Карбюратор на уаз 402

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель Уаз

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем

Карбюратор модели К-151 устанавливался на автомобили Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из элементов, отвечающих за попадание горючей смеси к цилиндрам. Модель карбюратора К 151 применяется как штатное устройство, существуют разновидности 151 «С» и «Д», отличающиеся некоторыми параметрами. Перед тем, как понять, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем, необходимо изучить параметры, устройство агрегата.

Устройство карбюратора к-151

Карбюратор на газели с 402 двигатель состоит из трех основных разбираемых конструкций. Соединение происходит с использованием винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет производить техническое обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 двигателем состоит из разделенного несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка располагается возле первичной секции канала.

Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 2 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер второй камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11* – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор второй камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта качества; 33 – винт регулировки состава смеси (винт качества) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка второй камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер второй камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.

Средняя часть карбюратора 151 на 402 двигателе состоит из поплавковой камеры, смесительных камер. Основные функции камеры состоят в контроле уровня горючей смеси для равномерной, своевременной подачи к цилиндрам. В смесительных камерах происходит соединение бензина с воздухом, необходимыми пропорциями для стабильной, равномерной работы силовой установки.

Нижняя часть карба состоит из заслонок дросселя, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основными задачами системы состоит подача воздуха к агрегату для последующей смеси. Состояние и уровень регулируется педалью газа.

Устройство карбюратора волги с мотором 402 содержит две камеры, дроссельные заслонки, которые переходят к режиму работы последовательно. При начале подачи бензина установлен механизм с сеткой, которая защищает механизмы от попадания мусора. Агрегат оснащен топливопроводом обратного типа, которое сбрасывает излишки бензина в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.

Холостой ход, главная дозирующая установка

В состав системы ХХ, отвечающей за стабильную работу мотора уаз без нагрузки, входит обводной канал. Количество бензина, обороты регулируются винтами топливно воздушной смеси, к ней же относятся пара жиклеров, клапан экономайзера. Регулировка производится стандартным путем, возможна без снятия элементов с машины.

Главная дозирующая установка расположена при средней части, комплектуемый при автомобиле волга 3110 двигатель 402 карбюратор отвечает за подачу горючей смеси правильными пропорциями. Состоит узел из пары жиклеров, воздушных и топливных, которые подают горючку к заслонкам. С механизмом связана переходная система, обеспечивающая плавный переход открытия дросселя второй камеры, для более комфортабельной езды.

Пуск непрогретого силового агрегата

На холодную заводится ДВС отдельной системой, порядок которой полуавтоматический, работает по принципу перемещения рычагов пневмо корректором, помогает настроить обороты, чтобы избежать хлопков. Регулировка уровня подачи топлива, закрытия заслонки производится перемещением рычага подсоса. Вытягивание ручки подсоса сопровождается кратковременным нажатием педали газа.

Пневмокорректор работает к моменту запуска, мотор перекрывает воздушную заслонку воздействием рычагами. Корректируется уровень заслонки на необходимый угол, что поддерживает прогревочные обороты нужным уровнем.

Принудительное отключение подачи горючего

Экономайзер отвечает за отключение подачи горючего в цилиндры при моментах отсутствия необходимости в бензине. К примеру, когда автомобиль движется по склону при включенной передаче, происходит торможение двигателем, при таких ситуациях горючая смесь в цилиндрах не уместно. Техническая конструкция действует на количество выбрасываемых газов, расход бензина.

Работа производится следующим образом:

Также карбюратор на газель с 402 двигателем предусматривает эконостат, который подает порцию топлива при максимальных оборотах в цилиндры, что позволяет значительно улучшить динамику автомобиля. Насос – ускоритель представляет по функционалу те же функции, но работает при всех режимах. При резком нажатии педалью газа, подается порция горючего в эмульсионные каналы, для плавного, комфортного ускорения.

Кашерное ЭПХХ

Система ЭПХХ важна по двум причинам. Первая – это экономия топлива. Расход у Волги немалый, и эта системапозволяет экомить в городе 1-2 литра на 100 км, в год сумма экономии исчисляется тысячами рублей. Втораяпричина – высокоэффективное торможение двигателем, что очень выручает в гололёд. А в пробках например,на первой передаче можно ехать, дозируя нажатие педали газа.

Итак, штатный схема работы ЭПХХ на двигателе ЗМЗ 402 с карбюратором к-151 следующая:

При малейшем нажатии на газ, микровыключатель замыкается, принудительно подавая напряжение на электромагнитный клапан. При отпущенной педали прямая подача напряжения на клапан отключается и работает контроллер.Его принцип работы такой – при превышении 1700 обмин и отпущенной педали газа клапан обесточивается,перекрывая подачу топлива. Это и есть режим торможения двигателем. При снижении оборотов до 1300подача напряжения на клапан возобновляется и двигатель переходит в режим работы на холостом ходу.У солекса микровыключателя нет, если просто подключить электромагнитный клапан к штатному блоку, то контроллербудет думать, что педаль газа всегда отпущена и при превышении 1700 обмин подача топлива в канал будет перекрываться в любом случае. Это снижает динамику, а также уменьшает стабильность работы двигателяпри прогреве.

Читайте также  Ремонт 5 тонного домкрата

Решением этой проблемы может стать установка блока ЭПХХ от ТАЗа, но это не очень верный вариант, так каку него другой режим – перекрывается клапан при 2100 обмин, возобновляется подача топлива в канал ХХпри нажатой педали на 1900 оборотов, а при отпущенной – при 1300. Я же решил сделать замену микровыключателя.Для тех, кто не дружит с паяльником, посоветую схему на реле:

Я же реле недолюбливаю, предпочитаю собирать на полевых транзисторах:

  • Оптрон РС817, используется в сетевых БП, служит инвертором;
  • Резистор Р1 держит оптрон открытым при нажатой педали газа;
  • Резистор Р2 – нагрузка для транзистора, при открытии оптрона на нём напряжение, открывающее полевой транзистор;
  • Стабилитрон ВД1 защищает затвор полевого транзистора от пробоя при скачках напряжения бортовой сети;
  • Полевой транзистор Р-канальный, подаёт питание на электромагнитный клапан;
  • TVS диод защищает канал сток-исток от пробоя;
  • через диод Д1 разряжается энергия, накопленная в катушке клапана;
  • диод Р3 и светодиод отображают подачу напряжения на клапан.

Получилась следующая плата:

Как она работает – при отпущенной педали (замкнутом на землю контакте) работает штатный контроллер ЭПХХ,отрубающий подачу топливо при 1700 оборотов. При малейшем нажатии на педаль напряжение на клапан подаётсяпринудительно. В своё время озадачился, как бы принудительно открывать клапан при прогреве и вытянутом подсосе.Потом вспомнил, подсос так и так слегка приокрывает заслонку, то есть размыкание контакта происходит вполне штатно,то есть с такой схемой при прогреве клапан будет открыт всегда, что в общем должно ускорить прогрев. Забегая вперёдскажу, с постоянно открытым клапаном, прогрев двигетеля стал более стабильным. Итак, перед установкой платупокрываю защитным слоем клея момент:

Крепиться кастом контроллер будет за контакт массы:

Если на солексе нет контакта ЭПХХ, его нужно докупить и установить, ушко прикручивается к карбюратору болтом м4:

Сам контроллер устанавливается на место клапана к-151:

Чтобы в стоковой фишке, идущей на микровыключатель найти нужный контакт, прозваниваем оба и фишку клапана. Замкнутый контактэто и есть контакт на клапан, второй контакт – это цепь зажигания.

Тестировал контроллер с клапаном карбюратора к-88. Видно что при отпущенной педали, замкнутому на массу контакту,клапан отключается:

А вот работа контроллер на автомобиле. Пожалуй первый автомобиль со светодиодной индикацией под капотом

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Содержание

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Схема зажигания уаз буханка карбюратор. Описание электросхемы на автомобиле уаз буханка. Электрические цепи на схемах

Какие особенности имеет автомобильная электрика на старых машинах производства Ульяновского автозавода?

Электронные компоненты

Электросхема УАЗ 452 сама по себе достаточно простая — однопроводная.

  1. В качестве массы используется кузов транспортного средства.
  2. Любое электрооборудование схемы старого образца на УАЗ 409 или другой модели, а также исполнительные элементы, оснащаются минусовым выводом, который подключается к корпусу авто. По мнению специалистов, в целом эта схема является несовершенной.

Согласно инструкции по эксплуатации электрического оборудования, водитель должен время от времени осуществлять диагностику состояния целостности контактов. Также речь идет и об их окислении. Если водитель заметил наличие окислений на выводах, он должен обработать их с применением мелкозернистой наждачной бумаги.

Подкапотное пространство

В данном случае моторный отсек находится непосредственно в салоне транспорта в соответствии с конструкцией машины.

Сам доступ к электрической схеме и прочим механизмам и агрегатам производится именно из салона, в результате демонтажа крышки, которая:

  1. Предназначена для защиты автомобилиста и пассажира от попадания в салон отработанных газов.
  2. Позволяет защитить салон авто от проникновения грязи и пыли.
  3. Выполняет функцию дополнительного отопительного устройства, в частности, пассивным путем, в результате нагрева.
Читайте также  Поддержанная машина в кредит


Моторный отсек автомобиля АУЗ

Пассивная безопасность

Сама конструкция отечественной Буханки с отсутствием капота в первое время вызывала множество вопросов в плане безопасности водителя и пассажиров. В результате нескольких десятков краш-тестов, которые были проведены еще в начале 70-х годов прошлого века, было выявлено, что автомобиль не менее безопасен, если сравнивать с другими отечественными авто. Как показали результаты, в случае аварии и водитель, и пассажиры автомобиля имеют неплохие шансы избежать травм при ДТП.

Генератор УАЗ 469

Автомобильный двигатель внутреннего сгорания УМЗ-417, устанавливаемый на УАЗ 469, комплектуется генератором постоянного тока Г250П2. Главная и единственная функция этого агрегата – преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя в электрическую энергию.

При движении транспортного средства все элементы электросети получают необходимое электричество только от работающего генератора. Это система зажигания, приборы освещения, коммутационное оборудование, бортовой компьютер, диагностическая система. От генератора также заряжается аккумуляторная батарея. Обычно для всех легковых автомобилей используются генераторы мощностью около 1 кВт.

Особенности электрооборудования

Итак, какими же особенностями обладает схема электропроводки УАЗ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия наиболее сложным моментом был поиск самых качественных элементов и комплектующих.

В частности, речь ведется о деталях для системы освещения транспорта, а также зажигания, что особенно хорошо прослеживается по тому, как наполнена кабина авто:

  • элементами управления различными системами транспорта;
  • контрольными устройствами для слежения за состоянием узлов и механизмов.

Внешняя оптика

На тот момент конструкторам приходилось прибегать к многим внештатным решениями для того, чтобы наладить серийное производство авто.

  1. Схема электрооборудования УАЗ включает в себя переключатель оптики, который был позаимствован от ГАЗ 69. Кстати, последняя является предшественником Буханки.
  2. Кроме того, практически вся оптика была позаимствована от ГАЗ 64 — это фонари и т.д.

Система зажигания

Поиск неисправностей

На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).

Если же Буханка совсем отказывается заводиться, необходимо сделать следующее:

  1. В первую очередь, проверьте работоспособность АКБ.
  2. При заряженной батарее с помощью тестера прозвоните цепь от катушки до генераторного устройства, нередко причиной невозможности запуска мотора служат обрывы в проводке. Если обрывы имеются, провода следует поменять. Если на контактах есть окисления, их следует зачистить.
  3. Запуск силового агрегата будет невозможным при отсутствии искры.Для диагностики наличия искры со свечи следует снять высоковольтный кабель и поднести его к кузову. При попытке запуска мотора между кабелем и кузовом должна проскочить искра.
  4. Если искры нет, возможно, проблема заключается в наличии нагара и налета на ней. Кстати, зачастую нагар является причиной и нестабильной работы мотора, его троения. Чтобы избавиться от такой неисправности, свечи желательно почистить, пошаговая инструкция этого процесса представлена тут.

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.

На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.

Но не обошлось без багов. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее. То есть, заряжаться АКБ начинает на более низких оборотах, чем в штатном варианте.

Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает. Всего этого можно избежать, если знать, что именно вам нужно делать… Технические моменты зимней эксплуатации Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом — запуск двигателя. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.

22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402

Комплект установки: генератор Таким образом, ремонт генератора — это замена диодного моста и замена подшипников в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. Надежность схемы возбуждения не увеличивается: реле-регулятор все так же критичен к хорошей «массе».

Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Итак, на помощь нам приходят обычные силовые реле.

Вывод отсюда таков: штатный амперный генератор ЗМЗ при оборотах ниже почти не работает. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! Генератор Сначала надо поставить проверочный аккумулятор.

Регулятор напряжения типа Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Щетки генератора Регулятор напряжения Генератор должен обеспечивать в сети постоянный уровень напряжения. Кстати, схема электропроводки Газель Бизнес также не застрахована от подобных случаев. Трехуровневый регулятор напряжения генератора. Three-level generator voltage regulator.

Генератор БАТЭ 3282М.3771 90 Ампер модернизация

Штатно этот генератор ставится на автомобили УМЗ и с 2х ручейным шкивом, для ЗМЗ 402, их нет. Или мне не встречались

Карбюратор к126гу на уаз в Москве

Использование ремонтных комплектов «Riginal» — экономит время на подбор комплектующих для ремонта узла или агрегата. Применение автокомпонентов и ремонтных комплектов «Riginal», уменьшает стоимость владения автомобилем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК карбюратора К 126 ГУ УАЗ Riginal

Тип: топливный насос, модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ Газель, УАЗ 3151, УАЗ 31512, УАЗ 3162 Симбир

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 1 615 руб.

Использование ремонтных комплектов «Riginal» — экономит время на подбор комплектующих для ремонта узла или агрегата. Применение автокомпонентов и ремонтных комплектов «Riginal», уменьшает стоимость владения автомобилем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Riginal РК карбюратора К 126 ГУ УАЗ Riginal

Карбюратор К-126 ГМ К126ГМ-1107010 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 7 550 руб.

Ремкомплект карбюратора К126ГУ полный 20 деталей ГАЗ/УАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора К126ГУ полный 20 дета.

Ремкомплект карбюратора К-126 К126ГМ-1107910 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 705 руб.

Карбюратор К-126 ГМ (ЗМЗ-402.10; ЗМЗ-24Д) (Пекар / Топливные системы Санкт-Петербург) К126ГМ-1107010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К-126 ГМ К126ГМ-1107010

Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере co сбалансированной поплавковой камерой.ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИАвтомобиль — ГАЗ-52-.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 7 940 руб.

РК карбюратора К 126 Г-2410, УАЗ (универсальный) Пекар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ПЕКАР РК карбюратора К 126 Г-2410, УАЗ (униве.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 1 774 руб.

Р/к карбюратора 5 наим. 5дет. УАЗ-4178

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

4178-1107099-Р/к карбюратора 5 наим. 5дет. УА.

Дополнительный код: К126ГМ-1107010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К-126 ГМ "Пекар" ГАЗ ЗМЗ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К151С ГАЗ 2410-31029, 3302 Газель

Р/к карбюратора К-126ГМ ГАЗ-24 пекар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

К126 ГМ-1107980-Р/к карбюратора К-126ГМ ГАЗ-2.

Р/к карбюратора ГАЗ-53, ЗИЛ-130 К-135 пекар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

К135-1107910-Р/к карбюратора ГАЗ-53, ЗИЛ-130.

Верхняя часть карбюратора К151 УАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

К151Л-1107300-Верхняя часть карбюратора К151.

Карбюратор К126 ГМ Г24 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К126 ГМ Г24

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 9 990 руб.

PEKAR Карбюратор PEKAR 2107-1107010-20 К177.2107-1107010-20 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 5 596 руб.

Читайте также  Самые дорогие ремонты авто

Ремкомплект карбюратора К126ГМ полный 20 деталей ГАЗ/УАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора К126ГМ полный 20 дета.

Карбюратор К151 Волга по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К151 Волга

Ремкомплект карбюратора К-126 ГУ (Пекар / Топливные системы Санкт-Петербург) К126ГУ-1107910

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора К-126 К126ГУ-1107910

Карбюратор Pekar К-126 И ГАЗ-52, погрузчик дв. ГАЗ-52, 126 И-0-1107010-0

Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере co сбалансированной поплавковой камерой. Характеристики: Производитель: Пекар Артикул: 126 И-0-1107010.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Pekar К-126 И ГАЗ-52, погрузчик дв.

Карбюратор К65ж снегохода Буран Пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К65ж снегохода Буран Пекар

Для двигателя LIFAN (Лифан)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор с подкачкой 188F в сборе с бензокр.

Карбюратор К-131А УАЗ с/о «УАЗ» для УАЗ СГР (452) (1965 — ) (К-131-1107010-10) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К-131А УАЗ с/о УАЗ для УАЗ СГР (45.

Карбюратор Pekar К-151 Е УАЗ дв.УМЗ-421, 151 Е-0-1107010-0

Карбюратор К-151 Е УАЗ дв.УМЗ-421 Производитель: Pekar Артикул: 151 Е-0-1107010-0

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Pekar К-151 Е УАЗ дв.УМЗ-421, 151.

Карбюратор К135 Г53, 3307, ПАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К135 Г53, 3307, ПАЗ

Карбюратор УАЗ дв. УМЗ-4178 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 6 391 руб.

Карбюратор К131А по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К-151 В УАЗ-31512,3152 дв.УМЗ-4178 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

от 11 696 руб.

Ремкомплект карбюратора К-126 ГМ (Пекар Топливные системы / Санкт-Петербург) К126ГМ-1107910

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ремкомплект карбюратора К-126 К126ГМ-1107910

Карбюратор Pekar К-135 МУ ГАЗ-53, ПАЗ, кавз, САЗ дв. 511,513,53,672 , 135 МУ-0-1107010-0

Карбюратор К-135 МУ ГАЗ-53, ПАЗ, кавз, САЗ дв. 511,513,53,672 Производитель: Pekar Артикул: 135 МУ-0-1107010-0 Размеры (Д х Ш х В): 0.25 x 0.15 x 0.2 м Вес: 3.85 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Pekar К-135 МУ ГАЗ-53, ПАЗ, кавз.

Карбюратор К151 В УАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К151 В УАЗ

Карбюратор К151Т УМЗ 4215.10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор К151Т УМЗ 4215.10

Использование ремонтных комплектов «Riginal» — экономит время на подбор комплектующих для ремонта узла или агрегата. Применение автокомпонентов и ремонтных комплектов «Riginal», уменьшает стоимость владения автомобилем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК карбюратора К 126 ГМ Г-2410 Riginal

Карбюратор Pekar К-151 ГАЗель, Соболь, Волга дв. 402

Карбюратор К-151 ГАЗель, Соболь, Волга дв. 402, Производитель: Pekar Артикул: 151-0-1107010-0 Вес: 3500 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Pekar К-151 ГАЗель, Соболь, Волга.

РК карбюратора К 126 И Г-52 Пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

РК карбюратора К 126 И Г-52 Пекар

Карбюратор Pekar К-151 Т ГАЗель дв.УМЗ-4215, 151 Т-15-1107010-0

Карбюратор К-151 Т ГАЗель дв.УМЗ-4215, Производитель: Pekar Fhnbrek^ 151 Т-15-1107010-0

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Карбюратор Pekar К-151 Т ГАЗель дв.УМЗ-4215.

Чехол фильтра воздушного УАЗ карбюратор (дв. УМЗ 4178 4218 4179)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цитрон Чехол фильтра воздушного УАЗ карбюрато.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Карбюратор YBR125 Z22PA DL26/2 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к.

Карбюратор на уаз 402

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

. 402 двигатель , а также другие комплектующие на автомобили УАЗ отличного качества.

Реле защиты двигателя РЗД, РЗД-3М, РЗД-3М1, РЗД-3М2, РЗД-3М3, РЗД-3М4, РЗД-3М5, РЗД-3М6 (взамен РДЦ-01, УЗОТЭ-2У, РЭЗЭ-6.

Двигатель 402 (ГАЗ 24) по очень низкой цене новый очень низкая цена.

Фильтр воздушный для двигателей УАЗ 402 и др. Производства EKOFIL. Новый.

Двигатель 1.6 DCi R9M A 402 130 л.с. на Renault Kadjar, Megane, Talisman Рено. Мотор 2014 года с пробегом 56000 км.

Продам моторы марки змз 405, 406 инжектор, карбюратор в сборе.

Продаю двигатели 402 в сборе и запчасти. Торг, доставка. Звоните, о цене договоримся. Игорь

. двигатель , или заменить другие запчасти купленные у нас на разборе.

Отличное состояние, карбюраторный, Можно проверить работу, есть доставка, Цена за полную комплектацию,с навесным

Ремонт двигателей для экскаваторов, думперов, гусеничной спецтехники и запчасти Volvo PENTA D4D, D5D, D6D, D7D, D12D.

Имеется несколько комплектов поршневой,РТИ,вкладышей на двигателя ЗАЗ,Москвич,УАЗ 402 Разбирается мерседес бенц w 123.

Продам ДВА Двигатель ЗМЗ- 402 .10, б/у, после кап.ремонта. Новая поршневая группа (гильзы,поршня,кольца.

Производитель:Brait Система охлаждения:Воздушное Модель двигателя:225Р19 Тип топлива:Бензин АИ-92 Мощность:7,8 л.с.

Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Ремкомплект прокладок двигателя ЗМЗ- 402 ( ЗМЗ), а также другие комплектующие на.

Продаю двигатель на газель 402 рабочий с навесным

Двигатель отличный, могу завести, 402 , карбюратор. В сборе 15000 т р Возможно доставка по городу Торг

Продам недорого запчасти бу на двигатель 402 Газель: генератор, стартер, радиатор, маховик, корпус коробки 5 ступенчатой.

Продам двигатель 402 от Волги в отличном состоянии.

Двигатель 402 рабочий с махавиком, кожухом с диском сцепления, корзиной, шкивом каленвала, трамблёром, стартером.

Продаю двигатель 402 — ГАЗ-ВАЗ в хорошем рабочем состоянии.

Продам запчасти для двигателя УАЗ умз- 402 1) Распределительный вал с шестерней имеет пять опорных шеек (вал также подходит.

Продам 402 -ой двигатель для Газели. Рабочий, после капитального ремонта.

Продам двигатель ЗМЗ- 402 прямо с машины.Можно послушать посмотреть попробовать,что не кот в мешке.

Новый генератор на Газель-Уаз двигатель Умз 14в 90-115а. Два вида: клиновой и ручейный. Цена за один.

Новый стартер на Газель-Уаз к потому Умз. 12в 1.8квт.

. двигателя: 750 Вт Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц Тип электро двигателя: асинхронный Передача: ременная Число.

Двигатель Уаз 402 в сборе с кожухом и корзиной сцепления.

Муфта сцепления двигатель 402 , 406 металлическая

Продаю газель 402 двигатель карбюраторный. В августе 2019 г была замена всей электрики, трамблер, новые фары и стопаки.

Продам все что на фото

. двигатели постоянного тока 3МТА,( 21Nm 1500об/мин U max 140v ток 30а). Эл- двигатель 3МТА-С,( 21Nm.

. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.

. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.

. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.

. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.

. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.

. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовального станка 3л722, 3д722.

. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок реверса стола и стойки для плоскошлифовальных станков 3л722, и 3д722.

. 402 , Т-403, Шаговый эл/ двигатель Ш-2,65/5-0.3, Блок (3л722А-858.

. двигателем ЗМЗ- 402 или УМЗ-417, КПП/РК и мост приводной все от УАЗа. салон от УАЗ-452 буханка. Сел и поехал.

. Двигатель 402 , б/у Жиклер 24-5208064 омывателя Катушка Б 11.

. двигателем ЯМЗ-238 ДЕ-2, 310 л.с., масса 30 тн.

. Двигатель Модель двигателя 238Б-21 Тип двигателя дизель с турбонаддувом и охлаждением Число и расположение цилиндров 8.

. Двигатель ЯМЗ-238, 310 л. с. Эксплуатационная масса 33 тн. Комплект: Полусферический отвал. Однозубый рыхлитель.

Продам новый диск сцепления для автомобилей семейства "Волга", оснащённых двигателем ЗМЗ-24, ЗМЗ- 402 . В наличии 2 диска.

. двигателя Теплостар-14ТС, новые шины R-21 КАМА-1260 или R-20 Michelin Возможно установить двухскатные шины Кама- 402 .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: