Крайслер вояджер 2 4 бензин

Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

Нравится это кому-то или нет, но истина одна: Chrysler Voyager является родоначальником и бесспорным королем семейных фургонов, минивэнов или того, что называют вместительный и комфортный. Впрочем, Вояджер не только средство для передвижения большой семьи, но и замечательный многофункциональный автомобиль, в котором можно разместить велосипеды или горные лыжи и отправиться в отпуск.

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow’n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем — в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Заключение

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

Преимущества 2,4

Этот мотор ставился на очень многие авто, даже на Сайбер, соответственно запчасти и просто контрактные моторы в наличие и дешево
Расход топлива все ж таки меньше чем у 3,3 на литр(по отзывам), и неизвестно на сколько, но на много меньше чем 3,8
Так же дешевле налоги и страховка
Привод ГРМ ременной, но даже при плохом раскладе-обрыве клапана не гнет
Легкость обслуживания, например замена свечей

Chrysler Voyager 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chrysler Voyager, 2003

Chrysler Voyager, 2001

Chrysler Voyager, 2002

Chrysler Voyager, 2004

Комментарии 9

1. преимущество двигатель 2.4 не гнет! обслуживание копеешное ременной. на 3.3 и 3.8 проблем куда больше трещины блока, прогары и тд и цепь менять намного дороже, и необходимо обязательно!
2. не ликвид можно взять в половину цены на ходу в неплохом состоянии.
3. ГБО дешевле поставить меньше цилиндров и будет тянуть даже польское на ура

были разные машины и 4.2 и 5.7 литровые…с возрастом начинаешь получать кайф от не спешной равномерной езды поэтому мой 2.4 вполне нормально…кроме этого служит своеобразном ограничителем скорости от греха подальше…насмотрелся аварий на дорогах предостаточно за всю жизнь да и Гаишники кругом обложили. Всем добра!

При покупки тоже хотел 2.4, но 2тоны на 2.4 показалось мало взял 3.3 не желею. И по поводу объема все зависит от стиля езды, была 99 мотор 1.5 8 литров по трассе, ауди80 мотор 2.0 тоже 8 литров трасса.

Про расход спорно, особенно если шустро ездить, крутить 2.4 приходится больше-расход больше)
По надежности соглашусь с нижеприведенными комментариями, 3.3, 3.8 надежнее.
2.4 дешевле, и их чаще продают (и берут 3.3, не все конечно)
Кстати расход между 3.3 и 3.8 не сильно разнится, при одинаковой езде, при активной езде расход стремится к бесконечности у всех машин)
Машина в одних руках 10 лет, менялись в основном расходники, никаких катастрофичных проблем не было

Концептуально вояджер семейный авто, груженый детьми, родственниками и скарбом, основная задача погрузить как можно больше и максимально комфортно, и безопасно, доехать до конечного пункта маршрута. Так что рассматриваемый режим "Овощ" или "Тошнот". Ну и самое главное движение в городе где много часовое движение в пробках подразумевает стояние на одном месте и расход не л/км, а л/час, где лишний объем "горшка" лишние литры полюбому…
В общем для гонок нужен другой пепелац ;-)

Поверьте, ни мне, ни отцу (у него такой же, только квадратный) не мешают ни дети ни полная машина чтобы не тошнить, и 2.4 не едет это факт)
Ну а если для пробок, берите дизель, и едет и жрёт мало)

А у меня вообще дизель!

С точки зрения экономии, согласен полностью! Налог меньше, страховка меньше, расход бенза меньше! Я именно по этим критериям и выбирал мотор)). Но, конечно, слабоват он для этой машины. Ничего не скажешь. А с другой стороны с 2.4 выбор машин гораздо больше и в нормальном состоянии можно найти авто заметно быстрее.

ну свечи я в своем 3,3 за 10 мин.менял, просто к дальним надо на двигатель прилечь чуток и воздухан снять, а вообще довелось поездить на 2.4 и понять, что она не едет с ним, особенно на обгонах на трассе, нужно думать и как то расчитывать, готовиться к обгону, а с моим 3.3 литра просто нажал и все.Расход в литр, а может и 2 считаю оправданным за комфортную езду, а про надежность говорить не буду, на форумах про ремонты 2.4 много чего понаписано, а про 3.3 и 3.8 ничего, просто ездят.У меня стоит газ 4 поколение, ест около 18-20 л на 100км по городу, трасса 11 л.посчитать в переводе на бензин, это по городу 10л бензина, много это илимало судить Вам, меня устраивает просто все. Стаж езды с газом около 14лет, так что даже спорить ни с кем не буду о его вреде или пользе, это как смотреть на огонь или воду-можно вечно)))Скажу сразу, что все вышеизложеное есть мое субьективное мнение и может расходиться с другими мнениями по этому вопросу. Главное что это потрясающий минивен, в который влюбляешься сразу и прощаешь некоторые изъяны)))

Читайте также  Принцип работы генератора переменного тока

Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Особенность расположения датчика положения коленвала

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Продажа подержанных Chrysler Voyager IV рестайлинг Минивэн в Москве

— Автомобиль в удовлетворительном состоянии — Количество владельцев — 12 — ПТС — Дубликат — Год выпуска по ПТС — 2 001 — Дата первой регистрации — 20.12.2007 — VIN номер — 1C4GJ25BX2B552260 — Количество ключей — 2 — У нас нет скрыты.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пробег 282000.влажный сальник привода акпп(не капает),пока руки не дошли.колодки задние с барабанами новые.поставил 17,10.так всё заводится и едет акпп переключает не пинает.сигналка работает.лобовое стекло новое.по кузову есть скол.

3.6 л, Бензин, 283 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

При покупке автомобиля до 1 Ноября: — Возможна покупка без первоначального взноса 0% — Выгода до 80 000 руб. при обмене на Ваш автомобиль, — Гарантированная скидка при покупке в кредит до 150 000 руб., — И набор ПОДАРКОВ на сумму до.

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль обслужен. Комплект летних шин в подарок.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии! Обслуживался всегда своевременно и не участвовал в ДТП. Комплект резины и два комплекта ключей. Мы действительно уверены в своих авто! 1. Все наши машины проходят тщательную техническую и компьютерну.

3.6 л, Бензин, 283 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП В прекрасном состоянии, парковалась в подземном паркинге, Пробег реальный, Пробег только по городу. Отрыв.

Читайте также  Оформление машины под такси

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

ТОРГА НЕТ. ЦЕНА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ. Отличное состояние. Пороги, крылья, двери, стаканы всё крепкое. Коррозии нет. Мотор, коробка без проблем. Салон чистый. У меня с июня, в ПТС вписан. Зимней резины нет, на лобовом есть трещина. ||good .

3.6 л, Бензин, 283 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Ваш выбор и Ваше время наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Chrysler Voyager с пробегом. Специально для Вас: ✅ Более 1 500 провере.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Движок коробка в хорошем состоянии, бампер передние крылья капот поменин,надо делать пороги,салон грязный.Фотки салона чуть позже.Осмотор химки, Менять небуду ,в салон непоеду . ||excellent price,equitable price

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль на полном ходу, по двигателю и коробке нареканий нет, грм заменён, АКПП ( капитальный ремонт 15000км назад), без пинков и пробуксовок работает мягко.Кузов без коррозии. По подвеске менялись стойки и опоры. Новое лобовое. .

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в хорошем для своего возраста состоянии. АКПП заменена в 2017 году. Имеются незначительные дефекты кузова. Пробег 124 900 миль. Комплект летней резины на дисках — прилагается. Небольшой торг уместен.

2.5 л, Дизель, 141 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам своего вояджера. Автомобиль в хорошем состоянии. Ходовая, мотор и коробка работает без нареканий. Что касается кузова авто, без всяких косяков, в достойном состоянии. Двери все открываются и закрываются. Машинка очень живая, .

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю семейный автомобиль. Я хозяин. Владею им 3 года. Техническое состояние на 5+. По мотору, акпп, ходовая — никаких вопросов. Следил и денег не жалел. Менял масло каждые 7500 км. Салон очень Ухоженный, в дтп не участвовал. Поро.

3.6 л, Бензин, 283 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Куплен первым владельцем у официального дилера в России в 2011 году. Я второй владелец. Оригинал ПТС. Стоит ГБО. Технически всё исправно. Своевременное обслуживание. Кузов весь в родной краске. Нигде.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль на полном ходу, по двигателю и коробке нареканий нет, грм заменён, АКПП ( капитальный ремонт 15000км назад), без пинков и пробуксовок работает мягко.Кузов без коррозии. По подвеске менялись стойки и опоры. Новое лобовое. .

2.4 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличное состояние. Пороги, крылья, стаканы всё крепкое. Коррозии нет. Мотор, коробка без проблем. Салон чистый. Торг минимальный при осмотре.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль на отличном ходу, все технические работы только в специализированом сервисе, мотор и коробка без каких либо проблем. Чистый и ухоженный салон, не гнилой и не ржавый. Использовал для дачи и поездок на отдых. В машине все .

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в отличном состоянии

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам Крайслер Вояджер в хорошем состоянии. Машина только после покраски. Переварены пороги низы дверей и низ крышки багажника. Салон в хорошем состоянии 7 мест. Двигатель и трансмиссия без проблем. Ходовая часть на отлично. Никаки.

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Большая комфортная,ну из плюсов все,брал для поездок на природу(попробовать),все понравилось,но отсутствие полного привода удручает,в общем хочу такую же,только на полном приводе,до меня был перекуп,до него определенно колхозник, в .

3.3 л, Бензин, 174 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Здравствуйте! Продаю автомобиль Chrysler Voyager IV. По факту я третий владелец, в ПТС первый владелец автосалон. Автомобиль очень комфортный, мощный. 5 взрослых и ребенок без проблем влезают, много места для вещей. При полной загру.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам Крайслер. По документам чист,запретов нет штрафов тоже. Состояние видно все на фото,заводится и едет в любую погоду. Требуется ремонт рулевой рейки ,на что будет естественно скидка,заниматься этим некогда просто. ТОРГ у капо.

2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль на полном и уверенном ходу, двигатель работает ровно масло не расходует. Коробка переключает идеально ||good price,equitable price

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже подержанных автомобилей Chrysler Voyager IV рестайлинг Минивэн в городе Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить Крайслер б/у, не тратя много сил и времени на поиски на авторынках и в автосалонах города Москвы.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Крайслер 2,4 или только 3,3 ,в чём недостатки мотора 2,4

Да, я хотел купить минивэн Тайота Одисей 2000 года , 3,5 литра, но он просит за неё 16.500 и поэтому оставил свой выбор на минивенах Крайслер за 2002 год 2,4 просят 11.000 но смущает одно двигатель 2.400 , продавцы говорят, что он плохой- вот в чём вопрос.))

20 лет на сайте
пользователь #452

nio32002, 2.4i DOHC дороже в обслуживании двигателя, не в плане «сломалось-починил», а ремешки-да-ролики. не каждый ожидает при покупке машины, что один из роликов ремня ГРМ будет стоить 150, второй 75 и т.д. начинаеют петь песню — «американцы дорогие», ленясь посмотреть цены на original других марок аффто.

20 лет на сайте
пользователь #11

смущает одно двигатель 2.400 , продавцы говорят, что он плохой- вот в чём вопрос.

сидят такие продавцы и говорят: "не бери у меня машину, движок тут — гавно"

з.ы. возьми у меня MPV, отдам дешевле. и двигло там V6.

20 лет на сайте
пользователь #11

а крайслер 2.4 мало того, что не едет и жрёт бензин, так ещё и пустой как пробка, как правило. Покупаешь такой машину за 12 кило, а там зеркала надо руками снаружи регулировать и зимой скребком тереть нах-нах

18 лет на сайте
пользователь #6144

У нас на суседняй фірме такі Крайслер, 2.4 аўтамат.

Быў набыты 4 гады таму НОВЫМ.

За гэты час у яго рамонт было ўкладзена каля 15 000 даляраў. . Табе гэта трэба?

Можа і сапраўды якого еўрапейца ці японца пашукаць.

20 лет на сайте
пользователь #452

а крайслер 2.4 мало того, что не едет и жрёт бензин, так ещё и пустой как пробка, как правило. Покупаешь такой машину за 12 кило, а там зеркала надо руками снаружи регулировать и зимой скребком тереть нах-нах

2.4 никак не влияет на комплектацию машины. Есть 2.0 богаче по комплектации, чем 2.5. Так чо не рассказывайте сказок. 2.4 едет и хорошо едет и бензина он жрет не больше 11-11,5 литров.

У нас на суседняй фірме такі Крайслер, 2.4 аўтамат.

Быў набыты 4 гады таму НОВЫМ.

За гэты час у яго рамонт было ўкладзена каля 15 000 даляраў. . Табе гэта трэба?

Можа і сапраўды якого еўрапейца ці японца пашукаць.

Еще один случай "бабка сказала". В этой машине нету ничего такого чтобы можно было увалить 15 кусков за 4ре года, только если малатить ее каждый месяц о столбы. Если люди лохи и ездят на Юколу, чтобы их там немножко поразводили — то это не имеет никакого отношения к сути вопроса. Таких людей у нас много.

20 лет на сайте
пользователь #11

2.4 никак не влияет на комплектацию машины. Есть 2.0 богаче по комплектации, чем 2.5. Так чо не рассказывайте сказок. 2.4 едет и хорошо едет и бензина он жрет не больше 11-11,5 литров.

мы про минивэны? у меня был додж караван с 2.4. Ехал он нормально. По прямой. А вот если на трассе обогнать кого-либо, или под горку со включенным кондеем — уже напряг. Жрал да, 11-12 литров — на трассе при скорости 100. В городе — я боялся считать, не меньше 15 по любому. Я так понимаю, что Вы говорите про европейский Крайслер Вояджер, но движки 2.4 там идентичные, поэтому про мощность и расход можно говорить одинаково. а кто додумался поставить 2.0 на такой сарай я вообще ума не приложу.

95% из машин 2.4 кроме кондиционера и музыки не имеют ничего. это что касается американцев. а их сейчас большинство.

20 лет на сайте
пользователь #452

taralex:

2.4 никак не влияет на комплектацию машины. Есть 2.0 богаче по комплектации, чем 2.5. Так чо не рассказывайте сказок. 2.4 едет и хорошо едет и бензина он жрет не больше 11-11,5 литров.

мы про минивэны? у меня был додж караван с 2.4. Ехал он нормально. По прямой. А вот если на трассе обогнать кого-либо, или под горку со включенным кондеем — уже напряг. Жрал да, 11-12 литров — на трассе при скорости 100. В городе — я боялся считать, не меньше 15 по любому. Я так понимаю, что Вы говорите про европейский Крайслер Вояджер, но движки 2.4 там идентичные, поэтому про мощность и расход можно говорить одинаково. а кто додумался поставить 2.0 на такой сарай я вообще ума не приложу.

95% из машин 2.4 кроме кондиционера и музыки не имеют ничего. это что касается американцев. а их сейчас большинство.

мы не про минивены, а про тему ветки.

много жрет? меняйте как минимум провода и свечи в этих моторах (2.4) это расходный материал. в мануале написано все. норма 11-12 в городе для стратуса. Больше у меня небыло, может быть зимой получится

То что тупеет машина с кондеем, так это не касается крайслера, а касается всех машин.

2.0 на вояджеры они не ставились с 2001 года, а с 1995 по 2000 были версии с 2.0. Дальше. американцы бывают разные. Плимут, Додж, Крайслер — первый фактор комплектации. Плимут при прочих равных будет скромнее и так дальше. Потом есть такая штука как личные предпочтения покупателя — второй. Что заказал йанки то ему и поставили. Причем тут 2.4?

Отзывы про Chrysler Voyager

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chrysler Voyager, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В начале августа пересел на Крайслер Вояджер – 2-е поколение, 1995 г.в. Наткнулся на него случайно. Состояние было приличное – кузов целый, мотор и коробка живые. Вот я и решил – почему бы и нет?
С момента покупки проехал около 4000 км. Конечно, по автомобилю есть некоторые нюансы, но я их постепенно устраняю.

Комплектация достаточно хорошая – с передними электростеклоподъемниками, электро-зеркалами, кондиционером и т.д. Отделка – велюр.

Салон очень просторный. При желании можно снять два ряда сидений и получить приличный фургон – места хватает для холодильника высотой до 190 см (проверено лично мной). Ну а вообще в машине без проблем помещаются 8 пассажиров (плюс багаж).

Двигатель базовый – 2,5 л, 99 л.с. Работает он довольно-таки неплохо. Запускается с пол-оборота – по крайней мере, сейчас, когда тепло. Запаса мощности хватает даже с полной загрузкой.

По расходу. Когда еду по трассе со скоростью 100-110 км/ч, получается примерно 7,7-7,8 л. В городе выходит побольше – где-то 11-12 л на 100 км. Заправляюсь всегда одним и тем же бензином – АИ-92.

Кузов сохранился весьма неплохо. Кое-где есть небольшие сколы и царапины, но это все мелочи – во всяком случае, пока красить не собираюсь.

Посадка высокая – практически как у внедорожников (обзор очень хороший). А вот клиренс маловат, особенно если учитывать качество наших дорог. По разбитым участкам приходится ездить предельно аккуратно.

Также к недостаткам могу отнести фары – они светят слишком слабо. Но в интернете хватает советов по этому поводу, так что что-нибудь придумаю.

Вояджер в использовании с 2013 года. Покупал сознательно – взамен Вольво 740. У меня именно 3-е поколение – 2000 г.в., мотор 3.0, АКПП. Пробег, естественно, немаленький – 450 000 км.

Дизайн нравится – он по сей день не потерял своей актуальности. Большой плюс, что сзади находятся раздвижные двери.

Салон просторный и удобный – с высоким потолком и низким ровным полом. Сборка качественная. Все детали отлично подогнаны друг к другу. Везде ящички, подстаканники, ниши и бардачки. Одним словом, все сделано для людей.

Двигатель и коробка-автомат хорошо сочетаются друг с другом. Когда нажимаешь на газ, автомобиль не думает, а тут же начинает ехать. Переключения четкие, но иногда все же возникает такое чувство, что КПП не знает, какую именно нужно воткнуть передачу. К счастью, это бывает редко.

Теперь о расходе. В городе с пробками выходит около 15-17 литров на 100 км. На трассе все зависит от скорости. Если ехать не больше 120 км/ч, то можно запросто уложиться в 8-10 литров.

Не скажу, что Вояджер плохо держит дорогу, но во время обгонов и при сильных порывах ветра его мотает. Судя по всему, в этом виновата большая площадь лобового сопротивления.

Общался с другими владельцами – все жаловались на слабый кузов. Как ни странно, но в моем случае он сохранился весьма неплохо. Да, кое-где появилась ржавчина, но дырявым его не назовешь.

А вот к освещению действительно есть замечания. В темное время суток дорогу видно очень плохо – фары светят вниз, из-за чего ночью приходится ездить осторожно.

Хороший автомобиль, особенно для тех, у кого большая семья. Сам 6 лет эксплуатирую Voyager 2003 г.в. Он достался мне с двигателем 2.4 на 147 л.с. и автоматической КПП. Общий пробег – чуть больше 150 000 км.

Салон просторный. 2-й ряд сразу убрал – чтобы было больше места для пассажиров и багажа. Когда нужно перевезти что-то габаритное (например, мебель), вынимаю и задние сиденья – благо, сделать это не так уж и сложно.
Чтобы попасть назад, не обязательно покидать салон – можно пройти между передними креслами. Бывало такое, что в условиях ограниченной парковки выходил через сдвижные двери.
За рулем чувствую себя комфортно – длительные поездки не утомляют ни меня, ни пассажиров. Да и дизайн передней панели мне нравится. Он вроде и простой, но в то же время довольно эргономичный.

Едет ровно и спокойно – не любит тех, кто резко давит на педали. Но я не считаю, что это серьезный недостаток – скорее особенность. За 6 лет привык разгоняться задумчиво и подтормаживать заранее. Мой максимум – 140 км/ч.

Расход умеренный. Лично у меня в среднем получается 10-12 л. Справедливости ради отмечу, что по трассе езжу не так часто, как по городу.

Автомат напоминает о себе только звуком – нет никаких рывков или толчков. Переключения плавные и мягкие. Единственное, рычаг мог бы быть и посовременнее, а то торчит за рулем, будто бы какая-то кочерга.

К минусам, по сути, могу отнести разве что головной свет, который в полной темноте плохо освещает проезжую часть.

И еще, задним пассажирам не совсем удобно выходить из салона – нужно нагнувшись приподнимать ногу и переносить центр тяжести вперед, спрыгивая на землю. Для меня это не проблема, а вот дам и пожилых людей необходимо подстраховывать.

4 года назад начал ездить на 1-м Вояджере 89 г.в. Хотите верьте, хотите нет, но это лучшая машина из тех, что у меня когда-либо были. За руль сажусь едва ли не каждый день. Ежемесячный пробег – 950-1000 км.

Подвеска в прямом смысле неубиваемая. По каким только дорогам мне не приходилось ездить, но с ходовой ни разу не было проблем – такое впечатление, что ей все нипочем.

3-литрового бензинового мотора хватает и в городе, и на трассе. Запускается нормально – даже в -20. Единственный его недостаток – это расход. Когда едешь со скоростью больше 120 км/ч, выходит под 20 л на 100 км.

Автомобиль достался мне с АКПП. Честно говоря, сначала немного переживал по этому поводу, но на практике оказалось, что коробка простая и неприхотливая. Да и работает она исправно.

По проходимости это, конечно, далеко не внедорожник – хотелось бы, чтобы дорожный просвет был побольше. Но есть и плюсы – например, короткие свесы.

Салон нравится – он тихий и уютный (такое ощущение, что находишься дома). Сиденья удобные, да и руль хорошо лежит в руках. Материалы неплохие. По их состоянию и не скажешь, что машине уже 26 лет.

Теперь коротко о том, что я менял в процессе эксплуатации:

— Масло в двигателе и КПП. Чтобы избежать возможных проблем, стараюсь делать это своевременно.

— Передние тормозные колодки вместе с поршнями в суппортах и всеми расходниками (пыльниками, направляющими). Скоро поменяю и задние.

— Ремень ГРМ. Вместе с ним установил новую помпу (если на ней сэкономить, то в будущем придется потратить намного больше денег).

На этом, в принципе, все. Кстати, все работы делал и делаю самостоятельно – без чьей-либо помощи. Так надежнее.

2,5 года назад пересел на Гранд Вояджер – 2012 г.в., 3.6, 283 л.с., АКПП. Брал новым у дилера. Сейчас на одометре 62 000 км.

И супруге, и детям автомобиль нравится, но я от него далеко не в восторге – когда покупал, не думал, что он окажется таким капризным.

Недостатков реально намного больше, чем достоинств. Перечислю некоторые из них:

— С первых же дней эксплуатации начала дергаться коробка-автомат – иногда едва заметно, а иногда ощутимо.

— Хромированные детали, которыми украшен кузов, со временем стали облазить. Их нужно шкурить и закрашивать.

— Стыки между дверями, мягко говоря, перекошены. Думал, что это только у меня такая проблема, но посмотрел на новые машины в салоне – то же самое.

— То тут, то там лопается пластик, да и фары постоянно трескаются. К тому же одна из них с недавних пор еще и потеет.

— С бамперов сползает краска, причем только в тех местах, где они соприкасаются с кузовом (судя по всему, виноваты в этом вибрации).

— Когда идет дождь, вода с лобового стекла попадает под капот, где находится поролон. Разумеется, от влаги он начинает гнить.

— Официалы дерут втридорога за запчасти, которые и без того стоят недешево. Например, стоимость одной фары – 28 000 руб. Разве это нормально?

У меня большая семья (четверо детей) – потому на роль семейного авто, само собой, подходит только большой вэн.

Выбирали машину долго и скрупулезно, в итоге купили Крайслер Гранд Вояджер с дизелем 2.8 (163 л.с) и автоматом.

Автомобиль потрясающий, огромный салон (потеряться можно).

Дизельный двигатель подходит идеально для большого семейного автомобиля.

Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7-8.

Подвеска комфортная, вот только в повороты надо входить аккуратно (кренится).

Наш Вояджер прошел уже 80 000 км, крупных поломок не было, только масло и фильтры.

Мамы-автолюбительницы – скажу вам с увереностью 100%, что машины для большой семьи лучше не бывает.

В начале декабря будет ровно четыре года, как я взял себе новый Гранд Вояджер. Дизельная версия обошлась мне в 1,5 млн. руб.

Выглядит автомобиль строго и солидно. На дорогах встречается редко, из-за чего вызывает большой интерес со стороны окружающих.

Передние сиденья комфортные – главное, правильно их отрегулировать. Сколько бы ни находился за рулем, спина не затекает. Второй и третий ряд можно прятать в пол, что в некоторых ситуациях очень удобно.

Места для мелких вещей хватает за глаза – в салоне навалом всяких подстаканников, ниш и отсеков. Больше всего нравится бокс-органайзер между передними креслами.

Вместо кочерги, торчащей из-за руля, наконец-то, поставили нормальный джойстик. С эргономикой в целом все в порядке – кнопки работают исправно, ничего не сломалось.

Звук в автомобиле превосходный – стоит усилитель, сабвуфер и девять динамиков. Плюс, на панели есть сенсорный дисплей с ДВД.

Фары светят хорошо и при этом особо не пачкаются (во всяком случае, омыватель справляется). А вот противотуманки слишком ненадежные. Поставил вместо стекол пластик – он дешевле (не так жалко).

Запаска спрятана под водительским местом, но доставать ее несложно – для этого есть специальная ручка.

Машина уверенно стоит на дороге – раскачка полностью отсутствует. Но так как она длинная, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, иначе защитой можно задеть асфальт.

Скорость набирается уверенно (всегда остается запас). Проблем с обгонами на трассе не возникает – планировать их заранее не приходится.

Расход солярки не слишком большой. При езде по городу компьютер показывает 9-11 л на 100 км. На трассе спокойно укладываюсь в 7-8 л. Топливный бак, кстати, немаленький.

Отличный семейный авто.

Владею Крайслер Гранд Вояджер уже год.

Двигатель 3,3 (мощность 175 л.с.) – хватает вполне.

Летом ездил на юг, на море две семьи + куча багажа, расход по трассе 10,5 литров 92-го бензина, по городу не более 13,5л. что для машины в 2,5 т. очень даже не много.

Крепкое, надежное авто!

У меня Гранд Вояджер 2005 г.в. Покупал с рук ровно год назад – на тот момент он пробежал около 52 тыс. км. Комплектация Лимитед – с автоматом и дизелем 2.8 CRD.

В целом машиной доволен. Многие говорят, что она не подходит для города, но я с этим не согласен. Проблем с парковкой не испытываю – обзор отличный, да и парктроники делают свое дело.

На динамику тоже не жалуюсь. Однажды на автобане удалось разогнаться до 190 км/ч. Ну а вообще комфортная для меня скорость – 140-160 км/ч.

Расход, конечно, мог бы быть и поменьше. В смешанном цикле выходит 11,3 л дизтоплива на 100 км. Наверное, я слишком быстро езжу (другого объяснения не вижу).

Сборка не такая качественная, как, например, у немцев. Щели между дверьми довольно крупные. Но на шумоизоляцию это никак не влияет – даже на высокой скорости можно говорить с пассажирами 3-го ряда, не надрывая связок.

Благодаря высокой посадке не приходится жмуриться от света встречных фар. Когда ездил на седане, это немного напрягало.

Поломок, к счастью, пока не было, так что по поводу стоимости запчастей ничего не скажу. ТО делаю вовремя, чтобы избежать возможных проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: