Клапан 75 принцип работы

Тема: Как просто проверить клапан №75(AFN).

Как просто проверить клапан №75(AFN).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.07.2005 Адрес ну, положим, из России. Возраст 63 Сообщений 35,597

Спасибо:
Получено: 8,434
Отправлено: 4,146

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,277
Отправлено: 3,362

Сообщение от Чубук

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 28.02.2005 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 39 Сообщений 510

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 15.02.2005 Адрес Чехия Возраст 38 Сообщений 276

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 01.07.2005 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 40 Сообщений 567

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 0

Сообщение от steve747

Класные фотки, класное описание, но к сожалению ошибочное.

Вышеуказанный способ проверки только подтверждает ИСПРАВНОСТЬ N75.

Теперь физика процесса: N75 — электромагнитный клапан с двумя входами (1.разряжение — из магистрали ресивера и 2.атмосферное давление — из корпуса фоздушного фильтра) и одним выходом — 3. на ВАКУМНЫЙ клапан управления давлением турбины (ВКУДТ).

При заведенном моторе — на вход 1. — подется разряжение из вакумного насоса, при этом на N75 открыта магистраль 1-3, т.е. разряжение передается на ВКУДТ, который в свою очередь подтягивает тягу в вержнее положение, соответствующее максимальному потоку газов через лопатки турбины.

N75 остается в таком положении до тех пор, пока ECU не даст команды на сброс давления турбины — N75 при этом перекроет магистраль 1-3 и откроет магистраль 2-3, т.е. на ВКУДТ пропадет разряжение и он перейдет в нижнее положение, соответствующее минимальному потоку газов через лопатки турбины (обороты турбины падают, давление во впускном тракте снижается).

Таким образом осуществляется регулировка давления во впускном тракте.

Сообщение от steve747

Вышеописанное поведение двигателя обусловлено следующим: выходит из строя ВКУДТ или закисает механизм внутри турбины, вследствии чего образуется избыточное/недостаточное давление во впускном тракте. При длительном превышении/принижении нормативных величин давления, ECU принудительно дает команду на N75 открыть магистраль 2-3 (уменьшение давления турбины) и сокращает колличество подаваемого топлива. Сделано это специально, для предотвращения взрыва впускного тракта.
Программа ECU написана так, что N75 остается в таком пололжении до тех пор, пока не выключишь зажигание.

То есть, то про что вы пишите — это просто нормально-сработавшая защита, а не неисправность N75.

N75 можно проверить (в отсутствии диагностичекого компа) следующем образом — при отсутствии питания — открыта магистраль 1-3, если подать 12 В — открывается магистраль 2-3. Или наоборот, не суть. Далее: важно что бы он не продувался одновременно в трех направления (неисправность мембраны клапана).

Клапан 75 принцип работы

kalex » Пт, 29 янв 2010, 16:50

Какие такие 0.6? И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет

0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то "приколхозил" туда жесткий актуатор вейстгейта или "перетянул" тягу.

Именно так. Турбина едет "на пружине", поэтому и наддув не может подняться выше — давление начинает открывать калитку ВГ.

А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез — не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно.

Skoda_vod » Сб, 30 янв 2010, 12:04

Большое спасибо! Насчет мощности. но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить. Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.

Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу

rummi » Ср, 14 апр 2010, 18:40

Skoda_vod писал(а): Большое спасибо! Насчет мощности. но сейчас по гололеду особо негде тапочку придавить. Хотя по трассе на пятой хорошо ускоряется
P.S.
А диагностика турбины в том сервисе вообще меня повеселила-сняли входящий патрубок, покачали колесико с лопатками, сказали люфт как на новой и все прекрасно! ВКГ при этом в идеале, тоже осмотрели.+стоит клапан дублирования блидера.

Хотя ранее rummi на диагностике сказал что масло турбинка гонит при высоких оборотах, посмотрев после пробной поездки масло на патрубке перед входом в ДЗ. Давление 0,6 он померял. Куда смотреть? маслосьемные? расход литр на 8000. Двигатель очень редко до 4000 кручу

Я уже свое мнение высказал изначально на диагностике и не отказываюсь от него, что и обсудили уже в лс. Но деталь дорогая, и настаивать я не имею права.
Для начала можно попробовать слить масло из интеркуллера(сняв нижний патрубок — только потом затянуть тщательно не забыть !) и посмотреть с течением времени на скорость и количество его образования там. Хотя чудес не бывает, особенно в таком количестве при абсолютно исправной вкг.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Re: Езда с отключенным N75

Skoda_vod писал(а): Сегодня подключил комп к машине. Выдалась ошибка: "Клапан ограничение давления наддува N75 — Выход открыт". Снял крышку с двигателя и вижу разъем к клапану не подключен, а лежит рядом.
Месяц назад был в известном всем турбосервисе на диагностике.вот так

Хочу спросить. К чему могла привести езда с отключенным клапаном N75?

Я им передам при случае

Езда с отключенным клапаном лишь приводит к потере наддува — 0.35макс и увеличению расхода (поскольку давить гашетку начинают жестко, а полки должной как не было — так и нет)

Вообще, это очень ощутимо. Надо было сразу к ним вернуться, когда почувствовал, что авто не едет после диагностики турбины.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Какие такие 0.6? И клапан закрыт, а не открыт.
При этом давление наддува на штатной турбине будет

Читайте также  Какую мойку высокого давления выбрать для машины

0.3 бара. А больше будет только в случае, если кто-то "приколхозил" туда жесткий актуатор вейстгейта или "перетянул" тягу.

Именно так. Турбина едет "на пружине", поэтому и наддув не может подняться выше — давление начинает открывать калитку ВГ.

А по теме. Не переживай, ничего страшного не произошло. Только странно, что сразу под капот не полез — не почувствовать существенного падения мощности просто невозможно.

Ну как же тут без нашего почетного мозговеда Шалом, Лёша

Skoda_vod » Ср, 14 апр 2010, 19:41

rummi » Ср, 14 апр 2010, 20:09

Посоветую, пожалуй, хоть и боязно уже, честно говоря .
Трубку маслоподающую и мелочевку поменять следует. По бедности чистят ее еще распушенным тросиком газа от мотоцикла .. да уж.

Как проверить клапан управления турбиной?

Двигатели с турбиной отличаются более высокой эффективностью при меньших затратах топлива. Чтобы отрегулировать работу турбины, необходим специальный клапан управления. С его помощью регулируется давление жидкости и воздуха. Двигатель может работать и без этого устройства, но, не имея никакого ограничителя, он быстро выйдет из строя, так как ничем не контролируемая нагрузка на него будет увеличиваться. Это обусловлено тем, что мощность турбированного двигателя зависит от количества поступающего в цилиндры воздуха. Его поток обеспечивается за счет турбонаддува.

Проблема в том, что постоянно увеличивающийся поток воздуха превышает максимально допустимое давление в цилиндрах, что негативно сказывается на двигателе. Для контроля подачи воздуха таким образом требуется клапан управления турбиной. В его задачи входит ограничение воздушного потока, чтобы избежать чрезмерных термических и механических нагрузок на силовой агрегат. Благодаря этому устройству не сокращается срок службы составляющих двигателя. Поэтому клапан управления всегда должен быть в исправном состоянии. Ниже рассмотрим принцип его работы, возможные поломки и способы проверки на работоспособность.

Принцип работы клапана управления турбиной

Для начала следует разобраться с принципом работы самой турбины. Она вращается за счет движения отработанных газов выхлопной системы. Они создают давление и вращают крыльчатку турбины, которая, в свою очередь, подает воздух в цилиндры. Скорость вращения крыльчатки напрямую зависит от скорости движения выхлопных газов. Следовательно, чем больше в камеры сгорания подается горючей смеси, тем интенсивнее проходят выхлопные газы, все быстрее раскручивая турбину. В результате в цилиндрах создается избыточное давление, способное навредить поршневой группе. Чтобы этого избежать, необходимо уменьшить давление выхлопных газов на крыльчатку турбины.

Для этого используется клапан управления турбины, работающий на пневматическом принципе. Он представляет собой заслонку, которая выпускает с турбины избыточные выхлопные газы, снижая таким образом вращение крыльчатки. Заслонка имеет привод, на который воздействует воздушное давление, нагнетаемое компрессором, который вращает турбина. На клапан воздух подается через шланг, подключенный к выходному отверстию компрессора. Таким образом, как только от сильного вращения создается избыточное давление, привод заслонки клапана открывает ее, выхлопные газы выходят, крыльчатка замедляется и давление, создаваемое компрессором, снижается. Как только оно снизится до установленных параметров, заслонка снова закрывается.

Как проверить клапан управления турбиной

Способы проверки зависят от типа клапана, который может быть электромагнитный или вакуумный. Особенность проверки их заключается в том, что их нет необходимости снимать с автомобиля. Рассмотрим способ проверки каждого устройства индивидуально.

Как проверить электромагнитный клапан управления турбиной

Чтобы проверить данное устройство, его не требуется снимать с машины. Достаточно разогнать двигатель на холостых оборотах до 3000 и понаблюдать за лапкой заслонки. Она должна перемещаться, открывая и закрывая заслонку, регулируя таким образом давление в турбине. Если же она не функционирует, значит электромагнитный клапан управления турбиной вышел из строя. Кроме того, неработоспособность клапана отразится на панели управления в виде ошибки датчика абсолютного давления, сообщающего о превышении нагрузки двигателя.

Как проверить клапан вакуумного типа

Первое, что необходимо сделать, это проверить целостность проводки. С помощью вольтметра измеряется напряжение на клеммах клапана. Если прибор показывает 12 вольт, значит питание к устройству подается. Вторым шагом будет замер сопротивления, для чего используется мультиметр, переключенный в режим омметра. При нормально работающем устройстве данный показатель будет примерно 15 Ом. Далее необходимо выполнить диагностику на слух. При хорошо прогретом двигателе вакуумный клапан управления турбиной должен работать беззвучно. Если же слышится писк, значит его обмотка замкнута и он требует замены.

Признаки неисправности и способ их устранения

Одним из признаков поломки считается некорректная работа двигателя при оборотах свыше 3000. Это верный признак того, что необходимо выполнить диагностику клапана. Еще один признак, – когда гудит клапан управления турбиной. Это может быть постоянно или при быстром ускорении автомобиля. Гул может означать, что снижена пропускная способность устройства и оно медленнее сбрасывает давление в турбине. Это обусловлено тем, что в отработанных газах, проходящих через заслонку, присутствуют остатки топлива и машинного масла. С учетом высокой температуры все это оседает на заслонке в виде копоти и нагара, снижая пропускную способность.

Решить данную проблему можно путем обычной чистки. Для этого придется демонтировать устройство, чтобы получить доступ к заслонке. Чистка клапана управления турбиной позволяет вернуть ему корректную работоспособность, и если других технических проблем с ним нет, гул исчезнет, а при 3000 оборотах двигатель будет работать стабильно. Существуют и другие признаки некорректной работы клапана управления турбиной:

Тема: Кто может померить напряжение на фишке N75?

Сообщение от A.E.M.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

GTI-Racing Регистрация 26.08.2008 Сообщений 57

С отключенным Н75 система работате напрямую: давление впуска — калитка WG.
То есть никакого мудреного регулирования наддува мозгом, просто как только давление наддува будет превышать силу пружины актуатора WG — пойдет сброс.
Сток К03 акутатор открывается где-то на 0,3 избытка. У тебя, если ошибаюсь, не сток турбина — вот собственно ты и вычислил на каком наддуве открывается ее WG — 0,6 избытка. :)

С N75 на мозг идет провод greenbrown пин 64(Т80), на землю — yellowblack.
Напряжение могу замерить вечерком.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

GTI-Racing Регистрация 13.10.2008 Откуда Москва Машина Audi TT Сообщений 170

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Авто Года 2010 Регистрация 12.04.2006 Откуда Москвабад Машина Golf 1.8t 460лс 520Нм Сообщений 2,543
Сообщение от Brega

С отключенным Н75 система работате напрямую: давление впуска — калитка WG.
То есть никакого мудреного регулирования наддува мозгом, просто как только давление наддува будет превышать силу пружины актуатора WG — пойдет сброс.
Сток К03 акутатор открывается где-то на 0,3 избытка. У тебя, если ошибаюсь, не сток турбина — вот собственно ты и вычислил на каком наддуве открывается ее WG — 0,6 избытка. :)

С N75 на мозг идет провод greenbrown пин 64(Т80), на землю — yellowblack.
Напряжение могу замерить вечерком.

Читайте также  Направление рисунка протектора зимних шин

Спасибо. вечером буду смотреть

Добавлено через 2 часа 47 минут
короче вечером подключил тестер.. при заведенной машине на фишке н75 вольтаж 0. завтра буду искать 64 пин на колодке ЭБУ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

GTI-Racing Регистрация 06.06.2007 Сообщений 151
Сообщение от Brega

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Авто Года 2010 Регистрация 12.04.2006 Откуда Москвабад Машина Golf 1.8t 460лс 520Нм Сообщений 2,543
Сообщение от kalex

Спасибо за Совет Алексей.. обязательно посмотрю. Вы знаете но у меня нет датчика педали сцепы по словам Сергея.. тоесть у меня на ней не стоит кнопочки((.. Еще хотел к вам заехать проконсультироваться по поводу не стабильного холостого хода.. тк к Сергею далеко ехать.. Скажите это возможно?

Добавлено через 40 минут
Вы были правы.. сгорел предохранитель((.. завтра посмотрю сколько будет дуть))

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

GTI-Racing Регистрация 26.08.2008 Сообщений 57
Сообщение от kalex

Правда как мне кажется по схеме, он запитан на реле бензонасоса, то есть 12В там появится при работающем двигателе.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Авто Года 2010 Регистрация 12.04.2006 Откуда Москвабад Машина Golf 1.8t 460лс 520Нм Сообщений 2,543

После замены предохранителя в моторе появилось еще 2 цилиндра)). ошибки больше нет.. но на желтомчерном на холостом 6-8 вольт.. другой и не плюс и не минус. тоесть на нем и 12 вольт нет и минуса тоже.

на холостом если снять трубку с вестгейта и дунуть в нее то она продувается. я предполагал что на холостом Н75 должен закрываться и воздух из впуска пускать во впуск а не в вестгейт.

если кто знает принцип работы(подачи питалова к нему) Н75 на холостых, при нагрузке и тд напишите. я просто думал что он должен быть постоянно закрыт для подачи воздуха на вестгейт кроме тех случаев когда турба начинает передувать, в этом случает он должен открывать вестгейт и снижать наддув

Обзор приточного клапана СВК В-75М

Обзор приточного клапана СВК В-75М

Комплектация. Основные характеристики. Рекомендации по монтажу.

Стеновые вентиляционные клапаны марки СВК «В-75» предназначены для обеспечения регулируемого притока свежего воздуха в помещения жилых и общественных зданий с естественной или механической вытяжной вентиляцией.

Комплектация

СВК «В-75» состоит из утепленного корпуса (твердый пенополистирол), внутри которого располагаются лепестковый клапан, обеспечивающий запирание устройства при сильных ветровых воздействиях.

Комплеектующие 2.png

Решетка закрепляется на корпусе СВК со стороны вентилируемого помещения. С наружной стороны СВК могут дополнительно оснащаться защитным (монтажным) экраном или вентиляционной решеткой с сеткой.

свк схема.png

Схема установки клапана в трехслойных стеновых панелях жилых зданий серии 9 7

Комплектация СВК лепестковыми клапанами различной массы и фильтрами с различным сопротивлением обеспечивает возможность варьирования показателей по расходу приточного воздуха.

характеристика клапана СВК.png

Аэродинамическая характеристика приточного клапана СВК В-75М
(значения расхода воздуха при различных перепадах давлений)

Клапан устанавливается в подготовленный монтажный проем, устроенный в наружной стене здания под подоконником за отопительным прибором. Забор приточного воздуха осуществляется через вертикальный канал из под подоконного слива (базовый вариант) или через вентиляционную решетку.

свк2.jpg

Распределение температур в помещении при установке приточного клапана СВК В-75М
при температуре наружного воздуха -14,2 о С и расходе 16 м 3 /ч

Указания по монтажу клапана СВК В-75

Монтажный проем

Стеновой вентиляционный клапан марки СВК «В-75» устанавливается в подготовленный монтажный проём, устроенный в наружной стене здания под подоконником за отопительным прибором.

1.JPG

Монтажные проёмы под СВК «В-75» могут быть устроены как в процессе строительства или изготовления строительных конструкций, так и при замене оконных блоков.

Стеновой вентиляционный клапан «В-75» устанавливается до монтажа оконных блоков или после, с соблюдением необходимых технологических зазоров.

IMG_1372.jpg

Монтажный проём устраивается вглубь конструкции стены до оконной четверти

Рекомендуемый размер сечения монтажного проёма – 150(h) х 480 мм.

Монтажный проём устраивается в толще наружной стены за отопительным прибором под подоконником (желательно по оси оконного проёма) до оконной четверти.

Монтажный проём должен выходить за плоскость окна на 20-30 мм.

Подготовка поверхности для установки приточного клапана

Тщательно очистить монтажный проём от мусора.

Увлажнить поверхности монтажного проёма водой.

На основании монтажного проёма с помощью зубчатого шпателя выполнить постель из цементно-песчаного раствора.

3.jpg

Ширина постели – 480 мм, глубина – не доходя 30-40 мм до внутренней поверхности стены и оконной четверти

Вдавливая стеновой вентиляционный клапан в цементно-песчаный раствор установить его с помощью строительного уровня в горизонтальное положение. Лицевую поверхность клапана вывести на уровень отделки наружной стены. Заглублять лицевую поверхность клапана в стену не рекомендуется.

4.jpg

Заделать боковые зазоры цементно-песчаным раствором, не доводя его на расстояние 40-50 мм до внутренней поверхности стены и оконной четверти.

После схватывания цементно-песчаного раствора оставшиеся зазоры заполнить монтажной пеной.

После отверждения монтажной пены срезать её излишки.

6.jpg

Открыть защитную планку задней части корпуса стенового вентиляционного клапана и с помощью монтажной пены приклеить её к противоположной стенке монтажного проёма.

Установить оконный слив с возможностью забора приточного воздуха, для этого между оконным сливом и оконной четвертью оставить щель размером не менее 10(h) х 480 мм.

Установить подоконник.

Открутить регулируемую вентиляционную решетку.

Поверхность стены оштукатурить вровень с лицевой поверхностью стенового вентиляционного клапана.

Снять малярный скотч и вынуть распорный элемент.

Привести регулируемую вентиляционную решетку в рабочее положение и прикрутить её на прежнее место.

Приклеить или поставить декоративные заглушки на саморезы (в зависимости от типа заглушки).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: