу примерно в два раза не в пользу немца.Труд конечно условно-бесплатный.Но не сказать, что газель ломалась вот прям в разы чаще.По топливу тоже особого выигрыша не было-мерс 12 соляры, газель 20 пропана.Овчинка выделки не стоит ИМХО, тем более качество "настоящих фирменных" последние лет пять-семь очень здорово просело и на сегодня лучше ноунейм польша, индия или турция, чем немецкий/японский/шведский бренд

Смотри, мерс к примеру требует раз в год смены ремня и ремонта топливной. 100000 руб. А газель каждый месяц по 4000 на разную хрень, то датчик, то сальник, то подшипник. В итоге Газель вроде как вдвое дешевле. Но чувство постоянного секса с ней бесценно)))) Так же и по резине. Контик ходит 150 ккм, после чего снимается с машины, медведь ходит по 40 тыс, но стоит втрое дешевле. Чувство постоянного ожидания медвежей грыжи или трещины дает незабываемые ощущения))) Хотя в целом дешевле. Это из личного опыта.

Правильный в целом опыт.Если не было еще аналогичной иномарки, можно купить и попробовать.Кстати сейчас наступает момент, что любая иномарка превращается в грейтволл.Норот успокаивает себя тем, что это "заводской кетай", но я поэтому про польшу/турцию и напейсал.Объективно на сегодня качество просело, в т.ч.и у новых иномарок, и на их фоне отечественные поделия уже не смотрятся совсем уж убого.Еще момент кстати-валить на транзита или спринтера перегруз очень больно финансово.В отличие от.Мне бы например из 308 мерса лепить трехтонник мысль в голову даже не пришла.А варио это уже другой прайс на все.

Себе правый поставил INA производства Испания. Друг подогнал с Нижнего Новгорода. Смазку выдавил ту, что была в комплекте, да море смазки было в самой ступице. Какие стояли до этого — не знаю, пробег пока небольшой, все тихо.

Скоро тоже менять буду подшипники. Добавлю страничку в закладки, а то номера потеряются. Только ты не удаляй страницу братка :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: