Не работает автосигнализация старлайн

Не работает автосигнализация старлайн

    Архив сообщенийАрхив сообщений

B9 не реагирует на команды с брелка

B9 не реагирует на команды с брелка

Sir » Вт 29 апр, 2008 0:54

Alex K » Вт 29 апр, 2008 7:04

Михаил Чаусов » Вт 29 апр, 2008 10:11

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: B9 не реагирует на команды с брелка

kkk » Чт 15 май, 2008 23:44

Совершенная подобная проблема, но:
перед тем как сигналка перестала реагировать на брелок с ЖКИ было отключение питания на аккуме более суток, потом акум подключили, завели машину проехали 500 метров поставили на охрану с ЖКИ брелка. Сниматься отказалась с охраны с брелка ЖКИ. С дополнительно брелка снялась с охраны раз на 100ый наверно, но после чего брелок с жки видеть сигналка перестала совершенно и запрограммировать его как написано в инструкции невозможно т.к. сигналка просто не реагирует на нажатие кнопок 1+2 в режиме программирования брелков.
Был сделан вывод что брелок с ЖКИ не исправен, недавно был куплен новый брелок (до этого был темносиний брелок и куплен был тоже темносиний) но и его запрограммировать не удалось, симптомы те же самые сигналка просто не реагирует на нажатие кнопок 1и2 в режиме программирования брелков, но и запрограммировать брелок без ЖКИ тоже невозможно, сигналка так же не реагирует на нажатие на нем кнопок 1и2 в режиме программирования брелков, хотя в этот режим входит как написано в инструкции.
чего делать, что нужно и можно еще проверить?

Михаил Чаусов » Пт 16 май, 2008 0:20

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

kkk » Вс 18 май, 2008 10:51

Спасибо за подсказки, частично они помогли.
Проверить разъемы (выключить включить) смог только около блока сигнализации, около приемопередатчика смог его только пошевелить и подергать.
После чего отключил аккумулятор на 1 мин, сигналка перегрузилась (3 раза моргнули поворотники)
Начал прописывать брелки:
Брелок без ЖКИ прописывается нормально, т.е. как и должен (раньше я не нажимал на 1+2 менее 2 сек (в инструкции так не написано, к сожалению)
Брелки с ЖКИ (у меня их два) прописываются частично, т.е. после нажатия 1+2 сигналка пикает сиреной что брелок прописан (все как в инструкции), но на брелке не пропадают часы, а пропадает антенка и брелок пикает как будто потеряна связь с сигналкой. На обоих брелках с ЖКИ подобная картина.
Такое чувство что нет передачи, т.е. приемник работает, а передать ничего не может.
Одновременно с выходом из строя брелков с ЖКИ резко сократилась зона приема брелка без ЖКИ, надо долго и упорно искать ту точку откуда можно поставить на охрану машину и ее снять.
Вопрос тот же кто виноват и что делать
Заранее спасибо за ответы

Alex K » Вс 18 май, 2008 11:02

kkk » Вс 18 май, 2008 22:24

Alex K » Пн 19 май, 2008 9:20

kkk » Вс 25 май, 2008 18:32

Re: B9 не реагирует на команды с брелка

Nikson » Вс 01 июн, 2008 10:36

У меня такие же проблемы с В9 (Honda H-RV 2000 вариатор,бензин).
Все работает нормально но в один прекрасный момент сигналка перестает работать. Выключается и все такое ощущение что на ней питание пропало. Двигатель блокируется (ключем не заведешь) Пульты оба слепнут. И что самое интересное что потом когда она начинает работать забывает про то что она стояла в режиме охраны.
пока борюсь с этим так вставляю ключ зажигания и открываю водительскую дверь начинает мигать лампочка и все работает до следующего раза который не известно когда наступит!
Может кто посоветует что дельное?

Михаил Чаусов » Вс 01 июн, 2008 18:43

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

FSerg » Пн 09 июн, 2008 10:08

Наткнулся на аналогичную проблему.
Хонда Cr-V II, B9 в "синем" корпусе, поставлена в декабре 2007, запрограммировано двойное открывание дверей.
Пропуски в срабатывании были всегда. Примерно 1 из 10, а вероятность, что она не откликнется на попытку "открыть остальные двери" примерно 1 из 4. Независимо от места и расстояния.
Неделю назад не смог с утра открыть машину. Пришлось открывать ключем и снимать кнопкой. При этом на брелок пришло сообщение о срабатывании сигнализации, но управлять ей он так и не смог. Еще через десяток манипуляций кнопочками загорелся значек батарейки. Поставил новую, с третьего нажатия кнопки все заработало. Про себя пожурил Вас, за то что сначала брелок умирает, а потом индикация разряда высвечивается и успокоился.
Вчера вечером не смог поставить машину на охрану. Брелок упорно показывает "нет связи", сообщения о срабатывании (пытался ставить и снимать с сигнализации кнопкой) не него не доходили.
Замена батарейки в брелке, снятие клеммы аккумулятора не помогли.
Доехал до работы, взял второй брелок. Нажимаю кнопочку на основном — нет связи, нажимаю на запасном — встала не охрану. Нажимаю "контроль температуры" на основном — все нормально, связь появилась. Ставится и снимается с охраны с основного без проблем. я в шоке.

Вопрос очевиден — что делать, чтоб не приходилось пользоваться кнопкой и не возить с собой второй брелок?

Михаил Чаусов » Пн 09 июн, 2008 12:31

Каждый случай подобного "непослушания" требует определенного анализа. Если эти события происходят в различных местах, то необходимо обратиться по гарантии для проверки качества установки сигнализации. Если сигнализация установлена качественно (надежные контакты в цепи питания сигнализации, приемопередатчик не установлен на металл или не спрятан в проводах и т.д.), то необходимо заменить сигнализацию или отправить в один из наших сервисных центров для диагностики и ремонта.

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Что делать, если не работает брелок сигнализации Starline? Обзор неприятного момента

Вопрос на тему, что делать: не работает брелок сигнализации Starline, возникает не так уж часто, но все же иногда имеет место быть. И тем, кто паникует, нельзя ответить «возьми запасной», поскольку все заначки уже перерыты, и если бы дубль был, то им бы уже, наверняка, благополучно воспользовались.

Между тем, ситуация вовсе не кажется смешной, если приехал с семьей на отдых, а наутро не можешь попасть внутрь в собственную машину. Да и без такого экстрима – утренняя пробежка до метро или автобуса мало порадует человека, который вышел по расчетному времени, которого должно хватить на поездку до работы на собственном авто.

Ситуация в любом случае малоприятная и требующая как можно скорейшего разрешения. Ведь машина была куплена для того, чтобы на ней ездили, а не любовались. А сигнализация была установлена для охраны имущества от недобрых людей, а не от его владельца.

Что делать, если не работает брелок сигнализации Starline?В первую очередь, не горячиться, не злиться и не паниковать. Если вы слишком торопитесь – отложите разбор проблемы на потом. Если на отдыхе – отправьте жену с детьми любоваться какими-нибудь красотами или морем, чтобы не путались под ногами и не доставали советами и пожеланиями. Вдумчивость и неторопливость – это все, что понадобится, чтобы разобраться.

Простейшие действия

Несмотря на их примитивность, в подавляющем количестве случаев они весьма эффективны. Первая применяемая мера – замена батарейки. И не надо хихикать: элемент питания – важнейшая вещь во всех брелоках к сигнализации, и к ней нужно относиться серьезно. Если в пульт от телевизора можно и китайский бюджетный вариант установить, то в брелок ставить что-нибудь ненадежное не стоит.

Мало того, место покупки батареек тоже весьма существенно. Самый надежный Energizer, купленный в мороз с лотка, продержится максимум неделю, если не сдохнет сразу же, как согреется. Грамотным шагом будет наличие запасных батареек. И не в бардачке, а в кармане, чтобы иметь возможность их заменить, если брелок начнет капризничать.

  • вы припарковались неподалеку от мощной радиостанции или высоковольтных линий;
  • аккумулятор у вас по каким-то причинам подсел;
  • вы несколько раз нажимали кнопку на брелке далеко от зоны его воздействия (например, он лежал у вас в заднем кармане брюк);

Более грустные ситуации

  • Брелок вскрывается и обследуется. Искать нужно микротрещины (они появляются от многократных нажиманий на кнопку) и некачественные пайки, которые могли разойтись;
  • Пыль, шерсть и прочий мелкий мусор сметаются мягкой кисточкой. Не нужно протирать внутренности спиртом или другим подобным растворителем. Он может попасть в подстроечные конденсаторы и капитально нарушить их функционирование;
  • Подпаиваются все отошедшие детальки;
  • Мультиметром проверяются печатные проводники и все сомнительные элементы. Уделяем также пристальное внимание кнопкам на предмет их штатного замыкания, а заодно – и светодиод проверим.

Следует проверить и потребление, происходящее при нажатии кнопки. Батарейка не должна садиться больше, чем на 10%.

В промежутках между этапами неплохо бы знать, не появился ли отклик сигнализации на брелок. Если все отдельные его узлы в норме, но он по-прежнему не восстановил общий язык с системой, обращаем внимание на подстроечный конденсатор.

В режиме программирования при нажатой кнопке он поворачивается, причем диэлектрической отверткой, на 10 градусов – для начала. Если не получилось достигнуть синхронизации, процедура повторяется. Все описанные манипуляции доступны только человеку, неплохо ориентирующемуся в электрике. Неграмотные действия могут привести к окончательному выходу из строя оборудования.

Новичку, потерявшему отклик сигнализации на брелок, придется хорошенько подумать, что делать. Не работает брелок сигнализации Starline – поэкспериментируйте с батарейками и езжайте в сервис. Там вам либо наладят имеющийся, либо выдадут новый. Да, это потраченные деньги. Зато не придется менять всю сигнализацию, если вы поковыряетесь в ней не слишком умело.

Сигнализация не реагирует на брелок — как устранить неисправность? Ремонт брелоков автосигнализации

Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. В итоге приходится открывать машину ключом, что приводит к срабатыванию сирены и не самым приятным впечатлениям. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок и как можно устранить причины, приводящие к отказу работы?

сигнализация не реагирует на брелок

Причины несрабатывания сигнализации

Причины, по которым сигнализация не реагирует на брелок, могут быть самыми разными. Большинство из них можно легко устранить, не обращаясь в автомобильные сервисы или к мастерам, занимающимся установкой охранных систем. Ремонт брелоков автосигнализации — несложная процедура, выполнить которую может любой автолюбитель.

Севшие батарейки в брелоке

батарейка в брелок сигнализации

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то велика вероятность того, что в брелоке сели батарейки либо сместились со своих мест. Постепенное снижение заряда батареек нередко сопровождается потускнением светодиода и экрана.

Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.

Автомобиль попал в зону радиопомех

машина не реагирует на брелок сигнализации

Зачастую подобные зоны располагаются в непосредственной близости от закрытых объектов, аэропортов и режимных предприятий. Источником помех может быть электромагнитное поле, большое скопление транспорта либо инкассаторские автомобили, из-за чего останавливаться рядом с ними не стоит.

Проверить, по этой ли причине сигнализация не реагирует на брелок, можно поднесением устройства вплотную к приёмнику и нажатием на соответствующую клавишу. Если такие меры бесполезны, то автомобиль необходимо отогнать на несколько сотен метров и повторить процедуру с брелоком.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Рабочего напряжения разрядившейся аккумуляторной батареи для включения сигнализационной системы не хватит. Кроме того, сигнализация пищит и не реагирует на брелок в том случае, если на улице стоят сильные морозы.

Многие передатчики не срабатывают, если они находятся вне зоны покрытия сигнала и на и кнопки многократно нажимают. Такое зачастую случается, когда брелок находится в кармане брюк или с ним играют маленькие дети.

Износ сигнализационной системы

Радиус срабатывания сигнализаций, эксплуатирующихся на протяжении длительного срока, со временем может сокращаться. Одной из причин этого может стать выход из строя антенны приёма сигнала передатчика, которая крепится в автомобиле. Существует вероятность того, что при монтаже системы были допущены ошибки, приведшие к таким последствиям.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

В таких случаях передатчик не может связаться с системой, соответственно, сигнализация не реагирует на брелок. Что делать в такой ситуации? Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом. Ремонт брелоков автосигнализации методом перепрограммирования может осуществляться своими силами — как правило, весь процесс описан в руководстве по эксплуатации к системе и представляет собой простой алгоритм, выполняющийся нажатием определённой последовательности клавиш.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

    Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.

сигнализация пищит и не реагирует на брелок

Что делать, если сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок

сигнализация старлайн не реагирует на брелок

Справиться с неполадками автосигнализации «Старлайн» помогут простые действия, которые, несмотря на свою примитивность, весьма эффективны. Одно из них — замена батарейки в брелоке. Для полноценного функционирования передатчика необходимо использовать только качественные элементы питания, способный проработать длительное время. Китайские батарейки для брелока автосигнализации лучше не использовать — они быстро разряжаются и приводят систему в негодность.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

сигнализация старлайн не реагирует на брелок

Если установка новой батарейки не дала желаемых результатов, и сигнализация «Старлайн» не реагирует на брелок, стоит обратить внимание на другие факторы. Одной из причин отказа системы может стать зависание передатчика, характерное для следующих ситуаций:

  • Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
  • По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
  • Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.

Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта.

Другие причины несрабатывания брелока

ремонт брелоков автосигнализации

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

Ошибка StarLine L9N или L9П

В процессе подготовки автомобиля к дистанционному запуску на автомобилях с МКПП (процедура программной нейтрали) на брелке сигнализации появляется и горит ошибка L9N (или можно прочитать как L9П), при этом двигатель не глохнет при постановке сигнализации на охрану. Ошибка возникает в основном на системах старлайн а91 из-за очень большого распространения этой модели.

Ошибка L9N или L9П на брелке StarLine A91

Причины возникновения ошибки L9N

1. Главная причина (если ошибка L9N выскакивает очень часто) — неправильные настройки сигнализации при установке (на механической КПП для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).

Что происходит в момент процедуры программная нейтраль когда пункт 12 установлен в значение 1, т.е "автоматически"? Рассмотрим на примере:
— Вы приехали и выполняете процедуру программная нейтраль.
— Ставите автомобиль на ручник.
— Выключаете зажигание и в этот момент как раз и происходит фиксирование ошибки L9N то есть — сигнализация "видит", что вы выключаете зажигание и очень быстро его включает обратно (так быстро, что этого можно не заметить), в этот момент двигатель не успевает заглохнуть и дальнейшую его работу уже поддерживает сигнализация. В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N.
— Вы вытаскиваете ключ.
— Выходите из автомобиля.
— Ставите на охрану, а машина не глохнет, так как нарушена процедура резервирования нейтрали.
Так же ошибка может выскакивать и в режиме турботаймер, так как процедура практически одинакова.

2. Если до возникновения проблемы сигнализация работала исправно, например, год и два, то возможно причина просто в сбое сигнализации (не смогла быстро включить зажигание как это делала раньше) или зависании CAN модуля. Здесь возможно поможет просто перезагрузка системы снятием клеммы с аккумулятора автомобиля.

Если ничего не помогло, читаем дальше!

3. Неправильная работа генератора автомобиля, или нарушен контакт сигнализации с проводом генератора. Возможно окисление контакта в месте подключения или выход из строя самого генератора. Сигнализация при подключении к этому проводу контролирует напряжение и "видит" заглушен автомобиль или нет.

4. Неправильное подключение провода контроля тахометра от автосигнализации, или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или как часто бывает с проводом, заменяющим его, например, от форсунки или датчика распредвала (частота сигнала на нем связана с оборотами двигателя). Возможно окисление контакта в месте подключения, так как часто подключение происходит под капотом. Сигнализация при подключении к этому проводу ориентируется на частоту вращения двигателя и "видит" заглушен автомобиль или нет.

5. Вытекает из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как контроль работы двигателя осуществляется только по одному проводу — для StarLine A91 это серо-черный.
Провод программируется при установке сигнализации в зависимости от подключения (функция 11 второй таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.

6. Плохой контакт проводов питания основного блока сигнализации.

7. Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.

Очень часто ошибка Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки, так как гарантийных случаев по этой проблеме в нашем установочном центре не было, но приходилось исправлять ошибки других мастеров.

Как исправить ошибку StarLine L9N

1. Установить в пункте 12 второй таблицы программирования значение 3.
Для этого:

— Ищем сервисную кнопку программирования (Valet), она обычно приклеена под рулем на блоке предохранителей.

— Берем в руки брелок с обратной связью StarLine.

— 6 раз нажимаем сервисную кнопку.

— Включаем зажигание (сигнализация пикнет 6 раз, подтверждая вход в режим программирования второй таблицы).

— Нажимаем еще 12 раз на сервисную кнопку (на брелке отображается номер функции).

— В течение 10 секунд коротко нажимаем 3 кнопку на брелке.

2. Скинуть клемму с аккумулятора автомобиля на минуту, тем самым мы перезагрузим систему.

3. Правильность подключения проводов и дальнейшее программирование мы рекомендуем выполнять в специализированном установочном центре. А также настоятельно не рекомендуем сбрасывать сигнализацию на заводские настройки — возможно после сброса настроек вы не сможете завести автомобиль.

Брелок сигнализации Starline A9. Работает только подсветка.

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
AC Alternating Current — Переменный ток
DC Direct Current — Постоянный ток
FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Брелок сигнализации Starline A9. Работает только подсветка. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Метод Баффета не работает?

К концу октября 2021 г. «индикатор Баффета», рассчитываемый как отношение рыночной стоимости национальных компаний США к размеру экономики страны (ВВП), перевалил за 225%. В теории, если показатель превышает 100%, то рынок акций якобы считается переоцененным, а инвестиции сопряжены с повышенным риском.

Различные сервисы дают отличные оценки «индикатора Баффета», это связано с базой расчета ВВП и составом бумаг для учета капитализации рынка. Но итог один — индикатор говорит о кратном превышении капитализации рынка над ВВП, что может наводить на мысль о безудержном оптимизме инвесторов.

Если рассматривать капитализацию как оценку инвесторами будущих результатов деятельности корпораций, а ВВП — в качестве фактической мощи экономики, то «индикатор Баффета» можно интерпретировать как ожидания будущей доходности инвестиций на основе текущих макроэкономических реалий страны. И, как видим по Баффету, они завышены.

Если же при инвестировании ориентироваться лишь на индикатор в отрыве от рыночного контекста, покупать акции было нельзя уже с начала 2010 г. — индексы восстановились после «Великой рецессии», а индикатор от провала 2008 г. под 80% через год вернул себе планку в 100%.

Даже на пике паники марта 2020 г. показатель «капитализация/ВВП» не опускался до 100%. Сам же Баффет, несмотря на ориентирование по ВВП, все эти годы активно участвовал в наполнении и управлении своего портфеля акций, разбухшего с $56 млрд на начало 2010 г. до $300 млрд к сентябрю 2021 г.

Подноготная 226%

Причиной взлета «индикатора Баффета» к 226%, а значит, и столь значимого расхождения капитализации с ВВП, служит масштабный фискально–монетарный драйвер американских финансовых властей. Нулевая ставка фондирования и ежемесячный выкуп долговых бумаг с рынка обеспечивают ликвидность финансовой системе и условия для раздувания фондовых пузырей.

На конец октября индекс S&P 500 более чем в 2 раза оторвался от своих же среднеисторических метрик доходности.

Корпорации пользуются инструментами все еще дешевого кредитного рынка. Возобновлена и практика buyback. Тем самым, в ситуации повышенного постпандемического спроса, долговая нагрузка не оказывает существенного влияния на их прибыль. Картина усложнится, когда ставки пойдут вверх. Итогом миграции инвесторов из долевых в долговые инструменты и может стать падение «индикатора Баффета».

Со стороны ВВП экономика значительно окрепла после нокдауна 2020 г., однако инфляционное давление и стагнация деловой активности в промышленности II полугодия 2021 г. говорят о недооценке инвесторами грядущих рисков замедления макропоказателей. А значит, премия, выраженная в высокой капитализации рынка акций, может начать сокращаться.

Еще одним ограничением метода Баффета может служить само содержание относительного показателя. В числителе находится капитализация, обладающая в среднесрочном периоде, а тем более краткосрочном интервале, высокой волатильностью. А в знаменателе — ВВП, учитывающий сумму товаров и услуг, произведенных в стране. Но ведь многие компании имеют транснациональный характер, генерируя прибыль и за рубежом, да и не вся экономика представлена в 5000 бумаг, котируемых на биржах.

Поэтому, отвечая на вопрос о пригодности метода Баффета к выбору времени инвестиций, есть несколько соображений:

Следование «индикатору Баффета», конечно, может оградить от рисковых операций, но о повышенной доходности тогда не может идти и речи. Планка в 100% давно пройдена, для ее достижения нужны экстраординарные потрясения, похлеще мартовского коллапса 2020 г.

Более того, игроки, использующие короткие продажи лишь на основе такой переоцененности, могут столкнуться с очень продолжительной иррациональностью рынка, рискуя потерять свою ликвидность. Хотя уже сейчас наблюдается атипичное расхождение: отрыв 2021 г. от средних значений показателя «капитализация/ВВП» с момента его вхождения в обиход от начала 2000 г. — рекордные 70%.

Восторгаясь ростом индикатора, все же нужно оценивать персоналии рынка — отрасли и конкретных эмитентов, по-разному проявляющих себя на стадиях экономического и монетарного циклов. Сам Баффет достаточно скрупулезно подходит к выбору объектов для портфеля, хотя и постоянно критикует общее разбухание рынка акций.

Метод наглядно показывает разрыв региональных фондовых рынков. Переоцененные площадки относительно странового ВВП могут быть таковыми неопределенно продолжительное время. А вот недооцененные рынки акций способны попасть в фокус инвесторов, главное был бы повод раскрытия их внутренней стоимости.

Например, российский рынок в нашем февральском исследовании по методу Баффета значительно отставал от крупных экономик, с показателем в 54%; а японский рынок — 153%. Спустя 9 месяцев, под влиянием внешних и внутренних факторов, абсолютно обоснованно российский рынок ушел в отрыв (+40% у РТС и +30% по индексу МосБиржи с начала 2021 г.), а японский Nikkei входит в список аутсайдеров 2021 г. Таким образом, «индикатор Баффета» может быть использован, скорее, для диверсификации инвестиций по географическому принципу.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Доллар пытается нащупать дно

Рынок США. После закрытия торгов будет много интересного

Самые эффективные компании России. Стоит ли покупать их акции

Coupa Software — корпоративный оптимизатор расходов. Обзор эмитента

Доходности по вкладам растут. И это еще не предел

Facebook отчитался хуже прогнозов. Почему акции выросли

Заседание ЕЦБ. Что ждет инвесторов

СПБ биржа запустит торги фондами на свой индекс SPB100

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

Copyright © 2008–2021. ООО «Компания БКС» . г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр. 1
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 154-04434-100000 , выдана ФКЦБ РФ 10.01.2001 г.

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. ООО «Компания Брокеркредитсервис» , лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: