Максис шины отзывы владельцев

Отзывы про шины Maxxis

Шины Maxxis отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.

Мы собрали для Вас все отзывы и обзоры про шины Максис с рейтингами и описанием лучших моделей.

В нашем каталоге собрано более 2 миллионов реальных отзывов покупателей, с описанием недостатков и достоинств каждого товара.

Делитесь и своим опытом использования!

Maxxis MA-Z3 Victra

Maxxis MA-Z3 Victra

Тихая, мягкая, колейность не чувствуется, цена радует.

Из её плюсов вытекают и минусы, характер у неё совсем не спортивный.

Комментарий:

Пока я доволен покупкой, получил то что хотел, идеальной во всем резины не существует к сожалению. Читать все отзывы

Maxxis MT-764 BIGHORN

Maxxis MT-764 BIGHORN

Очень уверенно прёт по раскисшей грязи, и чем больше воды, тем лучше.

В глине замыливается, но едет. Из колеи выехать проблема! ШУМ! Прошла около 10 тыс, как шумела, так и шумит. По трассе 90км/ч уши как у чебурашки. Дубовая. Накачиваешь нормально 2,1 — все ямы задом ощущаешь и обьезжаешь, как будто на низкопрофильной едешь. Сильнее накачать — подвеску убьёшь. Спустишь до 1,8 — вроде помягче идёт, . Читать все отзывы

Maxxis AT-771

Maxxis AT-771

В «приличную» грязь пока не залезал. А на асфальте очень понравилась. В повороты влетает без малейшего заноса (205/70/15 на Шниве). В меру мягкая по теплу, неровности и буераки норм. Шума не заметил за шумом агрегатов. Приятный дизайн. Цена.

Очень слабая боковина. Имел неосторожность притереться к бордюру на малой скорости и покрышке кирдык. В одном месте в лохмотья порвалась, не насквозь но глубок. Читать все отзывы

Maxxis MT-762 Bighorn

Maxxis MT-762 Bighorn

Очень крепкая резина, пережила без проколов Колымский тракт в обоих направлениях. Хорошо идет по грязи и камням

Комментарий:

Рекомендую всем, кому нужна очень прочная и надежная резина. Читать все отзывы

Maxxis MA-W2 Wintermaxx

Maxxis MA-W2 Wintermaxx

Прочная, крепкая, довольно жесткая резина. Глубокий протектор. Цена. Универсальность.

Пока рано говорить в объеме, напишу подробнее в комменте. Пока особых недостатков нет, если бы не снег.

Комментарий:

Брал как замену летне/зимней резины. На ШевиНиву рестайлинг 2016. Не хотелось по весне и осени переобуваться, искал всесезонку. Постоянно езжу в деревню и в походы по дорогам в принципе нормальным, но иногда со. Читать все отзывы

Maxxis Arctictrekker NP3

Maxxis Arctictrekker NP3

Привлекла цена. Отъездила зиму, шипы все на месте. Для неспешной езды в городских условиях, наверное, подойдет.

Резина не прочная. Осмотрела по факту доставки, не обнаружилось никаких изъянов, но буквально через месяц-полтора была обнаружена трещина в резине, сначала на одной шине, подумала, наверное, случайность, а потом и на другой, а это уже закономерность( Качество разочаровало.

Комментарий:

Maxxis MA-P1

Maxxis MA-P1

Цена. Балансировка хорошая, с первого раза.

Шумная очень первый год тиши было.

Комментарий:

Больше такую не возьму. Прошлая максис была идеальна, но налетел на камень и не смог купить такую же резину. Читать все отзывы

Maxxis M8090 Creepy Crawler

Maxxis M8090 Creepy Crawler

Комментарий:

Сверхпрочная просто резина maxxis m8090 creepy crawler. Мощная, как раз подходит для моих целей. Покупал специально не дорогую, думал на сезон другой откатать и все, а нет служит мне уже вот этот четвертый сезон. Цепляет по размытому грунту хорошо, видно резина работает. Несмотря на свою цену, крепкая. В снег меня тоже ни разу не подводила, гребет как зимняя, но в гололед я бы не поехал, все-таки . Читать все отзывы

Бюджетная зимняя резина MAXXIS PREMITRA ICE NORD/NP5 — отчет! Как по учебнику пост?!

Честно признаюсь, если бы речь шла об Bridgestone BLIZZAK, Nordman 7 SUV, или о вечном победителе ВСЕХ тестов российской Nokian Hakkapeliitta 9 SUV (удивительная закономерность!), я бы не стал писать подобный отзыв, но раз речь идет об относительно бюджетном "китайце", считаю стоит подробно рассказать впечатления об данном комплекте покрышек бренда MAXXIS.

Но сперва задам вопрос большинству автолюбителей, включая меня самого:
— Почему в начале зимнего сезона мы тянем до "последнего" с установкой зимней резины, практически до первой метели — не зря же существует понятие "День жестянщика", а с приходом весны, тянем с установкой летней резины до "последнего" — где логика, а некоторые, особо бережливые, продолжают использовать зимний комплект вплоть до следующего зимнего сезона?

Покрышки установлены 14 ноября, абсолютно НОВЫМИ, и по закону жанра, с 15 ноября температура опустилась до -10°-15°С, и морозы продержались несколько недель, БЕЗ единой снежинки!
На сухом, морозном асфальте, проявился главный, и пожалуй, единственный минус данных покрышек PREMITRA ICE NORD/NP5 — излишняя ШУМНОСТЬ, отмечу, что шум становится навязчивым при "крейсерской езде", то есть на низкий оборотах, при поддержание определенной скорости движения, шум от покрышек начинает действовать на нервы, при этом в плотном потоке, либо при интенсивной езде шум не замечается, возможно дело в концентрации внимания.

Еще момент характерного начала эксплуатации — первые две недели, присутствовало чувство, будто покрышки "утрамбовываются" — ощущалось определенная вальяжность, переваливание одной стороны автомобиля на другую, спустя пару недель данный эффект пропал.
(Возможно, эта проблема возникла от невнимательности — колеса были собраны при плюсовом температуре, а установлены, по факту, при -15°С, и соответственно, давление существенно снизилось до 2 Bar)

Земляки не дадут мне соврать — зимний сезон 20/21 гг всем напомнил, что значит настоящая зима — колеса повидали абсолютно ВСЁ, начиная от сухого асфальта, заканчивая вьюгой и метелью, а так же ледяной дождь! И я крайне рад, и горд собой, что выбрал шипованную резину, а не фрикционку, как планировал изначально.

За текущий сезон, кстати, который успешно продолжается на Черноземье, проехал на данных покрышках примерно 4 тысяч км, включая городскую эксплуатацию, а так же поездки по трассам.

Напомню, покрышки серии PREMITRA ICE NORD/NP5 имеют в арсенале 56 шипов на квадратный метр резины, по требованию Технического регламента Таможенного союза допускается НЕ БОЛЕЕ 60 штук, по итогам первого сезона эксплуатации покрышки "потеряли" по 1-му на ведущих колесах, задние покрышки обошлись "без потерь"
Кстати, пару слов об шиповке, при агрессивном прохождении резкого поворота, на сухом асфальте замечал скольжение автомобиля, но признаюсь как есть, скорость прохождения поворота под углом 70-80° составляла примерно 60-70 км/ч.

Производитель заявляет 14 рядов шипов на покрышке PREMITRA ICE NORD/NP5, без каких либо постановок, при движении на льду "в поворот", четко фиксировал 10-11 полосок от шипов на ледяном покрытии (спонтанный кадр, извиняюсь за качество!) — количество оставляемых "полосок" говорит о фактических сцепных качествах шины!

Считаю, что основной задачей АБСОЛЮТНО каждой зимней шины это максимальная управляемость и устойчивость при движение по ЗАСНЕЖЕННЫМ трассам на скорости 80-110 км/ч, с чем PREMITRA NP5 успешно справлялась (приятно удивлен этому факту, ибо покрышки бюджетные, почти низ рынка). В поездках по федеральным трассам на скорости не возникало чувство "тревоги", что вот вот, и машина сорвется в занос, при этом колеса довольно хорошо "гребут" сугробы.

Важный момент, "плюсовой" порог покрышки — температура окружающей среды, при которой покрышки начинают "плыть", то есть теряется упругость покрышки, снижается скорость, отклик на рулевое управление, максимально это проявляется при длительном движении весной по сухому прогретому асфальту, возникает чувство, что "автомобиль не едет", и приходится искать лужи, чтоб охладить шины, данный порог PREMITRA ICE NORD/NP5 примерно +5+6°С, для сравнения, данный порог зимних шин Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01 проявлялся при +7°С, очень заметное явление!

Текущие состояние покрышек после первого сезона эксплуатации на фотографии, разумеется, фотография ВЕДУЩИХ колес. Ну, как?

А что касается износа протектора покрышки после сезона эксплуатации? Слышал, новая Hakkapeliitta "страдает" крайне быстрым износом, вплоть до 1 мм за сезон, а как с этим обстоят дела у MAXXIS?
Предварительно, сделал ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос производителю по высоте протектора абсолютно новых покрышек серии PREMITRA ICE NORD/NP5, на что получил, а ответы покупателям однозначно не могут не радовать, что протектор НОВОЙ ПОКРЫШКИ имеет СРЕДНЮЮ высоту 8.7 мм, что автоматично наводит на мысли о том, что в домашних условиях, измерить износ покрышки практически НЕРЕАЛЬНО, ибо необходимо производить замер "высоты" в десяти контрольных точках!

ПОМНИМ! ВЫСОТА ПРОТЕКТОРА ЗИМНЕЙ ПОКРЫШКИ НАПРЯМУЮ СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПРОЯВЛЕНИИ ЭФФЕКТА "АКВАПЛАНИРОВАНИЕ", С ТОЙ РАЗНИЦЕЙ, ЧТО ВЫТЕСНЯТЬ НЕОБХОДИМО НЕ ТОЛЬКО ВОДУ, НО И СНЕЖНУЮ КАШУ!
Важное уточнение о "аквапланировании", одна из возможные причин возникновения данного эффекта это недостаточное давление в шине, снижение давление на 0.5Bar приводит к снижению пятна контакта шины на величину до 50%!

Читайте также  Не работает прикуриватель рено

Высота выступа шипов? Крайне интересная величина, производят замер высоты выступов после ряда интенсивных, и экстремальных торможений, для выявления надежности фиксации, в случае с PREMITRA ICE высота равняется 1.1-1.4 мм (ответ производителя!)

Обратите внимание, на покрышках, на боковинах, в полном составе сохранились "усики"!
Пару слов об этом, "усики"это признак бюджетной резины, на премиум покрышках, данные излишки пресс-формы устраняются заводом изготовителем, ОДНАКО, практическая польза от ворсинок все же есть — с помощью "усиков" можно судить (относительно, разумеется) о качестве резиновой смеси, проще говоря, если ворсинку потянуть, в ответ она тянется, но плохо рвется, то это признак качественной резины, а если покрышку создавали с большим содержанием сажи, то ворсинки отрываются практически мгновенно.

Средний расход топлива, при движении по трассе, во время самых НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ условий, а точнее откровенная вьюга, с видимостью буквально 30 метров, включая спуски/подъемы, вечные объезды выбоин на дорожном покрытии (разрешенных по ГОСТу, до сих читаю и смеюсь — яма по ГОСТу) составил 6.8-7.2 литра на 100 км, что в принципе аналогично показателям среднего расхода на старой зимней резине Bridgestone BLIZZAK (шипы), и примерно на 10% увеличивает расход по сравнению с летним комплектом колес.

Твердость резины по Шору, что это такое?
В последнее время замечаю строку в характеристиках шин "твердость по Шору", проще говоря это показатель жесткости резиновой смеси, измеряется прибором под названием дюрометр, данный параметр говорит об эластичности резины, в том числе в зависимости от температуры окружающей среди, где 45 единиц это крайне мягкая резина, а 65-70 единиц говорит об летней резине.

PREMITRA ICE NORD/NP5 заявляет об 50 единицах твердости по Шору, результат близкий к европейским покрышкам, "чистые" китайцы имеют твердость зимних покрышек на уровне 65 единиц (известный автомобильный журнал это подтверждает!), для сравнения великая Hakkapeliitta 9SUV хвастается 54 единицами твердости.
Считается, что есть определенная зависимость тормозного пути покрышки от эластичности.

Осенью, обещал произвести замеры тормозного пути данного комплекта резины, разумеется, после вменяемой обкатке покрышек.
Специально, для тех, кто крайне любит высказывать мнение по типу "А я лучше посчитаю!", распишу Вам вводные, тормозной путь замерялся 10-герцовым прибором для замеров ускорения и торможения Freelogic WiFi Middle, предварительно выставив несколько кастомных замеров, а точнее замедление 80-5 км/ч, 60-5 км/ч и 30-5 км/ч, ограничился условным торможением до 5 км/ч для минимизации погрешности от срабатывания ABS.
Вводные данные (температура окружающей среды +3°С): начальная скорость (V) — 80 км/ч (22.22 м/с), конечная скорость — 5 км/ч (1.39 м/с), коэффициент сцепления (Фс) 0.7 (сухой асфальт), действительный тормозной коэффициент (Кэ) равен 1 единица, ВРЕМЯ ПОТРАЧЕННОЕ НА ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ЗАФИКСИРОВАННОЕ ПРИБОРОМ РАВНЯЕТСЯ 3.10 секунды (2 замера подряд), а теперь ВНИМАНИЕ вопрос, сколько составляет тормозной путь в метрах, а еще лучше в сантиметрах?!

Во время подготовки данного отзыва, крайне забавно было читать сравнительный тест зимних шин сезона 2020 года под авторством известного автомобильного журнала, ведь в основу теста были заложены результаты тормозного пути на множестве дорожных покрытий, включая лед, снег и сухой асфальт, ну и разумеется "дорогие" покрышки, цитирую автожурналистов, на 30% лучше по сравнению с рядом, разумеется, китайских брендов (названия перечислять не стану, уточню только то, что бренд MAXXIS отсутствовал в тестах!), практически на любом покрытии, НО, более всего позабавило то, что именитые покрышки, уложились практически в 10 сантиметров разницы в тормозном пути, ВДУМАЙТЕСЬ только, 10 сантиметров разницы со скорости 30 км/ч на льду и так далее…
И заявляют подобное в настолько утвердительной форме, как будто нотариус заверил результат с gps-логгера!
Краткий ликбез по теме — для того, чтоб зафиксировать настолько точно тормозной путь, необходимо создать абсолютно идентичные условия, включая дорожное покрытие, метеоусловия, износ тормозных элементов и профессиональный gps — логгер на 250 Герц (то есть 250 обновлений в секунду, ибо речь идет об сантиметрах!)!

Да, результаты тормозного пути конкретной покрышки крайне важны, это основа безопасной эксплуатации автомобиля в целом, но нюансов слишком много по выявлению, крайне опасался, что после установки суппортов от ГАЗ, и увеличенных тормозных дисков размерность 284х22 мм, это сильно скажется на срабатывании системы ABS во время торможений, опасался что тормозное усилии постоянно будет превышать сцепление покрышек с дорожным покрытием, и как следствие, постоянное "биение" педали тормоза, но к счастью, РЕЗИНА ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧИЛА ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, пришлось даже пару раз специально провоцировать срабатывание антиблокировки тормозов дабы убедиться в работоспособности системы!

Но оценивать резину необходимо по целому ряду показателей за КАЖДЫЙ прожитый сезон!

Критерии "хорошей" резины:
— Потеря шипов за сезон, общий износ
— Тормозное усилие
— Управляемость
— Температура "кипения"
— Сохранение давление на весь сезон
(это скорее признак хорошего шиномонтажника)

ВНИМАНИЕ! Настоятельно призываю автомобилистов НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ зимние покрышки в летнее время года, ибо при температуре от +20°С и выше, значительно увеличивается тормозной путь вашего автомобиля, состав зимней резины не предназначен для использования летом!
(кроме того, говорят штраф 500 рублей за использование зимней резины летом не за горами…)

Как итог, доволен ли выбором резины? Да, вполне, каких либо спорных ситуаций по резине не возникло за сезон, а было многое, и метели, и дожди, и морозы, и нечищеные дороги, поэтому смело рекомендую, бюджетную, но вполне работоспособную резину MAXXIS PREMITRA ICE NORD/NP5.
Плюсом, могу сделать уточнение, данная резина производится, а это важно, в 2021 году, в размерностях начиная от 175/75 R13 (где R-это радиальная шина!).
P.S.: на фоне, удивительных, результатов бюджетной резины MAXXIS вплотную задумался о выборе летней резины в размерности R15 (R — это РАДИАЛЬНАЯ шина, а не диаметр!), а точнее, говорю об Premitra HP5 — это сочетание высоких сцепных качеств к хорошему ресурсу покрышки, ибо все меньше и меньше "нормальных" шин в размерности 15 дюймов на рынке, хотя признаюсь честно, год назад буквально выпрашивал по электронке у официального представительства Yokohama ПРОДАТЬ мне парочку снятых с производства, а точнее, поменявших название, S.Drive AS01 195/50 R15, но увы, ответа не дождался, и сейчас летняя резина на последнем издыхании…

А покрышки серии Premitra HP5 имеют в арсенале скоростной индекс V, и лучший результат на тестах тормозного пути от журнала "За Рулем", плюс заманчивая цена комплекта 10 тысяч рублей за низкопрофильные шины.
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!

Отзывы о шинах Maxxis NP3 в Москве

покупал на машину для жены, для которой эта зима за рулем была первой. Результатом остался доволен. Машина на дороге вела себя достойно.

Роман

Достоинства

На морозе не дубеет.Цена. Мягкая. Роет хорошо. Управляемость хорошая. Сцепные качества немногим уступают брендам.Хорошо ведёт себя на снегу и асфальте со снежной кашей и льдом, удачный протектор, несмотря на довольно крупные блоки протектора уровень шума приемлемый.

Недостатки

андрей

Достоинства

Цена.Хорошо ведет себя в городе на обледенелом асфальте при торможении.Предсказуемо на трассе.

Недостатки

Резина не для проселка.Шумная на грубом асфальте.

Комментарий

В рыхлом снегу начинает требовать особого внимания.мелкие ламели забиваются сцепление с дорогой практически пропадает.С места в снегу тронуться тоже трудновато. НО.Возможно это особенности моего авто. В целом шинами удовлетворен.

Павел _ Орск

Достоинства

Отличная покрышка за свои деньги. Хорошая ошиповка, рисунок протектора.

Недостатки

За 6 месяцев не выявлено

Комментарий

Данная модель была приобретена осознано после мониторинга рынка зимних покрышек. За все время эксплуатации показала себя достойно. Шипы все на месте! То, что они теряются, считаю не правильно обкатаны были.Дорогу держат хорошо. Снежную кашу в оттепель гребут. Голый лед держат, но в занос сорвать возможно, в принципе как и любую другую шину. За всю зиму не подкачивал ни разу, давление постоянно 2,5 атм. Рекомендую если нет денег на дорогую.

Достоинства

Цена. Дорогу держит хорошо. Отлично роет снег. Шум в меру. Нет грыж

Недостатки

Комментарий

Отличная шина для своей цены. Роет хорошо. От ездил зиму нареканий нет.

Сергей

Достоинства

Прекрасное сочетание управляемости на разных покрытиях, в т.ч. отлично ведет себя на воде. Широкий грунтозацеп. Мягкие на морозе — даже в -40.

Недостатки

Вкручиваются гвозди и забиваются саморезы в задние колеса — не пуленепробиваемые. ))))))) А если серьезно, то не увидел

Читайте также  Корпус для пускового устройства

Комментарий

Отличные шины. 15’000 км — все шипы на месте.

Сергей

Достоинства

Отличная резина,даже не ожидал ,до этого был кардиант уступает в разы.

Недостатки

Виктор

Достоинства

Неплохая резина при удовлетворительной цене.

Недостатки

Эксплуатирую всю зиму, замечаний и недостатков не выявил.

Комментарий

можно покупать не бояться. Лучше чем отечественная.

Колян

Достоинства

зубастая, шипованная, не дорогая

Недостатки

Комментарий

15. Долго выбирал между этой моделью и липучкой тоже от максиса. По цене одинаково практически, выбор только шиповка либо липучка. В итоге, т.к. часто мотаюсь в область – решил брать шипы, всяко надежнее. Единственное чем пришлось расплачиваться за свой выбор – это акустический комфорт. При выключенном радио слышно шелестение шипов. В остальном – одни плюсы. Резина крепкая, боковина прочная, бордюров можно не боятсься. По ходовым качествам – все ок. Разгоняется уверенно, без буксов. Торможение не могу оценить, пока что в пол не тормозил, но при ежедневной эксплуатации – без проблем.

VITALYA

Достоинства

Недостатки

Комментарий

NP 3 Моё хобби связанно с путешествиями на автомобилях, на этих шинах я уже езжу давно. У них очень много рекомендаций в вездеходной линейке. Эти четыре друга очень крепкие по структуре, почти никогда не подводили. Приукрашивать ,конечно , не надо что зимой роют везде, но дорогу держат очень качественно, на трудные случаи всегда при себе есть цепи. Шипы стойкие , процент выпадения очень маленький, визуально мне показалось так. Один раз словил грыжу по Самарой, но те ,кто там живет согласятся со мной,что дороги там со времен появления первых асфальтовых дорог,их никто не перекладывал.

Юзает кто шины MAXXIS?

Достоинства:цена
Недостатки:не держит дорогу, даже не знаю какое покрытие вообще держит. бетонку вообще не держит. на асфальте кидает. в итоге лишился левого бокового зеркала.
Комментарий: лучше подкоптить деньжат. и купить бридж или другой проверенный бренд.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

это про какую)
кумхо тоже разный, говорят что наш сильно отличается от оригинала..
Бриллантс 2 лучше первого)

вот нашел тест более менее, тут пишут кумхо получше максис будет

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Разместите интересную тему)

Заголовок: Я тебя закрою. Походи пешочком недельку.

Написал официальный запрос по поводу закрывальщиков и законной борьбы с ними.
Ответ ГИБДД в прикрепленных.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Буду ставить на Maxxis на пикап, вместо штатного Бриджа, ибо нищеброд. 17дюймов брендового производителя, в достойном(26570) размере не потяну.

Кстати, комплект, на дисках, 205r16C, с пробегом 250км никому не нужен?)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

очень хорошая резина если попадётся "маде ин корея"

мягкая, вообще не шумит, хорошо держит дорогу, не склонна к аквапланированию

по грязи более-менее, но в сильных говнах накидываю цепи

недостатков два — быстро изнашивается и очень тонкая боковина — стравливается на ура, но повреждается тоже на ура.

Отзывы о шинах Maxxis

Торговая марка Maxxis, под которой выпускаются одноименные шины, принадлежит компании Cheng Shin Group, базирующейся на Тайване. Компания более 40 лет успешно выпускает шины для различных сегментов техники, среди которых шины для велосипедов, коммерческой техники, автобусов и грузовиков, квадроциклов и мотоциклов, специализированной техники и легковых автомобилей. Весь ассортимент шин Maxxis выпускается на 10 заводах компании, расположенных в Таиланде, Вьетнаме, Тайване и Китае.

Другие производители

Веб-сайт одобрен MICHELIN

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

Читайте также  Устройство двигателя скутера 50 кубов

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Отзывы о шинах Maxxis

На свой страх и риск установил, так как цена была небольшой, но теперь понимаю, что не прогадал, работает как следует и пока нареканий нет. Что касается соотношения цена/качество, то другой альтернативы, чем Maxxis нет, они однозначно лучшие.

Заказал себе и ни разу не пожалел! Резина очень тихая, отсутствует аквапланирование, прекрасно отбалансировалась с минимумом грузов.

Резина Maxxis AT980. Мягкая, шикарная, бодрая дерзкая резя! Катаюсь радуюсь очень доволен и смотрится очень бодро даже на родных дисках. После этой резины теперь не хочу менять диски на другие очень зашло. Кто задумывается о резине берите ее всем советую.

Фото 0 Фото 1

    Износоустойчивость:

Пришла пора менять резину. Предложили фирму MAXXIS/ 205/55/16. Катаем неделю шипы начали уже вылетать. Особо не считал, но где-то с одного колеса шипа 3-4 лишился. Были у меня как то шины GT-Radial вот там шипы держались намертво.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Два года езжу, отличная резина!

    Износоустойчивость:

Спустя 4 года передние шины стали умирать на глазах. Особенно боковины.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Сегодня купил как раз AT 980E Worm Drive 215 75 15 вместо Forward Safari 540, которая за 5 лет начала трескаться, тяжёлая и кривая, с завода, и по пол кило грузов, но гребёт в грязи епонский бох просто. Резина пока нравится, до грязи дело не дошло.

    Управляемость:

Неделю назад взял китайскую резину maxxis worm drive a/t 265/65/17. Кстати резиной я очень доволен до 120 км/час разгонял по грунтовке, идет как влитой без всяких «козлений», на предыдущей резине данлоп и тойя я себе позволить такого не мог.

Покупал в новосибе там же переобулся, пока ехал до дома по ощущениям колёса мягкие и как буд то плывешь по дороге, накат лучше стал. Радует то, что нет воя и шума как от МТ, уши теперь не закладывает)

Максис хорошая резина, но тойо все же лучше, износостойкость примерно одинакова, тойо чуть мягче.

Напишите свой отзыв о шинах Maxxis

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга

У рулевых карданов SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла Luk только 10 голосов! Рекомендуете?

У катушек зажигания OEM Mazda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок SUMITOMO только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шкива коленвала INA появился первый отзыв!

Лясковский Анатолий

Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга

Lexus

В авторейтинге упоров капота для Lexus RX участвует уже 10 производителей!

Это же замечательно. .

У топливного бака Polcar только 10 голосов! Рекомендуете?

Quackerjack

Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!

Литые диски

В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!

Toyota

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 5 производителей!

Quackerjack

Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .

Quackerjack

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Слесарев Борис

Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

Заказал передние ступечные подшипники Marshall на солярис 2012года, подошли идеально, смотрел у этой фирмы много хороших .

Полироли

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!

На радиаторы печки VALEO написанно уже 50 отзывов.

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Филатов Матвей

Я езжу на Hyundai Creta 17 года, 1,6. Заливаю polymerium xpro2 уже год. Расход по характеристикам тачки на трассе в райо .

Genius Global

Супер вибрации конец! 2 года мучился и лемфёрдер ставил ни фига машина вибрировала вся, поставил Febi и убил вибрацию к .

Слесарев Борис

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 октября 2021, 12:58

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

25 октября 2021, 06:06

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Дорофеенко Александр

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Чернение шин

  • 131
  • 5
  • 336k

Срок эксплуатации автомобильных шин

  • 280
  • 3
  • 213k

Какой манометр выбрать для измерения давления в шинах автомобиля

  • 21
  • 34k

Какое давление должно быть в шинах

  • 193
  • 3
  • 203k

Как расшифровать маркировку шин

  • 817
  • 17
  • 537k

Грыжа на шине

  • 9
  • 16k

Шины Nokian Tyres или Maxxis

Шины BRIDGESTONE или Maxxis

Шины MICHELIN или Maxxis

Шины Cordiant или Maxxis

Шины КАМА или Maxxis

Шины YOKOHAMA или Maxxis

MICHELIN logo

YOKOHAMA logo

Что мы знаем о шинах Maxxis

Отзывы о шинах Maxxis

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: http://www.maxxisrus.ru/.

В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шинах Maxxis. Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 95 отзывов и 299 голосов. 83 отзыва имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 266 — за, 33 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шины Maxxis.

Пользователи также составили мнение о качествах шин Maxxis:

  1. Износоустойчивость — свойство запчасти, определяющее скорость износа — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Управляемость — влияние на управляемость автомобиля — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.

Шины Maxxis в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины Maxxis на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Maxxis на первом месте в авторейтинге шин для: Opel Insignia, Infiniti FX .
  2. Maxxis на втором месте в авторейтинге шин для: Honda CR-V, Lexus RX, Honda Torneo, Nissan Pathfinder, Toyota Hilux Surf .
  3. Maxxis на третьем месте в авторейтинге шин для: Chevrolet Niva, Nissan X-Trail, Skoda Rapid, Mazda CX-5, Toyota Land Cruiser .

Шины Maxxis в сравнении

На PartReview доступны 42 сравнения шин Maxxis c другими производителями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: