Кунг на уаз 3303

Строительство КУНГа (будки)

Каркас будки изготавливаем из стального профиля 20*20, по углам используем 20*40. Толщина стен везде 20 мм ( в дальнейшем утеплим пенопластом 20 мм).Используем окна от списанного автобуса, вместе с резиной-уплотнителем. Люк на крышу от этого же автобуса. Дверь делаю двухстворчатой, с одной створкой постоянно закрытой. Открывается только припогрузке крупных предметов, например снегохода. Сразу хочу предостереч многих от желания сделать будку повыше и подлиньше — это сильно скажется на проходимости и маневренности, высокая будет сильно раскачивать автомашину, длинная и тяжелая тоже влияет на ряд факторов маневренности и проходимости. Далее по моей конструкции: Крышу застилаю фанерой 9 мм с наружней стороны для того чтобы по ней при необходимости можно ходить, стоять, положить груз. Затем все покрываем жестью, я взял для этой цели крашенную жесть. Крепим ее с помощью заклепок, предварительно смазывая их силиконовым герметиком (гарантия от протекания через заклепки). Ближайший выходной буду утеплять стены пенопластом и обшивать фанерой.

УАЗ 3303 2011, 112 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2020

УАЗ 3151, 1997

Комментарии 24

Добрый день коллега построили мы тут с другом будку внутри посадили фанеру на саморезы наступили еще несильные морозы но саморезы отпотевают подскажите способ борьбы

Бруски деревянные монтируешь рядом с профилем. Изоляцию положил, потом зашивку в эти бруски и крепишь

Приветствую. Будка супер. Про высоту и длину ты прав. У меня в кузове будка от автоклуба, вес килограмм 600 получился, высота внутри будки 160см. Сильно опасаюсь теперь боковых наклонов, учитывая что мосты барс и резина 12.5. С санитаркой небо и земля. Ну зато комфорт как дома.

Подскажи, у тебя ведь база 2550, а не как на старых 2300? И какая длина кузова внутри?

При выборе размеров будки ориентировались на возможность использования цельных листов фанеры и по возможности уменьшения боковой раскачки во время движения. Лист фанеры -122 см в ширину, это минимальная высота по боковым бортам. Поскольку крыша имеет арочную форму, максимальная высота по продольной оси на 5 см больше — 127 см. На предидущей модели был опыт изготовления будки 140 см по боковым бортам. Внутри удобнее, но при езде раскачивает и вес возрастает. После поездки по Монголии уменьшил высоту до 122 см.

И все таки какая высота будочки.

Привет Уазоводам, отличный домик, подскажи брат сколько ушло материала в метраже, спасибо.

По расходу материалов примерный расклад таков:
Профиль 40*20-30 метров
профиль 20*20-50 метров
Фанера 7 мм (на крышу лучше 9 мм снаружи и 7 изнутри, тогда по крыше можно смело ходить) — 30 м кв.
пенопласт 20 мм — 20 м кв
Металл крашеный 0,5-0,7 мм -15 м кв.,
еще электроды, краска для каркаса 1 кг, саморезы, заклепы, стекла и люк от автобуса, замок накладной (дверной). В углу, где будет стоять печка -буржуйка вместо фанеры использовался негорючий листовой материал.

отопитель- фен от вебасты или гидроника! вещь, пока сам не попользовался.

Решено радикально, установкой маленькой буржуйки.

то же неплохо. дрова в лесу всегда есть и топор покрепче.

отличная будка мне нравится подписался

Спасибо, забегу в гости.

КРАСИВО ПОЛУЧИЛАСЬ ИНТЕРЕСЕН ВЕС? А ПО ОТОПЛЕНИЮ МНОГО РАЗНЫХ ВАРИАНТОВ У МЕНЯ В БОРТОВИКЕ УПОМИНАЕТСЯ ОБ ОТОПИТЕЛИ!

Обязательно гляну про отопители, по весу пока незнаю, в таком состояние около 200-250 кг, сейчас утеплили и обшили тонкой фанерой внутри. Позже взвешаем.

Неплохо!
Но, сам себе противоречишь: не стоит делать будку высокой, а груз собираешься размещать даже на крыше.
Зря сделал такими узкими двери, Конечно жестче, но загрузить теперь сможешь не всё. Например, листы ДСП и прочий негабарит.
Зачем утеплять будку, если не собираешься перевозить в ней людей? С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей.
Переднее стекло может быть выдавлено грузом, при торможении. Да, и не открыть его при движении: слишком сильно будет дуть. По этой же причине я отказался и от люка расположенного на крыше. Плюс ещё, при дожде, в него "задувает" воду не взирая ни на какие уплотнители.
Извини, не критикую, просто высказываю своё мнение., А будка, что её, потом можно будет и модернезировать…

Насчет высоты знаю не понаслышке, был опыт создания подобной будки. Что касается груза на крыше то это скорей редкая необходимость, если такая будет. Негабаритный груз в будке перевозится не будет, исключая снегоход, под ширину которого двери и сделаны. Будка для этого и делается съемной, чтобы при необходимости поставить или снять освободив кузов для грузов. По утеплению: будка будет использоваться и в холодное время года, с целью обогрева на охоте или рыбалке (по отопителю пока не решили). Люди в будке перевозится будут, требования особо не пугают (в лесу не спрашивают). Люк необходимость, на охоте без него никак. Протекать думаю не будет, по этой причине и был взят с автобуса, а не изготовлен кустарно. В целом будка изготовлена под определенные задачи, которым полностью соответствует. Эксплуатация покажет недостатки.

Неплохо!
Но, сам себе противоречишь: не стоит делать будку высокой, а груз собираешься размещать даже на крыше.
Зря сделал такими узкими двери, Конечно жестче, но загрузить теперь сможешь не всё. Например, листы ДСП и прочий негабарит.
Зачем утеплять будку, если не собираешься перевозить в ней людей? С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей.
Переднее стекло может быть выдавлено грузом, при торможении. Да, и не открыть его при движении: слишком сильно будет дуть. По этой же причине я отказался и от люка расположенного на крыше. Плюс ещё, при дожде, в него "задувает" воду не взирая ни на какие уплотнители.
Извини, не критикую, просто высказываю своё мнение., А будка, что её, потом можно будет и модернезировать…

Извините за вклинивание в чужой диалог, но тема для меня актуальна, потому хочу спросить. Владимир, разъясните, пожалуйста (если можно) утверждение: «С такой невысокой будкой не сможешь выполнить требования по оборудованию авто по перевозке людей».

Все что нашел по этой теме в официальных источниках:

ПДД РФ статья 22 Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории "С" (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий "С" и "D") и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.
22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.
22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.
22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.
Начинать движение можно, только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

Основные положения оборудования автомобиля с бортовой платформой

Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3 — 0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта.
Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

Голован Кунг
Кемпер на базе головастика

УАЗ кемпер на базе головастика

Так сложилось, что машину для покатушек (ниву) было решено сменить… на что менять долго вопрос не стоял, нужен был грузовик, да не просто грузовик а что бы на нем можно было и в поле заехать и по зиме сугробы бороздить, ну и конечно же прокатиться с любителями бездорожья… вот так и был выбран ОН, ужастег — головастег.
Машинка прибыла домой на жесткой сцепке, без карбюратора, генератора, с заклиневшей коробкой, перво на перво (перед постановкой на учет) машинку нужно было оживить, поэтому был внедрен каб 2105, шнорекль, фильтр выведен на будку выше кабины, установлен новый генератор и заменена коробка на полусинхру. О чудо, Он завелся и даже поехал после трех годового простоя и медленной гибели…

И так пациент достался своеобразный, но довольно перспективный, имеем голован 1990 года рождения в довольно неплохом состоянии, поставленный на учет и оживленный после долгой спячки по причине заклинившей коробки, на данном этапе машинка вполне может самомтоятельно передвигаться из пункта А в пункт В, правда не быстро, крейсерская скорость пока 70, до 90 удалось его разогнать только с горы Арарат :) а точнее с одного очень большого спуска ))) что несказанно радует так это состояние авто для своих лет, проводка практически новая, наличие двух баков, кабина практически не гнилая, немного подварить и будет просто супер из доработок пока только успели немного облагородить кабину, срезать заднюю часть капота, обрезать немного задние брызговики и капот и сделать нормальный шнорик, до которого точно не достанет вода :)

Читайте также  Не сдал водительское удостоверение после лишения

С течением времени планы на машину поменялись и родилась четкая концепция что же мы с ним будем делать.
1. Кунг: замена на более просторный, установка автономки, сьемной мебели, подготовка для использования в качестве грузовика и кемпера, установка богажника
2. Рама Обработка, замена проводки, восстановление подвески, установка 2х лебедок перед, зад, установка силовых бамперов
3. Кабина Обрезка, проварка, вибро и шумо изоляция, установка пластика в салон, багажник, люстра, СиБи, навигация, 2 аккума
4. Шины резина Митас ТР06 31х15.5 r15, изготовление дисков шириной 14 дюймов
5. Окраска в камуфляж

УАЗ кемпер на базе головастика

Первым делом занялись кунгом, так как старая будка сделана не очень качественно, тяжелая и просто развалилась от времени, собрали новый каркас, немного длиннее и выше старого, и начали собирать автономку из хлама с помойки, на всякие вебасты и эбельшпейхеры жаба душит.

За основу взяли салонный обогреватель от запорожца О-15

УАЗ кемпер на базе головастика

От этого агрегата были отрезаны: бензонасос, свеча накала, чать проводки с контрольными лампами и выключателями, немного доработана схема подключения, установлена система электроискрового розжига, доработана продувка котла и заменен вентилятор на более мощный, собран пульт включения обогревателя с терморегулятором.

УАЗ кемпер на базе головастика

УАЗ кемпер на базе головастика

Все смонтировано в корпус для установки над кабиной, бак на 10 литров. После небольших настроек расход топлива приближен к нормальному, примерно 400 грамм в час, до настройки расход был в районе литра.
Температура воздуха на выходе 70-90 градусов, в зависимости от режима работы печки, пермопара в пульте обеспечивает выключение печки при достижении заданной температуры в салоне и продувку шайтан машины, при снижении температуры печка запускается сама и выходит в рабочий режим горения без лишних телодвижений.

УАЗ кемпер на базе головастика

Поскольку дополнительного оборудования будет довольно много, и машина будет использоваться как дом на колесах пришлось ставить второй аккумулятор, для обеспечения нормальной зарядки основной и дополнительной батареек на машину установлено устройство разводки аккумуляторов УРА-200

УАЗ кемпер на базе головастика

Приблуда прикольная, и самое главное работает как автоматически так и принудительно, правда пусковой ток максимум 200 ампер выдерживает, но для толчка основной батарейки вполне хватает

УАЗ кемпер на базе головастика

По поводу кунга:
Внешка алюминий, утеплитель пенопласт внутри фанера, каркас весит порядка 120 кг, со всей навеской выйдет в районе 250, учитывая что вес нынешней будки больше 400 сбросим хорошо, даже лебедками и силовым обвесом не доберем. При хорошем раскладе весь всей машины будет в пределах 1700 кг, а это практически стандарт

УАЗ кемпер на базе головастика

Изготовлено крепление под заднюю лебедку, и затем установлена сама лебедка

УАЗ кемпер на базе головастикаУАЗ кемпер на базе головастика

Кабина отлифтована, обрезана и обварена профильной трубой.

УАЗ кемпер на базе головастика

УАЗ кемпер на базе головастика

Изготовлена оригинальная часть заднего капота, так как с родным голован имел свойство подогреваться, а без него вода с крыши льет на трамблер.

УАЗ кемпер на базе головастика

Наконец то приступили к обустройству кабины, так как ездить на дальняк хочется с комфортом и в уюте, для этого была закуплена куча пластика, и началась установка панели, пришлось ее довольно сильно порезать, жалко блин, ведь совсем новая. но. делать так делать ;)

УАЗ кемпер на базе головастика

Ряд рыже-желных кнопок: доп свет, люстра передняя 3 выключателя, люстра задняя 1 выключатель, боковые подсветки 2 выключателя, 1 туманки на бампере. Тумблеры с красными крышками питание на управление лебедками, красная большая клавиша датчики уровня топлива в баках, тумблер с рыже-желтой крышкой "кнопка пуск от УРА (устройство разводки аккумуляторов) отдельная кнопка рыжая принудительное включение дополнительного вентилятора охлаждения, доп блок предохранителей и монтажный блок под реле, собственно на этом блоке больше кнопок и нет, остальные будут размазаны по панели.

УАЗ кемпер на базе головастика

Внешний вид пожеванный получается ((( алюмишка со старой будки далека от идеала, но выбора у нас нет. так что будет вот так страшненько, зато легко и прочно.

УАЗ кемпер на базе головастика

Ссделали полную термо и шумо изоляцию будки

УАЗ кемпер на базе головастика

УАЗ кемпер на базе головастика

УАЗ кемпер на базе головастика

УАЗ кемпер на базе головастика

УАЗ кемпер на базе головастика

УАЗ кемпер на базе головастика

УАЗ кемпер на базе головастика

И немного о салоне будки, установлена музыка, двд, автономная печка, сам фургон утеплен, светодионая подсветка (кстати поэтому фотки засвечены, очень уж яркий получился) установлена газовая плита, салон трансформируется в двухспальную кровать, либо используется как мягкий уголок для посиделок и просмотра фильмов.

УАЗ кемпер на базе головастика

УАЗ кемпер на базе головастика

З.Ы. вся мебель внутри полая, полезное пространство используется для хранения всевозможного полезного шмудряка.

Срок постройки машины составил 3 месяца и километр денег.

УАЗ кемпер на базе головастика

Первая обкатка машинки прошла удачно :)
пройдено чуть больше 3500 км, из них около 700 км грейдеры, из косяков: сгорало реле, ремонт 30 секунд, лопнул хомут на нижнем патрубке радиатора, ремонт 15 минут (запчасти отвратительного качества) просели подушки под кабиной, пришлось протягивать, ремонт 10 минут (грейдеры дают о себе знать), глушитель развернуло розочкой (сами виноваты, залезли в бучило :), ремонт 2 часа вместе с поиском глушителя на краю географии, ну и самое серьезное — выскочил сухарик синхрона третьей передачи, удален хирургически за 30 минут, после удаления синхрона пробег больше 1000 км, полет нормальный.

УАЗ кемпер на базе головастика

Наконец-то машина приобрела законченный вид, последним штрихом была установка багажника на кунг и установка люстры, на мой взгляд внешний вид с багажником получился не очень, но выбора нет (((( он просто нужен. до полной готовности остались маленькие штрихи по подключению свето-техники на крыше и устранению мелких косяков выявленных в ходе пробного выезда в Карелию.

[Ёжик добра]
год постройки — 2013
публикация — апрель 2014
.

Кунг на уаз 3303

В современной около-автомобильной печати появляется множество драйв-тестов различных новых автомобилей. Но, к большому сожалению, практически нет подобных статей с рассказами о поездках на всем нам знакомых машинах. Такие статьи были бы полезны тем, что могли бы подсказать водителю, как вести себя в тех или иных дорожных условиях. Хочу поделиться с читателями моими наблюдениями за особенностями движения на автомобиле УАЗ-3303. Этот автомобиль выпускается на Ульяновском автозаводе с небольшими изменениями уже 35 лет. Встретить его можно практически на всей территории бывшего Советского Союза, да и далеко за его пределами.

3303

Автомобиль полноприводный и пользуется заслуженной репутацией “рабочей лошадки”. В соответствии с таким “амплуа” и используют владельцы эту машину преимущественно в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим я более подробно расскажу об особенностях движения в условиях отсутствия асфальтовых дорог. У конкретного тестируемого УАЗа вместо грузового кузова установлен пассажирский кунг. Такая версия в некоторых случаях гораздо удобнее УАЗа-“буханки”.

3303

Внутреннее пространство кунга несколько шире и гораздо выше, и это позволяет пассажирам стоять внутри практически в полный рост, лишь немного пригнув голову. Кабину же “головастика” просторной не назовешь. Но в то же время два человека чувствуют себя в ней достаточно комфортно. Широкое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор. Недостатки: тяжелый руль, тугие педали, большие ходы коробки передач, далеко расположенные рычаги демультипликатора и включения переднего моста. Но благодаря этим недостаткам появляется ощущение управления танком. А в этом есть своя изюминка.Как же ведет себя УАЗ в различных дорожных условиях?

3303

Движение в городе на УАЗе напоминает движение на грузовом автомобиле. Стараешься держаться правой стороны, так как динамика неважная. Постоянно следишь за габаритами и смотришь на легковушки свысока. Благодаря большому дорожному просвету и полному приводу нет проблем ни с высокими бордюрами, ни с глубокими лужами, ни с большими сугробами и обледенелыми зимой дорогами. Свои 80-90 км/ч УАЗ идет уверенно. Но для дальнейшего разгона мощности и оборотов мотора маловато (тестируемая машина 1992 года выпуска имеет мотор в 90 л.с., общий пробег приблизительно равен 150 тыс.км). Неровности дороги машина уверенно проглатывает. В салоне при этом лишь покачивает. В УАЗе-469 тряска гораздо ощутимее.

3303

Затяжные подъемы с разгона УАЗ проходит уверенно на 4-й передаче. Но если скорости и оборотов двигателя недостаточно, приходится двигаться на 3-й, а это и на 2-й передаче. Однажды тестируемому УАЗу попался такой крутой подъем, что он въехал в него только на 1-й передаче. К их числу я отношу: – разбитые асфальтовые дороги с частыми глубокими выбоинами и большими трещинами; – старые бетонки с разбитыми швами между плит и торчащей из разломов арматурой; – щебеночные дороги с глубокими ямами-лужами, коварными обочинами и сильной пылью.

3303

Движения в таких условиях требует от водителя повышенного внимания и активной работы руками, так как постоянно приходится корректировать траекторию движения, а порой и просто объезжать препятствия. В таких условиях обычно выгодно держать скорость движения в пределах 35 км/ч. При более высокой скорости машина довольно ощутимо “влетает” в пропущенные ямы, и несколько таких ударов могут серьезно повредить резину, диски и даже подвеску. А крутой поворот дороги с осыпавшейся обочиной и вовсе может отправить машину с экипажем в нокаут, сбросив ее в придорожный кювет.

На хорошо укатанном проселке можно ехать на 3-й передаче со скоростью 40-45 км/ч. Преднамеренно не советую переходить на 4-ю передачу – остается возможность тормозить двигателем, сбрасывая газ. Впрочем, некоторые предпочитают более скоростной режим движения по проселку. Лично я неоднократно встречал машины, стоявшие посреди глубоких луж (залило свечи и трамблер сильными брызгами), а также уныло остановившиеся на обочине дороги после проезда на скорости участка, состоящего из ям.

3303

Следует отдельно сказать о полевых дорогах – обычно хорошо наезженных, однако они порой могут преподнести неприятные сюрпризы водителю в виде заезженной пашни (подобие “гребенки”), скользкого из-за выхода почвенных вод глинистого косогора, а также пары-тройки глубоких бочажин с водой (в едва заметном понижении уровня дороги). В таких местах не надо резко тормозить, достаточно вовремя сбросить газ и включить передний мост (шестеренки переднего моста должны быть ввернуты заблаговременно).

Читайте также  Фильмы про угон авто

3303

Проселок после дождя представляет собой родную стихию внедорожника. Здесь каждый выбирает свой путь. Главное в этих условиях – реально представлять себе возможные последствия своих ошибок и знать способы их исправления. Если же все-таки машина встала и не получается со второй попытки на пониженной передаче с включенным передним мостом сдвинуться с места, необходимо прекратить буксовать.

3303

Порой достаточно просто сунуть под свободно вращающееся колесо несколько веток – и машина пойдет, а иногда этот процесс растягивается на несколько часов. Вот некоторые советы, как сократить время буксовки до минимума:
1)в качестве материала, который подкладывается под колеса, предпочтителен более твердый, имеющий шероховатую поверхность и большую площадь (еловый лапник предпочтительней лиственных пород, широкие доски лучше круглых слег, кусок сетки “рабитца” предпочтительнее мешковины);
2)необходимо освободить пространство под колесами по ходу движения от грязи, песка, снега и прочего на несколько метров;
3)по возможности поддомкратить машину и уложить твердый материал непосредственно под колесо. Этот же способ применяется, если машина “зависла” на мостах и колеса свободно вращаются в глубоких колеях;
4)начинать движение стоит по прямой, так как все попытки сразу вывернуть колеса могут только усугубить положение;
5)движение начинайте на пониженной передаче и как можно более плавно.

3303

УАЗ уверенно преодолевает водные преграды с твердым ровным дном глубиной 0,6 метра без всякой подготовки. Если же брод не известен, необходимо обязательно обследовать дно и выбрать оптимально прямой и короткий путь. Желательно поставить вешки на предполагаемом пути. Закройте лючок приточной вентиляции и выключите (если был включен) вентилятор печки. Необходимо также закрыть жалюзи. Если уровень воды предположительно может подняться до лопастей вентилятора, нужно снять приводной ремень. Закройте целлофановым пакетом трамблер. Плотнее вставьте масляный щуп. Двигаться желательно на пониженных передачах и только по прямой, в крайнем случае по очень плавной траектории, без остановок. Не давайте заглохнуть двигателю ни при каких обстоятельствах.

3303

Можно также посоветовать подобрать резиновую трубу такого диаметра, чтобы она с натягом надевалась на глушитель. Непосредственно перед форсированием водной преграды одним концом надеть ее на глушитель. А другой конец вертикально закрепить так, чтобы вода не могла залить глушитель. Если же неприятность случилась и двигатель заглох, то можно порекомендовать выезжать на стартере. На пониженной передаче стартер вполне способен вытащить машину из лужи. Единственное ограничение в данном случае – емкость аккумулятора.

3303

Надо отметить, что большой плюс УАЗов “452-го” модельного ряда – возможность установки двух аккумуляторов. Один стоит на штатном месте позади водительского сиденья, а второй, как брат-близнец, прекрасно вписывается позади сиденья пассажира. На тестируемом УАЗе установлены два аккумулятора: 55 и 75 Ач. Большое значение имеет правильный выбор места выезда из воды. Иногда стоит потратить время на поиск более пологого места или специально его подготовить (обработать лопатой, проложить ветками и тому подобное).

Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

Пикап своей практичностью завоевал сердца многих россиян, многогранность его использования говорит сама за себя. На нём можно перевозить грузы и пассажиров, он отлично подходит для рыбалки и охоты, а если сделать для него кунг, то это будет незаменимая машина для туристов и путешественников. Кунг (Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов) несомненно, нужен для пикапа. Ведь он в случае непогоды укроет вас от дождя, снега и прочих неприятностей, защитит ваши вещи от воришек и будет местом для ночлега в путешествиях.

Особо отметим какие преимущества даёт установка кунга на пикап:

  • грузы, перевозимые в кунге, надёжно защищены от влияния любых погодных явлений;
  • лёгкость установки, можно обойтись без сверления и применения герметика;
  • конструкция кунга подходит для любого современного пикапа;
  • представляют надёжную защиту от повреждений, кражи и любопытных взоров;
  • автомобиль выглядит более привлекательным и композиционно завершённым.

Промышленные кунги

FullBox, StarBox и Canopy изготавливаются из прочного пластика, для размещения багажа служат рейлинги. Дуга со стоп-сигналами и передняя часть FullBox крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Задняя часть закрывается и имеет свободу перемещения.

Стеклопластик с высокими характеристиками по прочности изготовлен по особой технологии и служит основным материалом, из которого делают кунги StarBox. Долговечность стеклопластика, не подверженность к различным повреждениям, прекрасная тонировка стёкол и дополнительные амортизаторы ценятся у всех владельцев этих кунгов. Кузов с электроподъёмником крышки, хотя и стоит дорого, но весьма удобен в эксплуатации и выглядит солидно.

Кунг для пикапа Canopy (кабина) легко устанавливается с помощью монтажного пакета. Панорамные стёкла и задняя дверь с газовым амортизатором придают ему одновременно надёжный и привлекательный вид.

Sammitr единственная фирма, которая специализируется на изготовлении кунгов для пикапов из металла, которые такие же прочные, как и кузов, и пригодные для эксплуатации в любых погодных условиях. Также он способен на крыше перевозить приличный груз и хорошо сочетается по цвету и габаритам с автомобилем.

Основное преимущество стальных конструкций – это прочность. Неровности, которыми славятся наши дороги, могут привести к сильному удару груза по внутренним элементам кунга. Пластик может лопнуть, а на металле останутся лишь царапины.

Практика показывает, что после «перевертыша», кунг для пикапа из стали выдерживает такую акробатику, а крышу пикапа приходится менять. На большей части России морозы властвуют по несколько месяцев в году и пластик при минусе 200С легко колется и становится хрупким. Металл же такие температуры выдерживает без изменения своей структуры.

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно – это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 – головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

Внимание! Нельзя делать кунг на УАЗ 3303 длинным и высоким, этим вы ухудшаете маневренность и проходимость автомобиля.

Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

Палатки для пикапов и жилые модули

Ранее, ещё в СССР, были популярны палатки-прицепы. Они были рассчитаны на 2-4 человек, легко превращались из прицепа в жилой модуль и также просто складывались. Но высокая цена не позволяла простому труженику использовать прицеп лишь только в качестве палатки. Увы, но с развалом страны исчезли и прицепы-палатки, а импортные изделия всё так же дороги.

Должны вас обрадовать – в России создана палатка для пикапа с кунгом и уже пользуется большим спросом из-за невысокой цены, удобства и маленького веса. Путешествуя на автомобиле, с такой палаткой на ночёвку можно останавливаться в любом, приглянувшемся вам месте. Всего лишь 5 минут потребуется, чтобы установить палатку. Открыв борта и двери кунга пикапа, получаете пространство площадью размером 150х180 см. Теперь вам не страшны любой ветер, ливень и даже град. В кунге имеется электрическое освещение, создающее уют и соответствующие удобства.

Читайте также  Машины похожие на джип

Такие палатки подходят для кунгов автомобилей Мицубиси Л200, Форд Ренджер, Ниссан Навара, Мазда. Эти качественные и удобные изделия подходят как для туризма, выездов на охоту и рыбалку, так и для полноценного семейного отдыха.

Нельзя не упомянуть о жилых модулях для пикапов, которые пользуются большой известностью в США. Устанавливаются они на пикапы, которые по габаритам совместимы с такими модулями. Внутри имеются удобства в виде туалета и душа, для спокойного отдыха спальное место, а для приготовления пищи – маленькая, но удобная кухня. Оборудованы эти трак кемперы автономным питанием от аккумуляторной батареи и газовым генератором. Для комфортного существования в таких кунгах для пикапа имеется кондиционер и обогреватель. Установить такой жилой модуль может один человек за четверть часа.

Такие жилые модули в России хорошо пригодятся как кунги для охоты и рыбалки и, кажется, будут широко популярны, особенно если установлены на внедорожниках. Это немаловажно для российского потребителя, ведь ваш дом-кунг для пикапа может преодолеть любое бездорожье и самое главное, что не нужна регистрация в ГИБДД и можно забыть про техосмотр.

Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

УАЗ 3303, именуемый в народе «головастиком» за характерную внешность, детскую припухлость «лица» и наивно распахнутые «глаза» – автомобиль трудовой, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «головастик» справляется и с большими нагрузками. Непритязательный к качеству дороги, грузовой УАЗик нередко используется для заброски припасов в охотничьи заимки и рыбачьи избушки.

Слегка модернизированный бортовой УАЗ одолевает летний зной, осеннюю распутицу, завьюженные проселки и даже полное бездорожье куда лучше стандартного грузовичка. Разные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить недорогой отечественной машиной заокеанские пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах.

Тюнинг УАЗ 3303 начните с совершенствования рамы

Редко когда тюнинг бортового УАЗа 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, поднимается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленная без усиления штатная рама в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

Усиливают раму разными способами, однако наиболее результативно наваривание поверх заводской конструкции соединенных воедино элементов, выполненных из цельной трубы прямоугольного сечения.

Тюнинг рамы УАЗ 3303 необходим и при переоборудовании грузовичка в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшую ферму? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!

Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

Правда, госавтоинспекция не приветствует самодеятельного реконструирования транспортных средств. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется – особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.

Тюнинг ходовой части УАЗ 3303

Колесная база – второй этап переделок. Вам лучше знать, в каких условиях предстоит работать «головастику» — стало быть, никто лучше вас не выберет новых колес для УАЗа!

Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при езде по сильно пересеченной местности, потребует проведения лифтинговых операций с обязательной доработкой рессор и заменой амортизаторов.

Принципы осуществления лифтинга освещены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift.

Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный ход с лыжным управлением уже предпринимались – более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной.

Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

Технический тюнинг головастика не ограничивается модифицированием движителей. Среди обоснованных рекомендаций – замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектация трансмиссии АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

При всей заманчивости подобных перемен, следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с малой согласованностью эксплуатационных характеристик заимствованных узлов. Иными словами, наращивание инвестиций в тюнинг УАЗа 3303 не означает обязательного повышения ресурса автомобиля.

Недорого и с комфортом!

Самый простой, но не самый годный тюнинг кабины УАЗ 3303 – ковровый. Использование настоящего туркменского или раритетного монгольского ковра могло бы создать кочевую ауру, задобрить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации – а ведь хочется, чтобы стоимость тюнинга УАЗа «головастика» уступала цене олигархической яхты.

Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая обшивка и прочие удобства – УАЗику не помешают! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладней.

Тюниниг УАЗ 3303: как из «головастика» вырастить настоящую машину

Кабина кабиной, но если вы приобрели «головастик», чтобы иметь авто для выездов на рыбалку, охоту, сбор грибов и вообще «на природу» — замените грузовой кузов УАЗа на обитаемый КУНГ!

Большие тонированные окна кунга УАЗа – ключ к визуальному комфорту пассажиров. Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономная дровяная печка дает возможность обогреть помещение и приготовить пищу.

Изготовление Изотермических Фургонов на УАЗ

На автомобиле демонтирована бортовая платформа, взамен установлен фургон для временного проживания. Установлено дополнительное оборудование.

Демонтирована штатная бортовая платформа. Взамен на лонжероны шасси установлен бывший в употреблении фургон заводского изготовления с применением штатных крепежных элементов.

Монтаж кузова-фургона выполнен в соответствии с требованиями Приложения №9 ТР ТС 018/2011.

Габаритная ширина не превышает 2,55 м, а высота 4,0 м.

Кузов-фургон надежно крепится к раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и материалу элементам крепления кузова-фургона того же автомобиля, изготовленного в условиях серийного производства, той же или большей технически допустимой максимальной массы.

Кузов-фургон переоборудован в фургон для временного проживания. В стенках оборудуемого жилого фургона выполнено остекление, с использованием безопасных стекол (Правила ЕЭК ООН №43).

Установлены обивка, внутреннее освещение и отопление салона. Пол фургона покрыт нескользящим материалом.

На задней стенке фургона при помощи стандартных крепежных элементов установлен кронштейн для телевизора и медиасистемы.

Для входа пассажиров используется распашная дверь по правому борту.

В фургоне установлены 2 спальных места.

На передней стенке фургона установлен откидной стол заводского изготовления с применением штатного крепежа.

На передней стенке и в задней части левого борта установлены вещевые ящики.

На задней стенке фургона установлены полки при помощи стандартных крепежных элементов.

Поверхности внутреннего объема пассажирского помещения соответствуют требованиям к травмобезопасности внутреннего оборудования.

Все дополнительное оборудование, установленное в салоне, надежно закреплено.

Пользование оборудованием и нахождение людей в фургоне во время движения не предусмотрено.

Демонтированы штатные передний и задний бампера. На штатные места установлены бывшие в употреблении передний (с защитой радиатора) и задний бамперы.

На переднем бампере установлена электромеханическая лебедка при помощи стандартных крепежных деталей. Лебедка не выступает за переднюю поверхность бампера.

На переднем бампере установлены две фары дальнего света. Установка и подключение фар дальнего света соответствуют требованиям п. 6.1 Правил ООН № 48.

В задней части рамы ТС установлено бывшее в употреблении тягово-сцепное устройство (ТСУ) для эвакуации ТС и шарнирной сцепки автомобиля с прицепом исключительно вне дорог общего пользования. ТСУ установлено в штатное место и закреплено с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект крепления ТСУ.

На заднюю стенку фургона, с помощью стандартных крепежных деталей, установлена лестница для доступа к фургону.

Взамен штатных элементов подвески установлены сертифицированные упругие и демпфирующие элементы подвески: пружины, рессоры и амортизаторы.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 32х11,5R15, Проведена тарировка спидометра, выполняются условия п.5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39.

На задней стенке фургона установлен кронштейн для крепления запасного колеса.

Из моторного отсека выведен внешний воздухозаборник.

Голован Кунг Кемпер на базе головастика

информация с форума www.sh4x4.ru

Так сложилось, что машину для покатушек (ниву) было решено сменить… на что менять долго вопрос не стоял, нужен был грузовик, да не просто грузовик а что бы на нем можно было и в поле заехать и по зиме сугробы бороздить, ну и конечно же прокатиться с любителями бездорожья… вот так и был выбран ОН, ужастег — головастег. Машинка прибыла домой на жесткой сцепке, без карбюратора, генератора, с заклиневшей коробкой, перво на перво (перед постановкой на учет) машинку нужно было оживить, поэтому был внедрен каб 2105, шнорекль, фильтр выведен на будку выше кабины, установлен новый генератор и заменена коробка на полусинхру. О чудо, Он завелся и даже поехал после трех годового простоя и медленной гибели…

И так пациент достался своеобразный, но довольно перспективный, имеем голован 1990 года рождения в довольно неплохом состоянии, поставленный на учет и оживленный после долгой спячки по причине заклинившей коробки, на данном этапе машинка вполне может самомтоятельно передвигаться из пункта А в пункт В, правда не быстро, крейсерская скорость пока 70, до 90 удалось его разогнать только с горы Арарат

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: