Машина с открытым верхом название

Какие бывают автомобили?Типы кузова.Часть 2.

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами.
Вот мы и добрались до тех, «кому крышу снесло».
Первый представитель-кабриолет.Да, не все то кабриолет, что без верха. О его собратьях мы продолжим речь далее.
Преимущества открытого верха очевидны. Это идеальный кузов для того чтобы почувствовать себя свободным как ветер, ощутить путешествие каждой клеточкой тела. Кабриолет на первый взгляд может показаться не практичным, но это не так. Достаточно часто встречаются полноразмерные версии, где удобно могут разместиться 4 человека. Да и какой-никакой багажник, пусть и стесненный складным верхом, у него есть. В странах с теплым климатом, этот автомобиль можно эксплуатировать круглый год ни о чем не беспокоясь, ну а в более суровых условиях, он потребует обязательно гараж. Пожалуй, единственный существенный недостаток этого кузова-это слабая устойчивость к вандализму. Можно еще вспомнить слабую шумоизоляцию, но это, пожалуй, не уместно. Как ни крути, не для того чтобы ехать в тишине, покупают кабриолет.
Хардтоп-кабриолет. (Hardtop Cabriolet)

Пассажирский кузов со съемной или складывающейся жесткой крышей.
Вам все еще хочется кабриолет, но пугает мягкий верх? Специально для вас придуман этот тип кузова. В современных автомобилях понятие «съемная крыша» практически полностью заменено на «складная», прогресс не стоит на месте и теперь вместо того чтобы снимать и устанавливать крышу вручную, достаточно нажать кнопку и она самостоятельно уложится в багажник. Правда придется смириться с тем, что багажника при сложенном верхе практически нет, места минимум. Но уверен, потрясающие ощущения от кабриолета того стоят, иначе этот кузов не прижился.
Родстер (Roadster)

Пассажирский двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом.
Как вы поняли, это кабриолет с более выраженной спортивной составляющей.

Спайдер.(Ранэбаут)

Родстер без складывающегося мягкого верха.
Изначально задуман, как спортивная модификация кузова и потому лишен всяких излишеств. Не оставили даже крышу над головой. Впрочем, на тех скоростях, на которых ездят подобные автомобили (люксовые спортивные версии Mercedes, Ferrari и т.д.), всяческие осадки отлично отбиваются ветровым стеклом, аэродинамика которого досконально просчитана и салон таким образом остается сухим.
Баркетта (Спидстер).

Еще одна вариация спортивного направления кузова родстер. Характерна очень низким или вовсе отсутствующим ветровым стеклом. Иногда могут отсутствовать даже двери! Чего только ни сделаешь ради снижения массы! Естественно, этот кузов серийным назвать нельзя. С таким кузовом обычно строят эксклюзивные мощные автомобили, ограниченной серии. Популярна такая доработка и у тюннинг-ателье.
Монопосто

Тип одноместного гоночного кузова. Чаще всего открытого типа.
Удел этого кузова-гоночная трасса или же выставочный подиум. В таком кузове производят штучные экземпляры супер-автомобилей или исключительно гоночные автомобили. Цены на них начинаются с цифр с шестью нулями

Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.
Так постепенно мы перешли к частично открытым кузовам, с имитацией ощущений кабриолета. Рассмотрим их.
Это первый представитель-тарга. Верх есть, причем чаще всего он жесткий, но его легко снять и так же легко установить обратно. Сохраняются все преимущества закрытого кузова, но тем не менее при желании его легко можно преобразовать в частично открытый и насладиться погожим летним деньком на всю катушку.
Брогам.(Таун-кар.Купе-де-вилль) (Brougham, Coupe de Ville)

Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений.
В вашем автомобиле люк слишком мал ? Значит вам нужен брогам! Кузов этот весьма редкий. По всей видимости тем, кому люка мало, предпочитают сразу уж избавиться от крыши, не мелочась. Так что придется потрудиться чтобы найти такой автомобиль. Зато эксклюзив!

Ландо.(Ландолетт) (Landaulet, Landaulette)

Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений.
Еще один эксклюзивный вид кузова. Если хочется ездить с открытым верхом, с комфортом лимузина, это ваш выбор. Правда сам выбор невелик и сводится скорее к набору опций и цвету кузова для вашего Maybach.
Фаэтон. (Phaeton, Convertible)

Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами.
Такой автомобиль вряд ли вы увидите на дорогах общего пользования. Прошли времена этого кузова. Актуален он остался для старых правительственных автомобилей созданных для торжественных случаев. Парадные «Чайки» и «Зилы»-вот они, последние из фаэтонов. Ведь вряд ли кому-то придет на ум нынче снимать боковые стекла тогда как они давно уже умеют сами убираться в двери.
Фаэтон-универсал. (D — Universal Mehrzweck Fahrzeug)

Грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей).
А вот этот кузов сдаваться не собирается. Он отлично показал себя на легких внедорожных автомобилях-там где надежность и простота конструкции выходит на первый план.

Чтобы наш рассказ был полным нельзя обойти стороной и грузопассажирские кузова.
Фургон.

Закрытый кузов с перегородкой, отделяющей помещение для водителя от помещения для перевозки грузов.
Основной, незаменимый легкий коммерческий транспорт.
Пикап.

Грузопассажирский кузов с открытой платформой для перевозки грузов и кабиной водителя, отделенной от грузовой платформы стационарной перегородкой.
Очень популярный в США кузов. Чаще всего исполнен на базе внедорожника. Универсален и многофункционален. Лучший автомобиль для любителя путешествовать подальше от цивилизации. При желании так же легко трансформируется в пикап. Достаточно закрыть грузовую платформу специальной крышей-кунгом, которых в продаже на любой вкус в достатке.

Как и в любой запутанной и большой классификации чего либо, в классификации типов кузовов автомобилей можно выделить и группу прочие.
Внедорожник( джип, кроссовер.)
Классическим до недавних пор для внедорожника был кузов «универсал» увеличенных размеров и упрочненной конструкции. Но по мере обретения все большей популярности данного класса автомобилей, их дизайн стал кардинально меняться чтобы угодить изощренному вкусу покупателя. Многие модели теперь напоминают лифтбэк или хэтчбэк, например. Что будет дальше-неизвестно. Поэтому разумно рассматривать кузова внедорожников именно с такой позиции, как «большой универсал», «большой хэтчбэк» и т.п.

Минивэн.
Не отстает по количеству «мутаций» из года в год от внедорожника.
Максимально корректное определение прозвучит так: закрытый кузов увеличенного объема для перевозки пассажиров, и грузов. А будет он больше похож на универсал или хэтчбэк- это уже воля производителя.

Отдельно хочу отметить, как один из вариантов кузова для минивэна-кузов вагонной или бескапотной компоновки. Представляет собой однообъемный пассажирский кузов, центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля.

Кабриолеты (всех марок)

Список кабриолетов (новые модели 2021-2022 года всех марок): фото, цена и характеристики, отзывы и обзоры (спортивных и имиджевых).

Кабриолетом, в современном понимании этого термина, считается любой легковой автомобиль со складываемой жесткой крышей или мягким верхом. Как правило, кабриолет является «альтернативным» (и более дорогим) исполнением для модели в кузове купе (преимущественно в сегменте спортивных авто). Относительно «недорогие» кабриолеты – это «имиджевые» модификации обычных хэтчбеков, кроссоверов или даже седанов.
Примечательно, что если у нас и в Европе такой тип кузова именуется «Cabriolet» (так во Франции именовалась лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей), то в Северной Америке принято название «Convertible» (анл. «откидной» или «трансформируемый»).

BMW 4-series (G22/G23) на IronHorse.ru ©

Двухдверка второго поколения в «закрытом» (G22) кузове дебютировала в июне 2020-го, а в «открытом» (G23) – в сентябре того же года. Машина может похвастать по-спортивному сбитой внешностью, премиальным салоном и современной техникой.

Fiat 500 (2020-2021) на IronHorse.ru ©

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Читайте также  Кпп форд транзит передний привод

Lexus LC 500 Convertible на IronHorse.ru ©

Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Audi TT (8S, 2021-2022) на IronHorse.ru ©

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Chevrolet Camaro (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.

Mercedes-Benz E-Class Cabrio (2021-2022) на IronHorse.ru ©

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

BMW 4-series (F32/F33) на IronHorse.ru ©

Купе с индексом «F32» (пришедшее на смену аналогичной «трёшке») дебютировало летом 2013-го, а кабриолет («F33») – осенью. Эти двухдверки оформлены в «фамильном баварском стиле» и представлены в широчайшем спектре модификаций.

BMW M4 Cabrio (F83) на IronHorse.ru ©

«эМка» четвёртой серии со складным верхом впервые «продефилировала» на подиумах Нью-Йоркского автошоу весной 2014 года. От «гражданской» модели она отличается спортивным дизайном и мощной «шестеркой» под капотом.

Bentley Continental GT (2010-2017) на IronHorse.ru ©

Автомобиль второго поколения, доступный в двух кузовах, «появился на свет» в 2010 году, а серийно производился до 2017-го. Он обладает презентабельным дизайном, современной техникой, мощными двигателями V8 и W12, а также высококлассным оснащением.

Mercedes-Benz C-class (A/C205) на IronHorse.ru ©

Купе в кузове «С205» официально дебютировало в сентябре 2015-го (на автошоу во Франкфурте), а спустя год был представлен и кабриолет «A205». Двухдверки отличаются «эгоистичностью образа», технических же, по большей части, повторяют трёхобъёмник.

Навстречу ветру: фотоподборка самых крутых кабриолетов с открытым верхом. Часть 1

Несмотря на то, что кабриолеты представляют собой не самый многочисленный сегмент авторынка, эти автомобили пользуются огромным успехом. В основном, благодаря своему легко узнаваемому дизайну и множеству различных опций.

По сути, в современных реалиях «кабриолетом» называют любой автомобиль, имеющий складную крышу из жесткого или мягкого материала. К сожалению, сезон езды на автомобилях с открытым верхом постепенно подходит к концу, это вовсе не повод обходить их вниманием. Сегодня мы решили поговорить о самых крутых кабриолетах, которые относятся преимущественно к премиальному и люксовому сегменту.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить.

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см.

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Aston Martin V8 Vantage Roadster

Легендарный кабриолет, который стал настоящей сенсацией 2012 года. В оригинальной комплектации эта модель вобрала в себя лучшие черты автомобилей марки Vantage. При этом, инженеры сделали переключение семиступенчатой автоматической коробки передач более плавным, рулевое управление максимально чувствительным, а передние тормоза существенно больше.

В целом, после первого рестайлинга Aston Martin V8 Vantage Roadster стал еще более маневренным и мощным. Его эксплуатационным характеристикам можно только позавидовать. В каждой детали этого красавца чувствуется спортивный дух. Отдельного внимания заслуживают сверхмощные силовые агрегаты. На данный момент Aston Martin V8 Vantage Roadster выпускается лимитированной версией.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОlexus_lc500_956968.jpg

AUDI TTS ROADSTER

Этот кабриолет может похвастаться мощным двигателем, который в состоянии выжать 265 лошадиных сил. Автомобили модельного ряда AUDI TTS ROADSTER отличаются друг от друга дизайном, различными опциями и примочками, но суть остается одна – это ультрасовременный кабриолет, поражающий стильными изгибами и уникальной технической начинкой.

C:Documents and SettingsПользовательРабочий столЗАКОНОДАВСТВОcarpixel.net-2019-audi-tts-roadster-88105-wide.jpg

Работая над созданием AUDI TTS ROADSTER, инженеры постарались объединить в нем целое поколение автомобилей с впечатляющим набором функций. Под капотом это красавца скрывается двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, благодаря которому стрелка спидометра взлетает до первой сотни километров всего за 5,1 секунды.

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление.

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто.

Mercedes-Benz E-Class

Эта модель немецкого автоконцерна хорошо знакома автовладельцам в кузовах универсал, седан и купе. Он наглядно представляет собой классику немецкого автопрома в ее лучших проявлениях. В виде кабриолета Mercedes-Benz E-Class стал не менее популярен, чем в модели седан. Анонсированный выпуск первой двухдверной модели кабриолета состоялся в 2017 году. Mercedes-Benz E-Class был представлен в автосалоне в Женеве.

Автомобиль сразу привлек внимание потенциальных покупателей и автоэкспертов своим оригинальным дизайном, роскошью и эргономикой салона. Кроме того, инженеры постарались напичкать Mercedes-Benz E-Class максимальным количеством различных инновационных опций и примочек. Был внедрен ряд актуальных инженерных решений, которые непосредственно отразились на эксплуатационных характеристиках авто.

Еще одним достоинством Mercedes-Benz E-Class стала его мягкая складная крыша. В целом, в каждой детали этого автомобиля, как и во всех моделях легендарного автоконцерна, соблюдена немецкая педантичность, скрупулезность и внимание к деталям. Крыша складывается и поднимается за двадцать секунд. Выполнять эту процедуру можно на скорости до 47 км/час. Это напористый динамичный и компактный автомобиль, созданный для безупречной езды по скоростным трассам.

А вам нравятся кабриолеты? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Кабриолет

Кабриолет – сегодня такой тип кузова подразумевает автомобиль, укомплектованный откидывающимся верхом (мягкого или жесткого типа), а также располагающий двумя и более дверями.

Кабриолет Mercedes S-Class

Начало

Изначально кабриолетами назывались конные повозки с открытым верхом. Далее начали разрабатываться автомобили, видное место среди которых занимали кабриолеты. Чрезвычайно популярными они стали в 30-е годы. Тем не менее, именно в 30-е годы многим казалось, что этот тип кузова себя изжил, так как на дороги выходили автомобили с цельнометаллическим кузовом.

Читайте также  Проверить ограничение водительских прав

Проблемы

Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.

Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».

60-70-е годы

В США производство кабриолетов было гораздо шире, что объяснялось наличием более мягкого и теплого климата. Тем не менее, переход в конце 60-х к кузовам несущего типа, вместо лонжеронных рам, сильно сократил производство кабриолетов. А возросший интерес к безопасности авто практически полностью подорвал выпуск.

BMW 3-series E46

Старый Свет

В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.

Наше время

В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

Auburn 851 Boattail Speedster

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

  • Купе-кабриолет;
  • Седан-кабриолет.

Современные авто

Наибольшей популярностью и распространением пользуются экземпляры кабриолетов, сконструированные на основе моделей гольф-сегмента – Volkswagen Golf IV Cabrio и другие. Более дорогие машины создаются на основе купе массового производства, но существуют и кабриолеты, сделанные на основе представительских автомобилей.

Личный опыт: сколько стоит содержать кабриолет

Кабриолет — не самая распространённая машина в России. С начала 2021 года россияне купили всего 80 кабриолетов. У многих это авто ассоциируется с роскошью и непрактичностью, потому что из-за климата оно больше подходит для летней езды. Однако опыт нашего героя Евгения, который 10 лет ездил на машине с откидным верхом, показывает, что это не так. Он рассказал нам, сколько стоит содержать кабриолет.

Как я купил машину с откидным верхом

Можно сказать, что родстер (двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом) я купил спонтанно. До этого у меня было купе Mercedes-Benz CLK230, и в ближайшее время менять машину я не планировал. Однако в 2010 году я случайно узнал, что знакомый продаёт родстер Mercedes-Benz SLK230 (R170) 2002 года выпуска. Меня очень заинтересовал этот автомобиль. Примечательно, что родстер был оснащён таким же мотором, как и моё купе — бензиновый, 2,3 литра, компрессор. Модель имела автоматическую коробку передач и задний привод. Можно сказать, что в техническом плане автомобиль был мне знаком. И я его купил за 520 000 ₽.

Плюсы и минусы машины с откидным верхом

Машину я купил летом, поэтому сразу ощутил на себе все прелести езды на автомобиле без верха:

➕ Я чувствовал себя по-настоящему свободным, когда вёл его по трассе за городом. Ни с одним другим автомобилем это не сравнится. Ощущения скорее ближе к тем, что испытываешь при езде на мотоцикле. Ночные поездки по городу — отдельное удовольствие. Можно сказать, что не едешь, а гуляешь. Ну и конечно, авто с откидной крышей всегда притягивает к себе взгляды в потоке машин.

➕ Ощущения от вождения тоже сильно отличаются — родстер не похож ни на седан, ни на купе. Это настоящий драйверский автомобиль.

Знакомые меня часто спрашивали, попадал ли я под дождь на родстере. Да, такое случалось, но Mercedes SLK оснащён электроприводом крыши, который позволяет поднять её менее чем за 20 секунд. Благодаря этому салон ни разу не заливало. Но без листвы и пыли, конечно, не обходилось.

➖ Приходилось часто приезжать на комплексную мойку машины. В период с поздней весны и до ранней осени это приходилось делать каждые 1–2 недели. В среднем стоимость одной мойки составляла 800–1200 ₽.

➖ Ещё один минус — уровень шумоизоляции, он был очень низкий из-за откидной крыши и безрамочных стёкол. Но я достаточно быстро к этому привык.

SLK был моей единственной машиной, поэтому я ездил на нём круглый год. Автомобиль очень компактный, так что зимой он достаточно быстро прогревался.

Сколько стоит содержать кабриолет

Каких-либо особенностей в обслуживании автомобиля с откидным верхом не было. Единственное — два раза в год мне приходилось обрабатывать резиновые уплотнители крыши силиконовой смазкой, потому что рассохшиеся прокладки приводят к протечкам. Несколько раз я делал это самостоятельно. Баллон смазки стоит примерно 300–400 ₽. Мне его хватало как минимум на две обработки уплотнителей. В сервисе за такую услугу просили около 1000 ₽.

С серьёзными поломками за всё время владения машиной я не сталкивался. Случались сбои в работе электрики (как и у многих подержанных Мерседесов), но их удавалось быстро устранить у знакомых мастеров. Родстер был оснащен схожими механизмами, что и купе, поэтому стоимость ремонта была сопоставимой. Более того, я обслуживал эту машину в том же сервисе, что и предыдущую, поэтому мне как постоянному клиенту делали скидку. Механизм складной крыши, к счастью, ни разу не ломался.

В среднем регламентное техобслуживание обходилось мне в 7–8 тысяч ₽ в год. Я использовал неоригинальные расходные материалы, но всегда старался выбирать продукты известных брендов.

Страховал машину я только по ОСАГО, поскольку на автомобили такого возраста оформить полис каско нельзя. За страховку платил примерно 10 500 ₽ в год. Стоимость практически не отличалась от купе.

Оформить ОСАГО на машину по самой выгодной цене

Я живу в обычной многоэтажке без подземного паркинга. Автомобиль всегда оставлял во дворе. Никаких проблем с этим у меня не возникало. Как я уже говорил, главным условием было следить за состоянием уплотнителей крыши. Если они не рассохлись — протечек не будет.

Средний расход бензина на 100 км пройденного пути в смешанном цикле составлял около 9,5–10 литров. По городу (особенно зимой) он вырастал до 13–13,5 литра. Я заправлялся только 95 бензином (сегодня 1 литр 95 бензина стоит примерно от 49,4 до 50 ₽ в зависимости от АЗС).

Читайте также  Ремонт 5 тонного домкрата

Принципиально затраты на родстер не отличались от купе, в том числе потому, что мне не приходилось ремонтировать механизм складной крыши, что может стоить очень дорого. В общей сложности я тратил на обслуживание около 20 500 ₽ в год плюс расходы на бензин.

Я владел родстером 10 лет. Продал его по личным обстоятельствам за 400 тысяч ₽. В последнее время машина в основном простаивала на парковке. Не хотел, чтобы она гнила на улице. Цену специально поставил невысокую, чтобы продать её как можно скорее. Я даже не проводил предпродажной подготовки — химчистки салона, полировки кузова, косметической покраски.

Сегодня я понимаю, что приобрёл бы автомобиль с открытым верхом снова, но только в качестве второй машины — для летних поездок.

Какие бывают автомобили с открытым верхом

Называть кабриолетом любую машину со складывающейся крышей — ошибка. Есть несколько типов моделей, оснащённых складным верхом:

  • Кабриолет — в классическом виде имеет две двери и 4–5 посадочных мест. Крыша может быть из жёсткого пластика или мягкой прочной ткани. У современных моделей крыша складывается автоматически с помощью электромотора и размещается в багажном отсеке. Чаще всего такие автомобили базируются на платформе купе, однако встречаются и кроссоверы с откидной крышей (например, Land Rover Range Rover Evoque). Двигатель, коробка передач и система трансмиссии такие же, как в автомобилях той же серии, но с другой конфигураций кузова.
  • Родстер — это модель с жёсткой или мягкой откидной крышей, двумя дверьми и двумя посадочными местами.
  • Спидстер (также встречается название спайдер) — разновидность родстера. Отличается более низким лобовым стеклом (у некоторых модификаций оно может и вовсе отсутствовать). Чаще всего такие версии встречаются у спортивных моделей.
  • Тарга — модель с фиксированной дугой в центре кузова, которая остаётся неподвижной при складывании крыши, что увеличивает уровень безопасности. Наиболее популярная модель такого типа — Porsche 911. Эта немецкая компания и ввела обозначение Targa (в честь победы в гонках на трассе Targa Florio).
  • Ландо — это модель с гибридной крышей: её передняя часть фиксированная, а задняя может быть откинута. Встречаются очень редко и только в автомобилях премиального сегмента — Mercedes-Benz и Maybach.
  • Фаэтон — кабриолет, у которого нет подвижных боковых стёкол. Они могут быть либо съёмными, либо вовсе отсутствовать.

Сколько стоит кабриолет

В среднем цены на новую машину с откидным верхом начинаются от 4–5 миллионов ₽ и доходят до 16 миллионов. На вторичном рынке кабриолеты тоже стоят дорого. В основном на них ездят только летом, так что у них небольшой пробег и хорошее техническое состояние.

Но позволить себе кабриолет могут не только миллионеры. Вот несколько моделей, которые можно приобрести на вторичном рынке по приемлемой цене:

  1. Smart Roadster. Компактный родстер от дочерней компании Mercedes-Benz. Цена: 450–650 тысяч ₽.
  2. Mercedes-Benz SLK (R170). Родстер от немецкого концерна.

Цена: 400–900 тысяч ₽.

  1. Peugeot 307. Кабриолет от французской компании.

Цена: 400–700 тысяч ₽.

  1. BMW 3 Series e93. Кабриолет от баварского концерна.

Цена: 1–1,6 миллиона ₽.

  1. BMW 6 Series e64. Полноразмерный кабриолет от немецкой компании.

Цена: 800–1,3 миллиона ₽.

Какие особенности обслуживания кабриолета стоит учитывать

Мощность машины, тип двигателя, а также коробки передач и сцепления не зависят от модификации кузова. Так что модель с откидным верхом — это не всегда мощная или спортивная машина. Поэтому её обслуживание ничем не отличается от обслуживания обычных машин, за исключением двух моментов:

Внедорожники-кабриолеты от крупных автопроизводителей

Внедорожник всегда ассоциировался с прочным автомобилем, который может преодолевать любые преграды на дороге и обеспечивать безопасность водителю и пассажирам. Но на рынке есть отдельный вид внедорожников, которые выполнены в форме кабриолетов — у них нет прочной крыши. Казалось бы, кабриолеты выбирают люди, которые хотят потешить тщеславие, а внедорожники — это выбор людей, которые ценят практичность. Но даже 2 таких разных автомобиля удалось объединить в одну категорию.

8d2c8409d60fb57962b13eb44beeb32b_w650.jpg

Если углубиться в подробности классификации, может оказаться, что Wrangler вообще является фаэтоном

Jeep Wrangler. Этот автомобиль отчасти можно назвать кабриолетом. До 2015 года производитель не выпускал данную модель в цельнометаллическом исполнении. Клиенты могли увидеть только доработки от тюнеров и хард-топы. Интересно еще и то, что ни у кого не получится точно определить тип кузова этого автомобиля. Если углубиться в подробности классификации, может оказаться, что Wrangler вообще является фаэтоном.

c609c14b6fc53b09c4803448db34333e_w650.jpg

Потребительские характеристики автомобиля были отличными только в середине 1980-х годов. Но если обратиться к ценам на этот автомобиль, можно сильно удивиться — он все еще стоит как новый

Suzuki Jimny. Модель, представленная на снимке, откровенно стара вообще для всех классов на рынке. Потребительские характеристики автомобиля были отличными только в середине 1980-х годов. Но если обратиться к ценам, можно сильно удивиться — он все еще стоит как новый. Довольно странная модель, которую можно использовать разве что для поездок по пляжу. Именно в этой роли модификация со съемной крышей выглядит более органично.

1229ece331071d4e9178e46e7047e471_w650.jpg

Murano даже в обычном исполнении был своеобразным автомобилем, а в таком получился еще более странным

Nissan Murano. В свое время производитель Nissan предпринимал попытку по превращению кроссовера Murano в новый автомобиль. Главной целью было убрать крышу и представить кроссовер с чертами кабриолета. Murano даже в обычном исполнении был своеобразным автомобилем, а в таком получился еще более странным. В результате проект модернизации не оценили ни критики, ни потребители.

c79e81163079dd99b2749b26504c88ae_w650.jpg

Даже сегодня такой проект выглядит впечатляюще. Штурмовать бездорожье на открытом пространстве намного приятнее, чем в закрытом наглухо кузове с опущенными стеклами

Land Rover Defender. Еще один представитель старины, который примерил на себе кузов с открытым верхом. Заметим, что это автомобиль 50-летней давности, который имеет богатое оснащение. Даже сегодня такой проект выглядит впечатляюще. Штурмовать бездорожье на открытом пространстве намного приятнее, чем в закрытом наглухо кузове с опущенными стеклами. Но такой автомобиль явно не подойдет для постоянной эксплуатации, а вот в качестве сезонного развлечения годится.

b562b57c7b4b2284ae7818a2953ba2b1_w650.jpg

Во многих странах автомобили марки Mercedes-Benz данного класса используются совсем не для бездорожья, а для демонстрации статуса

Mercedes-Benz G-Class Cabriolet. Это классика на автомобильном рынке в Германии. Версия этой модели в исполнении кабриолета появилась более 40 лет назад. Автомобиль был более практичным и доступным по цене, но его всегда закрывал тенью старший брат в линейке. Спрос на такую модификацию был невысоким, и объяснить это можно несколькими причинами. Во многих странах автомобили марки Mercedes-Benz данного класса используются совсем не для бездорожья, а для демонстрации статуса. Кабриолет не подходил даже для такой цели, а поэтому не получил ожидаемого спроса покупателей.

Все же автомобиль для постоянной эксплуатации создает образ транспортного средства с прочным закрытым кузовом, в котором можно защищаться от дождя, снега и прочих осадков.

Итог. Внедорожники с открытым верхом составляют отдельную категорию на автомобильном рынке. Некоторые проекты выпускались известными компаниями. Были и такие, которые не получали ожидаемого спроса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: