Не работает сигнализация старлайн после замены батарейки

После замены батарейки не работает брелок: что делать?

Практически каждый владелец авто хоть раз сталкивался с проблемой, когда после замены батарейки не работает брелок управления ЦЗ. Причины проблемы могут быть разными: произошла поломка кнопки, брелок нуждается в перепрограммировании, вышла из строя электроника машины. Когда не работает брелок после замены батарейки и нет запасного ключа, невозможно произвести разблокировку дверей и попасть в салон автомобиля. Для решения проблемы лучше всего обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Они выполнят аварийное открытие автомобиля быстро и без повреждений. Если в авто всё же можно попасть при помощи запасного пульта, то специалисты помогут установить точную причину неисправности основного. Если тратить деньги не хочется, можно попытаться разобраться и решить проблему самостоятельно.

Если после замены батареек не работает ключ, первым делом нужно проверить, в нём ли дело. Для проверки работоспособности брелока нужно воспользоваться вторым (изначально в комплекте всегда идет два дистанционных ключа). При помощи запасного ПДУ нужно произвести открывание и закрывание машины. Если сделать этого не удалось, значит причину поломки следует искать в поломке самих замочных механизмов авто, неисправности электроники, выходе из строя антенны, отвечающей за прием сигнала ключа-брелока.

Если после замены батарейки не работает ключ, а запасной всё-таки выполняет открывание/закрывание, возможно, в брелоке стали неисправны контакты. Случается такое обычно по причине неаккуратной эксплуатации или из-за попадания внутрь влаги. Чтобы найти поврежденный контакт, нужно произвести демонтаж элементов питания, при помощи маленькой отвертки изъять крепежные элементы и разобрать корпус пульта управления. Если какие-либо из контактов окислились, нужно выполнить их обработку специальным жидким очистителем. Например, Loctite 7039, Kerry, Liqui Moly 7510 др. Хорошо подойдет для этих целей и WD-40. Если какой-либо из контактов оборван или переломан, место повреждения можно устранить при помощи изоляционной ленты. Также нужно произвести проверку плотности клемм элементов питания брелока. Если батарейки после установки свободно двигаются в корпусе ПДУ, значит нужно отрегулировать положение клемм, так как именно из-за этого питание не соединяется с платой и пульт не работает.

Также часто бывает, что после замены батарейки не работает брелок сигнализации ввиду выхода из строя его кнопок: они могут как износиться, так и повредиться после падения. В таком случае необходимо произвести ремонт дистанционного ключа. Без услуг профессиональных мастеров тут не обойтись.

Если пульт всё же исправен, элементы питания новые, а двери машины не открываются, значит произошел сбой в электронике и автомобиль перестал видеть ПДУ. Решить проблему самостоятельно не составит труда тем автовладельцам, у которых брелок ЦЗ комплектуется механическим ключом. Воспользовавшись специальной личинкой, которая спрятана под защитным колпачком в ручке двери, нужно выполнить открывание авто, а затем произвести перезапись ПДУ, выполнив следующее действия в салоне автомобиля:

  • Вставить ключ в зажигание;
  • Закрыть все двери;
  • Произвести поворот ключа в рабочее состояние, не запуская двигатель;
  • Снова вернуть ключ в исходное положение;
  • Повторить эти действия несколько раз, пока авто не издаст характерный звуковой сигнал, означающий переход электроники в режим перезаписи дистанционного ключа. В большинстве моделей сделать это нужно 6 раз за 10 секунд;
  • После нужно выполнить нажатие на брелоке кнопки открывания или закрывания;
  • Если раздастся звуковой сигнал – значит ключ успешно перезаписался.

Пытаясь решить проблему самостоятельно, важно помнить: любые неправильные действия могут привести к окончательной поломке брелока и блокировке всей системы электроники. В таком случае выполнить аварийное открытие автомобиля можно будет только грубыми методами. Чтобы избежать подобных последствий, лучше сразу обратиться к квалифицированному мастеру.

Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет и используют специальные инструменты. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Когда нужно экстренно открыть авто, мастера нашей службы приезжают в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и Московской области, а также благодаря собственному логистическому отделу. Логисты отслеживают текущую ситуацию на дорогах и, исходя из полученных данных, составляют для каждого специалиста по вскрытию оптимальные пути передвижения по городу.

Стоимость услуги зависит от марки автомобиля и от сложности работы. Мастер сразу после приезда на место вызова оценивает ситуацию и называет цену. Цена является окончательной и не меняется к моменту завершения работы.

Служба вскрытия замков LOCKSERVICE работает круглосуточно. Вызвать мастеров можно любым удобным способом: по номеру телефона или через заявку на сайте.

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации StarLine после замены батарейки и что делать чтобы починить

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то велика вероятность того, что в брелоке сели батарейки либо сместились со своих мест. Постепенное снижение заряда батареек нередко сопровождается потускнением светодиода и экрана.

Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.

Нет реакции на пульт Шерхан Логикар

В линейку Scher-Khan Logicar входят такие модели, как A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5 i, 6 i, 5iS, 6iS. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин:

  • отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции;
  • сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока;
  • воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте;
  • повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый;
  • поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Зачастую подобные зоны располагаются в непосредственной близости от закрытых объектов, аэропортов и режимных предприятий. Источником помех может быть электромагнитное поле, большое скопление транспорта либо инкассаторские автомобили, из-за чего останавливаться рядом с ними не стоит.

Проверить, по этой ли причине сигнализация не реагирует на брелок, можно поднесением устройства вплотную к приёмнику и нажатием на соответствующую клавишу. Если такие меры бесполезны, то автомобиль необходимо отогнать на несколько сотен метров и повторить процедуру с брелоком.

Не открываются двери вторым пультом без экрана

Одной из самых частых причин некорректной работы брелка является «отвязка» от системы. Как подключить дополнительный пульт обратно? Выполните ряд несложных действий.

  1. На протяжении четырёх секунд включите и выключите зажигание. Осветительные приборы моргнут один раз, подтвердив вход в меню прошивки.
  2. Кликните в течение четырёх сек. клавишу I на брелоке. Фары моргнут один раз. Система запомнила пульт.
  3. Для выхода из меню настройки ничего не делайте на протяжении четырёх сек. Можете пользоваться брелоком.

У нас есть инструкция настройки брелка Шерхан Магикар 9.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

В таких случаях передатчик не может связаться с системой, соответственно, сигнализация не реагирует на брелок. Что делать в такой ситуации? Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом. Ремонт брелоков автосигнализации методом перепрограммирования может осуществляться своими силами — как правило, весь процесс описан в руководстве по эксплуатации к системе и представляет собой простой алгоритм, выполняющийся нажатием определённой последовательности клавиш.

Кнопка аварийного отключения системы

“VALET” — многофункциональная кнопка (скрытая) для самых разнообразных систем брелоков Pharaon, включая модификации SCS-5000 SMT, X150, X160, X170, X180, LC-100 и V16.

Основное ее практическое назначение:

  1. аварийное отключение сигнализации в случае непреднамеренной блокировки, потери или поломки брелока;
  2. отключения системы сигнализации на продолжительное время (в случае необходимости техобслуживания автомобиля);
  3. задание программ для новых брелоков.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

    Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.


Возможные места расположения кнопки Валет


Клавиша Валет под приборной панелью


Валет под рулем

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  1. Откройте дверные замки машины ключом.
  2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  6. Зажигание выключается.

Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок

Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

Другие причины несрабатывания брелока

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

как отвалился брелок с сигналки .

И так … вышел утром мигает пульт а думаю ладно пофиг есть же запасной брелок и он как раз с собой открыл машину после чего брелок вырубило приехав на работу машинку закрыл вторым и не парился

прошло время прилично наверное пол дня как я поменял батарею в основном брелке и как оказалось за это время он потерял связь с машиной ((

добавил:
брелок отвязался но не полностью как то сигналы не посылал (открывать и закрывать не работал) но сигналы получал — если доп пультом открыть то на основном что отвалился это отображалось — правда с какой то паузой
ничего страшного в этом нету ранее я уже делал процедуру подвязки второго брелка главное знать где кнопка «Valet»

обычно установщики не парятся совсем и все ставят как всем никто и не думал прятать эту кнопку обычно кнопка под торпедой в районе руля

итак сама процедура подвязки брелков
1.
снимаем машину с сигнализации, садимся за руль (предварительно мы знаем где кнопка Valet)
2.
включаем зажигание
3.
нажимаем три раза подряд кнопку valet прозвучит необычный короткий сигнал сигнализации это будет подтверждением того что сигнализации перешла в режим програмирования и подвязки брелков
4.
нажимаем кнопку постановки на сигнализацию на брелке — прозвучал сигнал
5.
нажимаем кнопку постановки на сигнализацию на последующих брелках лично я делаю обычно как — первыми нажимаю дополнительные брелки. по завершению основной каждая последующее действие должно быть не позже 5 сек после первого — если пройдет более 5 секунд может не подвязаться брелок…
6.
далее ждем 8 секунд сигнализация сама выйдет из режима программирования или выключаем зажигание — на что тоже должен прозвучать сигнал выхода с режима прог.

повторюсь каждое последующее действие должно быть не позже чем через 5 сек. а так же не мало важная информация не забываем что после того как вы вошли в режим программирования и подвязали один из брелков — все остальные отвалились — их все по очереди нужно привязать

Как разблокировать брелок и отключить сигнализацию

Пульт управления по некоторым причинам сломался и отказывается работать. Блокировка автомобиля, как её снять? Без брелка это можно сделать, следуя пунктам.

Как быть, если в автомобильном ключе или брелоке села батарейка

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

Если вы владелец не самого «свежего» и нашпигованного технологиями автомобиля с обычным замком зажигания, вам повезло! По крайней мере, попасть в салон автомобиля вы сможете без дополнительных ухищрений. Равно как и запустить мотор. Правда, сделать это на практике бывает непросто: из-за редкого использования личинки замков в дверях «закисают» и перестают выполнять свои функции. По этой причине их нужно периодически смазывать и проверять работоспособность замков.

По теме

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

По теме

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

По теме

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

По теме

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

Можно воспользоваться ещё одним «дедовским» способом: хорошенько постучать по батарейке, чтобы «взбодрить» наполнитель и тем самым усилить химические реакции.

По теме

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.

Впрочем, к нештатному развитию событий лучше подготовиться заранее. Возьмите за правило возить в «бардачке» новую батарейку для вашего ключа или брелока в защитной упаковке. Современные элементы питания имеют большой срок годности и действительно могут вас выручить спустя многие годы после покупки.

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

002

003

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

004

005

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.

006

007

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

008

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

009

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

010

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

после замены батарейки не работает брелок starline

Автосигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брелка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые установки автосигнализации могут изменяться путем программирования.

Автосигнализация Star Line Twage A9 имеет 3-кнопочный брелок управления с жидкокристаллическим дисплеем. Назначение кнопки 1 брелка программируется

При выполнении сигнализацией StarLine A9 команды брелка соответствующая информация отображается на дисплее и подается мелодичный звуковой сигнал.

При выполнении сигнализацией каких-либо действий автоматически соответствующая информация так же отображается на дисплее брелка и сопровождается звуковыми сигналами или вибрацией.

Если для управления сигнализацией используется более одного брелка, то состояние автомобиля и автосигнализации будет отображаться только на дисплее того брелка, с которого была подана последняя команда.

На случай неработоспособности или утери основного брелка с двухсторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем система имеет в комплекте дополнительный 4-кнопочный брелок управления без обратной связи со стандартным радиусом действия. Большинство функций и режимов работы сигнализации StarLine Twage A9 могут быть активированы с этого брелка также, но далее инструкция по эксплуатации написана для случая использования основного брелка с ЖК-дисплеем.

Кнопка 1 Программируемая команда (0,5 сек) Дистанционный запуск и остановка двигателя (3 сек) Включение режима охраны при работающем двигателе (3 сек) Кнопка 2 Команда, соответствующая текущему положению курсора на дисплее брелка (0,5 сек) Отпирание багажника (3 сек)

Кнопка 3 Управление положением курсора на дисплее брелка (0,5 сек) Прерывание сигналов оповещения брелка (0,5 сек) Включение и выключение режима установки часов, будильника, таймера, энергосбережения (3 сек)

Программирование кнопки 1 (6 сек) Кнопки 1 + 2 Режим поиска (0,5 сек) Режим паники (3 сек)

Кнопки 3 + 1 Выбор режима оповещения брелка (0,5 сек) Кнопки 3 + 2 Быстрая установка таймера брелка (0,5 сек)

В брелке с ЖК -дисплеем используется элемент питания типа "ААА", 1,5В. Время работы элемента питания зависит от частоты пользования брелком, от частоты срабатывания пейджера, от выбранного режима оповещения, от типа установленного элемента питания. Емкости элементов питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз.

Соответственно среднее время работы одного элемента питания брелка может составлять от 3 до 6 месяцев

Откройте крышку на задней стороне брелка и выньте старую батарею. Коротко нажмите кнопку 1 брелка. Установите новую батарею, соблюдая полярность, и закройте крышку. (Правильное положение батареи указано на корпусе брелка под крышкой). После замены батареи откорректируйте показания часов и будильника.

Повторное программирование кнопки 1 брелка не требуется. Кнопка 1 Включение и выключение режима охраны (0,5 сек) Управление каналом №3 (3 сек) Кнопка 2 Запуск и остановка двигателя (0,5 сек)

Продление времени работы двигателя (3 сек) Включение режима охраны при работающем двигателе (3сек) Кнопка 3 Режим поиска (0,5 сек) Отпирание багажника — канал №1 (3 сек) Кнопка 4 Бесшумное включение и выключение режима охраны (0,5 сек)

Управление каналом №2 (3 сек) Кнопки 1 + 2 Режим паники (0,5 сек) Кнопки 1 + 3 Отключение датчика удара (0,5 или 3 сек) Кнопки 1 + 4 Включение служебного режима (0,5 или 3 сек)

Кнопки 2 + 3 Включение режима запуска по температуре (0,5 или 3 сек) Кнопки 2 + 4 Включение режима ежедневного автоматического запуска (0,5 или 3 сек) Кнопки 3 + 4 Включение режима антиограбления (0,5 или 3 сек)

Запись брелка в режиме программирования (3 сек)

В четырехкнопочном брелке без обратной связи используется литиевый элемент питания CR2032, ЗВ. Время работы элемента питания также зависит от частоты пользования брелком и от типа установленного элемента. При разряде элемента питания необходимо провести его замену. Замена элемента питания должна выполняться в следующем порядке:

Открутите винт на нижней крышке брелка и откройте крышку. Выньте старый элемент питания и на его место установите новый, соблюдая полярность. Закройте крышку брелка и закрутите крепежный винт. Жидкокристаллический дисплей брелка автосигнализации StarLine Twage A9 Иконки с буквенным обозначением- индикация команд, режимов и функций сигнализации

Режим антиограбления (вкл/выкл) Дополнительный канал 3 (вкл/выкл) Режим автозапуска по температуре (вкл/выкл) Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику(вкл/выкл) Дистанционный запуск/остановка двигателя (вкл/выкл)

Режим бесшумной охраны без звуковых сигналов подтверждения при включении / выключении режима (вкл/выкл) Режим охраны со звуковыми сигналами (вкл/выкл) Дистанционное отключение датчика удара

Служебный режим Valet (вкл/выкл) Индикация состояния автомобиля и температуры салона Дополнительный канал 2 (вкл/выкл) Дистанционное открывание багажника Иконки с цифровым обозначением — индикация состояния сигнализации StarLine A9 и автомобиля

Индикация разряженной батареи брелка Активизация дополнительного канала 2 Режим автозапуска по температуре Двигатель запущен

Багажник открыт Двери открыты Режим оповещения вибрацией

Служебный режим Valet Автоматическое перевключение режима охраны Режим бесшумной охраны Режим охраны со звуковыми сигналами Капот открыт

Удар по кузову (1 или 2 уровень датчика удара) Стояночный тормоз выключен 15.Запирание замков дверей Отпирание замков дверей (в том числе и при открывании дверей)

Режим ожидания (работает только приемник брелка) Индикация передачи команды брелком Вызов из автомобиля Режим энергосбережения брелка включен

Включение зажигания Включен будильник Время суток — РМ

Время суток — АМ Режим ежедневного автозапуска или запуска по будильнику Индикация времени, температуры и режимов автозапуска Индикация шкалы температуры (Цельсий)

Таймер с обратным отсчетом включен Программирование кнопки 1 брелка

Назначение кнопки 1 брелка программируется и может изменяться самим владельцем автомобиля неограниченное число раз. Для удобства пользования сигнализацией рекомендуется запрограммировать эту кнопку для включения/ выключения режима охраны.

Программирование производится в следующем порядке:

Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для перемещения курсора по часовой или против часовой стрелки

Нажмите кнопку 1 брелка для активации выбранной функции.

В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки 1 брелка будет приводить к выполнению назначенной ей команды (включению и выключению режима охраны). В момент нажатия кнопки будет загораться иконка, соответствующая запрограммированной функции.

Далее инструкция по эксплуатации написана с учетом того, что кнопка 1 запрограммирована для включения и выключения режима охраны.

Назначение кнопки 2 брелка

Назначение кнопки 2 брелка определяется текущим положением курсора на дисплее брелка. Перемещение курсора производится нажатиями кнопки 3 брелка в следующем порядке:

Быстро нажмите кнопку 3 брелка два или более раз для начала движения курсора. Пауза и повторное быстрое нажатие кнопки 3 брелка изменяет направление движения курсора. При нажатиях кнопки 3 курсор будет циклически перемещаться по иконкам, обозначенным буквами на схеме дисплея.

Последовательными нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор в положение, соответствующее нужной команде.

Последующее короткое нажатие кнопки 2 брелка приведет к выполнению автосигнализацией StarLine Twage A9 выбранной команды.

Автоматический возврат положения курсора на команду CHECK

Для удобства пользования брелком и исключения случайного включения режимов и функций сигнализации через 10 секунд после последнего нажатия кнопок брелка происходит автоматический возврат текущего положения курсора на команду CHECK. Команда CHECK контроля состояния автомобиля и температуры в салоне не изменяет состояния сигнализации и является наиболее часто используемой при эксплуатации.

Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе

Сигнализация автомобиля

Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

Сигнализация автомобиля

  • наличие заводского брака или дефектов системы;
  • непрофессиональная установка;
  • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
  • слабость или изношенность самого аккумулятора;
  • настройки некорректного плана;
  • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
  • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
  • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

Сигнализация автомобиля

При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: