Не заводится ford scorpio

Не заводится ford scorpio

Sergey S » 18.08.12 17:33

Добрый день!
Приключилась вот такая вот проблема. Вышел убраться в гараже, завёл машину, выгнал, убрался, сел в машину, крутанул ключём. Стартер крутит, но не заводит

Вышел, открыл капот, выкрутил свечи. Мокрые. Значит бензин есть, да и бензонасос шуршит.
Оторвал провод с катушки, вставил в него свечу, сделал оборот колнвала. Получил искры. Но искры какие то не внушительные, красно-жёлтые и щёлкают плохо

Собрал всё это дело, попробовал ещё раз завести. не заводиться. Заталкал машину в гораж, снял аккомулятор, заряжаю.

Ну и вот собственно вопрос: что делать. С чего завтра начинать?

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

alex_id » 18.08.12 18:25

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Sergey S » 18.08.12 18:40

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

alex_id » 18.08.12 18:48

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Sergey S » 18.08.12 19:03

Благодарю! Наверное надо менять. А то она с 87 года там.

Может ещё какие предположения? Чтоб сразу проверить??

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

alex_id » 18.08.12 19:07

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Sergey S » 18.08.12 19:20

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Levka » 18.08.12 20:47

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

alex_id » 18.08.12 21:05

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Толстый 757 » 18.08.12 21:08

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

alex_id » 18.08.12 22:00

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

drapieznik » 19.08.12 02:17

автору темы совет — мототестер прибор то конечно удобный, спору нет, но его цена делает его необходимым (и доступным) инструментом в основном на сервисах, где у автоэлектрика очередь автомобилей и времени в облом. Владельцу старой иномарки достаточно будет хотя б средней ценовой категории китайский мультиметр (тестер) и если уж такое дело — знания и еще раз знания. Самое первое — если автомобиль не заводится, а стартер "бодро" вращает мотор — даже прибора не нужно чтоб понять что АКБ вполне заряжен и свое упрямое желание его розрядить, нужно вовремя прекратить.
У автора темы похоже скорпион 1987 года, мотор NRC, а значит модуль управления мотором EEC IV — уже в продвинутой версии, а именно с KAM (keep alive memory) (а также лямбдой, МАРом и прочим обвесом датчиков..). Для автоэлектрика это возможность продиагностировать автомобиль даже если мотор не заводится, правда для этого нужно чтоб никто не додумался скидывать клемы АКБ и заряжать акккумулятор.. Ладно, отбросим диагностику — ибо это может вызвать очередной этап распросов с углублением для чекнутых на непрерывных ремонтах и диагностике своих старых автомобилей..
Мультиметр пригодится для контроля напряжения на клемах ответственных разъемов, а также для ориентировочной проверки катушки зажигания (хотя иногда, метод замены на заведомо исправную, позволяет сэкономить много времени и усилий..). Но прежде чем приступать к поиску причины проблемы, водитель должен вспомнить последовательность событий и стремясь получить совет на форуме, — уметь преподнести важную информацию к размышлениям. Что из его поста понятно — это то что вполне вероятно что его АКБ был вполне в нормальном состоянии, раз он не упомянул что стартер еле ворочал мотором.. Дальше понятно и то, что датчик Холла в трамблере вполне исправен для того, чтоб все же обеспечить работу системы управления мотором. Также ясно и то, что форсунки топливо распыляют (хотя как они распыляют и в норме ли давление топлива — это мы обойдем стороной..). Дальше автор темы просто опустил руки, подкинув некоторую информацию от которой не легче.
Вспомним цепь событий:
— машина в гараже завелась и своим ходом покинула гараж. Сколько при этом отработал мотор на прогревочных — автор темы к большому сожалению забыл упомянуть. Тоесть вопрос: когда он пришел к своему скорпу "крутануть ключем" — был ли мотор прогрет полностью и был ли он все еще прогрет. Если мотор был прогрет, то при относительно слабой искре он должен был бы завестись. Автор темы описал как он проверил на "искру" — сразу должен заметить, что подобные фокусы могут, я подчеркиваю, могут, привести к выходу из строя коммутатор зажигания. Тем не менее, дело в другом: автор темы при этом описал что свечи он вывернул мокрыми и что — сразу такой вот свечой пробовал "на искру". Ладно, допустим он бы их просушил (или прокалил — но и это в принципе делать не желательно.. Но помочь восстановить их хоть какую то работоспособность — помогает — http://avtoberloga.ru/?p=303 ) А в каком состоянии были эти свечи? — может на них уже такие отложения образовались что смешно даже говорить о том, чтоб между электродом свечи образовывалась "нормальная " искра или — как он там выразился — "щелкала". Об проверке нужного зазора свечей я уже умолчу. Этих подробностей нам не сообщили. Ладно, — свечи залитые, автор темы недовольный "силой" искры, вставляет (мокрые?) свечи назад и пробует снова заводить.. Безуспешно, но видимо он долго старался раз решил все же АКБ нести на зарядку. Про то, трогал ли он педаль газа, или делал ли "процедуру вентиляции" — тоже говорить не приходится — очередной "икс" в размышлениях.. Но ясно одно — свечи от его попыток сухими не стали, а в цилиндрах бензина наверно немало, и при том что это мотор старенький, компресссия не ахти, этот бензин частично пошел в масло. Ладно и про это не будем говорить..
Что нужно мотору для работы? Топливно-воздушная смесь (это два компонента), синхронизированое искрообразование, компрессия. Допустим пока автор темы одевался — у него компрессия в моторе не испарилась, топливо точно есть, а вот какого качества и нет ли в нем случайно воды (от например конденсата в баке, — чем бак менее наполнен бензой, тем больше вероятность, что если утро было уже не столь теплое, то от перепада температур вода со стенок бака могла стечь в бензин и разнообразить топливо-воздушную смесь. Но это маловероятно ибо машина стояла в гараже. Ну, допустим воды (так или иначе — например как раз вечером предыдущего дня подзаправился на какой то заправке — где как раз разбодяжили бензин..) не было в бензе. Что остается? Синхронизация зажигания и поступление воздуха. Первая связана конечно и с датчиком Холла в трамблере, — он "вроде" исправен, и с исправностью коммутатора (допустим — исправен) и целостью зубчатого ремня. Ну раз датчик Холла работает — значит ремень не порван и мотор вращается, но вот кто даст гарантию что вдруг ремень не перескочил на "один зуб" — если он старый и был плохо натянут или вот уже весь в трещинах и скоро порвется — такое вполне возможно. А тогда может возникнуть проблема — даже если мотор был прогрет до нормы.. Что остается еще? — Ах да, воздух. Напрасно никто не обратил внимание на предположение моего тезки — не обязательно дело в вдруг напрочь загрязнившемся воздушном фильтре, ведь у нас и после фильтра хватает узлов дозирующих подачу воздуха и нужно только напрячь воображение чтоб представить себе что может забится или препятствовать подаче воздуха на моторе с EFI инжекторной системой.

Изображение

Конечно, всегда может быть и более "крутая поломка" — типа "мозг", конечно не автора темы, а тот с абревиатурой ЕЕС.. Но что то трудно в это верится.. Можна конечно допустить что проблема с контактами в разъемах расходомера, КХХ, ТПСа или датчика температуры мотора может весьма сильно повлиять на модуль управления мотором.. Или можна представить себе более банальную причину — пропал какой то контакт, сгнил тот или иной провод и тд и тп.. Выход только один — если уж сам полез в моторный отсек — искать "поломку" последовательно и начинать не со сложных предположений а с простых.. Очень много кажущихся сложными и таинственными неисправностей, в итоге разрешались весьма "неожидано" или элементарно..

Решено Не заводится Ford Scorpio 95 год

Здравствуйте!
Побегав по форумам автоэлектриков не нашел ответа (может плохо искал, а может форумы не те попадались)
Воющем ситуация такая:
Форд скорпио 95 года 2.0 АКПП
— Форд мой, в один момент не завелся.
приехал я на "галстуке".
При осмотре выяснилось Не было искры и впрыска.
На форумах вычитал про его "прекрасную" проводку.
Перебрал всю моторную проводку заменив провода новыми. А провода от ДПКВ проложил отдельно на прямую к
блоку зажигания EDIS4.
Искра появилась, но форсунки не работают. Диагностика показывает ошибку 1000.
Да, еще, на авто нет оригинальных разъемов на датчик положения распредвала, просто клеммы (мог перепутать полярность) но пробовал менять их местами.
Еще смущает что провода идущие к катушкам зажигания в одной связке (может моя ошибка при переборки моторной проводки) с проводами от ДПРВ, возможна помеха?
Отключал разъем ДПДЗ. На форсунках 12 вольт присутствует, разъемы форсунок звонятся с разъемом ЭБУ.
Вот собственно вопрос:- двигатель заводится только при подключении ДПКВ или обязательно нужен ДПРВ?
Сылка на схемы
ссылка скрыта от публикации
(электрическая схема — Управление двигателем 2.0l 16V EFI (АКПП))

Читайте также  Вызов эвакуатора в Шаховском районе

Добавлено 14-03-2014 21:38

Дальше было проделано:
-проверил давление в рампе- 2,1.
-продублировал провода от коммтатора к эбу (к стати без этих проводов искра тоже есть)
-продублировал провода от ДПРВ
-при прокрутке стартером ни форсунки ни бензонасос не работают.
-посмотрел ошибки показал Р1000.

vlade

  • 15 Мар 2014

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Не заводится Ford Scorpio 95 год как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Не заводится двигатель FORD SCORPIO?

Выездной ремонт автоэлектрики FORD SCORPIO в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель FORD SCORPIO

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей FORD SCORPIO сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего FORD SCORPIO не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего FORD SCORPIO Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель FORD SCORPIO Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у FORD SCORPIO виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации FORD SCORPIO

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой FORD SCORPIO

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков FORD SCORPIO

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Не заводится. Обновление — возможно причина найдена — Ford Scorpio, л., года на DRIVE2

Решил ее полностью прогреть. Раскрутил до оборотов и сидел ждал пока прогреется, и в итоге машина нормально заработала. Вот катался несколько дней без проблем. Затем оставил машину на 3 дня, после этого она завелась с 3-го или 4-го раза.

Читайте также  Рейтинг автокресел для детей от 1 года

Ford Club Belarus

На следующий день вчера все хорошо. И вот сегодня она снова не заводится. Что-то пытается схватывать, но ни в какую… ни на газу ни на бензине. Потом напарник меня часа плтора таскал Калиной, так и не заводится форд скорпио бензин завелась, только бензином воняет и даже не схватывает.

Решил махнуть, завелась с полпинка, но страшно троит. Поменял провода, троить перестала, тамблер больше не трогал. Гаража у меня своего нет, не заводится форд скорпио бензин машине ковыряться негде, погода шепчет, не знаю какое у меня зажигание выставилось, познее-раннее, но машина перла. Лег на пару недель в больницу. Завелась сразу, спервого оборота стартера, часа потора работала пока я в ней ковырялся, на улице Потом сама стала глохнуть, стрелка топлива лежит, и в итоге заглохла.

Пробывал завести не заводится. Ну думаю опять бенз кончился. Залил еще, подсхватывает, не заводится. Сегодняпоехал купил новые свечи Денцо, думаю сейчас с новыми заведется. Меняю, завожу без газа, даже не схватывает, пока акум не посадил.

не заводится форд скорпио бензин

Помогите советом. В старый скорп никогда не лазил, в додже было все на эбу, даже не пытался лазить гонял на стоне понимаю даже на что сначала смотреть насос качает.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном не заводится форд скорпио бензин. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь не заводится форд скорпио бензин том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

не заводится форд скорпио бензин

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

14.5 Не заводится – полезные советы

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите.

Хуже, если не заводится форд скорпио бензин втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

не заводится форд скорпио бензин

Правда, понадобится пара проводов, чтобы не заводится форд скорпио бензин ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой не заводится форд скорпио бензин короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же не заводится форд скорпио бензин грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, не заводится форд скорпио бензин, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т.

Не заводится форд скорпио <[ эпическая тема ]>1992 2.4 akpp

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — не заводится форд скорпио бензин нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство не заводится форд скорпио бензин вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске не заводится форд скорпио бензин.

автомобили и их ремонт

Сегодня после простоя в 2 дня пытался завести свой авто, но безрезультатно. Напряжение садится на аккумуляторе до 8 вольт при подключении стартера.
Почитал в интернете что это может быть. Вот что нашел:
Неисправности стартера: (инфомация с сайта http://www.starter.ru/problems.html)

Неисправность Возможные причины неисправности Способ устранения
При запуске стартер не крутит двигатель Разряжен, либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор
Нет массы на двигатель Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы
Переключатель скоростей стоит НЕ в положении «P» или «N» (АКПП) Переключить в положение «P»
Неисправен многофункциональный датчик АКПП Заменить датчик
На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание Проверить целостность провода клеммы. Проверить контактную группу замка зажигания
Щетки не плотно прилегают к коллектору («зависли», либо износились) Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел
Неисправно втягивающее реле Заменить втягивающее реле
Сильный износ коллектора якоря Проверить и, если требуется, заменить якорь
Стартер медленно крутит двигатель Разряжен, либо неисправен аккумулятор Зарядить или заменить аккумулятор
Плохая масса на двигатель Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы
Износ втулок стартера Заменить втулки стартера
Неисправно втягивающее реле Заменить втягивающее реле
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой Заменить статор или якорь
Щетки не плотно прилегают к коллектору («зависли», либо износились) Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе. Заменить щетки или щеточный узел
Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором Проверить провод
Стартер работает, а коленвал не вращается Износ бендикса Заменить бендикс
Разрушены части редуктора Заменить неисправную часть редуктора
После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться Неисправна контактная группа замка зажигания Заменить контактную группу замка зажигания
Неисправно втягивающее реле Заменить втягивающее реле

Еще есть вариант, что АКБ не заряжена. По этому поводу инфо с сайта http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html

Каждый автомобилист хоть раз в жизни, но попадал в такую ситуацию. Зима, на улице за 20 градусов мороза. Садишься в промерзший автомобиль, поворачиваешь ключ и. Стартер вяло делает несколько оборотов и перестает работать, только бесполезно щелкает реле. Летят планы, опаздываешь, словом — неприятно.
И все же есть шанс машину завести. Снимите аккумулятор с машины и поставьте в таз с горячей водой минут на 15. Не забывайте периодически по мере остывания воду менять. Аккумулятор нагреется, его внутреннее сопротивление упадет, электрохимические процессы активизируются. Будучи установленным на автомобиль аккумулятор скорее всего обеспечит пару полноценных попыток пуска. Если есть еще время, то неплохо было бы подключить АКБ к зарядному устройству хотя бы на полчаса. При этом ток можно выставить больше рекомендуемого в 2-3 раза. Вообще, существует методика ускоренного заряда , позволяющая полностью зарядить разряженный аккумулятор за несколько часов.

Но лучше до такого дело не доводить, что обеспечивается систематическим выполнением несложных операций по обслуживанию АКБ. В литературе достаточно подробно описываются все процедуры и их периодичность. Однако, если сложить все рекомендуемое вместе, то вырисовывается весьма хлопотная жизнь, связанная с одним единственным устройством автомобиля. Моя практика показывает, что для нормальной эксплаутации современной малообслуживаемой батареи достаточно посвящать АКБ не так много времени. По сути все сводится к сезонному обслуживанию осенью и систематической подзарядке АКБ зимой.
Для работы с АКБ Вам понадобиться ареометр для измерения плотности электролита, дисцилированная вода для доливки, зарядное устройство, вольтметр с пределом измерения 15 В и точностью выше 0.1 В, амперметр с пределом измерения 10 А (можно обойтись комбинированным прибором, который не раз поможет Вам как при диагностике электрооборудования автомобиля, так и в различных бытовых делах). Не лишним будет термометр для измерения температуры электролита и реостат сопротивлением около 4 Ом с мощностью рассеивания не менее 80 Вт, хотя на крайний случай его можно заменить лампой из фары.
Приведенные советы относятся к работе с обслуживаемыми или малообслуживаемыми типами АКБ. Подробнее о типах АКБ можно почитать на странице «Выбор аккумулятора» .

не заводится Ford scorpio 97 doch — Ford Scorpio, года на DRIVE2

Залил еще, подсхватывает, не заводится. Сегодняпоехал купил новые свечи Денцо, думаю сейчас с новыми заведется.

не заводится 2 3 форд скорпио

Меняю, завожу без газа, даже не схватывает, пока акум не посадил. Помогите советом. В старый скорп никогда не лазил, в додже было все на эбу, даже не пытался лазить гонял на стоне понимаю даже на что сначала смотреть насос качает.

не заводится Ford Scorpio 95год.

Помогите Возможно проблема с подачей топлива. Начни проверку с нее Возможно бензонасос барахлит, а еще может сетка в нем забита. У меня когда-то так было, насос насасывал на сетку грязь и плохо качал. Если заглушить, грязь частично опадает с. Но потом при работе насоса снова забивает сетку. В любом случае надо не заводится 2 3 форд скорпио. Для начала скинуть шланг обратки, подставить бутылку и не заводится 2 3 форд скорпио включить насос поставить перемычку вместо реле.

Смотреть как льется бенз в бутылку. Заодно слушать, как работает насос. Ford scorpio turnier GHIA г. Проверил компрессию, нормальная. Сигнал с дпкв на модуль зажигания приходит правельный. Искра есть нормальная. Метки совпадают. Питание эбу проверил по дате и по схеме всё. Питание модуля зажигания проверил всё.

Проверил изоляцию всевозможных проводов системы впрыска. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно не заводится 2 3 форд скорпио эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

не заводится 2 3 форд скорпио

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при не заводится 2 3 форд скорпио будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

InjectorService.com.ua

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или не заводится 2 3 форд скорпио замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя не заводится 2 3 форд скорпио не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось не заводится 2 3 форд скорпио дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в не заводится 2 3 форд скорпио, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т.

не заводится 2 3 форд скорпио

Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг не заводится 2 3 форд скорпио подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

Не заводится форд скорпио <[ эпическая тема ]>1992 2.4 akpp

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе не заводится 2 3 форд скорпио он расположен перед поплавковой камерой.

Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: