Официальный дилер Митсубиси Аутлендер 7 мест и преимущества покупки этого авто

Mitsubishi Outlander 7 мест

На данный момент автомобилей выбранной модели нет в наличии.

Пожалуйста, оставьте свои контактные данные – мы сообщим, когда автомобили появятся на складе.

Обзор Mitsubishi Outlander 7 местный

Впечатляюще просторный Mitsubishi Outlander в 7-ми местном исполнении идеально подойдёт для любителей активного образа жизни и путешествий большой семьёй. Благодаря высочайшему уровню безопасности и максимальному комфорту он позволит Вам с лёгкостью решать любые повседневные задачи.

Аутлендер 7 местный Аутлендер 7 мест

Невероятно вместительный салон внедорожника отличается уникальным исполнением, мобильностью и практичностью. Интерьер семиместного Mitsubishi Outlander 2021-2022 года сочетает в себе современный дизайн, передовое техническое оснащение и высококачественные материалы отделки, благодаря чему создаётся невероятная атмосфера роскоши и уюта. Салон внедорожника – трансформируемый. Сдвижной второй ряд сидений обеспечивает исключительный комфорт для пассажиров третьего ряда при посадке и высадке. В случае, если Вам понадобилось больше места в багажном отделении, Вы с лёгкостью сможете его увеличить, сложив сиденья 3-го ряда. Кроме того, 7-местный Outlander оснащён 17-ти литровым органайзером, который находится под полом багажника, а также множеством отсеков для хранения мелких предметов.

Мицубиси Аутлендер семиместный Новый Аутлендер семиместный

Полноприводный внедорожник Mitsubishi Outlander 7 мест предлагается к продаже с бензиновыми двигателями объёмом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 146 и 167 лошадиных сил соответственно. Высокоэффективные силовые агрегаты сочетаются с бесступенчатым вариатором и обладают отличными динамическими характеристиками при минимальном расходе топлива. За рулём 7-местного Mitsubishi Outlander каждая поездка, будь то в пределах города или за его пределами, станет незабываемым путешествием для всей семьи.

Видео Outlander 7 мест

Характеристики Outlander 7 мест

Двигатель 2.0 MIVEC 2.4 MIVEC
Версия 2.0 MIVEC Intense+ 4WD 2.4 MIVEC Ultimate 4WD
Комплектация CVT CVT
S86 S11
Двигатель
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объём, см3 1998
Макс. мощность кВт (л/с)/мин-1 107 (146) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 196/4200
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с распределённым впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 12
Макс. скорость км/ч 188
Топливная система
Система впрыска Распределённый впрыск ECI-MULTI
Ёмкость бака, л 60
Расход топлива
Город, л/100 км 9,8
Трасса, л/100 км 6,6
Смешанный, л/100 км 7,7
Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1703 (с рейлингами)
Колёсная база, мм 2670
Колея передних колёс, мм 1540
Колея задних колёс, мм 1540
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объём багажного отделения, л (VDA) 477/1608
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 215
Угол въезда, градус 21
Угол съезда, градус 21
Угол рампы, градус 21
Масса
Снаряженная масса, кг 1570
Максимальная полная масса, кг 2210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Диски и шины
Шины 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,3

Контакты

* Данная цена на Mitsubishi указана с учётом всех скидок: при условии приобретения полиса КАСКО, сдачи Вашего автомобиля по системе «трейд-ин», покупки автомобиля в кредит.

7-местный Outlander

Outlander по праву называют семейным автомобилем, потому что с ним так легко решаются любые повседневные задачи: отвезти детей в школу, съездить с семьей за покупками или отправиться всем вместе за город на выходные.

Особенно, когда Outlander стал доступен и в 7-ми местном исполнении, с третьим рядом сидений. При этом второй ряд оснащен сдвижными сидениями, позволяющими трансформировать салон, для удобства посадки и высадки пассажиров с 3-го ряда. При необходимости вы всегда сможете сложить сидения третьего ряда в один прием и таким образом увеличить багажник. Достаточно потянуть за ремешок на спинке, и сидение сложится. Это так легко, что справится даже ребёнок.

Так же для вашего удобства В 7-ми местной версии объем органайзера под полом багажника составляет 17л. А для комфорта пассажиров 3-го ряда предусмотрены места хранения. Всего к вашим услугам 16 вариантов трансформаций салона.

Цвета кузова

Белый базовый [W73]

Белый перламутр [W76]

Серебристый металлик [U22]

Серый металлик [U23]

Коричневый металлик [C10]

Темно-синий металлик [D25]

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

Каталог OUTLANDER — 7 мест

Спецификации и цены

1) Стоимость а/м Mitsubishi Outlander c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Intense+ CVT 4WD 7 seater (Интенс+ СВТ 4ВД 7мест), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой. На фотографии изображен а/м Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 7 seater (Алтимейт 2,4 СВТ 7 мест).
3) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Покупка нового MITSUBISHI OUTLANDER GT. Выбор дилера. Торги с тремя дилерами))

Мой сегодняшний рассказ относится к тем, кто только собирается приобрести новый автомобиль и еще не сталкивался с маркетинговыми "продуктами". Ведь те, кто купил машину у дилера, знают, что приобрести авто по цене объявленной в интернете и на рекламных плакатах — НЕВОЗМОЖНО!

Покупкой MITSUBISHI OUTLANDER GT мы с женой озадачились весной 2019 года, когда наткнулись на предложение в интернете — 1720 тыс. рублей за новенький автомобиль.

Мы и раньше присматривались к этому автомобилю. Во-первых, он большой. Плюс проверенный движок и коробка автомат, а не вариатор. Не лежит душа к вариаторам с их перегревами, ресурсом и заменой масла. Лучше по старинке — на автомате))

Так вот. Позвонили мы дилеру. Нам, естественно, по телефону ничего не сказали, а пригласили в салон с обещанием "самого выгодного предложения" И мы отправились в салон.
Сразу скажу. Если вы планируете покупать новый авто, то самая лучшая цена будет если вы:
1. Приобретаете машину в кредит
2. Сдаете свою старую в трейд-ин

Даже если у вас есть вся сумма налом или на карте — не торопитесь оплачивать машину целиком. Я вам расскажу, как сэкономить и взять машину по минимальной цене. И не переплачивать за маркетинговый пакет.

Машину мы, в конечном итоге, купили, но только осенью, потому что MITSUBISHI БАНК (МС BANK) не одобрил нам кредит. А мы даже предоставили им выписки со своих счетов. Просто отказ без оснований. Впустую потраченное время на разъезды между дилерами.

Но тут сработала поговорка — "Что Бог не делает — все к лучшему" Потому что, прочитав отзывы клиентов этого банка, мы с облегчением вздохнули, что судьба отвела нас от него. Одним словом — ужасные условия! И это не месть отвергнутого потенциального клиента. Не буду повторять, то что нам удалось прочитать в сети. Если интересно – сами зайдите и прочитайте. Как происходят платежи. В какие дни. И все в таком же духе.
Кредит нам одобрили сразу в нескольких банках, и нам оставалось, только выбрать наименьший процент и лучшие условия.

Теперь о цене за сам автомобиль.
В нашем случае к ней нужно было прибавить около 335 тысяч рублей. Это всевозможные расширенные гарантии, безамортизационная программа, помощь на дорогах и самая дорогостоящая навязанная опция — страхование жизни на весь срок кредитования.
Самый распространенный вопрос, который мы слышали у дилера: "Ну, как же так? У вас же написано, что за два миллиона, а по факту за два триста пятьдесят?"
И начинаются объяснялки менеджеров, что да как.
Кто-то из клиентов чертыхаясь уезжает, а кто-то достает кэш или пластик и идет с грустным лицом в кассу.
Так еще вдобавок ко всему, все эти навязанные дорогостоящие "продукты" не идут в цену автомобиля прописанную в договоре. А значит, и в случае угона/тотала не вернуться в ваш карман. Имейте это в виду.
И такой еще совет — первая поездка из салона должна быть к мастеру, который поставит хорошую сигналку, которую нельзя считать, какую-нибудь механическую защиту и пару самодельных тумблеров. Машины сегодня уезжают очень быстро. Люди работают в этом направлении без выходных и обеденных перерывов. КАСКО не покроет все ваши расходы и уж тем более не залечит глубокую рану после кражи автомобиля. Я знаю на собственном опыте, каково это выйти из подъезда и увидеть пустое место там, где вчера припарковал новую машину. Не дай Бог вам, такое испытать!

Возвращаемся к нашим баранам))
Если вы не хотите оплачивать навязанные вам рекламные продукты, вы можете отказаться, но тогда цена машины изменится пропорционально.
И вот теперь я и подхожу к самому интересному. Как отказаться от того или другого продукта из этого списка.
Рассмотрим на примере стоимости нашего автомобиля, потому что про другие авто я просто не в курсе.
Из чего на сегодняшний день складывается стоимость MITSUBISHI OUTLANDER GT у официального дилера:

1. Стоимость автомобиля
ПЛЮС
2. Стоимость рекламных продуктов
МИНУС
3. Конечная стоимость автомобиля, который вы сдаете в трейд-ин
МИНУС
4. Скидки

У всех дилеров одинаковые условия по рекламным продуктам и скидке за трейд-ин.
А вот разница в оценке вашего авто может доходить до 30% в зависимости от дилера. И скидки у всех дилеров разные. Имеется в виду от самого дилера, а не по трейд-ин.

Так в АВТОМИРЕ на Варшавском шоссе, 127Б, нашу старенькую мазда 3 седан, 2006 г.в. и с пробегом в 190 тысяч, оценили в 180 тысяч рублей + 180 тысяч скидка за трейд-ин = 360 тысяч рублей

А в МЭЙДЖЕРе на Новорижском шоссе ее же оценили в 230 тысяч! На 50 тысяч больше! Правда, предупредили, что окончательная сумма будет объявлена после диагностики авто по всем параметрам. Но это было уже неплохо. Это уже почти стоимость авто, когда его покупала жена в 2007 году (он стоил 465 тысяч рублей) правда по курсу около 25 рублей за доллар.

Такую же стоимость за автомобиль нам предложили в АвтоГермес на 44ом км МКАД. Просто спросили: «Сколько вам предложили у другого дилера?» Я честно ответил – 230 тысяч. Оценщик осмотрел авто. И через полчаса сказал: «Мы не сможем дать больше, но вы можете рассчитывать на 230 тысяч»

И нас это устроило.

Но самую большую работу сделала менеджер Алена Марфина в АвтоГермес.
Во-первых, она была с самого начала честна. Все говорила, как есть. Без «подводных маркетинговых камней»
Не хотите этот продукт – мы его уберем, но машина станет на вот такую сумму дороже. Решать вам.

И так по всем пунктам.

В конечном итоге мы приобрели машину в АвтоГермес. И когда я озвучил цену менеджеру из МЭЙДЖЕР на Новой риге – он сказал, что такой цены не может быть)))))

И я понял, что это была лучшая цена на рынке на тот день!

Я работаю сценаристом в кино. Но раньше я долгие годы работал закупщиком в своей же компании. Сперва мы с компаньонами занимались в 90е сигаретами оптом, потом бытовая химия в начале 2000х. Я знаю, как торговаться. Я больше десяти лет этим занимался каждый день. Ведь сэкономленные деньги – это заработанные деньги)))

Я не знаю, захотите ли вы отказываться от расширенной гарантии на четвертый год или от помощи на дорогах. Потому что если вы откажетесь, то цена за авто вырастет приблизительно на эту цифру.

Но у вас есть шанс отказаться от добровольного страхования жизни на весь период кредитования. Но при условии, что вы не подписываете дополнительное соглашение, что вы не будете этого делать)))

Если вы закроете всю сумму кредита в течение 14 календарных дней, то избежите, увеличения процентной ставки по кредиту и каких-либо штрафов и надбавок со стороны официального дилера, где вы приобрели авто. И естественно, вы не будете платить за страхование жизни. Эту сумму просто удалят из тела кредита. Вот такая арифметика.

Скажу, что в нашем случае эта сумма была 160 тысяч рублей. И мы не смогли отказаться от нее. Но стоимость автомобиля нас все равно устроила. Просто мы подписали доп соглашение.

Не переплачивайте! Помните, что купить автомобиль гораздо проще, чем продать. Не торопитесь с выбором дилера. Все хорошенько просчитайте.

Если у кого-то есть какие-нибудь вопросы – обращайтесь! Пишите в комментариях, а я постараюсь на все ответить.

Выбор Аутлендера — очень прост, если нужно 7 мест

Всем добра. В общей семье прибавление — на смену SX4 брат решил приобрести авто с тремя рядами, на 7 мест. Всей семьей с двумя детьми в обычном кроссовере стало тесно, поэтому было принято решение брать что-то из наличия. Цены на машины нынче не божеские, дилеры торговаться не желают, а люди продолжают поддерживать спрос на авто даже с постоянно растущими ценами. ОД подливают масла в огонь, постоянно пугая всех тем, что в следующем квартале цены будут снова расти, и так до бесконечности. В этой ситуации нет никакого желания переплачивать "за бренд", а потом еще за налоги за "овер 250-400" сил.

С обычными кроссоверами и внедорожниками все не так уж и печально — выбор приличный, особенно на вторичке, если смотреть годовалые машины с минимальным пробегом и еще на гарантии. А вот если искать авто с третьим рядом, уже гораздо печальнее. Лично для себя после Durango я никакой другой авто в данном формате не рассматриваю. Брат же к амерам равнодушен, да и чтобы не говорили про дикие цены на новые машины, Митсу в этом плане в явных лидерах по соотношению ценахарактеристики в стане семейных авто. Топовые СЧ-9 и даже уже Кодьяки уже перешли в рубеж за 3 млн. Потери в стоимости потом приличные…

Корейцы ему не нравятся принципиально, никаких Киа и Хенде. А вот я с обеими марками знаком, и Grandeur да Genesis себе я еще возьму. Но Соренто Прайм и последний Санта Фе как-то совсем не впечатляют. На это и всё. Дальнейшие варианты получаются ровно в два-почти три раза дороже Аутлендера, такие как XT6 и Эскалейд. Про RR и BMW даже не говорим. Итого, из бюджеток сейчас только Аут. В целом, с ними все не так плохо, если бы в наличии было побольше вариантов "не в бомже". Стоянки завалены 2.0-литровыми версиями без третьего ряда, в основном почему-то крайне много белых машин.

Мне Митцу в белом не понравились, хотя сам по себе цвет хороший и как известно, "чистый". В шоурумах с основном такие и выставлены, от ASX до Eclipse Cross. Но если эти два кузова "граненые" и в белом еще нормуль, то более скругленный Аут как холодильник. Особенно с пластиковыми черными рукоятками на дверях. Тут опять же, может показаться, что данные японцы стали совсем неоправданно дорого стоить. НО возвращаемся к началу — по сравнению с более добротными конкурентами стоят они реально вдвое дешевле. Поэтому тут вопрос даже не цены, а выбора комплектации. Переходим непосредственно к машине.

У коллеги по работе белый Аут "в базе", где нет ничего. Младший двигатель, никакой доп шумоизоляции, салон тряпка, вместо мультимедиа магнитола из начала 00-х, древний ручник, ну и т.д. Когда я забирал Эклипс Кросс не в максималке, он показался мне по сравнению с той машиной довольно "упакованным" и тихим. А вот сейчас в сравнении с максимальным Аутлендером (даже без 3.0 мотора) уже не настолько и отличается. Ultimate, помимо обязательного условия — третьего ряда, все же чуть бодрее едет (двигатель еще немного шьется), у него более тяжелые двери. симпатичные ручки, дверные карты внутри интереснее за счет других вставок.

Вместо магнитолы более менее приличный сенсорный экран, плюс обновленный блок климата. Кнопки стали приятнее, сам блок компактнее. Самое удобное — наличие автохолда и электронный ручник, как у ЭК. Кожа салона может и сомнительного качества, но все-таки интереснее тряпки, и не нужны никакие доп чехлы. Спасибо за электро-приводы сиденьки водителя, парктроники вкруг и камеру. Правда режим 360 совершенно жуткий, да и в целом как картинка камеры, так и интерфейс мультимедиа страшно устаревшие. Говорят, чуть поправили в новом поколении, которое еще придется подождать.

Также, тут более симпатичные 18-е колеса, чем "в базе", полезный электро-привод двери багажника. В принципе, Аутлендер упакован настолько, насколько это требуется семейному человеку для комфортных перемещений и погрузок. Можно сказать, ничего лишнего. Но даже с учетом скромной стоимости в этом классе, в районе 2,5 млн по нынешним меркам, у данного авто есть определенные нюансы, которые лично меня оттолкнули бы от приобретения Аутлендера. Первое — он довольно валкий в поворотах, на приличных скоростях заметно хуже держится. чем Эклипс Кросс. Тут ничего не поделать, вытянутый кузов никуда не денешь.

Второе — очень простая приборная панель, из прошлого века. Многие ругают французов, да, но если сравнить салон того же 5008 с Аутлендером, в японца после француза лично я садиться не хочу. Да и в целом. для автомобиля 2021 года выпуска все. что перед водителем, очень уж простое. Когда такое стоило до миллиона, можно было не думать. Но когда уже в 2.5 раза дороже, как-то режет глаз. И в данном случае что французы. что даже последние китайцы далеко впереди по эргономике и красоте салона. Тут и третье — ну очень скромный подлокотник у Аута, места в нем будто пожалели. У любого амера вдвое просторнее и удобнее.

Плюс, там тебе и доп карман, и розетки. и юсб с подсветкой, а у некоторых машин даже охлаждайки. У Аутлендера это просто черный квадратный карман непонятно под что, под монетки наверное. Сюда же отнесу и бардачок — никакой тебе бархотки, грубый голый пластик внутри, и даже нормально мануал не положить, по высоте очень ограничен. Пространство вокруг селектора акпп традиционно все в уродском глянце, который очень быстро покроется пылью и царапинами. Два подстаканника, и все, радуйтесь. Но тут хотя бы уже упомянутые автохолд и электро-ручник. Выглядит то это симпатично, но пластик…

На втором ряду для пассажиров ничего. кроме разъемов для зарядок. Никаких регулировок климата, ничего вообще. В этом плане упакованные Кодьяки конечно интереснее, там столики и зонтики) Но и ценник уже просто непотребный для "народного" внедорожника. В общем, в салоне Аутлендер по-прежнему предельно прост. Он не убог и не примитивен, он именно прост. Все, что необходимо для основного комфорта, есть. А вот за всякими доп удобствами явно не сюда, для этого пожалуйста смотрите амеров и ВАГ. Собственно, Аутлендер подходит тем, кому нужна просто семейная машина с соответствующим функционалом и не требуется переплачивать.

Максимально доступный вариант в данный момент. За понтами и дороговизной — к Кадиллаку и БМВАуди. Мне же всегда "золотой серединой" кажется то, что посередине — Durango, Grand Cherokee. Но они у нас все быстрее уезжают в разряд "премиума" в плане цен, хотя таковыми толком не являются. Додж вообще экзотика, к сожалению. А вот Митцу очень даже популярны, с ними нет проблем — ни с запчастями. ни с кузовней, ни с сервисами. Плюс, нет заметного налога за л.с, скромный расход, уже проверенный годами вариатор и хорошая ходовая. Едет машинка бодро и мягко. за счет массы крупные стыки пролетает чуть мягче, чем Эклипс Кросс. Но в поворотах не стоит забывать про обратную сторону…

Отметил бы еще хорошую обзорность, крупные удобные зеркала. В плане посадки и обзора удобнее только Паджеро Спорт за счет габаритов. Остальные модели чуть похуже, хотя ЭК мне кажется оптимальным в плане габаритов (длина кузова для парковок самое то, клиренс тоже приличный). Ну и наконец немного о процессе приобретения, и чутка сравнения. Эклипс Кросс я забирал в АВТОДОМ ПУЛКОВО, позвонил с утра за час до приезда. пока ехал — мне подготовили все документы и машину. Весь процесс оформления и выдача авто занял 15-20 минут, через час я был уже у дома. Аутлендер приобретался в Максимуме, и все это заняло почти два дня.

В субботу выбор авто из наличия, в Спб оказалось всего два — черный и синий. Рольф, разумеется, гнет пальцы и сразу заявляет, что без допов не продадим и скидки по сути не будет. Типа тачка востребованная, их мало, заберут и так без всякого торга. Соответственно, можно сразу с ними прощаться, выбор остается за Максимумом. Там честно говорят как есть: оформите кредит, страховки, и т д, напишем побольше допов — зато будет та самая скидка, которую везде рекламируют. Часть её конечно будет сожрана всем вышеупомянутым, но зато в изначально указанную стоимость по итогу будет включено вообще всё: второй комплект шин в чехлах, сигналка с автозапуском, шумоизоляция, брызговики, защита картера, сетка конечно же)

Трейд-ин дал бы еще чутка скидки. но смысла нет — выкупают всегда не выгодно, продадим сами. Скидон в какие-то 50 т.р не имеет смысла. если твою машину у тебя заберут на 150-200 ниже рынка…ну а допы. Допы это конечно трэш и развод, у всех дилеров без исключения. Я видел на днях счет на допы у Кадиллака на XT6. там около 220 тыс. На Аутлендер те же 200 тыщ (!). На амера впаривают брызговки по 36 тр за два комплекта, на Аут делают шумку с антикором почти вдвое дороже…и это наверное еще не апофеоз капитализма) Доплата за цвет всего 22 т.р. У MB в разы дороже, там даже за С-класс можно отдать за эту опцию несколько сотен. Но там за марку и качество платить, а тут — просто за работу ОД.

Такие дела. Авто рынок можно было бы называть безумным или ненормальным, но спрос и предложение формируют сами покупатели. Пока 80-90% клиентов продолжают брать новые машины на любых условиях. выгодных ОД, так и будет продолжаться до бесконечности. Годовалый Аутлендер с минимальным пробегом до 10 ткм будет стоить на 600 тыс меньше нового, двухлетний, который еще будет на гарантии, обойдется минимум на 800 тр выгоднее. Трехлетки в идеальном состоянии (с разными пробегами) могут обойтись на миллион дешевле. Точно так же и с ЭК, но он за год-два может терять еще больше. Выбор тут тоже очень простой: мне выгодно брать бу, так как я беру каждый авто на пол-года, год максимум (на пробег до 12 ткм).

Переплачивать смысла нет, а большинство авто уходит в плюс. Если же требуется Аутлендер на минимум 3-5 лет эксплуатации, то конечно новый. Переплата будет приличная, но это пять лет "стабильности") В надежности Митцу сомнений нет, первые 150 ткм будет ездить и ездить, просить только плановые ТО да страховки. Резюме: ЭК отличный даже в предмаксималке, а вот Аутлендер интересен в максимальной комплектации. Ну а третий там ряд, или обычная версия — это уже кому что требуется. Будем наблюдать за эксплуатацией, состояние салона (насколько быстро начнется износ), ну и обязательно сравню с следующими внедорожниками. Скорее всего, на замену ЭК буду брать или японца (RX), или амера (Durango. RAM).

Кто осилил до этих строк, поделитесь. какие условия покупки были у ОД ? Интересно, кто какие цены и скидки предлагал, и предлагал ли вообще ? Пока что повсеместная ситуация со схемой "кредит + допы" просто изумляет)

Mitsubishi OUTLANDER

MITSUBISHI OUTLANDER Кроссовер 2021

Официальный дилер РОЛЬФ в Москве представляет новый Outlander – рестайлинговую версию популярного кроссовера с инновационным дизайном Dynamic Shield. Созданный с применением передовых технологий этот автомобиль может предложить еще больше комфорта, индивидуальности и практичности. Он отлично справляется с маневрированием в стесненных условиях и легко преодолевает препятствия пересеченной местности. Благодаря специальным предложениям Вы сможете купить Мицубиси Аутлендер в автосалоне РОЛЬФ на привлекательных условиях, получив надежного спутника для ежедневных поездок по приемлемой цене!

Привлекательный и неповторимый облик Митсубиси Аутлендер 2020-2021

Одна из причин купить новый кроссовер – солидный элегантно-спортивный дизайн на основе концепции Dynamic Shield. Автомобиль выглядит выразительно и значительно дороже своей стоимости за счет умелого сочетания гармоничных пропорций, сдержанных форм и плавных линий. Уникальность Outlander 2020-2021 года подчеркивают:

Функциональный минимализм

Лаконичность, комфортабельность и практичность обеспечивают удобство в пути и лучшую концентрацию на процессе вождения. Доступный в автосалоне РОЛЬФ кроссовер получил усиленную шумоизоляцию, качественную отделку интерьера и современный уровень оснащения. Особую атмосферу внутри Outlander 2020-2021 модельного года создают:

  • эргономичная приборная панель и удобный руль;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • функциональные подлокотники на обоих рядах;
  • грамотно спрофилированные сидения с системой механических настроек;
  • аудиоподготовка с радио, CD/MP3 плейером и 6 динамиками;
  • перчаточный ящик с подсветкой и множество вещевых отделений.

Превосходный уровень защиты

Новый Аутлендер 2020-2021 удостоен 5 звезд по престижным рейтингам EURO NCAP и Top Safety Pick. Предлагаемый нашим автоцентром кроссовер уже в базовом исполнении обладает усиленным кузовом RISE со специальными боковыми вставками и широким спектром передовых технологий:

  • комплекс управления тормозами ABS+EBD;
  • 3-точечные ремни с инерционными катушками;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепления ISO-FIX на заднем сиденье;
  • центральный замок с ДУ и двумя передатчиками;
  • автоматическая разблокировка дверей при аварии;
  • ЭРА-ГЛОНАСС, «детский замок» и электронный иммобилайзер.

Впечатляющие технические возможности

Кроссовер 2020-2021 года оснащается бензиновыми моторами с электронной технологией MIVEC и системой распределенного впрыска топлива ECI-Multi объемом 2,0 л (146 л.с.), 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.). Двигатели сочетаются с бесступенчатым вариатором Jatco или 6-диапазонной АКПП. На выбор покупателям предлагается передний привод или полноприводная система All-Wheel Control с тремя режимами работы. Вне зависимости от комплектации Outlander оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами и электроусилителем рулевого управления, которые повышают точность реакции автомобиля и облегчают процесс вождения.

Новый кроссовер Mitsubishi Outlander дилера РОЛЬФ

Мицубиси Аутлендер 2020-2021 года присуствует в наличии и поставляется под заказ. Купить кросовер в Москве можно в одной из 7 расцветок кузова, со стандартным оснащением или дополнительными опциями. Цены на Mitsubishi Outlander у официального дилера определяются комплектацией. Базовая версия Inform включает тканевый салон, задний противотуманный фонарь, галогеновую оптику, бортовой компьютер, электроподогрев стекол, климат-контроль и прочее оборудование. В версиях Invite, Intense +, Instyle, Ultimate и GT покупателям Мицубиси Аутлендер предлагаются эксклюзивные детали оформления и расширенный пакет опций.

История Mitsubishi Outlander

Популярный японский кроссовер появился в 2003 году как компактный SUV. В 2005 г. вышло второе поколение и модель Mitsubishi Outlander перешла в среднеразмерную категорию. В 2012 г. автомобиль был существенно доработан. При этом третьего поколения пережило в дальнейшем три рестайлинга, результатом которых стал Митсубиси Аутлендер 2020-2021 года. Новый автомобиль собирается на заводе в Калуге и поставляется на рынок в двух модификациях – пяти- и семиместной. Также для нее разработано 5 комплектаций с разным уровнем оснащения.

Mitsubishi Outlander 2020-2021 года оформлен в концепции Dynamic Shield. Основные изменения коснулись дизайна бамперов, головной оптики и колесных дисков. Салон Митсубиси Аутлендер получил сиденья с улучшенной боковой поддержкой, усиленную шумоизоляцию и расширенный перечень оборудования. Под капотом кроссовера устанавливаются бензиновые моторы MIVEC на 146 и 167 л.с., которые сочетаются с двумя типа трансмиссии (6-ступенчатая АКПП, вариатор) и двумя вариантами привода (передний, полный).

Кредит и страхование

РОЛЬФ предлагает покупателям кроссовера фирменную программу Mitsubishi Motors Finance. С ее помощью вы сможете приобрести полис КАСКО с полной защитой по специальным тарифам. Также наш продукт позволит приобрести новый Mitsubishi Outlander в Москве в кредит сроком до 84 месяцев. Финансирование осуществляется по ставке от 9,9%. Минимальный аванс – от 10% стоимости авто.

Трейд Ин

В нашем автосалоне вы сможете продать старый автомобиль и заказать новый без лишних рисков всего за 1 день! Программа Trade-in позволит вам совершить выгодный обмен с доплатой разницы. Цена на Митсубиси Аутлендер будет оплачена в счет выкупленного салоном автомобиля. При этом она гарантировано будет отвечать его техническому состоянию и рыночной стоимости.

Послегарантийная сервисная поддержка

Чтобы новая Митсубиси Аутлендер могла дарить радость путешествий на протяжении всего срока службы, мы обеспечим авто первоклассным обслуживанием даже после окончания гарантии. «MAP Пролонгация» позволит вам получать помощь на дороге в течение 12 месяцев (или 15 000 км). Сервис-программа «Mitsubishi 3+» подарит привилегии при прохождении ТО и ремонта.

Предлагаем изучить комплектации и цены Митсубиси Аутлендер, выбрать подходящую версию кроссовера и записаться на тест-драйв – по телефону или с помощь онлайн-сервисов.

Что почем? Семь альтернатив 7-местному Mitsubishi Outlander

На российский рынок выходит "семейная" версия кроссовера Mitsubishi Outlander с тремя рядами сидений. Перебить ценовое предложение японцев не так просто, но все же близкие по цене альтернативы от других производителей мы нашли.

Продаваться в нашей стране 7-местный "Аутлендер" будет в двух комплектациях – Intense+ и Ultimate. Оба исполнения комплектуются системой полного привода и вариатором, но вот двигатели у них разные. Первая оснащена 146-сильным мотором объемом 2,0 л, вторая – 2,4-литровым агрегатом с отдачей в 167 л.с. Производство кроссоверов наладят на калужском предприятии ПСМА Рус, где собирают и 5-местный Outlander.

Оценена новинка в 2 073 000 и 2 369 000 рублей соответственно: таким образом, два дополнительных кресла в багажнике обойдутся в 50 000 рублей переплаты по сравнению с 5-местным кроссовером в аналогичной комплектации. Продажи начнутся в августе. А теперь посмотрим на то, что есть у конкурентов.

Skoda Kodiaq

В чешском кроссовере за 7-местную конфигурацию надо отдельно доплатить 85 700 рублей ("Семейный пакет 2", куда еще входит 3-зонный климат), и сделать это можно только с дорогими версиями Ambition и Style. Обе — только с полным приводом и 7-ступенчатым "роботом" DSG.

За машины с бензиновым турбомотором 2,0 TSI на 180 л.с. попросят, с учетом третьего ряда, от 2 180 500 до 2 364 500 рублей, за 150-сильный турбодизель 2,0 TDI возьмут от 2 112 500 до 2 298 500 рублей. Заманчиво? Еще бы, но не стоит забывать про многочисленные и не самые дешевые опции, которые легко "накручивают" итоговые цены на Kodiaq.

Kia Sorento Prime

В случае с 7-местным Kia Sorento Prime можно разгуляться с выбором двигателей. Самый доступный из них – бензиновый "атмосферник" 2,4 GDI на 188 л.с. с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Такой обойдется в 2 450 000 или 2 532 000 рублей.

Кому такой вариант слабоват, могут присмотреться к версии с бензиновым 3,5 V6 на 249 "лошадей", уже 8-ступенчатой АКПП и безальтернативным полным приводом. Но и ценник уже будь здоров: 2,69-2,95 млн рублей. Средний вариант – 200-сильный полноприводный дизельный 2,2 CRDi с 8-диапазонным автоматом за 2 630 000 – 2 895 000 рублей.

Hyundai Santa Fe

В новом поколении кроссовера Santa Fe третий ряд – отдельная опция за 50 000 рублей, если брать без дополнительных пакетов, с которыми 7-местная версия дороже на сумму до 140 000 рублей. Кроме того, третий ряд можно докупить только в двух самых дорогих версиях Premier и High-Tech.

С аналогичным Kia бензиновым атмосферным движком на 2,4 л с автоматом и полным приводом 7-местный Santa Fe стоит минимум 2 479 000 рублей. Дизельный же вариант (2,2 л, 200 сил, 8-АКПП и 4х4) – это уже 2 649 000 и 2 849 000 рублей.

Peugeot 5008

Все, что выше, скучно внешне? Тогда вот вам немного французского шарма в лице нового Peugeot 5008. Впрочем, его подход к 7-местности тоже своеобразный. Доплатить за третий ряд французы попросят 50 000 рублей, вот только получится это только с самой дорогой комплектацией GT Line.

Впрочем, самый доступный 7-местный 5008 GT Line стоит близкие к Outlander 2 379 000 рублей – столько попросят за бензиновый турбомотор 1,6 THP 150 с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2 509 000 рублей обойдется 2-литровый дизель на 150 л.с, но привод с обоими моторами только передний. Опций у GT Line не так много, так что его цену вполне можно удержать от большой накрутки.

Ford Explorer

Здоровенный 7-местный полноприводный кроссовер Explorer с атмосферным бензиновым V6 (3,5 л, 249 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП уходящий из России легковой Ford сейчас продает в режиме УУ, то есть "успей урвать". Дилеры чистят склады и чтобы как можно быстрее все закончить, Ford распродает машины с хорошими скидками.

Так, цены на очень неплохо оснащенную базовую версию XLT компания уронила с прежних 3 010 000 до 2 610 000 рублей. Еще 100 000 рублей готовы скинуть за утилизацию, а если клиент решится надеть кредитный хомут, то уступят еще 155 000 рублей. То есть на выходе можно получить цену в 2 455 000 рублей.

Toyota Fortuner

Не ожидали увидеть здесь такой вариант? Рамный внедорожник Toyota Fortuner поставляется в Россию только в 7-местном варианте, и цена на его бензиновые версии (2,7 л, 166 л.с.) может заставить задуматься.

Все комплектации — фиксированные, и базовая версия с 5-ступенчатой МКПП стоит 2 172 000 рублей. А вот внедорожник с 6-ступенчатым автоматом идет уже за 2 533 000 рублей. Зато наличие пониженного ряда в трансмиссии и жестко подключаемый (безо всяких муфт) передний мост позволяют съезжать на бездорожье, не задумываясь. И принудительная блокировка заднего дифференциала – уже в базе.

Haval H9

Еще один 7-местный "рамник" в нашем обзоре – китайский внедорожник Haval H9, в арсенале которого тоже есть пониженный ряд в раздаточной коробке. Полный привод – с муфтой подключения переднего моста и жесткой блокировкой заднего дифференциала. В будущем модель будет выпускаться на заводе Haval в Тульской области, а пока дилеры распродают машины китайской сборки.

С базовым бензиновым турбомотором (2 л, 245 л.с.) и 8-ступенчатым автоматом ZF машину сейчас предлагают за 2 532 000 рублей в стартовой фиксированной версии Elite. Она же, но уже со 190-сильным турбодизелем обойдется в 2 603 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: