Куплю авто за 200000 рублей

Автомобили в Московской области

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: ВАЗ; Модель: Largus; Год выпуска: 2016; Пробег: 120000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Skoda; Модель: Octavia; Год выпуска: 2011; Пробег: 89000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Opel; Год выпуска: 1993; Пробег: 400000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Год выпуска: 1983; Пробег: 130000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Toyota; Модель: RAV4; Год выпуска: 2013; Пробег: 67661; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2106; Год выпуска: 1989; Пробег: 5992; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ГАЗ; Модель: ГАЗель 3221; Год выпуска: 2002; Пробег: 141000; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Kia; Модель: Rio; Год выпуска: 2013; Пробег: 47000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Chevrolet; Модель: Niva; Год выпуска: 2019; Пробег: 18000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-зеленый;

Возьму в рассрочку портер платить буду каждый месяц по 30000 40000т.р.в либо по договорённости в хорошем состоянии

Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2014; Пробег: 191450; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: Granta; Год выпуска: 2019; Пробег: 21000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: S-класс; Год выпуска: 2009;

Марка: УАЗ; Модель: Patriot;

Марка: УАЗ; Модель: Patriot;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс;

Марка: Mercedes; Год выпуска: 2009;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2009;

Марка: Mercedes; Модель: S-класс; Год выпуска: 2009;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2009;

Марка: Mercedes; Модель: E-класс; Год выпуска: 2009; Пробег: 198118;

Газовое оборудование в рабочем состоянии

Корбка газ24 4хступка почти новая пробег2тыс, полуоси с подшибниками к мосту3110 новые, мост задний газ3110 в разобранном.

Марка: SEAT; Модель: Alhambra; Год выпуска: 2005; Пробег: 231402; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2114 Samara; Год выпуска: 2008; Пробег: 200000; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: Opel; Модель: Astra; Год выпуска: 2012; Пробег: 101000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: Hyundai; Модель: Tucson; Год выпуска: 2006; Пробег: 195900; Кузов: Кроссовер; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

На производство , сборку и установку требуются водитель категории В График работы 5-2 с 9-00 до 18-00 По субботам (2000.

Марка: Chevrolet; Модель: Orlando; Год выпуска: 2013; Пробег: 153000; Кузов: Минивен; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 1111 Ока; Год выпуска: 2004; Пробег: 24770; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: УАЗ; Модель: Patriot; Год выпуска: 2013; Пробег: 60000; Кузов: Внедорожник; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2115 Samara; Год выпуска: 2005; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Nissan; Модель: Almera Classic; Год выпуска: 2011; Пробег: 100000; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: Priora; Год выпуска: 2010; Кузов: Хетчбек; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: Largus; Год выпуска: 2017; Пробег: 37000; Кузов: Универсал; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2112; Год выпуска: 2006; Пробег: 40000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Цвет: Темно-зеленый;

Марка: Hyundai; Модель: Tucson; Год выпуска: 2008; Пробег: 174000; Кузов: Внедорожник; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Серебристый;

Оформление полисов ОСАГО , КАСКО . Возможно оформление электронных полисов . Офис в Зеленограде

Марка: ВАЗ; Модель: 2109; Год выпуска: 1991; Пробег: 150000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: Geely; Модель: MK; Год выпуска: 2008; Пробег: 80; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: Chevrolet; Модель: Lanos; Год выпуска: 2008; Пробег: 184940; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Год выпуска: 2003; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: Mercedes; Модель: C-класс; Год выпуска: 2008;

Марка: Fiat; Год выпуска: 2008; Пробег: 114000; Кузов: Хетчбек; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: ВАЗ; Модель: 21099; Год выпуска: 1988; Пробег: 112000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: Volkswagen; Модель: Passat; Год выпуска: 1998; Пробег: 330; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Красный;

Марка: ВАЗ; Модель: 2105; Год выпуска: 2003; Пробег: 27000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: ВАЗ; Модель: 2109; Год выпуска: 2000; Пробег: 160000; Кузов: Хетчбек; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Голубой;

Марка: Nissan; Модель: Almera; Год выпуска: 2015; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Желтый;

Марка: Audi; Модель: A6; Год выпуска: 2012; Пробег: 190000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Услуги шиномонтажа и миниавтосервиса

Год выпуска: 1978; Пробег: 5000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Желтый;

Здравствуйте. Хотите продать свое авто в кратчайшие сроки без обременительной бумажной волокиты и бесконечных просмотров.

Подержанные иномарки до 200 000 рублей: топ-5 достойных предложений

alt=» Фото: Stock» />  Фото: Stock

Речь пойдет исключительно об иномарках по той причине, что российский автопром, увы, и в новом-то виде иногда представляет источник технических проблем. А уж в подержанном — тем более. Еще одна беда — качество отечественных комплектующих, которых нередко хватает на минимальный срок, после чего менять их приходится заново. Кроме того, к иномаркам смело прибавляем факт наличия эргономики, комфорта, настроенных ездовых повадок и прочих прелестей заграничных автомобильных брендов, которыми наши авто чаще всего обделены.

В общем, за любые деньги ищите иномарку, потому что когда европейцы делают машину для европейцев, это резко отличается от подхода, когда АвтоВАЗ делает машину для россиян.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Итак, определяем условия поиска. В первую очередь, ценовой критерий ставим чуть выше — на уровень 210-220 тысяч рублей, поскольку сторговаться на 10-20 тысяч в случае решения о покупке — не проблема.

Во-вторых, отсекаем все машины старше 10 лет — это тот возраст, который еще дает какие-то гарантии на техническое и моральное состояние машины. В конце концов, большинство иностранных автобрендов дают именно 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии, а это значит, что как минимум с кузовом, если машина не была в ДТП, проблем удастся избежать. Кстати, в таком возрасте еще встречаются экземпляры из одних рук (!), что резко повышает шансы взять ухоженную машину.

Ну и в-третьих, на задний план отодвигаем "понты". Никаких "японцев", "немцев", а также солидных авто среднего класса, не говоря уже о кроссоверах, за такие деньги не взять. Даже про автоматическую коробку передач придется забыть. Все участники подборки — это добротные "бюджетники", главными конкурентами которых на нашем рынке всегда были "Жигули".

Одна из самых удачных моделей Peugeot за всю историю. Машина оказалась настолько недорогой, выносливой и неприхотливой, что в самой Франции пережила на конвейере и Peugeot 207, и даже 208.

2009 год стал для машины последним, после чего в Европе появилась версия 206+, а в России 206 Sedan. Сразу отметим, что хетчбэк и седан отличаются не только кузовом. Хетчбэки бывают только французские, а вот седан — это плод лицензионного производства иранской компании Iran Khodro. Увы, качество ближневосточной сборки и примененные материалы не в лучшую сторону отличались от оригинальной продукции.

Так или иначе, автомобиль в подавляющем числе вариантов будет оснащен бензиновыми двигателями 1.4 (75 л.с.) или в топ-версиях 1.6 (109 л.с.). Оба мотора с ременным приводом ГРМ и при должном уходе очень выносливые, особенно 1.4. Со временем стоит уделить внимание всевозможным датчикам, системе зажигания и охлаждения, а также замене прокладок, которые могут подтекать.

Болячек у Peugeot 206 две — это задняя балка, подшипники которой выдерживают около 80 000 км, и пресловутый автомат AL4. Балку никто не ремонтирует — она просто меняется на восстановленную со сдачей неисправной. А вот автомата лучше просто избегать, хотя чинить его давно научились, правда помогает это ненадолго. Все остальное — мелочи, который стоят недорого и легко меняются в силу простоты конструкции.

Итальянский седанчик построен по схеме типичного "бюджетника": переделан из европейского хетчбэка Palio со сборкой в странах Латинской Америки, Восточной Европы, Турции и даже России. Несмотря на не самые утонченные формы, Albea имел хороший успех благодаря отличному сочетанию цены и потребительских характеристик.

Залог выносливости машины заключается в том, что в России она продавалась в единственной версии — с неплохим бензиновым мотором 1.4 (77 л.с.) и только механической коробкой передач.

Фото: Пресс-служба Lada.

Главный недостаток Fiat Albea — повсеместное применение недорогих комплектующих, которые не очень долго ходят в наших условиях. Датчики, фильтры, ремни, детали подвески, подшипники, сцепление — все это имеет сокращенные интервалы замены, которые порой не превышают 50 000 км. Всевозможные пыльники, скорее всего, не переживут российских морозных зим. Кроме того, Fiat оказался требователен к качеству масла и особенно топлива.

В целом можно сказать, что Fiat Albea при хорошей заботе не доставляет особых проблем как минимум до 150 000 км пробега. А тот факт, что владельцами автомобиля как правило становились люди старшего возраста, свидетельствует о большом количестве экземпляров в достойном состоянии.

Субъективно — самый современный с точки зрения внешней и внутренней эстетики, а в кузове седан еще и самый солидный автомобиль нашего рейтинга. Этот факт привел к тому, что у машины была разношерстная клиентура, в том числе молодая, которая не особо заботилась о состоянии. Так что на вторичном рынке сегодня встречаются как очень ухоженные экземпляры, так и еле живые. Смотреть нужно на прошлого владельца.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

Автомобиль продавался в России с двумя двигателями — 1.2 и 1.4 литра. Знаковая особенность — оба двигателя подверглись модернизации как раз на рубеже 2008-2009 года, так что выбирать лучше максимально свежий экземпляр, гарантированно попавший под обновление. Причем Aveo — это тот случай, когда младший двигатель оказался надежнее старшего. Мотор 1.2 после обновления получил цепь вместо ремня ГРМ, а также 16-клапанную систему.

Двигатель 1.4 прославился обломом шестерен распредвала, в результате чего владелец попадал на серьезный ремонт. С 2009 года проблему устранили. Так или иначе, оба мотора требовательны к обслуживанию и качеству топлива — интервалы замены масла не позже 10 000 км, бензин — строго 95-й.

Автомат за указанные деньги для Aveo не взять, а потому все версии будут оснащены "механикой". Она имеет среднюю надежность — нужно следить за уровнем масла, могут встречаться проблемы включения первых двух передач. Подвеска отличается применением не самых дорогих компонентов, а потому имеет средние характеристики как настройки, так и надежности. Кроме того, в ней регулярно присутствуют посторонние звуки.

Главный критерий выбора Chevrolet Aveo — проверенная история и максимально свежий экземпляр после 2009 года выпуска. Серьезные проблемы с Aveo произойдут вряд ли, но по мелочам может доставать.

Logan — можно сказать, легенда российского рынка и один из самых распространенных автомобилей на "вторичке". Однако рассматривать мы будем его в паре с собратом Clio Symbol, который также заслуживает к себе внимания.

О всех технических особенностях Renault Logan мы писали в отдельной подробной статье. Если брать в целом, это одна из самых неубиваемых машин российского рынка. По этой причине внимательно изучайте предложения, поскольку велик шанс нарваться на такси с чудовищным пробегом и состоянием при хороших внешних данных.

Фото: vk.com/

Традиционно в "Логане" смущает кондовый интерьер и убогая эргономика, в котором при всем его просторе, например, невозможно сложить задние сиденья.

Если хотите европейского комфорта при относительной простоте, смотрите в сторону Clio Symbol. Машина имеет специфическую внешность и тесноватый салон, зато в ней можно получить полный набор европейских благ — комфорт, эргономичный интерьер, настроенную подвеску и богатое для класса оснащение.

При этом автомобиль мало чем уступает "Логану" в надежности, за исключением разве что более нежной подвески и склонности к коррозии. Машина оснащается двумя двигателями 1.4 — 75 или 98 лошадиных сил. Главное требование — почаще менять расходники и масло. Привод ГРМ потребует замены уже через 50-60 тыс. км, свечи лучше всего менять сразу вместе с катушками, от летящих камней страдают радиаторы. Прогнивают трубки кондиционера.

Читайте также  Проверка штрафов по владельцу

Более мощный 16-клапанный двигатель имеет особенность в виде подтраивания на холостых — на надежность не влияет, но можно попробовать повысить обороты холостого хода.

Самое главное достоинство обоих седанов Renault — доступность запчастей и вменяемые расценки на обслуживание. Даже у дилера полное ТО с диагностикой, заменой масла, всех фильтров и даже передних тормозных колодок сегодня стоит около 6-7 тысяч рублей с учетом скидок для постгарантийных машин. Не удивительно, что десятилетние Logan и Symbol регулярно встречаются с полной сервисной историей и даже "живой" сервисной книжкой — заслуга заботливых владельцев, большая часть из которых люди страшего возраста.

Не считая старичка Peugeot 206, это единственный представитель полноценного европейского автопрома, причем немецкого, без каких-либо скидок на бюджетность, вписывающийся в 200 000 рублей. Машина, к примеру, имеет самый качественный интерьер из хороших материалов, который даже через десять лет выглядит хорошо.

Единственный момент, найти машины младше 2008 года не удастся. Кроме того, рассчитывайте только на самые простые комплектации, в том числе без кондиционера и даже без электрических стеклоподъемников.

Фото: 1

За указанные деньги на рынке встречаются "Корсы" с самым простым мотором 1.0 (60 л.с.) или в редких случаях 1.2 (80 л.с.). Последний вариант может быть даже оснащен роботизированной коробкой EasyTronic, которую лучше сразу обходить стороной.

Интересно, что оба мотора с цепью в приводе ГРМ и в целом достаточно надежны. В силу слабости, базовый мотор всегда работает на пределе возможностей, а потому ему нужно повышенное внимание. Вопросы в основном к не самым герметичным сальникам и прокладкам. Проблемы в большей степени могут касаться навесного оборудования — всевозможные датчики, пресловутый клапан системы EGR, стартер, термостат и модули зажигания.

Из двух коробок передач выбирать следует механику. Примитивный робот — источник безостановочных проблем как в пользовании, так и в ремонте. Что касается подвески, то она на Opel Corsa средней надежности: амортизаторы, пружины и ступичные подшипники ходят около 60 000 км. К слабостям можно отнести и рулевую рейку с электроусилителем.

Главный итог можно описать известной пословицей "кто ищет, тот всегда найдет". Даже за небольшие деньги на рынке сегодня полно достойных предложений автомобилей, которые люди могут продавать по разным причинам.

Не кидайтесь на первое же попавшееся объявление, изучайте продавца и сразу определите, что даже очень хорошее состояние машины не отменяет законы физики. После покупки машины с пробегом за 100 000 км в ней в силу износа придется менять как минимум все расходники и часть элементов подвески, так что имейте в запасе еще тысяч 30 000 на обязательный профилактический ремонт.

Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс

Сколько нужно денег, чтобы купить приличную подержанную иномарку? Задайте этот вопрос на форуме – и сумма неизбежно вырастет с любой отметки до бесконечности, ведь «если чуть доложить, можно взять уже…». Мы же «докладывать» не будем и возьмем сумму, минимально пригодную для покупки автомобиля, на котором можно будет ездить чаще, чем он будет ездить на вас. Можно ли купить что-то приличное за 200 тысяч, и какие есть варианты?

А-класс: Kia Picanto

Е сли вы ищете маленькую, но при этом не очень старую машину, а также хотите иметь возможность выбрать между автоматом и механикой, можно обратить внимание на Kia Picanto первого поколения. Этот миниатюрный пятидверный хэтчбек появился в продаже в 2004 году, а в 2007 пережил рестайлинг, который продлил его выпуск до 2011 года. Конечно, за экземпляры последних лет выпуска просят около 300 тысяч, но «входной порог» гораздо ниже, и выбор десятилетних машин за 200 тысяч весьма широк. В числе очевидных достоинств Picanto – внешняя компактность (длина в 3,5 метра и ширина в 1,6 обещают юркость, маневренность и легкость парковки) при комфортных габаритах салона.

Еще один плюс автомобиля, важный для начинающих водителей – довольно большая площадь остекления: здесь нет узких окон-«бойниц», а сравнительно небольшие зеркала обеспечивают приличный обзор. Единственное, на что жалуются некоторые – передние стойки, слегка ограничивающие обзор. Но это – уже обратная сторона безопасности: Picanto в 2004 году набрал 3 звезды из 5 в краш-тесте Euro NCAP, что можно считать вполне достойным результатом.

Список моторов и коробок передач у Picanto небольшой, а на нашем вторичном рынке – еще чуть меньше: у нас не встречается трехцилиндровый дизель, который предлагался в Европе. Впрочем, это небольшая потеря. В списке доступных к приобретению вариантов – два бензиновых мотора семейства Epsilon объемом 1 и 1,1 литра. Несмотря на столь малый объем, оба имеют 4 цилиндра. Это простые атмосферные двигатели с ременным приводом ГРМ, в которых нет даже гидрокомпенсаторов, а скромная разница в 100 «кубиков» дает столь же скромный прирост в 4 лошадиные силы – 60 у литрового мотора против 64 у 1,1-литрового.

Возможность выбора коробки передач – вот что привлекает многих начинающих водителей. Помимо пятиступенчатой механики у Picanto первого поколения имелся и четырехступенчатый автомат – правда, в продаже на вторичном рынке машин с ним немного, всего около 10%. С литровым мотором до 2009 года устанавливался автомат от Jatco с индексом JF405E, а после рестайлинга в 2007 году появился агрегат A4CF0 уже собственной корейской разработки. Обе коробки не входят в число «хронически проблемных», но, как и любой автомат, требуют нормального обслуживания со своевременной заменой масла. Сейчас, когда некоторые автомобили перевалили за десятилетний порог возраста, говорить о надежности АКПП может быть поздновато, но если вам посчастливится найти экземпляр с действительно небольшим пробегом (тысяч до ста), есть шансы ездить долго и счастливо, лишь меняя масло в коробке. Однако и явно неудачный выбор не станет фатальным ударом по кошельку: в продаже есть б/у агрегаты по цене около 35 тысяч рублей.

В-класс: Ford Fiesta V

Компактная иномарка по цене Lada Samara, при этом не слишком уступающая ей в возрасте, но предлагающая ощутимо больший уровень комфорта, надежности и безопасности? Да, примерно так выглядит запрос практически каждого второго, в чьих руках оказалось хотя бы 200 тысяч рублей. И, как ни странно, такие варианты действительно есть: вот, к примеру, Ford Fiesta Mk5, выпускавшаяся с 2002 по 2008 год.

Как и в случае с Picanto (да и, пожалуй, любым подержанным автомобилем) разброс цен на модель довольно велик, и за самые дорогие экземпляры просят 300 с небольшим тысяч рублей. Однако машины, на которые не стыдно посмотреть, начинаются от 160-170 тысяч, а в категорию «200 с небольшим» вообще попадает 40% вторичного рынка по этой модели, что дает не призрачную, а вполне обоснованную надежду найти приличный экземпляр за обозначенные нами деньги. Плюсом в случае с Fiesta можно считать то, что в продаже есть как трехдверные, так и пятидверные хэтчбеки: вторые ощутимо практичнее, а первые интереснее выглядят. А в чем заключаются другие преимущества модели?

На самом деле, их немало. Эти машины сочетают в себе простые и надежные технические решения, хорошее качество оцинковки и окраски, достойную безопасность и приличный выбор моторов и коробок передач, в котором практически каждый может выбрать что-то по душе. Пойдем по порядку.

Кузов Fiesta оцинкован и хорошо окрашен, так что автомобили без серьезного аварийного прошлого сохранились достаточно неплохо. Простить можно лишь «традиционные» недостатки вроде перекрашенного из-за сколов капота или замененного лобового стекла. Стоит внимательно осмотреть днище: хэтчбеки не отличаются завидным клиренсом, и заводское покрытие может быть уже основательно ободранным, что увеличивает риск коррозии. К слову, любопытным, но неприятным «сюрпризом» может стать потеря слабо закрепленного конструктивно молдинга стойки двери: бывали даже случаи, когда молдинг отлетал на ходу в соседнюю машину из-за порыва ветра.

А вот еще одной приятной новостью, связанной с кузовом, является его прочность: разбитая в 2002 году Euro NCAP Fiesta уверенно набрала 4 звезды в рейтинге безопасности. При необходимости можно найти автомобили немецкой сборки с фронтальными и боковыми подушками безопасности, но жесткость силовой структуры все равно остается не менее важной. Единственный минус, связанный с этим – толстенные передние стойки кузова, которые хорошо держат удар и не менее хорошо прячут за собой одиноких пешеходов.

Техническая простота обещает практически полное отсутствие «дорогих» проблем с ходовой частью, электрикой и электроникой. Да и силовые агрегаты тут практически беспроигрышные – за исключением одного «сомнительного» варианта в виде роботизированной КПП.

Список моторов включает в себя агрегаты от 1,3 до 1,6 литра, если не брать в расчет «горячую» версию ST с двухлитровым 150-сильным мотором от Focus, которая выпадает из обозначенного бюджета. Дизельные моторы в России официально не предлагались, и на вторичном рынке машины с ними – штучный товар, их около 5%, так что их лучше просто исключить из «вишлиста». Основная масса предлагаемых машин имеет 1,4-литровый мотор на 80 л.с. или 1,6-литровый 100-сильный – это агрегаты семейства Zetec-SE безо всяких турбин, непосредственных впрысков и фазовращателей, что означает приличный ресурс и недорогой ремонт. Встречаются также моторы на 1,25 литра и 1,3-литровый Zetec Rocam – простой, восьмиклапанный, чугунный и с цепным приводом ГРМ, обещающим чуть больший ресурс при чуть более высокой стоимости его замены. Правда, ждать от последнего хоть какой-то динамики не стоит – если вы хотите, чтобы ездить было не только дешево, но и весело, однозначно стоит поискать 1,6-литровый мотор, с которым некоторые даже называют Fiesta «городской зажигалкой», хоть это и неприкрытая лесть (разгон до сотни занимает 11 секунд).

С коробками передач здесь все тоже вполне однозначно: механические коробки надежные и тихие, единственный гидромеханический автомат 4F27E, который ставился, к примеру, и на Focus, тоже отменно надежен, прост в ремонте и уникален тем, что для этого ремонта даже не требуется демонтаж. А вот роботизированная коробка Durashift – то, чего стоит избегать. Этот «робот» не слишком приятен в эксплуатации (как минимум с непривычки) и еще менее приятен в ремонте, особенно в части исполнительных механизмов. Поскольку отдать еще четверть, а то и половину стоимости купленной машины за ремонт КПП – подвиг, за который не поставят памятника, брать «роботизированную» Fiesta стоит только если у вас случайно завалялась обычная механическая КПП для последующей замены.

С-класс: Renault Megane

Перебирая список более крупных машин за 200 тысяч, о Renault вспоминают далеко не сразу – мол, что у них там, Logan да Duster. А вот и нет: французы могут предложить кое-что интересное и тем, кто ищет автомобиль C-класса, причем это может быть не только седан.

Megane второго поколения появился в 2002 году, а в 2006 пережил рестайлинг. Обновленные машины в большинстве своем дороже имеющихся у нас 200 тысяч, а вот если обратить внимание на дорестайлинговые экземпляры, то в бюджет укладывается больше половины имеющихся на вторичном рынке автомобилей. Учитывая, что рестайлинг не принес кардинальных изменений в конструкцию, сожалеть тут не о чем – машина сразу получилась вполне удачной, надежной и в чем-то даже инновационной. В числе «инновационных фишек» Megane – первый в классе бесключевой доступ с ключ-картой и кнопкой запуска двигателя. Правда, сейчас, когда некоторые машины справили пятнадцатилетний юбилей, это может быть ненужным усложнением – но выглядит пластиковая «карточка» с кнопками по сей день необычно.

Конечно, С-класс в России – это прежде всего седаны, но хорошая новость в случае с Megane – это то, что в гамме кузовов есть и хэтчбеки (и трехдверные, и пятидверные), и даже универсалы. Правда, последние в продаже встречаются редко – это почти штучный товар, а вот хэтчей – около 30% из всего объема вторичного рынка по модели. Правда, они, в отличие от седана, вышли очень смелыми по дизайну – настолько смелыми, что мнения об их внешности полярны.

Самые надежные и актуальные модели: топ машин до 200000 рублей

Можно найти множество вариантов надежных авто до 200 тысяч рублей, если знать, на какие характеристики обращать внимание. В этом случае Вы сможете купить машину, которая не требует серьезных финансовых вложений, при этом еще и прослужит Вам долгие годы.

Читайте также  Сделать техпаспорт на машину

Машина за 200000 рублей: какую выбрать

Машина за 200000 рублей: какую выбрать

топ машин до 200000 рублей

Самое главное, учитывать следующие критерии:

  1. Класс транспортного средства – выбирать его следует исходя из количества предполагаемых пассажиров (членов семьи) и целей поездок.
  2. Привод – передний, задний или полный. Передний привод управляется проще, чем все остальные. Такие авто сложно пустить в занос. Также для него характерна повышенная курсовая устойчивость. Полный привод дает автовладельцу возможность проехать даже сложно проходимой местности. Однако на скользкой дороге он может повести себя непредсказуемо. В данном случае важно учитывать манеру езды.
  3. Объем двигателя – от него зависит расход топлива, динамика разгона, а также стоимость транспортного налога. ТС с объемом двигателя 1 л. (1000 см3) считаются малолитражками. Они отливаются экономичным расходом топлива, но при этом долго разгоняются.
  4. КПП – механика или автомат. Первый вариант по праву признан самым надежным. Автоматическая коробка передач проще в управлении и не требует от водителя переключения скоростей. Однако сегодня достаточно сложно найти достойный авто с автоматом до 200 тысяч.
  5. Безопасность – от данного критерия транспортного средства зависит не только безопасность водителя, но и всех участников дорожного движения. Рекомендуется, чтобы машина предусматривала АБС, подушки безопасности, усиленные элементы кузова, ремни с преднатяжением.
  6. Дополнительные системы – круиз-контроль, подогрев сидений, датчик дождя, кондиционер. Все это обеспечивает комфорт во время поездки.
  7. Наличие крашеных элементов. Чаще всего они свидетельствуют о том, что авто побывало в ДТП. Если детали плохо обработаны, то краска начнет вздуваться, а на металле образуются коррозии.

Важно отметить, что данный бюджет является сравнительно небольшим для авторынка. Исходя из этого, найти машину в идеальном состоянии будет сложно, но возможно.

Техническое состояние авто

Техническое состояние авто

При покупке авто до 200000 рублей следует отдельно учитывать его техническое состояние. Обязательно проверяйте следующие элементы авто:

  • двигатель (не должно быть постороннего шума);
  • амортизаторы;
  • шланги и клапана;
  • днище кузова (оно не должно быть гнилым);
  • АКПП (если она «пинает», то откажитесь от покупки, либо готовьтесь потратить крупную сумму денег на ее ремонт).

Не забывайте осматривать кузов и салон на наличие каких-либо дефектов. За них Вы имеете возможность получить хорошую скидку, если приобретаете авто за 200000 рублей у хозяина.

История автомобиля

Немаловажное значение имеет и история машины. Если у нее было много хозяев, следовательно, она часто продавалась. Причиной этому могут быть частые поломки и ряд других недостатков.

Сегодня существует множество программ, позволяющих узнать важные моменты в истории машины до 200 тысяч рублей:

  • количество ремонтных работ, произведенных по страховке;
  • числится ли авто в залоге;
  • ограничения на регистрационные действия;
  • количество ДТП, и какие были получены повреждения.

Не следует стесняться задавать продавцу много вопросов. Спрашивайте все интересующие Вас моменты: причина продажи, сколько лет владеет и т.д. Покупать авто до 200000 без анализа истории – это самая грубая и распространенная ошибка.

Рейтинг лучших авто за 200000 рублей

В топ авто до 200 тысяч рублей вошли модели, соответствующие не только критериям выбора, но и следующим показателям:

  • хорошая комплектация;
  • эргономичный и просторный салон;
  • актуальный дизайн кузова;
  • год выпуска;
  • надежный кузов, не склонный к образованию «рыжиков».

Довольно хорошо себя зарекомендовали иномарки до 200 тысяч рублей немецкого и японского производителя. Однако среди отечественных авто также есть достойные варианты.

Немецкие авто

№1 – Volkswagen Passat B5

Немецкие авто

топ машин до 200000 рублей

Данное авто является лучшим примером непревзойденного немецкого качества. Седан имеет репутацию одного из самых вечных и надежных автомобилей. Найти его можно с различным объемом двигателя: от 1.6 до 2.5 л.

Достоинства:

  • оцинкованный кузов;
  • регулировка рулевой колонки;
  • двигатель достойно отрабатывает несколько сотен тысяч пробега;
  • предусмотрен гидроусилитель руля;
  • стильная приборная панель;
  • зеркала и передние стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline;
  • есть ABS.

Недостатки:

  • посадка 124 мм.;
  • передняя многорычажная подвеска.

Однако важно учитывать, что средний возраст и пробег Volkswagen Passat B5 – 20 лет и 200-450 000 км. Стартовая цена такой машины начинается от 150 000 руб.

№2 – Volkswagen Golf

Немецкие авто

топ машин до 200000 рублей

Еще одна достойная модель, входящая в топ машин до 200000 руб. Выпускать линейку авто Golf начали с 1974 года. Они сразу завоевали доверие и признание среди водителей. Такая востребованность объясняется высокой надежностью ТС и универсальными характеристиками. Машина обладает компактными размерами и хорошей маневренностью, благодаря чему идеально подойдет для эксплуатации в городских условиях.

Достоинства:

  • можно найти как с экономичным мотором 1.4 на 80 л.с, так и с динамичными силовыми агрегатами 2.0 на 150 л.с.;
  • 2 подушки безопасности;
  • габариты хэтчбека позволяют быстро найти место для парковки;
  • оцинкованный кузов;
  • электростеклоподъемники;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • система курсовой устойчивости ESP;
  • 5- и 6-ступенчатые МКПП (четвертое поколение можно найти также с 4- и 5-ступенчатой АКПП).

Недостатки:

  • низкая посадка;
  • в салоне часто встречаются потертости на пластике дверей и по краям передней панели.

За 200 тысяч можно купить Volkswagen Golf 3 и 4 поколения в достойном техническом состоянии.

№3 – Audi А4

Немецкие авто

топ машин до 200000 рублей

Престижный автомобиль, пользующийся особой популярностью. Модели оснащены двигателем с литражом в диапазоне 1,6-2,4 л. Выпускались с 3 различными КПП: вариатор , автомат и механика.

Достоинства:

  • надежная антикоррозийная защита кузова;
  • экономичный расход топлива;
  • качественная сборка;
  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • хорошая маневренность;
  • антиблокировочная система (ABS);
  • усилитель руля.

Недостатки:

  • подвеска;
  • качество ЛКП.

Заданный бюджет можно приобрести Audi А4 1999-2000 года выпуска в В5 кузове. Чаще всего реальный пробег составляет 300 000 километров.

Японские

№1 – Mazda 626

Японские авто

топ машин до 200000 рублей

Это надежная предшественница Мазды 6. Линейка 626 выпускалась в четырёх кузовах. Первые автомобили были седан и купе. Во втором поколении появились хэтчбеки, а в третьем добавились универсалы. Внимание покупателей привлекает дизайн кузова. Обтекаемые формы и мощный бампер придают авто стильный вид. Можно найти как 5-МКППП, так и 4-АКПП.

Достоинства:

  • климат-контроль;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • функциональный интерьер;
  • сидение водителя имеет несколько степеней комфорта;
  • вместительный багажник;
  • электрозеркала;
  • удобная и элегантно отделанная приборная панель;
  • ГУР.

Недостатки:

  • ненадежные ступичные подшипники;
  • часто ломается печка.

Все недостатки Mazda 626 легко устранить с минимальными затратами. Автомобиль можно приобрести 2000-2001 года.

№2 – Honda Accord VI

Японские авто

топ машин до 200000 рублей

Еще одна японская модель, по праву входящая в рейтинг авто до 200000 рублей. За такой бюджет можно приобрести надежную полноприводную машину с механической КПП и 1.9 литровым двигателем 140 л.с.

Достоинства:

  • хорошая динамика;
  • высокая курсовая устойчивость;
  • электрический усилитель руля;
  • есть подушки безопасности;
  • ABS;
  • климат-контроль 1-зонный.

Недостатки:

  • проблемная электрика;

Средняя цена модель 2000-2002 года выпуска составляет 220 000 рублей. Реальный пробег от 230 000 км.

Если рассматривать отечественный автопром, то достойными вариантами станут следующие модели:

  1. Приора. Можно приобрести 2010 года выпуска. Представлены в 3 вариантах кузова: седан, хетчбек, универсал. Есть кондиционер, усилитель руля, электростеклоподъемники, и многое другое, что делает управление автомобилем максимально комфортным.
  2. Гранта. За 200 тысяч можно купить относительно свежий вариант 2012 года выпуска. Покупателям предлагается большое разнообразие кузовов: лифтбеки, 3-х и 5-и дверные хетчбеки, седаны, универсалы.
  3. Калина. Также возможно найти свежее авто от 2012 до 2014 года выпуска. Есть электрические стеклоподъемники. Обратите внимание, что во многих моделях отсутствует кондиционер.

Одним из главных достоинств всех вышеперечисленных автомобилей до 200 тысяч рублей является ремонтопригодность двигателя. Однако есть и минусы — кузов не обрабатывается антикором, поэтому могут появляться ржавчины.

Что еще можно приобрести за данный бюджет: лучшая машина до 200000 рублей

В рейтинг также входят еще 3 модели, которые достойно себя проявили и хорошо зарекомендовали:

  1. Ford Focus. Экономичный мотор сокращает расход топлива. Благодаря надежной ходовой части машина хорошо себя ведет на дороге. Единственный недостаток – всего 99 лошадиных сил.
  2. Renault Logan. Это один из самых надежных бюджетников. Модель оснащена 8-клапанным двигателем. Обратите внимание, что Логан часто используется в такси. Тщательно проверяйте историю авто. Если оно было зарегистрировано в такси, то от его покупки лучше отказаться.
  3. Chevrolet Aveo I. Имеет солидные габариты, поэтому достойно выглядит как снаружи, так и внутри. В страну завозились модели с двумя моторами, объёмом 1,2/1,4 литра. Слабое место 1,4-литровогодвигателя – шестерни распредвала.

Все автомобили за указанный бюджет имеют как неоспоримые преимущества, так и недостатки. В рейтинге представлено большое разнообразие моделей, благодаря чему Вы сможете выбрать лучшее авто за 200 тысяч рублей, характеристики и функционал которого полностью соответствуют Вашим требованиям.

Самые надежные и актуальные модели: топ машин до 200000 рублей видео

Какую машину можно купить за 200 тысяч рублей

Когда для приобретения нового авто денег не хватает, приходится обращаться к рынку подержанного транспорта. За 200000 рублей не сложно найти б/у машину приличного качества. Среди разнообразия вариантов трудно выбрать надежный автомобиль, способный долго прослужить, не требуя глобальных расходов. В этом поможет подборка ТОП лучших машин за 200 тысяч. В ней собраны известные марки авто, на которые цена не превышает установленный лимит.

Лучшие машины до 200 тысяч рублей

В эту категорию входят надежные модели известных производителей, доступные для ограниченного бюджета. Вторичный авторынок предлагает массу вариантов. Нужно учитывать, что премиум класс или внедорожник найти за такие деньги практически нереально. К подобным предложениям нужно относиться скептично, изучив родословную транспортного средства, его техническое состояние, пробег. На эту сумму можно купить хэтчбек или среднеразмерный седан с пробегом, который будет служить безотказно.

ТОП-5 «японцев»

Продукция японской автопромышленности опережает своих конкурентов в длительности эксплуатации и надежности. Большой спрос на «японцев» среди россиян вызван их способностью преодолевать «убитые» дороги и «глотать» некачественный бензин. Кроме того, «праворукие» модели более продвинуты технически.

Рассчитанные на использование внутри страны, они оснащаются кондиционерами. Экспортные модели этим похвастать не могут. Тоже можно сказать о мощности двигателя. Она искусственно урезается у машин, выпускаемых для европейского пользования. Это касается и качества сборки. Поэтому, машина, выпущенная в Поднебесной – это удачное приобретение.

Toyota Platz

Компактный седан, предназначенный для экспортного рынка, выпускался до середины 2005 г. Несмотря на небольшие габариты, это достаточно вместительный автомобиль с большим багажником. Гениальная простота модели и широкая распространенность гарантирует доступность большого выбора запчастей.

Toyota Vitz

Сравнительно молодая праворукая версия, выпускалась для японского внутреннего рынка. Все модификации оснащены вариаторной CVT и передним приводом. Двойной бардачок, наличие подстаканников и ниш для всевозможных мелочей говорит о том, что иномарка больше для женщин.

Mazda Familia

Неплохой вариант для ограниченного бюджета. Распространенность модели позволяет подобрать автомобиль в приличном состоянии, в пределах 200 тыс. рублей. Если хорошенько поискать, можно купить сравнительно «юный» экземпляр, имеющий небольшой пробег.

Mazda Demio

Компактный хэтчбек оснащается двигателями 1.5 или 1.3 л, 5-ступенчатой МКПП или автоматом на 4-6 скоростей. 1.5-литровый силовой агрегат работает на дизеле, и способен на 105 лошадей. Взять такую машину с небольшим пробегом будет не трудно. Учитывая доступность запчастей, с ремонтом сложностей тоже не возникнет.

Honda Civic

Компактный автомобиль относится к легенде японского автопрома. Долговечность и высокая надежность сделали его почитаемым среди пользователей всего мира. При выборе машины не дороже 200000 рублей – Хонда Цивик станет лучшим решением.

ТОП-3 «корейцев»

Популярность корейских автомобилей среди россиян, составляет неплохую конкуренцию европейским или американским моделям. Это обусловлено надежностью, а также установкой ГБО на производстве. Автомобилестроение относится к наиболее мощным отраслям промышленности Кореи. Качество, надежность, конструктивность этих авто не оставляет сомнений. Цены зависят от комплектации и модели, однако остаются значительно ниже других иностранных аналогов.

Kia Rio

Внешне напоминает спортивный автомобиль, удивляет комфортабельностью, динамичностью. Доступен в кузове седана и хэтчбека. Проходимость, консервативный дизайн относятся к основным положительным качествам. Несмотря на большое количество жесткого пластика в отделке, дребезжание и шумы исключаются качественной сборкой. Составляет конкуренцию представительским версиям российского автопрома. Когда бюджет не позволяет приобрести новую машину, можно выбрать приличную модель среди подержанных.

Читайте также  Рейтинг лучших шин для лета 2018

Hyundai Sonata

Грамотное исполнение, спортивный облик, просторный салон отличают Сонату среди аналогов. Даже первое поколение имеет приличные рекомендации. Рассматривая вторичный рынок, и выбирая среди корейских и американских автомобилей, остановиться лучше на первом варианте. Американцы откровенно проигрывают в качестве.

Hyundai Accent

Появившаяся в середине 2006 года, модель была востребована у автолюбителей, пока ее не сменил одноклассник Solaris. Машина радует комфортным салоном, приличными техническими показателями, комплексным базовым электропакетом. За имеющуюся сумму можно подобрать неплохой вариант, по принципу «сел и поехал».

ТОП-4 «немцев»

Автомобили немецких производителей уже перестали быть роскошью. Большое количество предложений, позволяет выбрать легковой транспорт, отвечающий предъявленным требованиям. При разработке легкового транспорта, конструкторы придерживаются главного критерия – машина должна проехать при максимальной скорости без остановки более 1000 км. Поэтому, у большей половины транспорта немецкого автопрома скорость значительно превышает 200 км/час.

Mercedes-Benz C-klasse W202

Выпущенная в конце 90-х, модель стала хитом продаж. Тихий, плавный в ходу, автомобиль оснащался атмосферными и дизельными ДВС. Цена на подержанной авто снижается пропорционально возрасту. Покупать дешевый «Мерин» С-класса, означает выложить круглую сумму на его ремонт.

BMW 5 E39 дорестайлинг

В пределах 200 тысяч рублей предлагают подержанную до рестайлинговую версию баварского производителя. За указанную сумму можно подобрать автомобиль, выпущенный к концу 90-х. Пробег его будет составлять порядка 300 тыс. км. Несмотря на почтенный возраст, поломки бывают редко. Чаще ломаются блоки управления, сальники, радиаторы. Стоимость ремонта в среднем обходится в пределах 10 тыс. рублей. Если получится найти машину в приличном состоянии, цена ее будет значительно выше.

Audi A4

Относится к автомобилям среднего класса, для путешествий и городского режима. Популярность модели вызвана комбинацией динамики, технологий, габаритов, приличной цены. К необычной опции относится виртуальная панель управления, отражающая нужную информацию. Модификации, оснащенные полноприводной трансмиссией, радуют управляемостью динамичностью, повышенной проходимостью. Благодаря специальной обработке кузова, к продаже представлены идеальные машины 20-летней давности. Внешне она практически не будет отличаться от новой.

Volkswagen Passat

«Семейные автомобили» этого класса представляют золотую середину между мощностью и комфортом. «Немец» имеет достаточно шикарную внешность, ему доступны двигатели 3 модификаций. Машина достойна всяческой похвалы, она заслуживает звания народного автомобиля. Построенная на одной платформе с Audi A4, машина переняла у нее много достоинств и проблем. Несмотря на претензии владельцев к эксплуатации многорычажной подвески, а также скручиваемой задней балки, качество сборки остается приличным.

Нужно учитывать, что определенным экземплярам уже более 20 лет, поэтому трудно гарантировать отсутствие коррозии на оцинкованном кузове. Однако явно прогнившие элементы свидетельствуют о некачественном ремонте или полном пренебрежении обслуживанием транспортного средства. Незначительные очаги коррозии не повод отказываться от покупки. Исключение составляют откровенно прогнившие экземпляры, приобретать которые не нужно.

Какой подержанный автомобиль лучше купить за 200 000 рублей в 2020 году

Как говаривал Остап Бендер: «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Этот лозунг и по сей день не потерял актуальность, особенно на фоне мировой пандемии COVID-19, когда деньги у людей тают с катастрофической быстротой. В таких условиях покупка подержанной машины — это реальная возможность не ходить пешком, а все же ездить с комфортом. Сегодня рассмотрим ТОП-10 автомобилей за 200 000 рублей — какие модели востребованы на вторичном рынке и почему.

По каким критериям будем выбирать

Не мудрствуя лукаво, большинство из нас хочет приобрести б/у автомобиль в идеальном состоянии и чтоб в максимальной комплектации, и желательно подешевле. Понятно, что такой вариант — из области фантастики, поэтому спустимся с небес на землю и определим для себя ряд критериев, которых будем придерживаться при поиске подходящей машины.

Первое, на что обращаем внимание — пробег. Чем он меньше, тем лучше — комплектующие не изношены, капремонт точно не потребуется.

Второй момент, на который обязательно обращаем внимание при покупке автомобиля на вторичке — ликвидность. Понятно, что авто — не недвижимость, и он вряд ли будет служить верой и правдой вашим внукам и правнукам, но приобретать модель, которая не котируется на рынке, точно не стоит. Потом не сможете ее продать даже за копейки.

Безопасность — важный фактор при выборе автомобиля. Хотя при цене в 200 000 рублей этот момент, скорее всего, отойдет на второй план. Вряд ли удастся найти автомобиль, получивший в краш-тестах Euro NCAP 5 звезд, но попытаться стоит. Смотреть придется из конкретных старичков, так что тут вопрос — а стоит ли.

Менее важные факторы, но все равно играющие большое значение при выборе подержанного авто — комфорт, год выпуска (чем новее, тем лучше, но все зависит от пробега), в каком виде салон — неаккуратный автовладелец способен за пару лет превратить машину в свинарник.

Имейте в виду, состояние автомобиля во многом зависит от отношения к ней автовладельца. На рынке много предложений, где тачка реально много прошла, а ее салон почти как новый, днище — как-будто она недавно из салона, а на кузове нет и намека на ржавчину. Такие машины на вес золота у покупателей. Ну и естественно, у них один-единственный владелец — всегда обращайте на это внимание. А для успокоения проверяйте авто на специальных ресурсах типа автотеки или автокода.

ТОП-10 автомобилей за 200 000 рублей

В этом рейтинге не будет российских и китайских машин. Все просто. Подержанный китаец, эдак 2010 года выпуска или старше, не совсем хорош. Ну а российский автопром не ругает только ленивый.

Вот как распределились машины в нашем ТОП-10:

  • Hyundai Accent;
  • Renault Logan;
  • Volkswagen Golf;
  • Nissan Almera;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Peugeot 206;
  • Hyundai Getz;
  • Chevrolet Spark;
  • Chevrolet Lanos;
  • Daewoo Matiz.

Hyundai Accent

Надежная машина, ликвидная на вторичном рынке. Выбирайте с объемом двигателя 1,5 л, коробку передач — механику или автомат. Плюсы Хендай Акцент — просторный салон, вместительный багажник, кондиционер и другие полезные примочки. Как таковые минусы не замечены.

Volkswagen Golf

Здесь стоит сразу сказать, что относительно молодую машину за такую цену на вторичке не найти. Если не брезгуете «старушками», которые выпущены 20 лет назад, тогда вперед. И обязательно смотрите на пробег. Можно найти автомобили, которые использовались только в теплое время года для поездок на дачу. Их мало, но это вполне реальная задача.

Плюсы Фольксваген Гольф:

  • компактные размеры;
  • просторный салон;
  • экономичность;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличная управляемость;
  • неубиваемый мотор;
  • оцинкованный кузов.

Среди болячек — проблемы с коробкой передач (покупателей подержанной машины они, скорее всего, минуют), сервопривод, небольшой клиренс.

Renault Logan

Машина хорошо себя зарекомендовала. Ее нещадно юзают в такси, и после трех лет такого издевательства она остается вполне работоспособной. Внешность спорная — кому-то нравится, кому-то нет. Явно автомобиль эконом-класса, но и мы не богачи, раз располагаем всего лишь 200 000 рублей.

За эту цену на вторичке можно найти машину на механике с двигателем объемом 1,4 литра. Пробег будет точно больше 150 0000, но немало есть примеров, когда Логан проходил 500 и более тысяч и при этом оставался вполне работоспособен без капремонта.

Не покупайте машину старше 2007 года выпуска, иначе столкнетесь с проблемой коррозии. После 2007 года кузов делают из оцинкованной стали, соответственно, он стал намного устойчивее к ржавчине, даже если есть повреждения ЛКП.

Nissan Almera

Автомобиль занял четвертое место в рейтинге, и это при том, что на вторичке он считается так себе по ликвидности — покупатели есть, но их не очень много. Almera — это один из дешевых и надежных вариантов. На рынке можно найти немало предложений по цене 190-200 тыс руб с пробегом до 150 тыс км, причем в неплохой комплектации.

Этот автомобиль однозначно подойдет, если вам:

  • не важен его внешний вид;
  • важна надежность;
  • важна доступность и дешевизна комплектующих;
  • важен просторный салон (но если рост водителя 1,9 м, задним пассажирами придется несладко).

И еще один несомненный плюс Almera — она непопулярна у угонщиков.

Chevrolet Lacetti

Пятое место в рейтинге. Плюсы этого автомобиля:

  • элегантная внешность;
  • хорошая подвеска;
  • просторный салон;
  • отличная управляемость;
  • надежность — машина редко ломается, если вовремя проходить ТО и менять расходники;
  • доступность и невысокая цена запчастей.

Из минусов — откровенно дохлое ЛКП, плохая шумоизоляция, низкий дорожный просвет (плохая проходимость везде, кроме качественного асфальта), большой расход топлива у машин с АКПП.

Peugeot 206

Автомобиль не удался внешне, зато, если автовладелец вовремя проходит техническое обслуживание и меняет расходники, проездит он долго. Лучше брать б/у-вариант на механике. Автомат даже в новых автомобилях снискал дурную славу.

Несмотря на кучу минусов (дорогие запчасти, нежная коробка передач, малый клиренс, слабая ходовая), автомобиль снискал любовь российских автолюбителей. Они нежно называют его «блоха» и находят массу положительных моментов от владения ею:

  • компактный, юркий автомобиль;
  • малый расход топлива;
  • симпатичная внешность (да, есть и те, кому Пежо 206 нравится внешне);
  • надежный движок;
  • оцинкованный кузов — низкая вероятность появления ржавчины со временем;
  • в сравнении с ВАЗами на голову лучше.

Hyundai Getz

Компактная машина, которую нередко называют женской. Покупатели, и правда, преимущественно женщины. В остальном же автомобиль хорош. Его несомненные плюсы:

  • несколько моторов на выбор — 1,1, 1,4, 1,6 л;
  • два варианта коробок передач — механика и автомат;
  • есть подушки безопасности.

Слабые места — кузов и лакокрасочное покрытие. За машиной нужно ухаживать, иначе коррозия появляется очень быстро. Также после прохождения планки в 100 тыс. км пробега может начать барахлить двигатель — все дело в гидрконденсаторе. Проблема решаемая, достаточно посетить СТО.

Ищите рестайлинговую машину. Да, она будет стоить чуть дороже. допустим, 220 000 руб., но никто не отменял торг. В итоге вы получите действительно неплохой вариант, который прослужит долго и без существенных затрат на ремонт и обслуживание.

Chevrolet Spark

Фактически это Daewoo Matiz — те же двигатели (0,8 и 1 л), те же коробки передач (механика и автомат), тоже убранство салона — все до невозможности архаично, но все же чуточку поинтереснее. Разница все же есть — у Chevrolet Spark есть подушка безопасности и внешне он посимпатичнее.

Chevrolet Lanos

Чрезвычайно популярный на вторичном рынке автомобиль. Его нередко используют в такси, поэтому при продаже скручивают пробег. Будьте предельно осторожны, если решили купить Шевроле Ланос. Автомобиль доступен только с коробкой-автоматом и с двигателем объемом 1,5 л. Крайний год выпуска — 2006. Все, что старше, даже смотреть не стоит.

Daewoo Matiz

Скромное последнее место эта крошка получила за полное отсутствие безопасности — здесь нет ни одной подушки безопасности. Однако машина пользуется популярностью на вторичном рынке.

Варианты моторов — 0,8 и 1 л. Коробок тоже две — автомат и механика. В обслуживании все просто — меняйте вовремя расходники и масло. Но помните, слабое место Дэу Матиз — коррозия кузова. Эти машины быстро гниют, поэтому выбирайте с небольшим пробегом. Также желательно, чтобы авто все время находилось у одного владельца. И очень хорошо, если это окажется какой-нибудь пенсионер, использующий машину лишь для поездок на дачу в теплое время года. Тогда по части коррозии все будет в порядке.

Машина юркая, компактная — не будет проблем с парковкой, с разворотом на узкой дороге. Но она — дамская, причем для миниатюрных дам — салон небольшой. Ну и плюс на любителя — не каждому понравится быть меньше всех в шумном уличном потоке, когда рядом с кроссовером чувствуешь себя букашкой.

Ну и напоследок. Бесспорно лучшие машины в этом рейтинге — первая пятерка. Стоит ли покупать Матиз или Шевроле Ланос — вопрос риторический. Возможно, кому-то нравятся компактные машинки — все субъективно. При покупке учитывайте критерии, о которых мы говорили в начале статьи. Будьте внимательны и удачи в приобретении автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: