Масло ow 30 shell

Масло Shell Helix Ultra 0W30

Выбор хорошего моторного масла не менее важен, чем выбор самого автомобиля. Потому что от его качеств зависит, как транспортное средство будет проявлять себя в разных условиях, его исправность, выносливость и функциональность. Моторное масло Shell Helix Ultra 0W30 соответствует всем мировым стандартам качества.

Описание масла

Масло этой марки – синтетический продукт, рассчитанный на двигатели без сажевых фильтров. Подходит для автомобилей, работающих как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Отличительная особенность – повышенный уровень чистоты мотора, что гарантирует его надежную защиту.

Повышенная чистота объясняется тем, что в производстве Хеликс Ультра 0W30 применяется уникальная чистящая технология. Это позволяет двигателю использовать свою мощность в полную меру даже тогда, когда пора менять смазочное средство. При этом не будут откладываться вредные вещества, а износ – минимален. А благодаря снижению трения, которое обеспечивает моторное масло Shell, детали будут работать дольше без снижения их эффективности из-за износа.

Технические характеристики

Shell Helix Ultra 0W30 характеристики:

Показатель Метод испытания Значение /Условное обозначение
Класс вязкости SAE 0W-30
Динамическая вязкость (-35 °C) ASTM D5293 5600 сП
Динамическая вязкость MRV (-40 °C) ASTM D4684 22400 сП
Плотность (при 15 °C) ASTM D2270 837.5 кг/м³
Кинематическая вязкость при температуре 100°C ASTM D445 11.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при температуре 40°C ASTM D2270 65.27 мм²/с
Коэффициент вязкости 1,64 сСт
Температура вспышки ASTM D92 234 °C
Температура застывания ASTM D97 -54 °C

Допуски и спецификации

Благодаря своим качествам масло Shell Helix Ultra 0W30 имеет следующие допуски:

  • MB-Approval 226.5/229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • RENAULT RN0700/RN0710.

И спецификации:

  • ACEA A3/B3 / A3/B4;
  • API SL/CF.

Применяется также в автомобилях BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Porsche C 30.

Формы выпуска и артикулы Shell Helix Ultra A3/B4 0W-30

Масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 имеет следующие артикулы:

  1. 550040164 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  2. 550046354 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  3. 550040163 Shell Helix Ultra 0W-30 209л

Как расшифровывается 0W30

Маркировка 0W30 означает то, что это моторное масло выдерживает большой диапазон температур, обеспечивая комфортабельную работоспособность двигателя как при высоком «плюсе», так и при низком «минусе».

Цифра 0 до буквы W обозначает вязкость при низких температурах. Чем ниже эта цифра, тем меньше этот показатель во время мороза. Соответственно, ноль говорит, это масло возможно эксплуатировать при очень низких температурах. Цифры после W означают вязкость при высоких температурах. Чем выше цифра, тем выше показатель.

Это нужно знать для того, чтобы правильно подобрать моторное масло. Разумеется, в условиях севера будет нужен совсем иной продукт, чем в жарком климате. Если при холодном моторе смазка очень вязкая, то это будет мешать запуску и движению. И наоборот, в условиях жары недостаточно вязкое масло будет плохо защищать детали мотора.

Преимущества и недостатки

Абсолютно синтетическое моторное масло Шелл Хеликс Ультра 0W30 имеет ряд преимуществ по сравнению со своими полусинтетическими аналогами и другими маслами. Производитель гарантирует:

  • за счет уникальной моющей формулы двигатель остается чистым во время любого срока эксплуатации;
  • свойства вязкости уменьшают трение деталей, а следовательно, предохраняют их от износа;
  • благодаря низкому уровню трения расходуется меньше топлива, экономия составляет до 20 процентов;
  • быстро запускается двигатель и сохраняются качества продукта даже в сильные морозы;
  • масла хватает на более долгий срок благодаря его высокой устойчивости к износу, соответственно, можно реже менять, что приводит к экономии средств;
  • уменьшаются шумы и вибрации в двигателе, благодаря чему поездка на автомобиле становится более комфортной;
  • двигатель готов работать даже в очень тяжелых условиях, включая перепады температур, повышенную влажность и эксплуатацию в труднопроходимой местности;
  • высокие качества моторного масла сохраняются даже после 100000 километров пробега, не снижаясь в процессе эксплуатации;
  • возможно использовать как в сочетании с бензиновым топливом, дизельным, так и с газовым, а также другими вариантами горючего.

Кроме того, Шелл хеликс ультра этой маркировки может заменять в случае необходимости полусинтетические аналоги, а также продукты с классом вязкости 0w40. Однако изготовитель не рекомендует использовать свой продукт в старых двигателях. В таком случае возможны утечки и образование нагара.

Другие масла из линейки:

Видео

Отзывы

Факты и характеристики от производителя не дадут полной картины. Чтобы увидеть полную картину моторного масла Shell Helix Ultra 0W30, следует ознакомиться с отзывами потребителей.

Антон, 34 года

Уже больше трех лет использую это масло как для моей Хонды Аккорд, так и для Хендая Гетз жены. Обе машины довольно новые. Раньше бывали мелкие неполадки, несмотря на маленький срок эксплуатации. Когда стал покупать это масло, проблем с ними не стало вообще. Масло дорогое, это, наверное, его единственный недостаток. Но оно того стоит. Тем более что правда заметил, что менять его можно пореже, чем другое.

Виктор, 51 год

Один раз купил это масло, и больше ни за что не буду! Неоправданно дорогая штука. Все нахваливают, а у меня мало того, что стал – впервые в жизни – образовываться бешеными темпами нагар, так еще и расходуется оно очень в больших количествах. Читал, что это может быть потому, что у меня довольна старая машинка. Но ведь если масло хорошее, оно должно быть хорошо для всех, так? Короче, тот период, когда было залито это масло, был самым ужасным за все годы, что у меня есть машина.

Василий, 48 лет

Во второй раз залил этот хеликс. В принципе, всем доволен. Не могу сказать, что оно прямо намного лучше, чем другие масла. Но разница есть, хоть и небольшая. Наверное, чтобы быть довольным на все сто процентов, нужно подольше его использовать. Так что буду продолжать. Из плюсов назову то, что не образуется нагар, расходуется помалу – почти не доливаю, да и вообще в целом масло неплохое. Единственный минус – высокая цена. Но плюсы перевешивают. Даже когда первый раз залил, был доволен. Качественное масло, рекомендую.

Андрей, 28 лет

У меня старая «восьмерка». Когда впервые купил хеликс ультру, все чуть ли не пальцем у виска крутили, мол, ерундой маюсь. Что если машина старая, то можно и с маслом не заморачиваться. Но я все-таки его залил. И остался доволен. С ним даже мою машину водить стало комфортней. Самое первое, что я заметил, это движок стал меньше шуметь и дребезжать. Потом заметил, что оно практически не тратится. Многие возмущаются, что масло это дорогое. Так посчитали бы, сколько его тратится на самом деле, относительно стоимости. Так-то даже экономия выходит. И еще даже в минус тридцать машина заводится легко. Хотя раньше даже в двадцать приходилось что только ни делать, чтоб заработала.

Вадим, 40 лет

Вообще-то масло хорошее. Расходуется мало. Шумы пропали. Только вот ни черта оно не заводится в минус сорок. И даже в минус 35 с трудом. А обещано было, что чуть ли не до минус 50 все хорошо. А оно становится прямо как пластилин, даже толком не размазывается в таком состоянии. А поскольку я живу на севере, мне нужно масло, которое подходит именно для использования в морозы. Где такое найти, не знаю. Этим пользоваться больше не буду, только если с присадками. Думаю, что для другой местности оно будет идеально, но, увы, не для меня.

Обзор масла SHELL Helix Ultra 0W-30

Отличный полнозольный продукт по соотношению цена-качество. Одинаково хорошо подходит как для свежих двигателей, так и для двигателей с пробегом. SHELL снова порадовал очень качественным и довольно универсальным продуктом, который не провалил независимые тесты. Более подробно рассмотрим в обзоре.

О производителе SHELL

Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.

Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.

Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.

Особенности SHELL Helix Ultra 0W-30

Полнозольное синтетическое масло, создается на GTL основе по уникальной технологии PurePlus. Подобные базовые масла синтезируются из газа, что приравнивает их качества к синтетическим, но при этом значительно снижает стоимость. Технология запатентована компанией SHELL, потому аналогов масел производителя у конкурентов просто нет, в каждом масле есть своя изюминка при относительно низкой стоимости.

Масло имеет низкую вязкость и низкий коэффициент трения, за счет чего можно ожидать экономию топлива до 2,2%. За счет уникальной чистящей формулы от производителя двигатель с этим маслом сохраняет мощность и чистоту даже в конце пробега масла. Это заявление производителя подтверждают положительные отзывы на продукт.

Масло можно использовать в современных двигателях и двигателях с пробегом, так как GTL основа очень бережно относится к уплотнителям, не пересушивает их и не становится причиной протечки. Но не подходит для катализаторов и прямого впрыска, так как относится к полнозольным маслам. Для двигателей с указанными конструкциями у производителя в линейке есть масла с соответствующими допусками ACEA, к примеру, SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL SL — транспорт от 2000 г.в. использующий обедненное топливо. Сниженная испаряемость, длительный период эксплуатации.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 65.34 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.80 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С 5840 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С
Плотность при 15°C
Индекс вязкости 179
Температура замерзания -52°C
Температура вспышки 232°C
Сульфатная зольность 1,13%
Допуск API

Результаты тестирования

Кинематическая вязкость у масла ближе к верхнему порогу стандарта SAE J300. О чем это говорит? Ну, во-первых, вязкость у масла при рабочей температуре на такая уж и низкая, как заявляет производитель, как для тридцатки масло густоватое, но оно действительно будет быстро прокачиваться по системе, хотя можно найти и более жидких соплеменников в этой вязкости. Зато высокая вязкость гарантирует, что масло не просядет на протяжении всего гарантированного пробега, то есть сохранит свои вязкостные характеристики от смены до смены масла.

Щелочное число у масла и правда очень высокое, хотя для полнозольника это нормальный показатель, не выдающийся, а просто нормальный. Встречал я полнозольники и с более высоким щелочным. Но отсюда тоже можно вычленить и плюс – масло совместимо с более старыми моделями двигателей, сальники и уплотнители которых чувствительны к агрессивным свойствам моющих присадок. Плюс GTL основа – я бы точно залил такой продукт в двигатель с пробегом, которому оно подходит по допускам. Зазор между щелочным и кислотным указывает нам на то, что у масла хороший запас до срабатывания, то есть в этом параметре оно тоже отработает рекомендованный пробег и не просядет.

Сульфатная зола в норме, учитывая пакет присадок и количество щелочи в масле – 1,13% это очень хороший результат. Использовался современный пакет присадок, другого от SHELL лично я и не ожидал. Серы тоже немного, что еще раз подтверждает качество базы и пакета присадок.

По температурным показателям у масла норма. Потеря текучести при -52 – достойно для масла 0W. Динамическая вязкость тоже с запасом. До -35 масло точно нормально прокачается по системе. Мне очень нравится температура вспышки в этом масле – 232 градуса, оно будет стабильно при нагрузках, даже не у всех более дорогих масел можно увидеть такой показатель. При этом NOACK всего 9.7%, что еще раз указывает на качество базового масла, такой NOACK указывает на то, что масло будет мало угарать или вовсе не будет этого делать.

Допуски SHELL Helix Ultra 0W-30

  • API SL
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.5/226/5
  • VW 502/505
  • Renault RN0700/0710

Форма выпуска и артикулы

  • 550040164 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  • 550046354 Shell Helix Ultra 0W-30 1л
  • 550040163 Shell Helix Ultra 0W-30 209л
  • Синтетика, которая подходит для двигателей с пробегом.
  • Отработает рекомендованный пробег без потери свойств.
  • Хорошие моющие качества.
  • Уникальная фирменная базовая основа, по свойствам сравнима с ПАО, при это имеет ниже стоимость.
  • Современный пакет присадок, мало золы, не оставит после себя отложений.
  • Отсутствие расхода на угар.
  • Стабильно при нагрузках.
  • Не выявлены.

Вердикт

Это отличный полнозольный продукт в соотношении цена-качество. Хорошо проявит себя при высоких нагрузках. Гарантированно отработает рекомендованный пробег и действительно сохранит чистоту и мощность двигателя весь срок до замены масла. Одинаково хорошо работает в двигателях с пробегом и в более свежих двигателях. К тому же GTL основа по своим качествам сравнима с ПАО, но стоимость такого масла на порядок ниже. Рекомендую это масло согласно допусков для всех двигателей, с любым пробегом.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

shell

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видеообзоры

ТО-1.5 или 15000км. Shell Helix Ultra EST C2/C3 0W-30. Переход на 100. Про масло, расход, допуски, гарантию и разное

Для себя решил что замена масла будет через каждые 5000, потому что 7500 не получается. Тогда по моточасам выходит около 300, что уже много. Оптимально считаю 250. Ну и меня более частая замена никак не парит. Сейчас тем более общие пробеги за этот год снизились.
Изначально на 3000км заменил масло как самая первая замена — ТО-0, залил подходящее по допуску 502 — Idemitsu Euro Spec 5W-40. Гидрокряк, чистая Япония. Оно отлично работало на хонде, да и просто эта канистра уже была в наличии.
Но тигуану это масло совсем не подошло, через 6000 пробега (так вышло что затянул) на приборке вылезло сообщение о том что надо долить масла, долил примерно 300-500мл и так докатал еще 1000, и уже на пробеге в 10тыс поехал к дилеру на первое официальное ТО-1.
Расход топлива при этом составил 9.5л. Конечно такой показатель сначала радовал, потому что он оказался ниже чем на хонде — 10.5л, но я знал что можно меньше.

После этого начал искать другое масло и остановился на Liqui Moly Molygen 5W-40 с 502 допуском. Эта "зеленка" мне в целом понравилась. Ценник конечно был уже выше — 3000р. Но во-первых расхода масла не было (проверял уровень не уходил), а во-вторых расход бензина реально упал до 8.3л.
Что сильно обрадовало. Возможно еще сказывается как все говорят что после 10тыс пробега расход падает, может быть тут все в сумме сыграло, а может и нет.
Одна из отличительных характеристик такого масла это экономия топлива до 3.5% (не знаю с чем они его сравнивают), что примерно получается 0.2л на 100км. Про остальные характеристики говорить ничего не буду. Почти все масла чистят и хорошо работают когда они новые, вот если угорают, значит стоит задуматься что оно не подходит.

Масло понравилось, но хотелось попробовать чего то другого, для эксперимента, основное что хотелось получить еще больше экономию топлива. А также впереди холодная зима и было бы интересно попробовать другую вязкость, потому что я за все 10лет стажа никогда другую вязкость кроме 5w-40 не пробовал.
Начал смотреть масла. Смотрел на LM Molygen 5w-30, но у него нет вообще ваговского допуска, рисковать не хотелось, а по характеристикам оно плюс минус такое же как 5w-40. Также среди LM смотрел на Synthoil 0w-40, оно идет с 502 допуском, для зимы должно быть лучше.
Если сравнивать их то у Molygen более лучшая защита от износа и само масло более долговечное, по крайней мере так пишут, а у Synthoil лучше экономия топлива, лучше работа в минусовые и плюсовые температуры. Molygen это гидрокряк, Synthoil это ПАО, отсюда и ценник примерно на 1000р дороже.

Также в сравнение включил еще масло Shell, оно очень популярно среди ваг группы, да и это официальное масло в Германии. Добавил все в сравнение.
В итоге сравнение было таким. Выбрал основные показатели.

Дальше начал изучать допуски. Допуск пожалуй это один из важных параметров при выборе масла на уровне с вязкостью.
Нам подходят 3 допуска — 502, 504, 508. Чем выше номер, тем более новый допуск и больше требований предъявляется к маслу, а тем самым оно будет лучше по характеристикам.

Если говорить кратко по допусках, как понимаю их я:
502 допуск это все масла с вязкостью 5w-40, 0W-40, а также 0w-30, оно не предъявляет больших требований, может работать на более низком качестве топлива, присадки работают дольше и общий пробег на таком масле может быть выше других, т.е. вы можете проехать и 15тыс на нем.
504 допуск это масла с вязкость 5w-30 и 0w-30. Для такого масла нужно заправлять только хороший бензин, и общий пробег обычно на таком масле будет ниже.
508 допуск, вязкость 0w-20. Предъявляется максимальное качество к бензину и фактически идеальные условия для работы, самый малый общий пробег. Пожалуй это только европейский уровень жизни, с их климатом, движением и бензином.

Из всего этого следует что самый оптимальный на мой взгляд видится именно 504 допуск, как некая золотая середина. Масла с 508 допуском слишком жидкие, возможно худшие смазывающие способности зимой и летом.

Поэтому из всего выше описанное для себя сделал вывод остановиться на масле Shell Helix Ultra EST C2/C3 0W-30. Во-первых попробовать 504 допуск, во-вторых более жидкую вязкость 0w-30 зимой, в-третьих саму марку Shell и в четвертых цена очень хорошая. А с учетом что стал заливать 100 бензин, то все будет нормально с ним. Масло уже на ПАО.

Масло брал на озоне, там на него идет самая низкая цена со скидкой, озон является представителем марки Shell. На крышке есть голографический проверочный стикер, как на всей продукции ваг, на других брендах не встречал такого. Но я не проверял на оригинальность, мне это не интересно.

Съездил в сервис, где всегда обслуживал машины, за 500р заменил масло. Проехал 500км чтобы сделать какой то вывод и сравнить его с Molygen.

По работе двигателя, тишине итд никаких изменений нет, какой то эффект плацебо включать не буду, глобально работает также.
Расход на холостых в D такой же, минимальный 0.6л, ниже никогда не был.
По прогреву, тоже аналогично, спустя 4 минуты работы двигателя (завел и поехал), добавляется второе деление на шкале температуры.
Рабочая температура в обычном моем спокойном движениb (скорость 40-60) через пол часа, с периодичными разгонами, температура держится плюс минус такая же, на LM было 85, на Shell — 88, это когда на улице была плюсовая температура, когда наступили холода -10 -15, то температура стала порядка 75.
Конечно если ехать по трассе на более высокой скорости то температура переваливает за 90-95.
Кстати из наблюдений летом температура на LM никогда выше 98-103 не поднималась, на Idemitsu была 105.
По запуску в мороз -10 -15 объективно масла сравнить не могу, потому что на LM ездил летом, но если говорить о вязкости разницы не заметил, 1-2сек крутит стартер и заводится. Но и на 5w-40 в -30 я проблем не испытывал.
Ну и самое главное по расходу, когда еще было тепло, расход упал на 0.5л. Поэтому таким переходом пока доволен, дальше буду наблюдать, возможно и дальше буду заливать такое же масло. Никаких минусов пока не заметил.

Ну, а с наступлением холодов, конечно расход вырос до 8.5-9.5, что на 1-2л выше.

РАСХОД И БЕНЗИН
Заправляюсь я на газпромнефти (всегда только там), к качеству претензий нет, все хорошо. Всегда заливал 95, на тигуане конечно пару раз пробовал заливать 100, но почему то никаких отличий по расходу и динамики не заметил, а переплачивать желания не было.
Но потом все таки решил попробовать несколько раз залить 100, проверить будет ли эффект. Оказался есть.

Цена 95 — 44.55руб, 100 — 52.25руб, разница составляет 7.7руб за 1л, прилично. Если прикинуть чтобы такой переход хотя бы был равноценный, расход на 100 должен быть ниже на 1.2л.
Конечно сам 100 бензин может лучше влиять на масло, свечи и общее состояние двигателя, его работу и динамику, возможно. Поэтому чисто отталкиваться только одним расходом не стоит.

Расход на 95 был 8.3л, после того как пару раз поездил на 100, заметил что он стал снижаться и в итоге стал 7.5л, разница составила 0.8л, а не 1.2л, но это вполне хорошо.
С пробками расход поднимался до 7.8л.

Также для себя открыл ручной режим с выводом на приборку среднего расхода и силы нажатия на педаль с учетом моментального расхода. И это реально интересная вещь. Да конечно еще больше пенсионеришь, но я стараюсь всегда держать максимально разрешенную скорость, так что никогда не сдерживаю кого то сзади, скорее обычно упираюсь впереди едущие машины. На спусках отпускаешь газ, машина катится, если нужно добавляешь газу и держишь скорость.
Теперь можно держать максимально высокую передачу, ехать на низких оборотах — 1200 и экономить топливо. Ручной режим позволяет фиксировать нужную передачу, а контроль расхода позволяет дозировать газ тем самым сокращая итоговый расход. Там есть треугольник, который на шкале показывает текущий расход с момента пуска. В итоге получается обычно текущий моментальный расход получается 4.5-5л, это примерно указывает на 2тыс оборотов (в этом колодце выведен расход), а текущие обороты выходят 1200. Это либо 5 или 6 передача.
Вот он эко режим в действии. А сам ECO режим который есть на коробке не экономит так и для меня не удобен, расход с ним не становится ниже чем на D.

В итоге результаты получил такие — 6.7л. Речь про длительный расход в городе. Цифры конечно в момент когда не было пробок и было тепло, но в целом это заметно ниже чем 7.5л в D при абсолютно той же скорости движения.
На трассе с таким режимом было около 5.5л.

Что могу сказать, из начальных 9.5л, я опустил расход до 8.3л только перейдя на масло LM Molygen 5w-40 (возможно сказалась общая обкатка или что там еще), далее переходом на 100 бензин еще опустил до 7.5-7.8л, с переходом на масло Shell Helix Ultra EST C2/C3 0W-30 до 7.3л. Ну и с ручным переключением также расход ниже чем на D.

ЗАГЛУШКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
Еще в июле была куплена и установлена заглушка на корпус воздухозаборника. Делать какие то пропилы не захотел, да и не увидел в этом смысла. Саму заглушку установил на общей волне, подумал что недорогая и лишней не будет.
Но в итоге никакого эффекта от нее не заметил, не ощутил, возможно он есть, может летом легче ехать, но это особо не ощущается.
Сама установка не сложная, нужно открутить несколько винтиков, снять корпус, заодно его весь почистил, корпус надо снимать весь чтобы закрутить винты на заглушку, хотя она вставляется и вроде как нормально держится и без этого, тут надо будет тогда просто сверху крышку у корпуса снять.
Винтами вкручиваешь в пластик и крышка стоит плотно, заранее отверстий в корпусе под винты не предусмотрены.

Shell 0w30

Большую популярность у автовладельцев за последние десять лет получили моторные масла Shell 0w30. Они обладают весьма привлекательными качествами: подходят практически всем моторам, сохраняют стабильность в разных условиях эксплуатации, но главное — они обеспечивают высокий уровень защиты силовой установки от износа и перегрева. В линейке производителя несколько разновидностей этого масла. Чем же оно так нравится автовладельцам? Разберемся в нашей статье.

Расшифровка 0w30

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха

Смазочные материалы для двигательных систем представлены на мировом рынке огромным разнообразием. Они отличаются по составу, свойствам, производителям, но объединяет их главное — маркировка.

Маркировка нефтепродукта позволяет подобрать оптимальную вязкость, необходимую для исправного функционирования системы. Масло Шелл 0w30 относится к универсальной группе моторных масел, т.к. его обозначение состоит из двух классификаторов.

0w — это зимний классификатор. Он информирует автовладельца о возможности использовать нефтепродукт при отрицательных температурах. Маркировка 30 указывает на допустимость применения смазки в летний период. Таким образом, рассматриваемая нами жидкость может заливаться в мотор в любое время года. Работает она в диапазоне от -35 до +30°С.

Разновидности Шелл 0w30

В ассортименте бренда Шелл насчитывается три разновидности моторных масел с маркировкой 0w30. Все они обладают полностью синтетической основой. Остановимся на каждом продукте отдельно.

Helix Ultra ECT C2/C3

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w30

В линейке автомасел производителя — это самый новый смазочный состав. Его производство происходит по уникальной разработке компании — ECT (Emission Compatible Technology). Благодаря ей обеспечивается эффективная работоспособность каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров, а также осуществляется их бережная очистка.

Эта разработка Shell 0w30 подходит для дизельных, бензиновых и газовых двигателей, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов или не имеющих их. Рекомендуется к использованию в моторах Мерседес, Фиат, Фольксваген, Шкода.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 обладает следующими преимуществами:

  • Очищает металлические поверхности от шлама, сажевых и лаковых отложений.
  • Препятствует возникновению коррозии и ржавчины.
  • Экономит топливную смесь (до 2,6 %).
  • Сохраняет стабильность в широком температурном диапазоне.
  • Способствует облегченному запуску двигателя в холодную погоду.

При правильном использовании масла негативных последствий его работы не возникает.

Допуски: АСЕА С2/С3, API SN, VW 504.00/507.00, МВ 229.31, 51-52, Porsche C30.

Артикулы:

  • Литровая канистра – 550046358.
  • 4-литровая канистра – 550046375.
  • 55-литровая канистра – 550042232.
  • 209-литровая канистра — 550044861.

Helix Ultra A5B5

Shell Helix Ultra A5B5 0w30

Данная разновидность смазочного материала производится по технологии PurePlus. Благодаря ей изготавливается высококачественная синтетическая основа из природного газа. Таким образом, компания Shell сумела добиться особенной чистоты продукта, которая положительно влияет на двигательную систему транспортного средства.

Для достижения максимальной эффективности моторного масла в него добавляется присадочный комплекс Active Cleaning. Комплекс отвечает за расщепление уже имеющихся отложений в силовой установке и обеспечивает круглосуточную защиту от коррозии и износа.

Разрабатывалось масло для современных легковых автомобилей, требующих допуск А5В5. Нефтепродукт совместим с газовыми, дизельными и бензиновыми установками, эксплуатация которых предполагает тяжелые дорожные и климатические условия. Состав рекомендуем к использованию в двигателях Вольво.

Масло Шелл 0w30 Helix Ultra A5B5 обладает рядом привлекательных качеств:

  • Не испаряется даже при длительной работе на повышенных оборотах.
  • Обеспечивает быструю прокачиваемость системы и легкий запуск мотора.
  • Способствует очищению внутренних поверхностей, препятствует повторному оседанию загрязнений,
  • Экономит топливную смесь (до 3 %).

Как отмечают автовладельцы, минусов у этого моторного масла нет.

Допуски: АСЕА А5В5, API SL.

Артикулы:

  • Литровая канистра – 550046659.
  • 4-литровая канистра – 550040651.
  • 209-литровая канистра – 550040501.

Helix HX8

Shell Helix HX8 0w30

Масло Shell Helix 0w30 представлено еще одной разновидностью — HX8. Helix HX8 подходит для любых условий эксплуатации. Оно спокойно адаптируется как к спокойному, так и спортивному стилю вождения, обеспечивает стабильную защиту в любое время года. Может использоваться в пролонгированном режиме.

Подходит нефтепродукт современным двигателям легковых транспортных средств, работающим от бензина, газа или дизеля. Не совместим с сажевыми фильтрами.

К преимуществам Shell 0w30 можно отнести:

  • Низкую испаряемость.
  • Эффективные моющие свойства.
  • Защиту от образования копоти и нагара.
  • Предотвращение химических реакций внутри мотора.
  • Обеспечение высоких защитных свойств.

Допуски: АСЕА А3В4, API SL, VW 502.00/505.00, МВ 229.5.

Артикулы:

  • Литровая канистра – 550040164.
  • 4-литровая канистра – 550046354.
  • 209-литровая канистра – 550040163.

Технические характеристики

Технические характеристики масел Шелл 0w30 приведены в следующей таблице.

Helix Ultra ECT C2/C3 Helix Ultra A5B5 Helix HX8
Кинем. вязкость при 40℃, мм/с² 58,70 57,10 65,27
Кинем. вязкость при 100℃, мм/с² 11,90 10,50 11,97
Плотность, кг/м³ 838 836,6 837,5
Температура застывания, ℃ -51 -60 -54
Температура кипения, ℃ 226 234 234
Индекс вязкости 204 179 164

Как отличить подделку

подделка и оригинал шелл

К сожалению, подделок среди смазочных материалов достаточно много. Они могут нанести непоправимый вред силовой установке, устранить который можно будет только при дорогостоящем ремонте. Чтобы избежать этого, достаточно внимательно подходить к процессу покупки моторного масла.

Настоящее Shell 0w30 можно встретить только в фирменном отделе производителя. Найти этот отдел просто — достаточно зайти на официальный сайт компании. Здесь будет представлен весь перечень торговых точек с их адресами.

При приобретении моторного масла необходимо обращать внимание на:

  • Крышку канистры. Она должна быть соединена с тарой фиксировочным кольцом. На крышке оригинала должна иметься наклейка с 16-значным кодом.
  • Пластик. Он не должен источать неприятного запаха. На пластике не должно быть сколов, трещин и прочих дефектов. Спаечные швы могут быть заметны только на дне упаковки. На боковой стороне емкости имеется мерная шкала.
  • Этикетку. С обеих сторон тары имеется две этикетки с четким текстом и хорошо различимыми рисунками.
  • Цену. Акции с огромными скидками и якобы выгодными предложениями обходите стороной. Даже если они в фирменных отделах. Снижение стоимости ниже, чем на 25 % указывает на дефект товара (истекший срок годности, вскрытая упаковка и т.д.).

Обращайте внимание на общий внешний вид нефтепродукта. По нему вы поймете, что именно в ваших руках — фальсификат или оригинал.

На масло у продавцов должны иметься сертификаты качества. При отсутствии документов приобретать товар не стоит.

Как проверить подлинность продукта

Если вы все еще сомневаетесь в подлинности моторного масла, то можно воспользоваться 16-значным кодом с крышки канистры. Код необходимо ввести на сайте компании. Если продукт настоящий — система это подтвердит, если нет — переправит вас на официальный сайт компании.

Чтобы смазочный материал принес максимальную пользу, необходимо внимательно подходить к его выбору.

Любое масло Шелл 0w30 обладает превосходными эксплуатационными свойствами. Состав отлично справляется с температурными перепадами и эксплуатационными трудностями, эффективно защищает силовой агрегат от перегревов и износа, способствует повышению мощностных характеристик мотора. Но достичь этих показателей можно только при правильном подборе нефтепродукта для легкового автомобиля.

Масло Shell Helix Ultra 0W-30: характеристики, аналоги, отзывы

Компания Шелл появилась на автомобильном рынке уже достаточно давно. Она занимается всеми горюче-смазочными материалами, которые основаны и произведены из нефти. Но это не единственное направление, кроме этого она выпускает линейку автомобильных масел высшего качества. Многие автомобилисты советуют использовать в двигателях своих транспортных средств моторное масло Shell Helix Ultra 0W-30.

SHELL Helix Ultra 0W-30 1 л

Описание продукта

Смазка Шелл Хеликс Ультра 0W30 — это высоко продвинутая синтетика, предназначенная для моторов высокой производительности.

В настоящее время, всё больше и больше транспортных средств требуют смазывающих жидкостей, которые соответствуют меняющимся потребностям рынка. Они должны производить очистку внутреннего пространства и вывод вредоносных веществ из двигателя. Кроме этого, ещё должны обладать характеристиками, которые способны продлевать ресурс работы агрегатов.

Масло разработано по современным технологиям и получено из добытого природного газа. Технология полностью запатентована, имеет название Pure Plus.

Благодаря этой технологии, масло способно содержать любой двигатель транспортного средства работоспособным, защищённым и чистым.

Все трущиеся металлические детали, обволакивают тонкой, незаметной глазу масляной пленкой. Она действует как небольшой защитный слой и предотвращает износ деталей.

Кроме всего этого, в масле есть специфические присадки, которые позволяют производить внутренние, очистительные процессы. Эта технология называется Active Cleaning. Благодаря этому повышаются технические характеристики масла.

Неплохо подходит для любых двигателей, как бензиновых так и дизельных, либо работающих на газу (метан, бутан). Из-за своей специфики и уникальности, у смеси имеется множество положительных отзывов мировых производителей моторов и автомобилей.

Применение

Синтетика Helix Ultra 0W-30 от Shell применяется для любых двигателей, на которых нет сажевых фильтров. За счёт своих характеристик и современных технологий по производству, отлично сочетается и подходит всем современным турбированным двигателям.

Можно использовать как в бензиновых так и дизельных агрегатах, вне зависимости от того на каких автомобилях они установлены.

После того как средство заливают в мотор, оно тут же начинает действовать на внутренние трущиеся детали, обеспечивая им должный уровень защиты и очистки от шлама.

Отлично подходит для всех режимов езды, особенно городского, когда приходится часто останавливаться и двигатель работает на холостых оборотах. Ведь именно в этом режиме, масло стекает в картер двигателя и детали становятся более уязвимыми и незащищенными.

После успешных испытаний в экстремальных климатических условиях и тяжёлых работ двигателей, масло получило несколько сертификатов и одобрений самых популярных мировых автоконцернов.

Способна выдержать экстремальные температуры и обеспечить хорошую текучесть при холодном запуске двигателя. Давление быстро создается и система получает необходимую смазывающие свойства.

Благодаря своей специфики, это автомобильное масло используют как в отечественных так и зарубежных транспортных средствах, любых годов производства.

SHELL Helix Ultra 0W-30 4 л

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 0W30 имеет показатели:

Параметр Значение
Плотность при 15 °C, кг/м³ 848
Цифра вязкости 164
Вязкость при 40/100 °C, мм/с² 65,27/11,97
Смерзание, °C -48
Произвольное горение, °C 215
Щелочное число, мг KOH на 1г масла 11,98
Зольные остатки, % 1,23

Допуски, спецификации и одобрения

Машинное масло Шелл Helix Ultra 0W-30 имеет допуски:

  • MB 226.5/229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • RENAULT RN0700/RN0710.

И спецификации:

  • ACEA A3/B3 / A3/B4;
  • API CF/SL.

Применяется также в автомобилях BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, Porsche C 30.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Shell серии Helix Ultra 0W30 имеет артикулы:

Выпуск, л Идентификация
1 550040164 (550046354 — канистра нового образца)
209 550040163

Выпускается в двух вариантах — пластиковая канистра либо металлическая бочка.

Как расшифровывается 0W30

Расшифровка смазочного материала:

  • самое главное — это буква W, дает наглядно понять владельцу транспортного средства, что средство пригодно для зимы. Winter-зима;
  • цифра, идущая перед буквой, обозначает насколько сильно устойчиво данное средство к морозам. Соответственно смазку можно использовать при максимально отрицательной температуре, до минус 35 градусов Цельсия;
  • цифра, идущая после буквы, обозначает значение максимальной температуры, которое способен выдержать лубрикант. В этом случае температура окружающей среды, для нормального рабочего режима, не должна превышать 30 градусов Цельсия.

Можно сделать соответствующий вывод: рабочий температурный диапазон смазывающей жидкости, сохраняет свои технические свойства и характеристики, при температурах от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

SHELL Helix Ultra 0W-30 209 л

Достоинства и недостатки

Любая производимая продукция, любой отрасли имеет свои плюсы и минусы. Преимуществами смазки Helix Ultra 0W30 от компании Шелл являются:

  • благодаря современным технологиям и присадка, жидкость является отличным моющим средством для двигателя;
  • предотвращает формирование вредоносных веществ и отложений;
  • улучшает износоустойчивость деталей, соответственно продлевается рабочий ресурс агрегата;
  • используются самые современные и последние технологии производства из газа;
  • улучшает экономичность автомобиля, а соответственно заботится о кармане владельца;
  • возможность применять с другими связывающими жидкостями без ущерба двигателю;
  • надежность и защищенность от деградирующих свойств;
  • минимум испарения;
  • способность работать при низких температурах;
  • сохранение мощности двигателя даже при больших пробегах.

К сожалению кроме положительных качеств иногда присутствуют и отрицательные.

  • расходность масла выше нормы;
  • дорогое.

Аналоги

Заменить моторное масло Shell 0W-30 можно смазками:

  • KROON-OIL Helar SP LL-03 5W-30;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 0W-30 SN/GF-5;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis ECO C2/C3 0W-30;
  • SHELL Helix Ultra A5/B5 0W-30;
  • ELF Evolution 900 FT 0W-30;
  • Масло для снегоуборщиков RAVENOL 4T 0W-30;
  • VALVOLINE SynPower FE 0W-30;
  • GULF Formula G 0W-30;
  • TEXACO Havoline Energy 0W-30;
  • BARDAHL XTS 0W-30;
  • UNIL Opaljet Energy 3 SAE 0W-30;
  • WOLF Official Tech 0W-30 MS-BHDI;
  • WOLF Ecotech 0W-30 C3 FE;
  • ENI i-Sint Tech 0W-30;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 0W-30;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 0W-30;
  • WOLF Ecotech 0W-30 FE;
  • NESTE Pro 0W-30;
  • PETRONAS Syntium 7000 DM 0W-30;
  • NGN Synergy Plus 0W-30.

Стоимость масла Шелл Хеликс Ультра 0в30 в 2020 году:

  • 1 л — 674 руб;
  • 209 л — 82002 руб.

Как отличить подделку

Чтобы не купить подделку внимательно необходимо прочитать следующие заметки. Оригинальная жидкость Shell Helix Ultra вязкостью 0W-30 имеет следующие признаки:

  1. Фирменная крышка товара шершавая, если приглядеться более внимательно, то можно разглядеть разводы.
  2. Пробка и кольцо сделаны воедино, в момент открытия ломается.
  3. Наличие белого фона вокруг штрих-кода.
  4. На канистрах произведенных в Европе, не пишут что это для пищевых продуктов. В них не указывается запятая в отличие от канистр произведенных в России.
  5. Три разных вида батч-шифра: D133 Европа, R037 Россия, U002 Америка.

При покупке смазывающего состава у продавца необходимо попросить сертификаты качества.

Видео

Итог

Подводя итог данного средства, можно отметить огромное преимущество моторного масла Shell Helix Ultra 0W-30. Немного высокая цена относительно подобных продуктов, соответствует техническим характеристикам и качественной работе. Отзывы от автомобилистов говорят о том, что шумность двигателя снижается, пуск зимой становится лучше, а самое главное нет необходимость возить с собой канистру, чтобы долить.

Отзывы покупателей

Андрей

Стараюсь следить за своим автомобилем, поэтому кабы-чего не покупаю. Масло Шелл Хеликс 0W30 идеально для меня подошло. Запуск в морозы отменный, интервал замены 10 тысяч км.

Ольга

Посоветовали эту смазку в автосервисе, да немного дорогая, но и машина у меня не дешевая — все-таки Мерседес. Двигатель машины работает нормально, ни разу не доливали. В общем результат от использования масла Shell только положительный.

Артур

Хеликса заливаю уже второй раз. Не подводит в морозы, а для меня это главное. Работаю в такси. Качественная смазка.

Shell helix ultra 0w30: спецификация, особенности, назначение

Shell Helix Ultra 0w30 – полностью синтетическое масло для моторов низкой вязкости, которое выдерживает высокий диапазон температурных режимов.

Техническая жидкость создает эффективные условия работы двигателя как при высокой плюсовой, так минусовой температуре. В процессе эксплуатации отсутствуют проблемы зашламления или появления коррозии.

0w30 Helix Ultra

Продукция обладает отменными характеристиками, среди которых использование технологии активных присадок моющего типа, защита от деградации масла и иные технические моменты.

Рассмотрим каждый элемент далее в статье, а также представим спецификацию, советы по применению и отзывы автовладельцев.

Общее представление Shell Helix Ultra

Моторное масло 0w30 Shell Helix Ultra считается уникальным продуктом, который создает максимальную защиту мотора и снижает токсичность выхлопа.

В процессе производства была применена особая формула Emission Compatible Technology и технология PurePlus, улучшающая технические характеристики дизельных и бензиновых двигателей.

Все результаты эффективности работы зафиксированы во время проведения экспериментов.

Среди положительных моментов исследования выделяются:

  • экономия расхода топлива вследствие чистых поршней составила 2,6%;
  • стойкость к коррозийным процессам по сравнению с отраслевыми стандартами возросла в 3 раза;
  • защита от физического износа из-за трения увеличилась в 4 раза;
  • вопросы экологической чистоты выхлопа решены в полной мере, токсичность больше не является проблемой загрязнения окружающей среды и сажевых фильтров;
  • защита от шлама идеальная – ни одна смазка не справляется с поставленной задачей лучше.

Продукция прошла сертификацию для работы на международном рынке, одобрена автомобильными концернами Европы.

Основные показатели и назначение Shell Helix Ultra 0w 30

Элитное, синтетическое масло применяется в бензиновых, дизельных и газовых двигателях с целью обеспечения максимальной их защиты во время эксплуатации.

показатели вязкости при низкой температуре у различных типов масел

Представленный продукт также используется для техники, работающей на смеси бензина и этанола, биотопливе вне зависимости от марки и модели техники.

Технические характеристики Shell Helix Ultra 0w30 представлены в таблице:

Параметры Хеликс Ultra
0w30
Helix Ультра
С2/СЗ ЕСТ
НеИх Ultra 0w30
А5/В5
Вспышка 234 226 234
Застывание -54 -51 -60
Динамическая
вязкость -40
22400 18900 17400
Плотность 15 837,5 838 836,6
Кинематическая
вязкость при 100
11.97 11.9 10,5
Кинематическая
вязкость при 40
65,27 58,7 57,11

Показатели являются типичными для продукции компании в каждой спецификации. Но также существует Shell Helix Ultra 0w30 AV L, которое используется в корпоративной технике VW и Audi.

Где производится Шелл Хеликс Ультра?

Фирма Shell считается крупнейшим производителем моторных масел, обладает несколькими десятками заводов по всему миру. В ряду случаев представительство заключило договорные обязательства с организациями-партнерами для выпуска продукции по лицензии.

До 2012 года в большинстве случаев моторное масло Шелл Хеликс Ультра 0w30 поставлялось с предприятий Германии, Финляндии и Австрии.

строительство завода Шелл

Также имелся опыт ввоза продукции в страны СНГ из Швеции, Франции и Великобритании. В последнем случае продукт не являлся дистрибьюторским. На текущий момент в Украину техническая жидкость поставляется из Европы.

Что касается прочих стран СНГ, то в России с 2012 года открыт завод в городе Торжок. Откуда происходит распространение в Беларусь, Казахстан и прочие государства.

В основной линейке располагается продукция Shell Spirax, Tellus, Rimula, Helix, Omala. Высокое качество сохраняется налаженной системы контроля зарубежного производителя.

Как выявить подделку?

Масло Шелл Хеликс Ультра 0w30 часто подделывают ввиду популярности. Оригинальный продукт премиального класса легко отличить, если знать базовые параметры.

Оригинальные канистры масла Шелл Хеликс Ультра

К последним относятся:

  1. Штрих-код наносится в нижней части тары, его невозможно затереть или вытереть пальцем. Рассматривайте цифровое значение, в коде должна располагаться цифра 501 (Евросоюз) или 301 (Россия).
  2. Бутылка выполняется из плотной пластмассы непрозрачного типа. Мерная шкала ровная, без искривлений. С задней стороны имеется этикетка с секретом, которая разворачивается. Внутри описание на нескольких языках с центрированным текстом, включая русский.
  3. На горловине отсутствуют швы, канистра не обладает запахом, а цвет крышки совпадает с расцветкой тары. Верхняя поверхность ровная, никаких шероховатостей не имеется.
  4. Этикетка должна располагать логотип, указание на технологию PurePlus. Последняя создается напылением, что придает зеркальность и гарантирует оригинальность.

Продукцию производителя лучше приобретать у официальных дилеров. С опаской относитесь к предложениям на розлив, где шанс купить подделку гораздо выше.

Про новые упаковки Helix Ultra смотрите в этом видео

Каким автомобилям подойдет Shell Helix Ultra 0w30?

Техническая жидкость получила допуски для использования практически для всех транспортных средств европейского производства. Сюда включается техника концерна VW, автомобильной марки BMW, Volvo, Fiat, Mercedes и Porsche.

Имеются ограничения, которые рекомендованы производителем, в частности, не использовать продукт для силовых агрегатов Euro 6 Fiat SDE 1.3L. Применение изделия для других автомобилей с требуемым стандартом вязкости разрешается.

Форма выпуска продукции

Масло Shell Helix Ultra ECT 0w30 разливается в стандартизированную тару размером 1, 4 и 209 литров. Емкость из пластмассы и железные бочки поставляются для розничного рынка, в том числе для розлива в дистрибьюторских центрах.

Выпускается в бочках и разливается по канистрам

Спецификация и допуск

Использование элитного масла нашло достаточную широту применения. Это выражается в различной спецификации по ее назначению.

Обращаем внимание, что имеется специализированная и общая продукция:

Хеликс Utra 0W-30
API SL/CF Универсальный продукт для
дизельного и бензинового двигателя
АСЕА АЗ/ВЗ, A3/B4 Использование для турбированных
моторов
MB 229.5; 226.5 Универсальный продукт для
силовых агрегатов автомобилей
Мерседес
VW 502.00; 505.00 Стандарт Фольксвагена
Renault RN0700; 0710 Допущено для обслуживания
моторов концерна
Неlix Ultra ЕСТ C2/C30w30
ACEA C2; C3 Для дизелей с повышенным сроком
службы катализатора и сажевого
фильтра
API SN -II-
VW504.00; 507.00 Для дизельных автомобилей
концерна
MB 229.52;.51;.31 -II-
Fiat 955535.GS1; 955535.DS1 -II-
(за исключением Euro 6 Fiat SDE 1.3L)
C30 Porsche -II-
Helix Ультра A5/B5
API SL Бензиновый класс с ужесточенными
параметрами экологичности
АСЕА A5/B5 Применение для дизелей и
бензиновых агрегатов
SheLL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
АСЕА C3 Для дизелей, продлевает срок
службы катализатора и сажевого
фильтра
VW 504.00; 507.00 Для дизельных автомобилей
концерна

Как, когда и при каких условиях применять?

Продукт используется при прохождении планового ТО или во время капитального обслуживания силового агрегата. Количество и особенности выбора зависят от рекомендаций автомобильного производителя, а также личных предпочтений. Средний интервал замены 15 тысяч километров или 1 год эксплуатации транспортного средства.

Заливка масла Шелл Хеликс Ультра в мотор автомобиля

Техническая жидкость может использоваться для ее доливки в двигатель, что позволяет сократить потребление масла. Рекомендовано для замены в условиях низких температур.

Отзывы о моторном масле

Мнение относительно продукции компании Shell разнообразное, но все же положительное.

масло Шелл в работающем двигателе

Основные позиции по преимуществам выражаются в следующих моментах:

  1. Улучшение работы мотора, стабильность эксплуатации и полная бесшумность.
  2. Средний срок замены масла благодаря наличию специализированных присадок моющего типа.
  3. Практическое отсутствие нагара, возможность использования с другими маслами.
  4. Отличная работа в холодных климатических условиях, практическая эксплуатация транспорта в мороз.

Главным недостатком продукции связывается с высокой ценой. Однако для компании подобная позиция является достоинством, которое гарантирует качество. Все моменты в статье свидетельствует, что оригинальный продукт отлично подойдет для современной легковой техники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: