Навес для машины перед домом

Навес для машины под ключ

Навес для машины является хорошей альтернативой гаражу, защищает ваш автомобиль от осадков, создает дополнительный уют на участке и может использоваться в том числе для хранения садового инвентаря и других необходимых в повседневной загородной жизни вещей.

Классификация навесов для машины

Существует достаточно много вариантов классификации навесов, все они очень субъективные, однако можно выделить несколько вариантов, которые очень часто встречаются в повседневной жизни.

Конструкцию навесов разделяют по следующим признакам:

По материалу каркаса навеса:

По функциональному назначению:

  1. Декоративные навесы
  2. Защитные навесы

По материалу крыши навеса:

  1. Навесы из сотового поликарбоната
  2. Навесы из монолитного поликарбоната
  3. Навесы из металлической черепицы
  4. Навесы из профнастила
  5. Навесы из натуральной черепицы

По типу используемых ферм:

По типу крепления металлической конструкции

  1. Сварные навесы
  2. Навесы на болтовых соединениях

По типу крепления вертикальных стоек:

  1. Классические навесы
  2. Консольные навесы

Какую лучше выбрать конструкцию

Конструкция навесов для машины как правило делится на три большие группы:

  1. Односкатные навесы
  2. Двускатные навесы
  3. Арочные навесы

Арочные навесы также включают в себя подмножество т.н. полуарочных навесов, которые представляют из себя конструкцию, где ферма изготовлена в виде половины арки.

Принципиальной разницы в эксплуатации таких навесов нет, однако внешний вид данных конструкций может сыграть ключевую роль при выборе навеса.

Конструкция односкатного навеса для машины

Конструкция односкатного навеса для машины

Конструкция арочного навеса для машины

Конструкция арочного навеса для машины

Как для односкатного, так и для арочного навеса характерны основные элементы конструкции:

  1. Металлический каркас
  2. Кровельное покрытие

Металлический каркас навеса состоит из:

  1. Вертикальных стоек
  2. Ригеля (горизонтальных опор)
  3. Ферм
  4. Обрешетки ферм
  5. Продольных стяжек

Металлический каркас односкатного навеса для машины

Металлический каркас односкатного навеса для машины

Основным отличием односкатного, двускатного и арочного навеса является форма дуг ферм (прямая для односкатного навеса, в форме треугольника для двускатного навеса и в виде арки — для арочного навеса). В зависимости от выбранной формы крыши навеса, рассчитывается расход металла. Самой «дорогой» будет конструкция с двускатной крышей. Самой «дешевой» — односкатная конструкция.

Очень часто покупатели навесов задают вопрос: «Почему в конструкции навеса для машины используются фермы? Почему нельзя использовать в качестве опоры трубу из которой изготовлен ригель или вертикальные стойки?». Дело в том, что конструкция должна выдерживать предельные нагрузки (собственный вес, снег, ветер). Чем больше пролет между опорными точками, тем больше нагрузка на опору. Если использовать обычную трубу или швеллер, то такая труба должна быть с очень толстыми стенками, и даже в этом случае он не сможет выдержать нагрузку, если длина пролета будет существенно большой.

Приведем пример расчета таких нагрузок для профильных труб разного сечения:

Таблица 1. Нагрузка для профильной трубы квадратного сечения

Размеры профиля, мм Максимальная нагрузка, кг с учетом длины пролета
1 метр 2 метра 3 метра 4 метра 5 метров 6 метров
Труба 40х40х2 709 173 72 35 16 5
Труба 40х40х3 949 231 96 46 21 6
Труба 50х50х2 1165 286 120 61 31 14
Труба 50х50х3 1615 396 167 84 43 19
Труба 60х60х2 1714 422 180 93 50 26
Труба 60х60х3 2393 589 250 129 69 35
Труба 80х80х3 4492 1110 478 252 144 82
Труба 100х100х3 7473 1851 803 430 253 152
Труба 100х100х4 9217 2283 990 529 310 185
Труба 120х120х4 13726 3339 1484 801 478 296
Труба 140х140х4 19062 4736 2069 1125 679 429
Размеры профиля, мм Максимальная нагрузка, кг с учетом длины пролета
1 метр 2 метра 3 метра 4 метра 5 метров 6 метров
Труба 50х25х2 684 167 69 34 16 6
Труба 60х40х3 1255 308 130 66 35 17
Труба 80х40х2 1911 471 202 105 58 31
Труба 80х40х3 2672 658 281 146 81 43
Труба 80х60х3 3583 884 380 199 112 62
Труба 100х50х4 5489 1357 585 309 176 101
Труба 120х80х3 7854 1947 846 455 269 164

Из приведенных таблиц видно, что работает принцип рычага — чем больше длина пролета, тем больше изгибающий момент, и тем быстрее конструкция теряет устойчивость к нагрузкам.

Второй вывод, который можно сделать — увеличение толщины профиля и площади сечения не приводит к резкому увеличению конструкции. Чтобы решить эту проблему используется специальная конструкция — ферма. При использовании более легких и дешевых материалов, конструкция фермы позволяет выдерживать значительно большие нагрузки.

Какие материалы используются

Профильная труба

Для производства навеса используется профильная труба разного сечения. Для опор и ригеля используется профильная труба с сечением от 80×80 мм и толщиной стенки от 2мм, для производства ферм и продольных стяжек используется профильная труба 40×20мм c толщиной стенок от 1,5мм. В зависимости от проекта навеса, сечение и толщина профильной трубы могут увеличиваться, однако использовать трубу меньшего сечения и толщины мы не рекомендуем.

Поликарбонат

Кровельная часть навеса чаще всего изготавливается из поликарбоната. Существует огромное количество модификаций поликарбоната, и, в зависимости от проекта. и назначения навеса мы предлагаем подходящий вариант.

Основными видами поликарбоната являются:

  1. Сотовый поликарбонат
  2. Монолитный поликарбонат

Сотовый поликарбонат представляет собой полимерный материал с полостями в виде так называемых «сот» вдоль всей толщины материала. Такая технология позволяет существенно экономить на стоимости, при этом имея визуально привлекательный и надежный материал. Основной характеристикой, на которую стоит обращать внимание — это плотность материала и его толщина. Для покрытия кровли навеса обычно используют поликарбонат 8мм и 10мм, плотностью от 1кг на квадратный метр.

Исходя из нашего опыта, поликарбонат 8мм прогибается под нагрузкой и оставляет вмятины, поэтому мы используем поликарбонат 10мм плотностью от 1,1 кг на квадратный метр

Монолитный поликарбонат — это прозрачный полимерный материал, очень похожий на т.н. оргстекло. Плотность монолитного поликарбоната в несколько раз выше плотности сотового поликарбоната, так как в нем отсутствуют полости. Например, плотность монолитного поликарбоната 4мм составляет 4,8 кг на кв.м, что почти в 4.4 раза чем у сотового поликарбоната 10мм. Стоимость такого материала пропорциональна его плотности и более чем в 4 раза выше чем у сотового поликарбоната 10мм.

Эстетически крыша из монолитного поликарбоната выглядит намного привлекательней, однако из-за дороговизны материала, его не очень часто используют в частном секторе.

Металлочерепица

Крыша навеса из металлочерепицы на наш взгляд неоправданно недооценена. Это очень надежный оцинкованный материал, покрытый полимерной краской, как раз предназначенный для обшивки кровли. С его помощью можно обыграть навес по форме и цвету так, чтобы крыша дома и навеса выглядела как единое целое. Стоимость такого материала ненамного дороже сотового поликарбоната, небольшое увеличение цены может быть связано со стоимостью монтажа металлочерепицы и расходными материалами, но в целом это очень хороший материал для навеса.

Профнастил

Профнастил — относительно дешевый и надежный материал для кровли навеса. Обычно его используют как дешевая альтернатива металлочерепицы, либо пытаются обыграть забор и навес в едином стиле. Однако популярность такого покрытия ниже чем у поликарбоната.

Керамическая черепица

Натуральная керамическая черепица — очень красивый и дорогой материал. Навесы из натуральной черепицы выглядят потрясающе, однако цена такого «удовольствия» очень высокая. Как правило такой материал используют в дорогих домах, где основная кровля выполнена из натуральной черепицы.

Особенности производства навесов для машины

Производство навесов для машины обычно разделяется на несколько этапов:

  1. Производство ферм для навеса в условиях сварочного цеха
  2. Покраска ферм и опорных стоек в условиях производственного цеха
  3. Доставка разобранной металлоконструкции на объект
  4. Финальная сварка всей конструкции навеса для машины
  5. Финальное подкрашивание сварных швов

Очень важно обратить внимание на различие болтовых соединений в производстве навесов и сварочных швов. Об этом мы подробно рассказали в отдельной статье.

Монтаж навесов для машины

Монтаж навесов для машины обычно производится несколькими способами, в зависимости от требований заказчика:

Навес для авто на участке

Навес для авто

В предыдущих статьях мы поговорили о гараже, как месте, где можно спрятать свой любимый автомобильчик от пагубного влияния природы. А что делать, если у вас нет средств построить капитальное сооружение? На помощь придет навес для авто. Вот о том, какой бывает навес для авто на загородном участке и где разместить навес для авто, мы и поговорим в этой статье.

Навес для авто на участке

Навес часть ландшафта

Навес для авто, это простой, надежный и практичный способ защитить своего железного друга от осадков, «сюрпризов» птиц и солнечных лучей. В настоящее время существует множество идей, как сделать навес для машины. Навес, это простая, малая архитектурная форма, состоящая из вертикальных опор, крыши и площадки. Так как строение размещается возле дома, оно по стилю должно сочетаться с общим архитектурным ансамблем, либо гармонично вписываться в ландшафт участка.

Из чего строить навеса под машину

Сделать навес для машины своими руками можно практически из любого материала, который доступен вам по средствам. Разберем самые востребованные материалы:

Навес под машину из дерева

Навес для машины из дерева

Навес под машину из дерева, может быть построен из бруса, бревна, досок. Деревянные конструкции очень просты в изготовлении, не требуют специальных инструментов, но пожароопасны и требуют тщательной обработки антисептиками и огнестойкими материалами.

Металлический навес для машины

Металлический навес для машины

Металлические навесы под машину, самый популярный вид конструкций. Каркас изготавливают из труб, швеллеров, либо делают кованными. Строительство навеса из металла требует специального сварочного оборудования и навыков работы на нем. Поэтому для этой работы лучше привлечь специалистов. Постройка получается прочная, надежная, долговечная. Единственный ее минусом является коррозия, поэтому металлические детали необходимо защищать.

Читайте также  Проводка в доме под гипсокартоном

Кровля для навеса под машину

Навес с односкатной крышей

Навес для машины с односкатной крышей, самый простой способ обустроить место для комфортной стоянки. Здесь важно правильно сделать мауэрлат, обвязку по верхним оголовкам столбов и стропильную систему, которая должна выдерживать ветровые нагрузки и давление снега. Если между опорными столбами менее 4500мм, можно обойтись и без дополнительных опор, если более, то придется делать дополнительные подпорки. Для навеса под машину минимальный наклон крыши 25 градусов, но окончательный наклон зависит от выбора кровельного материала.

Навес с двухскатной крышей

При уклоне крыши в 25градусов, на каждый метр длины навеса добавляется 300 мм высоты, таким образом, если длина навеса 5 метров, то задние столбы должны быть выше передних на: 5*300=1500 мм.

Реже навесы оснащают двухскатной либо вальмовой крышей, но это уже большие постройки, рассчитанные на многофункциональность, например, первый этаж под машину, а второй под беседку.

Навес из поликарбоната

В качестве укрывного материала для навеса под машину можно использовать практически любой кровельный материал. Для выгнутой, арочной крыши применяют поликарбонат. Обычно это металлическая дугообразная конструкция, сваренная под фермой из профильных труб или кованное изделие. Здесь важно просчитать прочность и конструктив несущих элементов. Навесы из поликарботата можно считать универсальными, они смотрятся легко, практически незаметны на участке, поэтому вписываются в любую архитектурную композицию.

Мобильные навесы для машины

alt=»Мобильный навес» width=»250″ height=»167″ />Сейчас можно купить компактные, складные навесы для машины. Они представляют собой металлический каркас с тентовой крышей. Такие конструкции могут крепиться к стене дома или устанавливаться на любую ровную площадку. Схема их сборки проста, установить конструкцию можно усилиями 1-2 человек за пару часов. Этот вариант удобен для дач и выездов на природу. В комплекте могут быть предусмотрены боковые стенки.

Площадка для навеса под машину

Площадка под навес

Площадку для навеса под машину можно просто засыпать щебенкой, сделать бетонную плиту или вымостить тротуарной плиткой. Чтобы площадка не разрушалась, необходимо подготовить участок: снять верхний плодородный слой почвы, отсыпать дно котлована песком и щебнем, утрамбовать. Не забудьте про уклон и слив, чтобы вода не застаивалась на площадке.

Где разместить навес для авто

Где разместить навес для машины

Вопрос, где разместить навес для авто, далеко не праздный. Навес для авто может представлять собой отдельно стоящее сооружение, пристроенное к дому, хозблоку, гаражу либо примыкать к забору. Выбор места зависит от условий и наличия свободного места на вашем участке, а также правил расположения построек на участке. Лучше, если конструкция будет держаться на самостоятельных опорах, но при необходимости одну из сторон можно сделать консольного типа.

Конструкция навеса для машины

Конструкция навеса для машины

Опорные столбы для деревянных навесов делаются из бруса размером 150×150, 100*100 мм, или оцилиндрованного бревна диаметром 150-200 мм. Для металлических конструкций подойдет круглая стальная труба диаметром 100 мм или профилированная с ребром 80×80 мм. Между опорными конструкциями необходимо заложить расстояние 1,5-2,0 м. В некоторых случаях допускаются трехметровые пролеты, но такие конструкции требуют более сложных инженерных расчетов.

Для прогонов используется профилированная труба 40*80 мм. Если навес большой, то размер трубы необходимо увеличить до 80×80 мм. Для остальных элементов конструкции применяются следующие размеры: мауэрлат 100×100 мм, либо 150×150 мм; для обрешетки металлической – труба 40×40 мм, для стропильной системы из дерева – обрезная доска 100×40 мм.

Размеры навеса для машины

Размеры навеса для машины

Оптимальный размер навеса для среднего автомобиля 5×2,3 м, универсальными считаются габариты постройки – 6,6×3,6 м. Они подходят для микроавтобусов, внедорожников и кроссоверов. Чтобы навес на 2 машины был удобен, но в то же время не занимал дополнительное место на участке, оптимально остановиться на размере – 6,3×5,9 м. Если говорить о стандартах, то размеры навеса под машину должны быть на 1 м. больше автомобиля в длину и на 1-2 м. в ширину. Навес на две машины по ширине просчитывается так: сумма размеров двух машин + по 1 м. с каждой внешней стороны + 0,8 м. между автомобилями. Высота навеса напрямую зависит от высоты машины плюс верхний багажник с вещами. Слишком низкий навес будет неудобен, поэтому целесообразно сделать высоту 1,9 – 2,2 м. Если сделать постройку выше, то на площадку будут попадать осадки.

Навес для авто на загородном участке может быть различных конструкций. Разобравшись с конструкцией навеса подумайте где разместить навес для авто. Теперь вам остается выбрать какой именно навес подходит вам и построить его. В следующей статье я расскажу как сделать навес для машины своими руками.

Навес для машины перед домом

Владельцам частных домов повезло не только с уединением от соседей, но и с возможностью построения гаража и/или навеса для машины. Однако наличие своего участка подразумевает и знание установленных норм: пожарных, санитарных, строительных. Именно они обеспечивают сохранность добрососедских отношений и гарантируют правовую защиту. Данные нормативы прописаны в существующем сборнике рекомендованных норм (СНиП 30-02-97*), их нарушение не несет уголовной ответственности, только административную, но на них смогут сослаться соседи и, доказав, что постройка наносит вред их здоровью, удобству, по судебному решению постройку обяжут снести. В нормах прописаны разрешенные расстояния между домами, хозпостройками. Согласно им, гараж может располагаться в удаленности одного метра от границы территории соседа либо может быть допустимо примыкание к участку, в случае взаимного соглашения. Навес не относится к хозяйственной постройке и может примыкать вплотную к чужому участку.

Данная конструкция может служить как основным местом стоянки авто, так и дополнительным. При ее строительстве необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Функциональность;
  2. Расположение;
  3. Габаритные размеры;
  4. Стройматериал.

Функциональность навеса

Подразумевает его использование в деле. Перед началом стройки необходимо определиться, как именно будет использоваться навес. Возможны несколько вариантов применения: только как навес для одного авто; навес для нескольких машин; навес и место для хранения дров; навес и место для хранения садового инвентаря; навес и площадка для отдыха (приготовления блюд на мангале). Исходя от его целевого назначения, можно будет определяться с габаритами, местом расположения и материалами.

Расположение

Его можно построить как отдельно стоящим, так и прилегающим к дому. При неограниченном пространстве, возможен вариант строительства отдельно расположенного навеса. В этом случае необходимо помнить об его функциональности и большего вложения в стройматериалы, т.к. при постройке навеса, прилегающего к одной из стен дома, количество стройматериалов, соответственно, будет меньше. Оптимально для использования подойдет бок либо фасад дома, в этом случае заезд для авто сократиться и будет готовое укрытие автомобиля с одной стороны.

Размеры навеса

Они напрямую зависят от выбранного практического предназначения и габаритов вашего авто. Наиболее подходящим для одной машины является удаленность опор в размерах 3.5 и 6.5 м. Приемлемая высота навеса – 2,2 м, она позволяет въезжать транспорту с багажником на крыше и располагающимся на нем грузом и не позволяет погодным условиям наносить вред (снегопад, град, дождь, солнечные лучи). Для свободного открытия боковых дверей, без нанесения ущерба авто, расстояние от них до стен должно составлять не менее 0.7 м.

Материалы

Навесы должны быть изготовлены из высококачественного материала, что будет гарантировать их долголетие и хорошую службу, включающую безопасность автомобиля.

Первоначальным этапом любой постройки является ее основание, фундамент. При этом важнейшем этапе постройки необходимо обратить внимание на нагрузку навеса. При выборе поликарбоната основным стройматериалом, следует учитывать, что данный материал воздухонепроницаем, а сильные порывы ветра создадут большую нагрузку, что приведет к вырыванию из фундамента навеса, т.к. поликарбонат не сможет компенсировать энергию воздуха. А в зимний период, собравшийся на крыше снег, приведет еще к одной нагрузке на опоры. И для того, чтобы компенсировать нагрузку, и необходим хороший фундамент опорных столбов. Подойдет для этого бетонирование столбов в ямы, глубиной около 80 см. При строительстве конструкции массивнее можно использовать закладные пластины с арматурной обвязкой. Столб при этом приваривается к ним и раскрепляется специальными косынками. Только при точной организации фундамента навес сможет служить надежным укрытием для авто.

Для напольного покрытия площади навеса возможно использование: грунта, кирпича, бетона.

Опоры конструкции можно создать из: дерева, металла, камня, кирпича. Для крыши предпочтительнее использование того же материала, каким накрыт верх дома, в таком случае, навес гармонично впишется в дизайн участка. Подойдут такие материалы, как: гибкая черепица, металл, профнастил, оргстекло, анодированный алюминий (отличается высокой устойчивостью к температуре). Защитит авто от негативного воздействия на лакокрасочную поверхность ультрафиолета (солнца) навес, сделанный из поликарбоната.

Только хорошо построенный навес из качественных материалов обеспечит долгую службу, поэтому, приступая к постройке такой конструкции вначале лучше всего составить бюджет, позволяющий закупку подходящего материала.

Навес для машины своими руками

Это делал один человек. За одни выходные. Но думаю, что и в номинации «строительные лайфхаки» наш навес может поучаствовать, т.к. много с чем сталкиваешься именно в процессе строительства. Надеюсь, эти подсказки кому-то пригодятся. А если нет, то просто улыбнитесь, читая о наших «подвигах».

Навес планировался временный, впоследствии должен замениться на гараж. Дом только был куплен, необходим внутренний ремонт, погреб, банька… Поэтому приобрели только три рулона рубероида для крыши. И огромную банку кофе для быстрой и качественной работы. Остальное надеялись на месте приобрести, всё-таки лесная зона, недорого должна древесина стоить.

Вид сверху — три рулона с хвостиком

Места для машины перед домом предостаточно, хоть несколько навесов строй. По замерам расстояния три с половиной машины от крыльца до ворот поместились бы.

Читайте также  Прибор для замера краски на авто

Расстояние от крыльца до ворот

Расстояние от крыльца до ворот

Конструкция навеса самая что ни на есть простая. Столбы, на них брусья и обрешётка сплошным настилом под рубероид. Уклон небольшой, разница в высоте столбов всего 50 см.

Конструкция навеса

Конструкция навеса

Выбор места

Когда мы только ещё смотрели дом, то намечали навес вплотную к нему. На фото видно, что машина как раз помещается до угла. Изначально вообще было как-то много заборов. Даже палисадник отгорожен от остального участка металлической сеткой.

Предполагаемое место для навеса

Сетка нами была снята сразу, а вот столбы давались с трудом. Как говорится, мало ли, что там человек предполагает, а на практике могут вноситься коррективы.
Два столба раскачаны и еле вытащены вместе с забетонированными кирпичами и строительным мусором. С остальными тремя мы решили не мучиться, а оставить, соорудив навес именно на этом месте. Это оказалось даже удобнее, так как перед крылечком оставалось пространство для поделочных работ.

Лайфхак №1

Заборные столбы теперь для навеса

Подготовка материалов

Заехали мы с той банкой кофе в местный лесхоз по дороге, спросить, где можно деревья взять под столбы. Пока мужчины общались по поводу делянок, мне предложили чашку чая из пакетика, т.к. кофе, к сожалению, закончился. А у нас с собой есть, доставая банку, предложила я. Никто не отказался.

За время кофепития выяснилось, что есть какие-то специальные добровольные вырубки «лишних» деревьев, которые можно забрать там-то и там-то. И что недалеко есть пилорама, где и «горбыля бесплатно наберёте». Кофе остался в лесхозе.

На пилораме мы тоже познакомились с симпатичными пильщиками, которые пообещали нам даже «вторую доску» бесплатно. Так, прикрепив нашей грузовой лошадке багажник, мы за несколько раз перевозили столбы, брусья и доски.

Лайфхак №2

Экономичность. Выбирая строительные материалы, смотрите, что больше подходит для вашей местности, если вы проживаете в лесной полосе, то древесину можно приобрести за банку кофе. Соответственно, если ваш домик в горах, лучше строить из камней, в пустыне — из песка, на северном полюсе — изо льда… :)

Стройматериалы

Нижние части столбов были тщательно пропитаны маслом заранее, чтобы успели просохнуть.

Столбы обработаны пропиткой

Строительство навеса

Настал тот день, когда Мастеру нужно было все эти пазлы собрать в единое целое. Маргарита, конечно, пыталась помогать, вернее, не мешаться под ногами. С функциями«принеси», «подай», а также их разновидностями «свари чашечку кофе» и «может, по бутербродику».

Размер навеса 5х6 м. Уклон крыши 50 см. То есть угол наклона почти 6º, хотя при изучении темы нашли, что меньше 8º нельзя. Прошло три года, ничего сверхъестественного не заметили. Вода с крыши замечательно стекает в грядки, снег счищает Маргарита своей метлой…

Итак:
1. Выкопаны ямы под столбы.

2. Каждый столб устанавливался с помощью уровня, глазомера Мастера и поддержки Маргариты. Засыпался битыми кирпичами, стеклом, щебнем, заливался раствором цемента и песка.

Столбы установлены

3. Затем на каждый ряд столбов прибиты две самые толстые доски.

4. На них укладывались брусья на равном расстоянии друг от друга, чтобы равномерно распределять нагрузку.

5. Наконец, прибивались доски, максимально близко друг к другу, что было довольно сложно подбирать, т.к. доски разной ширины и конфигурации по всей длине. Не более полутора сантиметров расстояние. Действительно, как пазлы подбирали.

Собранный навес

6. Потом все доски с обоих краёв ровно и аккуратно спилены.

Спилы

7. Финальный этап — укладка рубероида. Десятиметровые рулоны укладывались внахлёст, и с краёв осталось на подгиб. Чуть не хватило, пришлось уголок закрыть другим остаточком (на первом фото).

8. Закреплялся рубероид металлическими полосками в шестиугольную сеточку, найденными в сарае.

Вид с крыши дома

Фото видов сверху сделаны позже. Вот это с крыши дома (часть видна на фото), когда трубу битумом заливали.

Спустя время

Маргарита ещё и украсила подгибы рубероида квадратиками из фольги, чтобы их ветром не поднимало, и красивыми вырезами. И начала дизайнить решётку…

Дизайн навеса

А машина …очень довольна своим домиком, спасается от жары летом в тенёчке, от осадков в непогоду. И привозит ещё строительные материалы, ибо фантазии у обитателей дома хоть отбавляй.

Это фото спустя три года, навесили одну дверцу, имевшуюся в наличии, она полностью закрывает машину с улицы, а тропинка остаётся открытой. На боковой части разместили решётку с виноградом, которая играет роль живой изгороди, или «живой стенки» навеса и также закрывает машину.

Строительство навеса

Нужно ли согласие соседа на строительства навеса во дворе, ели навес доходит до его забора?

Возвел некапитальное строительство (навес), по меже, сосед требует срезать метр от навеса, он имеет на это право?

Сосед хочет построить навес на территории общего пользования без согласия. Навес закроет мне весь вид на улицу. Каким образом я могу воспрепятствовать строительству навеса? Спасибо.

Я пристроил навес к подвалу, точнее переделал его (он был и раньше) предварительно согласовал это с главным архитектором нашего города. Письменного разрешения мне не дали, разрешили только устно. При этом я сделал проект навеса и его одобрили. После установки навеса на меня подали в суд из за не законного строительства. Не могу понять что мне делать ведь навес вообще не является строительством и реконструкцией так же не является. Могут ли меня обязать снести навес с моего дома?

Нужно ли спрашивать разрешение у соседа на строительство навеса в частном доме даже если сам сосед построил навес по меже.

Я один из собственников МК одноэтажного дома. Соседом самовольно построен навес на муниципальной земле. Мое окно выходит прямо на этот навес на расстоянии 1 м. Со мной не согласовал строение навеса. Теперь этот навес препятствует моему окну. Что и как нарушил сосед при самострое навеса. Понятно, только одно что разрешение на строительство навеса не требуется. Но земля же муниципальная. А как же тогда мои права и интересы как собственника МК? Или мое согласие тоже не требуется как и разрешение на пристроенный навес.

Мы построили навес с опорой на забор по меже, сосед видел и промолчал, а по окончании строительства навеса, сказал, чтобы мы отодвинули его на метр, навес тени не даёт на соседский участок.

Соседи строят без нашего разрешения навес вплотную к нашему забору. Скат крыши навеса ориентируют на наш земельный участок. Подскажите, пожалуйста, нормы отступа от межи при строительстве навеса и нормы по скату крыши. Спасибо. Ольга, г. Орел.

Живу в общем дворе. Двадцать квартир, три подъезда. Некоторые соседи уже построили себе навесы для авто. Могу ли я ЗАКОННО оформить участок под строительство навеса для своего автомобиля?

Сосед построил навес по меже, по всему периметру своего участка. Высота навеса 6 метров, площадь примерно 6 соток, сделан навес из железных столбов и поликарбоната. Сейчас у него там магазин. Разрешение на строительство у него есть. Меня беспокоят противопожарные нормы, так как в магазине хранятся стройматериалы, а внутри этого навеса курят и жгут мусор. Правомочен ли такой магазин?

С соседом спаренные дворы. Его столбы на меже, начал строить навес, высота столбов 4 м. что мне предпринять чтобы он отступил от межи при строительстве данного навеса?

Строю кирпичный гараж на расстоянии 5 метров от красной линии (земля для индивидуального жилищного строительства), хочу сделать навес для машины, примыкающий к гаражу со стороны красной линии, можно ли построить такой навес не отступая от красной линии. А также вопрос по крыше — могу ли я сделать общую крышу навеса и гаража, если нет — то как нужно пристроить навес. И еще вопрос — могу ли я крышу навеса вынести немного дальше красной линии на улицу, чтобы сверху накрыть въездные ворота и входную Калиту навеса, выходящие на улицу.

Мой дом стоит на меже с соседом-сосед начал строительство навеса и вторых ворот для машины столбы под навес устанавливает на моей отмостки прямо к стене дома. Моя стена аварийная-есть трещина. Может он ставить навес без моего согласия и куда мне обращаться?

В договоре о строительстве навеса подрядчик от руки дописал, что на приобретение материалов получил сумму. Строительство по договоренности было отложено на месяц, подрядчик пообещал, что деньги на материал он сохранит отдельно от своих личных денег. Навес строить обещал полгода, потом когда узнал, что навес построили другие рабочие, сказал, что вернет деньги, но через месяц т.к. у него умер отец, денег нет. Прошло еще 3 месяца, но денег не возвращает. Как поступить?

Существуют ли пожарные требования при строительстве навеса для машины, навес деревянный. То что от забора отступать надо 1 метр, это понятно. А сколько должно быть расстояние до соседнего дома?

Соседи уведомили меня, что начинают строить навес на меже. Я возражала, но строительство все-равно началось. Общий забор стал стеной их навеса, но навес еще возвышается над забором на метр, крыша двускатная, скат в сторону моего участка, желоб проходит над забором. Участок стал еще более затененным (рядом с забором клумба). Единственное, что предложили соседи, это достроить забор до высоты крыши навеса. Я подаю на них в суд. Они считают, что мои претензии необоснованны, т.к. я должна доказать, что их строение угрожает моей жизни и здоровью. Могу я рассчитывать на снос навеса, если согласия моего они не получали. Мои возражения по поводу строительства зафиксированы главой администрации поселка, который приезжал и тоже разъяснял им неправомерность их стройки.

Читайте также  Почему срабатывает сигнализация на машине без причины

8 лет назад был построен навес, который проходит по меже с соседями. Предыдущие соседи, разрешение на на строительства навеса дали, заверили у Пре. квартального комитета, а новые соседи прожив 4 года, при возникшей конфликтной ситуации требуют убрать навес. Написали заявление в архитектуру города, что Предпринять мне?

Собираюсь строить навес.

Уклон буду делать на улицу, на въезд под будущий навес.

Боковые стойки навеса стоят по меже с соседом, который скандальный. Именно по этому хочу подстраховаться перед началом строительства.

Подскажите пожалуйста, может мне получить в архитектуре какие — нибудь документы на данную застройку? Если «да», то какие? Или переносить боковые стойки навеса на 1 метр от межи, если даже уклон будет на улицу, а не на межу?

Я и моя соседка являемся сособственниками дома. Каждый имеет в собственности 1/2 части дома. Над крышей дома, моей части дома, соседи построили навес, который плотно расположен к части моей крыши. Осенью будет собираться мусор из веток, листьев, зимой скопление снега. В результате на стыке моей части крыши и навеса соседей будет скопление воды, которая проникнет в ко мне в комнату или проникнет на стену дома. ВОПРОС: Соседи обязаны согласовывать строительство навеса со мной? Разрешение о строительство навеса необходимо брать в отделе архитектуры города?

Я сделал навес под авто. Скат воды и снега на мою сторону. Соседи бабка божий одуванчик, сначала перед строительством была не против навеса, как сделал его, стала грозится судами. Навес на моей территории, расстояние до моего забора от навеса 30 см.я знаю что по нормам 1 метр. Просто тех. возможности отдалить его на 1 метр нет. что мне делать, стоит ли обращать внимание на соседей, каков наихудший исход этого вопроса? Что может обязать суд?

Согласно Градостроительному кодексу РФ объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;

Мы устанавливаем навесы для ярмарки, столбы которых будут находиться в земле, т.е. это будет не временное сооружение. Подскажите, считаются ли в данном случае наши навесы объектами капитального строительства и нужно ли нам получать разрешение на строительство?

Навес для автостоянки

Навес для автостоянкиНавес для автостоянок – это особая конструкция, которая состоит из металлического каркаса и поликарбонатного покрытия. Она предусматривает наличие боксов для автомобилей. Сооружение может включать любое количество мест для машин. Оно может иметь боковые панели, защищающие авто от ветра. Крыша навеса для автостоянки может иметь двускатную, односкатную или округлую форму. При соединении элементов конструкции используется сварочный метод, который способен надежно удерживать столь массивное строение.

Преимущества навесов для автостоянок

Близ многоквартирных домов, офисов и торговых центров всегда существуют открытые паркинги. Отличной альтернативой такому варианту являются навесы для автостоянок из поликарбоната. Этот легкий, красивый и удобный в эксплуатации материал позволяет создать прочную и долговечную конструкцию.

В числе основных преимуществ навесов для автостоянок можно назвать:

  1. Прочность и стойкость конструкции. Сооружение может защитить автомобили от снега, града, дождя, листьев, падающих сверху предметов и разнообразных загрязнений. При этом, несмотря на свою легкость, поликарбонат способен выдерживать значительные механические нагрузки и температурные перепады (-40-+120), а также воздействие атмосферной влаги и прямых солнечных лучей.
  2. Эстетичный внешний вид. Цветовая линейка навесов весьма обширна, что позволяет подобрать навес в соответствии с иными элементами декора. Пресекая ультрафиолетовое излучение, навесные конструкции из поликарбоната пропускают свет. Гибкость поликарбоната позволяет сформировать навес любой формы.
  3. Сохранность автомобиля. Навесы для стоянок выступают дополнительным элементом защиты автомобиля от угона и повреждения злоумышленниками, что равносильно стандартному металлическому гаражу.
  4. Соответствие требованиям ГлавАПУ Москомархитектуры. Благодаря наличию решетчатой системы фасада навеса, имеется возможность без труда определить номера и марки автомобилей. Такие требования в Москве и МО обусловлены проведением мероприятий по проверке на угон, поиску преступников и др.
  5. Оперативность установки и мобильность. Конструкция навеса для автостоянок не только легко монтируются, но также без труда разбираются и переносятся в другое место, в случае. Если возникает необходимость ремонта находящихся под ним подземных коммуникаций.

Навесы для автостоянок из поликарбоната также отличаются выгодной стоимостью вследствие низкой цены материала. Установка их осуществляется существенно быстрее монтажа навесных конструкций из других материалов и металлических гаражей.

Цена навесов для автостоянок

Внимание! Для точного рассчета стоимости вашего навеса для стоянки, мы советуем воспользоваться нашим новым калькулятором цены навеса.

Фото. Эскизы.

Описание

Цена за 1шт с установкой

Навесы с полуарочной крышей.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,4м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,7м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

Фермы полуарочные из проф.тр. 40х40х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX.

Навесы с полным перекрытием территории.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 2,7м, столбы тыловые 60х60х2мм. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

На фасадные и тыловые столбы закрепляются прямые фермы под уклон из проф.тр. 40х40х2мм. На фермы укладываются лаги 50х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX. На арку стелется СПК 10мм.

Навесы с арочной крышей.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,6м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,8м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

Фермы полуарочные из проф.тр. 40х25х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX.

Навесы с большой арочной крышей на 2 машиноместа.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,6м, столбы внутренние 80х80х2мм. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма из спаренных двух проф.тр. 100х50х2мм.

Фермы арочные из проф.тр. 60х40х2мм. На фермы укладываются лаги 50х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — Сотовый поликарбонат (СПК) – 10мм (цветной).

Навесы с арочной крышей.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,4м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,7м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

Фермы полуарочные из проф.тр. 40х25х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — СПК 8мм или ONDEX.

Навесы — гаражи 5,4х2,7м.

Боксы состоят из боковых стенок, тыльной стенки и распашных ворот с фасада.

Боковины и тыл обшиваются СПК или профнастилом с8. На крышу устанавливаются лаги 40х25х2мм и настилается крыша из СПК – 10мм или профлистов С8.

Дополнительные работы и услуги по организации автостоянок

Цена

Подготовка основания стоянки (асфальтная крошка)

Ограждение автостоянок металлическим забором

Дополнительная защита металлического забора из СПК 6мм

Изготовление КПП 2х3м

Установка шлагбаумов, стрела 3м

Установка распашных ворот 3,5м

Установка откатных автоматических ворот 4м

Применение навесов из поликарбоната для автостоянок

В Москве навесы для автостоянок устанавливаются вблизи крупных офисов и торговых центров. Все чаще их возводят во дворах многоквартирных домов, как альтернативу традиционным ракушкам и пеналам.

Все навесы для автостоянок можно разделить на три группы в зависимости от особенностей сооружения:

  1. Навесы-парковки представляют собой крытые паркинги, в рамках которых отсутствуют перегородки между отдельными местами для машин. Такие сооружения способны вместить значительное количество автомобилей.
  2. Сварные навесы оборудуются воротами и, в некоторых случаях, внутренними перегородками. Как правило, такие конструкции представляют собой баксы для 2-6 машин.
  3. Секционные навесы предусматривают наличие ворот и перегородок для каждого отдельного машиноместа. Они характеризуются самым высоким уровнем безопасности.

Наши работы

Навес 6х14,4м для 5 машин

Навес 10,5х6м на 3 машины

Автостоянка с навесами на 190 мест

Крытая стоянка для 41 автомобиля

Секционные навесы 5,3х2,7м

Навес 11,5х4,7м на 3 машины

Особенности установки навеса для автопарковки

Навесы для автостоянок в отличие от других видов навесных конструкций отличаются большим размером, что предъявляет повышенные требования к методике установки, каркасу и поликарбонатным листам. В этой связи при возведении навесов используются:

  • Высокопрочные листы ONDEX» (ОНДЕКС), сотового поликарбоната и профнастила С-8 и С-21, обеспеченные антикоррозийной защитой.
  • При изготовлении каркаса конструкции применяется сварка по технологии MIG/MAG-без шлака. Столбы и фермы конструкции обрабатываются на современных отрезных и шлифовочных машинах, высокотехнологичном гибочном оборудовании. Финишная отделка каркаса осуществляется в покрасочных камерах с прогреванием готовых металлоизделий.
  • Особая технология монтажа навеса для автостоянки предусматривает возможность проведения работ на грунтовых и гравийных основаниях, а также на наклонной поверхности.

В этой связи самостоятельная установка навесов, несмотря на простоту работы с поликарбонатом, представляется весьма затратным по средствам и по времени мероприятием, которое может и не привести к ожидаемому результату.

Стоит добавить, что конструкция навесов, устанавливаемых нашей компанией, разработана совместно с ГлавАПУ, Москомархитектуры, одобрена НИИПИ Генплана для применения при благоустройстве дворовых территорий и утверждена регламентной комиссией Художественного совета г.Москвы. Следовательно, в использование таких навесов для автостоянок не приведет к претензиям со стороны муниципальных властей.

Почему навес для парковки следует заказать у нас?

Наша компания работает в сфере возведения навесов для автостоянок уже более 10 лет. Мы имеет обширный опыт постройки конструкций, рассчитанных на 7-160 мест для автомобилей. Кроме того, важно обратить внимание на такие важные выгоды, которые получают клиенты от сотрудничества с нами:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: