Карбюратор дааз на уаз буханка

Ставим карбюратор ДААЗ на автомобили УАЗ

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили – в особенности старых моделей – не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Немного истории

На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303.

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (в хорошем состоянии его практически не найти). Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и так далее). Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача – рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА – ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН – это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:

  1. Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. При этом обе струи из распылителей должны попадать прямо в проем большого диффузора, не задевая его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с двумя носиками, необходимо только проделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.
Читайте также  Ремонт подвески ларгус своими руками

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

  1. В зависимости от модели авто и принятого к установке карбюратора приобрести все необходимые дополнительные комплектующие. Например, для УАЗ 469 требуется установить переходник на впускной коллектор для крепления карбюратора на 4-х шпильках. Приводы дроссельных заслонок тоже отличаются от штатных агрегатов, можно их подключить своими силами и способами, а можно купить в торговой сети.
  2. Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Для ДААЗ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX – верхняя поверхность нижней части. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. При установке б/у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошву), она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором. Прокладка слегка разбухнет и при затяжке гаек уплотнит зазоры. Если подошва сильно деформирована, можно применить две картонных прокладки. Притирка средней части необходима и при установке К 135 на УАЗ.
  3. Не покупать и не ставить ремкомплекты жиклеров. Это связано с тем, что зачастую в торговой сети продаются жиклеры, маркировка которых не соответствует рабочему отверстию. Из таких ремонтных комплектов можно применять прокладки и диафрагмы, иногда пружины. Правильнее будет деревянной палочкой (можно зубочисткой), тщательно очистить рабочее отверстие старого жиклера и установить его на свое место.
  4. Отдельный момент – подключение или крепление к новому карбюратору воздушного фильтра. Это можно сделать своими силами и по своему разумению, соблюдая условие герметичности. Одни автолюбители меняют штатный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, другие с помощью разных переходников подключают старый элемент. Мы предложим для карбюраторов ДААЗ одну универсальную схему: нужно применить фильтрующий элемент вместе с патрубком от Москвича 2141. Пластиковый переходник, закрепляемый на верхней площадке карбюратора, поместится в любом подкапотном пространстве, а вынесенный бочкообразный фильтр имеет большую емкость для пыли, что является важным фактором для внедорожника.

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

VESKO-TRANS.RU

Какой Карбюратор Лучше Поставить На Уаз Буханка

Один из самых популярных российских джипов российского времени, автомобили УАЗ различных версий и модификаций действительно в списке. Они характеризуются неприхотливостью, доступностью и обширными возможностями ремонта самостоятельно. Поскольку эти машины. особенно старые модели. не очень экономичны, многие задаются вопросом: как заменить обычный карбюратор УАЗ 31514 или другую модель?

Как снизить расход топлива при сохранении потрясающих ходовых качеств? Наряду с этим, большое количество автовладельцев УАЗ уже решило эти проблемы, и в Интернете есть множество отзывов об установке различных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514, также называемый УАЗ 3303. Мы рассмотрим возможные замены карбюраторов от разных производители, такие как ПеКар, Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский завод автозапчастей).

Немного истории

Российские внедорожники моделей УАЗ 469, 469 В и 469 ВГ (военные, гражданские и медные соответственно), начавшие производство в 1972 году, до сих пор распространены на огромных российских просторах. Они являются предвестником современных моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в момент завершения обновления 1985 года, которые в настоящее время успешно работают. Точно так же плата УАЗ 452D в 1985 году была перевоплощена в УАЗ 3303.

Модель УАЗ 469 имела стандартный однокамерный карбюратор К 131, который сейчас морально и физически устарел (в хорошем состоянии практически невозможно найти). Затем, когда появились более новые двигатели, появился карбюратор K 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый PeKar K 151, которым они были оснащены и т. Д. Автомобильного производства (ну, Волга, ГАЗелл, Соболь, что дальше) , То, что остается сделать нашему клиенту с помощью вышеуказанных карбюраторов, производится Ленинградским заводом карбюраторов. Наша задача. выяснить, можно ли их заменить сторонними агрегатами (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Мы предоставляем обзор моделей агрегатов ДААЗ, используемых для установки на ульяновские внедорожники.

  1. Дааз 21/02/02 ВЕБЕР. Стоит упомянуть этот шаг, предшественник карбюратора OZONE, который отлично работает с двигателями UMP с рабочим объемом 4,4 литра, установленными на УАЗ 31512. WEBER не так экономичен, как его новые димитровградские аналоги, но он дает четкие результаты тяги. Расход топлива несколько ниже, чем у K 131 или K 126. Недостатком устройства является тот факт, что его трудно найти в хорошем состоянии. Чтобы найти одного сотрудника, вам нужно найти двух разных Веберов.
  2. Дааз 2107 ОЗОН. Очень подходит для тех, кого не волнует динамика разгона. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно миниатюрен. Мы специально игнорируем вторую модификацию OZONE. DAAZ 2105, которая рассчитана даже на самый маленький объем двигателя.
  3. DAAZ 2140 OZONE аналогичен 2107 с другим комплектом форсунок и наименее успешной системой холостого хода. Подходит для установки, когда у вас уже есть, когда нет, лучше купить минимум 2107.
  4. Дааз 2108 СОЛЕКС, ДаАЗ 21073 СОЛЕКС. Первый предназначен для автомобилей ВАЗ восьмого и девятого семейств, второй установлен на ВАЗ 21213 Нива. Карбюраторы Solex. сложные и высокотехнологичные продукты, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает хорошие результаты. Предпочтение следует отдавать модификации 21073, которая касается размера диффузоров, а не простого размера. Обе версии поставляются с электронным хранилищем, поэтому вам нужно будет выполнить обновление для подключения к более старым машинам. В других случаях просто отказ от электрической системы, какой бы раздражающей она ни была, приводит к экономии автомобиля.
  5. Дааз 4178 СОЛЕКС. Среди карбюраторов Димитровградского завода он наиболее подходит для автомобилей УАЗ, выгоден как для УАЗ 31512, так и для УАЗ 3303. Его можно устанавливать на подержанные автомобили (до 1985 года). Надежный, экономичный, простой в установке, имеет больше положительных отзывов от поклонников бренда.

Вернуться к содержанию

Причины и особенности замены карбюратора

Хорошо настроенный обычный карбюратор К 151, установленный на УАЗ 31512, работает довольно стабильно и показывает хорошие результаты, но имеет сложную конструкцию. По крайней мере, некоторые, кто хотя бы раз пытался разобрать его для мытья, могут подтвердить истинность этого утверждения. Что касается варианта K 151 и необходимого ремонта, то иногда это невозможно сделать без специалиста. Существуют частые случаи производственных дефектов (таких как корпус или деформация верхней части), которые нелегко устранить. Учитывая, что устройство сложно эксплуатировать, для большинства людей имеет смысл сменить владельцев на ДААЗ.

Читайте также  Машина с открытым верхом название

Некоторые владельцы автомобилей ссылаются на своего предшественника K 126. Необходимость такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя и имеет смысл: K 126 лучше для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают автомобили только со своими сотрудниками. Для экономии топлива K 126 не имеет никаких преимуществ по сравнению с K 151, независимо от того, насколько он раздражает, его даже легче обслуживать.

УАЗОБАЗА № 15 Какой углевод лучше всего подходит для УАЗа?

Друзья, канал УАЗОБАЗА переехал на новое место жительства.

Некоторые водители УАЗов, которые хотят повысить тяговые свойства своего «железного коня», устанавливают двухкамерный карбюратор с параллельным открытием закрылков K 135 на УАЗ 31512. Это дает свой собственный результат, хотя и не совсем, как первоначально ожидалось. Существует тот факт, что из-за огромных поперечных сечений диффузоров эффект истощения консистенции топлива происходит при низких оборотах двигателя.

Схема подключения системы учета ЭПХХ

Поскольку расход топлива увеличивается с увеличением тяги и работа на низкой скорости нестабильна, нижняя часть карбюратора (подошва) часто переделывается, чтобы по очереди открывать дроссельные клапаны. Этот блок очень прост в настройке: качество консистенции регулируется выбором набора форсунок, а скорость холостого хода регулируется винтами со свойствами и величиной консистенции. Установка K 135 на УАЗ выгодна с точки зрения улучшения динамических и тяговых характеристик, но не будет экономить топливо.

Для нашего клиента вышеуказанные варианты остаются. Замена карбюраторов стандартных УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеет свои особенности. Крапива, обычный карбюратор УАЗ 3303 через небольшой моторный отсек лучше поменяйте все на DAAZ 4178, который имеет небольшую общую высоту, что позволит прикрепить воздушный фильтр сухого типа с небольшими модификациями.

Не нужно менять посадочные размеры, они такие же, как шпильки на впускном коллекторе. Чтобы предотвратить прилипание мембранного привода к коллектору с правой стороны, можно установить узкую (до 5 мм) эбонитовую прокладку под блоком. В результате мы подключаем электронику, которая разрешает учет EPHC (программное обеспечение) в соответствии со схемой 1. Следует отметить, что схемы подключения систем EPHC разных агрегатов DAAZ несколько похожи, поэтому можно сосредоточиться на этой схеме для УАЗа. 3303.

Какой карбюратор лучше ставить на буханка УАЗ.

Озон и SOLEX

Установка карбюратора OZON или его предшественника WEBER характеризуется тем, что размеры блока установки, диаметром 8 мм, не совпадают с шипами на впускном коллекторе. Поэтому посадочные размеры должны быть тщательно просверлены до диаметра 10 мм, не снимая карбюратор. Также рекомендуется заменить форсунку насоса акселератора на DAAZ 2107 с маркировкой 40 для маркировки форсунки 50 и снять пружину с вакуумного привода, чтобы открыть вторичную камеру. Эти меры улучшат динамические характеристики автомобиля после установки блока 2107.

Карбюратор Solex 21073 или 2108 обязательно должен быть установлен на впускном коллекторе через толстую изоляционную прокладку с 10-миллиметровыми отверстиями для шпилек. Эта необходимость вызвана конструктивными особенностями карбюратора ДААЗ, если говорить прямо: нижняя платформа агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием самой высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 необходимо будет очищать (округлять) с помощью трещотки или фрезерного станка, так как часть его слегка перекрывает отверстие основной камеры. Для увеличения динамики автомобиля в карбюраторе Solex возможно изготовление следующих конфигураций:

  1. Вместо стандартного распылителя с одним носиком на DAAZ 21073 вы можете использовать распылитель 2108 с двумя соплами, предварительно сгибая более длинную трубку. дополнительная камера такой, что нос идет в первичную камеру. Сразу же обе струи распылителя должны находиться непосредственно в просвете огромного диффузора, не касаясь его стенок и оси дросселя, не пересекаясь.
  2. В карбюраторе DAAZ 2108 уже есть распылитель с двумя форсунками, все, что вам нужно сделать, это согнуть трубку дополнительная камера.
  3. На оси дросселя основной камеры расположен сектор, который нажимает на рычаг насоса акселератора, когда заслонка открыта, и имеет специальную конфигурацию, которая определяет интенсивность струи топлива и ее продолжительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор может быть заменен другим (имеется в продаже), его форма немного отличается и позволяет увеличить мощность распылительной струи, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 с большим объемом.

Подержанные карбюраторы

Владельцы автомобилей УАЗ часто покупают бывшие в употреблении узлы для замены штатных карбюраторов. Мы дадим несколько рекомендаций, которые позволят вам самостоятельно подготовить их к установке и установить на коллекторе.

Карбюратор дааз на уаз буханка

Читаем дальше про ДААЗ
Цитата:
"Сообщение от Trilobit
Я вот тоже раскидал свой новый 40-й ДААЗ. Перечитал ветку уже раз 5. Делаю выписки. Но не ясные моменты остались, а учиться на собственных ошибках утомился уже. Поэтому присоединюсь к коллеге и попытаю тебя, Агафон
Подбираю сейчас свёрла и жиклёры дабы привести карб к рекомендованым настройкам. От избытка инфы начинается в голове какша.
1.Ты везде пишешь что комплекс доработки включает и переделку ХХ (отверстие под иглу сверлом 1.8 мм, жиклёр ХХ 4.5 — 5 мм.). Но вот в цитате "после переделки системы ХХ надо установить родные жиклеры" это справедливо только для хх 5.5?
2.Следующий вопрос. ГВЖ1 у меня стоит как и указано выше А 180 с толстоэ эм. трубкой. Трубка на жиклёр напрессована, не снимается. Планирую заменить на приобретённый zc 135 пройденый сверлом 1,285 (по результатам серии замеров микрометром). На 180-м толстая трубка, на 135-м худая. Трубки не снимаются. Вопрос — так и ставить рассверленый 135-й с худой трубкой как ГВЖ1?
3. ГВЖ2 — будет также zc130-135 рассверленый каким сверлом?
4. В ДААЗ 4178. 10 (на котором и езжу) в каждой камере свой носик уск. насоса. В ДААЗ . -40 всего одна в первую. Хотелось бы услышать комментарии

1. про родные жиклеры — я лично считаю, что родные жиклеры надо выкидывать из карба нах сразу же после покупки и ставить вместо них те, которые уже были неоднократно поименованы. Но такая категоричность суждения возникает только после определенного практического собственного опыта. Многие люди, собирающиеся переделать свой карбюратор, таким опытом не обладают в связи с чем их часто согревает надежда на то, что ВДРУГ или МОЖЕТ БЫТЬ их карбюратор сможет работать и на родных жиклерах. Источники таких надежд у каждого свои и перечислять их здесь нет никакого смысла. С учетом вышесказанного если я где-либо и говорю про установку родных жиклеров то это только есть выбор наименьшего зла из имеющихся альтернатив в связи с отсутствием желания или возможностей изготовить рекомендованный комплект. У Демона таким меньшим злом (на мой опять таки собственный взгляд) будет родной комплект из того, что им было перечислено.

2. ГВЖ1 — собирать только на толстой трубке, которая снизу заглушена еще и шариком. В связи с тем что сверлами мы можем модифицировать только те диаметры, которые по факту меньше тех, которые нам необходимо получить, с самого начала был рекомендован к покупке ремкомплект Солекс 21073, который этим требованиям (по диаметрам жиклеров) полностью удовлетворяет.
Диаметр 1,285 для ГВЖ 1 недостаточен. Рабочий диапазон ГВЖ1 всего четыре сотых мм или = 1,30 — 1,34 мм. Поэтому лучше всего сделать 1,32 мм. (при 1,34 уже может наблюдаться начало подтупливания).
Тебе лично (как уже состоявшемуся счастливому обладателю ДААЗ 4178. 10) покупать вообще ничего не нужно. Просто берешь комлпект жиклеров этого карба и пересверливаешь их, после чего устанавливаешь их в 40-ку вместо штатных.

Читайте также  Проверка и регулировка топливного насоса

3. ГВЖ2 — жиклер на трубке ZC сверлишь диаметром (не менее) 1,34.
Весь диапазон ГВЖ2 я не тестировал. Просто последовательно понемногу увеличивал его диаметр до тех пор, пока 2 камера не заработала нормально. Этим диаметром оказались указанные 1,34мм, что соответствует 145-му воздушному жиклеру.
Вполне вероятно, что 2-ю камеру можно настроить и получше, но я на ДААЗе не работаю и поэтому с удовольствием прочитаю чей-нибудь отчет о его сексуальной сессии с тестированием различных вариантов жиклеров во 2-й камере

4. Носик уск. насоса употреби от 40-го карба. Комментариев на эту тему вагон и маленькая тележка. Общественное мнение уже давно склонилось в пользу ОДНОГО носика, писающего в 1-ю камеру.

5. жиклер ХХ — с этим вопросом окончательной и полной ясности пока нет. Надо экспериментировать, а на это нет времени да и зима, однако. На сегодняшний день имею следующие убеждения — не менее 0,5 мм. У меня стоит 0,55 и похоже, что это вовсе не предел.
Пока выявлена такая закономерность — чем больше диам. жиклера ХХ, тем лучше низы у двигла. Но тут проблема комплексная поэтому надо вовремя останавливаться.

Обслуживание и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ

карбюратора ДААЗ-4178

Проблема — большой расход топлива при родном 151 и посторонний звук.

Ожидания и реальность
Открываю в буханке колпак, лезу к карбу. Из далека уже понимаю, что зря я загодя и не глядя приобрёл ремкомплект на 151-й карб…

Там на коллекторе от старинного однокамерного 131-го карба, красуется… ДААЗ-4178

clip_image001

clip_image002

clip_image003

карбюратор УАЗ

clip_image005

И вообще убивает сам факт установки двух-камерного карба на коллектор от однокамерного!

Действительно, чё он не едет-то? …

clip_image006

clip_image007

Ну ладно. Надо отчищать всё это, отмывать, продувать и смотреть на внутрянку.

настройка карбюратора ДААЗ-4178

Я лично мою, бензином и карбовой промывкой. Использую маленькую мягкую металлическую щётку.

clip_image009

карбюратора ДААЗ-4178

clip_image011

clip_image012

Внутри тоже куча сюрпризов… Вот они.

clip_image013

Слоник похож на нивовский. Жиклёры от балды. Ни одного жиклёра в заводском диапазоне… Какой-то явный гуру карбюраторов трудился над проектом…

Есть смысл менять жиклёры, но при этом меняется не только количество бензина, проходящего через жиклёры, но и … ВОЗДУХ! Карбюратор, это такая система «Бензин-Воздух». Там нельзя просто взять поменять номинал жиклёра и всё… Слон в первую камеру подает бензин в полтора раза больше чем расчётно предполагается… Ну бывает такой приём. Можно немного переобогощать смесь. Для того, чтобы дать дрыгу более полноценное горение в камере сгорания. НЕМНОГО! Вторая камера? Ну не нужна она если, тогда зачем ставить двухкамерный карб?

Короче, поменял все жиклёры на родные номиналы. Поставил родной слоник. В обе камеры, слоник. Настроил струю из слоника как положено. Не нашёл правда жиклёр на клапан ЭПХХ правильный. Там лучше из диапазона от 48 до 52. Поставил из ремкомплекта на 41. Стоял вообще на 40

Заменил все диафрагмы, прокладки. Прочистил и продул все каналы. Собрал заново. Завёл. Проверил подсос воздуха накрыванием ладонью воздухозабора. Глохнет. Значит всё нормально.

Карбюратор дааз на уаз буханка

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Рулевое управление (без ГУРа) УАЗ 469, 3151 (ОАО УАЗ ) 0469-00-3400014-11.

Двигатель ЗМЗ 406 карбюратор (В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ).

. Карбюратор (или инжектор) работает на топливе АИ-92/95. Рулевое управление реечного типа (усилителя нет).

Цена 80т.р. Продам УАЗ -31514 ,1995г.в.

Продам головастик 2005г.в., карбюратор . Тент, пробег 28000км., ОТС.

Продам Карбюратор кардан трамблёр коллектор.

Новый двигатель ЗМЗ 409 Евро-2 на УАЗ , с гарантией два года от заволжского моторного завода.

Продам уаз буханку. Целая, не гнилая, всё работает, ничего не вылетает. Состояние на 4. Цвет — зелёный камуфляж.

. УАЗ . Преимущества: для оптовых покупателей и дилеров действует гибкая система скидок, рассрочка платежа, рекламная.

Много запчастей. На УАЗ . Цена договорная. Карбюраторы :151, 126, 131

Генератор — 14В.-40А; (гост3940-84); Карбюратор — К126У;100

Карбюраторы и ремкомплекты карбюратора . Широкий ассортимент, для легковых и грузовых авто. Опт и розница.

карбюратор на газель соболь волгу под ГБО — возможно с установкой.

продаю уаз сел и поехал мосты военные карбюратор возможен обмен на другой автомобиль по ценовой категории

УАЗ 3159 , мосты военные, карбюратор , комплект летней и зимней резины, запасной задний мост. Пробег 62 тыс.км.

Бодренький уазик. Для своих лет афигеный на военных мостах, двигатель прокапитален .Документов нет и АКБ. Течет карбюратор .

продам карбюратор для УАЗ 469 в рабочем состоянии

Запчасти уаз , дифер, головка блока 417, передние рессоры, задний кардан, ступица, стекло лобовое, коленовал, не ремонтный.

ГЕНЕРАТОР РАБОЧИЙ -2000 СТАРТЕР -3000 МОСТ ЗАДНИЙ -7000 ПОМПА -500 КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ -500 ДВИГАТЕЛЬ -7000 КАРБЮРАТОР .

Продам карбюраторы на уаз , волга , газель недорого

. карбюратор . ). При покупке проверим компрессию в Вашем присутствии, при покупки с навесным оборудованием ,заведем и.

Двигатель ЗМЗ 4091 Евро-3 на УАЗ Буханку, с гарантией заволжского моторного завода, доставкой по России.

. карбюратор хоть инжектор, на ходу, в хорошем состоянии, на обмен 130, без доплат.

Продам на уаз двс 402, радиатор, генератор, карбюратор , итд.

карбюратор , куплен весной 2012 г.

. карбюратор , колеса стоят с УАЗ ПАТРИОТ, еще есть комплект грязевой резины, проходимость очень хорошая, машина готовилась.

Продам УАЗ 2746 1996 года серого цвета,замена кабины, в хорошем состоянии, Бензиновый тип двигателя 100 л, карбюратор .

Карбюратор ПЕКАР К126Г.Для автомобилей УАЗ ,ГАЗ.Новый. Гарантия 14 дней. Отправим в регионы транспортными компаниями.

. карбюратор и бензонасос (вся внутрянка из ремкомплектов).

. карбюратор , генератор, стартер, катушку

Продам УаЗ Hunter 2005г. Пробег 38000, родной. Двигатель УМЗ, карбюратор , коробка 4х зубая. 2 хозяина по ПТС.

. карбюратор , рабочие и главные гидроцилиндры — новые.

. УАЗ , в двигателе (система питания) камаз, в двигателе (система охлаждения) КрАЗ и МАЗ, в двигателе грузовых машин Урал, в.

Срочно! Категория б Карбюратор УАЗ 3909 2000 г.в. Замена кузова в 2007г есть отметка в ПТС Звонить на 89125541284

. УАЗ . Диагностика инжекторных двигателей. Ремонт карбюраторов . РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ. Сварка.

. карбюратор настроен на минимальный расход 7-9л.на100,торг у капота.

. УАЗ Hunter" Евро-3) АИ-92 цена 147000 рублей Двигатель ЗМЗ 40904.1000400-70 Двигатель (авт.

. карбюратор;электрика ;гидроусилитель;генератор на 100А;передние ступичные подшипники .Ходовая ремонта не требует.

Компьютерная диагностика ВАЗ,ГАЗ, УАЗ ,ЗАЗ,иномарки(Корея).Определение и ремонт любых неисправностей электроники и электрики.

Двигатель ЗМЗ 402(АИ 92) авт. ГАЗ — 98500 р. Двигатель ЗМЗ 4021(АИ 76) авт. УАЗ — 100000р. Двигатель ЗМЗ 4026 (АИ 92) авт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: