Кпп форд транзит передний привод

Замена выжимного или снятие 6ст. КПП

Здравствуйте уважаемые! Появился у моего Транзита лишний звук, а именно при нажатии на педаль сцепления. Иногда его слышно на трассе, когда сцепление не выжато, то есть при скорости, а в городе слышно только при выжатом сцеплении. Звук металлический, свистящий, будто без смазки что то крутится. Разговаривал со многими автомобилистами и механики были, все в один голос делали вердикт выжимному подшипнику.
В общем заказал только выжимной подшипник, а хотелось и диск сцепления поменять, но диск отдельно не нашёл, только с корзиной продают а цены на данный момент для меня кусаются покупать всё сразу. Было принято решение, если всё печально будет при вскрытии только тогда и раскашелюсь. Прошло всё для меня и для машины не без последствий, но об этом позже. Единственное чем я остался доволен, это полученным опытом. Не всё получилось сфоткать, ибо всё делал сам и под руководством более опытных автолюбителей, но постараюсь описать всю работу.
И так. Загоняем авто на яму, сливаем с КПП масло, вывешиваем перед Транзита на пеньки. Убираем колёса, суппорта, рулевые наконечники и скидываем кулак с амортизатора, как раз в этом положении удобно вытащить привод из ступичного подшипника.

С правого привода откручиваем поддерживающий подшипник и вытаскиваем привод ( он без стопорного кольца). Левый привод монтажкой зацепляем за внутреннюю гранату и аккуратно выдвигаем с КПП ( он со стопорным кольцом).
Далее приступаем к самой КПП. Отсоединяем гидравлику, она крепится в двух местах, на самой КПП и ближе к бачку с тормозухой. Сначала отцепляем разъём ближний к бачку ( приготовьте не большую баночку) от туда сольётся гр. 200 тормозухи( если есть чем заткнуть, то лучше заткнуть а то потом тяжело прокачивать) а потом и сам разъём с КПП. Будьте аккуратны снимая трубку и шланг гидравлики, на концах находятся маленькие резиновые сальники, у меня один соскочил и я его чуть не потерял. Далее отсоединяем тросы переключения передач, они снимаются нажатием на середину.

Я долго их снимал, оказалось что эта кнопочка( так её назову) загрязнилась, побрызгал ВДешкой и продул воздухом и тогда тросы легко снялись. В дальнейшем откручиваем кронштейн крепления этих тросов.

Он крепится на болт и гайку. Теперь окручиваем стартер и вот наша коробка освободилась.
Следующим этапом нужно двигатель подвесить. Я сделал это так

Теперь можно приступить к откручиванию гаек и болтов с самой КПП. Ставив под КПП гидравлическую стоечку. Начал с откручивания двух болтов сверху у кронштейна (который крепится к КПП и подушке). Откручиваем сам кронштейн от подушки, он крепится на трёх соединениях (два болта снизу и гайка сверху). Начинаем опускать левую часть мотора с КПП ( будьте внимательны с глушителем, он может лечь на рулевую рейку) и теперь нам доступны остальные четыре болта кронштейна, которые крепятся к самой коробке. Вытаскиваем кронштейн, чтобы не мешал, да и для того чтобы в будущем был ход для снятия КПП. В общем кронштейн крепится к КПП на шесть болтов и на три крепления к подушке. Да чуть не забыл, снизу у коробки есть крепление его тоже надо снять. Оно крепится к подрамнику, чтобы двигатель не колбасило.
Ну вот и добрались до мотора и самой коробки. Коробка крепится к мотору на 10 болтов разной длины (запомните где какой стоит или запишите). я сделал так

Ребята, я долго не мог найти десятый болт крепления КПП к мотору(тогда я не знал что их десять) и по этой причине подумал что датчик коленвала каким то образом связан креплением и с коробкой и с мотором (там ни хера ни видно) да и ещё там это противный аллюминивый экран над ним. К стати не смогу описать как снимать это экран ( это потом через много попыток поставить его на место, мы поняли как он ставится). В общем нащупав что датчик крепится болтиком начинаю его откручивать и опа, слышу треск и я понимаю свой косяк. Я его сломал, но об этом ниже на видео.

Форд Транзит масло для МКПП

Форд Транзит – автомобиль легкой категории LCV, впервые представленный в 1953 году. Изначально это была модель FK 1000 с грузоподъемностью 1000 кг, а в 1961 г. стало актуально новое обозначение Taunus Transit. Первым настоящим «Транзитом» считается модель образца 1965 года, пришедшая на смену переднеприводной модели Thames 400E. В 1978 году дебютировала рестайлинговая версия, которая официально считается третьим поколением с обозначением Mark 2.

Выпуск «четвертого» Транзита стартовал в 1986 году, и это была совершенно иная модель с «однокоробочным» кузовом, прозванным в народе «Акулой». Уже свыше 40 лет Транзит считается самой известной коммерческой моделью в легком классе SUV, что подтверждают рекордные продажи, а в 2009 году был выпущен шестимиллионный экземпляр Транзит. Автомобиль выпускают в основном в Европе, а также Китае. С 2013 года в Елабуге собирают Транзит восьмого поколения. Его ближайшими аналогами являются Мерседес Спринтер, Рено Трафик, Фольксваген Транспортер и Фиат Дукато.

Сколько масла в механической коробке Форд Транзит

Пятое поколение VE83, 1994-2000

Транзит пятого поколения построен на основе предшественника и является его обновленной версией. Рестайлинг затронул элементы внешнего и внутреннего оформления, ходовую часть, органы управления и моторную гамму. Так, немного изменилась передняя часть, а в салоне появилась новая приборная панель.

Больше внимания уделено спецификациям, а именно расширению линейки ДВС за счет 8-клапанного Ford I4 DOHC Enigne от автомобиля бизнес-класса Ford Scorpio 1994 года выпуска. Данный агрегат также имел много общего с Sierra DOHC, однако не имел трамблера и был оборудован обновленной системой OBD II уровня EEC-V. Этот блок управления ранее устанавливался только на 16-клапанные двигатели Ford, позаимствованные у Скорпио, Гэлакси и Escort RS2000.

Помимо этого, стали доступны такие опции: электропривод стекол дверей и зеркал, система кондиционирования, центральная блокировка дверей и подушки безопасности. Обновленную турбодизельную установку с электронным топливным насосом Lucas Epic предлагали с мощностью 85, 100 и 115 л. с. В 1995 году вышла лимитированная версия Transit Hallmark общим тиражом 200 экземпляров, среди которых каждая партия из 200 машин имела особую раскраску.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Шестое поколение VE184/185, 2000-2006

Транзит шестого поколения выделялся новым дизайном со строгими формами, как у легковых моделей Ka и Focus первых поколений. По сути, это была новая концепция Ford New Edge, впоследствии ставшая актуальной для всех моделей Форд того времени. При этом гораздо больше изменений произошло в технической «начинке». Отныне автомобиль имел не только задний, но и передний привод.

В дизельной моторной гамме Duratorq стал доступен агрегат серии Puma, распространенный в моделях Mondeo и Jaguar X-Type 2000 года. Еще предлагали и бензиновые силовые установки, включая рядный 4-цилиндровый мотор объемом 2,3 литра. Он обеспечивал максимальную скорость 150 км/час. Самые дорогие Транзиты оснащались автоматической трансмиссией Durashift EST с управлением на приборной панели.

Еще Форд выпускал особую версию Транзит Коннект, которая конструктивно не имела ничего общего с оригинальной моделью. Ведь, по сути, это был соплатформенный Ford Focus с возможностями грузопассажирского фургона. В 2002 году моторная гамма Transit пополнилась двумя дизелями 2.0 (125 л. с.) и 2.4 (135 л. с.) с системой Common Rail, а также шестиступенчатой коробкой МТ-82 для заднеприводных моделей.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Читайте также  Машинный генератор переменного тока

Седьмое поколение VE347/348, 2006-2013

Транзит седьмого поколения получил рестайлинговый кузов, в котором прослеживался обновленный стиль New Edge с косметическими улучшениями спереди и сзади. В частности, главными особенностями дизайна стали массивная решетка радиатора, вертикальная оптика и улучшенные задние фонари. Рычаг КПП переместился на приборную панель, а центральная консоль преобразилась за счет новой магнитолы.

Помимо улучшений в дизайне и эргономике, инженеры внесли доработки в моторную гамму. Так, старый бензиновый ДВС уступил место двигателю от Ford Ranger, а двухлитровый дизель от переднеприводного Транзита был заменен на 2,2-литровый мотор. В целом, все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) для адаптации к новым экологическим нормам.

В середине 2000-х компания Форд выпустила ограниченную партию фургонов Transit Sport Van с 96-киловаттным мотором (130 л. с.), а также декоративной отделкой экстерьера и 18-дюймовыми легкосплавными колесами иного дизайна. В 2007 году для переднеприводных моделей стал доступен 140-сильный ДВС вкупе с шестиступенчатой КПП, которую еще ставили на более доступный 110-сильный мотор. К тому времени все дизельные моторы получили сажевый фильтр с покрытием DPF для соответствия Евро-4.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Восьмое поколение с 2013

Транзит 8-го поколения разработан в рамках новой стратегии OneFord, благодаря которой машина стала более массовой и впервые доступной для североамериканского рынка. Более того, в Америке данная модель представлена с топовыми силовыми установками объемом 3.2 л (180 л. с.), 3.7 л (275 л. с.) и 3.5 турбо на 320 л. с. Эти двигатели позаимствованы у пикапа Ford F-Series и полицейского внедорожника Explorer. Моторы предназначены для заднеприводных Транзитов и работают вместе с шестиступенчатыми автоматами.

Что касается внешности, Трназит сильно преобразился в рамках нового «кинетического» дизайна, актуального для глобальных моделей Форд, создаваемых с 2010 года по программе OneFord. Интерьер Транзита оформлен в стиле Фокуса третьего поколения, заметно улучшилось и качество материалов. В России автомобиль выпускают в Елабуге с дизелем объемом 2.2 л (от 125 до 155 л. с.) и механической КПП. Машина может быть задне- или переднеприводной, а также полноприводной. Шасси имеет массу в пределах 3,1-4,7 тонны, а грузовой фургон – от 2,5 до 3,5 тонны. Еще есть пассажирский микроавтобус.

Масло в МКПП: объем 2 литра

Какое масло заливать в коробку передач Форд Транзит

Оригинальное

Для МКПП автомобиля Форд Транзит подходит трансмиссионное масло Ford 75W-90 ВО API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для коробки передач автомобиля Форд Транзит рекомендуется трансмиссионная жидкость с параметрами 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска будет достаточно полусинтетики, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Liqui Moly Getriebeoil 80W, Pennasol 75W-90, Gear Oil MT75.

Отзывы

Кирилл, Липецкая область. Транзит является самой популярной моделью класса LCV на европейском рынке, и репутация говорит о многом – вот я и не прогадал даже с поддержанным экземпляром. Понятное дело, кузов ржавый, что-то подтекает (видно коробка), стучит подвеска и пора менять глушитель, но спустя 250 тыс. тачка все еще живая и способна приносить прибыль. Длинноходная коробка передач переключается с усилием, расход для дизеля великоват, а шумоизоляции вообще никакой. Короче, без доработок не обойтись, ведь машина еще послужит не одному хозяину.

Андрей, Кировск. Работаю на Транзите с 2018 года. У меня поддержанная модель 2010 года, версия с механикой, дизелем и длинной колесной базой, наиболее распространенная в наших краях. Все работает плавно и мягко, без серьезных неполадок.

Ford Transit

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Защёлка заднего бокового окна TR > 06-12-> () ..

Свеча накаливания (Евро-4) Ford PSA BERU

Оригинальный номер: 0100226385 0100226203 1569520 5960G2 7C166M090AB ET148385

Свеча накаливания (Евро-4) Ford PSA BERU

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Свеча накаливания (Евро-4) Ford PSA BERU (1002..

Оригинальный номер: 01019289B 1311157

Сальник первичного вала КПП МТ82 (ТТ9, TR > 14) 4C1R 7048-AA

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Сальник первичного вала КПП МТ82 (ТТ9, TR > 14..

Фильтр маслянный блока

Оригинальный номер: 0137.G8

Фильтр маслянный блока

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Фильтр маслянный блока (1316019) по низкой цен..

Клапан сопло охлаждения поршней 2.2L

Оригинальный номер: 0162.26 016226 9675975280 1711498 1678157

Клапан сопло охлаждения поршней 2.2L

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Клапан сопло охлаждения поршней 2.2L (1711498)..

Прокладка ГБЦ 2.2 FWD (3 зуба 1.2 мм) 6C1Q 6051-CC

Оригинальный номер: 0209ET 1372299 1830409 9660535080 6C1Q 6051-CC

Прокладка ГБЦ 2.2 FWD (3 зуба 1.2 мм) 6C1Q 6051-CC

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Прокладка ГБЦ 2.2 FWD (3 зуба 1.2 мм) 6C1Q 605..

Радиатор системы охлаждения основной Форд Транзит с 14 года KALE

Оригинальный номер: 0222321AB 1789645 BK218005CC

Радиатор системы охлаждения основной Форд Транзит с 14 года KALE

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Радиатор системы охлаждения основной Форд Тран..

Втулка направляющая ГБЦ-2.2/2.4

Оригинальный номер: 025089

Втулка направляющая ГБЦ-2.2/2.4

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Втулка направляющая ГБЦ-2.2/2.4 (6640936) по н..

Прокладка впускного коллектора к-т 8 шт

Оригинальный номер: 0348.T1 XS7Q 8565-AA 1138392 AR 882

Прокладка впускного коллектора к-т 8 шт

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Прокладка впускного коллектора к-т 8 шт (AR 8..

Прокладка турбины (треугольная)

Оригинальный номер: 0380.26

Прокладка турбины (треугольная)

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Прокладка турбины (треугольная) (1505921) по н..

Сальник коленвала передний Ford Peugeot ОТОСАН

Оригинальный номер: 0514.C6 1920072 1801837 1557881 3S7Q6700AD

Сальник коленвала передний Ford Peugeot ОТОСАН

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Сальник коленвала передний Ford Peugeot ОТОСАН..

Сальник коленвала передний Ford Peugeot SKT

Оригинальный номер: 0514.C6 1920072 1801837 1557881 3S7Q6700AD 047835F

Сальник коленвала передний Ford Peugeot SKT

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Сальник коленвала передний Ford Peugeot SKT (0..

Болт шатуна 2.2

Оригинальный номер: 0607.63 1078403

Болт шатуна 2.2

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Болт шатуна 2.2 (1078403) по низкой цене➡ 300.

Диск тормозной передний 115 л.с.

Оригинальный номер: 0986479307 1385387 2256302 7155217042 715 521 7042

Диск тормозной передний 115 л.с.

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Диск тормозной передний 115 л.с. (0986479307) ..

Диск тормозной передний с 2014 г.в FWD перед.привод 288мм.

Оригинальный номер: 0986479A49 1763885 1842994 1867728 2110008 2110010 2221678 2256

Диск тормозной передний с 2014 г.в FWD перед.привод 288мм.

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Диск тормозной передний с 2014 г.в FWD перед.п..

Диск тормозной передний с 2014 г.в FWD перед.привод 288мм.

Оригинальный номер: 0986479A49 1763885 1842994 1867728 2110008 2110010 2221678 22560

Диск тормозной передний с 2014 г.в FWD перед.привод 288мм.

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Диск тормозной передний с 2014 г.в FWD перед.п..

Оригинальный номер: 0986494796 LP2662 1916327 2006029 1840037 MEBK2J-2M008-AA BK2

Тормозные колодки задние TR > 14 г. BESER (без датчиков износа)

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Тормозные колодки задние TR > 14 г. BESER (без..

Бендикс стартера Ford Transit (115-140 л.с. RWD.)/Пежо 120-131 л.с./2.2L TTG с 2014г. FWD

Оригинальный номер: 1006210146 359001400030 9675092580 1740947 1709189 5802AS 9

Читайте также  Рейтинг сабвуферов для авто 2018

Бендикс стартера Ford Transit (115-140 л.с. RWD.)/Пежо 120-131 л.с./2.2L TTG с 2014г. FWD

Наличие: На складе

В нашем интернет-магазине запчастей Вы можете купить: Бендикс стартера Ford Transit (115-140 л.с. R..

Ford Transit

В данном разделе Вы найдете как оригинальные запчасти для автомобиля Форд Транзит, так и аналоги. В нашем интернет-магазине «ТрастЗапчасть» мы предлагаем лучшие цены на запасные части ford transit 2006-2013 г, а также на новые модели, так как работаем напрямую с поставщиками, без посредников.

Не зависимо от того оригинал это или аналог, автозапчасти высокого качества, отвечающие всем нормативам и стандарту.

Купить запчасти Форд транзит в Москве и в других городах не составит труда благодаря обширному каталогу, разбитому на подкатегории, а также умному поиску, который ищет не только по наименованию, но и по артикулу, аналогу и т.д.
Доставка осуществляется в самые короткие сроки. Так же Вы можете забрать сами, у нас удобное месторасположение и подъездные пути.

Ford Transit: какие моторы и коробки передач доступны, комплектации и цены

На сегодняшний день Ford Transit является самым продаваемым легким коммерческим грузовиком иностранного производства в России. Популярность модели объясняется широким выбору модификаций, умеренной стоимостью обслуживания и неплохой комплектацией авто. Впервые автомобиль сошел с конвейера в 1953 году, и некоторое время носил совсем другое название – FK 1000. Первый настоящий Transit появился только в 1965 году. Изначально его собирали в английском Беркшире, после чего в 1978 году производство перенесли в Саутгемптон.

Модель постепенно совершенствовалась и становилась лучше. Так сегодня покупателям предложено восьмое поколение Форд Транзит. Эта генерация производится с 2013 года в рамках программы One Ford как глобальное транспортное средство подразделениями в Европе и Северной Америке. В России можно приобрести модель в разных исполнениях кузова: фургон, грузовик, автобус. Нередко машину приобретают с целью последующего переоборудования в передвижной автосервис.

Двигатели Ford Transit

За всю время существования авто под его капот ставили с десяток различных силовых агрегатов. Что касается наибольшего спроса, то он коснулся дизельных моторов на 2.0 и 2.2 литра. Они отличаются наличием обычного электронного ТНВД производства Bosch до 2002 года и с Common Rail, изготовлением которого занимались, опять же, Bosch и еще Delphi. Турбодизель на 3.2 литра, как и бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат – на наших дорогах явление довольно редкое. Отдельно стоит поговорить о 2.2-литровом дизеле. Он имеет различные уровни форсировки – от 100 до 150 лошадиных сил. Ставится на все модификации коммерческого автомобиля, продаваемого в России. Выпускается в нескольких вариантах, маркируется по-разному в зависимости от количества лошадей – USR6, CVR5, P8FA, SRFA. Еще есть 125-сильный Duratorq TDCI для переднего привода и 136-сильная модификация в паре с механической коробкой переключения передач для заднего привода. Моторы Duratorq-TDCi оснащаются топливной системой типа Common Rail производства Delphi.

Основная проблема 2.2-литрового дизеля – отсутствие целого ряда запчастей массового спроса. Не так просто найти прокладки маслокулера в отдельности. Шланги системы охлаждения подыскать можно, но цена «кусается», а качество при этом далеко от идеала. Особенно усложняет ситуацию тот факт, что на рынке к отдельным позициям фактически отсутствуют аналоги. Приходится выбирать из того, что есть, поэтому нередко в ход идут расходные материалы от самого КамАЗа – жгуты, кольца, патрубки. Еще есть семейство двухлитровых D3FA/F3FA/ABFA, но в России их не сыскать. Проблема дизельного двигателя заключается в склонности гнать стружку в форсунки и обратку. Радует хотя бы тот факт, что насос несложен в ремонте, да и форсунки производства Delphi сегодня научились ремонтировать. Двигатели с двухрядной цепью ГРМ довольно надежны, но к рубежу 200 тыс. км пробега следует быть готовым к предстоящей замене цепи. Уже через 50-100 тыс. км мотор вовсе может застучать. До ремонта поршневой дело доходит редко: либо в случае совсем уж «космического» пробега, либо после перегрева. В целом, по 250-300 тыс. км движки Форд Транзит ходят, но этот показатель сугубо индивидуален.

Коробки передач Ford Transit

По коробкам все достаточно просто – предложена механическая 5- и 6-ступенчатая КПП. «Поперечная» модификация, то есть, агрегат для фургона с поперечным расположением мотора это VXT75 – надежная пятиступка. На авто с продольным расположением ДВС ставили МТ75. Это точно такая же пятиступенчатая механика, настоящий «ветеран» в мире трансмиссией, поскольку им комплектовали Sierra и Scorpio. Версия с 2.4-литровым двигателем часто комплектовалась 6-ступенчатой механикой под маркировкой МТ82. Вообще механика сама по себе надежный агрегат, а в Форд Транзит она отличается колоссальным ресурсом. Многие автомобилисты успели поменять по 2-3 двигателя, когда коробка передач стоит еще с завода.

Если лить нормальное масло и следить за уровнем, то даже муфты и синхронизаторы после пробега в 400-450 тыс. км останутся в пригодном состоянии. Единственное проблемное место – подшипник МКПП. Хотя его можно назвать условно проблемным местом, так как на небольшом пробеге (100-150 тыс. км) отмечали посторонний шум немногие владельцы Ford Transit. На ранних поколениях из-за коробки в салоне наблюдалась вибрация и шумность. В седьмой генерации коммерческого авто эта проблема решена: установлен новый тросовый привод, отличающийся тяжестью и дороговизной замены в случае выхода из строя. Сцепление служит 125-150 тыс. км, иногда меньше, опять же, смотря какие условия эксплуатации. А вот стоимость оригинального комплекта сцепления откровенно пугает. Правда, есть аналоги производства LuK SACHS, стоящие в несколько раз дешевле.

Комплектации Ford Transit

Поскольку автомобиль предложен в нескольких вариациях кузова, то есть стоимость напрямую зависит не только от комплектации, но и модификации.

Сейчас на российском рынке известны новые Ford Transit в следующих типах кузова:

  • Ford Transit Combi;
  • Ford Transit Фургон;
  • Ford Transit микроавтобус;
  • Ford Transit грузовой (2 дв./ 4 дв.).

Минимум, на который стоит рассчитывать при покупке Форд Транзит из модельного ряда – 1 миллион 970 тысяч рублей за версию CUSTOM. Фургон Ford Transit цена начинается с 2 миллиона 155 тысяч рублей, цена Форд Транзит в кузове микроавтобус стартует с отметки в 2.3 миллиона. На стоимость влияет и уровень технического оснащения, а также дополнительные опции, предложенные компанией покупателям.

В целом, автомобиль получил хорошее оснащение:

  • предпусковой отопитель;
  • встроенный маршрутный компьютер, позволяющий заранее планировать передвижение;
  • умную систему помощи при подъеме в гору и много других необходимых функций;
  • подогрев сидений;
  • электрические зеркала;
  • корректор положения фар;
  • камера заднего вида;
  • обогрев лобового стекла.

Машина действительно хорошо укомплектована, что особенно актуально для автомобилистов, проводящих большую часть времени в дороге. Комфортные поездки с Форд Транзит гарантированны.

Как своими руками заменить масло в МКПП на Форде Транзит?

Модельный ряд Ford насчитывает огромное количество автомобилей, включая модель Transit, которую можно отнести к категории среднего и малого бизнеса. У нас в стране эта марка автомобиля также пользуется большой популярностью. Авто отличается высокой надежностью и уровнем качества. Коробка передач у данного автомобиля является механической, поэтому вопрос насчет замены масла здесь является актуальным.

Функции масла в МКПП в автомобиле

Масло, которое используют в коробках передач выполняет важную роль. Оно обеспечивает смазку всех основных элементов коробки передач (шестерни, валы и пр.). Если смазки будет недостаточно, коробка передач может выйти из строя. Основными причинами, свидетельствующими о необходимости замены масла в МКПП на Форде Транзит являются:

  • посторонний шум;
  • возникновение трудностей при переключении передач;
  • ухудшение работы сцепления;
  • при проверке жидкость сменила цвет;
  • чувствуется запах гари.

Несвоевременная замена смазочной жидкости может вывести из строя всею коробку передач. Наиболее распространенным случаем является заливание смазкой КПП или выход из строя шестерен. В результате потребуется потратиться на дорогостоящий и сложный ремонт. Поэтому замена масла в автомобиле, как и любая профилактическая мера, является важным моментом и требует особого внимания со стороны автовладельца.

Читайте также  Почему капает из выхлопной трубы в машине

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Форде Транзит?

Согласно заявлениям самого производителя, менять масло в МКПП нужно каждые 80 тыс. километров пробега, однако на практике периодичность обновления смазывающей жидкости в коробке передач составляет 50-60 тысяч километров. Срок смены масла в МКПП в Форде Транзит зависит от условий эксплуатации автомобиля, и от того, по каким дорогам ездит владелец машины, а также ряда других факторов. Иногда можно встретить мнения, что в случае с механической коробкой передач, как у Форда Транзит, вообще не нужно менять масло, но это не так.

Обязательно нужно периодически проверять состояние трансмиссии. Желательно после каждых 20 тыс. км пробега. Если меняется цвет смазки или запах, то это первые симптомы, которые говорят о том, что жидкость необходимо заменить.

Процедура замены масла для Форд Транзит не представляет особых трудностей и с ней может справиться любой автовладелец.

Для того чтобы произвести замену в домашних условиях самостоятельно необходимо найти подходящий гараж со смотровой ямой, и подготовить список необходимых инструментов для замены масла в МКПП Форда Транзит:

  • ключ на 19;
  • заправочный шприц;
  • шестигранник.

Также заранее найти пустую емкость для слива старой жидкости, и купить новое масло.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Машину нужно расположить над ремонтной ямой, потом необходимо открутить защитную крышку, найти и открутить ключом на 19 сливное отверстие и под него подставить пустую тару. После того, как вся старая израсходованная жидкость слилась, необходимо снять поддон КПП и промыть его. Потом очистить от стружек и вытереть насухо. Для промывания можно использовать солярку.

Заливка нового масла в МКПП

Для заливки нового масла заливное отверстие откручивается с помощью шестигранника. Вливается 2 литра жидкости. Далее необходимо закрыть отверстие и закрутить пробку. Перед установкой защитной крышки требуется завести автомобиль и проверить наличие протечек. Если утечки не наблюдается и ничего не капает, то можно приступать к процедуре сборки в обратном порядке.

Смазку для Ford Transit желательно выбирать, следуя рекомендациям производителя и покупать только качественную и проверенную продукцию. Не стоит экономить на жидкости, так как от нее будет в дальнейшем зависеть производительность работы коробки передач и срок службы.

Своевременная замена масла в МКПП в Ford Transit – обязательная мера профилактики, которая позволит поддерживать автомобиль в рабочем состоянии и избежать более серьёзных поломок, что могут привести к дорогостоящему ремонту.

Муки выбора: передний или задний привод (Ford Transit)

В этом классе грузовых автомобилей идёт жесткая конкурентная война, борьба ведётся за каждого покупателя. В отличие от большинства cоперников, производящих машины только с одним типом привода, Ford предлагает лёгкие неполноприводные грузовики Transit как с передними, так и задними ведущими колёсами. Ранее они выпускались в бельгийском Генте, а теперь – в Турции. Обе версии называются Transit, и примерно 90% их комплектующих абсолютно идентичны. И перед покупателем встаёт вопрос: какой из них наиболее подходит для конкретных целей?

В первую очередь следует ориентироваться на полную массу. Для переднеприводных автомобилей она обычно не превышает 3,0 т; заднеприводные – более тяжёлые, до 4,25 т. Там, где обе концепции сближаются и грузоподъёмность обеих версий составляет примерно 1 т, покупателю приходится поломать голову, чтобы определиться с выбором.

В этом ему может помочь ознакомление с предлагаемыми двигателями. Для тех и других предназначены три четырехцилиндровых дизеля с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Различие между ними только в мелких деталях. Для передне-приводной версии максимальная мощность мотора 100 л.с., для заднеприводной – 125 л.с. Ещё бросается в глаза различие в крутящем моменте. И это не удивительно, так как рабочий объём мотора, установленного на заднеприводном автомобиле, составляет 2,4 л, в то время как на переднеприводном используется двухлитровый мотор. Оба двигателя имеют современную четырехклапанную конструкцию, однако система впрыска топлива Common Rail не применяется.

При сравнительных испытаниях позаботились о примерно одинаковых условиях. Переднеприводный фургон Transit со 100-сильным мотором выступал против своего заднеприводного «коллеги», оснащённого двигателем мощностью 90 л.с. Максимальный крутящий момент, наоборот, в первом случае – 190 Нм, во втором – 200 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая. Следует заметить, что заднеприводный Transit с двигателем мощностью 66 кВт является единственной моделью кёльнцев, которая предлагается с автоматизированной коробкой передач Durashift.

Передний привод

При испытательном пробеге оба Transit имели одинаковую загрузку – по 600 кг. Уже после первых километров пробега стало очевидно, что кажущиеся «близнецами» машины отличаются индивидуальным характером. Двигатель автомобиля с передним приводом обеспечивает ему большую проворность, и фургон реагирует точнее на поворот рулевого колеса, чем заднеприводный. Шум при запуске холодного двигателя оказывается довольно сильным, но с увеличением рабочей температуры становится сдержаннее. Он чутко реагирует на изменение нагрузки. Обе модели отличаются хорошими динамическими качествами.

При сравнении мощности, затрачиваемой при движении, переднеприводный пробивался первым к цели во всех дисциплинах. Как динамика разгона, так и эластичность у заднеприводного Transit отстают. При конечной скорости он оказался также хуже. Ну и средний расход топлива у него был на 1 л/100 км больше, чем у переднеприводного.

Задний ведущий мост

Оформление кабин можно оценить одинаковым. Панель приборов остаётся вне конкуренции. По управлению переключателями, рычагами недостатков нет. Передачи в коробке переключаются точно и легко.

Непохожие «братья» разделяют слабые стороны. При взгляде на грузовое отделение становится очевидным, что переднеприводная модель опережает соперника. Пол в грузовом отделении заварен глубже на 100 мм, что пошло на пользу вместимости. Это помимо того, что кузова и так являются сильной стороной Ford. Почти отвесные боковые стенки и большие боковая и задняя двери Transit полезны для перевозчиков. Одинаковой оценки заслуживает тяговое усилие. Фургон с передним приводом как в загруженном, так и порожнем состоянии производит впечатление более проворного и ловкого, чем его конкурент.

Внутри ощущение пространства, множество мест для хранения мелочей, большие сиденья и скучный пластик

Сильной стороной заднеприводного Transit является его большое тяговое усилие. Логично: чем большая нагрузка приходится на задний мост, тем лучше тяговое усилие. И в результате он может взять больший вес. Масса прицепа 2,8 т явно больше, чем у переднеприводного. Однако в этом есть и обратная сторона: порожний заднеприводный Transit зимой не может вскарабкаться высоко в гору.

И последнее. Базовая цена переднеприводной модели явно ниже, чем заднеприводной. Кому не требуется большая грузоподъёмность, может сэкономить, отдав предпочтение переднему приводу. Сильными сторонами оказывается многочисленность вариантов (три базы, пять длин грузового отделения и три высоты крыши). Кроме того, Transit поступает в трёх вариантах по сфере использования: Transit Express Line (доставка почтовых отправлений), Transit Service Line (мастерские) и Transit Fresh Line (для перевозки продуктов), а также фургон с двойной кабиной. Не только привод, но и широкая модельная палитра может способствовать выбору покупателей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: