Не заводится джип гранд чероки

Jeep grand cherokee wk crd не заводится в морозы. Решение!

Начну с конструктивной критики на мой субъективный взгляд. Форумы и блоги jeep grand cherokee wk l и wk II абсалютно не информативны, в отличии от таких же формов и блогов jeep grand cherokee zj и wj. Мне кажется что связано это не с тем что это свежая модель и не накопились данные а с тем что это принципиально разные машины и принципиально разные пользователи. Если ZJ и WJ это настоящие внедоржники и обслуживают их косматые бородатые мужики то WK это полупаркетник. В говена на нем не поедешь. Вернее поедешь но не далеко. Максимум на пикник с бургерами из мака.
В своих записях я постараюсь исправить этот недочёт. Я не буду писать о смене масла и щёток стеклоочистителя. Но сейчас не об этом.
Купил я свой Crd в некоторой спешке так как цена была сладкой и уже толпились перекупщики. И на утро он не завёлся. Сел аккумулятор. Купил новый и не с первого раза но завёлся. Важный момент на улице хоть и декабрь температура около нуля. На следующий день ситуация повторяется. Заводится но с пятого раза. Потом похолодало до минус 4 и все. Попытки завести тщетны. Ошибок по OBD нет. Приехали… Ну полез в интернеты. Как я уже писал выше формы WK бесполезная вещь. Ничего путного я не вычитал там. Так как мотор от мерседеса ОМ 642 я нначал читать формумы мерсоводов. Вычитал про блок предпускового прогрева. Нашел его смотрю он старого образца вскрывался и паялся . Новый покупать не стал. Купил бу нового образца. Результата нет. Завожусь быстрым стартом и в течении дня проблем нет. На утро история повторяется. По ходу пьесы загорелась молния на приборке. Радостный читаю ошибки. Высокое давление в рейке! Ура!Покупаю регулятор давления топливной рейки. Разумеется от мерседеса. Ошибка тут же ушла. Молнии больше нет. Но машина по прежнему утром не заводится. Тем временем холодает. Что бы не бегать и не дёргать капот каждое утро я подключил через фитинг трубку на впуск и вывел её снаружи. Секунда пшика, машина завелась и целый день проблем нет. Важный момент. Двигатель работает идеально. Не троит не пердит. Не воняет выхлоп. Коррекция по форсунках в норме. Тут бах и чек! Читаю лямбда! Ура! Вот она причина! Меняю лямбду. Эффекта ноль. Вдруг выясняется что у ОМ 642 два вида свечей накала. Керамика 12 вольт и метал 5 вольт. Блоки прогрева разные. Думаю ага! Вот и причина я спалил свечи у меня не тот блок. Снимаю смотрю по номеру блок для метала. Но свечи все равно меняю. Меняю сам. Так как за замену меньше чем 1500р ни кто не берет. Ссылаясь на то что они ломаются. Причём если они сломаются то надо звать других спецов и те за 5 тыс выкручивают обломок. Таким образом 1500 это не гарантия того что они нормально выполнят свою работу. Это просто 9500 за элементарную работу.Так как занимаюсь имплантацией зубов что то закрутить выкрутить и не сломать а если сломать то все равно выкрутить да это ещё на живом человеке моя профессия, сделал все сам. Ничего сложного. Эффекта ноль. Проверил их работоспособность визуально. Греются. Машина не заводится. Ошибок нет. Всё что как мне казалось влияет на холодный пуск я проверил и заменил. Начал смотреть графики через OBD давления топлива и оборотов стартера. Вижу что со стартера движок не добирает нужных 200 атмосфер. И оборотов мало стартера. Решил замерить стартер. И поставить аккумулятор с bmw 100ку с большим пусковым током. Не помогло. Всё равно давления не хватает.Читаю интернеты. Пишут про регулятор давления топлива тнвд. Инфа 100% симптомы схожи. Снимаю его. Он не держит давление карбклинера под напряжением. Думаю ну наконец! Меняю. Эффект нулевой. Все идеи закончились. И тут я наконец сделал то что надо было сделать с первого раза! Это проверить на холодную обратки с форсунок. Почему я раньше этого не сделал? Во первых не хотелось. По мне это лютый гемор в мороз развешивать системы(капельницы) под капотом, предварительно разобрав пол мотора! Во вторых. Специалисты в один голос утверждали что если коррекция форсунок в норме дыма троения нет сними все ок. И что проверка на обратку это фигня. Надо снимать форсунки. На стенд. В это как вы уже догодались 12 тыс.р.Просто за диагностику. Ну не готов я был просто так отдать 12 тыс.
В итоге как на автомате я все разбираю ставлю шприцы без всяких систем. И тут бинго! Две форсунки льют. Снимаем. Что бы облегчить труд это делается так. Заливаем WD40 все вокруг. Прогреваем мотор.Глушим. Ослабляем фиксируюший винт на один оборот. Заводим. Катаемся и подливаем WD40. Идея в том что давление компрессии должно разшевелить ослабленную форскнку. Если форсунка выходит отлично. Если нет ещё оборот винта ослабляем заливаем вд 40. У меня со второго раза форсунки вышли без проблем. Все везём форсунки в Бош сервис. Отдаём старые получаем отремонтированные. Ставим и… Машина заводится с полоборота. Причём сразу. Всё проблема решена. В любой мороз с полоборота.
Итоги. За месяц обладания jeep grand cherokee wk 3.0 crd я стал Дизелистом. Хоть сертификацию проходи. Досконально изучил принцип работы common rail. Кроме шуток. Задайте любой вопрос я отвечу. Даже различаю понятия дозирующий и регулирующий клапан)) Менял оба).
Выводы. При похожих симптомах первым делом смотрите обратку форсунок. Ошибок не будет! Хоть лаунчем Богов смотрите! Не будет ошибок по сливу с форсунок. Только косвенным путем, через изучение графиков оборотов двигателя и давления в рейке я понял что его не хватает . Меньше 200 бар мозг просто не даёт команды на пуск мотора. Хоть ты тресни. Топливо сливается в обратку давления не будет.
P. S важный момент. Машина глохла на низких оборотах на прогретый мотор. Захлебывалась при торможении. Подпинывла коробка. Всё это из-за скачков давления. После замены форсунок все прошло. Т.е любой из перечисленных симптомов может свидетельствовать об кончине форсунок. Особенно актуально в тёплое время года. Когда с пуском проблем не будет.

Не заводится Grand Cherokee WK2 3.6

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

По ошибке официального американского магазина 2 недели назад пришли 2 верних правых рычага (68217808ab) хотя заказывал разные (68217808ab и 68217809ab). Выяснил это только перед поездкой на сервис. ((
Поэтому обменяю 1 из них на левый, если у кого-то есть в наличии.
Рычаги оригинальные Mopar абсолютно новые.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 147
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Читайте также  Официальный дилер Митсубиси Аутлендер 7 мест и преимущества покупки этого авто

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

  • Подробнее.

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 11
    записей
  • 44
    комментария
  • 2073
    просмотра

Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl, компьютерная диагностика, witech2, micropod Дилерское диагностическое оборудование автомобилей JEEP с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок — появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

Jeep Grand Cherokee 4,7 не заводится

Повесить осциллограф на все провода датчика в момент не запуска и посмотреть чего там делается.

Добавлено через 44 секунды

архангел

В этом вопрос)
Единственное что не проверил в момент незавода это не пропадает ли питание, смотрел только сигнал

Добавлено через 1 минуту

результат в ближайшеевремя)

Добавлено через 25 минут

Всё проверил, питание 5в, масса, сигнал. В момент второго запуска нет только сигнала. Все питание без изменений.

Добавлено через 27 минут

Есть диагностические данные, что думать дальше?

Добавлено через 38 минут

Я еще мал глуп и в данной ситуации с технической точки зрения недопонимаю что происходит
Я понимаю что можно подкинуть новый датчик и что это можно объяснить хозяину, но не понимаю как это объяснить себе в первую очередь, это же просто датчик Холла
Осциллограммы сохраненные смотрю и плачу, кому интересно на них тоже глянуть могу кинуть..

А.Борис

архангел

А.Борис

АндрейЮрга

А.Борис

Может ДПРВ и не при чëм? С снятым разъëмом заводится так же?

Добавлено через 2 минуты

Если без ДПРВ не заводится совсем, значит есть какой то секрет!

АндрейЮрга

архангел

пришел до компа, не пойму как прикрепить осциллограмму, направьте плиз на путь истинный)

Добавлено через 1 минуту

А.Борис

Изображения:

Безымянный.png

архангел

А.Борис

Изображения:

Безымянный.jpg

А.Борис

А.Борис

Денастий

А.Борис

Массу относительно массы мерял как я понял? Массу относительно плюса лучше померять.

Что за помехи на левой картинке на всех каналах кроме 4-го (незадействованного)? Увеличь ка помехи, посмотреть на них хочется. На правой Когда незаводится) таких помех нет.
На питающем точно не должно быть да и на массовом.
На каком нибудь другом датчике есть подобные помехи (на ДПДЗ например)?
Если к аккумулятору подключиться и усиление канала побольше — есть подобные помехи при попытке заводить?

Массу относительно массы мерял как я понял? Массу относительно плюса лучше померять.

Что за помехи на левой картинке на всех каналах кроме 4-го (незадействованного)? Увеличь ка помехи, посмотреть на них хочется. На правой Когда незаводится) таких помех нет.
На питающем точно не должно быть да и на массовом.
На каком нибудь другом датчике есть подобные помехи (на ДПДЗ например)?
Если к аккумулятору подключиться и усиление канала побольше — есть подобные помехи при попытке заводить?

А.Борис

Так ведь можно этот же файл открыть и переключить усиление — помехи лучше будут видны. Может развёрткой поиграться ещё.

Или небольшой кусок файла сюда выложить, я посмотрю сам.

Так ведь можно этот же файл открыть и переключить усиление — помехи лучше будут видны. Может развёрткой поиграться ещё.

Или небольшой кусок файла сюда выложить, я посмотрю сам.

А.Борис

Малец84

Я так понимаю что сигналы сняты на разъёме самого датчика?

Может и не в ту степь, но если например попробовать отцепить сигнальный от датчика и подтянуть к нему, через резистор, провод от питания 5 В датчика и посмотреть в момент, когда например нет запуска, будет сигнал с датчика? Сначала скинуть разъём и посмотреть, при вкл зажигании, подтяжка на сигнальном есть?

Добавлено через 1 минуту

архангел

[QUOTE=архангел;2189550]Я так понимаю что сигналы сняты на разъёме самого датчика?

Может и не в ту степь, но если например попробовать отцепить сигнальный от датчика и подтянуть к нему, через резистор, провод от питания 5 В датчика и посмотреть в момент, когда например нет запуска, будет сигнал с датчика? Сначала скинуть разъём и посмотреть, при вкл зажигании, подтяжка на сигнальном есть?

Добавлено через 1 минуту

Читайте также  Машина сильно дымит белым дымом

а если немного разжевать для тех кто "балбес". У меня походу недостаток опыта что бы с ходу понять то что написано выше)
1. Резистор рассчитать как?
2. 5 вольт взять от питания?
Получается исключить цепь идущую до эбу и внутри эбу?

Grand Cherokee ZJ. Не заводится. Быстрая диагностика на морозе

По прибытии на место нас встретил пациент и владелец. Владелец фотографироваться не стал, а вот пациента мы на фотопленку зафиксировали:

Поскольку владелец — человек опытный в автомобильных вопросах, первичная информация была краткой и по существу: не схватывает вообще, бензином из выхлопа воняет, вероятно, зажигание, новая катушка уже заказана и получена.

Вообще, в числе предположений был и потенциально умерший датчик положения коленвала — в этом случае автомобиль точно также отказывался бы заводиться без намеков на схватывание. Но вот бензином в этом случае воняло бы вряд ли — как правило, система управления, не видя сигнала ДПКВ, просто не открывает форсунки. Продвинутые системы еще, бывает, умеют как-то ориентироваться по датчику положения распредвала, брызгая форсунками относительно невпопад, но позволяя завестись «хоть как-то, лишь бы ехало». Но здесь не тот случай.

Раз так — идем смотреть искру. Смотрим под капот и радуемся, какое там все большое, как много под капотом места, и как же, несмотря на это, неудобно куда-либо долезать:

Первым делом сдергиваем провод с одной свечи, вставляем в него привезенную с собой заведомо рабочую б/у свечу (просто чтоб не заморачиваться еще и с выкручиванием свечи из мотора), прислоняем ее к «массе» и крутим стартер. Фонарик в левой руке не несет скрытого смысла, просто так получилось:

Искры нет, что еще больше склоняет нас в сторону проблем с системой зажигания. Раз так — настало время снимать катушку. Нельзя сказать, что она такая уж заметная. На фоне довольно крупного трамблёра, навеявшего на меня ностальгию по временам езды на Волге, заметить катушку не так уж легко. Пришлось даже ее обвести на фотографии:

Снять ее, казалось бы, несложно. Надо отсоединить высоковольтный провод, идущий на трамблер, и разъем низковольтных сигналов (обведены синим), ослабить крепление клеммы «массы» (обведена красным), чтоб чуть-чуть подвинуть провод, и открутить два болта крепления самой катушки к кронштейну (обведены зеленым).

На практике все оказалось чуть сложнее, потому что болты крепления катушки к кронштейну — это не просто болты, а болты, на которые накручена гайка, установленная между кронштейном и блоком цилиндров. Добраться до этой гайки нелегко, а еще сложнее — не уронить ее после откручивания. Благо, у нас с собой был целый арсенал инструмента для подъема уроненной мелочевки — гайку роняли в итоге не меньше трех раз. Мало того, доступ с той стороны, откуда сделана фотография, тоже не слишком легкий — там изрядно мешала опора двигателя и проходящий рядом жгут. Добавляла радости и погода. Оказывается, банальные минус два градуса при высокой влажности и сильном ветре не очень-то способствуют продуктивной работе.

Так или иначе, мы сделали это, и старая катушка оказалась у нас в руках. Вот она рядом с новой:

Визуальный осмотр ожидаемо не дал никаких ответов на вопрос «что с ней не так». Нет, визуально можно найти одну трещину:

И вторую трещину:

Но если посмотреть на новую катушку, то понятно будет, что это всего-навсего сердечник. Вряд ли такие трещины на нем способны хоть как-то влиять на работоспособность катушки:

Через некоторое время новая катушка была установлена:

И автомобиль, после продувки цилиндров (то бишь, после прокрутки с нажатой в пол педалью газа) вполне штатно завелся и радостно затарахтел. Ура!

Короткое резюме по итогам диагностики звучит так:

1) Ранее высказанный мной тезис о том, что в системах с одной катушкой зажигания на все цилиндры дешевле превентивно ее менять, чем разбираться в причинах, получил очередное практическое подтверждение.

2) Нужно срочно озадачиваться покупкой теплой одежды для таких случаев.

3) Рутина диагностики, судя по всему, состоит именно из таких случаев — недостаточно зрелищных, недостаточно интересных, но хотя бы логичных. Жаль только, что опять сорвался материал для видеоролика.

Ну ничего, уверен, проблем с системами впрыска на наш век еще хватит. Так что до новых встреч!

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую коллеги!
Третий день джип имеет нежные отношения с моей головой.

Предистория:
Приехал вечером, заглушил, утром не завелся(это было в ноябре). С тех пор завести его так и не смогли, не знаю сколько сервисов машина прошла. В понедельник поставил в бокс — подкапотка «взрыхлена», 2 моторных, 2 иммо, 2 комплекта ключей, 2 з.з., 2 модуля зажигания. При прокрутке стреляет куда попало.

На сегодня:
Компрессия 8-9, искра есть, форсунки есть, давление есть, синхронизация есть, проводку восстановил, ДПКВ закрепил (терся о флексплэйт). Ошибки только по лямбдам (отстегнуты). Не заводится.(((

Вопрос в следующем:
По всем мануалам на этот 4.0 джипомотор(с таким флексплэйтом) — задний фронт последнего (четвертого) импульса в пачке соответствует точке 4градуса до ВМТ, соответствующих поршней. Может я чего не понимаю, или где-то недосмотрел, но у меня ВМТ (по датчику давления, и по метке на шкиве, и по днищу поршня в свечном колодце) совпадает с третьим импульсом в пачке. Как такое может быть? Вижу в этом причину «ноу старт кондишн». Флекс, визуально цел, следов ремонта по агрегатке ни где не видно. Тупик.

Откуда: Челябинск
Всего сообщений: 305
Ссылка

не все в целом, а «These drive plates are well known for their failure rate, they tend to crack around a place they are fastened to a crankshaft. If it happens, the PCM gets wrong( not timed) inputs and then controls the ignition system improperly.»

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 3
Ссылка

Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 3
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Утро вечера мудренее.

Если хочешь заработать — ляг поспи, и всё пойдет. :-)

Проблемы однако, если сравнивать с рабочими графиками. :-)

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка

Парни, на работе инет лег (как всегда не вовремя). И так, по порядку:

Спасибо, читал, проблема, похоже, не редкая(редко так аккуратно ломает). Флексплэйт осмотрел с пристрастием, бублик от него откручивал. Клинил за венец и пытался провернуть коленвал. Короче мертво он стоит. Провернулся бы хоть на миллиметр — скинул бы коробку.

Фазы смотрел, вскрывал «лобовину» (т.к. один американец описывает случай на 242-м, типо сломало два зуба и перескочила цепь). Метки как в мануале, шпонки целые.

Работы по ремонту? Я восстановил проводку под капотом, в частности: были отрезаны и скручены в, как я понял, хаотичном порядке провода на блок катушек зажигания, восстановил зазор и закрепил ДПКВ, поменял масло, зарядил АКБ))) Что делали в предыдущих сервисах — могу только гадать.

Александр, не помогает, уже три раза пробовал )))
А вот за осцилки спасибо! Они, случайно, не от мистера Пола Даннера? А то я на понедельник уже клиента с таким Грандом вызвонил — метод сравнительного анализа применять)))

Однако. Я понять не могу — КАК? Исходя из графиков, у меня либо флексплэйт отстает на, ВНИМАНИЕ — 20градусов (а это — угол между соответствующими кромками маркерных отверстий), любо «убежала вперед ВМТ»)))))))))))) Но флекс я сдвинуть не могу, да и — чтобы он отставал его должно было провернуть во время движения, и двигатель бы сразу заглох(этого, со слов, не было). Любо же стартером, но на 340 градусов вперед. Я полагаю, что и в том и в другом случае были-бы видны хоть какие-то следы.

Читайте также  Коды ошибок kia rio

Зазор поставил 1мм. За размеры спасибо, завтра отрегулирую конечно, но что-то мне подсказывает, что вряд-ли это поможет (((

Агрегаты осматривал, и особенно крепеж — все нормально так покрыто «грязеволокном». Коробка точно не снималась. Да и буржуи пишут , мол — «неправильная ориентация невозможна».

Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка

Сегодня вечером пришла в голову бредовая идея — отдал в нарезку «эмулятор маркерного диска», благо всего 12прорезей, завтра после обеда заберу, закреплю на шкиве коленвала. в отверстия для съемника, отрегулирую так, чтобы ВМТ и четвертый импульс нашли друг друга и попробую завести. Если хоть подхватывать начнет буду снимать коробку.

Кстати, сегодня поставил обратно родную связку моторный(со следами вскрытия) и иммо, ситуация ни как не поменялась.

Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка

«Бредовая идея» дала свои плоды — ЖЫП затарахтел. Всем отписавшимся СПАСИБО за помощь. Сегодня доче 2 года, и «расклад давать» сил уже нет, завтра всё выложу.

to pennkill:
Александр, Ваши картинки, я так понял, с трамблерного мотора?

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка

В результате всех проверок пришел к выводу, что механика исправна, и раз уж 3-й импульс есть на месте 4-го — то так оно и должно быть на этом, конкретно взятом моторе. В итоге, установил все родные детали, выставил ДПРВ, ещё раз прошелся по массам и разъемам. И, к своему удивлению, обнаружил интересную картину в цепи первичных обмоток катушек зажигания — питание в норме, а от по управлению. В момент закрытия силового транзистора в блоке, уровень устанавливался хаотично — от 3,6 до 6В (осцилку эту, к сожалению, видимо не сохранил), хотя, точно помню — в начале работ первичку смотрел, и искра была. В итоге — ремонт жгута и ВСЁ.

Ну а импульс перед ВМТ так и остался третий. По ссылке правда, чирок с рениксом, но видимо и мне попалось что-то вроде этого:

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка

Капризный замок зажигания Гранд Чероки WK2

Новый замок зажигания Гранд Чероки

Замок зажигания Гранд Чероки в воображении людей рисуется как металлический цилиндр с отверстием под ключ. Много лет назад так и было: простейшая контактная группа, которую при очень большом желании можно было замкнуть отвёрткой и поехать дальше. Ну или как во многих боевиках просто оборвать и закоротить два-три провода. Времена наивных автоугонщиков ушли в прошлое, производители с каждым годом всё более усложняют не только общую защиту автомобиля, но и замка зажигания. Увы, чем сложней механизм, тем чаще и вероятней он сломается.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 181 620 километров

Сегодня к нам в гости заглянул белый Гранд Чероки, только не своим ходом прибыл, а приехал на такси-эвакуаторе.

Обездвиженный Гранд Чероки

Обездвиженный Гранд Чероки

Подключаем сканер и параллельно опрашиваем владельца. Ситуация стандартная для сервиса, но всегда неприятная для хозяина – машина не заводится, ключи игнорирует. Замена батареек ни к чему не привела, да и сканер подтверждает, что замок зажигания познал нирвану и отрешился от всего земного.

Ремонт начинается издалека

Ремонт начинается издалека

Замена замка начинается издалека. Первым делом снимем фетровую защиту над ногами водителя в районе педалей.

Откручиваем саморезы пластика салона

Откручиваем саморезы пластика салона

Забавный факт: подобная защита есть не на всех автомобилях. Логика производителя проста – вы всё равно туда не заглядываете, так зачем удорожать стоимость производства? Нашему взору предстают саморезы, удерживающие подрулевой пластик. Засекаем их расположение, а сами пока снимаем ещё несколько элементов.

Порог и нижний пластик передней стойки

Порог и нижний пластик передней стойки

Работаем действительно издалека, каждый элемент накладывается на соседние и мешает их демонтажу, порой чтобы снять крышу, нужно начинать с порогов.

Снимаем боковой пластик торпедо

Снимаем боковой пластик торпедо

Отщёлкиваем боковой пластик торпедо, скрепляющий чёрную пластиковую основу вместе с декоративной подрулевой накладкой. В русском языке нет чётких терминов для обозначения всего этого пластика, так что порой проще смотреть на фотографии или в инструкцию по разбору, хотя в английском тоже можно ногу сломать во время чтения.

Отщёлкиваем кожух рулевой колонки

Отщёлкиваем кожух рулевой колонки

Отщёлкиваем клипсы кожуха рулевой колонки. Подготовительный этап закончен, вот теперь можно заняться саморезами и вытащить весь пластик ниже рулевого колеса в сборе.

Вынимаем пластик вместе с подушкой безопасности

Вынимаем пластик вместе с подушкой безопасности

Вынимаем пластик вместе с коленной подушкой безопасности. Следует ли говорить о соблюдении техники ремонта, чтобы подушка не выстрелила в руках диагноста? Теперь появилось место для манёвра и можно в полный рост нырнуть в салон и продолжить крутить, отщёлкивать и извлекать. Это не пустые слова, работать приходится и на животе, и на спине.

Диагностическая йога

Откручиваем рулевую колонку и роняем её на водительское сиденье, пододвинув его вперёд.

Откручиваем и опускаем рулевую колонку

Откручиваем и опускаем рулевую колонку

Это ещё не все жертвы во славу замка зажигания Гранд Чероки. Следующей в черед ремонта пала приборная панель.

Снимаем приборную панель

Снимаем приборную панель

Осталось совсем немного – снять центральную консоль вместе с блоком управления климатом, добраться до крепления замка зажигания и наконец-то снять его.

Путь к замку зажигания тернист

Путь к замку зажигания тернист

Вот он наш виновник – замок зажигания. Даже если у вас установлена кнопка для запуска, она защёлкивается именно сюда.

Новый замок зажигания Гранд Чероки

Новый замок зажигания Гранд Чероки

С обратной стороны плоская стенка и ответная часть под разъём.

Тыльная сторона замка зажигания

Тыльная сторона замка зажигания

Мы практически на экваторе ремонта, осталось переставить кронштейн на замок зажигания и можно отправляться в обратный путь. Место не самое удобное, да и процедура не из приятных. Собираем, подключаем сканер и прописываем старые ключи в новый замок.

Переставляем кронштейн замка

Переставляем кронштейн замка

Самое обидное, что ситуация рядовая для Гранд Чероки, многие машины попадали под отзывную кампанию производителя, да и в целом по марке проблемы с замком зажигания не редкость. Порой всё случается одним днём, но бывают ситуации, когда машина предупреждает о смерти заранее – реагирует на ключ только вплотную к двери/замку или пишет на панели «ошибка ключа», после чего через время всё же заводится. В таком случае дешевле будет сразу приехать в сервис, чем получить многотонную металлическую недвижимость вдали от цивилизации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: