Коды ошибок митсубиси аутлендер

Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?

В автомобилях, оборудованных бортовыми компьютерами, гораздо легче обнаружить возникшую неисправность. Коды ошибок, появляющиеся при диагностике транспортного средства, позволяют детально расшифровать причину поломки, в результате чего исправить ее можно намного легче и быстрее. Предлагаем вам узнать, что значит p0190 код ошибки Mitsubishi, как произвести диагностику авто и какие ошибки встречаются в ее процессе чаще всего.

Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

  1. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы — блока ABS.
  2. Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.
  3. В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами. Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды.

Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

  • B — сообщает о неисправностях кузова;
  • С — о поломке элементов шасси;
  • Р — о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
  • U — за шины обмена данными.

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

Комбинация Расшифровка
Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Представленные коды — это только малая часть из всех, которые может показать бортовой компьютер при диагностике. Для более полного ознакомления с комбинациями ошибок рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации вашего авто.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.

  • Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант
  • Оптика автомобилей Митсубиси: как выбрать и поменять с умом?

Код ошибки P2253 – высокий уровень сигнала в минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P2253 звучит как «высокий уровень сигнала в минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Negative Circuit Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2253

Сохраненный код P2253 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в минусовой цепи датчика кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).

Код ошибки P2253 – высокий уровень сигнала в минусовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.

Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.

Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.

Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2253, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2253 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
  5. Повышенный расход топлива.

Этот код неисправности считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P2253 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик кислорода O₂.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2253

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2253:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2253 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчик, при необходимости замените.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Читайте также  Марка машины с логотипом т

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Если код P2253 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.

Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.

Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.

Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2253, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2253 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi
  • BMW
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Мираж)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Сиенна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2253 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2251, P2252, P2254, P2255, P2256.

Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление

Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0868

Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0868

Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
  • Неисправность или проскальзывание трансмиссии
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0868?

При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.

Как механик диагностирует код ошибки P0868?

Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.

Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.

Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.

После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.

Общие ошибки при диагностировании кода P0868

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.

Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия. Это также может привести к серьезным проблемам.

Насколько серьезной является ошибка P0868?

Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0868?

  • Устранение утечки в системе
  • Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Замена насоса высокого давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868

Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0868?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300.

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

rvsn06 Майор
Сообщения: 1080 Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48 Город: Екатеринбург Авто: блондинка с двоечкой 2018 г. Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км. :
Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 20 раз

Сообщение rvsn06 » 08 сен 2010, 10:05

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:09

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение piton-kaa » 08 сен 2010, 10:23

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:24

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

возможно глупость, но многие ошибки лечатся тупым перегрузом, попробуй скинуть клемы на 10 минут с аккумулятора, может помочь, у знакомого на das auto горела ошибка, ОД попросил 2000 р, скидывание клем на пол часа — реально помогло!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 10:51

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 10:55

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Видимо у маленьких городов официалы болеют звездной болезнью, особенно когда по тел. отвечает дева лет 20 и разумных ответов, конечно не добиться, вот и приходиться спрашивать на форуме, но флудить и отвечать, что я поп не надо, флудит я и сама умею.

Сообщение Yuri » 08 сен 2010, 11:01

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:05

Читайте также  Когда лучше покупать авто в салоне

Inessa писал(а): После установки сигнализации не у ОД, вылезла ошибка подушки.
ОД сура моторс г. Пенза сообщил, что в этом случае диагностика 1300, машина автоматом снимается с гарантии по электричеству. Это правда ?

Москвичи расскажите, кто ее скидывал, что вы говорите, что вам за 400 ее убирают?

Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Скупой платит дважды…. Вообщем посылание официального дилера нафиг (для экономии конечно) влетает в копеечку.

как показывает практика у ОД тоже подушки проводами заплетают.

кстати позвонила другому вменяемому ОД с гарантией все ок и ставить сигнализации не у ОД можно и нужно )))

Обслуживаюсь только у официального дилера, покупаю доп. оборудование там же, переплата минимальна (еще и названивают после с вопросами понравилось ли ТО проходить, не обманули ли), доволен на 100 % всем, считаю глупостью с риском экономить две-три, ну пять тыс. руб. на доп. оборудование покупая тачку почти за лимон.

Николай Лейтенант
Сообщения: 428 Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14 Город: Железнодорожный Авто: 1,6 Intense S08 White Perl Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Николай » 08 сен 2010, 11:20

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, и зашоренность, а проще это называется лохоство!

конечно кто ездит на поршах и ламборгини не парится о таких мелочах, но тачка за милион — это тот класс где людям 100т.р. — это деньги

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение Inessa » 08 сен 2010, 11:28

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:28

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Ничего из выше перечисленного не ставил ибо нафиг не надо. Поставил только спутниковую сигнализации по акции за копейки и купил зимнюю резину тоже по акции и тоже за копейки. Сэкономил кучу денег. Только ОД!

Re: Диагностика, расшифровка, стирание ошибок.

Сообщение tushckan » 08 сен 2010, 11:30

обслуживание (ТО), согласен, должно у гарантийной машины проходить у ОД. а вот допы увольте:
— парктронкии — переплата от 10т.р. до 20т.р.
— сигнализация — переплата от 10т.р. до 30т.р.
— шумка переплата в среднем 20-30т.р.
— тонировка переплата 5 т.р.
— диски переплата от 10т.р. до 30т.р.
. и тд и тп

экономить 2,3,5 — глупость, а не экономить 50 — 100 т.р. — тупость, трусость и зашоренность, а проще это называется лохоство!

Согласна, я тоже на сигналке не 5 т. экономила, а на много больше.

Просто совершенно не хочется переплачивать ОФ 1000 руб за сброс, тк это их работа развод на бабло.

А к tushckan — вот когда гарантийный случай настанет, тогда и рассказывайте какие все добрые и пушистые )))))) и как потом звонят и спрашивают не обманули ли мы вас!

А он у меня уже настал, кнопка инфо не работала и я об этом уже писал))))
Проблем с ОД по поводу ремонта никаких!

Mitsubishi Outlander XL — Ремонт датчика угла поворота руля. Ошибки C1219 и C2205

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) 2008-го года выпуска, появился в нашем сервисе с горящими, на панели приборов, индикаторами ABS и ASC OFF — то есть антиблокировочная система тормозов (Anti-lock Braking System) и динамическая система курсовой устойчивости (Active Stability Control) не работали.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Панель приборов. Индикатор ABS и ASC

Практически любой ремонт современного автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Подключаем к автомобилю сканер и соединяемся с блоком управления тормозами.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219 и C2205

. в системе ABS/ASC присутствовали два кода неисправностей:

  • C1219 — Датчик угла поворота рулевого колеса — неверная калибровка
  • C2205 — Датчик угла поворота рулевого колеса — внутренняя ошибка

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Значение датчика угла поворота руля не изменяется

. кроме того, значение датчика угла поворота рулевого колеса, не изменялось, а его калибровка не проходила и заканчивалась надписью «Ошибкой функции».

Mitsubishi Outlander XL. Снимаем и разбираем SAS

Датчик угла поворота рулевого колеса, он же Steering Angle Sensor (SAS) расположен на рулевом валу и крепится к группе подрулевых переключателей.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Расположение датчика угла поворота руля

Соответственно чтобы его снять, нужно: снять подушку безопасности водителя; снять рулевое колесо.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Снята НПБ водителя и руль

. затем откручиваем переключатели круиз-контроля и снимаем подрулевые переключатели света и стеклоочистителей, вместе с датчиком, в сборе.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля на переключателях с обратной стороны

Далее откручиваем три шурупа и снимаем датчик.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Датчик угла поворота руля. Внешний вид

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor 8651A084

  • Mitsubishi 8651A084 EP17005XE1 802801001
  • Sensor, Steering Angle

Теперь аккуратно разбираем его, запоминая каждый шаг и постоянно держа в голове, что у нас в руках очень сложное электронное устройство, с оптическими элементами, задающим диском и микроконтроллерами )) Наша цель — добраться до микросхемы памяти EEPROM 24C02.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Метки на датчике угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Задающий диск датчика угла поворота руля

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Микросхема 24C02 датчика угла поворота руля

Итак, вот то, ради чего мы снимали и разбирали датчик угла поворота рулевого колеса — микросхема ATMLH738 02B 1 — она же еепром 24c02.

Mitsubishi Outlander XL. Восстанавливаем и калибруем SAS

Выпаиваем микросхему памяти EEPROM 24c02 и с помощью программатора, у нас это IProg+, считываем с неё данные — дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Дамп 24c02 датчика угла 8651A084

С помощью специальной утилиты (калькулятора, скрипта) нужно отредактировать этот дамп.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Редактируем дамп микросхемы 24c02, датчика угла 8651A084

В калькуляторе есть три кнопки:

  1. Dump check / Проверка дампа
  2. Dump repair / Восстановление
  3. Emegency Repair / Замена всех данных

Загружаем дамп в калькулятор и нажимаем сначала кнопку «1», а потом «2». После чего записываем результат обратно в микросхему, собираем датчик и ставим его на место, в автомобиль.

Инициализация и калибровка датчика угла поворота руля

К сожалению, правка прошивки в датчике, не решает вопрос с кодами неисправности полностью, необходима калибровка утилитами диагностического сканера, короче надо «допилить».

Подключаем сканер к автомобилю и соединяемся с «Steering angle sensor», идём у утилиты и выбираем «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Калибровка SAS - No yet

Видим состояние калибровки «No yet» — ещё не выполнена. Нажимаем кнопку «Да» и ждём появления надписи «Инициализация произведена успешно».

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor calibration

Теперь соединяемся с блоком управления тормозами и курсовой устойчивости ABS/ASC.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - В системе ABS/ASC ошибки C1219, C2205 и C1290

Видим, что наши коды неисправностей получили статус «Сохранённые», то есть в текущий момент ошибок нет (код «C1290 — Тайм-аут связи по CAN» появлялся когда мы снимали датчик с автомобиля). Переходим в «Утилиты», далее «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса».

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - ABS/ASC Steering Angle Sensor Calibration

Запускаем процедуру калибровки и если она проходит успешно, то неисправности из ABS/ASC удалятся.

Mitsubishi Outlander XL 3.0L (6B31) - Steering angle sensor zero point

Значение переменной датчика станет в ноль и будет изменяться при повороте руля. Вот и всё.

mitsubishi outlander коды ошибок

Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Читайте также  Кпп газель схема переключения

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi.ru. Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.

Тема: Неисправность системы EV. Ошибки PHEV-ECU. Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander PHEV. Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV

Опции темы

Неисправность системы EV. Ошибки PHEV-ECU. Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander PHEV. Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV

Если Вы не нашли нужный номер ошибки, спрашивайте, подскажем.

PHEV: Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander PHEV. Коды ошибок PHEV-ECU Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV. Ошибки PHEV-ECU

P1A44 Detecting earth fault
P1A46 Detection circuit of drive battery earth fault detector abnormal
P1A48 Output circuit of drive battery cooling fan abnormal
P1A4B Voltage of each battery cell abnormal
P1A4C BMU control power supply voltage abnormal
P1A4D PHEV-ECU control power supply voltage abnormal
P1A4F ROM abnormal (BMU)
P1A50 RAM abnormal (BMU)
P1A51 EEPROM abnormal (BMU)
P1A52 CMU01 battery cell low voltage abnormal
P1A53 CMU02 battery cell low voltage abnormal
P1A54 CMU03 battery cell low voltage abnormal
P1A55 CMU04 battery cell low voltage abnormal
P1A56 CMU05 battery cell low voltage abnormal
P1A58 CMU07 battery cell low voltage abnormal
P1A59 CMU08 battery cell low voltage abnormal
P1A5A CMU09 battery cell low voltage abnormal
P1A5B CMU10 battery cell low voltage abnormal
P1A5C CMU11 battery cell low voltage abnormal
P1A5E CMU01 battery cell high voltage abnormal
P1A5F CMU02 battery cell high voltage abnormal
P1A60 CMU03 battery cell high voltage abnormal
P1A61 CMU04 battery cell high voltage abnormal
P1A62 CMU05 battery cell high voltage abnormal
P1A64 CMU07 battery cell high voltage abnormal
P1A65 CMU08 battery cell high voltage abnormal
P1A66 CMU09 battery cell high voltage abnormal
P1A67 CMU10 battery cell high voltage abnormal
P1A68 CMU11 battery cell high voltage abnormal
P1A6A CMU01 module temperature abnormal (high input)
P1A6B CMU02 module temperature abnormal (high input)
P1A6C CMU03 module temperature abnormal (high input)
P1A6D CMU04 module temperature abnormal (high input)
P1A6E CMU05 module temperature abnormal (high input)
P1A70 CMU07 module temperature abnormal (high input)
P1A71 CMU08 module temperature abnormal (high input)
P1A72 CMU09 module temperature abnormal (high input)
P1A73 CMU10 module temperature abnormal (high input)
P1A74 CMU11 module temperature abnormal (high input)
P1A76 CMU01 battery cell voltage sensor abnormal
P1A77 CMU02 battery cell voltage sensor abnormal
P1A78 CMU03 battery cell voltage sensor abnormal
P1A79 CMU04 battery cell voltage sensor abnormal
P1A7A CMU05 battery cell voltage sensor abnormal
P1A7C CMU07 battery cell voltage sensor abnormal
P1A7D CMU08 battery cell voltage sensor abnormal
P1A7E CMU09 battery cell voltage sensor abnormal
P1A7F CMU10 battery cell voltage sensor abnormal
P1A80 CMU11 battery cell voltage sensor abnormal
P1A82 CMU01 module temperature sensor abnormal
P1A83 CMU02 module temperature sensor abnormal
P1A84 CMU03 module temperature sensor abnormal
P1A85 CMU04 module temperature sensor abnormal
P1A86 CMU05 module temperature sensor abnormal
P1A88 CMU07 module temperature sensor abnormal
P1A89 CMU08 module temperature sensor abnormal
P1A8A CMU09 module temperature sensor abnormal
P1A8B CMU10 module temperature sensor abnormal
P1A8C CMU11 module temperature sensor abnormal
P1A8E CMU01 balancer abnormal
P1A8F CMU02 balancer abnormal
P1A90 CMU03 balancer abnormal
P1A91 CMU04 balancer abnormal
P1A92 CMU05 balancer abnormal
P1A94 CMU07 balancer abnormal
P1A95 CMU08 balancer abnormal
P1A96 CMU09 balancer abnormal
P1A97 CMU10 balancer abnormal
P1A98 CMU11 balancer abnormal
P1A9A CMU ID Auto numbering error
P1A9B Change ID (CMU 01)
P1A9C Change ID (CMU 02)
P1A9D Change ID (CMU 03)
P1A9E Change ID (CMU 04)
P1A9F Change ID (CMU 05)
P1AA1 Change ID (CMU 06)
P1AA2 Change ID (CMU 08)
P1AA3 Change ID (CMU 09)
P1AA4 Change ID (CMU 10)
P1AA5 Change ID (CMU 11)
P1AA7 PHEV-ECU signal time-out
P1AA8 Local CAN (for drive battery) signal time-out
P1AAA ETACS signal time-out
P1AAB Numbers of cells abnormal
P1AAC Drive battery current sensor signal time-out
P1AAD Drive battery current sensor fail (CAN)
P1AB5 CMU01 module temperature abnormal (low input)
P1AB6 CMU02 module temperature abnormal (low input)
P1AB7 CMU03 module temperature abnormal (low input)
P1AB8 CMU04 module temperature abnormal (low input)
P1AB9 CMU05 module temperature abnormal (low input)
P1ABB CMU07 module temperature abnormal (low input)
P1ABC CMU08 module temperature abnormal (low input)
P1ABD CMU09 module temperature abnormal (low input)
P1ABE CMU10 module temperature abnormal (low input)
P1ABF CMU11 module temperature abnormal (low input)
P1AC1 Drive battery cooling fan failed (driving abnormal)
P1AC2 Drive battery cooling fan failed (short circuits to power supply system)
P1AC3 Drive battery cooling fan failed (stop abnormal)
P1AC4 Calculation abnormal
P1AC6 Voltage of each battery cell abnormal (HI side)
P1AC7 CMU01 battery cell resistance abnormal
P1AC8 CMU02 battery cell resistance abnormal
P1AC9 CMU03 battery cell resistance abnormal
P1ACA CMU04 battery cell resistance abnormal
P1ACB CMU05 battery cell resistance abnormal
P1ACD CMU07 battery cell resistance abnormal
P1ACE CMU08 battery cell resistance abnormal
P1ACF CMU09 battery cell resistance abnormal
P1AD0 CMU10 battery cell resistance abnormal
P1AD1 CMU11 battery cell resistance abnormal
U0110 FPDU CAN time-out
U0120 GCU CAN time-out
U0292 RMCU CAN time-out
U0293 PHEV-ECU CAN time-out
U1191 No receive IGCT fault detect signal
U11A0 CMU01 time-out
U11A1 CMU02 time-out
U11A2 CMU03 time-out
U11A3 CMU04 time-out
U11A4 CMU05 time-out
U11A6 CMU07 time-out
U11A7 CMU08 time-out
U11A8 CMU09 time-out
U11A9 CMU10 time-out
U11AA CMU11 time-out
U11AC Drive battery current sensor module lost
U1925 CMU ID numbering reception error
U1926 PHEV-ECU CAN abnormal
U1941 LIN (EV-CAN back up) bit error
U1942 LIN (EV-CAN back up) synch field error
U1943 LIN (EV-CAN back up) parity error
U1944 LIN (EV-CAN back up) checksum error
U1945 LIN (EV-CAN back up) no bus activity

P1026 Electrical parking lock drive timeout
P1030 Electrical parking lock motor relay stuck ON
P1031 Electrical parking lock system malfunction
P1032 Electrical parking lock actuator malfunction
P1033 Electrical parking lock initial learning failure
P1034 Electrical parking lock backup power supply voltage low
U109A PHEV-ECU CAN lost (Electrical parking lock)
U109B Electrical parking lock LIN error

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: