Отзывы автовладельцев хендай терракан

Отзывы автовладельцев хендай терракан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2011
Возраст: 42
Пользователь №: 14394

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 48
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302

3 года пользовал Терракан 2,5 JX c АКПП 2001 г.в. (с 2006 по 2009). Брал с пробегом 120 тыс. Продал с пробегом 180 тыс (купил себе LD3). Сейчас у него пробег 220 тыс. Заменил правый передний шрус недавно (пыльник порвался). При покупке естественно заменил все жидкости и ремни с роликами (там как раз раз в 60 тыс все меняется). Внимание, там задний мост повышенного трения, нужно специальное масло. За время эксплуатации поменял распредвал. (одно коромысло износилось и поцарапало распред вал. Машина надежная, не быстрая, передок включать нужно думая (только на скользкой поверхности). Есть версии с автоматическим подключением передка, но там подключение идет с ударом. Я бы советовал с принудительным подключением. А так и на заднем приводе прет хорошо.
Мотор по солярке не прихотлив. На прямой с полной нагрузкой (Я, жена, дочка, туйле на релингах на 440 литров, лодка (65 кг), мотор (50 кг) и еще барахла около 200 кг) расход составил 11 литров на 100 км при средней скорости 100 — 120 км/ч по трассе Нижний Новгород — Азовское море.
Кузов не оцинкован. При покупке я сделал антикор. Больное место — задняя дверь. В машине ни чего не гремит, не дребезжит, даже проводка сделана в бархатных чехлах. Мотор слышно, но не напрягает. Шумка хорошая.
Проходимость хорошая, дорожный просвет ограничен мостом. Сразу купил резину Бриджик Дуэлер А/Т. Поменял задние пружины (есть улиленные с переменным шагом) и задрал передок регулировкой торсионов. Заменил амортизаторы на усиленные по кругу. Машина стала мягче и устьойчивей, а то сначала пружинила в ограничители. Абс работает хорошо. Тормоза при загруженной машине на асфальте не очень.
Если не учитывать замену пружин и амортизаторов (т.к. это просто по моему желанию), то этот автомобиль для меня по эксплуатационным расходам самый дешевый. Да, масло в моторе менять каждые 7,5 тыс.
Совет. Брать с мотором 2,5. 2,9 мощные, но капризные. Брать в полном фарше, так как электроника работает хорошо (датчик дождя, парктроники, эл подъемники). Родная музыка отстой. Динамики еще пойдут, если не сильный меломан.
Вот как то так.

Сообщение отредактировал motoras — 20.1.2011, 9:17

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587

Группа: Джиперы
Сообщений: 63
Регистрация: 10.1.2011
Возраст: 48
Из: Россия, Нижегородская область
Пользователь №: 14302

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 24.10.2010
Пользователь №: 13587

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 13839

Группа: Джиперы
Сообщений: 3909
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 44
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823

в прошлом был такой авто в эксплуатации на фирме.. брали с нуля в салоне.. при среднегодовом пробеге 100000км/ год, на втором году начал сыпаться, хотя денюшков на ТО не жалели, делали все прописаное, хотя и с опозданием по пробегу.. в личном пользовании , может и походит, но воспоминания очень нехорошие остались после общения с данным авто.. то ступичные подшибники, то обороты плавают, то не заводится, а то и совсем все лампочки загорятся на дисплее, то полный привод пропадает, то абс пошутит.. я конечно, признаю, что эксплуатировали его в беспощадном режиме, но другие то марки терпели и ходили.. ИМХО, золотом осыпь данный авто, стороной за километр обойду..
зы: только умер он давно уж (осенью того года) тот авто.. 14(!) полных оборотов сделал на трассе "Дон", восстановлению не подлежит, а на водиле не царапинки..

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 39
Из: Москва
Пользователь №: 14907

Hyundai Terracan 2.9 CRDi

Брали свой аVтомобиль летом 2004 года, 2,9 турбодизель, если не ошибаюсь, на тот момент в максимальной комплектации. До этого смотрели и пробовали разные внедорожники, но что-то не нравилось, или цены не подходили. Очень хотелось именно дизель. Главным образом не нравилась посадка в большинстве аVтомобилей, т. к. мы все высокие в семье. А в этот сели, проехали — наш! Мы с женой были свидетелями его доставки на автовозке и буквально через некоторое время уже на нем проехались. Был восторг, которого теперь практически не испытываю при тест-драйвах других более современных и дорогих внедорожников.

Думаю менять свой, но разумная альтернатива просматривается по цене уже в 2 раза дороже… Короче говоря за 3,5 года сроднились! А еще 1,5 года гарантии…

В первую очередь хочу отметить реально просторный салон, огромный багажник, на удивление динамичный и весьма тяговитый дизель! Тема «ухожу первым со светофора» звучит в отзывах про разные классы аVтомобилей, но и здесь это действительно уместно. Я люблю быстро пройти по трассе, но в разумных пределах, в среднем можно сказать что при скоростях до 150-160 км/ч это весьма комфортный аVтомобиль. Больше 180 не пытался, т. к. не где и экстрим вокруг. В салоне не более чем ненавязчивый звук мотора, а на скоростях ветерок бывает тоже шумит, но не напрягает. На зимней резине вообще тихоня.

Есть безусловно и более тихие авто этого класса, например LR D-3 намного тише, новый Гранд Чероки и Командер не сильно, но тише… Есть и сильно шумливее моего — Pathfinder и др. По динамике тоже есть как острее, так и намного тупее. Конечно, Евро-4 душит и тупит новые дорогие и номинально более мощные моторы! Отличный кожаный салон, в котором я практически не замечаю ни скрипов, ни др. лишних звуков. В салоне спокойно сидят 5 врослых «мальчиков» от 80 до 100 кг. До 190 см никто не испытывает дискомфорта. Много положительных эмоций, которые сложно описать и структурировать в коротком резюме.

Поэтому очень сложно сейчас найти лучше — машина сделана корейцами с приличным заделом и не вполне понятно, почему ее так быстро сняли с проеизводства, возможно в угоду новым паркетникам?!

Из моментов которые не всем могут понравиться назову относительно высокий центр тяжести и соответственно в поворотах с малым радиусом бывают крены (физику не обманешь). На больших скоростях задние пассажиры могут слегка елозить по кожаным сиденьям. Их же (задних) потряхивает на «лежачих полицейских» и т.п. заметно выступающих поверхностях — рама… С одной стороны хорошо, с другой… Нет ничего непредсказуемого в аVтомобиле. По грунтовкам, в т. ч. очень плохим и грейдерам идет на скорости очень достойно. На малой скорости слегка потряхивает. Можно сказать что для повседневной езды по городу, охоты и рыбалки — отличный аппарат. С незначительными разумными ограничениями на размер и вес машины.

По снегу идет очень хорошо, не страшась и мокрого. АВС работает отлично, не доставая и вовремя. Света конечно хочется больше, но БИ-ксенона не ставил. Парковка не самая легкая, но и не невозможная, как на некоторых внедорожниках, гл. образом из-за отсутствия парктроников. В откровенные топи не лазил, т. к. очень хорошо понимаю, что полный привод и пониженная передача не спасут на шоссейной резине. С точки зрения безопасности — теперь бывает лучше и больше подушек, шторок, здесь же только две… Климат-контроль приятный.

Отопление позволяет никому не зябнуть зимой и не потеть летом. Всегда правда хочется большего, например 2-х зонового, но когда этот аVтомобиль делали — это была роскошь… Подогрев только передних сидений. В комплектации лишним и не нужным считаю люк — реально бесполезная вещь в авто. На мой взгляд подножки не всегда удобны и м. б. даже не нужны.

Никаких претензий к автомату, отлично сочетается с движком. Двигун заводил до —28С — не сказать что с полоборота, но покрутив секунд несколько завел. При более низких не мучил, только один раз попробовал в —30С и не долго, т. к. не добавлял в соляру присадок, а в «груше» уже на ощупь при нажатии хрустело… В общем это мой первый дизель за 17 лет вождения — я не разочарован. На бензине такой мощи и тяговитости при 2,9 литрах не встретишь!

За 3,5 года ничего само не ломалось, кроме лампочки габаритов и задней форсунки омывателя. Это чистый конкретный глюк — закисает она если долго не пользоваться, даже новая после замены… Выход простой — иголочка от одноразового шприца и/или продувка. И еще, прижим заднего стеклоочистителя зимой слабый, от смены щеток не зависит, я пробовал. Пожалуй все притензии. Я не менял ничего вне сервисной поддержки, кроме выбитого хулиганами стекла и украденной «музыки». Сервис только у официала, не самый дорогой но и не убивает…

Хендай Терракан

Вы еще помните, насколько круто было водить новенький LC100 , в начале 2000-ых? Помните, каким авторитетом тогда пользовался Grand Cherokee , Pajero и Patrol? В те времена, все бы хотели, водить большой, комфортабельный, а вернее — шикарный, мощный и престижный внедорожник.

Все эти качества были и у Хендай Терракан, показанном в 2001-ом, в Женеве: — все кроме одного. Вы же помните, каковой была репутация корейских автомобилей в те времена. Наши автомобилисты не хотели и думать, что Хендай может выпустить действительно добротный автомобиль. Какой уж тут престиж, если тогда автомобили марок Hyundai и KIA считались обычным шелпотребом. И это главная причина, по которой Терракан так и не получил широкого распространения. Как это не называй: — престижность, солидность, или презентабельность, но это та составляющая, которая обязательно должна быть, во внедорожнике бизнес-класса.

Итак, сам бренд Hyundai , тогда был явно далек от престижа, но и имя — Terracan , созвучное у нас с Тараканом, совсем не прибавляло этому автомобилю харизмы. Согласитесь, звучит оно совсем не так круто, как — Крузак, Паджеро, или же Чероки.

Но, если мы закроем глаза на все эти предрассудки, то увидем, что Терракан — это первый, по настоящему — Хендаевский, внедорожник. Ведь Galloper, на смену которому и пришел Terracan, был лишь лицензионной копией Первого Паджеро. Да и назвать свою машину Тараканом, в Хендай конечно же не думали). Имя этого корейского внедорожника состоит из двух слов: — terra ( Земля — с латыни) и Khan ( Правитель — в переводе с турецкого). Как видите, имя корейцы выбрали весьма резонное, как для автомобиля на разработку которого было потрачено 240млн долларов и 34 месяца времени.

Читайте также  Покрышки на авто это

О внешности

Глядя на фото Хендай Терракан, вы сами сделаете выводы о его внешности. Я лишь добавлю, что это рамный автомобиль, в версии с бензиновым V6 имеющим снаряженную массу в 1982кг. При длине кузова в 4710мм, КБ этой машины — 2731мм, а клиренс равен 211мм.

Уже в базе Терракан комплектуется литьем, на которые одета 16-ая резина, 255-ой ширины с 65-ым профилем боковины.

В 2004-ом, Hyundai Terracan претерпел рестайлинг. Обновленный внедорожник можно легко отличить по ячеистой радиаторной решетке, до рестайла она была выполнена в виде вертикальных ребер, — вы можете увидеть это на фото. Дизельные машины легко отличимы по наличию воздухозабрника на капоте.

О салоне

В базовое оснащение Терракана входит: два airbag- а, ГУР, электростекла и ЦЗ. Мощные машины с V6 , уже в базе оснащены кожаным салоном, а за люк требовалось доплатить 300 $.

По желанию первого владельца, Терракан мог быть оснащен третим рядом сидений. В двухрядном исполнении, багажник корейского внедорожника вмещает 750л.

Технические Характеристики Hyundai Terracan

Изначально Хендай Терракан предлагался лишь со стареньким дизелем. Альтернативы этому мотору не было лишь в первый год производства. Эта атмосферная, дизельная четверка, имеет объем в 2.5л, и развивает мощность в 100л.с, но максимальная тяга этого мотора составляет 333Н.М. Пусть она достижима в весьма узком диапазоне оборотов, но все же — это весьма внушительный показатель. Касаемо этого движка стоит добавить, что он достался Терракан от устаревшего Galloper.

Более современная, турбодизельная четверка, при объеме в 2.9л, развивает 150л.с и 345Н.М тяги. Примечательно то, что максимум момента, здесь доступен уже при 1750 оборотах.

Наиболее мощный, бензиновый V6 , при объеме в 3.5л, развивает мощность в 200л.с и момент в 294Н.М. Примечательно то , что при наибольшей мощности, этот агрегат имеет наименьший крутящий момент. Но, вот с таким мотором, на трассе, Терракан способен посоперничать, с изначально более дорогими внедорожниками. До сотни он срывается всего за 9.5с, а максималка равна 178км в час.

Terracan оснащался двумя системами полного привода. Первая — наиболее простая, подразумевает постоянное движение на заднем приводе и возможность жесткого подключения передней оси. Данное переключение можно осуществлять на скоростях до 80км. Передняя ось может получать до 50 % момента, — в зависимости от дорожных условий.

Сложная система полного привода, подразумевает езду на заднем приводе с автоматически подключаемом переднем. Полный привод можно включить и самостоятельно, как и в первом случае, на перед может передаваться до 50 % тяги.

Коробок передач для корейского вездехода предлагалось две: — пятискоростная механика, и четырехскоростной автомат.

В плане подвески: — спереди здесь двойной, поперечный рычаг на торсионах, а сзади мост. В базе, задние тормоза барабанные, но уже при заказе АБС, они становятся дисковыми.

Надежность Hyundai Terracan

Как правило, Hyundai производят долговечные и надежные автомобили. Стоит вспомнить хотя бы множество Stellar и Sonata, которые до сих пор прекрасно функционируют. Сложно предположить, что создавая Terracan, компания изменила своим традициям. Сборка Hyundai Terracan обладает прекрасным качеством – нет неровных и грубых краев, нигде ничего не стучит и не болтается, зазоров нет. Даже пластмасса, которую используют в салоне, значительно лучше, чем на более ранних моделях фирмы Hyundai. Салон чем-то неуловимо похож на кабину Mitsubishi Pajero времен первых десятилетий 80-х, но и он имеет свои преимущества.

У Hyundai Terracan большие окна и достаточно высокая дверь задней стенки кузова, что в сочетании с удобной посадкой водителя дает хорошую круговую обзорность. Всеми элементами управления легко манипулировать, так как они удобно расположены. Исключение составляют, разве что, подрулевые выключатели, которые в корейских автомобилях расположены не так как в автомобилях других стран. В Terracan случается так, что механическая коробка передач иногда ведет себя несколько необычно, что делает автомобиль несколько «грубоватым», также тормоза недостаточно резки, но управление этим внедорожником при езде и по дороге, и по бездорожью не вызывает проблем. В меру информативное и легкое рулевое управление гарантирует предсказуемость поведения автомобиля как при полном приводе, так и без него.

Переключение привода и выбор понижающих передач производится обыкновенным поворотом переключателя. В Hyundai Terracan отсутствуют такие ставшие привычными электронные устройства как противобуксовочная система, электронное антиблокировочное устройство или контроль устойчивости на спуске. В этом автомобиле Вам нужно только покрепче взяться за руль, посильнее нажать на газ и спокойно двигаться по грязи и кочкам. Умелый шофер на Terracan сможет проехать где угодно, так как его отличное колесное соединение, гибкая конструкция мостов и большой дорожный просвет позволяют этому внедорожнику легко проехать по любому бездорожью.

При этом во время движения по трассе данная модель позволяет получать удовольствие от движения, так как она достаточно быстрая и отзывчивая.
При учете его стоимости, Hyundai Terracan не может считаться прямым конкурентом Range Rover или X5. Однако, его 2,9-литровый двигатель с 148 силами тянет ровно и мощно, давая ускорение даже больше необходимого и обеспечивая комфортное движение на высоких скоростях. Для нормальных дорожных условий достаточно использовать только задний привод, а используя пониженные передачи и полный привод можно заставить этот внедорожник пробираться через болотную трясину, переваливать через высокие горы или буксировать тяжелые грузы.

Безопасность Hyundai Terracan

Hyundai Terracan базируется на хорошо проверенной практикой модели, так что на тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) он вряд ли наберет меньше чем четыре звезды из возможных пяти. Кстати говоря, такие же показатели имеет и Santa Fe. В Terracan цельный бампер усилен стальной балкой. Кузов оснащен балками, которые располагаются в дверях и предотвращают смятие при боковом ударе, а также в нем установлены высокопрочные стальные опоры. Из-за того что у Hyundai Terracan центр тяжести, как и у некоторых других внедорожников, расположен высоко, он менее стабилен при столкновении, чем легковые автомобили, у которых низкий уровень тяжести. Но благодаря входящим в комплектацию дифференциалу повышенного трения, ABS и EBD, он хорошо удерживается на дороге. Для обеспечения безопасности на Terracan установлены передние подушки безопасности, детские предохранители для замков задних дверей, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки для передних сидений, два трехточечных ремня на заднем сидении и поясной ремень безопасности для центрального пассажира на заднем сидении. Также в данном автомобиле установлены противоугонное устройство, иммобилайзер и центральный замок.

О стоимости Hyundai Terracan

Купить подержанный Хендай Терракан можно за 10 000 $. Такова средняя цена, но если вы посмотрите объявления, то заметите, что есть предложения и по 8 000 $. Стоит заметить, что на вторичке, этот корейский внедорожник имеет явно более привлекательную стоимость, чем тот же Pajero 3 , или LC100. Вы еще думаете, что Терракан просто нельзя сравнивать с вышеупомянутыми машинами? Тогда поехали дальше)

Итоги по Hyundai Terracan

Отзывы владельцев Хендай Терракан говорят о том, что это качественный и комфортабельный автомобиль. Сегодня корейские автомобили уже давно не считаются, чем то откровенно дешевым и ненадежным. По этому покупая такую машину сегодня, вы действительно приобретаете: — мощный, комфортабельный и весьма солидный автомобиль.

Видео

Hyundai Terracan — мини обзор

Вы еще помните, насколько круто было водить новенький LC100 , в начале 2000-ых? Помните, каким авторитетом тогда пользовался Grand Cherokee , Pajero и Patrol? В те времена, все бы хотели, водить большой, комфортабельный, а вернее — шикарный, мощный и престижный внедорожник.

Все эти качества были и у Хендай Терракан, показанном в 2001-ом, в Женеве: — все кроме одного. Вы же помните, каковой была репутация корейских автомобилей в те времена. Наши автомобилисты не хотели и думать, что Хендай может выпустить действительно добротный автомобиль. Какой уж тут престиж, если тогда автомобили марок Hyundai и KIA считались обычным шелпотребом. И это главная причина, по которой Терракан так и не получил широкого распространения. Как это не называй: — престижность, солидность, или презентабельность, но это та составляющая, которая обязательно должна быть, во внедорожнике бизнес-класса.

Итак, сам бренд Hyundai , тогда был явно далек от престижа, но и имя — Terracan , созвучное у нас с Тараканом, совсем не прибавляло этому автомобилю харизмы. Согласитесь, звучит оно совсем не так круто, как — Крузак, Паджеро, или же Чероки.

Но, если мы закроем глаза на все эти предрассудки, то увидем, что Терракан — это первый, по настоящему — Хендаевский, внедорожник. Ведь Galloper, на смену которому и пришел Terracan, был лишь лицензионной копией Первого Паджеро. Да и назвать свою машину Тараканом, в Хендай конечно же не думали). Имя этого корейского внедорожника состоит из двух слов: — terra ( Земля — с латыни) и Khan ( Правитель — в переводе с турецкого). Как видите, имя корейцы выбрали весьма резонное, как для автомобиля на разработку которого было потрачено 240млн долларов и 34 месяца времени.

О стоимости Hyundai Terracan

Купить подержанный Хендай Терракан можно за 10 000 $. Такова средняя цена, но если вы посмотрите объявления, то заметите, что есть предложения и по 8 000 $. Стоит заметить, что на вторичке, этот корейский внедорожник имеет явно более привлекательную стоимость, чем тот же Pajero 3 , или LC100. Вы еще думаете, что Терракан просто нельзя сравнивать с вышеупомянутыми машинами? Тогда поехали дальше)

  • О внешности:

Глядя на фото Терракан, вы сами сделаете выводы о его внешности. Я лишь добавлю, что это рамный автомобиль, в версии с бензиновым V6 имеющим снаряженную массу в 1982кг. При длине кузова в 4710мм, КБ этой машины — 2731мм, а клиренс равен 211мм.

Уже в базе корейский джип комплектуется литьем, на которые одета 16-ая резина, 255-ой ширины с 65-ым профилем боковины.

В 2004-ом Terracan претерпел рестайлинг. Обновленный внедорожник можно легко отличить по ячеистой радиаторной решетке, до рестайла она была выполнена в виде вертикальных ребер, — вы можете увидеть это на фото. Дизельные машины легко отличимы по наличию воздухозабрника на капоте.

  • О салоне:
Читайте также  Привезти машину из германии в россию

В базовое оснащение Терракана входит: два airbag- а, ГУР, электростекла и ЦЗ. Мощные машины с V6 , уже в базе оснащены кожаным салоном, а за люк требовалось доплатить 300 $.

По желанию первого владельца, Терракан мог быть оснащен третим рядом сидений. В двухрядном исполнении, багажник корейского внедорожника вмещает 750л.

Технические Характеристики Hyundai Terracan

Изначально Хендай Терракан предлагался лишь со стареньким дизелем. Альтернативы этому мотору не было лишь в первый год производства. Эта атмосферная, дизельная четверка, имеет объем в 2.5л, и развивает мощность в 100л.с, но максимальная тяга этого мотора составляет 333Н.М. Пусть она достижима в весьма узком диапазоне оборотов, но все же — это весьма внушительный показатель. Касаемо этого движка стоит добавить, что он достался Терракан от устаревшего Galloper.

Более современная, турбодизельная четверка, при объеме в 2.9л, развивает 150л.с и 345Н.М тяги. Примечательно то, что максимум момента, здесь доступен уже при 1750 оборотах.

Наиболее мощный, бензиновый V6 , при объеме в 3.5л, развивает мощность в 200л.с и момент в 294Н.М. Примечательно то , что при наибольшей мощности, этот агрегат имеет наименьший крутящий момент. Но, вот с таким мотором, на трассе, Терракан способен посоперничать, с изначально более дорогими внедорожниками. До сотни он срывается всего за 9.5с, а максималка равна 178км в час.

Terracan оснащался двумя системами полного привода. Первая — наиболее простая, подразумевает постоянное движение на заднем приводе и возможность жесткого подключения передней оси. Данное переключение можно осуществлять на скоростях до 80км. Передняя ось может получать до 50 % момента, — в зависимости от дорожных условий.

Сложная система полного привода, подразумевает езду на заднем приводе с автоматически подключаемом переднем. Полный привод можно включить и самостоятельно, как и в первом случае, на перед может передаваться до 50 % тяги.

Коробок передач для корейского вездехода предлагалось две: — пятискоростная механика, и четырехскоростной автомат.

В плане подвески: — спереди здесь двойной, поперечный рычаг на торсионах, а сзади мост. В базе, задние тормоза барабанные, но уже при заказе АБС, они становятся дисковыми.

  • Итоги по Hyundai Terracan

Отзывы владельцев Терракан говорят о том, что это качественный и комфортабельный автомобиль. Сегодня корейские автомобили уже давно не считаются, чем то откровенно дешевым и ненадежным. По этому покупая такую машину сегодня, вы действительно приобретаете: — мощный, комфортабельный и весьма солидный автомобиль.

web-site1.ru – 47 отзывов о Хюндай Терракан от владельцев: плюсы и минусы Hyundai Terracan

Hyundai Terracan Проходимость, вместительный салон, простота и надёжность при правильной эксплуатации, крепкая подвеска. Спинки задних сидений не раскладываются полностью горизонтально, ближний свет фар, таки больше не впускает, нужно грамотно уметь обращаться с двигателем, не любит скорость, маятниковый отзывы о хендай терракан.

Всем доброго дня, раз уж затронул тема корейского автопрома, то решил поделиться мнением обо всех авто, что были у нас в семье в пользовании в разное время, но которые можно найти до сих пор в продаже. Машина является полным аналогом Mitsibishi Pajero вообще автоконцерн Hyundai изначально брал лицензии и наработки именно у Mitsibishi для своих машинпоэтому корейские инженеры не став сильно мудрить и ничего не испортив при переосмыслении авто добротно отзывы о хендай терракан японский исходник.

Выпускался с 3 двумя дизельными и одним бензиновым разными двигателями и разными комплектациями с пл года. Жена проехав за рулем, сказала "на этом анке ездь сам", и то верно после ее демио авто реально тяжело отзывы о хендай терракан управлении. Фото небуду размещать.

отзывы о хендай терракан

Юрий Ким https: Брал машинку осенью, сразу же прошел км без остановки. В дальнейшем в городе пытался замерить меньше чем 18 л. Двигатель 3, 5 хорошо тянет по трассе и по городу, динамика при обгоне хорошая, мне нравится. С двигателем проблем нет работает на удивление очень тихо и ровно. Правда горит чек, но как мне сказали на СТО это у них на бензин такая реакция. На 92 машинка едет, но при резком ускорении слышены постукивания. На 95 все проходит. Ходовка жестковата, даже.

Как я писал выше проехал км по ужасной дороге — яма отзывы о хендай терракан яме, ремонт дороги, объезды. В общем жестко принимает ямы, аж до скрежета. Пока ехал думал все — пипец моей ходовке надо сказать, что при выезде проверил ходовку и отрегулировал отзывы о хендай терракан.

отзывы о хендай терракан

Когда добрался до места сразу же заехал в СТО, сделали диагностику ходовки и развал-схождения — все оказалось нормально отзывы о хендай терракан развал не сбился. Сильно удивился когда не увидел пружин на передней подвеске, однако меня успокоили — их там не бывает, торсионы стоят. На данный момент прошел где-то 8 — 9 тыс.

В общем машинкой очень доволен. Ни капельки! Может брякать лопата в багажнике, смартфон в бардачке, нервы в голове — пластик молчалив как летом так и зимой… Нет никаких непонятных звуков из торпеды… Такого уже не встретишь в современном автомобилестроении… А жаль… Шумоизоляция просто великолепна для данного сегмента.

В машине — тишина. На любых скоростях в машине разговариваешь спокойно, отзывы о хендай терракан повышения голоса. Есть среди читателей те, кто со мной катается регулярно — они это подтвердят. Салон очень просторный. Места хватает как сзади, так и спереди. За счет высокого потолка удобно будет даже высоким людям. Не каждый внедорожник может таким похвастаться.

В моей комплектации имеем обычный, даже сказать стандартный для хёндаев тех годов, блок управления кондиционером. Никакого климата. Всё очень минималистично. За то работает. В целом, эргономика салона хорошая. Все расположено удобно: Но, к сожалению, производитель отзывы о хендай терракан с размерами перчаточного ящика и подлокотника… Туда помещаются только самые мелкие предметы.

Мне, как любителю всё нужное возить с собой и иметь под рукой, было нелегко приспособиться.

отзывы о хендай терракан

Элементарно, даже пару бутылок 0. Кто вообще их сделал такими размерами? Основное приходится держать все таки в багажнике. К этому привыкаешь со временем, но осадок всё равно. В том же, любимом, пассате я просто доставал пару бутылок из охлаждаемого подлокотника и наслаждался прохладной водой в жару. Две бутылки, Карл! Из подлокотника! Вот терракан большой… Да он, отзывы о хендай терракан вашу, громадный!

Вот сложно было сделать подлокотник глубиной с Мариинскую впадину?! Чтоб можно было туда зафигачить все, что нужно… Но, нет. Бардачек такой. Он вот прям раскрывает весь смысл названия "перчаточный ящик". Потому что в него больше отзывы о хендай терракан не помещается! Немного отзывы о хендай терракан, конечно. Там у меня лежат ключи, салфетки, зажигалка и остальная мелочёвка. Слева от коленки водителя есть еще один ящик.

Хотя не, не ящик. Ёмкость размерами с коробок спичек… Кроме болтиков и предохранителей я не придумал ему применения… Под передним пассажирским сиденьем есть тоже ящик. Там у меня лежит щетка для обуви и бутылочка средства для чистки пластика. Собственно эти два предмета занимают почти весь объем… Сзади, в диване, точнее в подлокотнике, тоже есть отсеки под стаканчики и под всякую мелочевку.

Задние сиденья складываются в почти ровный пол. Небольшой перепад всё же есть, но он легко сглаживается, если для ночлега использовать матрас.

Длинна "спального места" по диагонали что то около см. Если по вертикали смотреть, то будет где то см. Коленки подогнуть и уж одну ночку можно перекантоваться на рыбалке или в дальней поездке.

Раскладывать-складывать палатку не всегда удобно. Вот ту —. Большой багажник играет роль и палатки и "дома на колесах" и отзывы о хендай терракан центра для детей. Разложив сиденья, остается только придумать куда девать остальные вещи. Тут у меня два инструментальных ящика под завязку забитых барахлом в виде ключей, отверток, насоса, буксировочных тросов и остального. Так же большой сабвуфер, лопата, канистра на 20 литров и остальной шмурдяк. То есть дофига… Я перевозил в багажнике такие большие вещи, что люди, разгружавшие машину, были вообще в шоке… Холодильник, диван, кухонный гарнитур в сборе и многое другое… А сняв задние сиденья 6 болтов и работы по снятию на 10 отзывы о хендай терракан я вообще осуществлял переезд на новую квартиру!

Влезло все житейское барахло. Багажник просто мега-пупер-вместительный за счет высокого потолка! Но, мать моя, какой он неудобный в плане доставания вещей.

отзывы о хендай терракан

Вот, вроде, обыденная ситуация, надо достать бутылку из багажника в дождливую погоду… И всё. Операция провалена.

отзывы о хендай терракан

Придется умереть от жажды. Потому что если полезешь в багажник — испачкаешь весь пиджак штаны, юбку о задний бампер. Только если через салон залезать.

Хендай Терракан, отзывы владельцев (16 отзывов) — стоит ли покупать?

Да, тут сказывается небольшой лифт подвески — бампер задний ведь тоже поднялся. Поэтому я всегда вожу в багажнике большой пластиковый пакет, который предварительно накидываю на бампер, а потом уже провожу манипуляции с вещами. У данной модели есть еще двигатели 2.

Так же есть версии с автоматом и. Среди Терраканов больше всего версий 2. Их больше выпустилось, они дешевле и экономичнее, но версия 2. Особенно на автомате. А если еще и колёса 32" МТ, то вообще засада с тягой… За то эта версия равнодушно и безболезненно переваривает дизельное топливо даже сомнительного качества. Бензиновая 3. А на бездорожье и того хуже. Так же есть еще одна особенность — запчасти хрен достанешь.

Это вот по-любому отзывы о хендай терракан случай, когда "30 дней ожидания" из Кореи. Ну и моя, 2,9, версия, уже и так понятна, чем именно хороша. Экономичнее 3,5 бензинки и тяговитей чем 2,5. Но отзывы о хендай терракан очень нежна в отзывы о хендай терракан качества дизеля. Поэтому, отправляясь на "дальняк", надо всегда иметь литров дизеля хорошего качества, чтоб не пришлось отзывы о хендай терракан для дозаправки в маленьких деревушках.

Вот честно. Был бы у меня выбор — я бы взял опять дизеля 2,9. Да, просто пипец какая дорогая топливная у дизелей Комон Рэил. Но за то она эффективная! Одни только возможности тяги на низах чего стоят… Форсунка одна 16т. Установка р. ИТОГО — 17т.

Читайте также  Хорошие зимние шины r14

Подписаться на отзывы

А таких четыре штуки. Меняются по мере необходимости, примерно раз в. Если еще найдете по такой цене… Установка 3т. ИТОГО 43т. Замена каждые тысяч.

отзывы о хендай терракан

Однако, если заправляться всегда только отзывы о хендай терракан проверенных АЗС, то и аппаратура будет служить дольше заявленных мною километров… Есть, конечно, варианты борьбы с этими недугами топливной аппаратуры… Первый — это установка дополнительного сепаратора.

Он типа фильтрует топливо и всю каку забирает на. От себя, я бы сказал, что это сомнительное занятие, потому как всю каку он не уберет, а лишь часть. Отсрочить смерть ТНВД на год — это не выход из ситуации… Хотя, отзывы о хендай терракан в Российской глуши, он может и оправдывает себя полностью. В крупных городах он не нужен.

Второй способ — это замена нашей топливной Common Rail на обычную систему. Это дорогая заморочка. За то, говорят, опять же по слухам, это делается один раз и на всю жизнь. Типа хоть маслом растительным заправляй — будет ехать и не жаловаться. Образно, конечно же… Есть и минус у этой системы — будет упадок тяговой силы.

Hyundai Terracan — комплектации, характеристики, фото и цены

Корейские разработчики Hyundai Motor и в этот раз остались верны своим традициям и сработали на опережение. Hyundai Terracan – первенец в классе внедорожников и лично разработанное детище компании. Не сложно представить, сколько идей в него вложено. И все воплощения нашли наглядное применение в мощной конструкции рамы, утонченном салоне и сильном корпусе.

Старт продаж Хендай Терракан в России

Традиционно все перипетии на автомобильном рынке начнутся весной следующего года, но шумиха вокруг Хендай Терракан появилась уже сейчас. Разработчики умело создали интригу вокруг дизайна интерьера, а также технических характеристик этой модели, но утаили данные о том, во сколько же обойдется их новое чудо для российских любителей внедорожников. Подождем, осталось совсем немножко, уж очень хочется узнать, во сколько оценили качество нового Терракана.

Хендай Терракан в России

Хендай Терракан в России

Корпорация представила его в двух образцах: Terracan и Highlander. Первый вариант оборудован задним приводом, который очень жестко приводит в движение передний мост. Второй вариант оснащен полным приводом, переход на который происходит при достижении 80 км/ч. Турбодизельный двигатель на 2,9 литров выдает 163 лошадиные силы. Мощность 200 лошадиных сил развивает бензиновый мотор. С момента появления на рынке авто заметно видоизменилось и усовершенствовалось. Интересно модернизирован экстерьер. Он выдержан в строгом классическом стиле, что не выходит за рамки бренда. Рама, клиренс, стильные и огромные колеса, бензиновый двигатель-автомат на 3,5 л, полноприводность ‑ ну все есть у Хендай Терракан, что характеризует его как джиповский класс.

На бампере спереди прикреплена видоизмененная решеточка радиатора. Она стала в мелкую клетку, в этом направлении создан и воздухозаборник. Решетка и ручки дверей изготовлены из хрома. Форма бампера немного округлилась. Оптика тоже новая. Если заглянуть в салон, то выделяется усовершенствованная панель приборов и консоль. Щиток для приборов строгий и четкий. Нет нагромождения лишнего, только минимум – датчики температуры и топлива, спидометр и тахометр. Руль и консоль декорированы вставками, словно из дерева. Стереосистема крепится на консоли, чуть ниже отделение для мелких денег, внизу находится функция управления климатом с понятным дисплеем. Пепельница выдвижная.

Что поражает, так это тот факт, что джип отлично себя чувствует на разных дорожных покрытиях, легко и упорно преодолевает бездорожье и нормально держится на асфальте. При движении по асфальту главную роль играют задние колеса, но, если вдруг они буксируют, при помощи электронного управления муфта включает в работу ось, что спереди. Авто становится полноприводным. При сложных дорожных условиях селектор занимает нейтралку и работает в режиме Low. Именно тогда передача понижается, а полный привод равномерно по осям распределяет крутящий элемент. Также рядом отмечается наличие рычага для включения трансмиссии и кнопка управления очистителем стекол.

Задние кресла вместительные, их можно сложить и еще больше увеличить отделение для багажа. Внизу, под полом, место для запасного колеса. Им легко воспользоваться с улицы. Сиденья легко регулируются под владельца. У машины рама прикреплена к кузову.

Terracan неплохо ведет себя на снежной дороге. Задний привод хорошо справляется, не требуется снижения передачи и блокирования, передок подключается в случае пробуксовки. В повороты машина вписывается легко при управлении рулем, даже когда педаль газа не отпустили. Основная нагрузка распределяется между передними колесами. Это находка для водителя-профессионала. Авто отличное как для городской езды, так и для езды по затрудненной местности.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Новый Хендай Терракан насчитывает пять пассажирских мест. Двери просторные, широкие, ограждены высоким порогом. Переднее, заднее и боковые стекла за счет своей величины способствуют идеальной видимости и обзору. Салон очень свободный, много свободного пространства везде. Не наблюдается нагромождение кнопок и рычагов, что присуще автомобилям этого класса. Словом, минимализм в комплектации, но качество в конечном результате.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Спереди и сзади есть специальная подвеска, что обеспечивает плавность движения, стабилизаторы устойчивости в комбинации со специфическим клиренсом способствуют легкому преодолению бездорожья. Использования двух видов тормозов в одном автомобиле гарантирует надежность и уверенность в безопасности. Две системы ABS и EBD прошли усовершенствование.

Имеет очень внушительных размеров багажник общей вместительностью 750 литров. Отмечается наличие сеточки для мелкого груза.

Hyundai Terracan имеет такие основные составляющие:

  • усовершенствованная четырехступенчатая коробка передач;
  • наличие функции антиблокировки;
  • специальная система, защищающая от буксирования;
  • сверхустойчивость;
  • безопасность передних и боковых подушек;
  • сигнализация;
  • климатический контроль на две зоны;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • специальный усилитель руля;
  • компьютер;
  • показатели освещения фар;
  • автоматический и электрический подъем стекла;
  • электрический привод зеркал;
  • акустическая система.

У Хендай Терракан цена соответствует качеству и колеблется от 32 до 40 тысяч долларов.

Технические характеристики Хендай Терракан

Технические характеристики Хендай Терракан подчеркивают его значимость как внедорожника. Благодаря своим внушительным размерам, джип Хендай Терракан остается одним из самых надежных в этом классе авто. Он имеет длину 4710 мм, ширину 1860 мм и высоту 1800 мм.

Технические характеристики Хендай Терракан

Технические характеристики Хендай Терракан

По использованию топлива имеются следующие показатели:

  • дизельные модели 9 CRDi Терракан используют 8,7 л на 100 км, по трассе – 7,5 л, а 2.9 CRDi AT Терракан потребляет 9,8 л на 100 км, по трассе – 8,6 л;
  • бензиновые варианты 3.5 i V6 24V MT Терракан сжигают 13,9 л на 100 км, по трассе – 11,6 л, а 3.5 i V6 24V AT Терракан и того больше – 15,2 л на 100 км, по трассе – 12,1 л.

Выброс вредных газов показывает:

  • 2,9 CRDi – 227 г/км;
  • 3,5i – 365 г/км.

У всех модификаций топливный бачок имеет объем 75 литров.

Конечно же, интересует, за сколько джип разгоняется до 100 км. Эта скорость ему по силам за 9,5 – 14,8 секунды, соответствует моделям:

  • 5 i V6 24V MT разгоняется за 9,5 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 5 i V6 24V AT вкладывается в 10,7 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 9 CRDi MT показывает время 13 с; предельная скорость – 166 км/ч;
  • 9 CRDi AT ускоряется за 14,8 с; предельная скорость – 168 км/ч.

Интересно: все модификации Хендай Терракан спереди оснащены вентилируемыми дисками, задние тормоза имеют дисковый тип.

Хендай Терракан (модификация 2.9 CRDi MT и 2.9 CRDi AT) оснащен мотором (марка J3) объемом 2,9 литра, что соответствует 163 лошадиным силам. Сила крутящего механизма составляет 294 Нм.

Хендай Терракан (модификация 3.5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V AT) имеет двигатель (марка G4CU) объемом 3,5 литра, что равно 194 лошадиным силам. Крутящий механизм показывает силу 345 Нм. Все они переднеприводные.

Для внедорожника важной остается высота от дороги до пола авто. У всего модельного ряда она составляет 175 мм.

По трансмиссии имеются такие данные:

  • 5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V MT – тип МКПП;
  • 9 CRDi AT и 3.5 i V6 24V AT – тип АКПП.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2004 — 12.2006
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 163 л.с. 2004 — 12.2006
Hyundai Terracan 3.5 4WD внедорожник (5 дв.) 3497 см3 194 л.с. 2004 — 12.2006
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Terracan 2.5 CRDi внедорожник (5 дв.) 2477 см3 100 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 2.5 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2476 см3 103 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 3.5 внедорожник (5 дв.) 3497 см3 195 л.с. 2002 — 2004
Hyundai Terracan 3.5 4WD внедорожник (5 дв.) 3497 см3 195 л.с. 2002 — 2004

Видеообзор Хендай Терракан

Хендай Терракан в очередной раз отличился своими мощными характеристиками во время тест драйва, что наглядно продемонстрировали автолюбители в своих видеоблогах. О том, как он, сродни танку, мощно и напористо преодолевает внедорожье, смотрите на нашем сайте.

Фото Хендай Терракан

Изучив представленные фото Hyundai Terracan, можно составить собственное мнение о данной модели. Максимально полно отображена сила и мощь модели. Снимки сделаны с различных ракурсов, за счет чего можно сформировать наиболее целостное впечатление. Подробно показана обивка и непосредственно приборная панель, что создает общую картину оформления салона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: