Хорошая машина за 600 тысяч

Названы самые дешевые автомобили России

С начала января прошло всего несколько дней, а цены на ряд легковых машин в России поменялись. Естественно, в большую сторону. Как и предполагали эксперты, рост ставки утилизационного сбора не мог не сказаться на стоимости автомобилей в дилерских центрах. Это коснулось и дорогих моделей, и самых доступных. В частности, подорожали все Lada, которых в нашем рейтинге представлено немало.

Как выглядит топ-10 сейчас?

В нем, как и в предыдущем рейтинге, только модели родственных брендов — альянса Lada-Renault-Nissan. Очевидно, им проще держать цены ниже, чем у конкурентов.

1. седан Lada Granta — 455 900 рублей;

2-3. лифтбек Lada Granta — 472 900 рублей;

2-3. хэтчбек Lada Granta — 472 900 рублей;

4. универсал Lada Granta — 482 900 рублей;

5. седан Datsun on-DO — 490 000 рублей;

6. внедорожник Lada 4×4 — 538 900 рублей;

7. хэтчбек Datsun mi-DO — 555 000 рублей;

8. универсал Lada Granta Cross — 574 900 рублей;

9-10. седан Renault Logan 2019 г.в. — 577 000 рублей;

9-10. хэтчбек Renault Sandero 2019 г.в. — 577 000 рублей.

На сколько изменились цены?

Давайте сравним наш список с тем, что мы составили ровно год назад. Как выяснилось, за это время Datsun mi-DO подорожал на 19 тысяч рублей, Lada 4×4 — на 20, все версии Lada Granta — на 21, модели Renault — на 23, а Datsun on-DO — на 24 тысячи рублей.

Фото: Пресс-служба Kia

А что, если сопоставить текущие цены с теми, что зафиксированы в самом первом нашем рейтинге, составленном в октябре 2015 года? Во-первых, из тех номинантов до сегодняшнего дня дожили единицы. С рынка ушли, например, Daewoo Matiz, Lifan Smily и Geely GС6. В то же время Lada Granta в кузове седан стоила смешные по сегодняшним временам 340 тысяч рублей. А хэтчбек Renault Sandero — 399 000. Выходит, первая модель за 4 года стала дороже примерно на 115 тысяч больше, вторая — на 178 тысяч. Разница очевидна.

Кстати, когда-то вся десятка самых доступных машин укладывалась в диапазон цен до 400 тысяч рублей. Теперь лимит вырос практически до 600 тысяч.

Чем хороши иномарки за 600 тысяч рублей?

Renault в нашем списке представлен минимальными комплектациями Logan и Sandero 2019 года выпуска. Впрочем, в сумму 600 тысяч укладывается и покупка более свежего авто — за него просят 596 000. Но только в самой начальной комплектации — с мотором 1,6 литра на 82 л.с. и MKП5. У таких машин штампованные 15-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, черные ручки дверей и зеркала, легкая тонировка стекол, антигравийная защита, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла и механические стеклоподъемники. За систему "Эра-ГЛОНАСС", которую предлагают опционально, берут 11 990 рублей.

Фото: Пресс-служба Opel.

Datsun mi-DO за 600 тысяч можно купить только с базовым 87-сильным мотором и "механикой". Зато в одной из трех комплектаций. Уже за 555 тысяч рублей в списке опций есть подогрев передних сидений, электрический привод стеклоподъемников на передних дверях, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, а также система "Эра-ГЛОНАСС". В версии за 580 тысяч добавляется климат-контроль, а за 591 000 — монохромный экран мультимедийной системы, 4 динамика, USB-слот и система Hands-Free для телефона.

У Datsun on-DO в пределах 600 тысяч рублей уже 10 комплектаций. Есть выбор между моторами — на 87 и 106 л.с. (от 562 000) и между коробками передач. За "автомат" требуется выложить минимум 572 000 рублей. Но стандартное оборудование — даже скромнее, чем у хэтчбека mi-DO. В версии за 490 тысяч рублей нет даже электрорегулировок зеркал, а стеклоподъемники только механические. В комплектации Trust за 522 и 572 тысячи (с АT) машины получают зеркала с обогревом и электропривод для стекол передних дверей, а также бамперы и ручки в цвет кузова, противотуманные фары, колпаки на штампованные колеса и подушку безопасности пассажира.

За 547 тысяч рублей уже можно взять седан с климат-контролем, а за 558 — с монохромным экраном мультимедийки, USB и гарнитурой для телефонных разговоров. Автомобили со 106-сильным мотором дороже на 15 тысяч, а с автоматической коробкой передач — на 50 тысяч. Если обойтись "механикой", то 600 тысяч хватит и на версию Dream I. Здесь on-DO получает легкосплавные 15-дюймовые диски, дистанционное управление центральным замком, задние электрические стеклоподъемники, подогрев лобового стекла и круиз-контроль.

А что за эту сумму предлагает Lada?

Если рассматривать Lada 4×4, то 3-дверку можно взять любую, кроме исполнения Urban, а 5-дверку — только в первых двух комплектациях. Все они оснащаются 1,7-литровым 83-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. У короткобазных машин за 538 900 рублей есть дневные ходовые огни, легкая тонировка и привод стекол передних дверей. За 557 900 — дополнительная 12-вольтовая розетка в багажнике, подогрев передних сидений и зеркала с обогревом. В версиях за 586 900 есть также кондиционер, за 594 900 — дополнительная виброизоляция и черные колесные диски вместо стандартных. Пятидверную "Ниву" можно купить в версиях за 577 900 и 596 900 рублей, но без кондиционера.

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Приподнятый универсал Granta Cross, исходя из условий нашего выбора, слабое звено. За 600 тысяч рублей можно купить лишь две комплектации с 87-сильным мотором 1.6 и 5МТ. В первой — за 574 900 рублей — будет лишь одна подушка безопасности, дневные ходовые огни, система "Эра-Глонасс", бортовой компьютер, комбинированная отделка салона, розетка 12В, легкая тонировка, электропривод стеклоподъемников передних дверей, привод и обогрев зеркал, климат-система, 15-дюймовые легкосплавные диски. В комплектации за 597 900 добавляются подушка безопасности пассажира, сигнализация, дистанционное управление центрального замка, подогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками.

В обычном универсале за те же деньги будет доступна и роботизированная коробка передач АМТ (за 582 500), и 106-сильный мотор (за 577 500). Однако максимальный набор опций будет ровно тем же.

У хэтчбека Granta 106-сильный двигатель будет доступен уже по цене от 567 500 рублей, "робот" — от 572 500. При этом с младшим мотором (87 л.с.) и 5МТ за 590 800 можно взять топовую комплектацию Luxe. В ней добавляются регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод стекол задних дверей, обогрев ветрового стекла, климатическая система, круиз-контроль и 15-дюймовые легкосплавные диски вместо 14-дюймовых стальных.

Все то же самое касается и лифтбека. Но у него есть еще и версия #club — за 569 900 и 584 900 рублей в зависимости от мотора. В ней имеются задние датчики парковки, а также специальные шильдики, оригинальная обивка сидений, двухцветные колеса и черные зеркала.

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Ну и самый доступный вариант на рынке — седан Granta. Купить самую простую и "пустую" комплектацию можно за 455 900 рублей, машины со 106-сильным мотором продаются минимум за 552 500, с "роботом" AMT — за 557 500. "Клубная" версия стоит от 554 900, а люксовая — от 575 800. И если доплатить совсем немного, можно взять уже настоящий "автомат" — за 607 500 рублей.

Кстати

"РГ" составляет рейтинги самых доступных автомобилей России с октября 2015 года. Мы используем данные официальных прайс-листов и учитываем лишь прямые скидки производителей.

Подержанный автомобиль за 600 000 рублей: красиво жить не запретишь

Еще недавно наличие шести сотен позволяло присмотреться к С-классу, но теперь из-за подорожания за эти деньги доступны только «бюджетники». Однако среди подержанных в эти рамки вписываются и престижные седаны, и внедорожники, о которых расскажем подробно.

В этот раз мы исключили из обзора машины В-класса, так как за такие деньги вы можете себе позволить новый автомобиль из салона. Но мы компенсировали эту потерю новой категорией, в которой будем выбирать полноприводные машины «серьезных» размеров, а не простые городские кроссоверы.

С-класс. Skoda Octavia

Octavia второго поколения появилась в 2004 году и выпускалась до 2013 года. В 2009 году модель подверглась рестайлингу, и именно такие машины вписываются в наш бюджет. Octavia предлагалась в кузовах «лифтбек» и «универсал». Также она имела «заряженную» версию с индексом RS и универсал повышенной проходимости с приставкой Scout.

Двигателей было много, но самый распространенный из них на «вторичке» — «атмосферник» объемом 1.6 литра. Предложений в виде наддувных моторов семейства TSI объемом 1.4 и 1.8 литра тоже хватает. Дизели чаще встречаются на Scout, у которых к тому же еще и полный привод. Коробки — и ручные, и автоматические. Причем последние могут быть как обычными гидротрансформаторами (с мотором 1.6), так и роботизированными DSG (с моторами TSI).

Средние цены на Skoda Octavia

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2011 545 000
2012 595 000
2013 660 000
Читайте также  Тест шин для внедорожников

100.jpg

Поломки и траты

Все моторы у Octavia — от концерна VW. Самый надежный — «атмосферник» 1.6 мощностью 102 л.с., который мы уже встречали в наших обзорах на других машинах VAG. Турбомоторы требовательны к качеству топлива и любят подъедать масло. Многие дилеры, говорят, что угар 0,5 литра масла на 1 000 км — это норма. Подробно о проблемах двигателей TSI мы уже писали в отдельной публикации.

В коробках механики отмечали проблемы даже у МКП, особенно с 1.6 литровым мотором, когда тяжело включаются первая и задняя передачи. Проблему «лечили» регулировкой механизма выбора передач или заменой масла. Но такие «болезни», как правило, устранял по гарантии первый владелец.

Гидротрасформатор в криминале замечен не был, а вот DSG этим похвастаться не может. О проблемах данной роботизированной коробки читайте в нашей статье. Менее капризные DSG с мокрым сцеплением идут вместе с дизелями и RS-версией, а вот 1.4 и 1.8 турбированные агрегаты оснащались проблемной 7-ступенчатой коробкой с сухими дисками.

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цены на оригинал, руб. Цены на аналоги, руб.
Блок «мехатроника» 100 000 Нет аналогов
Прокладка головки блока цилиндров 2 700 1 500 — 2 600
Ремень ГРМ (1.6) 3 500 1 200 — 2 400
Ролик натяжной 2 900 1 800 — 3 100
Цепь ГРМ (1.4 TSI) 3 500 3 000 — 3 700
Натяжитель цепи 1 400 1 700 — 2 500
Глушитель задний 16 600 6 000 — 14 000
Стартер 21 600 4 700 — 20 000
Генератор 30 000 6 700 — 25 000
Сцепление (в сборе) 1.6 18 000 8 000 — 14 000
Тормозной диск передний 2 100 — 2 800 1 000 — 3 700
Ступица передняя 5 200 2 000 — 3 800
Амортизатор передний 2 500 1 900 — 3 000
Пружина передняя 3 700 1 000 — 2 200

Е-класс. Toyota Camry VI (XV40)

Шестая модель Camry выпускалась с 2006 года и имела заводской индекс V40. Кузов выбирать не придется — только классический седан. Машине полагалось четыре мотора, но к нам поставляли лишь два — рядный 2.4-литровый, который можно было получить как с «механикой», так и с 5-ступенчатым «автоматом», и старший V6 объемом 3.5 литра, которому полагалась только 6-ступенчатая АКП. Однако на вторичном рынке иногда можно встретить гибридные версии, завозившиеся к нам только из Америки и тоже только с «автоматом». В начале официальных продаж все машины шли на наш рынок из Японии, но с весны 2008 года эта модель стала производиться под Петербургом.

Средние цены на Toyota Camry VI

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2006 562 000
2007 601 000
2008 645 000

108.jpeg

Поломки и траты

Все двигатели Camry, несмотря на американскую «ориентацию», нужно «поить» только 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с заменой масел и фильтров они сослужат долгую службу второму владельцу. Оба мотора имеют цепь ГРМ, и Toyota отмеряет ей приличный срок службы в 250 000 км. На моторе V6 бывает, что борт-компьютер зажигает лампу Check VSC System. VSC — это вообще-то японский аналог ESP, но горящая лампа может отражать всё, что угодно. По опыту, чаще всего проблема заключается в «глюках» датчиков или неисправности одной из катушек зажигания.

На 2.4-литровой Camry автоматическая коробка — редкая гостья на внеплановых ремонтах. Сцепление механической коробки этого мотора, если его откровенно не жгли, проходит примерно 150 000 км. Но если есть проблемы в переключении 1-й и 2-й передач, то, скорее всего, нужно сменить масло.

АКП на V6 назвать надежной сложно, несмотря на отличную от «пятиступки» конструкцию, адаптированную для «переваривания» высокого крутящего момента. Если при переключении передач, особенно с 3-й на 4-ю, появляется перегазовка и обороты самопроизвольно взлетают до красной зоны, значит, коробка приказала долго жить. В некоторых случаях спасала замена масла, но чаще всего это лишь оттягивало судный час, и АКП все равно умирала. Обычно это происходило к 80 000 – 100 000 км, и дилеры их не ремонтировали, а меняли всю в сборе. И если это делать не по гарантии, то придется выложить весьма солидную сумму.

Какой автомобиль выбрать за 600 тысяч рублей? Лучшие новые авто 2018-2019 года

Кризис, санкции, снижение общего заработка среднестатистического жителя страны и прочие неурядицы отрицательно сказываются на финансовом положении, заставляя нас затягивать пояса и понижать планку в поиске достойного и доступного средства передвижения. Если раньше люди стремились приобретать представительский и бизнес-класс машин, то сейчас подавляющее большинство желает купить новые авто до 600 тысяч рублей.

Данная ценовая категория, вопреки ожиданиям, предоставляет нам довольно широкий список автомобилей разного назначения, размера, типа кузова и комплектации, куда входит все необходимое для комфортной езды. В зависимости от целей можно приобрести кроссовер, внедорожник, универсал, хетчбек, седан или миниатюрную «машинку», идеальную для городских пробок и вечной нехватки места на парковке.

Параметры отбора лучшего автомобиля до 600 тысяч

Составляя собственный ТОП новых авто за 600 тысяч рублей в 2018-2019 годах мы ориентировались на средства передвижения, мощность двигателя которых превышает 100 лошадиных сил. Увеличенный расход топлива оправдывается повышенной скоростью, возможностью транспортировки грузов внушительного веса и полного салона пассажиров, позволяя не «присесть» на первой же яме без возможности самостоятельно выбраться.

Помимо количества л. с., в расчет принимались:

  • наличие кондиционера/климат-системы, обязательной для жары летнего города;
  • ABS для предотвращения потери управляемости в случае экстренного торможения;
  • ESP, чтобы не дать машине войти в занос;
  • установленные подушки безопасности.

Это минимальный набор, отражающий современные требования, наличие которых обязательно для новой машины за 600 000 рублей 2018-2019 года.

Также рекомендуем обратить внимание на рейтинг автомобилей до 500 тысяч рублей.

Французские автомобили до 600 тысяч рублей – Renault Logan и Sandero

Модели Sandero и Logan, являются самыми доступными автомобилями от знаменитого французского производителя. Не смотря, на то, что они находятся в достаточно бюджетном сегменте, эти машины оснащены множеством полезны функций даже в стартовой комплектации.

Renault Logan

Renault Logan 2018

Этот седан уже давно завоевал сердца граждан, благодаря отличному сочетанию цены и качества. Для россиян, эта машина – рабочая лошадка, которая отлично подойдет для таксистов, или просто людей, которые ищут недорогой автомобиль для повседневных поездок.

В салоне отлично помещаются пять человек, а багажник, благодаря объему в 510 литров, считается одним из самых вместительных в своем классе. Кроме того, сложив задние сидения, можно увеличить объем перевозимого груза.

Без учета скидок, в нашем ценовом диапазоне доступна только комплектация Access 2018, с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. Разумеется коробка передач автоматическая. При этом, Renault Logan, оснащен всеми необходимыми функциями, среди которых противоугонное устройство, система адаптации двигателя к холодной погоде.

Renault Sandero

Renault Sandero 2018

Как и в предыдущем случае, за сумму до шестисот тысяч рублей, мы сможем себе позволить автомобиль в комплектации Access. Двигатель будет тот же – 82 лошадиные силы и объем 1,6 литра.

Из полезных функций, присутствующих в базовой комплектации стоит отметить:

  • Антикоррозийную защиту – 6 лет гарантии от производителя;
  • Защиту картера двигателя;
  • Адаптацию двигателя к запуску при холодной погоде;
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления.

Если же воспользоваться скидками и акциями от автодилеров, то за сумму до 600 тысяч рублей, можно приобрести даже автомобиль в топовой комплектации Drive.

Практичный седан до 600 тысяч рублей – Zotye Z300

Zotye Z300

Если вам нужен практичный седан, оснащенный большим количеством современных дополнительных функций, то Zotye Z300 может стать идеальным вариантом. Без скидок, мы можем рассчитывать на комплектацию Elegant с двигателем объемом 1,5 литра, мощностью 113 лошадиных сил и механической коробкой передач.

Из полезных дополнительный функций в этом автомобиле стоит отметить:

  • Наличие бортового компьютера с навигационной системой;
  • Систему приоритета педали тормоза (BOS), позволяющая тормозить даже если педаль акселератора заблокирована в нажатом состоянии;
  • Систему электронного распределения тормозного усилия (EBD).

Lada Kalina Cross – отличный хэтчбек за шестьсот тысяч рублей

Lada Kalina Cross

Ни для кого не секрет, что в России, в бюджетном сегменте лидирует отечественный автомпром. Lada Kalina, уже давно закрепила за собой репутацию “народной” машины, а в версии Cross, этот автомобиль вполне способен побороться за первенство со многими иномарками.

В диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей, доступны практически все варианты, от бюджетного Classic, до навороченного Luxe с механикой. А если добавить 14 тысяч, или найти предложение со скидкой, то можно купить Lada Kalina Cross, в комплектации Luxe, с роботизированной коробкой передач.

В минимальной комплектации нам доступен двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Более продвинутые варианты оснащены мотором с таким же объемом, но мощностью уже 106 л.с.

Volkswagen Polo – немецкий седан, стоимостью до 600 тысяч

Volkswagen Polo 2018

Многим кажется, что купить седан от немецкой марки автомобилей, за сумму до шестисот тысяч рублей – невозможно. Однако Volkswagen предлагает настоящее немецкое качество по весьма приятной цене, пусть и в минимальной комплектации Conceptline.

Читайте также  Тест зимних шипованных шин 185 65 r15

Если мы не пользуемся скидками, то получаем достаточно хорошо укомплектованный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра, и мощностью в 90 лошадиных сил. Разумеется коробка передач в такой машине будет только механической.

Благодаря скидкам, можно будет замахнуться и на более серьезные комплектации, у которых мощность двигателя будет уже 110 или даже 125 лошадиных сил, и АКПП, не говоря уже о различных приятных дополнительных функциях.

Легендарный внедорожник за 600 тысяч рублей – Лада 4х4 (Нива)

О надежности и проходимости этого автомобиля слагают легенды. Современная версия знаменитого внедорожника “Нива” – Lada 4×4, оснащена всем необходимым – антиблокировочной системой тормозов с усилием экстренного торможения (ABS+BAS), гидроусилителям руля, подогревом передних сидений, электронной системой распределения тормозных усилий (EBD).

Многие автолюбители с нетерпением ждут следующего поколения Лада 4х4, узнать о котором можно будет в нашей рубрике – новые модели и новости от Lada.

В максимальной комплектации (Luxe Blaxk Edition), мы получим легкосплавными дисками Niagara, диаметром в 16 дюймов, обогрев и электропривод наружных зеркал, дополнительную виброизоляцию.

На этот автомобиль ставится штатный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 83 л.с. Коробка передач – механическая.

Бюджетный автомобиль из Узбекистана Ravon Nexia R3

Ravon NEXIA R3

В основе Ravon Nexia R3, лежит модель Chevrolet Aveo. Несмотря на достаточно низкую стоимость, автомобиль из Узбекистана, даже в минимальной комплектации содержит:

  • Систему курсовой устойчивости ESC;
  • Иммобилайзер;
  • Подкапотный шумопоглотитель;
  • Электро-обогрев заднего стекла;
  • Регулировку высоты рулевой колонки;
  • Бортовой комрьютер совместимый с Эра-Глонасс.

При этом, за стоимость до 600 тысяч рублей, мы можем приобрести максимальную комплектацию Elegant 2018, которая оснащена двигателем с объемом 1,5 литров и мощностью 106 лошадиных сил. Эта машина доступна с механической или автоматической коробкой передач.

Datsun MI-DO – качественный хэтчбек от японского бренда

Datsun mi-DO

Автомобиль Datsun MI-DO, изначально была разработана специально для российского рынка, как конкурент Lada Kalina. И нужно отметить, что конкурент получился достаточно сильным. Машина имеет двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. В нашу ценовую категорию входят автомобили с механической или автоматической коробкой передач.

Из полезных дополнительных функций нужно отметить:

  • Климат-контроль;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Датчики света и дождя;
  • Противоугонную систему;
  • Мультимедийную систему.

Отличный китайский хэтчбек за 600 тысяч рублей – Brilliance H230

Китайские автомобили достаточно прочно закрепились в бюджетном ценовом сегменте, и автомобиль Brilliance H230 является отличным доказательством того, что они могут быть небольшая стоимость может сопровождаться высоким качеством.

В данном автомобиле установлен двигатель объемом 1,5 литра с мощностью в 105 лошадиных сил. Коробка передач – роботизированная. Также в базовую комплектацию входит:

  • Тормозная система EDB + ABS;
  • Система автоматической разблокировки дверей при аварии;
  • Иммобилайзер;
  • Задние датчики для парковки;
  • Аудиосистема с шестью динамиками;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Коммерческий автомобиль за шестьсот тысяч рублей – Lada Largus Фургон

Если вам нужен компактный автомобиль для коммерческой деятельности, то Lada Largus, безусловно является лучшим в своей ценовой категории. Объем багажного отделения у этой машины составляет 2540 литров, при грузоподъемности до 800 килограмм.

В наш бюджет вписываются автомобили с объемом двигателя 1,6 литров, мощностью 87 лошадиных сил и механической коробкой передач. В комплектации Norma, мы получаем:

  • Аудиосистему с двумя динамиками;
  • Кондиционер;
  • Система распределения тормозных сил (EBD);
  • Воздушный фильтр салона;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Подогрев передних сидений.

Если хорошо поискать, то можно по скидке найти вариант с мощностью в 106 лошадиных сил.

ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

Какое же авто купить за 600 тысяч рублей?

Автомобиль б/у за 600.000 рублей — реально ли это? Данная сумма позволяет обратить внимание на авто класса «С». В эту же линейку входят элитные седаны, сохраняющие популярность среди владельцев авто. Это вызвано факторами, которые позволяют отнести транспорт к бюджетному:

  • Стоимость бюджетного автомобиля приблизительно равна +-10% годовому доходу работающего в мегаполисе специалиста: 500-600 тысяч рублей.
  • Нужно, чтобы машина расходовала как можно меньше топлива.
  • Была удобной по налогам, параметрам КАСКО и ОСАГО.
  • Резина авто (покрышки) должны быть доступны по цене.
  • Плановое ТО предполагает возможность выполнения работ владельцем машины лично или на любой недорогой СТО.
  • Бюджетный транспорт не должен очень часто ломаться.
  • Оборудование бюджетной машины должно соответствовать климату средней полосы, что предполагает объемный аккуммулятор, обогрев зеркал, двойное уплотнение проемов.
  • Дорожный просвет бюджетного автомобиля должен давать возможность ездить в разных погодных и дорожных условиях.
  • Бюджетный автомобиль может быть один в семье, поэтому важен большой багажник.
  • Авто рассчитано на пробег от двадцати пяти тысяч км.

Представленные на вторичном рынке транспортные средства отличаются техническими особенностями, слабыми местами, примерной стоимостью ремонта. Вот мой ТОП авто за 600 тысяч рублей. Поехали!

Шкода Октавия

Авто второго поколения появилось в 2004-м, выпуск шел до 2013 года. В 2009 году модель поменяла некоторые параметры, что позволило ей стать бюджетной.

ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

Общие характеристики транспорта:

  • Кузов лифтбэк универсал, заряженная версия с индексом RS, универсал повышенной проходимости с приставкой «скаут».
  • Двигатель– атмосферник в объёме 1,6 литра. Или надувные моторы из группы TCI объёмом 1,4 и 1,8 литра, роботизированные ДСГ (с мокрым сцеплением предлагаются вкупе с дизелями).
  • Наиболее популярные дизели —«скаут» с полным приводом, ручной или автоматической коробкой-гидротрансформатором, с мотором 1,6.
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

1,4 и 1,8 турбированные устройства оснащены семиступенчатой коробкой с сухими дисками. С ними расход масла может быть больше, либо могут тормозить первая и задняя передачи. Отрегулируйте работу передач, замените топливо, чтобы решить проблему.

Ниссан Тиана

Ниссан Тиана второго поколения была выпущена в 2008, оснащенная тремя бензиновыми атмосферниками объёмом 2,5 литра. Один из движков представляет собой рядную четверку мощностью 167 лошадиных сил, второй — В-образную шестёрку в сто восемьдесят две лошадиные силы, а третий — в двести сорок девять конских сил.

ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

Параметры машины такие:

  • Механизм распределения газа запускается цепью.
  • В паре с двигателями включается вариатор фирмы Джатка, масло в котором требуется менять не реже, чем раз на 50.000 км.
  • Подвеска Ниссан Тиана обладает плавным ходом: устойчивый АТФ ЕРС спереди и многорычажная схема позади хорошо преодолевают ухабы.
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

Если говорить о слабых местах, то переднюю подвеску и ступичные подшипники после 60-100.000 км придется менять, как и саму ступицу. Цена оригинала составит около 9.000 руб., аналога — 6.000. Задние ступичные подшипники и передние амортизаторы выдержат около 150.000 км. активного хода. Рулевая рейка может подтечь и застучать после 100.000 км.

Хонда Аккорд

Хонда Аккорд оборудована бензиновыми атмосферными двигателями объёмом 2 л., мощностью 156 и 200 лошадиных сил. Двухлитровый мотор оптимален и неприхотлив. Если мотор объемнее (2,4), увеличится расход топлива: до 1 литра на 1.000 км из-за закоксования колец.

ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

К положительным характеристикам авто можно отнести солидный вид авто, размер кузова, микроклимат в салоне, уровень акустики. Систем управления автомобилем работают слаженно. Надежная система безопасности стала более совершенной. К улучшению параметров относятся:

  • Конструкция передних сидений.
  • Смена рычага на кнопку(стояночный тормоз).
  • Контроль за возможными столкновениями.
  • Шумоизоляция салона.
  • Размер корпуса.
  • Объем багажника.

Цепь привода ГРМ после 150.000 км может растянуться. Замена в официальном сервисе будет стоить двадцать пять тысяч. Автоматическая коробка шумит, если тронуться с места на второй и третьей передачах (из-за подшипника в корпусе).

  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

Менять корпус в данном случае бесполезно. Задние пружины оптимально менять через 2-3 года эксплуатации, они стоят около семи тысяч рублей. Стучащую рулевую рейку лучше заменить после 40.000 км из-за выработки во втулке, реже — из-за люфта сцепления.

Сервисная цена новой рейки составит около девяноста тысяч руб. Восстановить обойдется в двенадцать-пятнадцать тысяч. С электрикой, как правило, проблем нет. Порой могут выходить из строя передние парктроники, и сбрасывается память сидений.

Лексус GS

Лексус GS в третьем поколении не является очень популярной моделью на вторичном рынке — нет значительного выбора движков, дизельных моторов, спортивных коробок и полуавтоматических.

ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

Преимущества здесь изначально в двигателе: Лексус был укомплектован трёхлитровым В-6 мощностью 249 лошадиных сил. Также можно было выбрать 4,3 литра В-8 мощностью 283 лошадиные силы. И самый вместительный В-8, рабочим объёмом 4,6 литра. Современный двигатель с обозначением 1URFSE исходит из более солидного LS.

  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

Хотя Лексус GS — изначально мощное авто по скоростным параметрам, в нем возможно проявление следующих недостатков:

  • Не очень точное рулевое управление и настройки подвески;
  • Двигатель на три литра расходует много масла; трёхлитровому мотору требуется в среднем 11-12 литров;
  • Быстрое перегорание ксеноновых ламп;
  • Разболтанность авто, возникающая после 150.000 км из-за сбоя амортизаторов;
  • Быстрый износ тормозных колодок и дисков, сбои в работе автоматической коробкой передач.
Читайте также  Ремонт трещины на бампере

Toyota Camry VI (XV40)

Шестая модель Камри выходила с 2006 года с заводским индексом В-40. Она представлена только как классический седан.С началом официальных продаж все машины шли на отечественный рынок из Японии. С весны 2008 года Камри 6-й модели стала производить под Петербургом.

ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

В РФ она поставлялась с двумя моторами: рядным на 2,4 литра, который оснащался как с механикой, так и пятиступенчатым автоматом, и старший — В-6 объёмом 3,5 л., с шестиступенчатой АКПП. На вторичном рынке порой попадаются гибридные версии из Америки, только с автоматической коробкой.

На 2,4-литровой Камри автоматическая коробка нечасто требует внепланового ремонта.Сцепление механической коробки этого мотора рассчитано примерно на 150.000 км. Если возникнут проблемы в переключении первой и второй передач, то не помешает поменять масло.

  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор
  • ТОП-5 автомобилей за 600 тысяч рублей: лучший выбор

К преимуществам автомобиля можно отнести то, что оба мотора снабжены цепью ГРМ, что предполагает срок эксплуатации в 250.000 км. На моторе -6 иногда борт-компьютер зажигает лампу «Чек», как сигнал что-то проверить. Что именно — надо смотреть ао ситуации.VSC здесь является японским аналогом ESP.

Двигатели нужно заправлять 95 бензином, и при очередном прохождении ТО, перемены масел и фильтров, они еще немало послужат второму хозяину.

Недостатки автомобиля можно перечислить в следующем:

  • Сбои датчиков или неисправность одной из катушек зажигания.
  • Ненадежность АКПП-6, которая не отличается износостойкостью.

Не взирая на конструкцию, которая приспособлена для перенесения более высокого крутящего момента, когда при переключении передач, особенно с третьей на четвертую, возникает перегазовка, обороты произвольно поднимаются до красной зоны, то коробка пришла в негодность. Ремонтировать ее лучше после 100 000 км и по гарантии, чтобы вышло дешевле.

Каждая из представленных в обзоре машин имеет как плюсы, так и минусы. Разобравшись в преимуществах и недостатках авто, проще сделать выбор в пользу той или другой марки. В пределах суммы шестьсот тысяч рублей оптимально будет выбрать бизнес-класс: он более выгоден, чем Гольф-класс. Авто данного класса отличаются высокой надежностью и не потребуют неоправданно частого вмешательства техсервиса.

Таким образом, в 2019 году вполне можно приобрести подержаный транспорт в пределах озвученной суммы. Выбрав авто, проведите полную диагностику на проверенном СТО, что включает проверку ходовой, лакокрасочного покрытия (ЛКП), резины, компьютерную диагностику на ошибки. Это сэкономит средства в дальнейшем и повысит безопасность авто.

Что выбрать? ТОП-10 иномарок до 600 тысяч рублей на вторичном рынке

Что выбрать? ТОП-10 иномарок до 600 тысяч рублей на вторичном рынке

На самом деле, это вопрос не праздный, он волнует миллионы россиян, которые намереваются приобрести автомобиль на вторичном рынке за небольшой бюджет. Именно в этом ценовом диапазоне, до 600 тысяч рублей, и производится наибольшее количество сделок. Ну, а самая популярная марка на вторичном рынке, разумеется, «Лада». По многим причинам, которые, в общем-то, на поверхности. Но сейчас не об этом… Что касается наиболее популярных иномарок на вторичном рынке в доступном ценовом диапазоне, то список их, практически, полностью совпадает с перечнем наиболее популярных новых автомобилей бюджетного класса. Плюс еще несколько моделей, которые были популярны 3-5-8 лет назад, но сняты с производства, получив преемников.

Парочка Hyundai Solaris/Kia Rio – лидеры рынка не только новых, но и подержанных автомобилей. В заявленный ценовой диапазон укладывается большая часть автомобилей, представленных на рынке. Это будут Kia Rio первых двух поколений, а Hyundai Solaris только первого поколения, найти автомобили текущего модельного ряда стоимостью до 600 тысяч сложно. В любом случае, главное здесь не нарваться на бывшее такси, поэтому, надо быть особенно осторожным, выбирая автомобиль белого цвета. То же самое касается и следующего авто в нашем топ 10.

Volkswagen Polo – также весьма популярный бюджетный седан и ими наводнен вторичный рынок. Ценовой диапазон примерно такой же, как у корейской парочки. А изредка попадаются Polo предыдущих поколений, той поры, когда они еще не собирались в России, по совсем уж смешным ценам в силу возраста. Сравнительно свежие 5-дверные хэтчбеки немецкой сборки, напротив, недешевы. Polo в руках частного владельца, как правило, автомобиль аккуратный и ухоженный, поэтому, отличить его, по ряду косвенных признаков, от машины, работавшей в такси, не составит большого труда.

Daewoo Nexia – гордость узбекского автопрома, продавалась в России долгое время и на вторичном рынке – один из самых распространенных авто. Причем, можно найти самые разные экземпляры, от совсем убитых, с обширной сквозной коррозией кузова и почти задаром, до вполне приличных, ухоженных авто. И цены на них, разумеется, отличаются в разы, все зависит от состояния, года выпуска и пробега конкретного автомобиля. К Нексии мы рекомендовали бы приглядеться особо экономных автомобилистов, поскольку, стоимость даже самых свежих и ухоженных экземпляров обычно не превышает 200 тысяч, а вполне еще бодрую машину можно найти в пределах 100 тысяч. В любом случае, ремонтопригодность Нексии высока, а запасных частей валом на многочисленных разборках. Вот только, стоит овчинка выделки или нет, каждый решает сам.

Daewoo Matiz – этот маленький узбекский автомобильчик также является представителем самой низшей ценовой категории. И в этом случае, потолок, примерно, 200 тысяч. Matiz пользуется популярностью у начинающих водителей, а поскольку их много, то и спрос всегда высок.

Renault Logan/Sandero – бюджетные седан и хэтчбек двух поколений очень распространены на вторичном рынке, благодаря своей массовости. Практичностью и неприхотливостью автомобили заслужили доверие автомобилистов всех уровней от начинающих водителей до пенсионеров. Эти машины успешно эксплуатируют и в сельской местности. В оговоренную сумму входят с запасом даже новые автомобили, что уж говорить о подержанных, цены на которые варьируются в самых широких пределах и стартуют примерно от 130-150 тысяч за машины 10-12 летнего возраста.

Renault Duster – один из самых массовых и распространенных кроссоверов, обладает и демократичными ценами на вторичном рынке. Цены стартуют от 400 тысяч за ранние экземпляры, а за 600 тысяч реально взять «трехлетку» в хорошем состоянии. Вообще-то, цены могли быть еще дешевле, но поскольку кроссовер, на сегодняшний день, продукт повышенного спроса, то и продавцы не торопятся скидывать цену.

Skoda Octavia – самый практичный автомобиль гольф-класса и его предшествующие поколения пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. На старые машины цены самые разнообразные. А за 500-600 тысяч можно поискать машину предыдущего поколения 3-5 летней давности.

Ford Focus – этот автомобиль когда-то был самой популярной иномаркой в России, но затем утратил позиции. Но на вторичном рынке правят бал машины предыдущих поколений, которые и были когда-то популярны. Пользуются спросом они и сейчас. На Focus первого поколения рубежа 90-2000-х годов, который произвел когда-то настоящий фурор, цены наиболее демократичны и лежат в пределах 200 тысяч. За 500-600 тысяч можно взять автомобиль предыдущего поколения 3-5 летней давности.

Toyota RAV4 – кроссовер, который неизменно пользуется успехом несмотря на поколения. До сих пор в ходу «безотказные» автомобили первого поколения 90-х годов, и цены на них обычно до 300 тысяч. Среди них есть небольшая часть праворульных «равиков», которые, по легенде, завезены еще тогда, когда пресловутые «распилы» были еще не в ходу, и автомобили из Японии везли целиком. Но максимум на что можно рассчитывать за оговоренную сумму, это автомобили 2-го или 3-го поколений середины 2000-х годов.

Hyundai Tucson/iX35 – Kia Sportage. Распространенное и долгоиграющее семейство корейских кроссоверов, также весьма востребовано на вторичном рынке и пользуется массовым спросом. Еще встречаются внедорожники Kia Sportage первого поколения, когда они были рамными, с подключаемым полным приводом и демультипликатором – хороший вариант для тех, кто желает приобрести неприхотливый, небольшой, полноценный вездеход с умеренным аппетитом по разумной цене (в среднем, примерно 250-350 тысяч). Наиболее доступные варианты стоят менее 150 тысяч! Но львиную долю составляют кроссоверы Hyundai Tucson/iX35 и Kia Sportage разных поколений. И за 600 тысяч можно приобрести экземпляры предшествующего поколения 6-7 летнего возраста. Но такие надо еще поискать. Основную массу предложения составляют кроссоверы Tucson и Sportage 10-14-летней давности за 400-550 тысяч.

А вообще, вторичный рынок – хорошая альтернатива не только для массового потребителя, но и для тех, кто не может найти подходящий автомобиль в шоу-румах дилеров среди новых моделей. При всем разнообразии выбора, оказывается, что в некоторых секторах предложение отсутствует, и в этом случае, единственным вариантом остается вторичный рынок, на котором можно найти, практически, все, что угодно. Но это уже другая история…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: