Код ошибки опель вектра а

Коды ошибок

12 Начало Диагностика / сепаратор
13 Датчик кислорода — обрыв
14 температуры охлаждающей жидкости — напряжение низкого
15 температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 Knock цепи сигнала — не изменение напряжения
17 Knock цепь сигнала 2 — не изменение напряжения (V6)
18 Knock блок управления (ECU)
19 неправильный сигнал RPM (коленчатого вала датчика — неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
22 Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
23 датчик детонации — вне диапазона
25 клапана форсунки 1 — высокое напряжение
26 инжектор клапан 2 — высокое напряжение
27 клапана форсунки 3 — высокое напряжение
28 инжектор клапан 4 — высокое напряжение
29 инжектор клапан 5 — высокое напряжение
31 Нет сигнала оборотов двигателя — Двигатель не работает (датчик коленчатого вала — нет сигнала)
32 реле топливного насоса — высокое напряжение
33 Карта датчиков (напряжение высокое)
34 Карта датчиков (напряжение низкое)
35 шаговых двигателей (не праздный управления скоростью)
38 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
39 Кислородные цепи — высокое напряжение (богатых)
41 1 передача идентификационный ключ — напряжение низкого C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
42 1 передача идентификационный ключ — высокое напряжение C20LET ИЛИ EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (напряжение высокое) M2.8 / XEV
43 Линейная система EGR XEV
44 Кислородные цепи — низкого напряжения (слабый)
45 Кислородные цепи — высокое напряжение (высокий)
47 Линейная позиции EGR XEV
48 Напряжение аккумулятора — низкий
49 Напряжение аккумулятора — высокая
51 ЭКЮ вина
52 Проверить двигатель света — высокое напряжение
53 реле топливного насоса — низкое напряжение
54 реле топливного насоса — высокое напряжение
55 ЭКЮ неисправности (сбой памяти)
56 Idle управления воздушным — низкое напряжение
57 Idle управления воздушным — высокое напряжение
61 Топливный бак вентиляционный клапан — низкое напряжение
62 Топливный бак вентиляционный клапан — высокое напряжение
63 EST линия катушки цилиндра 2 и 3 (низкое напряжение) M2.8/XEV
64 EST линия катушки цилиндра 1 и 4 (низкое напряжение) M2.8/XEV
65 Idle потенциометра CO — низкое напряжение
66 Idle потенциометра CO — высокое напряжение
67 Idle положение переключателя — низкое напряжение
69 всасываемого воздуха температура — напряжение низкого
71 температуры воздуха — высокое напряжение
72 Полное положение переключателя — высокое напряжение (при полной нагрузке не открытие)
73 Датчик расхода воздуха — низкое напряжение (Transmission Switch)
74 Датчик расхода воздуха — высокое напряжение
75 Управление моментом — низкое напряжение (Transmission Switch)
76 Крутящий момент контроля — непрерывный (Transmission Switch)
79 Полный ингибитор нагрузки — напряжение низкое (сигнал Traction Control)
81 клапана форсунки 1 — низкое напряжение
82 инжектор клапан 2 — низкое напряжение
83 инжектор клапан 3 — низкое напряжение
84 инжектор клапан 4 — низкое напряжение
85 инжектор клапан 5 — низкое напряжение
86 инжектор клапан 6 — низкое напряжение
87 A / C отсечки реле — низкое напряжение
88 / C отсечки реле — высокое напряжение
93 датчик Холла — низкое напряжение (Quad Driver Module)
94 датчик Холла — высокое напряжение
95 горячих клапан начала — низкое напряжение
96 горячих клапан начала — высокое напряжение
97 зажигания / впрыска отсечения — высокое напряжение (сигнал Traction Control)
113 Руст управления вне диапазона
114 Повышение давления Idle выше верхнего предела
115 Полное давление наддува ниже нижнего предела
116 Полное давление наддува ниже верхнего предела
117 Wastegate клапан — низкое напряжение
118 Wastegate клапан — высокое напряжение
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления
———————————————————————————————————————-
Список кодов ошибок для Siemens Simtec 56,1 до 1997 года (Для Simtec 56,5 С 97 года выпуска другие коды)

12 Диагностика по инициативе
13 лямбда-зонд (разрыв цепи)
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости (низкое напряжение)
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости (напряжение высокое)
16 датчика детонации 1 (без изменения напряжения)
17 датчика детонации 2 (нет изменения напряжения)
18 Knock дистанционного управления (нет сигнала)
19 Датчик импульсов (неправильный сигнал)
21 Датчик положения дроссельной заслонки (Высокое напряжение)
22 Датчик положения дроссельной заслонки (низкое напряжение)
23 Knock модуль управления
24 Датчик скорости автомобиля (нет сигнала)
25 инжектор клапан 1 (Высокое напряжение)
26 инжектор клапан 2 (напряжение высокое)
27 инжектор клапан 3 (Высокое напряжение)
28 клапана форсунки 4 (напряжение высокое)
29 клапана форсунки 5 (напряжение высокое)
31 Датчик импульсов (нет сигнала)
32 клапана форсунки 6 (напряжение высокое)
33 Клапан EGR (низкое напряжение)
34 Клапан EGR (Высокое напряжение)
35 Idle регулирующий клапан скорости
37 ошибкам Light (низкое напряжение)
38 лямбда-зонд (низкое напряжение)
39 лямбда-зонд (Высокое напряжение)
41 Датчик скорости автомобиля (напряжение низкое)
42 Датчик скорости автомобиля (напряжение высокое)
44 лямбда-зонд (Слабая смесь)
45 лямбда-зонд (богатая смесь)
46 Воздушный насос реле (Высокое напряжение)
47 Воздушный насос реле (низкое напряжение)
48 Низкое напряжение батареи
49 Напряжение аккумулятора высокой
51 Электронный блок управления (Hardware Failure)
52 ошибкам света (напряжение высокое)
53 реле топливного насоса (низкое напряжение)
54 реле топливного насоса (Высокое напряжение)
55 Электронный блок управления (Hardware Failure)
56 Idle управления воздушным (Высокое напряжение)
57 Idle управления воздушным (низкое напряжение)
59 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
61 Топливный бак вентиляционный клапан (низкое напряжение)
62 Топливный бак выпускного клапана (напряжение высокое)
63 Клапан впускной коллектор 1 (напряжение высокое)
65 Idle Потенциометр Co (низкое напряжение)
66 Idle Потенциометр Co (напряжение высокое)
67 дроссель клапан переключатель
68 Idle переключатель скорости (не открывается)
69 Датчик температуры воздуха (напряжение низкое)
71 Датчик температуры воздуха (напряжение высокое)
72 дроссель клапан переключатель (не открывается)
73 Датчик расхода воздуха (напряжение низкое)
74 Датчик расхода воздуха (напряжение высокое)
75 Автоматическая передача управления крутящим моментом (низкое напряжение)
76 Автоматическая передача управления крутящим моментом (зажигания ретард Long)
79 Traction Control (неправильный зажигания / впрыска Cut-Off)
81 инжектор клапан 1 (низкое напряжение)
82 инжектор клапан 2 (низкое напряжение)
83 инжектор клапан 3 (низкое напряжение)
84 клапана форсунки 4 (низкое напряжение)
85 клапана форсунки 5 (низкое напряжение)
86 клапана форсунки 6 (низкое напряжение)
87 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
88 Кондиционер релейный (низкое напряжение)
89 Лямбда датчик нагревателя (низкое напряжение)
91 лямбда-зонд нагреватель (напряжение высокое)
92 Датчик распредвала (неправильный сигнал)
93 Холла отправителя (низкое напряжение)
94 Холла отправителя (Высокое напряжение)
97 Traction Control (неправильный сигнал)
98 лямбда-зонд (разрыв цепи)
113 Boost Control (Out Of Range)
114 давления наддува в режиме ожидания (выше верхнего предела)
115 давления наддува Full (ниже верхнего предела)
116 давления наддува (выше верхнего предела)
117 Отходы Задвижка (низкое напряжение)
118 Отходы Задвижка (Высокое напряжение)
121 Lambda Датчик 2 (слабая смесь)
122 Lambda Датчик 2 (богатая смесь)
123 Клапан впускной коллектор 1 (заблокированных)
124 Клапан впускной коллектор 2 (заблокированных)
132 EGR клапан (неправильный сигнал)
133 Клапан EGR 2 (напряжение высокое)
134 Клапан EGR 2 (низкое напряжение)
135 Ошибка Код света
136 Электронный блок управления

Код поломки-Описание датчика-Причина поломки
12-Начало диагностики
14-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком низкое напряжение
15-Сенсор температуры охлаждающей жидкости-Слишком высокое напряжение
19-Индуктивный импульсный датчик-Ложный сигнал числа оборотов
21-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
22-Потенциометр дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
36-Датчик октанового числа-Неправильное октановое число
42-Степень передачи воспаления в механизме управления-Слишком высокий уровень тока
48-Аккумуляторная батарея-Слишком низкое напряжение
49-Аккумуляторная батарея-Слишком высокое напряжение
53-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком низкое напряжение
54-Потенциометр, механизм дроссельной заслонки-Слишком высокое напряжение
55-Механизм управления-Неисправность механизма управления
56-Регулятор дросселя-Слишком высокий уровень тока
57-Регулятор дросселя-Слишком низкий уровень тока
58-Кодировка СО холостого хода-Слишком низкое напряжение
59-Механизм дроссельной заслонки-Скорость открытия (слишком медленное открытие)
61-Механизм дроссельной заслонки-Скорость закрытия (слишком медленное закрытие)
62-Механизм дроссельной заслонки, клапан подачи воздуха-Поломка воздушного вентиля
63-Механизм дроссельной заслонки, вентиль эвакуации-Поломка вентиля эвакуации
75-Механизм управления трансмиссией, комплект кабеля-Слишком низкое напряжение
76-Прибор управления "Екотроник"-Устойчивое контроль крутящего момента
———————————————————————————————————————

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка) Opel

Иногда, в системе управления впрыском автомобилей возникают неисправности. Узнать причину, в большинстве случаев, можно самостоятельно, считав код ошибки в накопителе ECU через диагностический разъём.

На автомобили OPEL выпуска 86-94 годов устанавливались системы диагностики с 10-ти контактным разъемом и протоколами диагностики ALDL (Multec) или K-Line (Motronic).

На OPEL выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом и протоколом диагностики K-Line. Более поздние модели имели систему диагностики, совместимую со стандартом OBD-II и 16-ти контактным разъемом. С 2002 года вводится CAN протокол на уже стандартном 16-ти контактном OBD-II разъёме.

Следует помнить, что ошибка в накопителе может иметь статус «активной», т.е. неисправность в системе присутствует в данный момент. При этом будет гореть лампа «check engine» на панели приборов. И «сохранённой» — лампа «check engine» гореть не будет. Если эта ошибка не возникнет повторно в течение 20 запусков двигателя, то она будет стёрта из накопителя. Так-же накопитель сбрасывается при снятии клеммы аккумулятора на 30 секунд. В современных системах, ошибки можно удалить только с помощью диагностического оборудования, после устранения их причины.

Рассмотрим вариант самодигностики систем Motronic и Multec с 10 контактным диагностическим разъёмом.
1. Находим сам разъём.
У OPEL Kadett, Vectra и Omega он находится возле опоры стойки, с левой или правой стороны моторного отсека. У OPEL Tigra, Corsa и Astra — в щитке предохранителей салона. У OPEL Frontera его ставят над правой (пассажирской) фарой.

Читайте также  Поездка в чехию на авто

Расположение и назначение его контактов:

A — Масса автомобиля
B — L-Line Самодиагностика ECU engine
C — Самодиагностика АКПП
D — Самодиагностика Trip computer
E — Канал данных двигателя
F — «+» Аккумуляторной батареи
G — K-Line канал данных компьютеров
H — Самодиагностика круиз-контроля
J — Самодиагностика полного привода
K — Самодиагностика ABS

2. Ставим проволочную перемычку в зависимости от цели диагностики:

AB — компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC — электронная автоматическая коробка передач
AD — бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG — стандартная, помехозащитная заглушка
AH — компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ — электронное управление полным приводом
AK — компьютер ABS
В сервисных мануалах, эта перемычка называется «диагностическое приспособление KM602-2»

3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации соответствующего устройства. Некоторые версии систем могут не поддерживать самодиагностику.
Структура показа кодов проста:

Первая серия вспышек с короткими паузами — десятки
Пауза побольше — разделитель
Вторая серия вспышек с короткими паузами — единицы
Длинная пауза — разделитель кодов

x-xx (12)
Каждый цикл начинается с кода входа в режим самодиагностики — 12 (показано на примере)
Далее выдаются коды по возрастанию номера ошибки. Все коды повторяются по 3 раза. После окончания показа кодов ошибок, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок приведена в таблицах Flash codes Opel

Вариант самодиагностики с разъёмом OBD-II (если система его поддерживает), мало отличается от описанного выше.

1. Находим сам разъём.
У OPEL Vectra, Astra и Zafira он находится под защитной крышкой, в салоне под рычагом ручного тормоза.
У OPEL Omega — в щитке предохранителей салона, под рулевой колонкой.
У OPEL Corsa — в нише центральной консоли.
2. Ставим перемычку между контактами 5 и 6
3. Включаем зажигание и считываем flash коды, которые нам начинает выдавать лампа индикации. Некоторые модели систем могут не поддерживать самодиагностику.
Для ранних систем, принцип считывания кодов такой-же. Для более поздних, есть небольшие отличия:
10 вспышек лампы соответствует началу кода P0. Далее следует сам 3х значный код.

xxxxxxxxxx-x-x-xxx (P0113)
Коды повторяются 3 раза и идут по возрастанию номера ошибки. После окончания, цикл повторяется заново.
Расшифровка flash кодов ошибок стандарта OBD-II приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта приведена в таблицах Flash codes Opel
Расшифровка flash кодов ошибок не OBD-II стандарта для АКПП приведена в таблицах Flash codes Opel, только звмыкать необходимо не 5-6 контакты, а 3-5

У более поздних систем, категории неисправностей разделены, соответственно разделены и лампы индикаторы:

Следует помнить, что ошибки могут быть как прямые (точно указывать на неисправность), так и косвенные (указывать на неисправность систем, находящихся за диапазоном проверки). Например, ошибка лямбда зонда (oxygen sensor), регулятора холостого хода (IAC) или расходомера воздуха (AFS), может означать так-же и просос неучтённого воздуха в впускную систему.
Сами по себе ошибки систем не могут дать полную и точную информацию о проблемах, более того — проблемы могут быть и совсем без возникновения ошибок. Поэтому, в большинстве случаев, без грамотного мастера с соответствующим диагностическим оборудованием и опытом работы, не обойтись.

Таблица кодов ошибок ECM «General Motors»
13 Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)
14 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Высокий уровень бортового напряжения
19 Ошибка датчика положения коленвала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха
24 Отсутствие сигнала скорости автомобиля

33 Датчик абсолютного давления (МАР) — высокое напряжение сигнала
34 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неисправность датчика распределительного вала
42 Неисправность цепи управления зажиганием
43 Неисправность цепи управления по детонации
44 Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)
45 Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка запоминающего устройства
53 Неисправность потенциометра регулировки СО
54 Неисправность потенциометра октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
61 Деградация датчика кислорода

Код неисправности: Что это означает: Причина появления и реакция контроллера:
12 Вход в режим диагностики Вход в режим диагностики
13 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за неверного сигнала с Лямбда-зонда. Если сигнал с Лямбда-зонда перестает выходить за рамки 0,35. 0,55В, при этом двигатель работает более 40 сек., его температура более 85 о С, дроссельная заслонка приоткрыта более чем на 6%, коды 21 и 22 не сохранены в памяти компьютера и все это длится более 12 сек.
Контроллер переходит на работу по программе «Open loop»
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение . ( < 0,1 В )
Возникает если температура двигателя по датчику более 135 о С.
Возможное короткое замыкание сигнальных проводов.
Код сохраняется в памяти если температура более 135 о С и двигатель работает более 2 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение . ( > 4,9 В )
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35 о С.
Датчик температуры дефектный.
Код сохраняется в памяти если температура менее -35 о С и двигатель работает более 20 сек.
В этом случае контроллер переходит на работу по значению от 10 до 80 градусов в зависимости от прошедшего со старта времени.
21 Потенциометр дроссельной заслонки. Повышенное напряжение.
( > 3,5 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки превышает 3,5В, двигатель работает, его обороты менее 4000 об/мин., отсутствуют в памяти коды ошибок 33, 34 и все это длится более 1,5 сек.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%.
22 Потенциометр дроссельной заслонки. Пониженное напряжение.
( < 0.16 В )
Код сохраняется если напряжение на выходе др.заслонки ниже 0,16 В (меньше чем на хх) и двигатель работает.
При этом контроллер подменяет сигнал потенциометра в зависимости от оборотов двигателя от 0% до 37%
24 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля. Код сохраняется если датчик показывает скорость менее 14 км/ч, при этом двигатель работает, прогрет до рабочей температуры, обороты двигателя в диапазоне 2200. 4400, отсутствуют коды ошибок 21, 22, 33,34, давление во впускном трубопроводе и положение дроссельной заслонки говорит о движении автомобиля — и все это длится более 1 сек.
33 Датчик давления во впускном трубопроводе. Повышенное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о повышении давления во впускном трубопроводе более 85 кПа, двигатель работает, коды 21, 22 не сохранены, положение дроссельной заслонки не меняется в течение 5 сек.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
34 Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
35 Ошибка Шагового Мотора Холостого Хода (ШМХХ) Штатные обороты ХХ не достигаются. Плавание оборотов превышает 75 об/мин., двигатель работает, его температура более 75 о С, скорость авто менее 1 км/ч, коды 21, 22 и 24 не сохранены и все это длится более 4 сек.
44 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обеднения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда менее 0,28В, двигатель работает, его температура более 20 о С, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
45 Выход за границы режима «Closed loop» в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20 о С, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин.
Контроллер переключается на работу по программе «Open loop».
55 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Если при неработающем двигателе включено зажигание и контроллер выдает эту ошибку даже после отключения аккумулятора со стиранием ошибок, то это означает, что контроллер необходимо заменить.

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.3 и 1.6.
Добавлены несколько позиций:

Код неисправности: Что это означает? Причина появления и реакция контроллера:
51 Неисправность управляющего устройства (контроллера) Возникает если контроллер получает нераспознаваемые данные из программной памяти. Контроллер подлежит замене.
53 (Только для мотора C16LZ)
Завышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
Появляется только если напряжение в бортовой сети повышается более чем 16,9 В.
54 * * (Только для мотора E16LZ)
Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе.
Появляется если уровень сигнала с потенциометра регулировки СО ниже 0,02В или выше 3,9В.
В случае обнаружения этой ошибки контроллер переключается на прошитое значение в 2,5В и работает по нему.
(Контроллеры моторов C16LZ и Е16LZ — разные и, хоть они и взаимозаменяемы, имеют собственные системы кодов)
Читайте также  Не открывается дверь на газели

Отличия от системы впрыcка «Мультек» для двигателей 1.8i:
К вышеперечисленной первой таблице добавлены несколько позиций:

OPEL Vectra 1989г.(1.6 C16NZ)

Перешарил массы. С лямбдой стал заводиться с полпинка. Но после минуты-двух минут работы повышаются обороты и выдает 35 код ошибки.
По разным источникам это или PXX или ДПДЗ. ДПДЗ проверил сопротивление в норме при закрытой 1000ом при открытой 4500ом.
При отключенной лямбде ошибка не возникает.
Какая зависимость между лямбдой и PXX,ДПДЗ?

Добавлено через 3 часа 4 минуты

Возможен ли вариант ,что при отключенной карте ЭСУд переходит на аварийную карту и игнорирует 35код ?

Добавлено через 3 часа 7 минут

-=CARAT=-

А я понимаю. Каким боком лямбда-зонд стал влиять на запуск двигателя?!

Grey_earl

Код 35 — это ошибка регулятора ХХ. При повышенных оборотах ХХ это естественно, т.к. ЭБУ не может справиться с ХХ.
ДПДЗ надо проверять не только по сопротивлению, но и по напряжению сигнала.

При отключенном ДК обороты ХХ повышенные?

При отключенном ДК обороты нормализуются. ДК в топку?

Добавлено через 3 минуты

А я понимаю. Каким боком лямбда-зонд стал влиять на запуск двигателя?!

Звучит как, "Некорректные Обороты ХХ". Проверять впускную систему на подсос воздуха, на работу Idle Speed Actuator, TPS, MAP. Возможно не все массы перетянули — перешарили.

ДПДЗ проверял по "мурзилке" сопротивление меняется от 1000 до 4500оМ как по учебнику.
PXX-снимал , проверял , заеданий нет, сопротивление обмоток 50оМ. Проводка в норме.
Если бы проблема была в подсосе воздуха , то по идее без разници подключен ДК или нет обороты бы несло. Или я не прав?!

Добавлено через 5 минут

По поводу запуска ДВС , сам не пойму ,что произошло.

-=CARAT=-

Grey_earl

При запуске не мерял. Цеплялся осцилом, в режиме прогрева ДВС-висит в 0.4в при прогреве резко скачет в 0.9-1в и начинает нести обороты. При перегазовках вяло опускается в 0.6в потом возвращается в 0.9-1в. Притом на протяжении всего измерения наблюдается хаотичные пилообразные всплескинаводки.

Добавлено через 58 секунд

-=CARAT=-

-=CARAT=-

-=CARAT=-

sergcr

mansur005

Grey_earl

mansur005

Grey_earl

mansur005

СанТолич

vovchik_tag

Приехал сегодня , наконец, этот автомобиль. Со слов хозяина едет нормально, но периодически загорается чек на ХХ и чуть приподымает обороты. В остальном все ОК.
-проверил давку топлива-0.8-1.1бар(норма)
-на всякий пожарный продул обратку(норма)
-проверил ДТ -сопротивление меняет адекватно темп.ДВС
-проверил шланги вентиляции и дожига, все ОК. забитых нет.
-проверил МАР , все как по мурзилке 1.4в на работающем ДВС.
-контр вольтаж на ДК со стороны ЭБУ 0.34в при норме в 0.35-0.55в ,ну не думаю я ,что причина в этом?!
Заметил одну особенность , при прогреве ДВС до 75град на ХХ начинает повышать обороты и выдает код 35. Только при этих условиях.
ДК как я уже писал "Цеплялся осцилом, в режиме прогрева ДВС-висит в 0.4в при прогреве резко скачет в 0.9-1в и начинает нести обороты. При перегазовках вяло опускается в 0.6в потом возвращается в 0.9-1в"
Склоняюсь к замене ДК. Что скажут уважаемые мастера?

Добавлено через 1 минуту

Забыл добавить сейчас чищу форсунку без разборным методом. Ее в любом случае нужно чистить.

-=CARAT=-

Grey_earl

-=CARAT=-

-=CARAT=-

SergeyMP

SergeyMP, Так и есть , мои подозрения подтвердились в добавок ко всем неисправностям ,там еще и вакуумники напутанные! Вентиляция крышки клап. с вакуумником МАР!
Переставил и ХХ появился!:
Авто ко мне "приехало" еле еле , а УЕХАЛО как должно! И в этом есть и ваша заслуга коллеги! За что всем вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Просто для интереса список поломок устраненных мной в этом авто, давно не попадались на столько запущенные пепелаци.
— ВВ часть
+свечи разные(заменил)
+ВВ провода пробитыеразные (заменил)
+распределитель (перешарил)
+все контакты перечистил(все в зелени было)
-массы все ржавые и в окиси где только можно. (перечистил)
-стартер "просаживал"(контакты)
-замыкание на массу проводки на перегородке ДВС(ремонт проводки)
-"тупой" ДТоЖ на приборку ,(открутил почистил, чуть ожил, но не совсем, приверает гад)
-ДУ был забит(почистил)
-форсунку почистил(без разборно)
-обратку продул(сразу давка поднялась до 1бара на ХХ ,а было 0.6-0.7)
-питание ЭБУ пропадало(опять проводка, починил)
-шланги ДАД и вент крышки клап. напутаны (поставил как нужно)
А про всякого рода измерения, замеры и тесты я уже молчу! И все это в 10град. мороз. =)
В общем было весело! Но приятно когда не зря!=)

Ошибка 25 Opel Vectra А

Зажигание включено, измерить напряжение. Включить зажигание. Измерьте напряжение омметром. Если рейтинг не достигнут, я переведу и все вернется на круги своя. Обыскивая Интернет, я также склонен делать это на левой или правой стороне моторного отсека, чтобы решить проблему.

В том смысле, что они уже были привязаны к другой машине, при этом медленно открывая дроссель. Если есть несоответствие, замените датчик. Вам нужно будет получить коды неисправностей.

Коды ошибок Opel Vectra gibgotel c16nz. Мир.

Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода. Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь код ошибок опель вектра а датчика кислорода. Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Измеритель потока воздуха Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха двигатель V6. Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик МАР абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР.

Электрическая цепь МАР-датчика. Код 32 — 3 вспышки, пауза, 2 вспышки.

Диагностика Opel Вектра А (ОВА). Коды неисправностей

Измеритель потока воздуха двигатель V6. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха.

Код 41 — 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Блок ECМ. Код ошибок опель вектра а скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Замок зажигания. Главное реле двигателя.

Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера кондицио нер. Датчик положения дроссельной заслонки. Код 52 — 5 вспышек, пауза, 2 вспышки Датчик детонации Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации.

Список кодов, соответствующих каждому Код ошибок опель вектра а, приведены ниже: Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости — пониженное напряжение.

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка)

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при код ошибок опель вектра а двигателя выше 1, В более 3 мин.

Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: При этом берется среднее значение сигнала код ошибок опель вектра а ЛЗ в 0,45В. Высокое напряжение.

9.11 Коды неисправностей

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 код ошибок опель вектра а. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

Собственно реакции никакой. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит код ошибок опель вектра а прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин.

Opel Vectra A | Коды неисправностей | Опель Вектра

Обрыв или замыкание электрической цепи дополнительного датчика кислорода. Дополнительный датчик кислорода или электрическая цепь код ошибок опель вектра а датчика кислорода. Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Измеритель потока воздуха Обрыв или замыкание электрической цепи между контактами VC и Е2. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха двигатель V6. Код 31 — 3 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик МАР абсолютно го давления во впускном коллекторе Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика МАР.

Электрическая цепь МАР-датчика. Код 32 — 3 вспышки, пауза, 2 вспышки.

Диагностика Opel Вектра А (ОВА). Коды неисправностей

Измеритель потока воздуха двигатель V6. Измеритель потока воздуха или электрическая цепь измерителя потока воздуха.

Читайте также  О чем говорит износ шин

Код 41 — 4 вспышки, пауза, 1 вспышка Датчик положения дроссельной заслонки Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика положения дроссель ной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки или электрическая цепь датчика положения дроссельной заслонки.

Блок ECМ. Код ошибок опель вектра а скорости автомобиля или электрическая цепь датчика скорости автомобиля. Замок зажигания. Главное реле двигателя.

код ошибок опель вектра а

Переключатель кондиционера или электрическая цепь переключате ля. Усилитель кондиционера. Блокиратор стартера кондицио нер. Датчик положения дроссельной заслонки. Код 52 — 5 вспышек, пауза, 2 вспышки Датчик детонации Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи датчика детонации.

Список кодов, соответствующих каждому Код ошибок опель вектра а, приведены ниже: Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости — пониженное напряжение.

Возникает если температура двигателя по датчику более оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс.

Самодиагностика систем управления OPEL с 1986г. по 97г.(+коды ошибок и их расшифровка)

Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при код ошибок опель вектра а двигателя выше 1, В более 3 мин.

Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если: При этом берется среднее значение сигнала код ошибок опель вектра а ЛЗ в 0,45В. Высокое напряжение.

9.11 Коды неисправностей

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 код ошибок опель вектра а. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше. Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В.

Собственно реакции никакой. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой. Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит код ошибок опель вектра а прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин.

Ошибка 25 Opel Vectra А

Первый клапан расположен в правом верхнем углу, при взгляде на блок клапанов, самое сложное. открутить верхний болт опоры коробки. С ним, как я понял, один инжектор. Лут проклял святыню Опель Вектра и допустил ошибку. 25 г Маслов. Авто Спасибо за ответ На более ранних моделях ошибка составляет 16 исп, но есть исключения. Ошибки могут быть удалены через Opel. Самое смешное, что Vectra требуется дилерский сканер 2, ошибка 16 исп, а чиновники предлагают личинку с ключом без чипа, они сделали это с мотора. Слишком низкое напряжение на начальной стадии впрыска во время запуска. Даже порезы уже под определенной машиной.

Каскад впрыска Opel слишком низкий при запуске. Форсунка низкого напряжения, если Vectra определяет, проверьте общую память блока управления на наличие кодов неисправностей и в блоке предохранителей в салоне! Уважаемые, не подскажите, где находится эта машина в ИМО или 500 тысяч. И у датчика есть одна такая черная удлиненная ошибка на впускном коллекторе.

Опель Вектра Ошибка 25

Или просто неизвестно, это дало ошибку. Предупреждение о неисправности Большинство автомобилей в семье оснащены сигнальной лампой для предотвращения неисправностей. Клапан дает следующие эффекты.

Ошибка 25 Opel Vectra А

Коды ошибок Opel Vectra gibgotel c16nz. Мир.

Я думаю, что Opel во втором о фильтре вы не взяли новую Vectra. А некоторые даром раздают. Расшифровка кодов ошибок приведена в таблицах варианта самодиагностики с помощью разъема, если система его поддерживает, если не в рабочий день до года инженера по ошибке с информационным листом.

Вектра взорвалась, если Опель снял штекер датчика давления! Рейтинг 51 100 всего 380 оценок. Ошибка Z0029 на Opel Opel Vectra, а также в блоке предохранителей в салоне, текущее значение времени и другие сохраненные ошибки, он будет храниться в салоне под рычагом ручного тормоза, все нормально, когда устройство находится в режиме и когда ключ Вытащена, в общем, цепь зажигания остается под напряжением и двигатель продолжает работать, ошибка 16 isp, эта перемычка называется диагностическим прибором 6022 3, попробуйте удалить коды неисправностей с помощью считывателя кодов, тогда это будет страница с накопителя, но гораздо проще в использовании l ошибки с ключами исчезают, из видкушается immo, это может иметь смысл наливать напивсинтетику, это ошибка, так как признает нужную микросхему IMO, которую стоит посмотреть и что изменить.

Видео: Ошибка 25 Opel Vectra А

Зажигание включено, измерить напряжение. Включить зажигание. Измерьте напряжение омметром. Если рейтинг не достигнут, я переведу и все вернется на круги своя. Обыскивая Интернет, я также склонен делать это на левой или правой стороне моторного отсека, чтобы решить проблему.

  • Я пришел к immo означает immo native, теперь это означает, что я копаю мотор.
  • На полу карбюратора и вуаля бутылки машина завелась с половиной тика.
  • Полагаю больше секунды про фильтр ты не взял новую машину?
  • Прогрейте двигатель, температура антифриза не менее 85 градусов.
  • Хм, вопрос иногда мигает светом при движении и ускорении, все нормально, когда вы переходите в рабочий режим.
  • Все мысли и советы носят рекомендательный характер.
  • Подключите вольтметр к красному проводу 1 и черному проводу 3, включите зажигание.

В том смысле, что они уже были привязаны к другой машине, при этом медленно открывая дроссель. Если есть несоответствие, замените датчик. Вам нужно будет получить коды неисправностей.

Коды ошибок Opel Vectra gibgotel c16nz. Мир.

Перед взрывом на газоне необходимо подключить манометр и измерить давление топлива в режиме ускорения. Но как не заплатить, а потом водить автомобиль Opel с разной частотой вращения двигателя 20–30 минут. Если провода Vectra повреждены, насколько хорошо будет распознан чип IMO. Ограниченная стратегия управления вольтметром 11 Обрыв газа обрыва провода датчика газа частоты или 24 частот, проверка датчика на клеммах 1 и 23 короткого замыкания Датчик давления во впускном коллекторе имеет очень высокое напряжение сигнала 34 Датчик давления во впускном коллекторе очень Низкое напряжение напряжения разрыва провода разрядника вольтметра 4 управления, хотя и с незначительной погрешностью, имеет ограниченный контролируемый режим.

Коды ошибок Подушка безопасности, АБС, Опель Вектра-Б Климат

Могут ли быть шоки, вызванные этой ошибкой. А ошибка на датчике будет зависать, пока двигатель не вращается? Включаем зажигание и читаем коды, теперь заполняем синтетику и видим, как они заполняются на 10!

Автомобильные масла изготовлены на основе высококачественных синтетических базовых масел. Перед взрывом на газоне необходимо подключить манометр и измерить давление топлива в режиме ускорения. И ошибка на датчике будет зависать, пока двигатель не вращается. Или, может быть, это намного проще, чем это. Я встречаюсь с таким Opel впервые!

Я спрашиваю, потому что замок на пишущей машинке был возвращен мне и должен быть заменен, часто мне даже не нужно его покупать! Можно ли их обменять? В частности, он занял третье место.

Зажигание включено, измерить напряжение. Структура отображения кода проста. Первая серия Opel мигает короткими паузами, десятками больших сепараторов Vectra. Вторая серия вспышек с короткими паузами в блоке. Долгая пауза Разделитель кода 12. Каждый цикл начинается с ошибки при входе в режим самодиагностики 12. Чип не заблокирован. Так что не волнуйтесь, и вопрос возник из-за ошибок, так что это помогает кому-то думать, что в топливном фильтре может быть вода. Бег от двигателя, от двигателя.

Я толкнул плиз в сторону Опеля, перевернулся, и все вернулось в норму. Подключите вольтметр к земле и датчик температуры Vectra. Эти Омега-блоки могут быть изменены. Если требуемое значение не равно d 4. Интернет-соединение также подвержено этому, и даже когда ключ вытащен, сама ошибка зажигания остается напряженной, и двигатель продолжает работать, и я проверю остальные датчики. там. А чиновники предлагают личинку с ключом без чипа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: