По каким параметрам выбрать машину

Как выбрать машину и не пожалеть об этом: куда смотреть и не переплатить

Как выбрать машину и не пожалеть об этом: куда смотреть и не переплатить-1200x800

Сегодня наш мир не стоит на месте и развивается. Очень много технологий и нововведений появляется. Роботы, нанотехнологии. Все это говорит только об одном — жизнь с каждым днем идет все быстрее и быстрее. В такой ситуации нужно и самому успевать за всеми веяниями этого мира. А чтобы это делать, нужно пересаживаться на свой собственный транспорт. Да, сегодня машиной уже мало кого удивишь, но зато это отличный вариант быть всегда на связи и в любой момент оказаться там, где ты хочешь. Собственный автомобиль — это, безусловно, свобода. Хотя, даже сегодня, несмотря на огромное количество информации, многие люди задаются вопросом — как выбрать машину? И это неудивительно, ведь новичку сложно сразу разобраться во всех тонкостях и нюансах покупки. Очень важно определить и понять, какая машина нужно именно тебе. Поэтому в этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать себе машину и не прогадать.

Содержание:

Какие вопросы задать себе до покупки

Приобретение автомобиля — довольно серьезное и взвешенное решение. Оно должно быть подкреплено четкими желаниями и целями. Для этого стоит перед покупкой задать себе ряд вопросов:

  1. Нужна ли вам вообще машина? Да, казалось бы вопрос простой, но иногда ответа на него нет. Всегда нужно знать, зачем вам средство передвижения и каким образом оно будет вам служить. Действительно ли это будет экономически выгодно, или проще обходиться без него?
  2. Есть ли у вас место для ее хранения, парковки? Автомобиль — это почти живое существо и оно имеет свои условия к использованию. В идеале это должен быть гараж, который бы спрятал машину от погодных неудобств. Если его нет, то тогда подойдет и просто постоянное место, где вы будете ставить машину. Важно, чтобы это было удобно и добираться туда было легко.
  3. Бу, или все-таки новая? Тоже один из важных аспектов, поскольку каждый владелец смотрит на это по-разному. Кому-то не хочется переплачивать за новую модель, если проще взять чуть старее,но дешевле. А кто-то не хочет брать машину после другого человека. Обсудите этот вопрос и придите к нужному выводу.
  4. Могу ли я ее содержать? Этот вопрос вытекает из предыдущего и тоже влияет на то, какую машину купить. Ведь тут важно понимать, что автомобиль может быть дешевле и требовать больших вложений, а может быть дороже, но тогда возиться с ним нужно будет меньше. Хотя даже новые машины требуют вложений время от времени и эти расходы нужно рассчитывать еще до покупки, а также знать, получится ли у вас их оплатить.
  5. Какой автомобиль и как выбрать? И тут мы подошли к одному из главных вопросов. Если вы уже точно решили, что автомобиль вам нужен, прикинули бюджет, рассчитали плюсы и минусы, то вам нужно только правильно выбрать машину, исходя из тех или иных параметров. Для этого необходимо изучить много материалов и знать хотя бы примерно тип и вариант автомобиля под ваши нужды.

По каким параметрам выбрать автомобиль

Это тот самый вопрос, который многие задают себе. Очень много всего, что может сыграть на выборе человека: это и цвет, и внешний вид, и ресурс мотора. Да, не так все просто, но есть несколько основных параметров, по которым стоит выбирать свою будущую машину. Вот несколько таких:

  • Класс и характеристики транспортного средства. Вы должны понимать, какое авто вы хотите — более представительское и презентабельное, или же попроще, чтобы возило без проблем. Также и по характеристикам — важна ли вам скорость автомобиля, разгон, внедорожные качества, более грузовую или легковую модель хотели бы. Выбрав класс, вы уже будете ближе к цели.
  • Марка. Тут у каждого наверняка есть свои предпочтения и лидеры, поэтому выбирайте ту марку, авто которой считаете хорошими и необходимыми именно вам.
  • Обьем двигателя. Двигатели бывают разные и для разных задач. Некоторые могут раздуваться и выдавать мощь на трассе некоторые спокойно ездят в городском режиме. Одни требовательнее, другие — наоборот. Также и обслуживание стоит по-разному.
  • Коробка передач — если вы любите лично переключать скорости и чувствовать машину — вам подойдет механика. Если же не хотите думать и забивать голову — автомат.
  • Привод. Он бывает передний и задний. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, которые каждый волен определять для себя лично.
  • Безопасность. Очень и очень важный параметр. Сегодня каждая современная машина так или иначе оснащена различными системами безопасности, но, несмотря на это, даже в таком компоненте есть свои лидеры. Если вам это важно, опирайтесь на такой вариант.
  • Дополнительные функции. Сюда мы относим то, без чего в машине можно ехать, но все же с ними комфортнее. Это и круиз контроль, и аудиосистема, и кондиционер с обогревателем сидений. Все это индивидуально и зависит от суммы и конкретного авто.
  • Кузов автомобиля. Конечно, это тоже один из решающих факторов, поскольку от кузова зависит внутренняя вместительность и внешнее поведение авто.

Выбираем тип кузова

Почему данный параметр так важен? Дело в том, что именно тип кузова зачастую играет решающую роль в поведении машины на дороге. В зависимости от мощности, типа привода и некоторых других параметров, тип кузова может быть как удачным, так и не всегда. Поэтому тщательный выбор именно здесь очень поможет и сделает вашу покупку еще лучше.

Хэтчбек

Этот тип представляет собой немного укороченный седан, то есть багажник у него слитно с крышей. Бывает двух и четырехдверный. Имеет огромный плюс в плане маневренности — зачастую хэтчбеки небольшие, проходимые даже в небольших улицах и на загруженных дорогах. Они имеют почти всегда вид какого-нибудь спортивного авто, и дизайн их привлекает. Плюс цена их почти всегда дешевле, ведь это машины ниже представительского класса. Они также имеют большой дорожный просвет, что позволяет спокойно съезжать с асфальта и чувствовать себя уверенно. Этому же способствует и подвеска, которая всегда чуть более жесткая, чем у других. Из минусов отметим маленькую вместительность багажника и то, что сам багажник можно открыть только вместе со стеклом. Из-за этого стекло часто грязное и почти на всех хэтчбеах есть дворники сзади.

Седан

В отличии от первого типа авто, седан имеет раздельный с салоном багажник, и более вместительный. Если вам нужно перевезти груз — то вполне поместится несколько мешков или коробок. Заднее стекло тут не движется, поэтому оно обычно всегда чистое. Относительно просторный салон дает возможность почувствовать себя свободнее. Касательно минусов — управление у седана будет хуже, поскольку габариты его будут больше. Парковка также займет чуть больше пространства. Еще, из-за низкой посадки кузова выезжать за город на таком авто не рекомендуется, если конечно производитель не предусмотрел вариант оффроуда. В целом — это такое типичное городское авто на каждый день.

Универсал

Третий тип кузова машины, который является одним из самых распостраненных. У этого автомобиля из легковых одна из лучших вместительность, что неудивительно. Этому способствует как раз-таки увеличенная корма и багажник. Универсалы отлично подойдут тем, кто часто перевозит какие-то грузы, ездит в лес или на рыбалку, возит коляску или какие-то другие громоздкие предметы. Он также и очень вместителен, можно разместить пассажиров и им не будет тесно внутри. Конечно, в плане маневренности и управления он проигрывает почти всем, ведь управлять такой, зачастую длинной машиной, не всегда удобно. Особенно в городе, где много других автомобилей и большое движение. А уж говорить про его внедорожные качества почти не приходится, хотя такие автомобили часто обладают неплохой подвеской.

Минивэн

Этот тип автомобилей официально считают семейными, и не зря. Тут собраны лучшие характеристики хэтчбека и универсала. От первого минивэны получили округленный кузов, хорошие внедорожные качества, маневренность. От универсала же здесь большая вместительность и огромный багажник. Также чаще всего в таких авто можно установить дополнительный ряд сидений и возить сразу всю семью, еще и с вещами. Причем минивэн выше, чем предыдущие кузовы, и поэтому дорогу видно лучше. При этом назвать эту машину особенно длинной нельзя, ведь длина компенсируетсявысотой. Также тут выше безопасность. Но, новичкам не так просто будет привыкнуть к такому типу авто из-за его тяжести. Также расход топлива будет больше. Возможность перевернуться здесь также выше, из-за центра тяжести.

Внедорожник

Уже само название говорит за себя. Такие машины предназначены для той местности, где дороги как таковой нет. Их покупают люди, которые часто ездят по селам, лесам, полям, пересеченной местности и так далее. Этот кузов высокий, что позволяет лучше контролировать дорогу. Они имеют чаще всего вместительные багажники и салон, но некоторые экземпляры этим не отличаются, поэтому выбирайте внимательно. Обычно внедорожники, или по-другому — джипы, имеют классификацию на компактные, средние и полноразмерные. Также они имеют высокий центр тяжести и могут перевернуться в результате резкого маневра. В управлении к такому нужно будет привыкать, ведь внедорожники чаще всего полноприводные.

Пикап

Еще один интересный тип кузова, который имеет открытый багажник сзади и делится на те же три типа, что и внедорожник. Чаще всего нужен тем, кто перевозит какие-либо товары или грузы. Вместительный багажник подходит также и для поездок за город. Может быть полноприводным. Габариты имеет довольно большие, в зависимости от типа. Больше популярен в странах, где погода круглый год примерно одинакова.

Кроссовер

Этот тип автомобиля очень часто путают с внедорожником, так как они внешне могут быть похожи. Вся разница в том, что кроссовер имеет еще и кое-что от легкового автомобиля. Чаще всего — это вся ходовая часть, из-за чего они подходят больше для города, и нечастых выездов за город. Если хотите городской автомобиль с брутальным видом — кроссоверы для вас.

Самый компактный тип кузова. Получил свое название из-за того, что имеет две двери и предназначен для городской езды. Этот автомобиль подойдет только любителям компактности и минимализма, ведь такая машина проедет в городе без особых усилий. В маневренности ей практически нет равных. Минусами ее является то, что багажник играет роль чисто условной детали, как и задние сиденья, на которых возить кого-то крайне сложно. Поэтому покупайте купе, взвесив все за и против.

Кабриолет и родстер

Эти два типа кузова чаще всего обьединены в один и представляют собой двух или четырехдверные автомобили без крыши вообще, или со складывающейся. Они предназначены для того, чтобы ездить в хорошую погоду для своего удовольствия. Если крыша есть, то можно ездить и в погоду похуже, но задние сидения тут почти такие, как и в купе, а багажник не особо большой. Это точно не авто на каждый день, и это нужно понимать.

Читайте также  Ресо гарантия каско телефон

Основные параметры автомобиля

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. В поисках ответа на вопрос «какую машину купить?» на этой странице мы с Вами попробуем разобраться, что Вам нужно от автомобиля, какие цели Вы перед ним ставите и следовательно, каким должен быть Ваш автомобиль.

Выбираем машину по основным параметрам

Итак, перечислим, по каким параметрам надо выбирать модель автомобиля:

  • Тип кузова
  • Привод автомобиля(передний, задний или полный)
  • Тип двигателя (дизель, бензин, электро, гибрид)
  • Тип КПП (Механика или автомат)

Каждую из этих характеристик автомобиля надо хорошенько изучить, чтобы разобраться, какой кузов, какой двигатель, какая КПП и какой привод подойдут Вам лучше всего. При этом желательно учитывать еще и бюджет на покупку машины, но это все-таки надо делать, хорошо понимая какой автомобиль Вам нужен.

Кузов автомобиля – это его главная деталь. Это основа, на которой в буквальном смысле держится все остальное, поэтому выбор кузова – это, пожалуй, самое главное. Выбирая подходящий кузов, следует обратить внимание на такие его характеристики как: тип кузова, дорожный просвет, класс автомобиля, посадка, цвет кузова.

Тип привода – параметр тоже очень важный, в том числе и с точки зрения безопасности. Каждый из них имеет свои особенности, которые неожиданно проявляются в самый неподходящий момент, например, на скользкой зимней дороге. Какой же привод лучше? Передний, задний или полный?

Двигатель не зря называют сердцем автомобиля. От двигателя зависит буквально все, можно сказать, что двигатель – это половина автомобиля. Удачно выбранный двигатель гарантирует Вам идеальное сочетание мощности, скорости, разгонной динамики, экономичности, надежности и других показателей. Чтобы не ошибиться и выбрать именно тот двигатель, что подойдет Вам лучше всего, предварительно изучите как выбирать двигатель автомобиля.

В вопросе, как выбрать КПП, основная борьба разгорается между механической и автоматической трансмиссией. АКПП продолжает развиваться и отвоевывать все большую долю в числе выпускаемых автомобилей, ведь автоматы на много удобнее старой доброй механики. Но они по прежнему не лишены целого ряда недостатков, главный из которых — низкая надежность. На фоне автоматов МКПП выглядит практически «вечной», ведь за долгие годы механические коробки были доведены конструкторами до совершенства.

Итак, друзья, выбирайте автомобиль по этим критериям и тогда Вы обязательно купите машину, которая будет подходить Вам идеально. Надеюсь, эта статья поможет Вам сделать правильный выбор, и продавая машину через несколько лет Вы заметите, что Вам жалко с ней расставаться.

Отзывы и комментарии

Я бы в бюджет машины еще вложила попутные траты. Автосервис, оформление, обслуживание в первое время, чтобы потом не тянуть из личного или семейного бюджета. Еще советовали перепроверять машины, но заметила, что их разбирают буквально в течение от нескольких часов до суток после публикации объявления, как же тут перепроверять? Я на авито подписалась на обновления, с мужем караулили даже иногда ночью ) Но купили, слава богу )

Согласен, Полина, при хорошей цене машину купят реально быстро — действовать надо расторопно ))

Перед тем, как открывать авито или идти в салон надо уяснить, для чего вам она, како ваш стиль вождения, где вы будете ездить. Я не открыл америку, но все больше клиентов и знакомых (я работаю в автосервисе) независимо от возраста просят совета, но вместе с тем упрутся в одну марку и модель, которая рейтинговая/красивая/надежная, и а к реальным условиям ее адаптировать не могут. Потом жалеют.

Как правильно выбрать новый автомобиль

Покупка нового автомобиля — небанальная задача, требующая от будущего владельца немалых усилий и уймы времени. При выборе машины учитывается множество факторов, при этом каждый водитель руководствуется собственными критериями и предпочтениями. Для кого-то на первом месте внешний вид, для других это цена, функциональность, топливная экономичность, безопасность, комфорт, проходимость и многое-многое прочее. Комбинаций этих свойств несметное количество.

Чтобы правильно подобрать новый автомобиль, недостаточно изучить его технические характеристики и оценить внешний вид. Гораздо важнее правильно подойти к проверке ходовых качеств и проведению тест-драйва реального автомобиля на настоящих дорогах. Грамотные автомобилисты перед оформлением сделки тестируют множество разных машин, чтобы убедиться, что покупают именно то, что им нужно. Рассказываем, как сделать это правильно.

Не спешите с покупкой

Спешка при подборе и покупке автомобиля почти наверняка приведёт к тому, что вы станете владельцем неподходящей техники, которая не принесёт вам удовлетворения. На стадии подбора автомобиля уделите достаточное количество времени на неспешное тестирование и обдумывание будущей покупки. Испытывать автомобили лучше начать не позже чем за месяц до предполагаемого заключения сделки. Так вы сможете сравнить различные варианты, взвесить все «за» и «против» и принять действительно обдуманное решение. Автомобиль — не пирожок, в случае ошибки в выборе винить можно будет лишь себя. Если хотите ознакомиться с определённой моделью поближе и при этом максимально оградиться от общения с навязчивыми менеджерами, наведывайтесь в автосалоны по вечерам, ближе к окончанию рабочего дня.

Определитесь, что хотите получить

Универсальных машин в природе не существует. К примеру, нельзя совместить спортивный характер и отточенную управляемость с рамной конструкцией и неразрезными мостами. А значит, вам придётся понять, какие качества действительно важны, и составить их перечень. Топливная экономичность или многолитровый атмосферный мотор, постоянный полный привод или великолепная динамика. Важно не увлекаться и не пытаться сочетать несовместимое, а отсечь всё лишнее и выбрать тот набор качеств, который нужен именно вам. Разумеется, исходить придётся и из максимальной стоимости, которая не должна разорять новоиспечённого автовладельца. Напишите список свойств на листе бумаге и возите его с собой на тест-драйвы. Разделите эти качества на обязательные и прочие, которые не критичны, но весомы при выборе. Таким образом вы изначально отсечёте модели, которые могут сбить вас с верного пути.

Протестируйте мультимедиа

Мультимедийная система — один из важнейших компонентов автомобиля, помогающих сделать нахождение в нём максимально комфортным. Современные информационно-развлекательные комплекты выполняют множество различных функций — с их помощью можно не просто послушать музыку или посмотреть кино, но также найтись в неизвестном районе, воспользоваться внешними камерами или вывести на экран информацию со смартфона. Мультимедийка должна не просто быстро и чётко выполнять все команды, но также быть интуитивно понятной и удобной. Испытайте голосовое управление, проверьте, насколько качественно работает экран, подключите к системе свой смартфон, протестируйте навигацию и все возможности устройства. Это дорогостоящая система, функциональность и качество которой может вас не устроить. Если это так, пересмотрите комплектацию или обратитесь к другим маркам и моделям. Старайтесь подобрать вариант с функционалом Android Auto и Apple CarPlay. Это позволит получить доступ ко всем функциям вашего смартфона прямо с экрана автомобиля.

Прокатитесь на автомобиле

Не поленитесь совершить пробную поездку. При этом не ограничивайтесь тепличными условиями дворика автосалона. Отыщите самую «убитую» грунтовку и как следует прохватите по ней. Только так вы сможете понять, насколько удачная подвеска у машины. Ехать по ровной дороге может любой автомобиль, но когда он попадает на плохое покрытие, проявляются все огрехи, допущенные инженерами на стадии проектирования и доводки. Ездовые качества должны удовлетворять вас во всех режимах движения. Если почувствуете, что подвеску пробивает, а на кузов передаются жёсткие удары, будьте уверены — этот автомобиль не соответствует вашей манере езды и не подходит для российских условий эксплуатации. Особое внимание обратите на покрышки. Не стоит гнаться за огромным размером дисков — чем выше профиль резины, тем выше уровень комфорта и меньше стоимость самих шин. Не забывайте, что одну и ту же модель дилеры предлагают с несколькими вариантами размерности колёс. Важно остановиться не столько на красивых и больших, сколько на подходящих именно вам.

Испытайте грузовые возможности

Эмоциональный выбор машины часто приводит к курьёзным ситуациям. К примеру, вы лыжник или автомобильный путешественник, но покупаете крошечный кабриолет или smart — просто потому, что машина нравится внешне. А потом кусаете локти, пытаясь затолкать свой скарб в крошечный багажник или салон неудачного приобретения. Большая собака, дача или хобби, требующее перевозки габаритных вещей, — отличный повод ещё на стадии подбора забыть о неподходящих автомобилях. Не забывайте также, что машины одного сегмента сильно отличаются по своим способностям. Далеко не все автомобили, представленные на российском рынке, располагают складывающимися сиденьями второго ряда. Изучите, есть ли возможность установки дополнительного грузового бокса на крышу или увеличения «трюма» путём трансформации задних сидений. На некоторых машинах спинка заднего сиденья складывается целиком — перевозить пассажиров на втором ряду при наличии длинномеров вы не сможете.

Припаркуйте автомобиль

Не забудьте о том, что автомобиль придётся парковать — во дворе, в крытом паркинге или собственном гараже. Проверьте, насколько удобно выполнять данную процедуру в вашем конкретном случае. Не поленитесь запарковать машину, используя приём параллельной парковки — несколько раз в различных местах. Так вы сможете оценить маневренность автомобиля, его обзорность, оценить усилитель рулевого управления и остроту «баранки». Если маневрирование вызывает у вас затруднения или если вы не чувствуете габариты автомобиля, это повод присмотреться к другой машине. С парковкой вам придётся сталкиваться ежедневно, а значит, вы рискуете получить ненужный стресс и изрядную порцию дискомфорта. Изучите, какие электронные помощники есть на машине — парковочные датчики, камеры заднего вида и кругового обзора либо автоматический парковщик. Все они серьёзно облегчают жизнь, если работают адекватно и чётко.

Побудьте пассажиром

Обязательно прокатитесь на каждом из пассажирских мест. Это позволит оценить уровень комфорта и удобство салона для других членов семьи, которым придётся ездить на этих местах. Обратите внимание на ширину салона на уровне плеч, высоту потолка, пространство для ног, а также уровень шума. Если второй ряд сидений рассчитан на троих седоков, попытайтесь понять, действительно ли они смогут усесться, не мешая друг другу. Оцените оснащённость второго ряда: в любом современном автомобиле там должна быть розетка, от которой можно запитать всевозможные гаджеты — «прикуриватель» или мощный USB-порт.

Инструкция по выбору автомобиля

Поколению наших детей повезло больше, чем поколению наших родителей: на рынке машин имеется большой выбор моделей автомобилей. Отдельное место занимают новые автомобили, о которых наши прадеды могли только мечтать. Статистика показывает, что количество разнообразных марок автомобилей уже дошло и перевалило за шестьдесят, в то время как число моделей уже насчитывает триста. Добавьте сюда всевозможные модификации, когда с помощью замены одного кузова на другой или улучшения объема двигателя, число новых моделей может достигнуть трех тысяч.

Однако теперь перед нами возникает новый вопрос, на который порой достаточно затруднительно дать верный ответ: какой же именно автомобиль подойдет мне и что лучше выбрать? А если мы начинаем задумываться о виде марки, модели или, еще лучше, «лезем в дебри» с выбором кузова, возникает целая проблема, которая иногда доводит до нервного срыва.

Как выбрать автомобиль

Итак, какие пункты нужно принять во внимание, выбирая машину, чтобы быть удовлетворенным покупкой не только вначале, но и на протяжении всего периода ее эксплуатации? Учитывайте также факт того, что, возможно (мало ли что может случиться) вам ее придется продать. А здесь очень важно не прогадать, ведь не очень хорошая машина даже после недолгой эксплуатации может стать негодной к продаже.

Читайте также  Размер люльки для новорожденного

Прежде всего, лучше навести справки о машине, которая вам приглянулась. Слава Богу, мы все живем в 21 веке, где книги и справочники уходят на второй план, а главной энциклопедией на все случаи жизни является Интернет. В мировой паутине существует множество автомобильных сайтов, где автомобилисты могут ознакомиться с результатами тест-драйвов, прочитать отзывы людей, уже купивших эту модель машину, узнать ее технические и эксплуатационные характеристики. Вторым вариантом являются знакомые, которые хорошо разбираются в технике или уже ездят на таком автомобиле. Неленивые могут отправиться в автосалон и проконсультироваться у продавцов касательно той или иной модели. Все эти действия необходимы, но не являются единственными. Прежде чем вы будете постигать необъятные просторы Интернета, вы должны решить для себя следующее.

Характеристики авто

Вам необходимо определить класс и желаемые характеристики вашего потенциального автомобиля. Ясно, что эти характеристики должны совпадать с вашими потребностями и условиями эксплуатации. Учтите количество пассажиров, которых вы будете возить, примите во внимание их возраст, рост и вес. Если вы собираетесь перевозить грузы, определите их характер и количество. Лучше исходить из конкретных данных, а не из приблизительных расчетов. Неточность может привести к дополнительным расходам.

Тип кузова

Далее следует выбор типа кузова и количества дверей. Принято считать, что наиболее удобными являются машины с раздельным салоном и багажником. Такие автомобили относятся к классу 4-дверных седанов. Для семейных поездок такие автомобили лучшие, однако, для перевозки грузов они никуда не годятся. Для этой цели лучше выбрать 5-ти или 3-х дверный hatchback. Он обеспечивает комфорт даже при перевозке пассажиров. 2-х или 3-дверные машины тоже очень стильные, но, к сожалению, не очень практичны. Если главной целью покупки автомобиля является перевозка грузов, то лучше выбрать универсал или микроавтобус. Если же вы фермер, охотник или просто любитель ездить на дачу, незаменимым будет 4-х или 2-дверный пикап.

Определившись с видом машины, следует обозначить сумму, которую вы готовы затратить на приобретение автомобиля. Следует учитывать не только стоимость машины, но и налоги, и страховку, а также эксплуатационные расходы и, если выбрали кредит, его выплату. Не забывайте, что автомобили постоянно падают в цене. Существует одно правило, которого нужно придерживаться, определяя ценовой диапазон: цена автомобиля не должна превышать ваш годовой доход. Если этим правилом пренебречь, то всевозможные расходы, описанные выше, приводят к довольно жесткому безденежью.

Советы о том, как выбрать автомобиль

1. Если главной характеристикой для вас является легкость в эксплуатации, остановитесь на популярных в стране брендах: Toyota, Volkswagen, Audi и прочее

2. Если ваше местожительство не Москва, не последней характеристикой является доступность сервисного обслуживания.

3. Если автомобиль для вас не просто средство передвижения, а элемент декора, составляющий ваш имидж, осведомитесь о восприятии данного бренда людьми, чье мнение для вас является не последним.

4. Важным условием в выборе машины является статистика угонов. Если число угонов машины данной марки большое, будьте готовы выложить большую сумму за страховку.

5. Обратите внимание на автоматическую коробку передач. Она обеспечивает больший комфорт и удобство в городе, незаменима для водителя-новичка, но автомобиль будет намного дороже с этой деталью, нежели без нее. Помните, что мало того, что механика проста и надежна, ее разгонная динамика и сопричастность к управлению намного выше.

Силовой агрегат

Выбирая всевозможные виды двигателей, учтите, что его объем непосредственно влияет на динамику разгона и на расход топлива, на стоимость транспортного налога, а также на саму цену машины. Самым оптимальным двигателем является средний по объему. Дизельные двигатели экономичны и обладают высоким крутящим свойством. Более того, мотор на тяжелом топливе самый долговечный. Но к его недостаткам относится его стоимость и чувствительность к плохому качеству топлива.

Привод

Многие не обращают внимания на привод автомобиля. Это грубейшая ошибка. Привод бывает передним, задним или полным. Самым надежным, несомненно, остается задний привод. Однако преимуществами переднего привода являются малое количество потери энергии при передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Это свойство повышает КПД автомобиля. Не последним остается высокая проходимость и прекрасная управляемость. Однако все имеет свои минусы. К минусам переднего приводы относится усложнение конструкции, а также высокая стоимость его ремонта и соответственно ненадежность. Полный же привод ценится за его повышенную проходимость, а также его отличает высокая устойчивость на скользких дорогах и хорошая управляемость. Его недочетами являются сложная и дорогая конструкция, высокий расход топлива, и он не подходит новичкам.

Безопасность

И, наконец, важной станет безопасность потенциального автомобиля, которая делится на пассивную и активную, где первую представляют предметы интерьера машины, а вторую – всевозможные встроенные устройства, позволяющие избежать аварии. Активную безопасность обеспечивает анти-блокировочная система тормозов, которая не позволяет блокировать колеса в случае резкого торможения, система, позволяющая стабилизировать траекторию движения автомобиля, которая корректирует недочеты водителя на поворотах а также усилитель экстренного торможения и многие другие. Пассивную безопасность обеспечивают ремни, шторки безопасности и надувные подушки, металлические брусья внутри дверей, активные подголовники и другие средства, зоны программируемой деформации и др.

Дополнительное оборудование

Последним этапом в выборе автомобиля будет выбор оборудования. Вам следует определиться, что конкретно вы хотите иметь в своей машине в первую очередь, что будет второстепенным, а чего вообще иметь нежелательно. Конечно, какие-то атрибуты дополнительных опций уже будут в наличии в вашем салоне при покупке, что-то нужно будет покупать отдельно и нести дополнительные затраты.

Итак, после выбора модели и определения всех ее критериев, нужно произвести оценку плюсов и минусов будущего автомобиля.

Этот вопрос касается всех, особенно новичков. Не разбираясь в автомобильных устройствах, вы легко можете оценить свой будущий автомобиль, обратив основное внимание на его салон, а также на рабочее место водителя, которое должно включать наличие и большой выбор регулировок сидений и руля, доступность органов управления и центральную консоль. Не последними являются такие характеристики, как информативность, дизайн и подсветка приборов, обзорность, вместимость и, конечно же, комфорт. Помните, что небрежно сделанный салон может указывать на некачественную работу с важными для хорошей работы и безопасности устройствами. Неаккуратно сделанный салон должен насторожить вас в первую очередь.

Багажник автомобиля следует оценивать по объему, а точнее по величине зазоров. Необходимо учитывать их симметричность, легкость и плавность, фиксацию дверей, звук при закрытии багажника.

И напоследок, помните, что выбор автомобиля – это не покупка новых штанов, и не дело одного дня. Если у вас нет времени, и вы хотите все «быстренько провернуть», лучше побудьте какое-то время без машины. Автомобиль – очень важное средство передвижения, от которого зависит не только ваш комфорт, но и ваша жизнь. Поэтому при выборе автомобиля, исключительно визуальный осмотр не имеет никакого смысла. Обязательно попробуйте поездить на будущем автомобиле до момента его покупки. Не стесняйтесь ездить на нем свыше указанного в магазине времени. Не бойтесь быть дотошным, задавая дополнительные вопросы. Если вашу будущую машину продает профессионал, он отнесется к вам с пониманием. Проведите тест–драйв именно того автомобиля, характеристики которого (двигатель и тип КПП) вы выбрали. Посмотрите на плавность его хода, уровень шума и вибраций, эффективность и настройку тормозов, ускорение и удобство управления трансмиссией, точность и информативность рулевого управления.

Помните, что важны не только хорошие характеристики автомобиля, но и его внешний вид, с которым вам придется иметь дело каждый день. Важно чтобы он приносил удовольствие, а не разочарование.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Информация автолюбителям » Как правильно выбрать автомобиль для себя.

Как правильно выбрать автомобиль для себя.

Правильный способ выбора автомобиля при покупке.

На современном рынке выбор автомобилей настолько широк, что покупателю очень легко растеряться при желании приобрести себе авто.
По этой причине ещё до того, как вы решите прийти на рынок вам необходимо выяснить по каким параметрам вы станете выбирать автомобиль. Эта определенность значительным образом поможет вам сократить время, потраченное на выбор машины.

В первую очередь необходимо определиться со стоимостью вашего будущего автомобиля. Приблизительная сумма, которую вы сможете потратить на столь важное приобретение, не должна превышать вашу годовую зарплату.

Очень важно выяснить во сколько вам будет обходиться эксплуатация автомобиля. В первую очередь рассмотрите расход топлива и приплюсуйте к нему стоимость техобслуживания каждые десять – двадцать километров, еще прибавьте стоимость страховки.

Также необходимо подумать над тем, какую сумму вы потеряете, если решитесь позже перепродать выбранный автомобиль. Приблизительно, цена автомобиля понижается на тридцать процентов за три года использования.

Следующим этапом выбирайте тип кузова автомобиля.

Решите для себя, какой тип вам нужен. Обратите внимание на количество людей, которых вы собираетесь возить в своей машине. Придётся ли перевозить какие-нибудь грузы?

В каком месте вы проживаете? От этого и отталкивайтесь, выбирая тип кузова. Ведь если вы проживаете в городе, предпочтительнее будет приобрести малолитражку, чтобы удобнее чувствовать себя на городских парковках и не задумываться над тем, сколько бензина расходуется, пока вы стоите в пробках. Если в вашей семье много человек, и частенько приходится выезжать всей семьёй на отдых с багажом, то вам больше подойдут минивэны,универсалы.

Тип кузова седан:

Такие автомобили предпочтительнее для города и трассы из-за длинной базы. Только бездорожье они переносят с трудом, оттого что у них низкий дорожный просвет и подвеска мягкая.

Тип внедорожник(4wd):

Если вы являетесь путешественником – то вам необходимо выбирать внедорожник с полным приводом. Такие автомобили с лёгкостью преодолевают препятствия на плохих дорогах, где например седану, придется тяжело. Только вот есть значительный минус, у таких автомобилей большой расход топлива, порядка пятнадцати – двадцати литров. Да и парковаться не очень удобно.

Тип Хэтчбек.

Хэтчбек это авто более компактно и на нём легче выполнять манёвры. Подходит хозяевам, редко пользующимся багажником. Парковаться на хэтчбеках проще.

Тип Микроавтобусы:

Микроавтобусы ,понадобятся тем, кто нередко отдыхает большой семьёй на природе и тем, кому нужно перевозить грузы, занимающие много места.

Тип Кузова пикап:

Обычно, это внедорожники с полным, либо задним приводом и просторным багажным отсеком. Отсек не покрыт. Такие автомобили, либо имеют две двери, либо четыре. Они предназначены для того, чтобы перевозить крупногабаритные грузы. Пикап – это маленький грузовичок.

Спортивные автомобили:

Спорткары, следует приобретать если вы – спортсмен, либо же просто хотите выделиться. Такие авто обыкновенно бывают двух – иногда четырехместными. Развивают высокую скорость, им характерна большая мощность мотора и низкая посадка кузова. Как раз из-за низкой посадки, на наших дорогах таким автомобилям очень тяжело.

Покупка нового автомобиля:

Также немаловажно заранее определиться будете ли вы покупать новый автомобиль в салоне или же выберете автомобиль с пробегом. Этот вопрос является очень дискуссионным. Конечно же, хорошо стать первым хозяином своего авто.

Читайте также  Разборка коробки ваз 2109 видео

Есть правда и минусы. Если покупаете машину в кредит, придется переплатить около тридцати процентов, страховка «нулевого» авто обойдется недешево. Для сохранения гарантии, потребуется установить оборудование, которое порекомендует салон. И, опять-таки, придётся переплачивать.

При поломке, нужно будет пригонять автомобиль на официальные станции технического обслуживания. И ещё многие поломки в гарантию не входят, и в таких случаях, ремонт обходится порядком дороже, чем в обыкновенном автосервисе. Автомобиль будет укомплектован значительно меньше, чем подержанное авто, приобретенное за такую же цену.

Покупка подержанного:

Плюсом приобретения подержанного авто является то, что вы сможете подобрать отлично укомплектованный автомобиль. Еще, скорее всего, вы будете «застрахованы» от непредвиденных поломок, возникающих у еще не ездивших машин. Но, что касается ожидающих вас поломок, это, по большей части, зависит от предыдущего хозяина. Зато, сами сможете выбирать станции технического обслуживания, решать приобретение каких запчастей необходимо, и так далее.

Покупка отечественного автомобиля,либо импортного:

Таким же спорным является вопрос о выборе отечественного автомобиля, либо импортного автомобиля. И с этим вопросом, тоже следует детально разобраться.

Есть множество причин отдать предпочтение отечественному автомобильному производству. Например, наши машины легче ремонтировать, да и отремонтировать, во многих случаях, можно самостоятельно. Обслуживание наших автомобилей обходится в разы дешевле, чем обслуживание иномарок. Да и запчасти, в изобилии, присутствуют на прилавках практически любого авто магазина. Из минусов – низкая комфортабельность, слабая безопасность, салон тесноват и отделка дешевая.

Иномарки, напротив комфортабельны, надежнее наших, внешне красивее, всевозможных дополнительных опций гораздо больше, чем в отечественных автомобилях. Еще одно преимущество – высокое качество сборки, от этого импортный автомобиль чинить приходится не так часто, как наш.

Самой большой популярностью пользуются европейские и японские модели иномарок.
Важно и на технические характеристики обратить внимание и хорошенько разобраться в их отличиях.

Если придется стоять в пробках – выбирайте двигатель объемом 1.0 -1.6 литров. Если чаще ездите по трассе – нужен двигатель мощнее: 1.8 – 2.5 литра.

Тип привода:

Какой привод выбрать: задний, передний или полный – дело личное, это кому как нравится. Хотя, новичкам советуют передний привод – проще управлять, из заноса легче вывести.

Выбор трансмиссии:

Автомат(АКПП), вариатор(CVT) или механику (МКПП) выбрать,это опять-таки, вопрос личных предпочтений. Некоторым водителям удобнее оттого, что нет необходимости переключать скорости самостоятельно, но как известно, механическая коробка переключения передач будет надежнее, и ещё топлива будет меньше расходоваться. И из сугроба русской зимой, на механике проще выехать.

Не забудьте о безопасности. Обязательно удостоверьтесь, что в выбранном автомобиле есть система ABS, подушки безопасности, ремни безопасности.

И еще несколько советов, напоследок:

не забывайте о том, что главной целью продавца является продать свой автомобиль, поэтому, несмотря на состояние, продаваемое авто всегда будет «отличным», с его слов;

– при покупке опробуйте на ходу другие авто, чтобы выбрать лучшее из них;

– проверьте салон, осмотрите регулировки руля,состояние кресел,работу ремней безопасности;

Удостоверились в хорошем качестве выбранного авто? Тогда можно заняться оформлением документов и радоваться своему приобретению.

Как выбрать первую машину

Покупка первой машины — это волнительное и радостное событие. Но легкомысленное отношение к выбору автомобиля может иметь серьёзные последствия. Вождение по схеме «два дня езжу, три — чиню» и постоянные вложения в ремонт очень быстро отобьют желание иметь машину. Даём несколько советов, как выбрать первое авто, чтобы потом не переплачивать.

С кем искать машину

Это актуальный вопрос и в случае покупки новой машины, и в случае приобретения авто с пробегом. В первой ситуации придётся договариваться с дилерами насчёт скидок и бонусов, а во второй — проверять, насколько описание автомобиля в объявлении соответствует действительности. Есть несколько основных вариантов выбора:

1. Самостоятельно

Плюсы . Вы не платите посредникам и получаете опыт.

Минусы . Высокий риск. Плохо разбираясь в технических и юридических тонкостях, вы рискуете приобрести не автомобиль, а головную боль.

2. С опытными знакомыми

Это должны быть не просто близкие вам люди, а те, кто действительно понимает в автомобилях.

Плюсы . Символическая плата (или её отсутствие). Вы сможете научиться методикам проверки у опытного водителя.

Минусы . Отсутствие гарантий. Риск испортить отношения, если автомобиль окажется проблемным.

3. Автоподбор

Немало компаний ( «Авто-подбор» , «Автопрагмат» , «АвтоЭксперт» и другие) предлагают услуги по разовому осмотру или комплексному поиску автомобиля. Вы заключаете с ними договор, где чётко прописаны все нюансы поиска машины: марка, модель, год выпуска, пробег, количество владельцев, мощность, тип двигателя внутреннего сгорания (ДВС), тип коробки переключения передач (КПП), тип трансмиссии (силовой передачи).

Плюсы . Опытные сотрудники помогут найти именно ту модель, которая вам нужна. Также они смогут предложить и альтернативные варианты. Проводится комплексная проверка машины (техническое состояние и юридическая чистота). Вы экономите время.

Минусы . Стоимость услуг. Комплексный подбор машины (в зависимости от марки и модели) обойдётся в 20 – 35 тысяч ₽.

Что выбрать — новую или подержанную

Кажется, что это риторический вопрос. Кто же предпочтёт бывший в употреблении товар новому? Однако не всё так однозначно. Из-за кризиса цены даже на бюджетные автомобили существенно выросли. Что говорить об иномарках, если отечественная Lada Vesta в богатой комплектации стоит больше 1 миллиона ₽? Если же речь идёт о премиальном сегменте, то с суммой менее 2,5 миллиона ₽ там и вовсе нечего делать. Поэтому многие останавливаются на подержанном варианте.

Плюсы автомобиля с пробегом:

Возможность рассмотреть модели премиального сегмента при ограниченном бюджете (но нужно оценить, действительно ли вам нужна премиальная машина с пробегом, или все ваши потребности удовлетворит новый современный бюджетный автомобиль с большим количеством дополнительных опций).

Возможность приобрести модель, которая уже не выпускается.

Обслуживание в любом сервисе по вашему выбору. Использование любых расходников и запчастей.

Минусы подержанного автомобиля:

Любой ремонт за ваш счёт, ведь на подержанную машину нет гарантии.

Множество подводных камней при выборе машины. Например, скрученный пробег, незарегистрированные факты ДТП, скрытые дефекты.

Плюсы нового автомобиля:

Заводская гарантия. Обычно это 2, 3 или 5 лет. Могут быть ограничения по пробегу (например, 2 года или 100 тысяч километров — в зависимости от того, что наступит раньше) или без ограничения.

Отсутствие износа деталей.

Минусы нового автомобиля:

Частичная потеря стоимости сразу после выезда из дилерского центра.

Обслуживание у дилеров обходится недёшево. Чтобы не «слететь» с заводской гарантии, новый автомобиль нужно обслуживать только у официальных дилеров и использовать только оригинальные дорогие расходники.

Пример расчёта стоимости планового технического обслуживания (замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров). Автомобиль — Hyundai Solaris II (2020 год выпуска), двигатель 1,6 л, 123 лошадиные силы.

С оригинальными расходниками: 5600 ₽

С аналогами: 4870 ₽

Как выбрать первый автомобиль

Существуют две основные методики выбора автомобиля.

Исходя из бюджета

Имея на руках определённую сумму денег, вы можете приобрести модели не только разных годов выпуска, но и разного класса и сегмента. Это может быть и премиальный полноразмерный седан в годах, и новый бюджетный автомобиль в топовой комплектации. Вы очень удивитесь, узнав, насколько разные машины можно купить за одни и те же деньги.

Примеры машин в продаже

Исходя из конкретной модели или класса

Одна и та же модель может быть укомплектована разными моторами и коробками передач. Если вам приглянулся какой-то конкретный автомобиль, стоит изучить наиболее удачные версии моторов, коробок передач и типа трансмиссии по обзорам в тематической прессе ( Колёса.ру , За Рулем , Авторевю ) , а также в экспертных видеообзорах ( Авто Плюс , Авторевю, Ильдар Автоподбор ) . Подобрав нужную модификацию, вы сможете купить понравившуюся машину и обойтись без постоянных расходов на ремонт.

Также на рынке доступно немало моделей в каждом классе. Поэтому если вам нужен, например, кроссовер, вы просто устанавливаете соответствующий фильтр на сайте площадки объявлений и подыскиваете машину в пределах вашего бюджета.

Где искать объявления о продаже автомобилей

Специальные рекламные площадки

В первую очередь это относится к подержанным машинам. Проще всего найти объявление о продаже на крупных площадках. Можно выделить три главных ресурса — Auto.ru , Avito.ru и Drom.ru . На этих сайтах собраны тысячи объявлений. Удобный и понятный поиск, а также многочисленные фильтры помогут быстро отыскать ту машину, которая подойдёт именно вам.

Нередко автомобили продают и через социальные сети Facebook, Drive2, Instagram. Такие объявления размещают частные лица или компании — например, автосервисы (скажем, владелец тюнинг-ателье 7Force часто выкладывает в соцсетях объявления знакомых о продажах машин). Чаще всего так поступают те автовладельцы, которые хотят, чтобы машина попала в хорошие руки (к друзьям или их знакомым).

Интересный вам автомобиль может продавать знакомый или коллега. В этом случае вы сможете неспешно провести осмотр и проверку, а также совершить тестовую поездку. К тому же вам наверняка будут известны факты ДТП или сложного ремонта. Скрыть что-то в такой ситуации достаточно проблематично.

Почему не стоит иметь дело с перекупщиками и салонами

Суть работы перекупщика заключается в следующем: он приобретает автомобиль и придаёт ему привлекательный внешний вид (чаще всего речь идёт о полировке кузова, химчистке салона и скручивании пробега). Затем он выставляет машину на продажу. Естественно, в цену будут входить и вложенные в подготовительный процесс деньги, и процент перекупщика. Примерно тем же самым занимаются и салоны, которые продают подержанные автомобили.

Чем же такой подход плох? Во-первых, приобретая машину, вы переплатите. У частного продавца экземпляр в похожем состоянии будет стоить дешевле. Во-вторых, перекупщики и салоны стараются всячески скрыть проблемы автомобиля, а не устранить их (ведь это обойдётся дороже). В-третьих, у таких машин часто скручен пробег.

Салоны несложно выявить по фото в объявлении. Обычно автомобиль сфотографирован в помещении на фоне логотипов площадки. Правильное искусственное освещение должно вас насторожить. Также стоит обращать внимание на такие мелочи, как специальные бумажные подложки на салонных ковриках или накладки, закрывающие номерные знаки, — реальному владельцу не придёт в голову использовать подобные аксессуары.

Пример объявления от салона

С перекупщиками всё несколько сложнее. Фотографии в таких объявлениях ничем не выделяются. Однако в процессе разговора можно выяснить, что «владелец» ничего толком не знает о машине, так как на деле не ездил на ней, а купил для перепродажи. Если дело дошло до встречи — в первую очередь попросите посмотреть ПТС автомобиля и документы продавца. Часто перекупщики не вписывают себя в ПТС, а ведь это официальное подтверждение права собственности. Это будет сигналом о том, что дальнейший осмотр машины может стать пустой тратой времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: