Масло мобил 1 0w20 отзывы

Моторное масло MOBIL 1 0W-20 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло MOBIL 1 0W-20 4 л?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло MOBIL 1 0W-20 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло MOBIL 1 0W-20 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло MOBIL 1 0W-20 4 л

Отзывы про Моторное масло MOBIL 1 0W-20 4 л

Достоинства: Крепкая 0w20 по тесту с Ойл клуба

Комментарий: Залил в рав4, искал хорошее масло, читал много форумов, пробег 177т, если угарать не будет останусь на нём, есть конечно на примете 2 масла(шел ультра и моли грин) оба такой же вязкости, перешёл с вязкости 5w30, летом интересно можно ездить на нём?

Недостатки: Трудно найти. Переоценен раза в 2. На рынке есть аналоги — Канада, США — вдвое дешевле. Товар навязан автодилером, в ближайшее время буду переходить на другие бренды

Достоинства: Маслом полностью доволен. На всех предыдущих авто лил только mobil 1. Ни угара, ни лака в двигателе, масло покупаю у официальных партнёров указанных на сайте mobil 1.
Данное масло лью в свое авто Mazda 6 gj 2.5 2019 года с момента покупки. Первая замена, на 7500км пробега, вторая на 15000км, и в очередной раз купил это масло для замены на 22500км. По допускам это масло отлично подходит для двигателя skyactiv. Угар масла небольшой, при агрессивной езде. Средний расход за 20000км пробега 9 литров на 100 км, лью только 100 бензин, Лукойл. Маслом полностью доволен, всегда проверяю на оригинальность на сайте https://original.mobil.ru/ Спасибо за отличный продукт!

Недостатки: Масло не популярно, отсутствует в наличии, все время под заказ. Но это не критично при сроке доставки 2-3 дня.

Комментарий: Рекомендую менять моторное масло, минимум раз в 10000км, особенно если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, при постоянных пробках и на короткие расстояния. Если вы покупаете авто на 100000км и 3 года, то разницы нет, если более и думаете а следующем хозяине прислушайтесь. Спасибо за понимание!

Достоинства: Проверку подлинности проходит.
Дешевле на 300-400 руб с канистры чем в официальных интернет магазинах Mobil.

Комментарий: Рассматривал как альтернативу маслу GM 0w20 c с допуском dexos1
Чуть дешевле чем GM. В остальном разницы не заметил. Угар такой же. Как только пробег переваливает за 5-6 т.км после замены масла приходится подливать. Хотя это возможно особенность больших американских моторов.

Достоинства: Покупал на Лексус рх турбо,показал хорошие эксплуатационные качества,расход топлива упал на 1.5 литра ,легко проверить на подлинность.Теперь пользуюсь только этим маслом.

Недостатки: Не обнаружил.

Достоинства: мобиль лью уже наверное лет 12 состояние моторов как новое.

Недостатки: дороговато. и много подделок.

Достоинства: Отличное масло! К качеству претензий нет.
Экономичное, тихое, двигатель тихонечко шелестит, а не тарахтит, запуск в -30 без проблем.

Недостатки: Да, не в каждом магазине есть в наличии, но найти его нет проблем.
Последние годы цена стала совсем не демократичная! Замена два раза в год выходит накладно.

Комментарий: Купил в Новосибирске в магазине Родные масла на Курчатова. При проверке через официальный сайт показало что возможен неоригинал. В магазине не обменяли заявив что канистра последняя. Сказали что отправят запрос чтобы убедиться в подлинности или подделке после чего сообщат мне результат. Пока жду результата. Потом дополню.

Mobil1 0W-20 vs Idemitsu Zepro 0W-20

Пробег на машине составляет 44 000 км. Близится 3 ТО. Планирую на ТО только поменять моторное масло. Потому что машину у ОД в Самаре полностью смотрели перед покупкой, менять тьфу тьфу там больше вроде как нечего. Да и наш Красноярский дилер не должен меня надурить, потому что есть "свои" люди в этой сфере дилерской. Поэтому только замена масла.

Много масел пересмотрел, перелопатил весь ойл клаб. Смотрел несколько анализов.

Было выявлено два фаворита:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy
Теперь что касается данных анализа:

1) наверное это самое тихое и экономичное масло — молибдена 947ppm :D Такого еще мы не видели.
2) Индекс вязкости из разряда я в шоке — 232. Такого мы по моему тоже не видели еще.
3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.
4) Щелочное число 9.3 — очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе… Хорошие моющие нейтрализующие свойства.
5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему — столько молибдена.
6) Пурпоинт чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44
7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 — будет хорошо вести себя при запуске.
9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8
10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290. Простыми словами серы немного — это хорошо.
11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор)Вывод:Замечательное японское масло для японского автомобиля. Скорее всего очень экономичное и очень тихое в работе. Подходит для тяжелых условий России — хорошее щелочное.

Масло имеет допуски: API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C947-A, GM Dexos1 (лицензия GB1D0415015). ACEA 2012 не имеет, хотя ранее имело ACEA A1/B1 2010.
1) Кинематическая вязкость при 100С 8.79 сСт — ближе к верхней границе SAE 20 и чуть больше, чем заявлено в TDS (8.7). Особенно это хорошо зимой, т.к. есть запас по вязкости в случае попадания топлива в масло при холодных пусках и прогревах.
2) Индекс вязкости 172 — хороший для класса 0W-20, хотя и не самый высокий, но это нам говорит и о том, что в основе базы не маловязкий гидрокрекинг, а возможно ПАО с минимумом модификатора вязкости (загустителя).
3) Щелочное число 9,21 — высокое для масел ILSAC и говорит о хороших моющих и антиокислительных свойствах масла.
4) Кислотное 1.59 — хороший показатель: есть запас для роста.
5) Зольность сульфатная 0.77 % — очень невысокий показатель, даже уникальный для масел с высоким щелочным (причина в кальциево-магниевом пакете детергентов).
6) Температура застывания -52 С — один из лучших показателей среди 0W-20, прямой намёк на присутствие в основе масла "настоящей" синтетики ПАО (по некоторым данным 30-40 % PAO 4 cst).
7) Температура вспышки масла 216 С — относительно невысокая (в TDS 224), но это масло и не позиционируется Мобилом в "горячие" турбомоторы, а для "холодных" японских атмосферников типа Хонды и Тойоты вполне достаточно (о чём и написано на канистре).
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35 С 4160 мПас — рекордный показатель среди всех нулёвок! (лучше только у 0W-20 Idemitsu Zepro — 4092, но там температура застывания гораздо хуже -44 С). Учитывая также рекордный заявленный MRV=9200 при -40, на этом масле можно запускаться и в -37-38 (если АКБ в отличном состоянии).
9) NOACK 9.8 % — отличный показатель для 0W-20. Косвенно намекает на меньший "угар" по сравнению с большинством двадцаток (что многие и отмечают).
10) Содержание серы 0.174 — намекает на "чистое" базовое масло и на "облегченный" пакет присадок (особенно по сульф. соединениям кальция и модибдена).
11) Пакет антиизносных присадок — типичный современный Infineum, знакомый нам по многим маслам топовых линеек Mobil1, Shell и Pennzoil: дитиофосфат цинка ZDDP, органический молибден (скорее всего, Mo-тример) и соединения бора, которые могут играть двоякую роль — антизадирных EP-присадок для цветмета и дополнительного детергента/дисперсанта (сукцинимиды бора). Правда, сам пакет слегка "урезан" (в плане SAPS), но с сохранением пропорций. Видимо, "крепкая" база позволяет обойтись без мощного пакета.
12) Пакет "моющих" присадок-детергентов — нетипичный кальциево-магниевый. Его антиокислительные способности надо смотреть по отработкам, но среди очевидных плюсов: невысокая зольность и минимальная вероятность возникновения проблемы LSPI.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки поло

Вывод1: одно из лучших 0W-20, протестированных нами. Не случайно в рейтинге американских инженеров по защите от износа масло занимает 42 место среди 176 и ПЕРВОЕ среди 0W-20. Сильные стороны масла — рекордные низкотемпературные, высокое щелочное число вкупе с невысокой зольностью и невысоким содержанием кальция. На мой взгляд, масло отлично подходит прежде всего для зимней эксплуатации в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера, т.к. гарантирует минимум отложений при обилии холостого хода при прогревах. Особенно подходит для современных моторов Ford и азиатских атмосферных моторов как с MPI, так и с GDI.

Вывод2:Отличное 0W-20 — все передовые технологии Mobil на лицо. Масло серьезно отличается от аналогов. Высокие моющие свойства, отличные низкотемпературные свойства, мало серы и золы — чистота в зоне поршневых колец и кроны поршня.Несущественный но минус, не очень то оправдывает свое название Advanced Fuel Economy — мы и по экономичнее видели :)

И завершение:

Коротко для тех кто мало что понял:

В активе Зепро будет чуть меньшая вязкость, которая даст чуть меньший расход топлива и прекрасные низкотемпературные свойства. В активе Мобила — более продвинутый состав, который позволит дольше сохранить рабочие свойства масла, и, как следствие — чистоту мотора.

Вообщем я в смятении, но до ТО еще 1000, да и машина в Красноярск приедет только вначале следующей недели. У кого какие мысли?

На тапоре менял масло каждые 5 тысяч, на аккорде каждые 6-7, на мазде буду менять каждые 7.

Обзор масла MOBIL 1 0W-20

Топовое масло, от лучшего производителя. По всем характеристикам демонстрирует высокие показатели, очень низкий порог замерзания, однозначно стоит рассматривать жителям самых северных регионов. Низкая вязкость, хорошие моющие показатели. Великолепный образец масла с самыми новыми допусками. Но владельцы моторов старших поколений могут пролистывать дальше – эта смазка не для них. По паспорту ПАО синтетика + гидрокрекинг. По анализу есть еще алкилированные нафталины – в паспорте не указаны.

О производителе Mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Общий обзор масла и его свойств

Производитель разделяет масла для бензиновых и дизельных двигателей, так как сажевым фильтрам нужен более тщательный уход. Потому в данном классе вязкости представлено масло Advanced Fuel Economy и такое же с приставкой ESP, что говорит о его принадлежности к дизельным маслам.

Оба масла полностью синтетические, созданы по технологии собственной разработки с использованием уникального пакета присадок. По некоторым показателям даже шагнули в будущее, превзойдя современные требования автопроизводителей.

Масла имеют стабильные показатели вязкости, хорошо очищают внутреннее пространство двигателя, обеспечивают защиту от коррозии и образование отложений. Масло мало расходуется на угар и обеспечивает экономию топлива. Может использоваться круглый год.

Первое масло предназначено для заливки в бензиновые двигатели легковых автомобилей, пассажирского транспорта, внедорожников, микроавтобусов, грузовиков небольшой грузоподъемности. Нельзя лить в двухтактные двигатели и авиационные, если на это нет специального разрешения производителя мотора.

Масло показывает экономный расход, сохраняет показатель вязкости на протяжении всего периода использования, экономит от 0,2 до 2,3% топлива, в зависимости от типа и состояния агрегата. Проникает ко всем деталям мотора, эффективно их смазывая и очищая, оберегая от образования нагара и коррозии. Рекомендовано многими мировыми гигантами по производству автомобилей.

Второе масло, как уже было сказано выше, предназначено для дизельных моторов, и в этом его главное отличие. Его можно заливать и в бензиновые, но именно в дизельных покажет себя лучше всего. Подходит для системы с сажевыми фильтрами и катализаторами, заботится об их чистоте.

Масло разработано для современных высокотехнологичных моторов, с установками более ранних лет может не совместиться. Его также нельзя заливать в двухтактные и авиационные моторы.

Если сравнивать технические показатели масел между собой, то ESP имеет температуру вспышки выше, а вязкость ниже.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN, SM, SL, SJ; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 8.78 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40℃ 46.03 мм²/с
Индекс вязкости 173
Сульфатная зольность 0.84% мас.
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C 2.7 мПа*с
Содержание фосфора 0.065
Вязкость на MRV при -40 ºC 9200 мПа*с
Плотность при 15°C 0.841 г/л
Температура вспышки 235°C
Температура замерзания -58°C
Допуск API SN, SM, SL, SJ
Допуск ACEA
Щелочное число

Допуски MOBIL 1 0W-20

  • API SN, SM, SL, SJ
  • ILSAC GF-5
  • Ford WSS-M2C947-A
  • API SN PLUS
  • API SN PLUS RESOURCE CONSERVING
  • FORD WSS-M2C947-B1

Mobil 1 0W-20 имеет следующие одобрения производителей:
General Motors – для замены масла при ТО – dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015)

  • General Motors – GM 6094M
  • API – CF

Форма выпуска и артикулы

  • 152559 – Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L
  • 152560 – Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L

Результаты тестирования

В испытания попало масло ESP. Оно заявлено как соответствующее самым новым стандартам MB 229.71 и VW 502/505 – эти показатели полностью себя оправдали. Вязкость полностью оправдала заявленный стандарт. Щелочное число не самое высокое – 8.76, но все же выше среднего, может быть заявлено как масло для длительного интервала замены.

Температурные показатели полностью оправдались и даже оказались выше заявленных. Производитель заявляет температуру застывания -51, а по результатам испытаний показатель вышел ниже -60. Низкий показатель серы – 0,214, базовое масло очень чистое, как и заявлено. В числе присадок трехъядерный молибден, уменьшающий трение, за счет чего снижается и расход бензина. Присутствуют противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Есть бор – беззольный дисперсант, удерживает в себе частички загрязнений. Салицилаты кальция – моют и нейтрализуют кислоты. Масло имеет эстеры.

Вывод: хорошее масло, стабильное при высоких и низких температурах. Имеет хороший показатель противоизносных характеристик за счет пакета присадок. Может использоваться в самых современных моторах немецкого производства, хороший выбор для самых северных регионов. Масло показало только зольность сульфатную несколько выше заявленной, но это может быть огреха измерений.

Моторные масла Mobil 1 0w-20 и Mobil 1 ESP X2

Моторные масла

Два похожих, но все-таки разных моторных масла производства Мобил – это Mobil 1 0w-20 и Mobil 1 ESP x2 0w-20. Что общего у них и чем они отличаются?

Описание масел

Оба моторных масла Mobil 0w20 – чисто синтетические, с улучшенными эксплуатационными характеристиками и способностью экономить топливо.

Отличия этих двух смазочных веществ в использованных в них присадках, благодаря которым определяется область применения. Так, первый продукт более универсален, второй же имеет узкую область применения. Из-за своего состава он подходит для двигателей с системами нейтрализации выхлопных газов, способствует большей экономии топлива, но не годится для старых моделей моторов.

Mobil 1 0W-20

Масло Mobil 1 0w20 – отличная синтетика с практически универсальной областью применения и широким диапазоном рабочих характеристик. Оно обладает отличными чистящими и смазывающими способностями, существенно снижает износ двигателя, поддерживает его нормальную работоспособность в любых условиях на протяжении длительного интервала замены.

Обладает способностью экономить топливо – до 2,3%, в зависимости от особенностей автомобиля, условий его эксплуатации и задействованного горючего. Имеет отличные низкотемпературные свойства.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 8.7 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 44.8 ASTM D445
Индекс вязкости 173
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C мПа•с 2.7 ASTM D4683
Общее щелочное число 8.8 ASTM D 2896
Сульфатная зольность % 0.8 ASTM D874
Содержание фосфора % 0.065 ASTM D4981
Показатель MRV при -40ºC 9200 ASTM D4684
Плотность при 15.6°C кг/л 0.841 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 224 ASTM D92

Одобрения, допуски и спецификации

Mobil 1 0W-20 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • API SN, SM, SL, SJ;
  • ILSAC GF-5;
  • Ford WSS-M2C947-A.

Имеет следующие одобрения производителей:

  • General Motors – для замены масла при ТО — dexos1™ (номер лицензии GB1D0415015).
  • General Motors – GM 6094M.

Mobil 1 ESP X2 0w-20

Mobil 1 ESP 0w 20 – моторное масло для современных двигателей. Благодаря сбалансированному составу и уникальным присадкам наиболее эффективно предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, поддерживает чистоту, работоспособность систем нейтрализации выхлопных газов, как у дизельных, так и у бензиновых моторов. Тоже экономит топливо – до 4%.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 7.8 ASTM D445
Индекс вязкости 175
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C мПа•с 2.6 ASTM D4683
Сульфатная зольность % 0.8 ASTM D874
Плотность при 15.6°C кг/л 0.843 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 235 ASTM D92
Температура застывания °C -51 ASTM D97

Одобрения, допуски и спецификации

Mobil 1 ESP x2 0W-20 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 508 00 / 509 00;
  • Porsche C20;
  • Jaguar Land Rover STJLR.51.5122.

Превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A1 / B1;
  • API SN (соответствует требованиям к испытаниям двигателей);
  • API SL.

Область применения этих масел

Оба моторных масла Мобил 1 0w20 предназначены для легковых и внедорожных автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков. Отличие их области применения в том, для каких двигателей они предназначены. Так, Mobil 1 0W-20 рассчитано на бензиновые ДВС, как современные, так и предыдущих поколений. А Mobil 1 ESP x2 0W-20 подходит только для новейших моторов, работающих на бензине и дизельном топливе, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов. Для двигателей прежних поколений оно не годится. Оно одобрено производителями Фольксваген, Порше, Ягуар, Лэнд Ровер. Масло без приставки ESP в названии одобрено для машин Форд. А Дженерал Моторс использует его в своих двигателях, в том числе и при сервисном техническом обслуживании.

Оба масла подходят для различных условий эксплуатации. Отлично защищают двигатель в неблагоприятных ситуациях, при повышенных нагрузках и экстремальных испытаниях. Подходят для различных стилей езды, как в городе, так и за городом.

Как расшифровывается вязкость 0w20

Вязкость 0w20 является всесезонной. Буква w посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Ее используют для обозначения автомобильных масел, которые можно применять при отрицательных температурах. А по числам, стоящим перед нею и после нее, можно определить температурный диапазон, в пределах которого вязкость вещества будет стабильной.

Число в начале маркировки – в нашем случае это 0 – это показатель вязкости при отрицательных температурах. Если отнять его от сорока, получится температура со знаком минус, до которой вязкость будет оставаться неизменной. То есть оба наших масла можно применять вплоть до минус 40 градусов Цельсия. Число после буквы ориентировочно обозначает температуру со знаком плюс, до которой масло также не будет претерпевать негативных изменений.

Преимущества и недостатки

У этих двух моторных масел Мобил 0w20 множество достоинств, особенно если сравнивать с минеральными или полусинтетическими смазками или продуктами более низкого уровня качества. Смазочные материалы этой марки давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Вот какими преимуществами обладают герои этого обзора:

  • стабильная низкая вязкость, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики;
  • уменьшение расхода топлива – до 2,3% у Мобил 1 и до 4% у Мобил 1 ESP;
  • повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  • замедление процесса старения масла, позволяющее использовать его на протяжении долгого интервала замены;
  • превосходные низкотемпературные свойства, благодаря которым зимний пуск двигателя осуществляется без проблем, масло быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая защиту с первых мгновений работы мотора;
  • существенное увеличение ресурса двигателя и срока его бесперебойной службы;
  • защита двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации;
  • эффективное предотвращение образования отложений.

Объективных недостатков в работе этих смазывающих жидкостей при правильном применении не обнаружено. Это подтверждают результаты многочисленных тестов, положительные отзывы автомобилистов. Однако минус масла Мобил 1 ESP – это достаточно узкая сфера применения.

Формы выпуска и артикулы

  • 152560 — MOBIL 1 SAE 0W-20 1л;
  • 152559 — MOBIL 1 SAE 0W-20 4л;
  • 150690 — MOBIL 1 SAE 0W-20 208л.
  • 153790 — MOBIL 1 ESP X2 0W-20 1л;
  • 153791 — MOBIL 1 ESP X2 0W-20 4л;

Как отличить подделку

Как отличить подделку моторного масла Мобил? Эта тема на сегодняшний день особенно актуальна, ведь внушительная часть смазочных материалов на рынке – фальсификат. Особенно это касается популярных дорогих брендов, к которым относится Мобил.

Проверка подлинности Mobil обычно проводится по внешнему виду упаковки. Главные отличия оригинала этой марки от подделки:

  1. Особая конструкция крышки. Внутри расположена выдвижная леечка. Она выдерживает многократное выдвигание-задвигание. А на крышке выдавлена схема ее открытия. У подделки такой лейки либо нет, либо она выполнена халатно и быстро ломается, а схема откручивания крышки, как правило, не выдавлена, а нарисована.
  2. Мерная шкала. Она должна располагаться сбоку, с той стороны, где ручка, и быть ровной, прозрачной, с делениями. У оригинала она не доходит до края канистры, в отличие от подделки.
  3. Двойная этикетка на обороте. В нижнем углу показано, как отогнуть верхний слой. На втором слое этикетки дублируется описание масла на нескольких языках. Этикетка выдерживает многократное отклеивание и приклеивание обратно, не смазывает текст.

Также выдать подделку могут некачественная печать, слишком яркие, «кислотные» цвета эмблем, низкое качество исполнения в целом. Важно обратить внимание на информацию на этикетке. Обязательно указание основных характеристик, допусков, спецификаций, где производят. Масло этой марки выпускается только в Европе и больше нигде в мире. Именно для России его делают в Швеции, Финляндии, Франции. Если все вышеперечисленное совпадает, то практически наверняка перед вами – не подделка.

Видео

MOBIL 1 ESP x2 0W-20

Отзывы

Виктор 32 года
Мне нравится масло Мобил 1 0в20, пользуюсь им три года. Для меня главное – беспроблемный запуск в морозы. Кроме того, это масло поддерживает чистоту в моторе, все работает стабильно.

Сергей 42 года
Пользуюсь Мобил ESP. Отличное авто масло, поддерживает сажевые фильтры в отличном состоянии, топливо экономит. С аналогами других марок у меня быстро фильтр приходил в негодность, а сейчас все хорошо.

Андрей 36 лет
Легкий запуск зимой, ровная работа двигателя. Звук приятный даже на максимальных оборотах, ничего не стучит внутри. Следов нагара под крышкой нет, при замене масло практически без осадков.

Георгий 55 лет
Хорошее, надежное и не такое дорогое, как некоторые другие. Пользуюсь давно, менять не собираюсь. Рекомендую всем.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Здесь вы можете почитать реальные отзывы об американском моторном масле Mobil 1 0W-20 от владельцев автомобилей разных марок. Если у вас есть опыт применения Мобил 1 0в-20, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Mobil 1 0W-20, отзывы

Отзывы владельцев о моторном масле Mobil 1 0W-20

Владимир, Toyota Ipsum

Уже много лет живу в Сибири. И вот удосужился приобрести Тойоту 2003 года выпуска. Потребовалось заменить моторное масло в двигателе. Но предварительно пришлось прочитать много отзывов, и даже залазил на разные форумы, думал поможет. Потом решил сходить в магазины, и там предлагают одно и то же.

Тут в сети натыкаюсь на рекомендацию по синтетике MOBIL 1 0W-20. Решил попробовать. С первых же дней двигатель перестал шуметь. А его работа заметно изменилась, теперь работает как часы.

Так я проездил очень долго. В результате пришло время замены. Сверил на прозрачность, оказалось, что использованное моторное масло было ненамного темнее.

Александр, Митсубиши Лансер

Когда наступил момент замены моторного масла, я остановил свой выбор на Mobil 1 0W-20, руководствуясь отзывами и советами знакомых, которые утверждают, что для японских автомобилей, это чуть ли не лучшее масло.

По правде говоря, не пожалел ни разу. Во-первых, Мобил1 хорошо отрабатывает, позволяя проезжать до замены порядка 10000 км (это если в смешанном режиме в городе). Если брать в расчет поездки по межгороду, то и того больше.

В процессе эксплуатации мотор работает бесшумно и заводится без проблем. Недостаток, для меня, это его высокая цена. Также, случается, что масло отсутствует в магазинах.

Екатерина, Тойота Ярис

После покупки авто (б/у) друзья подсказали мне, что лучше бы сразу поменять все жидкости в автомобиле, а самое главное — моторное масло. Что я и сделала, и опять же по совету друзей, решила приобрести синтетическое масло Mobil1 0W-20.

Так как все эти замены, вязкости, физические характеристики для меня — темный лес, то отзыв о нем я услышала от автослесаря, обслуживающего мой автомобиль. От предыдущего масла двигатель был грязный, мотор работал очень шумно и неровно.

После промывки и заливки нового масла, разница налицо: тихая и ровная работа двигателя, отсутствие постоянной доливки в процессе езды. Что касается цены, то она немного высоковата, но автомобиль мне нужен каждый день, поэтому предпочитаю заливать только качественное и уже проверенное Мобил1.

Ничего особенного в масле не нашел, кроме высокой цены и отсутствия на прилавках магазинов. С таким же успехом я заливал более дешевую марку другого производителя. Результат точно такой же.

При отрицательных температурах двигатель запускается нормально, не дергается, не шумит. Я считаю, что превосходство Mobil 1 0W 20 сильно преувеличено и раздуто рекламой.

Эдик, Рено Меган

Это масло я выбрал потому, что его свойства работать при низких температурах, очень подходит для региона, в котором я живу. У нас очень холодная зима (до -40С) и не менее холодная осень.

Ездить на автомобиле приходится ежедневно и долго (поездки на дальние расстояния и по городу). При переходе на Mobil1 0W20, в сравнении с предыдущим, заметил положительные моменты.

А именно: запуск в холода — без претензий, бесшумность — отлично. До замены наезжаю от 8000-10000 км. Поэтому считаю отзывы, в которых говорится о высокой стоимости, необоснованными (хватает практически на год поездок машине, причем в жестком режиме).

Роман, Hyundai Solaris

Что касается моторного масла, то здесь, я считаю, экономить не вариант, ведь двигатель — это сердце машины и применение качественного состава гарантированно продлит ему срок эксплуатации.

Поэтому, по моему мнению, оно должно быть обязательно синтетическим, обеспечивать чистоту двигателя, снижать степень износа деталей мотора. Мобил 1 0W20 отвечает всем этим требованиям. Поэтому я им и пользуюсь.

Кирилл, Honda Accord

Mobil 1 0W-20 – настоящее качественное масло, которое рекомендуется для японских автомобилей. Так как у меня именно такая машина, то для меня выбор моторки был очевиден, плюс, конечно красивая реклама по ТВ.

Цена приемлемая, в магазинах есть в наличии, в конце концов живем в эпоху интернета, можно заказать все, что угодно и по доступной цене. Зато мотор под надежной защитой.

Масло MOBIL 1 SAE 0W-20: технические характеристики, отзывы

Продвинутые силовые установки последнего поколения требуют тщательного обслуживания – это обязательное условие для сохранения нормальной работы автомобиля. Моторное масло MOBIL 1 SAE 0W-20 предназначено именно для подобных агрегатов и обеспечивает им достаточную защиту от преждевременного износа или старения.

масло MOBIL 1 0W-20 1 л

Описание продукта

Синтетика Мобил 1 0W20 изготавливается на основе, полученной по методу расщепления нефтяного газа для выделения сложных углеводородов. Разработка полностью исключает попадание в состав посторонних примесей, наносящих вред силовой установке.

Для улучшения продуктивности, лубрикант насыщен передовым пакетом присадок, чистящего типа и модификаторами трения. Мощные щелочные компоненты растворяют шламовые отложения и обеспечивают чистоту картерного отсека. Вспомогательные диспергенты, в свою очередь, нейтрализуют серную кислоту, попадающую из камеры сгорания.

Область применения

Смазка SAE 0W-20 от MOBIL предназначена для обслуживания современных автомобилей легкового, грузового и пассажирского типа. Масло подходит для высокофорсированных бензиновых и дизельных моторов, оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, устройствами очистки выхлопных газов последнего поколения.

Жидкость разрешается использовать в узкоспециализированной строительной и сельскохозяйственной технике при наличии соответствующих допусков производителя.

MOBIL 1 0W20 1 л

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло MOBIL 1 SAE 0W20 имеет параметры:

Свойство Значение
Вязкость кинематическая при +40˚С 44,8
Вязкость кинематическая при +100˚С 8,7
Индекс вязкости 173
Сульфатная зольность 0,8
Высокотемпературная текучесть при +150˚С 2,7
Содержание фосфора 0,065
Щелочной показатель 8,8
Номинальная плотность при +15˚С 0,841
Порог воспламенения˚С +224

Как расшифровывается 0W20

Стандартная спецификация SAE общепринята для всех производителей автомобильных лубрикантов и является обязательной для моторных масел. Принцип основан на распределении жидкостей по группам относительно их допустимой температуры эксплуатации. В описываемом случае, формула может безопасно использоваться при колебаниях от -35 до +20 градусов Цельсия.

Эксплуатация при других температурах разрешена исключительно при допуске производителя силовой установки.

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Мобил SAE 0W-20 соответствует или превышает требования стандартов:

  • API SN/SM/SL/SJ/CF;
  • ILSAC GF-5.

Также присутствуют одобрения автопроизводителей:

  • FORD WSS-M2C947-A;
  • GM Dexos1/ 6094M.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Мобил 1 в модификации SAE 0W-20 поставляется на рынок в нескольких типах емкостей. Ассортимент упаковок подобран предельно для удовлетворения спроса оптовых и розничных потребителей. При этом, каждая канистра имеет уникальный артикул для облегчения поиска в интернете.

Тара, л Каталожный номер
1 152560
4 152559
208 150690

Mobil 1 0W-20 4 л

Достоинства и недостатки

Лубрикант SAE 0W-20 от компании Мобил имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Повышенная текучесть при минимальных температурах. Состав отлично справляется с сильными морозами, что позволяет облегчить запуск двигателя зимой.
  2. Состав повышает эффективность силовой установки на 2-3% от номинальных показателей.
  3. Совместимость с широким спектром конструкций двигателей.
  4. Обеспечивает чистоту картера мотора при использовании низкокачественного топлива. Обилие щелочных присадок помогает быстро вывести шламы и нейтрализовать серную кислоту.

Аналоги

Заменить моторное масло MOBIL 0W-20 можно смазками:

  • MOLYGREEN Earth SN/GF-5 0W-20;
  • CASTROL Edge Supercar A 0W-20;
  • LIQUI MOLY Special Tec V 0W-20;
  • NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20;
  • CASTROL EDGE Professional V 0W-20;
  • HONDA 0w-20 type 2.0;
  • MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20;
  • CASTROL EDGE Professional E C5 0W-20;
  • TOYOTA Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra;
  • BARDAHL XTEC 0W-20 V;
  • PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil SAE 0W-20 (Pure Plus Technology);
  • UNIL Opaljet FS 0W-20;
  • MOTOREX Concept E-XL 0W-20;
  • SUBARU Motor Oil 0W-20 Synthetic US;
  • AMALIE Elixir Full Synthetic 0W-20;
  • MOTUL Hybrid 0W-20;
  • MOTUL Specific 5122 SAE 0W-20;
  • GULF Hybrid 0W-20;
  • MOLYGREEN Hybrid SN/GF-5 0W-20;
  • ADDINOL Superior 020 C5 SAE 0W-20;
  • MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20.

Стоимость масла Мобил 1 САЕ 0В20 в 2020 году:

  • 1 л — 960 руб;
  • 4 л – 3250 руб;
  • 208 л – 111280 руб.

Как отличить подделку

Оригинальное масло MOBIL 1 вязкостью 0W-20 можно отличить от копии по внешним признакам.

  1. Канистра отливается из пластика, не подверженного негативному воздействию перепадов температур и физической силы, что исключает наличие трещин или сколов на поверхности упаковки.
  2. Крышка изготавливается из аналогичного материала, что и емкость.
  3. Под пробкой расположена защитная мембрана, исключающая проливание жидкости во время опрокидывания канистры.

Куда заливать

Синтетическое масло Мобил 1 0В20 можно использовать в машинах:

  • VW Golf, Jetta, Polo;
  • FORD Escort, Focus;
  • OPEL Vectra;
  • Skoda Rapid, Yeti.

Видео

Моторное масло MOBIL 1 SAE 0W-20 представляет собой передовой продукт, обеспечивающий стабильную работу силовой установки, и минимизирует износ, полученный как следствие повышенных нагрузок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: