Масло тип 4 для акпп тойота

Трансмиссионное масло Toyota ATF Type T-IV

Toyota Type T-IV – масло для автоматических трансмиссий этой марки автомобилей. Японский концерн Тойота производит машины, которые успешно продаются во всем мире. Их ценят за надежность, стильный внешний вид и разнообразие модельного ряда. Чтобы обеспечить долговечность и надежность эксплуатации машинам, производитель рекомендует применять только оригинальные технические жидкости. Своих нефтеперерабатывающих мощностей у Тойоты нет. Поэтому масла для нее под заказ выпускают на заводах Японии для внутреннего рынка страны или на американском заводе ESSO для международного рынка.

Описание продукта

Toyota Automatic Transmission Fluid Type T-IV – масло для трансмиссий автоматического типа, оснащенных системой режима ожидания. Это синтетика красного цвета с комплексом сбалансированных присадок.

Обеспечивает плавное и четкое переключение передач в любом режиме эксплуатации. Обладает оптимальными фрикционными характеристиками. Защищает компоненты трансмиссии от износа, отложений, коррозии. Стойко к сдвигу. Имеет прекрасные вязкостно-температурные характеристики, может применяться до -50 градусов Цельсия без проблем. Способствует топливной экономичности.

Аналоги: TCL ATF TYPE-T IV, GToil GT ATF TYPE IV, Aisin ATF AFW+, Idemitsu ATF Type-TLS.

Область применения

Toyota ATF T4 предназначена для автоматических коробок переключения передач AISIN с системой режима ожидания. Спецификация ATF Type T-IV позволяет применять эту жидкость на автомобилях Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion – легковых, небольших коммерческих, внедорожных.

Технические характеристики

Параметр Значение / Единицы измерения
Внешний вид: прозрачное
Цвет: Красный
Вязкость кинематическая при 40°С: 35,4
Вязкость кинематическая при 100°С: 7,4
Температура застывания: -50 °C
Температура вспышки : 198 °C
Плотность при +15°C: 0,870

Одобрения, допуски и спецификации

  • Toyota ATF Type T-IV / T-4.

Форма выпуска и артикулы

  1. 00279-000T4 Toyota ATF Type T-IV (пластиковая бутыль) 0,946 л;
  2. 08886-81016 Toyota ATF Type T-IV (железная банка) 1 л;
  3. 08886-01705 Toyota ATF Type T-IV (железная канистра) 4 л;
  4. 08886-81015 Toyota ATF Type T-IV (железная канистра) 4 л;
  5. 08886-82025 Toyota ATF Type T-IV (канистра) 5 л;
  6. 08886-01703 Toyota ATF Type T-IV (железное ведро) 20 л;
  7. 08886-81013 Toyota ATF Type T-IV (железное ведро) 20 л;
  8. 00279-DRMT4 Toyota ATF Type T-IV (бочка) 208 л.

Инструкция по применению

Тойота АТФ Т4 предназначена, как и большинство современных жидкостей для трансмиссий-автоматов, для пожизненного применения. Однако во избежание ухудшения работы коробки, поломок, следует все-таки менять масло. Первый раз это следует сделать по достижении 90 тыс. км пробега. В дельнейшем – по обстоятельствам. 100-процентную замену в домашних условиях произвести не получится, максимум удастся обновить 75% жидкости. Полная замена возможна в сервисных центрах, на специальном оборудовании. При замене жидкости обязательно поменять и фильтр АКПП.

Как отличить подделку

Тойота Т-4 выпускается в пластиковой литровой канистре и жестяной четырехлитровой. Вторую подделать сложнее, так как требуется специальное оборудование. В целом, чтобы отличить подделку, важно внимательно осматривать качество упаковки перед ее покупкой. Пластик канистры – ровный, плотный, без неровных грубых швов, дефектов и следов вскрытия. Огрехи могут быть разве что на дне емкости.

Обязательно наличие батч-кода, даты изготовления и розлива, указание производителя. Текст на этикетки нанесен на нескольких языках (для международного рынка), без ошибок, смазанных и потертых мест. Допуски, спецификация, основные технические характеристики – указаны.

ВАЖНО! Продукт с артикулом 08886-81016 уже не выпускается. Новый артикул – 08886-01705. Если встретится в продаже масло новой даты розлива, но со старым артикулом, это подделка.

Преимущества и недостатки

Масло трансмиссионное Toyota T-IV обладает следующими преимуществами:

  • высокий индекс вязкости;
  • тщательно сбалансированный присадочный пакет;
  • эффективная защита деталей и механизмов от изнашивания;
  • оптимальные фрикционные показатели;
  • плавное переключение передач в любых условиях;
  • великолепные вязкостно-температурные свойства;
  • высокая стойкость к сдвигу;
  • стопроцентная защита АКПП даже при максимально высоких нагрузках;
  • обеспечение переключения передач без сбоев, рывков и заминок;
  • гарантия слаженной работы всех компонентов трансмиссии.

По мнению автомехаников, Toyota ATF T-4 соответствует всем заявленным техническим характеристикам. Недостатков – если использовать ее, конечно, строго по назначению, – возникнуть не должно. Положительные отзывы тойота-владельцев также подтверждают это.

Обзор цен и где купить

Лучше всего купить трансмиссионную смазку Тойота T-IV у официальных распространителей, в дилерских центрах. Также официально продают подлинный продукт все крупные сетевые гипермаркеты (Ашан, Метро, Окей и т.д.), специализированные магазины автозапчастей, расходников, смазочных материалов. В том числе и интернет-площадки.

Где точно не следует покупать масло, так это в ларьках, маленьких магазинах, специализирующихся на других товарах, с рук, на разлив.

Цена одного литра (0,946 л по американским стандартам) колеблется от 480 до 590 рублей. Разброс цен в разных магазинах на 4-литровую упаковку еще больше – от 1890 до 3610 рублей. Все цены приведены по данным Яндекс.Маркета.

Видео

Отзывы

Евгений, 40 лет

Считаю, что если моторное масло можно взять любой марки, лишь бы допуски совпадали, то трансмиссионное – только родное. Поэтому, когда недавно пришлось в первый раз менять, взял Тойота Т4. Менял, потому что передачи переключались уже с рывками, звук изменился. После замены коробка стала звучать как новая, рывки исчезли.

Александр, 28 лет

Отличное масло в коробку Лексуса. Качественное. Доступное. Относительно недорогое. В работе коробки никаких сбоев не наблюдаю. При замене масло было практически чистым, без запаха гари и стружки, прозрачным. Однозначно рекомендую.

Серафим, 31 год

Использую на своей машинке Тойота Тип Т4. Сравнивать ни с чем не могу, так как другого и не пробовал. Считаю, что АКПП – слишком тонкий механизм, чтобы на нем экспериментировать с неоригинальными жидкостями. Да и зачем, если меня все устраивает. Трансмиссия работает отлично. Чего и вам желаю.

Обзор на Трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV, синтетическое, 4 л., 0888601705

Взял в свое время жидкость для АКПП для замены, в этом замечательном магазине, аж целых две канистры — итого 8 литров, а больше мне и не нужно.

Обзор на Трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV, синтетическое, 4 л., 0888601705 - изображение 1

И теперь хочу рассказать вам об этом хорошем продукте японского происхождения – т.е. о жидкости ATF для автоматических коробок передач (АКПП) Toyota T-IV. Причем это действительно специальная жидкость, а не масло, о чем гласит надпись на канистре.

Обзор на Трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV, синтетическое, 4 л., 0888601705 - изображение 2

Что же написано в технических характеристиках производителя:

Оригинальная жидкость TOYOTA ATF T-IV для АКПП автомобилей Toyota и Lexus.

Применяется для автомобилей, в которых автопроизводитель рекомендует использовать жидкости для АКПП типа T-IV, T-III и T-II.

Состав: синтетическое базовое масло, комплекс присадок.

Срок годности: 5 лет.

Рекомендации по замене: Следуйте инструкции по эксплуатации автомобиля.

Диагностика и замена (при необходимости) рекомендована каждые 30-60 тыс. км. При использования в тяжелых условиях рекомендована замена на 30- 40 тыс. км, а в России как известно явно не легкие условия эксплуатации, недавние морозы об этом напомнили нам это быстро.

Производитель: Toyota Motor Corporation, 1 Toyota-Cho, Toyota City, Aichi Prefecture 471-8571, Japan. Сделано в Японии.

Здесь мне нравится «кодовое слово» – сделано в Японии, а не разлито где-то в подвале какими-то темными личностями. И производитель и самое главное продавец гарантирует оригинальность данного товара.

Обзор на Трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV, синтетическое, 4 л., 0888601705 - изображение 3

Как я уже говорил куплена жидкость для АКПП в магазине онлайн-трейд:

Обзор на Трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV, синтетическое, 4 л., 0888601705 - изображение 4

Бонусы естественно были только в помощь.

Предложу вашему вниманию несколько фотографий данного товара, со всех сторон.

Вид сверху. В наличии как видно специальный белый пластиковый вороток для удобства залива жидкости в в горловину щупа коробки автомат.

Обзор на Трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV, синтетическое, 4 л., 0888601705 - изображение 5

Обзор на Трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV, синтетическое, 4 л., 0888601705 - изображение 6

А это с другого бока.

Обзор на Трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV, синтетическое, 4 л., 0888601705 - изображение 7

А теперь фото лазерной маркировки на канистре, что тоже не немаловажно для покупателя.

Обзор на Трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV, синтетическое, 4 л., 0888601705 - изображение 8

Обзор на Трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV, синтетическое, 4 л., 0888601705 - изображение 9

А теперь далее, п ервым напрашивается вопрос. А собственно, зачем вообще менять эту жидкость ATF в АКПП.

Что может влиять на частоту замены жидкости в АКПП или почему замена нужна раньше положенного срока по регламенту, это прежде всего:

— манера езды, резкие торможения и ускорения( так называемый стиль — полицейская езда);

— состояние и старение залитой ATF в АКПП;

— климатические условия (особенно морозы). Россия;

-условия эксплуатации конкретного авто: грязные дороги или отсутствие дорог, где-то есть только направления, езда с прицепом, степень загрузки авто и прочие отягчающие факторы для АКПП;

— состояния автопробега машины и год выпуска.

Перед заменой жидкости в АКПП необходимо приобрести фильтрующий элемент (фильтр для АКПП), прокладку под поддон (кому необходимо, см. мануал по машине) и уплотнительные кольца или кольцо. Бывает все это продается в комплекте, но это скорее всего будет неоригинал.

Поменять жидкость в АКПП можно двумя основными способами:

1.Способ первый. Самый простой и традиционный практически у всех автомобилистов — это частичная замена жидкости, т.е. её освежение. Надо открутить сливную пробку на поддоне АКПП, слить жидкость, сколько всего вытечет, столько и будет. Потом необходимо снять сам поддон( который крепится на 10 — 12 болтах) и открутить фильтр, он обычно крепится на трех болтах. Сняв поддон, осмотрите, его на предмет наличия стружки или других отложений, на самом поддоне либо на улавливающем магните или магнитах, которые находятся на внутренней части поддона. Монтируя новый фильтрующий элемент, не забудьте установить магнитики, уплотнительные кольца, входящие в комплект фильтра, после чего устанавливается сам поддон. Заливается столько же жидкости, сколько и слилось, заливать жидкость надо через отверстие для щупа. При этом меняется не более 60 — 70 % жидкости. Эту процедуру можно повторить 2 -3 раза, через 5 — 10 тыс. километров пробега. У меня например слилось 5,5 литров, общий же объем жидкости в АКПП составляет 8,2 литра.

2. Способ второй это — полная замена жидкости в АКПП в автосервисе, на специальной аппарате, который позволяет, менять жидкость методом промывания. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. С тоит это, конечно, дороже, чем просто освежение жидкости в коробке, но зато замена будет произведена полностью.

Вот в принципе и все особенности при замене жидкости в АКПП. Надеюсь мой обзор поможет Вам.

Оригинальные жидкости для АКПП — Toyota ATF Type T-IV, и не только они

В зависимости от года выпуска автомобиля, в нашу АКПП с завода заливалось два типа трансмиссионной жидкости:
— ATF Type T-IV, для более ранних машин,
— ATF WS, для машин, выпущенных позднее.

Есть мнение, что жидкости имеют разную вязкость, и их не стоит смешивать при частичной замене.
Полная замена жидкости (на аппарате) с Type T-IV на WS вполне возможна. А оно вам надо? ;)

Какая жидкость была изначально залита в конкретную АКПП можно узнать, посмотрев на щупе, и в родном "Руководстве для владельца" к автомобилю.

На моём щупе указана трансмиссионная жидкость ATF Type T-IV.
Поэтому далее пишу только про неё.

Требования графика технического обслуживания,
из родного "Руководства для владельца" для суровых условий эксплуатации (а это обычные российские условия — зима и пробки):
— проверка жидкости: 40 тыс.км, или раз в 2 года,
— замена жидкости: 80 тыс. км, или раз в 4 года.

Кстати, производитель нашей АКПП, компания Aisin, рекомендует менять жидкость раз в 20 тыс. км, или раз в 2 года:

Сервисный объём жидкости для АКПП
(TechDoc: Руководство по ремонту АКП -> Подготовка -> Автоматическая коробка передач -> Подготовка):

Найдено несколько различных вариантов оригинальной жидкости Type T-IV*.
* — Поставки японских жестяных банок прекращены. Распродаются остатки.
Основание
Обсуждение в Оил-клубе

1. Европейская серая пластиковая канистра, сделано в Бельгии:
08886-82025 — 5л.

Себе залил эту жидкость — из Type T-IV через официального дилера возможно купить только её.

2. Белая (или серая) железная банка, сделано в Японии:
08886-01705 — 4л

До запрета ввоза жестяных банок цена была низкой.
Про данную жидкость на дроме крайне положительные отзывы.

3. Чёрная железная банка, сделано в Японии*:
08886-81015 — 4л
08886-81016 — 1л
* — распространено мнение, что данная жидкость сделана в Малайзии, Сингапуре, или где то ещё. На банке написано made in Japan.

Про данную жидкость на дроме мнения противоречивые.

4. Американская черная пластиковая канистра, сделано в США:
00279-000T4 — 0.946л

5 и 6. Последние варианты необычны, и выделены в отдельную запись, но есть все основания считать их то же оригинальными жидкостями:
жидкости для АКПП компании Aisin

Проверка уровня жидкости
(Techdoc: Руководство по ремонту -> Автоматическая коробка передач -> Трансмиссионная жидкость -> Проверка без снятия с автомобиля):

Запчасти

Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Lexus RX300, 2003

Lexus RX300, 2005

Lexus RX330, 2003

Lexus RX330, 2004

Комментарии 85

Добрый вечер . Спасибо за информацию . На своей поменял сам жидкость. Роснефть ATF lll

Если не путаю то тип 4 это аналог 3 дексрона . У RX коробки по сути калдиновские, думаю на 3м дексе будет работать и работать .
У меня канеш другая платфлрма, но в моем акпп 3декс от Маннола в режиме жёсткого порева эксплуатируется, вплоть до бернаута (100по спидометру) и норм .

Парни, в этот пост расскажу что залил я — это Castrol Mercon LV (так называемый Декстрон-6). По словам тех кто мне его рекомендовал — это масло по характеристикам опережает все допуски которые прописаны к штатным маслам. Залил это масло в 4 машины (из них — в два RX), по трём машинам могу сказать точно — проблем при использовании нет никаких. И на мой взгляд на моём RX коробка стала лучше, плавнее отрабатывать. В обоих RX масло залито около 9 мес и машины используются ежедневно. Могу рекомендовать!

Т е можно смело лить в дорест 2001 ЛС430 вот из этой ёмкости? Не повредит?

Не готов точно сказать про коробку LS, не сталкивался, но если на щупе коробки написано T-IV, то можно лить.

Однако есть "но".
В России эта американская канистра уже два года как запрещена к ввозу, а поскольку таможенное пространство единое, то может быть запрещена к ввозу и у вас (про Беларусь я не в курсе, лишь предполагаю) — тогда это либо:
— контрабанда,
— подделка,
— масло из старых партий, а поскольку у масла то же есть срок годности, надо внимательно смотреть на дату производства.

А тот факт, что на масле 08886-01705 с боку жести написано "чемпоил" о чём говорит? Это от куда-то содрано или в японии есть такое производство с таким названием?

Не готов сказать, давно не видел этих банок. Возможно всё, что угодно, надо гуглить эту надпись.

VladimirLukyanov

А тот факт, что на масле 08886-01705 с боку жести написано "чемпоил" о чём говорит? Это от куда-то содрано или в японии есть такое производство с таким названием?

Фанфаро и чемпиоил, заводы в германии, основное направление у них заполнить спрос в европе. Масло сделано по технологии, но считается заменителем.

Данный продукт — контрофакт ( потделка) ! Фанфарон выпускает продукцию в Литве и только в ПЛАСТИКЕ!

SemyonGorbunov

Фанфаро и чемпиоил, заводы в германии, основное направление у них заполнить спрос в европе. Масло сделано по технологии, но считается заменителем.

Фанфаро льют у меня под Минском, город(деревня) Заславль)

VladimirLukyanov

А тот факт, что на масле 08886-01705 с боку жести написано "чемпоил" о чём говорит? Это от куда-то содрано или в японии есть такое производство с таким названием?

Масло тип 4 для акпп тойота

Для трансмиссионки то какая разница, какая температура вспышки?

Добавлено через 18 минут 15 секунд
Почитал за Вольф, 100% синтетика, допуски фольксвагена имеет, цена хорошая, решил его купить.

Заменять методом замещения через трубку теплообменника? или слил залил?

Меню пользователя Freeze16
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Freeze16
Меню пользователя ivvan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivvan

Freeze16, могу ошибаться, но температура вспышки будет влиять на температуру кипения и само собой на температуру до которой масло будет сохранять свои свойства. Разница например с febi составляет если мне не изменяет память порядка 10°C.
Меняйте слил-залил. Открутите датчик t° масла там ещё литрик выйтет итого поменяется около 6.

ivvan, про ws рассказывал на примере toyotы. Ничего не утверждаю в отношении vag. Просто на toyote именно когда t-4 кипело и начинало пинать проблему решало ws

Меню пользователя stepanuk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stepanuk
Меню пользователя ivvan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivvan
Меню пользователя stepanuk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stepanuk
Меню пользователя Basilik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Basilik
Просмотр загрузок
Меню пользователя stepanuk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stepanuk
Меню пользователя Basilik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Basilik
Просмотр загрузок
Меню пользователя Алексей 154
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей 154
Меню пользователя Basilik
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Basilik
Просмотр загрузок
Меню пользователя Алексей 154
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей 154
Меню пользователя sergejkov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sergejkov

ИМХО
если производитель написал соответствие оригиналу, то не важно какая база(минералка/синтетика) будет и ничего там не произойдет. За 10лет работы в сфере ремонта авто ни разу никакой каши и хлопьев не встречал. Даже если масла с разными допусками перемешаете, никакой каши там не будет, например тойота Т-4 и тойота WS, хотя смешивать их якобы запрещено.

Меню пользователя ivvan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivvan
Меню пользователя Дэн4ик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дэн4ик

ИМХО
если производитель написал соответствие оригиналу, то не важно какая база(минералка/синтетика) будет и ничего там не произойдет. За 10лет работы в сфере ремонта авто ни разу никакой каши и хлопьев не встречал. Даже если масла с разными допусками перемешаете, никакой каши там не будет, например тойота Т-4 и тойота WS, хотя смешивать их якобы запрещено.

вы знаете как хорошо свежая трансмиссионка грязь отмывает с рук? лучше чем мыло.

Я видел во что превратилось синтетическое трансмиссионное масло, когда его залили в редуктор после минералки. С редуктора она была слита, но осталась немного в ступицах. Вот эти остатки и вступили в реакцию. Авто проехало 50км и встало. Вскрытие показало, что масло превратилось в манную кашу, причём тоже белого цвета, а шестерни и внутренности были синие. Здесь правда была не АТФка и авто был не легковой.
По поводу моющих свойств, давно известно, что маслом отмывается даже краска. Но если какие то частицы не смываются старым маслом(если мы говорим о жидкости) и оседают, то поверьте, новым маслом оно тоже не смоется. Помогает только полная разборка и тяжелое мытье ручками
А все эти пятиминутки и пр. -развод, чудес не бывает.

Масло для АКПП Toyota ATF Type IV (0.946л)

Оригинальное трансмиссионное масло (синтетическая жидкость) для автоматической коробки Toyota ATF Type IV 0.946 л. Рекомендована для использования в АКПП автомобилей Мазда СХ-7, Мазда СХ-9.

Существует два варианта замены масла в автоматической коробке автомобилей Мазда:

  • Без промывки: для замены Вам потребуется порядка 6-7 литров масла. Так же рекомендуем заменить масляный фильтр автоматической коробки передач
  • С промывкой: для замены Вам потребуется от 12 литров и выше. В техническом центре должен быть стенд для промывки систем автоматической трансмиссии. При этой замене масла, так же рекомендуем заменить масляный фильтр АКПП (после промывки).

Краткое описание:
Производитель: Toyota
Артикул: 0888681016 / 00279000T4
Объем: 0.946 литр
Цвет: красный
Модель автомобиля: Mazda CX-7, Mazda CX-9
Модель двигателя: Все двигатели Mazda

В нашем интернет-магазине LikeParts.ru заказ можно получить удобным для Вас способом.

  • Самостоятельное получение заказа из нашего офиса:

Вы можете получить заказ самостоятельно у нас в офисе/пункте выдачи по адресу г.Москва ул.Миклухо-Маклая владение 8 строение 3 офис 101C с понедельника по пятницу с 10 до 19, в субботу и воскресенье с 10 до 17. При оформлении заказа необходимо выбрать — «Самовывоз из пункт выдачи в основном офисе г.Москва». Если Вы не оформляете заказ на сайте, то перед приездом в офис обязательно уточните наличие необходимых Вам запчастей.

  • Самостоятельное получение заказа из мобильных пунктов выдачи:

Вы можете получить заказ самостоятельно по одному из адресов у нашего водителя:

-забрать у водителя в Солнцево(ЗАО ул.Главмосстроя д.14)
-забрать у водителя в Коптево(САО ул.Михалковская д.15)
-забрать у водителя в Апрелевке(г.Апрелевка ул.Жасминовая д.8)
Заказ из этих пунктов можно забрать только по предварительному согласованию и в определенное время. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

  • Доставка заказов по Москве и Московской области:

Доставка заказов осуществляется по Москве и Московской области с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00(доставка в другие дни и вне установленных временных интервалов согласовывается индивидуально с клиентом). Доставка осуществляется в основном на следующий день после заказа. Доставка возможна в день заказа, но все зависит от загруженности курьеров. Каждый заказ рассматривается индивидуально и мы постараемся сделать все, чтобы заказ оказался в удобном для Вас месте и времени.
Стоимость услуги доставки по Москве и Московской области:
-доставка малогабаритного заказа (масла, фильтры, диски, колодки и пр.) по Москве в пределах МКАД — от 350 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка бесплатная)
-доставка крупногабаритного заказа (кузовные запчасти, шины и пр.) по Москве в пределах МКАД — 500 руб
-доставка малогабаритного заказа по Москве и Московской области за пределами МКАД — от 350 руб + каждый 1 км 30 руб(при заказе на сумму более 5000 руб доставка оплачивается исходя из каждый 1 км 30 руб)
-доставка заказа до транспортной компании,с которыми мы сотрудничаем(ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК КИТ(GTD), ТК ЖДЭ), осуществляется бесплатно.

  • Доставка заказов транспортными компаниями в любые города России:

Доставка осуществляется транспортными компаниями, расположенными в г.Москва. Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании из нашего офиса.
Работаем со всеми ведущими транспортными компаниями. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками транспортной компанией в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам транспортной компании.
Основные транспортные компании,которыми мы отправляем: ТК СДЭК, ТК Boxberry, ТК Деловые Линии, ТК ПЭК, ТК Байкал-Сервис, ТК КИТ (по умолчанию отправка осуществляется транспортной компанией «КИТ»). Если Вас интересует доставка другой транспортной компанией, то это будет рассматриваться индивидуально — мы всегда открыты для диалога.
Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа.

При отправке масел и жидкостей сумма доставки может увеличится на стоимость дополнительной жесткой упаковки, на усмотрение сотрудников транспортной компании.

  • Доставка заказов в любые города России EMS Почтой России и ФГУП Почта России:

Доставка заказов осуществляется в любые города России. Отправка заказов осуществляется только после полной оплаты стоимости заказа в течении 2-3 рабочих дней с даты оплаты заказа. Стоимость услуг доставки груза до Вас оплачивается самостоятельно при получении заказа. Рассчитывается стоимость доставки сотрудниками EMS Почты России в зависимости от габаритов и веса заказа по тарифам EMS Почты России.

В нашем интернет-магазине Likeparts.ru Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант оплаты заказа. Таких вариантов существует несколько. Вот самые распространенные из них:

  • Оплата наличными. Такой способ предполагает оплату Ваших запчастей курьеру при получении заказа или при самостоятельном получении заказа в нашем офисе по адресу ул.Миклухо-Маклая вл.8 стр.3 оф.101C. Данный способ оплаты актуален для проживающих в Москве и Московской области.
  • Оплата банковской картой. Такой способ предполагает оплату Ваших запчастей при самостоятельном получении заказа в нашем офисе по адресу ул.Миклухо-Маклая вл.8 стр.3 оф.101C. Данный способ оплаты актуален для проживающих в Москве и Московской области.
  • Оплата квитанции в любом банке Вашего города. При выборе данного варианта оплаты, формируя покупку, Вы можете распечатать самостоятельно квитанцию и произвести оплату. Обязательно дождитесь подтверждения Вашего заказа нашими менеджерами. Если у Вас нет возможности или не получилось распечатать квитанцию, то Вы можете повторно запросить получение квитанции, отправив запрос на нашу электронную почту — Info@likeparts.ru. После оплаты сообщите об этом заказе для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для покупателей,проживающих за пределами Московской области.
  • Перевод на сбербанковскую карту. При выборе данного варианта оплаты после подтверждения Вашего заказа будут отправлены на Вашу электронную почту реквизиты для перевода на сбербанковскую карту. После оплаты сообщите об этом,для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для любых покупателей. В скором времени будет возможность оплаты заказа картами в офисе продаж.
  • Безналичный расчет для юридических лиц и организаций. При выборе данного варианта оплаты, формируя покупку, Вы можете распечатать самостоятельно счет и произвести оплату. Обязательно дождитесь подтверждения Вашего заказа нашими менеджерами. Если у Вас нет возможности или не получилось распечатать счет, то Вы можете повторно запросить получение данного документа, отправив запрос на нашу электронную почту — Info@likeparts.ru. После оплаты сообщите об этом,для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для любых юридических лиц и организаций.
  • Оплата электронными деньгами. Такой способ оплаты подразумевает оплату при помощи электронных платежных систем: YandexMoney, WebMoney, Qiwi. При выборе данного варианта оплаты после подтверждения Вашего заказа, будут отправлены на Вашу электронную почту реквизиты для проведения платежа по одной из платежных систем. После оплаты сообщите об этом для ускорения формирования и отправки заказа. Данный способ оплаты актуален для любых покупателей.

Адрес нашей электронной почты для подтверждения оплаты заказа или запроса необходимых реквизитов для оплаты: info@likeparts.ru

При проведении некоторых платежей возможна комиссия за проведение операции.

TOTACHI ATF TYPE T-IV

Высококачественная полностью синтетическая рабочая жидкость, специально разработана для автоматических трансмиссий AISIN, устанавливаемых в легковых, внедорожных и легких коммерческих автомобилях Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion, а также многих других производителей. Производится из синтетических базовых масел (PAO), обладающих высоким индексом вязкости, с применением тщательно сбалансированного комплекса присадок, обеспечивающего эффективную защиту от износа и оптимальные фрикционные свойства для плавного переключения передач. Обладает превосходными вязкостно-температурными свойствами и отличной устойчивостью к сдвигу. Обеспечивает полную защиту автоматической трансмиссии в условиях повышенных нагрузок и гарантирует плавность переключения передач и надежную работу всех деталей трансмиссии.

Отвечает требованиям

  • Toyota ATF Type T-IV
  • JWS 3309

Инструкция

Артикулы:

Описание продукции

TOTACHI ATF TYPE T-IV – полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработанная для превышения требований к сервисной заливке автомобилей TOYOTA и LEXUS с трансмиссиями AISIN WARNER, которым рекомендуется жидкость типа ATF T-IV. Продукт с высокими рабочими свойствами для использования в определенных трансмиссиях с блокировкой скольжения. Отличные характеристики способствуют тихому и плавному переключению передач и эффективной работе системы при жестких условиях эксплуатации.

TOTACHI ATF TYPE T-IV обеспечивает защиту от преждевременного износа и поломок деталей трансмиссии. Надежная защита при высоких нагрузках и гарантия плавной безотказной работы оборудования в течение всего срока службы трансмиссии.

ПРИМЕНЕНИЕ

TOTACHI ATF TYPE T-IV рекомендуется для автоматических трансмиссий AISIN с требованиями JWS 3309 или GM 9986195, включая модели с режимом ожидания и трансмиссий с ручным переключением. Продукт подходит для применения в автомобилях DAIHATSU, SCION, внедорожниках, легких коммерческих грузовиках и другой азиатской, американской, корейской и европейской техники, которой требуется жидкость типа ATF T-IV.
Продукт совместим с жидкостями прежних категорий TYPE T, T-II и T-III.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

TOTACHI ATF TYPE T-IV соответствует или превосходит гарантийные требования OEM производителей для бензиновых транспортных средств, которым требуется жидкость с Категориями T-IV. TOTACHI® гарантирует полное соответствие письменным спецификациям, указанным на этикетках продуктов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Защита на продленный срок
Защита от износа, улучшенная стабильность к сдвигу, устойчивость к окислению при высоких температурах — ключевые факторы продления срока службы трансмиссии.

Чистота трансмиссии
Сокращение отложений, защита от образования вредных кислот позволяет поддерживать чистоту трансмиссии.

Оптимальные интервалы замены
Превосходный контроль шлама, лаков, ржавления, коррозии и других вредных отложений для максимального срока службы жидкости.

СПЕЦИФИКАЦИИ И СООТВЕТСТВИЯ:

  • TOYOTA ATF Type T-IV
  • TOYOTA ATF Type T-III
  • TOYOTA ATF D-III
  • TOYOTA ATF D-II
  • TOYOTA JWS 3309
  • LEXUS JWS 3309
  • DAIHATSU AMMIX ATF D-II
  • DAIHATSU AMMIX ATF D-III SP
  • GM JWS 3309
  • SCION (для всех автомобилей)
  • GM 9986195
  • GM TASA
  • GM DEXRON-II
  • GM DEXRON-IID
  • GM DEXRON-IIE
  • GM DEXRON-IIIG
  • GM DEXRON-IIIH

См. Дополнительную Таблицу спецификаций и применяемости.

Продукт подходит для применения в технике различных OEM-производителей, таких как TOYOTA, LEXUS, VOLVO, и других, где установлены АКПП от компании AISIN-WARNER, которым требуется жидкость типа WS. Для использования в моделях Allex, Allion, Alphard G/V, Altezza, Altezza Gita, Aristo, Avensis, bB, Belta, Brevis, Caldina, Cami, Camry, Camry Gracia, Carina, Celica, Celsior, Century, Comfort, Chaser, Corolla, Corolla Fielder, Corolla Runx, Corolla Spacio, Corona Premio, Cresta, Crown, Crown Athlete/Estate, Crown Majesta, Crown Royal Saloon, Estima, Funcargo, Gaia, Grand Hiace, Granvia, Harrier, Hiace Commuter, Hiace Van, Hiace Wagon, Hilux Surf, Ipsum, Isis, Ist, Kluger, Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado, Lite -Ace, Town-Ace, Mark II, Mark II Blit, Mark Qualis, Nadia, Noah, Opa, Passo, Passo Sette, Platz, Porte, Premio, Prius, Probox Van, Probox Wagon, Raum, Rav4, Regius Ace, Regius Ace Van, Rush, Sienta, Soarer, Succeed Van, Succeed Wagon, Supra, Vista Ardeo, Vitz, Voltz, Will Cypha, Will VI, Will VS, Windom, Wish и др.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: